Нива шевроле какое масло заливать в задний мост


Масло для мостов, коробки передач и раздаточной коробки Нивы Шевроле

Самым важным и обязательным пунктом в техническом обслуживании автомобиля является замена масла. Зная хотя бы основные технические части транспортного средства и немного изучив инструкции, можно смело выполнить эту операцию самостоятельно, сэкономив при этом на СТО. Поэтому необходимо подробнее узнать, какое масло выбрать для замены в Шевроле Ниве для КПП, раздатки и мостов.

Некачественная или неправильно подобранная смазочная жидкость способна вызвать неполадки в этих узлах, вплоть до полного выхода из строя. Как следствие, потребуется ремонт и замена элементов. Разумеется, все необходимое можно приобрести на авторазборке по доступной стоимости, но лучше не доводить до подобных ситуаций.

Какое масло заливать в коробку Нива Шевроле

При выборе масла для коробки прежде всего необходимо обратить внимание на его вязкость. Этот параметр основной, и он определяет температурные условия работы транспортного средства.

Многие владельцы Нивы выбирают масло с вязкостью 10-40. Это всесезонный продукт, показывающий хорошие результаты как зимний, так и в летний периоды.

В КПП Niva Chevrolet производитель не рекомендует использовать масла API GL-5. Хотя если исходить из показателей смазочных материалов этого стандарта, при высоких значениях температуры оно значительно лучше аналогов. Но вот высокая концентрация присадок негативно влияет на синхронизаторы коробки Нивы.

Большинство владельцев Шевроле Нивы используют GL-5 только для мостов. Там внутренние части менее восприимчивы к присадкам, а характеристики масла идеально подходят для этих элементов.

Для КПП рекомендуется использование смазок, отвечающих стандарту GL-4 с параметрами вязкости 75W-90.

Самые востребованные марки масел для КПП Нивы:

  • ТНК 75W-90,
  • Mobil Mobilube HD 75W90,
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W90.

Разумеется, существует еще множество марок масел, но по востребованности лидируют эти бренды. Автопроизводитель заявляет рекомендованный интервал замены 45 тыс. км. Но как показывает практика, многое зависит от процесса и условий эксплуатации транспортного средства.

Какое масло заливать в раздатку Niva Chevrolet

Для раздаточной коробки выбор масла следует проводить с учетом некоторых факторов. Наиболее важный из них – совместимость со смазочными материалами, применяемыми в КПП.

Это не говорит о том, что необходимо выбирать один и тот же бренд. Но необходимо, чтобы масла были одинаковы по вязкости и типу основы. Смешивание разных по химическому составу автомасел может привести к ухудшению работы всего автомобиля.

Из этого следует, что если коробку залита синтетика, то и в раздатку необходимо лить синтетику.

Какое масло заливать в мосты Chevrolet Niva

Для максимальной функциональности компонентов трансмиссии в мосты рекомендуется заливать то же самое масло, что и в раздаточную коробку.

Владельцы Chevrolet Niva сходятся во мнении, что для мостов необходимо выбирать смазки известных брендов, которые уже себя зарекомендовали. К ним можно отнести продукцию от производителей:

  • Мобил,
  • Кастрол,
  • Лукойл,
  • Шелл,
  • Зик.

Но при выборе все же следует соблюдать совместимость состава и вязкости масла.

В 90 процентах случаев Chevrolet Niva эксплуатируется в бездорожье, что оказывает высокие нагрузки на все составляющие трансмиссии. И поэтому уже на 20 тысячах километрах пробега необходимо производить замену масла, ну или как минимум контролировать его качество.

При техническом обслуживании следует трезво оценить состояние коробки, раздатки и мостов. Не стоит экономить на смазочных материалах, так как это может привести к довольно дорогостоящему ремонту.

Как залить трансмиссионное масло в задний мост

by John Walker

pignons image by Dominique LUZY с Fotolia.com

Задний дифференциал передает мощность от трансмиссии или раздаточной коробки на колеса. Раздаточная коробка используется на полноприводных и полноприводных автомобилях для разделения мощности между передним и задним дифференциалом. Конструкция и техническое обслуживание передних дифференциалов аналогичны задним дифференциалам того же автомобиля. Для большинства дифференциалов требуется трансмиссионное масло SAE 75w90, однако для некоторых дифференциалов повышенного трения и повышенного трения требуется трансмиссионное масло SAE 75w140.Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло использовать.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз. При необходимости поднимите автомобиль домкратом под ось с каждой стороны автомобиля. Разместите домкраты под осью для безопасности.

Шаг 2

Снимите пробку заливного отверстия дифференциала. Большинство вилок достается с помощью торцевого ключа. Головка ключа входит в заливную пробку. Заглушка обычно расположена на передней стороне дифференциала по обе стороны от приводного вала.Некоторые автомобили используют резиновую заглушку на крышке дифференциала. Используйте отвертку, чтобы вытащить резиновые заглушки.

Step 3

Вставьте отвертку в заливное отверстие и немного покрутите ею. Дифференциал заполнен, если кончик отвертки выходит с жидкостью. Залейте в дифференциал трансмиссионное масло, если наконечник выходит чистым.

Шаг 4

Присоедините одну сторону трубки для сифона к бутылке с трансмиссионным маслом. Вставьте другой конец трубки в заливное отверстие.На ручном насосе будут стрелки, указывающие направление потока жидкости. Направьте стрелки на дифференциал и заполняйте агрегат, пока небольшая струйка масла не потечет из заливного отверстия.

Установите на место пробку заливного отверстия в дифференциал. Опускайте автомобиль по одному колесу за раз, снимая домкраты, как вы это делаете.

Наконечник
  • Вы должны проверять уровень жидкости в дифференциале каждые 3000 миль.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Торцевой гаечный ключ
  • Отвертка с плоской головкой
  • Трансмиссионное масло
  • Ручной сифон
  • Домкрат
  • Подъемный механизм
Другие статьи
.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает. Такие утечки могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливной горловины, которое должно стоить от 25 долларов.00 до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Утечка из крышки заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла. питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана. С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводной разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6.Утечка через главное уплотнение переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. это уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео об утечке через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа двигатели. Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель.Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за неисправных уплотнений, которые не позволяют утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть думая, что течет масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение, это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет. от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите Блок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Ford Ranger Tech (2019-2020) - Станция рейнджеров

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Действия и модификации транспортных средств, появляющиеся или описываемые на сайте Ranger Station и его страницах, могут быть потенциально опасными. Мы не поддерживаем такую ​​деятельность для других и не рекомендуем ее какому-либо конкретному человеку - мы просто описываем опыт и мнения других владельцев Ranger / Bronco II. Если вы решите заниматься этими видами деятельности, это делается по собственной воле и на свой страх и риск. Любые модификации могут привести к тому, что поведение автомобиля будет отличаться от стандартного.Некоторые модификации могут значительно увеличить риск при вождении автомобиля или быть опасными в некоторых дорожных ситуациях. Принимайте участие в каких-либо действиях или вносите какие-либо изменения в здравый смысл. Не рискуйте неразумно. Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к сертифицированному специалисту. Станция рейнджеров и авторы этих статей не несут ответственности за то, как конкретный человек решит использовать представленную здесь информацию. Некоторые из этих модификаций могут привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.Пожалуйста, прочтите также наше официальное уведомление ЗДЕСЬ .

1983-2011 Ford Rangers:

Если вы ищете технику Ford Ranger 1983-2011, нажмите ЗДЕСЬ .

Еще статьи:

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5