Нива шевроле не работает бензонасос причины


Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса... Найти пропажу тока удалось не сразу.

Проблема:

Началось все с того, что в один прекрасный момент автомобиль заглох прямо на ходу. Спустя какие-то секунды машина снова завелась. Спустя полчаса - аналогичная история. И так далее до вечера. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Так и в дальнейшем: около 15 минут работает, глохнет и только спустя 10 минут заводится. Мне это поднадоело, и я полез искать причину.

Поиск:

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы - датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно - загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там "неисправность датчика коленвала". Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Коротко о принципе работы:

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания "мозги" начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Проверка цепи питания:

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один - к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко - за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами "-", а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше - сгорела цепь в самих мозгах.

Устраняем неисправность:

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем - всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Второй разрыв:

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём №3), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её - плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её - плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Причина:

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог - само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Устраняем проблему:

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА!!!


1500 Модель Шестицилиндровый 4.3 Двигатель Два ...

Очень нужна помощь, пожалуйста. 1992 Chevrolet c1500 4.3 грузовик. Установите новый топливный насос. TBI, топливный насос включается при включении ключа. Переворачивается вместе с ним. Форсунка работает, но не работает правая при попытке завести двигатель.

Вопрос: Я должен быть уверен. Двигатель не должен запускаться, если работает только одна форсунка? Знаешь, что он будет работать только на половину шестицилиндрового двигателя, но не заводится ли он?
Тогда я мог бы быть более уверен, что у меня просто неисправный инжектор?
Уверен ли, что топливное реле срабатывает на топливном насосе при включении ключа?
Если инжектор справа.Проверяет нормально, когда я провожу тест транзисторной батареи на неработающей топливной форсунке справа. Сторона и хорошо, куда мне тогда идти?
У меня есть питание на левой форсунке.

Хорошо, чтобы было понятнее. Если грузовик проворачивается и работает на одной работающей форсунке, я погибаю.
Кроме того, если правая форсунка в порядке, я действительно заблудился.
Надеюсь, люди поймут, где я. Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями о том, что мне может не хватать. Спасибо всем.

Опять нужна помощь Мне шестьдесят два года, по инвалидности без выплаты заработной платы исправят.Пожалуйста, прочтите выше. Это старый грузовик, но все, что у меня есть. Так сильно нужна помощь.
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что проверять и тестировать дальше подробно. Мне нужен мой грузовик, чтобы добраться до врачей и еды.

Вы здесь хорошие люди, зная, что это четвертый дом с такими семьями, какими они должны быть. Мои выращены. Больше не помогать мне.

Так бывает со многими пожилыми людьми. Всем приятного отдыха и с семьей. Так важно иметь дружную сетевую семью.

У меня этого нет. Извините, что беспокою вас своими проблемами.Сиди дома и жди помощи. Однажды я не нуждался в помощи, как сейчас. Если сломалось, я работал над ним, пока не обнаружил проблему.
Теперь мне нужна помощь в поиске проблемы. Напишите, пожалуйста.

Понедельник, 3 июля 2017 г., 1:04

.

Грузовик умер пару месяцев назад ...

Проблема с электрикой. V8, полный привод. Автомат. 169000 миль.

. Грузовик не заводится при случае, в основном с утра. Позже в тот же день он запустится и будет работать нормально. Однажды я проехал 25 миль до города, и он не заводился после остановки в магазине запчастей. Заменил весь топливный насос в сборе на OEM dephi pump; заменил реле бензонасоса; топливный фильтр, весь впускной блок в сборе и провода свечи недавно заменены.Когда он не запускается, топливный насос не работает. Проверено по отсутствию давления / топлива в клапане рядом с впуском, и инженер начал с распыления очистителя карбюратора на впуск.

Каковы вероятные причины того, что топливный насос не работает? Что мне попробовать заменить дальше?

Не могу найти красный провод контрольного разъема топливного насоса. Пожалуйста, уточните, где его найти.
Кроме того, мой автомобиль оборудован для работы на пропане и бензине. Может ли дополнительный электрический модуль, добавленный под ЕСМ, иметь какое-либо отношение к моим проблемам с топливным насосом, который не работает с перебоями?

Пригород в настоящее время работает, поэтому сложно понять, что не так.Два дня назад он не запускался рано утром, но работал нормально позже утром и с тех пор работает нормально. Я ожидаю, что это не начнется когда-нибудь в будущем, и я хочу быть готовым. Если я сделаю перемычку для тестового разъема насоса, по крайней мере, у меня будет возможность запустить его в короткие сроки.

Среда, 8 января 2020 г., 12:42 (Объединено)

.

Часть 2 - Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л)

ТЕСТ 2: Распыление пусковой жидкости (быстрый тест)

В этом тесте топливного насоса вы будете использовать пусковую жидкость (или спрей для очистки карбюратора), чтобы проверить, не подает ли топливный насос достаточного количества топлива или топлива в двигатель.

Теперь позвольте мне сказать вам, что это не самый точный способ проверки топливного насоса, но это не значит, что он неэффективен.

Основная цель этого шага проверки - дополнить результаты проверки манометра топлива.

Хорошо, чтобы поставить это шоу на гастроли, вам нужно сделать следующее:

  1. 1

    Снимите впускной воздуховод с корпуса дроссельной заслонки. Вам не нужно полностью удалять его, поскольку вам придется повторно подключить его на одном из следующих шагов.

  2. 2

    Откройте дроссельную заслонку вручную и распылите пусковую жидкость по отверстию. После того, как вы распылите хорошую струю пусковой жидкости, быстро снова подсоедините воздуховод к корпусу дроссельной заслонки (затягивать крепеж не нужно).

    Повторное подсоединение воздуховода всасываемого воздуха важно, потому что ваш автомобиль объемом 4,3 л, 5,0 или 5,7 л оснащен датчиком массового расхода воздуха, который необходим для запуска. Кроме того, это очень важная мера безопасности на случай возгорания через воздухозаборник.

  3. 3

    После того, как воздуховод всасываемого воздуха снова окажется на корпусе дроссельной заслонки, попросите вашего помощника внутри автомобиля запустить двигатель.

  4. 4

    С помощью этого теста вы получите один из трех возможных результатов:

    1.) Двигатель на мгновение запустится и через несколько секунд заглохнет.

    2.) Двигатель только проворачивается, но не запускается вообще.

    3.) Двигатель запустится и продолжит работу.

Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:

ВАРИАНТ 1: Если двигатель запустился и проработал несколько секунд . Это означает, что причина, по которой ваш автомобиль не заводится, связана с нехваткой топлива.

Если вы еще этого не сделали, следующим шагом будет подтверждение давления топлива с помощью манометра.Поскольку высока вероятность того, что противоугонная система PassLock могла быть вооружена, взгляните на этот раздел: Разница между неисправным топливным насосом и отказом противоугонной системы (PassLock).

ВАРИАНТ 2: Двигатель не запускается даже на мгновение . Обычно это означает, что недостаток топлива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Для полной уверенности вам следует:

  1. Подтвердите давление топлива с помощью манометра (если вы этого не сделали).
  2. Убедитесь, что система зажигания создает и подает искру во все цилиндры.
  3. Следующее руководство может быть полезным: Устранение неполадок при отсутствии запуска (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L).

ВАРИАНТ 3: Двигатель запустился и продолжал работать . Это подтверждает, что топливный насос начинает выходить из строя. Следующим шагом является подтверждение точного давления топлива с помощью манометра, чтобы быть абсолютно уверенным.

Разница между неисправным топливным насосом и отказом противоугонной системы (PassLock)

Одной из причин, по которой вы можете заменить исправный топливный насос, является неисправность противоугонной системы (PassLock).Как?

Это связано с тем, что, когда система Passlock включается на вашем пикапе GM или внедорожнике, двигатель запускается, но не запускается, поскольку PCM отключил топливные форсунки.

Если затем вы распыляете очиститель карбюратора или пусковую жидкость во впускной патрубок, двигатель запускается (хотя и на мгновение, потому что двигатель снова заглохнет, как только стартовая жидкость или карбюратор, распыленный вами в корпус дроссельной заслонки, израсходуются).

Поскольку такое поведение имитирует отказавший топливный насос, к сожалению, многие люди думают, что топливный насос вышел из строя (когда это не так).

Я создал следующую таблицу, чтобы помочь вам определить разницу между ними, чтобы вы могли определить, какой из них является причиной того, что ваш пикап (или внедорожник) не запускается (поскольку отказы PassLock (активации) и неисправные топливные насосы очень частая проблема):

Неисправность топливного насоса в отношении активации блокировки
Признак PassLock Топливный насос
Двигатель проворачивается, но не запускается ДА ДА
Двигатель запускается с пусковой жидкостью (кратковременно) ДА ДА
Система зажигания подает искру ДА ДА
Контрольная лампа неисправности Passlock мигает на комбинации приборов ДА
Двигатель на мгновение запускается, затем глохнет ДА
Давление топлива по спецификации (как проверено
с манометром)
ДА
PCM отключает топливные форсунки через несколько
секунд после запуска двигателя
ДА

Где купить топливный насос и сэкономить $

Топливные насосы, которые используются во всех автомобилях GM Vortec, дороги, особенно если вы покупаете их в местном магазине автозапчастей.Там они действительно собираются наклеить его на сумму от 280 до 300 долларов (США). Мое личное мнение таково, что это ограбление на шоссе, поскольку нет логической причины, по которой они должны продавать их по такой возмутительной цене (в конце концов, они сделаны в долбанном Китае!) !!!

Или вы можете купить их здесь (ТНВД Delphi заводской):

Статьи о тестах по теме

Если вам понравилась и / или эта статья «Как сделать» показалась вам полезной, я написал еще несколько 4.Специальные тестовые образцы объемом 3 л, 5,0 л, 5,7 л. Некоторые из них можно найти здесь, на сайте Troubleshootmyvehicle.com, а некоторые - на другом моем веб-сайте easyautodiagnostics.com.

Здесь вы можете перейти к: 4.3L, 5.0L, 5.7L Указатель статей GM

Вот небольшая часть статей, которые вы там найдете:

  1. Устранение неполадок при отсутствии запуска (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L).
  2. Как проверить узел топливной форсунки «Spider» (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л).
  3. Как проверить компрессию двигателя (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л).
  4. Как проверить датчик кривошипа (GM 4,3 л, 5,0 л, 5,7 л).
  5. Как проверить датчик массового расхода воздуха GM 3,1 л, 3,4 л, 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л (по адресу: easyautodiagnosticsc.com ).
  6. Как проверить состояние пропусков зажигания / отсутствия искры-запуска (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л 96-04) (по адресу: easyautodiagnostics.com ).

Если эта информация спасла положение, купи мне пива!

.

1993 Chevy S-10 Топливный насос не работает: механическая проблема двигателя ...

Двигатель Механическая проблема
1993 Chevy S-10 6-цил. Привод на четыре колеса автомат

1993 s-10 Blazer, код 4.3 w, топливный насос не работает. Он несколько раз полностью прекращал работу, как будто вы просто выключили ключ, и теперь топливный насос не работает даже при включенном переключателе. Он запускается и работает с выстрелом стартовой жидкости, а затем умирает. Насос вообще не издает звука.При включении переключателя с ключом можно услышать щелчки реле топливного насоса. Я очистил заземление и даже попытался заземлить в другое место на раме, но безуспешно. Я отключил электрический разъем и проверил напряжение, включив переключатель. и получил 12,8 вольт после того, как вы услышали щелчок реле топливного насоса. Я попытался протянуть положительный и отрицательный провод от автомобильного аккумулятора к двухконтактному соединению топливного насоса, но ничего не получил, то есть даже это было правильным способом заставить его работать? Полтора года назад, и, возможно, он проехал 3000 миль и заправил полный бак бензина прямо перед тем, как это началось.Двигатель останавливался только 4 раза, прежде чем не работал топливный насос. Как правильно проверить реле, чтобы убедиться, что оно работает? Спасибо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 7 декабря 2009 г., 17:00

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5