Нива шевроле предохранитель бензонасоса где находится фото


Где находится предохранитель бензонасоса Нива Шевроле

В современном автомобиле каждая электрическая цепь защищена плавким предохранителем. Его задача — разрыв цепи при значительных перегрузках или коротком замыкании. В машинах с инжекторными двигателями ситуация с электроникой ещё острее, она отвечает практически за весь процесс управления двигателем. Система питания Нива Шевроле также имеет несколько электрических цепей, защищённых предохранителями. Одна из них — цепь питания бензонасоса. Где находится предохранитель бензонасоса, его параметры и способ замены выясним сегодня.

Где находится предохранитель бензонасоса на Ниве Шевроле?

Схема расположения предохранителя бензонасоса.

Как правило, все предохранители конструкторы пытаются собрать в едином монтажном блоке для удобства замены. Но инженеры, которые разрабатывали компоновку Нивы Шевроле, посчитали, что все предохранители и реле, защищающие систему управления двигателем должны быть собраны в одном месте.

Предохранители находятся под бардачком и фиксируются к кронштейну контроллера.

Параметры предохранителя

Предохранитель вблизи.

Предохранитель бензонасоса имеет номинал 15 А и расположен в монтажном блоке под бардачком возле большого 50-амперного реле, защищающего силовые цепи, второй слева. Реле, отвечающее за пуск бензонасоса находится в том же блоке, оно второе справа.

Если не работает бензонасос, в первую очередь проверяют предохранитель, а чтобы до него добраться, необходимо демонтировать бардачок.

Как найти предохранитель бензонасоса на Шевроле Нива

Предохранитель синего цвета.

Работа не самая благодарная, но другого выхода нет, если цепь звонится, топливный насос целый, контакты не горелые и не окисленные, дело в предохранителе. Добраться до него можно так:

  1. Снимаем минусовую клемму на АКБ.
  2. Крестовой отвёрткой откручиваем правый саморез крепления бардачка.
  3. Слева откручиваем два самореза, которые фиксируют пластик на центральной консоли.
  4. Открываем бардачок и находим ещё два винта в нижней части.
  5. С внутренней стороны бардачка откручиваем ещё два самореза, фиксирующие его к центральной консоли.
  6. Также изнутри откручиваем саморез верхнего крепления слева и саморез посередине вверху.
  7. Откручиваем два самореза, крепящие облицовку бардачка справа.
  8. Откручиваем верхнее крепление и короткой отвёрткой добираемся до самого нижнего самореза.
  9. Теперь бардачок можно наклонить и раскоммутировать колодки питания включателя подсветки бардачка и самого фонаря подсветки.
  10. Снимаем бардачок, перед нами — защитная крышка, под которой находится контроллер и монтажный блок.
  11. Ключом на 10 откручиваем винт фиксации защитной крышки и снимаем её.

Расшифровка монтажного блока предохранителей.

Теперь мы получили доступ к монтажному блоку, в котором и находится 15-амперный предохранитель топливного насоса Нива Шевроле.

В заключении

Если предохранитель перегорел, то не спешим его менять, в первую очередь необходимо найти причину перегрузки или короткого замыкания. Для этого прозванивается вся цепь, проверяется на работоспособность электродвигатель бензонасоса, а только после этого предохранитель можно заменить на аналогичный по номиналу. Удачной всем работы и стабильной подачи топлива в форсунки!

Где предохранитель топливного насоса?

, Jack Hathcoat Объект серии

на белом: предохранительный предохранитель Изображение Александра Угоренкова с Fotolia.com

Обнаружение и идентификация предохранителей может быть не так просто, как кажется. Большинство производителей автомобилей имеют стандартные места расположения предохранителей. Распределительные коробки питания и панели предохранителей обычно расположены под капотом и под приборной панелью, что упрощает поиск их местоположения. Однако проблемы возникают, когда производители либо нумеруют предохранители, либо маркируют их загадочными аббревиатурами.

Под капотом

Поднимите капот автомобиля и найдите рядом с аккумулятором черный пластиковый ящик. Откройте крышку и поднимите крышку. На внутренней стороне крышки должна быть схема расположения предохранителей, а внутри этой коробки должен быть ряд автоматических выключателей, предохранителей и реле, расположенных согласно схеме. Одно из маленьких черных реле, вероятно, управляет топливным насосом. Рядом с реле также обычно находится красный предохранитель на 10 А с надписью «FUEL», «F / P» или «FUEL PUMP».Если нет, проверьте под приборной панелью.

Под приборной панелью

Используйте фонарик, чтобы заглянуть под приборную панель. В большинстве случаев для доступа к панели предохранителей должна быть нижняя крышка. Снимите крышку с помощью небольшой отвертки и потяните снимите крышку с панели предохранителей. На внутренней стороне крышки должна быть этикетка, определяющая расположение предохранителей, аналогичная этикетке на силовом центре под капотом. Найдите ту же надпись, которая обозначает предохранитель топливного насоса. предохранителя нет, посмотрите специальные панели предохранителей.

Специальные панели предохранителей

Поднимите капот и найдите еще одну маленькую черную электрическую коробку с идущими в нее проводами. Снимите крышку и проверьте, не помечено ли на внутренней стороне крышки названия предохранителей. Есть много импортных автомобилей, которые отделяют критические предохранители от основных панелей, чтобы упростить проверку цепей. Еще одно менее вероятное место находится под приборной панелью со стороны пассажира; это характерно для некоторых импортных автомобилей.

Расшифровка этикеток предохранителей

Прочтите руководство пользователя, чтобы определить, какой предохранитель управляет топливным насосом.Компания Ford использует номера для обозначения своих предохранителей и не указывает схему или ее использование на крышках панели предохранителей. В этом случае невозможно расшифровать панель предохранителей без обращения к инструкции по эксплуатации.

Еще статьи
.

Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

То, что вы описываете, может даже не быть реальной «проблемой». Мой S10 1990 года дал мне то же самое. Я обнаружил, что система действительно предназначена для этого! Реле топливного насоса должно подавать питание на топливный насос только на несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе, чтобы у двигателя было достаточно топлива для запуска, а затем выключить. Затем он передает управление топливным насосом другому реле. Это реле активируется реле давления масла.Когда двигатель действительно запускается, давление моторного масла сигнализирует второму реле о том, чтобы снова отправить 12 В на топливный насос для продолжения работы. Это средство безопасности для защиты двигателя. Если вы внезапно теряете давление масла, топливный насос отключается, останавливая двигатель, чтобы предотвратить сгорание двигателя. Я понял это после некоторых исследований и изучения электрических схем. Если топливный насос работает нормально при подключенном к нему напряжении 12 В, скорее всего, насос в порядке. Проверка давления топлива, чтобы убедиться, что оно не слабое, все равно будет хорошей идеей, пока вы это делаете!

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

.

1500 Модель Шестицилиндровый 4.3 Двигатель Два ...

Очень нужна помощь, пожалуйста. 1992 Chevrolet c1500 4.3 грузовик. Установите новый топливный насос. TBI, топливный насос включается при включении ключа. Переворачивается вместе с ним. Форсунка работает, но правая не работает при попытке завести двигатель.

Вопрос: Я должен быть уверен. Двигатель не должен запускаться, если работает только одна форсунка? Знаешь, что он будет работать только на половину шестицилиндрового двигателя, но не заводится ли он?
Тогда я мог бы быть более уверен, что у меня просто неисправный инжектор?
Уверен ли, что топливное реле срабатывает на топливном насосе при включении ключа?
Если инжектор справа.Проверяет нормально, когда я провожу тест транзисторной батареи на неработающей топливной форсунке справа. Сторона и хорошо, куда мне тогда идти?
У меня есть питание на левой форсунке.

Хорошо, чтобы было понятнее. Если грузовик проворачивается и работает на одной работающей форсунке, я погибаю.
Кроме того, если правая форсунка в порядке, я действительно заблудился.
Надеюсь, люди поймут, где я. Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями о том, что мне может не хватать. Спасибо всем.

Опять нужна помощь Мне шестьдесят два года, по инвалидности без выплаты заработной платы исправят.Пожалуйста, прочтите выше. Это старый грузовик, но все, что у меня есть. Так сильно нужна помощь.
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что проверять и тестировать дальше подробно. Мне нужен мой грузовик, чтобы добраться до врачей и еды.

Вы здесь хорошие люди, зная, что это четвертый дом с такими семьями, какими они должны быть. Мои выращены. Больше не помогать мне.

Так бывает со многими пожилыми людьми. Всем приятного отдыха и с семьей. Так важно иметь дружную сетевую семью.

У меня этого нет. Извините, что беспокою вас своими проблемами.Сиди дома и жди помощи. Однажды я не нуждался в помощи, как сейчас. Если сломалось, я работал над ним, пока не обнаружил проблему.
Теперь мне нужна помощь в поиске проблемы. Напишите, пожалуйста, снова.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5