Нива шевроле медленно падают обороты двигателя


Нива шевроле медленно сбрасывает обороты двигателя

Добрый день!
Недавно стал замечать что при движении на нейтрали обороты двигателя опускаются до 1500—1600 и всё! на 850 опускаются только через 5-7секунд после полной остановки!
Дроссель и РХХ помыл, но результат прежний. Тросик газа не подклинивает, заслонка закрывается полностью, чек не горит.
Подскажите где искать, куда смотреть?

Смотрите также

Комментарии 27

Привет. как вылечил обороты?

может масло густое?!)

в смысле в коробке)

в смысле в коробке) передачи легко втыкаются после морозов?

у нас плюсовая температура

тогда соглашусь с Putnik64

был схожий вопрос на 10-ке. на холостых 800-900. при движении накатом под горку не опускаются ниже 1500 -1200. я думаю это не дефект. это работа контроллера. он считывает инфу со многих датчиков, в том числе и с датчика скорости. мозг просто не понимает как авто могет ехать со скоростью 80-90 км/ч, и при этом без оборотов.
контроллер пытается выправить как он считает ошибку и прибавляет обороты двигателю. уравнивая скорость и обороты…
при ипрогреве движек тоже не взирая на положение РХХ и ДПДЗ держит повышенные обороты. потому что береп показания датчика температуры ИМХО
PS по правилам запрещено движение под горку накатом или с выключенным двигателем. и контроллер наверняка знает об этом. ха ха ха

+1
у меня тоже такой бывает)

был схожий вопрос на 10-ке. на холостых 800-900. при движении накатом под горку не опускаются ниже 1500 -1200. я думаю это не дефект. это работа контроллера. он считывает инфу со многих датчиков, в том числе и с датчика скорости. мозг просто не понимает как авто могет ехать со скоростью 80-90 км/ч, и при этом без оборотов.
контроллер пытается выправить как он считает ошибку и прибавляет обороты двигателю. уравнивая скорость и обороты…
при ипрогреве движек тоже не взирая на положение РХХ и ДПДЗ держит повышенные обороты. потому что береп показания датчика температуры ИМХО
PS по правилам запрещено движение под горку накатом или с выключенным двигателем. и контроллер наверняка знает об этом. ха ха ха

это особенность гарантийных сервисменов — списывать неиспавность на конструктивную особенность авто.
а это неисправность которую надо выявить и устранить!

ну без обид, я это неисправностью не считаю. 25 марта 2003 года я покупал в автоцентре Курска 10-ку. зашел чел и задал вопрос — у кого есть инжектор и почему высокие обороты при накате. у меня до этого была копейка и таврия. опыта инжекторных движков не было. ну и народа много было. никто не смог челу ответить.
9 лет на 10-ке и вот уже почти год на шниве я наблюдаю эту ситуацию. год у сына на приоре.
не выключай скорость под горку. если двиг не дай бог заглохнет — останешся без ГУРа. и устраняется только таким способом.
PS Ты задал вопрос, я поделился своим личным опытом.
а что бы сервисмены лапшу не вешали учи матчасть!

а я на десятке за три с небольшим года накатал 270тык и такого небыло! при движении накатом обороты держались в районе 1000, может чуть больше, но это ведь не 1500—1600, когда мотор ревет на перекрестке.
а на шНиве я тоже почти год катаюсь(около 30тык) и такого раньше небыло, так что я считаю что это всё таки неисправность которую надо искать и устранять!

или поменяй датчик холостого хода

Вряд ли РХХ, скорее ДПДЗ. Надо смотреть по БК, когда отпустил полностью тапку, ДЗ показывает 0 или плавно падает до 0.

а без БК это проверить как-нибудь можно? если менять ДПДЗ её тоже нужно как-то адаптировать?

По идее нет. Только после замены перед запуском надо клемму скинуть. Да, и ставить лучше ДПДЗ бесконтактный, курский или калужский. Я на курском уже 2 годе без проблем езжу.

а без БК это проверить как-нибудь можно? если менять ДПДЗ её тоже нужно как-то адаптировать?

можно сканером, или мультиметром проверить напряжение на ДПДЗ при включенном зажигании.

Шевроле нива не сбрасываются обороты двигателя

Привет всем, дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0

Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123

В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?

Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стоял около 2000тысяч.

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

Зачистка всех контактов не помогла, замена топливных фильтров не помогла. Опишу суть проблемы ещё раз:
1. Машину завожу на холодную, машина заводиться, обороты 2000, потом при прогреве до 50 градусов падают до 1200.
2. Начинаю ехать, при переключении на нейтраль, в температурном интервале 50-80 градусов, она ещё более менее держит обороты как следует, даже при простое колеблются 850-950, по бк, на приборке — не заметно.
3. После как машина прогрелась 80-95, я допустим подъезжаю к светофорам, выжимаю сцепление и обороты либо, они остаться на месте и повышаются, либо, они падаю в норму(850-950) но спустя секунды 3, сразу же идут на высоту 1800—2200 и там висят, пока я не газану, и они снова падают.

При прогретой машине так всегда на светофорах, вижу что при переключении скорости машина так же не сбрасывает обороты и приходиться переключаться на высоких оборотах. (
есть идеи?

ps: датчик положения дросселя, датчик детонации, датчик регулятора холостого заменены уже, все фильтра заменены, свечи заменены…

Общаясь с владельцами автомобилей, часто можно услышать вопрос о том, почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva. Работа двигателя в таком режиме нежелательна для любой модели машины, высокие обороты не только неприятно воздействуют на органы слуха, но и приводят к увеличению расхода топлива. Такая проблема может возникнуть внезапно, казалось бы работало всё прекрасно, а затем внезапно появился завышенный холостой ход. Многих водителей, как со стажем, так и начинающих, эта проблема сильно озадачивает.

Почему не сбрасываются обороты на Chevrolet Niva, рассмотрим в этой статье. Проанализируем все известные варианты возникновения такой проблемы и пути её решения. Многие владельцы машин после появления такой неисправности отправляются за помощью к специалистам, но в большинстве случаев неисправность можно устранить своими руками. Что для этого нужно сделать, мы расскажем в этой статье для всех, интересующихся этим вопросом.

Содержание

Зачем нужен правильно установленный холостой ход?

Когда речь идёт об автомобиле, то понятие холостой ход можно отнести к работе мотора при выключенной передаче или когда выжата педаль сцепления. В таких случаях двигатель работает без нагрузки, то есть отсутствует передача крутящего момента от силовой установки к ведущим колёсам. Для разных двигателей холостой ход может находиться в пределах от 600 до 1000 оборотов в минуту.

Если их показатель меньше рекомендованного значения, будут происходить остановки двигателя при нажатии педали сцепления. Увеличение их числа, кроме значительного повышения расхода бензина, приводит к ускоренному износу деталей мотора. Поэтому так важно поддерживать их число в рекомендованном диапазоне.

Регулировка холостого хода производится несколькими узлами и агрегатами, установленными на автомобиле. К ним можно отнести инжектор, топливный насос, различные датчики, которые могут быть механическими или электронными. Также сюда можно отнести дроссельную заслонку, регулятор давления топлива и некоторые другие приборы.

На число оборотов сильно влияет величина угла открытия дроссельной заслонки, которым регулируется количество поступающего воздуха в систему питания мотора. Также принимает участие в смесеобразовании клапан холостого хода, который нужен для обеспечения подачи воздуха минуя дроссельную заслонку. В некоторых случаях повышение их числа может быть вызвано неправильно отрегулированным приводом педали газа.

Почему обороты не падают?

Причин для появления такого неприятного явления достаточно много, давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе, и определимся с тем, как выйти из создавшегося положения. Наиболее часто в инжекторных двигателях сброс оборотов не происходит по вине дроссельного узла, в котором происходит загрязнение. Этим чаще всего страдают старые двигатели, потрепанные временем. Происходит выброс моторного масла в систему питания, оно пригорает во впускном тракте и не даёт возможности заслонке встать на своё место. Из-за этого происходит несанкционированная подача топливной смеси в цилиндры мотора, что приводит к увеличению холостого хода.

Выход в таком случае довольно прост, дроссельный узел снимают с машины и тщательно промывают в керосине, а затем после его просушки, устанавливают его обратно. В некоторых случаях его очистку можно выполнить без демонтажа. Достаточно обработать этот узел жидкостью для очистки карбюраторов и проблема исчезнет.

Ещё одним виновником завышения оборотов может быть датчик положения дроссельной заслонки. Он представляет собой своеобразный переменный резистор, у которого подвижный контакт передвигается по токопроводящей дорожке, выдавая импульс на электронный блок управления. Некорректный сигнал может вызвать подачу увеличенного количества топливной смеси в цилиндры, а это повышение частоты вращения коленчатого вала.

Нельзя не сказать несколько слов и о таком узле, как датчик холостого хода. Он включается в работу уже при повороте ключа в замке зажигания. В это время подвижный шток этого датчика выдвигается в калибровочное отверстие. Оно располагается на дроссельном узле и служит для регулирования потока воздушной смеси.

Есть ещё один прибор, который может влиять на изменение холостого хода. Это датчик массового расхода воздуха, который контролирует поток воздушной массы и выдаёт управляющие импульсы на датчик холостого хода.

Ещё несколько слов о завышенных оборотах

Если обслуживание вышеперечисленных узлов не привело к восстановлению холостого хода, следует обратить внимание на ещё один узел, которым является электронный блок управления, его водители между собой называют «мозгами». Проблемы в его работе во многих случаях приводят к таким сбоям. Если это так, то ЭБУ просто меняют новым блоком.

Чтобы такое не случилось с вашим автомобилем, соблюдайте сроки и качественно проводите техническое обслуживание машины и её систем. Применяйте качественные эксплуатационные жидкости, тогда у вас не возникнет вопрос о том, почему не сбрасываются обороты двигателя на Chevrolet Niva. Надеемся, что при возникновении такой неисправности, статья поможет в их разрешении.

2002 Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp)

Какой тип кузова? Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
Насколько быстро машина? 140 км / ч | 86,99 миль / ч
0-100 км / ч: 19 сек
0-60 миль / ч: 18,1 сек
Какая мощность? 80 л.с., 127 Нм
93,67 фунт-фут.
Какой объем двигателя? 1,7 л
1690 см 3
103,13 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 4, рядный
Что такое трансмиссия? Полный привод (4x4)
Какова длина этого автомобиля? 4048 мм
159.37 дюймов
Какова ширина автомобиля? 1770 мм
69,69 дюйма
Какая масса в снаряженном состоянии? 1350 кг
2976,24 фунта.
Какой вес брутто? 1800 кг
3968,32 фунта
Сколько места в багажнике (загрузке)? 320 - 650 л
11,3 - 22,95 куб. фут.
Сколько шестерен? 5
Какой тип коробки передач? МКПП
.

Как защищается морской силовой двигатель корабля?

Судовой двигательный двигатель - это то, что поддерживает движение корабля в море. Судовой двигатель, который считается сердцем любого судна, принимает на себя всю нагрузку, чтобы продвинуть корабль вперед. Конечно, без двигателя корабль - это почти «мертвый корабль».

В течение всего срока службы маршевый двигатель корабля испытывает различные нагрузки и напряжения, от непогоды до резких маневров и поломок.

Чтобы избежать серьезной потери или повреждения судового двигателя, установлено несколько защитных устройств, предохраняющих двигатель от серьезных повреждений и поломок.

Различные виды защиты судового двигателя

В основном существует четыре основных типа систем защиты, используемых для защиты пропульсивного двигателя:

1. Аварийный сигнал: В случае отклонения параметров двигателя от заданного значения раздастся звуковой и визуальный аварийный сигнал, который предупредит о проблеме на раннем этапе.

2. Замедление: Это следующая ступень защиты, когда предпринятых действий недостаточно для решения текущей проблемы; следовательно, замедление двигателя выполняется для противодействия нарушенному параметру.

3. Выключение: Когда есть более сильные колебания параметров двигателя, которые могут повредить другие системы двигателя, защитные устройства отключения отключают подачу топлива и двигатель останавливается.

4. Блокировка запуска: Это не позволит двигателю запускаться из неподвижного состояния, если какая-либо важная система в двигателе не работает или не установлена ​​должным образом.

Различные ситуации замедления двигателя

В этой ситуации главный двигатель перестанет работать на низких оборотах i.е. ниже 30 об / мин, поскольку срабатывает защита от замедления. Ниже приведены различные ситуации замедления основного двигателя:

  • Давление смазочного масла упало до 1,5 бар
  • Давление на валу кулачка падает ниже 2 бар
  • Нет потока охлаждающей жидкости поршня (воды или масла)
  • Температура смазочного масла на входе в двигатель высокая> 60 ° C
  • Поршень Температура охлаждения высокая> 75 ° C
  • Температура воды в рубашке выше> 88 ° C
  • Высокая температура выхлопных газов цилиндра двигателя> 450 ° C
  • Высокая температура продувочного воздуха> 65 ° C
  • Температура Упорный блок высокой> 75 град С
  • Низкий расход смазочного масла цилиндра
  • Давление управляющего воздуха низкое <5.5 бар

Различные ситуации отключения

  • Давление смазочного масла на входе в двигатель очень низкое <1 бар
  • Кулачковый вал Давление смазочного масла очень низкое <1,5 бар
  • Очень высокая температура охлаждающей воды рубашки охлаждения> 95 ° C
  • Низкое давление охлаждающей воды в рубашке <0,1 бар
  • Нет потока смазочного масла в цилиндре
  • Упорный температура блока очень высокий> 90 град С
  • Превышение скорости двигателя, которое приводит к остановке при 107% от макс.непрерывный рейтинг MCR

Различные блокировки запуска

  • Блокировка включения поворотного механизма
  • Блокировка выключения вспомогательного вентилятора
  • Не работает блокировка смазочного масла и другого важного насоса

Помимо защитных устройств на судовом двигателе, различные другие системы, которые не влияют на различные другие операции.

Теги: судовой дизельный двигатель судовой двигатель судовой двигатель

.

Когда я замедляю и останавливаю автомобиль, двигатель выключается. Технический осмотр и стоимость.

  • Неисправная трансмиссия: В автомобиле с автоматической трансмиссией гидротрансформатор заменяет ручное сцепление и отвечает за передачу мощности. Если гидротрансформатор сломан или если в трансмиссии низкий уровень жидкости, преобразователь не будет выполнять свою работу, и автомобиль не сможет поддерживать мощность на низких скоростях, что приведет к отключению двигателя.Неисправный TCS или соленоид гидротрансформатора также может вызвать эту проблему.

  • Низкое давление топлива, грязные или неисправные топливные форсунки или сломанный топливный насос: Топливный насос отвечает за перекачку топлива из бака в двигатель. Неисправный топливный насос может привести к низкому давлению топлива, что означает непостоянный поток топлива в двигатель. На высоких скоростях это не имеет большого значения, но на низких скоростях временной паузы в потоке топлива достаточно, чтобы заглушить двигатель.Топливные форсунки отвечают за распыление отмеренного количества топлива, которое воспламеняется свечами зажигания в нужное время. Форсунки со временем могут засориться или загрязниться, что приведет к беспорядочной разбрызгиванию или его отсутствию.

  • Неисправный датчик кислорода или датчик массового расхода: Датчики кислорода и датчик массового расхода определяют, сколько кислорода попадает в поток топлива, и помогают автомобилю отрегулировать соотношение воздух-топливо. Если кислорода слишком много или слишком мало, ваш автомобиль не будет иметь оптимальной мощности.Так же, как и при низком давлении топлива, автомобиль будет продолжать двигаться на высоких скоростях, но эта неоптимальная мощность не сможет заправить автомобиль, когда он замедлится.

  • Ослабленные или корродированные провода в жгуте проводов: Непостоянное включение зажигания приведет к быстрому заглушению двигателя. Если провода не имеют постоянного, постоянного и надежного соединения с цепью зажигания, автомобиль может быстро потерять напряжение, и у него не будет мощности, необходимой для продолжения работы, когда вы замедляете движение.

  • Неисправен привод регулятора холостого хода: Привод регулятора холостого хода регулирует частоту вращения двигателя на холостом ходу. Этот исполнительный механизм получает информацию от электронного блока управления (ЭБУ), поэтому он знает, на каких оборотах необходимо поддерживать двигатель для плавного и безопасного холостого хода. При выходе из строя исполнительного механизма двигатель не получает сигнала холостого хода и перестает работать.

  • Засорен или ограничен клапан рециркуляции отработавших газов: Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов забит, загрязнен или неисправен, это может привести к остановке автомобиля, хаотичной работе на холостом ходу или разбрызгиванию в зависимости от того, застрял он в открытом или закрытом положении.

  • .

    Нужна скорость? Замедлить

    В бизнесе существует разница в скорости: это разница между тем, насколько важно, по мнению руководителей фирмы, скорость для их конкурентной стратегии, и тем, насколько быстро компания на самом деле движется. Этот разрыв является значительным независимо от региона, отрасли, размера компании или стратегической направленности. Организации, опасающиеся потерять свое конкурентное преимущество, тратят много времени и ресурсов на поиск способов ускорить темп.

    Парадоксально, но вместо этого они должны попытаться сбавить скорость.В нашем исследовании 343 предприятий (проведенном с помощью Economist Intelligence Unit) компании, которые поддержали инициативы и решили идти, идти, идти, чтобы попытаться получить преимущество, в конечном итоге имели более низкие продажи и операционную прибыль, чем компании, которые останавливались в ключевые моменты убедитесь, что они были на правильном пути. Более того, компании, которые «замедлились, чтобы ускориться», улучшили свои показатели прибыли и прибыли, в среднем на 40% выше продаж и на 52% выше операционной прибыли за трехлетний период.

    Как они бросили вызов законам бизнес-физики, занимая больше времени, чем конкуренты, но работая лучше? Они по-разному думали о том, что означает «медленнее» и «быстрее».Фирмы иногда путают операционную скорость (быстрое движение) со стратегической скоростью (сокращение времени, необходимого для создания ценности) - и эти две концепции совершенно разные. Например, простое увеличение темпа производства может быть одним из способов сократить разрыв в скорости. Но это часто приводит к снижению стоимости со временем в виде более низкокачественных продуктов и услуг. Точно так же новые инициативы, которые развиваются быстро, могут не принести никакой пользы, если не будет потрачено время на определение и корректировку истинного ценностного предложения.

    Простое увеличение темпов производства часто со временем приводит к снижению стоимости.

    В нашем исследовании наиболее эффективные компании со стратегической скоростью сделали согласование приоритетным. Они стали более открытыми для идей и дискуссий. Они поощряли новаторское мышление. И они дали время подумать и поучиться. Напротив, производительность снижалась в компаниях, которые все время двигались быстро, слишком много внимания уделяли максимальному повышению эффективности, придерживались проверенных методов, не способствовали сотрудничеству сотрудников и не слишком заботились о согласованности.

    Стратегически быстрые компании Vs. Стратегически медленные компании Стратегически быстрые компании Старшие руководители тесно связаны друг с другом и стремятся к успеху своих инициатив. Члены команд иногда меняют обязанности, чтобы упростить друг другу дела. Команды проверяют, как продвигается их работа. способность исследовать новые технологии. Сотрудники создают инновационные продукты и услуги. Системы управления работают согласованно для достижения общих целей.Даже опытные сотрудники проходят обучение при запуске инициатив. Стратегически медленные компании. Инициативы успешны, несмотря на отсутствие единодушной поддержки со стороны руководства. Люди сосредотачиваются на своих обязанностях, чтобы работа была выполнена. Людям не нужно время на размышления. Группы движутся дальше. к другим заданиям без разбора предыдущих инициатив. Успех основан на способности улучшить качество и снизить затраты. Сотрудники настраивают предложения, чтобы удовлетворить текущих клиентов. Люди часто работают с разными целями, потому что системы управления ставят перед ними конкурирующие цели.время редко тратится на обучение и образование.

    В конечном счете, стратегическая скорость - это функция лидерства. Команды, которым комфортно тратить время на то, чтобы все исправить, а не работать на полную катушку, более успешны в достижении своих бизнес-целей. Такая гарантия должна исходить сверху.

    Версия этой статьи появилась в майском выпуске журнала Harvard Business Review за 2010 год. .

    Смотрите также

    
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5