Нива шевроле какие подшипники стоят на передней ступице


Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при  движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

Отдельно стоит упомянуть две проблемы, которые возникают во время эксплуатации Нивы Шевроле:

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками?

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

  • Установить автомобиль на площадке и подставить противооткатные упоры под задние колеса.
  • Поддомкратить колесо.
  • Открутить болты крепления колесного диска.
  • Соорудить под лонжероном импровизированную опору из колеса с уложенными на него досками или бруском и опустить домкрат так, чтобы машина легла на нее.
  • Поддомкратить нижний рычаг, сжимая пружину подвески.
  • Повернуть руль вправо или влево (в зависимости от стороны, с которой выполняется замена ).
  • Открутить и снять скобу, суппорт и тормозные колодки.
  • Подвесить суппорт так, чтобы он не нагружал своим весом тормозной шланг.
  • Выкрутить руль в противоположную сторону.
  • Снять датчик ABS.
  • Расшплинтовать и открутить гайку рулевой тяги.
  • Снять палец с помощью съемника.

Внимание! Без съемника для снятия пальца тяги можно отсоединить ее другим способом. Для этого придется демонтировать сошку рулевого механизма от поворотного кулака.

  • Открутить гайку ступицы.
  • Демонтировать болты крепления шаровых опор.
  • Аккуратно снять ступицу вместе с поворотным кулаком, шаровыми опорами и тормозным диском.
  • Демонтировать защитный экран суппорта.
  • Снять тормозной диск.
  • Открутить рулевую сошку.
  • Зажать в тисках поворотный кулак.
  • Удалить сальники монтировкой или мощной отверткой.
  • Подставив оправку, выбить внешние обоймы подшипников.
  • Протереть и очистить посадочное место.
  • Разобрать новые подшипники.
  • Запрессовать внешние обоймы в ступицу, используя для этого оправку или старые детали.

Важно: обоймы устанавливаются широким краем внутрь. Облегчить запрессовку можно, предварительно нагрев ступицу.

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.

Важно: во время затяжки необходимо проворачивать ступицу в разные стороны.

  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника

На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Внимание! Переделка имеет смысл только при наличии токарных навыков и свободного доступа к станку. В противном случае проще и дешевле купить готовые ступицы под нерегулируемые подшипники.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннюю и внешнюю дорожку подшипника ступицы со ступицы с помощью инструмента для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор торцевых головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия подшипников ступицы J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молоток
Еще статьи
.

Размеры подшипников ступиц Novatec

Задав такой общий вопрос, недостаточно указать модель ступицы. Если вы хотите получить правильный быстрый ответ без дополнительных вопросов от Novatec, вам необходимо указать, какая у вас модель ступицы, например A291SB, D772SB или F482SB и т. Д.
Причина проста: ступицы Novatec используют подшипники разных размеров в зависимости от модели название, поэтому не существует единого размера / типа подшипников для всех ступиц.
Дается конструкцией хаба и в основном целями хаба.Очевидно, что ступица для скоростного спуска должна быть построена на более прочных и надежных подшипниках, чем ступица для легких дорог.

Итак, после того, как вы укажете модель ступицы, сотрудники Novatec смогут в течение нескольких минут свериться с техническим чертежом этой бетонной ступицы и посмотреть, какие подшипники в ней установлены. Затем эта информация будет передана вам, чтобы вы могли получить подшипники Corect для своей ступицы.
Novatec использует стандартные промышленные подшипники с уплотнениями (NBK или EZO), поэтому вы сможете легко найти заменяемые подшипники в местном хозяйственном магазине.Или уточните наличие у Novatec EU, так как у них есть подшипники на складе.

Чтобы стать более независимым от Novatec и узнать, какие подшипники вам нужны для ступицы, просмотрите файл pdf ниже в разделе «Документы». Он называется Novate Hubs Guide 2015. В нем есть список ступиц, включая размер подшипников, указанный для каждой ступицы.
Этот список требует обновления, так как вы не сможете найти в нем более новые концентраторы, но в большинстве случаев это полезно.
Этот веб-сайт также предоставляет информацию о размерах подшипников для каждой из перечисленных ступиц, поэтому вам следует проверить раздел ступиц.
Если вы не можете найти здесь свой хаб, не стесняйтесь обращаться в офис ЕС и спрашивать у них эту информацию.
Или проверьте раздел ступиц на этом сайте, где для всех перечисленных ступиц также указаны размеры подшипников.

Обратите внимание, что подшипники, используемые в колесах Novatec, перечислены в конце каталога колес 2017 года (на 2 страницах со спецификациями колес), поэтому проверьте это в разделе «Полезные ссылки».

Еще одна важная информация, касающаяся подшипников и их замены: не пытайтесь менять подшипники в корпусе кассеты, это не стоит. Замена всего корпуса кассеты - это обычная процедура, поскольку она обычно сильно повреждается и закусывается кассетой в то время, когда требуется замена подшипника. Так что сосредоточьтесь только на подшипниках внутри корпуса ступицы и работайте только с ними, не беспокойтесь о подшипниках в корпусе кассеты.

И не забывайте: поддерживайте подшипники в хорошем состоянии (чистые и смазанные), чтобы они не подвели вас в самый нужный момент.

.Передние подшипники ступицы

для блока ступицы колеса Оэ 12413035 Шевроле 513179 513187 Гх40680 9030292

Подшипники передней ступицы для Buick OE 12413035 Комплект ступицы колеса

Описание продукта

Название детали Подшипники передней ступицы для Buick OE 12413035 Комплект ступицы колеса
OE NO. 12413035
Другое № 513179
513187
Gh40680
9030292
Модель автомобиля Buick Century 2002
Buick Century 2003-2005 4-Wheel ABS
Cadillac DeVille 2002-2005 Except
Cadill 2002
Chevrolet Impala 2002-2005 4-Wheel ABS
MOQ 50PCS
Гарантия 50000 км или 1 год
Тип Совершенно новый Тип
Цена Заводская цена
Бренд НЕТ БРЕНДА
Aftermarket Замена оригинального оборудования
Размер То же, что и оригинал
Упаковка 1.один ПК одна коробка
2. Белая коробка и картонная коробка
3. Дизайн бренда клиента
разумная цена, надежное качество, своевременная доставка, более безопасная послепродажа
Ford Windstar 1999-2003 Ford Windstar 1999-2003 Ford Windstar 1999 -2003Ford Windstar 1999-2003

категории продуктов

профиль компании

наши основные продукты

поток упаковки

FAQ

000

0002

0005 Skype: babyyfcici

Большое спасибо за просмотр этой страницы и желаю вам хорошего дня!
Нажмите кнопку ниже, чтобы просмотреть нашу домашнюю страницу.

Натяжитель ремня и шкив, автоматический натяжитель, подшипник натяжителя, натяжитель и шкив, шкив, натяжитель, подшипник ступицы колеса, ступица колеса и ремкомплекты

.

Почему ступичные подшипники важны и что происходит при их выходе из строя

Колесные подшипники предназначены для обеспечения эффективного вращения колес, но в равной степени могут раздражать при длительной поездке, когда решают выйти из строя. Итак, вот что может пойти не так и как их исправить

Подшипники колес играют важную роль в трансмиссии любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают первое соединение между движущейся и статической областями автомобиля.Подшипник - в его простейшей форме - представляет собой устройство уменьшения трения, помещенное в нечто вроде колеса для повышения эффективности вращения. Это достигается тем, что при качении сила трения гораздо меньше, чем при скольжении.

Подшипник ступицы автомобиля делает это с помощью небольших металлических шариков, которые катятся между двумя гладкими металлическими кольцами. Вместе со смазкой подшипник вращается в тандеме с вращением колеса, качение шариков позволяет ступице колеса вращаться максимально свободно.

Подшипник ступицы расположен внутри ступицы в сборе, обеспечивая статическое соединение с держателем ступицы через внешнее кольцо или «бегунок». Приводной вал движется от трансмиссии и проходит через центр ступичного подшипника через внутреннее кольцо, создавая вращательное взаимодействие. Роликовые подшипники обычно используются на ведущих колесах транспортных средств, а конические подшипники - в основном на неведущих колесах.

Узел ступицы, в котором используются конические роликовые подшипники.В конических роликоподшипниках используются боковые ролики, которые сужаются вместе со шпинделем, на котором установлен подшипник, что обеспечивает эффективное вращение немного иначе, чем шарикоподшипник.

Как и все механические части автомобиля, которые вращаются, трутся и катятся, они имеют свойство изнашиваться. И контрольный признак того, что ступичный подшипник пришел в норму, - это постоянный гул или гудение от любого колеса, на которое воздействуют на разных скоростях. Есть три основных причины изворотливого подшипника:

• Неправильная центровка из-за плохой установки
• Поврежденное или протекающее уплотнение подшипника
• Столкновение внутрь из-за бокового удара

Классический случай вышедшего из строя ступичного подшипника.Видео через автоматические правила

Чаще всего механический отказ происходит из-за утечки через уплотнение, которая позволяет консистентной смазке выходить из подшипника, а вода и песок проникают внутрь. Все это приводит к разрушению шариков, а также внешнего и внутреннего корпуса подшипник, часто издающий резкий скользящий звук при вращении колеса. Заглянув внутрь изношенного подшипника, часто можно увидеть небольшие металлические детали, которые откололись от самого подшипника и протискиваются вокруг гонщиков, вызывая еще большие повреждения.

Поскольку ступичные подшипники обычно изготавливаются из закаленной стали, они могут выдерживать серьезные повреждения при вращении. Но примените тепло (из-за отсутствия смазки) и воду (сломанное уплотнение), и весь ад может вырваться наружу.

Ваша любимая механика YouTube снова вернулась к этому.Видео через Скотти Килмера

Для правильной замены ступичного подшипника его необходимо вытащить из ступичного узла, желательно с помощью гидравлического пресса. Проблемы могут возникнуть при повторной установке нового подшипника, так как регулировка должна быть точной, чтобы подшипник не изнашивался быстро и не причинял боли. Колесные подшипники должны прослужить десятки тысяч миль, но многие механики просто забивают подшипник обратно в узел ступицы вместо того, чтобы точно выровнять его и использовать вышеупомянутый пресс.Это неизбежно приведет к тому, что подшипник не будет вращаться перпендикулярно, для которого он был разработан, ускоряя износ и повреждение детали.

Большинство онлайн-магазинов запчастей теперь продают весь узел ступицы с запрессованным в нее ступичным подшипником, что избавляет от хлопот и потенциальных возможностей для ошибок в конкретном подшипниковом узле.

Гидравлический пресс - верный способ вставить новый ступичный подшипник.

Если оставить для дальнейшего износа, ступичный подшипник может заедать и блокировать ось, поэтому внимательно подумайте о выборе времени, если запускается классический дрон ступичного подшипника.Однако, учитывая силы, которым трансмиссия должна противодействовать в течение всего срока службы, впечатляет, как долго колесные подшипники могут прослужить, если их правильно установить и ухаживать.

Хотя это может оказаться трудоемкой работой, если кто-то потерпит неудачу, переход к продаже целых ступичных узлов должен сделать неисправный ступичный подшипник ремонтируемым дома, с помощью приличного набора инструментов и небольшого ноу-хау. Так что не расстраивайтесь в следующий раз, когда этот ужасный жужжание начнет закрадываться в кабину, так как исправить это может только ключ с трещоткой.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5