Нива шевроле кондиционер не холодит


Кондиционер Нивы Шевроле - устройство и ремонт « NewNiva.ru

Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционер Нивы Шевроле до тех пор, пока они не перестают работать. Эти системы позволяют сохранять тепло в зимнее время и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием воздуха является гарантией комфортного путешествия независимо от времени года.
Несмотря на то, что на первый взгляд эти системы влияют исключительно на комфорт водителя и пассажиров в поездке, оказывается, они тесно связаны с системой размораживания и удаляют из нее пар. В случае неисправности системы управление Нивой в условиях ограниченной видимости значительно увеличит опасность движения.

Отопительная система Нивы

Отопление Нивы состоит из множества элементов. Ключевыми элементами являются: нагреватель, проводка, регулирующий клапан, вентилятор и панель управления. Нагреватель напоминает небольшой радиатор. Он расположен рядом с приборной панелью, имеет вход и выход, через который протекает хладагент. Клапан отвечает за контроль количества входящего в него хладагента. Наконец, теплый воздух, создаваемый нагревателем, доставляется в салон автомобиля с помощью воздуходувки. Управление осуществляется при помощи панели управления.

Система охлаждения и кондиционер Нивы Шевроле

В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается с помощью компрессора, что приводит к его переходу от жидкого к газообразному состоянию, одновременно повышая температуру. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану.

Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он снова переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем. Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия. Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления.

Возможные неисправности отопителя и их причины

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости через теплый двигатель. Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может повлиять на работоспособность системы отопления. В большинстве случаев происходит утечка хладагента.

Перегоревший предохранитель

Несмотря на то, что перегоревший предохранитель в системе отопления может быть быстро заменен, реальная проблема может находиться в другом месте. Если предохранитель вновь перегорел, необходимо расширить область поиска неисправности.

Утечка отопителя или трубопроводов

Если в систему попал воздух, это может означать, что в в трубопроводах имеется утечка. Воздух в системе охлаждения нарушает поток хладагента и способствует его выходу наружу. Устранение утечки должно решить данную проблему.

Сбой термостата

Термостат — это клапан, который открывает большой контур хладагента. Это означает, что в небольшом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро нагревать двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в охладителе. В случае неисправности термостата в открытом положении двигатель не сможет нагреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться. В результате теплый воздух не будет попадать в салон.

Поврежденный воздуходув

Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля. Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя.

Кондиционер Нивы Шевроле и его ремонт

Потеря хладагента

Если отработанный воздух не выйдет в течение длительного времени, возможно, что хладагент должен быть пополнен. Также это может свидетельствовать о наличии утечки в системе. Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования должен время от времени заменяться. Стоит принять во внимание, что его количество уменьшается примерно на 15% в год.

Поврежденный компрессор

Компрессор выполняет крайне тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен генерировать. Громкие удары или «визг» в сочетании с отсутствием охлаждения обычно свидетельствуют о проблемах с компрессором. Компрессор должен быть отремонтирован как можно скорее для предотвращения дальнейшего повреждения системы, что увеличит стоимость ремонта.

Наличие утечки хладагента

При наличии утечки хладагента в салоне также может отсутствовать охлаждение. Утечку стоит устранять как можно скорее, так как «сухая» система кондиционирования воздуха может быстро выйти из строя.

Неисправный конденсатор

Если система кондиционирования перестает работать, виной тому может быть неисправный конденсатор. Как правило, есть две причины, по которым конденсатор не работает. Первая — утечка, которая может возникнуть во многих каналах в конденсаторе. Такая утечка может быть обычным результатом износа. К сожалению, этот конденсатор необходимо заменить. Второй причиной выхода из строя конденсатора может являться его засорение. Металлические частицы из компрессора могут попасть в конденсатор, забивая его. В таком случае конденсатор необходимо заменить на новый.

Сбой вентилятора конденсатора

Вентилятор конденсатора Нивы охлаждает нагретый конденсатор. Если это не удастся, система не сможет охладить воздух. Недостаточное охлаждение салона или полное его исчезновение могут быть вызваны неисправностью вентилятора.

Клапан низкого давления

Он отвечает за предотвращение включения компрессора, если давление в системе слишком низкое. Данная неисправность прекратит возможность использования кондиционера Нивы.

Поврежденный нагнетатель или нагнетательный резистор

«Воздуходувка» отвечает за подачу воздуха внутрь салона. Если во время работы система генерирует нехарактерный шум или воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это может свидетельствовать о повреждении нагнетателя или нагнетательного резистора. Также может оказаться, что вентилятор работает только с максимальной скоростью. В таком случае стоит проверить предохранители.

Поврежденный выключатель

Если кондиционер Нивы Шевроле работает с перерывами или для установки нужной температуры необходимо «комбинировать» различные кнопки, это может свидетельствовать о неисправности панели управления или выключателя.

Осушитель

Если кондиционер не выдувает охлажденный воздух, а влага накапливается на стекле, вероятно, необходимо заменить осушитель. Его следует заменить как можно скорее, прежде чем будут повреждены другие компоненты системы кондиционирования Нивы.

Перегоревший предохранитель

Кондиционер Нивы Шевроле оснащен множеством предохранителей. Если, по крайней мере, один из них сгорел, вся система перестанет работать.

Насколько это важно?

Управлением автомобилем с неисправным отоплением или кондиционированием воздуха, безусловно, неудобно. Обычно это не угрожает жизни, однако отсутствие надлежащей вентиляции может привести к скоплению испарения на окнах, что потенциально увеличивает риск опасных ситуаций на дороге. Любые неисправности, связанные с нагревом или охлаждением воздуха в салоне Нивы, необходимо регулярно ремонтировать.

Читать новости о новой Ниве

Как отремонтировать автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Вам нужно отремонтировать кондиционер в машине? Мы команда сертифицированных ASE механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как система работает, и что искать, когда она не работает. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам оптимизировать ремонт или увидеть, сколько вы платите при сдаче автомобиля в ремонтную мастерскую. Давайте прямо сейчас!

Введение

Если заглянуть под капот на кондиционер в машине, может показаться, что сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он доставляет холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (HVAC) выполняет три рабочие места; охладите салон автомобиля, прогрейте салон и разморозьте лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат система управления управляется главным компьютером, в котором находятся органы управления для система и в большинстве случаев находится в тире.

Этот компьютер дает команду компрессору начать нагнетание хладагента. вместе с приводами смесительной двери, которые направляют поток воздуха с пола, середины и дефлекторы.Эти приводы воздушных заслонок также регулируют температуру воздуха путем смешивания горячего воздуха. от нагревателя и холодный воздух от кондиционера. Когда одна часть системы не работает как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система кондиционирования воздуха состоит из четырех основных частей: Компрессор, работающий от двигатель с помощью змеевика. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое. операция.Конденсатор, расположенный перед радиатором двигателя, охлаждает хладагент. от компрессора до того, как он направится в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Здесь жидкость под высоким давлением попадает в испаритель. как газ низкого давления и где создается холод. Затем электродвигатель нагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха в салоне.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотреть, как система кондиционирования работает.

Перед тем, как начать

Начните с автомобиля на ровной поверхности с парковкой трансмиссией и комплект аварийного тормоза. Двигатель должен быть выключен, но прогрет. Надевайте защитные очки и перчатки. для защиты от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги до разрядка система хладагента. Система действительно содержит небольшое количество масла который может быть изгнан при выписке.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти повсюду и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс по работе системы, давайте подойдем к эта проблема как у механика.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему у меня не работает кондиционер?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, проблема не в хладагенте. система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю нагнетателя или управлению вентиляцией привод.Вот как это определить; запустить двигатель и включить кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора с самого высокого на самый низкий. Если ты ничего не слышишь это проблема с нагнетательным вентилятором.

Если вы слышите звук вентилятора, но воздух не выходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий, это проблема с приводом.

Если воздух выходит из правильных отверстий, но не холодный (нет холодного воздуха - дует теплый воздух) продолжайте движение вниз по направляющей.

Когда включается кондиционер, начинают происходить три вещи: компрессор, электродвигатель вентилятора и приводы вентиляции получают электрический сигнал для включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это перекачивающее действие сжимает хладагент так он может циркулировать по системе. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1. Проверьте заряд системы кондиционирования

По мере старения вашего автомобиля уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась заполненной.Поскольку эта система находится под давлением как шину, ее нужно будет заряжать по мере старения. Подзарядка системы не сложно, и это можно сделать примерно за 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если в системе низкий уровень, то вы можете подзаряжайте и следите, как долго длится заряд. Если система работает до 6 месяцев, после чего еще одна подзарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделать примерно за $ 35.00 самостоятельно.Признак низкий уровень заряда системы в том, что она будет выделять белый пар из вентиляционных отверстий. очень похоже на вашу домашнюю морозильную камеру. Это потому, что падение давления внутри испаритель перегружен, что приводит к его «обледенению». Зарядка системы кондиционирования решит эту проблему.

Чтобы проверить «состояние заряда» системы, подключите датчик или комплект для зарядки к Сервисный порт шланга на стороне низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента которые необходимо обнаружить и отремонтировать перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (при выключенном двигателе) составляет от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм, продолжайте движение вниз по направляющей. проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление выключено. не занимается.При включенной системе это может означать одно из двух, во-первых, в системе низкий заряд, поэтому компрессор не включается из-за давления переключатель, расположенный где-то на стороне низкого давления системы. Или есть какая-то электрическая проблема, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка включения сцепления или климат-контроль компьютер закорочен. Если при включении кондиционера раздается громкий визжащий шум компрессор заблокирован и требует замены.

Прежде чем мы продолжим, есть дополнительный тип компрессора, который представлен на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), у которых нет сцепление. Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть, часть ступицы шкива, где будет располагаться сцепление крепится непосредственно к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, расположенный в задней части компрессора чтобы начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы вернемся к более подробному руководству.

На компрессорах с муфтой сцепления, когда система еще включена и настроена на самую низкую температуру настройки и максимальной скорости вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и проверьте работу сцепления, оно будет делать одно из двух; во-первых, это будет включаться и выключаться, что означает система разряжена, вентилятор конденсатора не работает или засорение в расширительной трубке или диафрагме.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если сцепление ничего не делает, то самое время подключить датчик или комплект для зарядки чтобы увидеть, полностью ли разряжена система или слишком мало заряда. Когда система низка или перегружена реле давления сообщает компрессору, когда нужно выключить вниз, чтобы избежать повреждений. На компрессорах с внутренним клапаном, например, на немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли сигнальный провод. получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий. просто отключается, поэтому лучше всего проверить заряд системы.

Шаг 3. Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер на самую низкую температуру. В Первое, на что обращать внимание, - это включенный вентилятор конденсатора (если он есть). Этот фанат должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не горит, значит, это проблема, которую необходимо устранить. Если автомобиль задний привод и механический вентилятор, чтобы убедиться, что вентилятор "свободно вращается" что указывает на неисправность муфты вентилятора и ее необходимость в замене.В через конденсатор должен втягиваться или проталкиваться воздух, чтобы система могла работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Посмотрите на панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли огни мигают, что указывает на некоторую неисправность, в которой код необходимо прочитать. Каждый метод получения этих кодов отличается от каждого производителя. Эти коды направят вас к цепи или системе, в которой возникла проблема.Если на панели все в порядке или индикаторы на панели полностью выключены, продолжайте вниз по гиду.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или центр распределения питания под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, отопитель, электродвигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать свой автомобиль руководство, которое поможет найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, в системе произошло короткое замыкание.Большинство из время этот короткий может быть связан с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть системы имеет высокий частота отказов - реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор. через предохранитель системы. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

Однажды найденный проверить терминалы реле питания и заземления, а затем замените реле для повторной проверки системы. Вы можете поменять местами реле для аналогичного в автомобиле, такого как электрические стеклоподъемники или дверные замки, чтобы проверьте это, многие из этих реле такие же.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик снимите разъем проводки и вставьте перемычку между двумя клеммами разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система низкая или завышенная. Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, есть ли 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает, пин-код к контакту напряжение и проверка на проходимость в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он То есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном должны тест каждый провод для питания или заземления, а затем целостность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или низкий уровень охлаждающей жидкости кондиционер будет слабым или вообще не работать. Если вы какое-то время управляли автомобилем и заметили, что система перестает работать первым делом проверьте это датчик температуры двигателя или сигнальную лампу.

Посмотрите видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, препятствуя производительность системы.Удалите из корпуса все препятствия, например, пластиковые пакеты. конденсаторная зона. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высокой напорная форсунка время от времени. Это действительно хорошо работает и помогает воздуху кондиционер работать эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение змеевиком двигателя. Этот пояс должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменяется в случае износа.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром салона, который очень похож на двигатель. воздушный фильтр, который может закупориться, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда поток воздуха становится ограниченным.

Если ремонт был произведен, систему необходимо пропылесосить и перезарядить, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете пропылесосьте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, который находится внутри систему после ее открытия.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы для ремонта кондиционеров

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также потребуются запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Воздух запасная часть кондиционера руководство по закупкам

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкция по ремонту кондиционера

Если у вас есть вопросы по автомобильным кондиционерам посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, будем рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 11.06.2018

.

Привет, у меня проблемы с воздухом ...

Я позвоню дилеру Chevy завтра, чтобы проверить его.

Я обязательно вернусь к тому, что они нашли.

Я разговаривал с моим сыном сегодня утром, он сказал, что добавил немного, в последний раз он одолжил это летом. Он сказал, что заметил, что фанаты так заводятся зимой, но подумал, что это нормально. С учетом сказанного, есть ли какая-то основная причина, которая заставила бы фанатов оставаться такими же даже зимой? Двигатель не нагревается, не перегревался, уровень охлаждающей жидкости в бачке утилизатора в норме.

Скажем так, я выхожу, завожу автомобиль, оставляю выключенным кондиционер и все остальное вентилятор, размораживание и т. Д. Выкл. Что заставило фанатов так себя вести?

Спасибо, что ответили так быстро, я ценю это.

Четверг, 9 июля 2020 г., 19:02 (Объединено)

.

Автоматический кондиционер, дующий теплым воздухом, но не охлаждающий

Кондиционер вашей машины дует только теплым воздухом, а не холодным? Проблема с охлаждением кондиционера может быть вызвана одной из следующих причин:

Возможно, в вашей системе кондиционирования закончился хладагент. Это, вероятно, самая частая причина отсутствия охлаждения. Другой возможной причиной отсутствия охлаждения может быть то, что ваш компрессор кондиционера не работает, когда вы включаете кондиционер. Это может быть вызвано неисправностью в электрической цепи компрессора кондиционера или магнитной муфтой, приводящей в действие компрессор.Другой причиной может быть внутреннее препятствие внутри контура хладагента, препятствующее циркуляции хладагента внутри системы кондиционирования. Другая возможность может заключаться в том, что заслонка для смешанного воздуха внутри блока HVAC застряла в положении НАГРЕВ и препятствует прохождению воздуха через испаритель кондиционера.

Проверки компрессора

Пуск с компрессором. Включается ли он при включении кондиционера?

Если это так, компрессор работает и система кондиционирования воздуха, вероятно, содержит достаточно хладагента для производства холодного воздуха, поэтому проблема находится внутри блока HVAC.Замените двигатель, который управляет заслонкой смешанного воздуха (это сложная работа, и ее лучше всего доверить профессионалу, так как она включает в себя разборку блока HVAC - работа от 8 до 10 часов!).

Если компрессор не включается при включении кондиционера, проверьте, будет ли он работать, переместив провод муфты компрессора непосредственно на аккумулятор (используйте перемычку с предохранителем). Если компрессор работает, когда вы его выпрыгиваете, а кондиционер выдувает холодный воздух, значит, в системе содержится хладагент, и неисправность, скорее всего, связана с неисправным реле муфты компрессора кондиционера или неисправным переключателем переключения сцепления или реле давления.

Если компрессор не включается при прыжке, проблема в неисправной муфте компрессора.

Если сцепление включается, но компрессор не вращается (ремень начинает проскальзывать и визжать), компрессор заблокирован, и вам нужен новый компрессор.

Если муфта компрессора входит в зацепление и вращает компрессор, но кондиционер по-прежнему не продувает холодный воздух, вероятно, в системе мало хладагента, и ее необходимо заправить.

Проверки хладагента

Подсоедините манометр кондиционера к сервисному отверстию ВЕРХНЕЙ СТОРОНЫ (расположенному в шланге высокого давления, который проходит между компрессором и конденсатором в передней части моторного отсека).Манометр сообщит вам, есть ли давление в системе. Простое нажатие на клапан сервисного фитинга с помощью небольшой отвертки, чтобы увидеть, не вытекает ли какой-либо хладагент, НЕ является точной проверкой, потому что он показывает, какое давление в системе. В нем все еще может быть некоторое давление, но его недостаточно для срабатывания предохранительного реле низкого давления и включения компрессора.

Если в вашей системе A / C низкий уровень хладагента или нет хладагента, проверьте его на предмет утечек, а затем удалите воздух из системы A / C с помощью вакуума.После выхода воздуха его можно заправить указанным количеством хладагента. Важно удалить воздух, так как это снизит эффективность охлаждения и может вызвать шум компрессора.

Функциональные проверки системы кондиционирования

Если кажется, что холодильный контур работает (хладагент в системе, компрессор работает и давление нарастания), но охлаждение по-прежнему отсутствует, проблема может заключаться в засорении дроссельной трубки (расположенной в шланге высокого давления между конденсатором в перед радиатором, а испаритель расположен в салоне).Блокировка здесь предотвратит попадание хладагента в испаритель или рециркуляцию через контур охлаждения.

Если диафрагма засорена, показание давления на стороне высокого давления будет ниже нормального, а показание на стороне низкого давления также будет ниже, чем обычно, поскольку хладагент не циркулирует в системе.

Если кажется, что холодильный контур функционирует нормально (компрессор работает, иней или конденсат на линии высокого давления от конденсатора к испарителю), но холодный воздух не выходит из каналов внутри автомобиля (и вентилятор работает) , неисправность, скорее всего, связана с дверью BLEND AIR, которая застряла в положении HEAT, или, возможно, с сильно забитым воздушным фильтром салона, который ограничивает воздушный поток.Другой возможной причиной может быть неисправность автоматической системы климат-контроля, такой как датчик температуры салона или модуль управления.

Мой вам совет, если вы ничего не знаете об обслуживании кондиционеров, - найдите ремонтную мастерскую, которая специализируется на ремонте кондиционеров, и позвольте им диагностировать и устранять проблемы с охлаждением кондиционера. Современные системы кондиционирования с автоматическим климат-контролем очень сложны и требуют специальных инструментов и ноу-хау для диагностики и ремонта.



В этой диагностической таблице системы кондиционирования показаны типичные показания манометров на стороне низкого и высокого давления, а также температуры в воздуховоде для общих проблем с охлаждением кондиционера.

Показания манометров кондиционера

Для определения ВЫСОКОГО и НИЗКОГО БОКОВОГО давления в системе кондиционирования вашего автомобиля вам понадобится комплект манометров кондиционера. Набор манометров должен быть подключен к сервисным портам A / C на автомобиле, чтобы считывать давление во время работы системы.

При выключенном двигателе подсоедините шланг высокого давления комплекта манометров кондиционера (тот, который имеет больший фитинг муфты) к сервисному порту на стороне высокого давления (обычно расположенному в выходной линии компрессора, идущей от компрессора к конденсатору).Подсоедините шланг низкого давления (тот, который имеет меньшую муфту) к сервисному отверстию на стороне низкого давления (обычно расположенному на аккумуляторе или на всасывающем шланге, который идет от испарителя к компрессору).

Запустите двигатель, включите кондиционер в положение MAX и увеличьте обороты двигателя до 2000 об / мин. Удерживайте обороты двигателя и обратите внимание на показания манометров на стороне высокого и низкого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показания давления на стороне высокого и низкого давления зависят от температуры и влажности окружающей среды.Чем выше температура и / или влажность, тем выше показания манометра.

В системах с последней моделью R134a хорошие показания высокого давления должны находиться в диапазоне от 150 до 220 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах F, от 170 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах F и от 195 до 280 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F.

Значение давления на стороне высокого давления менее 150 фунтов на квадратный дюйм указывает на низкий заряд или проблему с компрессором. Показание высокого давления, превышающего 300 фунтов на квадратный дюйм, будет указывать на состояние перезарядки (слишком много хладагента в системе) или ограничение на стороне высокого давления.

Хорошие показания низкого давления для R134a обычно должны находиться в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Если выше, может быть ограничение на низкую сторону. Если показание ниже, возможно, в системе мало хладагента.

Для более старых систем кондиционирования R12 (автомобили 1994 года выпуска и более старые, которые НЕ были модернизированы до R134a), показания ВЫСОКОГО бокового давления обычно будут составлять от 150 до 185 фунтов на квадратный дюйм при 80 градусах по Фаренгейту, от 175 до 205 фунтов на квадратный дюйм при 90 градусах по Фаренгейту, и от 200 до 250 фунтов на квадратный дюйм при 100 градусах F. Нормальные показания НИЗКОЙ стороны для R12 должны составлять около 20–30 фунтов на квадратный дюйм для системы с расширительным клапаном или от 15 до 40 фунтов на квадратный дюйм для системы с диафрагмой.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Связанные товары:

R134a Retrofit Guide для преобразования систем кондиционирования 1996 года и более ранних на R134a



Другие статьи по кондиционированию воздуха:

Часто задаваемые вопросы по кондиционеру

Контрольный список для проверки кондиционера

Поиск и устранение неисправностей в системе кондиционирования воздуха

Поиск и устранение неисправностей в автоматической системе климат-контроля

Как подзарядить кондиционер в автомобиле

Сервисное оборудование для кондиционеров: что требуется для обслуживания современных автомобилей

Рекомендуется MACS Процедуры обслуживания кондиционера (файл в формате pdf)

Отказ компрессора кондиционера

Рекомендации по маслу PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Обновление R134a

Альтернативные хладагенты

Новые автомобильные хладагенты

Калифорния предлагает запретить R134 продажи автомобилистам

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Устранение неполадок автомобильного кондиционирования воздуха

ПРОБЛЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА?

Наиболее вероятная причина проблемы с охлаждением автомобильного кондиционера - отсутствие хладагента в системе. Если хладагент просочился через негерметичный компрессор или уплотнительное кольцо, просочился через отверстие в испарителе или конденсаторе или просочился через негерметичный шланг, утечку необходимо выявить и устранить до заправки системы.

Во многих системах компрессор не включается при низком уровне хладагента, потому что «предохранительное реле низкого давления» предотвращает включение муфты компрессора при низком давлении в системе.Это защищает компрессор от возможных повреждений из-за недостатка смазки.

Поэтому в первую очередь следует проверить включение компрессора. Если магнитная муфта компрессора не включается при включении кондиционера, проблема может заключаться в перегоревшем предохранителе или неисправности проводки. Если предохранитель перегорел, его замена может временно восстановить охлаждение. Но в первую очередь необходимо определить и устранить первопричину сгорания предохранителя, чтобы предотвратить повторение того же самого.

Если магнитная муфта получает напряжение, но не включает компрессор, муфта неисправна и требует замены. Если есть какие-либо признаки утечки вокруг уплотнения вала компрессора, уплотнение также следует заменить.

Если сцепление срабатывает, но компрессор не вращается (ремень в знак протеста может визжать!), Компрессор заклинило и его необходимо заменить.

Проблемы с охлаждением компрессоров переменной производительности

На некоторых автомобилях последних моделей компрессор кондиционера не имеет сцепления для его включения и выключения.Компрессор работает все время, когда двигатель работает, и использует переменного рабочего объема для увеличения или уменьшения объема хладагента, который он прокачивает через систему.

При таком типе настройки модуль климат-контроля или PCM контролирует температуру внутри автомобиля и изменяет рабочий объем компрессора по мере необходимости для увеличения или уменьшения охлаждения. Внутри компрессора с регулируемым рабочим объемом находится наклонная шайба, которая изменяет ход поршней при их перемещении вперед и назад.Увеличение хода увеличивает объем хладагента, прокачиваемого через систему, для большего охлаждения. Уменьшение хода уменьшает объем хладагента, прокачиваемого через систему, чтобы уменьшить охлаждение.

Если в системе управления имеется неисправность, которая не позволяет компрессору увеличить рабочий объем, когда требуется большее охлаждение, может не хватить мощности охлаждения для обеспечения комфорта водителя и / или пассажиров. Такие проблемы могут включать в себя один или несколько неисправных датчиков температуры в салоне, неисправность модуля управления компрессором или проводки между модулем и компрессором или проблему с наклонной шайбой внутри компрессора.

Диагностический прибор, который может считывать данные климат-контроля, может использоваться для проверки работы датчиков внутренней температуры кондиционера. Если показания температуры не соответствуют фактической температуре внутри автомобиля, проблема в неисправном датчике температуры.

Если датчики температуры показывают правильные показания, диагностический прибор также можно использовать для проверки того, получает ли компрессор кондиционера правильные команды на изменение рабочего объема при повышении или понижении температуры.Отсутствие команд на изменение рабочего объема будет указывать на неисправный модуль управления или проблему в цепи проводки между модулем и компрессором. Если компрессор получает команды, но не меняет рабочий объем, проблема может заключаться в неисправном компрессоре.

Неисправности компрессора кондиционера

Отказы компрессора обычно являются результатом потери смазки, которая, в свою очередь, может быть вызвана низким содержанием хладагента в системе, засорением (например, засорением диафрагмы, препятствующей циркуляции хладагента и масла в компрессор), потерей смазочного материала из-за к утечкам или неправильным процедурам обслуживания (отсутствие добавления масла в систему для компенсации потерь масла из-за утечки или замены компонентов) или использования неправильного типа смазки.

Для более старых (до 1996 г.) систем с R-12 требуется минеральное масло, в то время как для систем с R-134a (с 1996 г. и новее) требуются различные типы масла PAG или масла POE. Для систем кондиционирования R-1234yf во многих автомобилях 2015 года выпуска и более новых также требуется собственный уникальный тип PAG-масла. Использование неправильной смазки в системе кондиционирования воздуха может повредить компрессор. Всегда следуйте рекомендациям производителей автомобилей или смазочных материалов по компрессорному маслу.

Проверки давления

Следующее, что вы должны проверить при устранении проблемы отсутствия охлаждения, - это давление в системе.Для этого вам понадобится набор сервисных манометров A / C. Присоедините манометры к сервисным фитингам высокого и низкого уровня. Если показания манометров на стороне высокого и низкого давления низкие, в системе низкий уровень хладагента, и система нуждается в подзарядке. Но перед добавлением хладагента проверьте его на предмет утечек, чтобы узнать, куда уходит хладагент.

Утечки хладагента

У всех автомобилей утечка хладагента через уплотнения и через микроскопические поры в шлангах. Чем старше автомобиль, тем выше скорость просачивания.Новые автомобили имеют более качественные уплотнения и шланги барьерного типа, поэтому утечка обычно составляет менее нескольких десятых унции хладагента в год. Но производительность системы также, как правило, меньше на автомобилях последних моделей, поэтому любая потеря хладагента будет иметь более неблагоприятное влияние на эффективность охлаждения.

Для проверки герметичности можно использовать различные методы. Контрольные масляные пятна и влажные пятна, указывающие на утечки в старых системах с R-12, менее заметны в новых системах с R-134a и R-12234yf, потому что смазочные материалы PAG не такие «маслянистые», как минеральное масло.Это затрудняет обнаружение утечек.

Утечки можно найти, добавив в систему специальный краситель (выпускается в баллончиках под давлением, предварительно смешанных с хладагентом), электронный детектор утечек или обычную мыльную воду (распыляйте на соединения шлангов и следите за пузырьками). Если в вашей системе кондиционирования мало или совсем нет хладагента, вам сначала нужно добавить немного хладагента в систему, прежде чем вы сможете точно определить утечку. Добавьте в систему баллончик с хладагентом, пока двигатель работает на холостом ходу. Если вы добавляете хладагент, содержащий краситель, небольшая утечка может проявиться через несколько дней.Более крупные утечки, такие как плохой шланг или шланговое соединение, негерметичное уплотнение вала компрессора или утечка в конденсаторе, должны появиться быстрее. Электронный течеискатель может мгновенно обнаружить утечки по мере их возникновения.

Сложнее всего обнаружить утечки в сердечнике испарителя. Испаритель скрыт глубоко внутри корпуса HVAC под приборной панелью, поэтому вы не можете наблюдать за ним напрямую. Контрольные признаки возможной утечки в испарителе включают масляный туман или туман на внутренней стороне лобового стекла через каналы дефростера.Электронный течеискатель лучше всего подходит для проверки герметичности сердечника испарителя. Вставьте наконечник зонда в выпускной канал для охлаждения и включите кондиционер. Если детектор издает звуковой сигнал или мигает, вы нашли утечку.

После обнаружения утечки необходимо произвести ремонт перед полной подзарядкой системы. В большинстве случаев устранение утечек включает замену уплотнительных колец, уплотнений или шлангов. Но если испаритель или конденсатор протекают, ремонт может быть дорогостоящим. Замена протекающего сердечника испарителя обычно включает в себя разборку приборной панели и разборки корпуса HVAC. Эта работа может занять от 8 до 12 часов в зависимости от области применения!

Один из вариантов ремонта, который вы можете рассмотреть, если у вас негерметичный испаритель, конденсатор, шланг или труба, - это добавить баллончик с хладагентом, который содержит герметик, в вашу систему кондиционирования.Если утечка небольшая, герметик часто может сэкономить вам затраты и трудозатраты на замену дорогостоящего компонента. Однако существует определенный риск использования герметика, поскольку он может вызвать закупорку в другом месте системы или вызвать слишком сильное разбухание уплотнений внутри компрессора. Большинство профессиональных техников НЕ рекомендуют использовать герметики для кондиционеров, но многие люди успешно использовали эти продукты и не испытывали никаких проблем. Это твой выбор.

НИЗКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОХЛАЖДЕНИЯ

Диагностика проблемы с охлаждением кондиционера лучше всего выполняется путем подсоединения набора манометров к сервисному фитингу высокого и низкого давления в системе.Хотя плохое охлаждение часто происходит из-за низкого уровня заправки хладагента, оно также может быть вызвано многими другими факторами (см. Диаграмму выше).

Как узнать, нужен ли хладагент вашей системе кондиционирования: посмотрите на показания НИЗКОГО давления при выключенном двигателе. В день при температуре 80 градусов НИЗКИЙ манометр должен показывать около 56 фунтов на квадратный дюйм или выше, если в системе кондиционирования достаточно хладагента. В день под углом 90 градусов значение НИЗКОЙ стороны должно быть около 70 фунтов на квадратный дюйм или выше. Если показание НИЗКОГО манометра меньше этого, системе кондиционирования, вероятно, требуется дополнительный хладагент.Фактические показания давления будут варьироваться в зависимости от типа хладагента (R-134a или R-1234yf), который используется в вашей системе кондиционирования.


Нормальное рабочее давление системы и общий объем хладагента в системе см. В спецификациях производителя транспортного средства. Большинство новых систем кондиционирования легковых автомобилей не содержат много хладагента (от 14 до 28 унций), поэтому вы не хотите добавлять слишком много хладагента, если в системе низкий уровень. Избыточная заправка вашей системы кондиционирования хладагентом фактически УМЕНЬШИТ эффективность охлаждения, а не улучшит ее.

ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА: НЕМНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

Система кондиционирования, которая на некоторое время продувает холодный воздух, а затем теплый воздух, вероятно, замерзает. Это может быть вызвано воздухом и влагой в системе, которые позволяют льду образовываться и блокировать диафрагму.

Вакуумирование системы с помощью вакуумного насоса приведет к удалению нежелательного воздуха и влаги. Откачка должна производиться с помощью вакуумного насоса, способного создавать и удерживать высокий вакуум (29 дюймов) в течение не менее 30–45 минут.

Для наилучшей производительности система кондиционирования должна содержать менее 2% воздуха по весу. На каждый 1% увеличения количества воздуха, вытесняющего хладагент в системе, будет соответствующее снижение холодопроизводительности примерно на один градус. Более 6% воздуха может вызвать очень заметное снижение охлаждающей способности и, возможно, вызвать замерзание испарителя.

Воздух может попасть внутрь системы из-за утечек, если не откачать воду из системы перед ее заправкой и / или заправить систему хладагентом, загрязненным воздухом.Оборудование для рекуперации может засасывать воздух в резервуар для рециркуляции, если в системе кондиционирования есть воздух или если в системе есть утечка. По этой причине резервуар для сбора хладагента на оборудовании для рециркуляции необходимо проверять и продувать ежедневно. На некотором оборудовании это делается автоматически. Но на оборудовании, в котором отсутствует автоматический цикл продувки, необходимо измерить давление и температуру в резервуаре и сравнить их со справочной таблицей статического давления.

Некоторое оборудование для определения хладагента может обнаруживать воздух в системе, а также другие загрязнители.Перед обслуживанием системы необходимо использовать идентификатор для проверки хладагента, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение оборудования для рекуперации и рециркуляции.

Возможные причины прерывистого охлаждения в системе кондиционирования с ручным управлением, которые могут быть вызваны электрической проблемой:

Неисправность реле отключения по низкому давлению. Этот переключатель предотвращает запуск компрессора при низком уровне хладагента. Если выключатель не показывает правильные значения, это может помешать включению компрессора.

Неисправность муфты компрессора. Для включения магнитной муфты компрессора требуется полное напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение на муфте низкое, или катушки муфты имеют слишком большое сопротивление, или воздушный зазор в муфте слишком велик, муфта может не включиться для приведения в действие компрессора.

Неисправное реле муфты компрессора. Проверьте, получает ли реле напряжение при включении кондиционера. Также проверьте проводку реле и заземление. Если обход реле с помощью перемычки или направление напряжения аккумуляторной батареи непосредственно на муфту компрессора заставляет кондиционер работать, вероятно, реле неисправно.

Неисправность переключателя управления кондиционером. Переключатель может быть изношен и иметь плохой контакт при включении.

Некоторые возможные причины прерывистого охлаждения (или отсутствия охлаждения) в автоматических системах кондиционирования включают все вышеперечисленное, плюс:

Проблема в модуле управления или контрольной головке (обычно для этого требуется использование диагностического прибора дилера для считывания кодов неисправностей и выполнить самодиагностику).

Неисправный датчик температуры (датчик температуры окружающего воздуха, датчик температуры воздуха в салоне, датчик температуры испарителя или датчик солнечного излучения).Опять же, для диагностики системы обычно требуется заводской сканер.

ПРОБЛЕМА КОНДИЦИОНЕРА: ШУМ

Шум от компрессора обычно означает, что компрессор выходит из строя. Но шум также может быть вызван перекрестным загрязнением хладагента (слишком высокое рабочее давление), воздухом в системе или неправильным типом компрессорной смазки.

Шум также может быть вызван дребезжанием шлангов или других деталей о другие компоненты в моторном отсеке.Проверьте прокладку шлангов, опорных кронштейнов и т. Д., Чтобы определить шум.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Если кондиционер автомобиля выдувает воздух, который пахнет изнутри старой спортивной кроссовкой, когда кондиционер включен, на испарителе растут микробы. Плесень любит сырые, темные места. Бактерии также могут процветать в таких условиях. Помимо неприятного запаха, дышать может быть нездоровым (слышали когда-нибудь о болезни легионеров?).

Чтобы избавиться от нежелательных организмов, различные химические вещества можно распылять на испаритель непосредственно или через воздуховоды воздуходувки или воздухозаборник.Такие продукты, как Febreeze и освежители воздуха, могут маскировать или уменьшать запах, но для устранения его источника вам нужно использовать что-то, что действительно убивает микробы (например, лизол или аналогичные дезинфицирующие средства). Многие сменные испарители имеют специальное химическое покрытие, препятствующее росту плесени и бактерий. Дренажные трубы, отводящие конденсат от испарителя, также должны быть проверены и очищены.

Кроме того, большинство последних моделей автомобилей имеют воздушный фильтр салона (обычно расположенный за перчаточным ящиком или у основания лобового стекла в моторном отсеке) для фильтрации наружного воздуха перед его попаданием в пассажирский салон.Грязный воздушный фильтр салона может стать идеальной средой для размножения микробов, вызывающих неприятный запах. Если фильтру больше двух или трех лет, вероятно, его необходимо заменить. Лучшие сменные фильтры также содержат слой активированного угля для поглощения запахов.

ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА

Если компрессор вышел из строя, или система заполнена шламом или загрязнением, конденсатор, испаритель и шланги следует промыть одобренным промывочным химическим средством (например, Dura 141b) для очистки системы кондиционирования.Промывка может помочь предотвратить повторные отказы компрессора и блокировку системы за счет удаления и очистки шлама и мусора. Замена сильно загрязненных деталей, таких как конденсатор, аккумулятор или ресивер-осушитель, а также диафрагма или расширительный клапан, - это еще один способ избавиться от этих загрязнений, но промывка обычно является более практичным и экономичным выбором. Независимо от того, какой подход вы используете, диафрагму или расширительный клапан следует всегда заменять при обнаружении загрязнения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые типы компрессоров очень трудно промыть полностью.К ним относятся конденсаторы с «параллельным» потоком и с очень маленькими проходами. В случае загрязнения конденсаторы этого типа необходимо заменить, чтобы снизить риск повторного отказа компрессора. Также рекомендуется установка встроенного фильтра для дополнительной страховки,

Когда компрессор выходит из строя, в систему часто попадает много металлического мусора. Большая часть этого мусора собирается в конденсаторе, где может вызвать засорение, снижающее эффективность охлаждения. Если мусор проходит через конденсатор и попадает в жидкостную линию, он может закупорить дроссельную трубку или расширительный клапан.Это может заблокировать поток хладагента и смазочного масла, что приведет к потере охлаждения и возможному повреждению компрессора. Мусор может также перемещаться назад от компрессора через всасывающий шланг, вызывая засорение аккумулятора или ресивера-осушителя.

Еще одним источником проблем могут быть обломки старых шлангов, которые изнашиваются. Крошечные хлопья резины могут попасть в диафрагму или расширительный клапан и вызвать закупорку.

Шлам обычно возникает в результате попадания влаги.Образовавшаяся черноватая слизь может повредить компрессор и закупорить дроссельную трубку или расширительный клапан. Поглощающий влагу «осушитель» в аккумуляторе или приемнике-осушителе должен предотвратить это. Но осушитель может удерживать только определенное количество влаги. После насыщения начинает образовываться осадок. Поэтому вам также следует заменить аккумулятор или ресивер-осушитель, если система загрязнена, имеет утечки или ее необходимо открыть для ремонта.

Другой причиной промывки является удаление остатков смазочного масла из системы.Это должно быть сделано при переоборудовании системы с R-12 на R-134a. Это также следует сделать, если смазочное масло загрязнено или в системе используется масло неподходящего типа. Промывка старого масла может предотвратить перезарядку масла, снижение эффективности охлаждения и / или проблемы несовместимости смазки.

Для дополнительной защиты после промывки вы можете установить фильтр на стороне высокого давления для защиты диафрагмы или расширительного клапана от любого остаточного мусора, который может все еще находиться в системе, и / или второй фильтр во всасывающем шланге для защиты компрессора.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.





Другие статьи о кондиционерах:

Часто задаваемые вопросы по кондиционеру

Контрольный список для проверки кондиционера

Устранение неполадок автоматической системы климат-контроля

Проблема с охлаждением кондиционера: дует только теплый воздух, но не холодный

Как подзарядить кондиционер в автомобиле

Сервисное оборудование кондиционеров: Что требуется для обслуживания современных автомобилей

Рекомендации по обслуживанию кондиционеров (процедуры, которым должна следовать мастерская при обслуживании вашей системы кондиционирования)

Рекомендуемые MACS процедуры обслуживания кондиционеров (файл pdf)

Техническое обновление MACS A / C

Отказ компрессора кондиционера

Рекомендации по маслу PAG

Промывка конденсатора кондиционера

Как заменить старую систему с R-12 на R-134a

Альтернативные хладагенты

R-1234yf Хладагент

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше Carley Автомобильные технические статьи

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5