Нива шевроле не работает вентилятор охлаждения радиатора


Вентилятор охлаждения Нива Шевроле

Для подержания  оптимальной температуры  в двигателе в автомобиле установлена система охлаждение.  Одним из главных элементов в этой системе являются вентиляторы, благодаря которым  через радиаторную сердцевину в двигатель происходит подача нужного количества  воздуха. Если перестает работать,  вентилятор охлаждения Нива Шевроле перегревается, так как начинает собираться лишнее тепло.  В отличие от  классических автомобилей в нем  установлено два вентилятора, за счет чего  функционирование систем в ней происходят намного  сложнее.  Если стрелка, которая показывает температуру, находится в красной области, и система охлаждения  отказывается работать, вместе с тем не включается вентилятор охлаждения, то автомобиль нужно как можно быстрей доставить в автосервис, либо попробовать самостоятельно найти причину неисправности.

Причины неисправности

Первое на что следует обратить внимание при неработающей системе, на то, в каком состояние находятся предохранители, которые расположены под передней панелью, со стороны пассажира,  в специальном монтажном блоке.  За работу охлаждения  отвечает пара предохранителей,  если выходит из строя правый, то оба вентилятора перестают работать, а если левый предохранитель перегорает, то один элемент может продолжать свою работу.

Помимо этого в монтажном блоке имеется три реле, которые отвечают, за работу вентиляторов на разных скоростях. И если, реле отвечающая за работу на малых скоростях перегорает, то система охлаждения правильно работает только на большой скорости, а на малой скорости  двигатель начинает греться.  Питание на реле подается через специальный предохранитель, который так же может выйти из строя, что спровоцирует выход из строя системы.

Выход из строя температурных датчиков также влияет на правильную работу охлаждения. Они располагаются на двигателе.  Срабатывают они  тогда, когда достигается нужная температура, один при достижении 90 градусов, а второй при достижении 101 градуса. Проверку рекомендуется начинать проводить именно с них, делается это так, отсоединяется разъем от электродвигателя, и питание на них подается напрямую через АКБ,  если  электродвигатель работает, то причина в датчиках.

Если после проверки все, предохранители, реле и датчик в порядки, следует обратить внимание на вентиляторы.

Проверка и снятие Вентиляторов

Чтобы понят, работают они или нет, нужно от их двигателей  отсоединить разъем, и к проводам через которые подается напряжение подключить лампу, аналогично  делаем и с датчиком, если обе лампочки загораются, то проблема в вентиляторах.

Чтобы их снять нужно, проделать следующие действия:

  1. Отключаем все провода
  2. Снимаем верхний патрубок                                                                                                                                
  3. Снимаем  бампер
  4. Если имеется кондиционер, отгибаем трубки (делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть) или сливаем фреон (залить обратно будет стоить не дёшево) затем снимаем радиатор кондиционера.
  5. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки
  6. Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов
  7. Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его

После снятие рекомендуется заменить сразу оба на новые, так как есть вероятность того что пройдет немного времени и из строя выйдет второй элемент и всю работу по замене нужно будет проводить повторно. Можно эту процедуру проделать снизу, но понадобятся специальное оборудование, и  нужно будет двигать двигатель на десять сантиметров назад, что является, очень трудоемки.

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения в автомобилях

Проблемы с охлаждающим вентилятором может быть трудно диагностировать, в зависимости от модели вашего автомобиля и типа неисправности. Тем не менее, вы можете избежать путаницы, используя план устранения неполадок.

Если ваш электрический вентилятор радиатора не включается после того, как двигатель достигнет рабочей температуры - ключевым моментом здесь является рабочая температура (подробнее об этом позже) - вы можете поспорить, что что-то не так с самим вентилятором, схемой или одним из его составляющие.

Это руководство проведет вас через некоторые из наиболее распространенных проблем с электрическими вентиляторами охлаждения, чтобы помочь вам устранить неисправности и определить проблему, когда вентилятор отказывается работать или работает с перебоями.

На старых моделях автомобилей схема вентилятора проста, и у вас может не возникнуть проблем с обнаружением рабочих компонентов или самой неисправности.

В современных автомобилях для управления работой вентилятора радиатора используется электронный модуль управления (ECM-автомобильный компьютер), модуль управления трансмиссией (PCM) или специальный модуль управления вентилятором (или оба), что может быть немного сложнее для устранения неисправностей иногда.

Итак, с более новыми моделями автомобилей рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, особенно для сравнительно недавних моделей. В руководстве объясняется работа системы охлаждения, принцип работы охлаждающего вентилятора, а также датчики или переключатели, с которых автомобильный компьютер считывает данные для работы вентилятора охлаждения. Кроме того, руководство может помочь вам найти датчики, реле, переключатели и при необходимости отследить провода цепи. Хейнс делает хорошие руководства для вторичного рынка.

Если ваш двигатель перегревается и вы подозреваете проблемы с охлаждающим вентилятором, в этом руководстве вы найдете важные советы по поиску и устранению неисправностей, а также шаги по диагностике наиболее распространенных неисправностей охлаждающего вентилятора, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем автомобиле.

Если вентилятор системы охлаждения работает постоянно, проверьте реле вентилятора, реле температуры вентилятора системы охлаждения или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Прежде чем приступить к необходимым действиям по устранению неисправностей вентилятора в вашем автомобиле, следует краткое описание работы вентилятора.

.

Проблема охлаждения двигателя 6-цилиндровый радиатор ...

Проблема с кондиционером
2002 Chevy Impala 6-цилиндровый Передний привод Автоматическая 34000 миль

циклов переменного тока, когда температура окружающей среды превышает 90, он только начал это делать. Я поменял местами переключатель цикла давления, реле сцепления, проверил уровень хладагента ночью, когда сцепление остается включенным, давление правильное, поэтому уровень хладагента должен быть в порядке. Вентиляторы компрессора и радиатора не включаются выше 90 с учетом переменного тока.Компрессор включается примерно на секунду и снова примерно через 2 минуты на секунду. Даже если ниже 90 все работает нормально. В книге говорится, что они могут быть ограничением, но давление не указывает на это, и оно не исчезнет ночью. Есть ли датчик температуры окружающей среды, который может это делать, и где он? Автомобильный компьютер выходит из строя? Автомобиль имеет левое и правое регуляторы скольжения для температуры, у него нет заданного значения
temp

спасибо

Вторник, 28 ноября 2017 г., 20:15 (Объединено)

.

Вентилятор охлаждения радиатора включается, когда ...

Вентилятор охлаждения радиатора включается, когда кондиционер включен, а также если я увеличиваю нагрев где-то на 1/4 в сторону горячего (независимо от скорости или направления обдува внутреннего вентилятора). Я знаю, что это звучит странно, но я уделял этому ЧРЕЗВЫЧАЙНО пристальное внимание уже год. Если я позволю машине сидеть с выключенным кондиционером и только холодным воздухом, поступающим снаружи через VENT, температура сразу же поднимется и будет продолжать расти, при этом вентилятор не будет включаться (раньше было до 235). первые 3 месяца она у меня была.Я тестировал и менял реле местами, и это ничего не меняет. Если я возьму заземленную контрольную лампу и прикоснусь к горячей стороне в месте подключения реле, она включит вентилятор до тех пор, пока я буду держать его там при выключенном двигателе. Я перепробовал все и готов просто подключить его к переключателю в машине, чтобы я мог вручную оставить его включенным, когда захочу. Кроме того, кондиционер включается, когда я включаю ТОЛЬКО кнопку рециркуляции, когда кнопка кондиционера выключена. Нормальный? Мне просто нужно знать, где еще я могу проверить, прежде чем меня побьют дилерские расходы.

Спасибо

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 20 октября 2011 г., 22:48

.

Проблема с охлаждением двигателя, 6-цилиндровый, двухколесный ...

К нам выехал мобильный механик, чтобы проверить машину. Он сказал, что вентилятор охлаждения необходимо заменить после того, как он завел машину с включенным кондиционером, а вентилятор не включился. Я попробовал это сам после того, как он ушел, и это продолжалось минут четыре или пять. Не покупая все специальные тестеры, как я могу узнать, действительно ли это вентилятор или предохранитель, реле, проводка и т. Д.?

Немного подробнее, потому что некоторые вещи, которые я прочитал через Google, спрашивали об A / C.Когда я тестировал машину, кондиционер действительно охладился, но он дымился и распылял зеленую жидкость под воздухозаборный шланг (выглядело как антифриз), и мне сказали, что это был краситель хладагента, чтобы найти утечку кондиционера и Парень, у которого я купил машину, отключил провод кондиционера от компрессора. С тех пор не курить. Мобильный механик снова подключил провод для проверки и оставил его подключенным.

Итак, вернемся к нашему вопросу. Как я могу узнать, неисправен ли вентилятор или это предохранитель, реле, провода или что-то еще, не используя инструменты торговли (компьютеры)?

Четверг, 6 августа 2020 г., 10:33 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5