Нива шевроле или лада ларгус


Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus: в ладу со скоростью — журнал За рулем

Полный сюрпризов и неожиданностей, марафон «60 часов „За рулем“ на целую неделю отрезал нас от внешнего мира, став главным событием лета.

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus

Chevrolet Aveo, Lada Granta & Largus

РЕГЛАМЕНТ «60 ЧАСОВ „ЗА РУЛЕМ“ — 2012

В течение пяти дней три новых для российского рынка автомобиля по 12 часов в день колесят по дорогам Дмитровского полигона. Большую часть марафона (примерно 54 часа) утюжат 14-километровое кольцо на максимальной скорости, оставшееся время едут по булыжнику. Все заправлены одинаковым топливом, у каждого на заднем сиденье три водоналивных манекена общей массой 210 кг.

Предстартовые приготовления в самом разгаре: пилот (он же механик) Валерий Жаринов заправляет водой 70-килограммовые манекены.

Предстартовые приготовления в самом разгаре: пилот (он же механик) Валерий Жаринов заправляет водой 70-килограммовые манекены.

Предстартовые приготовления в самом разгаре: пилот (он же механик) Валерий Жаринов заправляет водой 70-килограммовые манекены.

Заезд в боксы — только для дозаправки, смены пилота, а также экспресс-осмотра (в крайних случаях — для мелкого ремонта). Устранение неисправностей не должно занимать более часа. Не уложившийся в этот норматив автомобиль исключается из соревнования; его дальнейшее участие в заезде (если оно все же возможно) — вне зачета. Набор запчастей — приводные ремни, лампы, свечи и шины. Ежедневно — проверка уровня рабочих жидкостей. В ходе марафона фиксируем пройденное расстояние, максимальную и среднюю скорости, расход топлива, время, проведенное в боксах. Побеждает самый надежный, крепкий и безотказный автомобиль.

Сергей Воскресенский дает напутственные указания Максиму Сачкову и Михаилу Кулешову.

Сергей Воскресенский дает напутственные указания Максиму Сачкову и Михаилу Кулешову.

Сергей Воскресенский дает напутственные указания Максиму Сачкову и Михаилу Кулешову.

Пронзительный писк ударил по ушам, а на приборной панели желтым зажглась контрольная лампа, едва различимая на скорости 200 км/ч. Синий «Шевроле-Авео» резко сбросил темп, а его шансы на победу в марафоне начали падать вслед за стрелкой тахометра и скоростью. Сообщив по рации о проблеме и прижавшись к отбойнику, возвращаюсь в лагерь со скоростью 40 км/ч: перед глазами маячит пиктограмма ошибки антиблокировочной системы, электроника перевела двигатель в аварийный режим, он не раскручивается выше трех тысяч. А как хорошо начиналось!

СТАРТ В ПОНЕДЕЛЬНИК

Первый пошел!

Первый пошел!

Первый пошел!

Первые 11 часов синий «Шевроле» преодолел без единого намека на неисправность, оказавшись еще и самым быстрым из нашего трио. Лишь льстящий машине топливомер стал ложечкой дегтя: «Авео» встал на трассе с пустым баком в первую же смену. Четверть часа спустя его «подвиг» повторила «Лада-Ларгус», несмотря на обещания бортового компьютера преодолеть еще минимум 35 км. Наученные опытом прошлых лет, к такому развитию событий мы подготовились: закрепили в багажниках пятилитровые канистры с топливом, исключив таким образом необходимость выезда на трассу технички.

Дальше пошло как по маслу: просчитав максимально допустимую дистанцию для «Авео» и «Ларгуса», перестали смотреть на указатели расхода, быстро вошли в ритм и начали штамповать круги. В напряжении держала только погода — свинцовые тучи, затянувшие небо над полигоном, время от времени проливались сильнейшим ливнем, а шквалистый ветер на открытых участках скоростного кольца заставлял бороться с автомобилями, чтобы удержать их на траектории.

«Ларгус» демонстрирует на трассе самое надежное поведение. И самую низкую скорость.

«Ларгус» демонстрирует на трассе самое надежное поведение. И самую низкую скорость.

«Ларгус» демонстрирует на трассе самое надежное поведение. И самую низкую скорость.

Приходилось сбавлять скорость из-за угрозы аквапланирования и недостаточной видимости. И все же происки небесной канцелярии не помешали составить мнение и сделать первые выводы. Самый быстрый — «Шевроле-Авео». На подсыхающей вечерней трассе 115-сильный седан проезжал круг за 4,31 с, то есть быстрее «Гранты» и «Ларгуса» на 25 и 37 с соответственно. Расплатой за высокую скорость стал самый нескромный аппетит: пилоты «Авео» проезжали за смену лишь 238 км. Немногим экономичнее оказался «Ларгус», однако за счет более объемистого бака (50 л против 46 л у «Авео») тольяттинский универсал стабильно проезжал на пару кругов больше. «Лада-Гранта» и вовсе преподнесла сюрприз: покрывала по 300 км между заправками и радовала на редкость точным топливомером.

Вспоминая, сколько хлопот доставил первый день прошлогоднего марафона, практически безоблачное начало «60 часов „За рулем“ —2012 вызвало в лагере нескрываемую радость: на обязательном вечернем осмотре не выявлено ровным счетом никаких поломок, а износ шин практически незаметен.

ДНЕВНИК МАРАФОНА

ВТОРНИК. ПЕРВЫЕ НЕПОЛАДКИ

Сергей Канунников вернулся в боксы спустя час после начала смены: на скоростной прямой «Шевроле-Авео» внезапно зажег контрольную лампу антиблокировочной системы и сбросил обороты. Гена Емелькин со товарищи кинулись на поиски дефекта. Сняли-поставили разъем антиблокировочной системы, обнулили сканером ошибку. Истинных причин отказа не нашли, все было в норме. Машина ожила, но потеряла 11 минут — достаточно, чтобы отбросить «Авео» на третье место.

На затяжных спусках скоростного кольца удавалось положить стрелку спидометра даже на самой медленной «Ладе-Ларгус»…

LADA Largus Cross - Обзор

СТИЛЬ

LADA Largus Cross - ожидаемая разработка LADA Largus, самого популярного многоцелевого автомобиля на российском рынке.

Семейство автомобилей пользуется успехом у покупателей вместительностью (5 и 7 мест), солидной подвеской, приемистым двигателем и все это за лучшую цену для автомобиля своего класса.

К этим преимуществам LADA Largus Cross добавляет другие качества, неоспоримые в российском климате: больший клиренс, что обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.

LADA Largus Cross станет лучшим помощником для семей, которым необходим автомобиль для любимого отдыха на природе. Комфорт и вместимость легкового многоцелевого автомобиля вместе с отличными внедорожными качествами гарантируют его владельцам уверенность в поездках за город с семьей или друзьями.

Малые предприятия также смогут оценить все преимущества новейшей модификации популярного универсального автомобиля. LADA Largus Cross появится на рынке в ноябре 2014 года.Клиенты смогут заказать понравившийся цвет.

.

LADA Largus Universal - Обзор

ПРОСТО ПРАКТИЧЕСКИЙ

Некоторые автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие - чтобы поразить всех своим ярким дизайном.

Ларгус был создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар. И его полюбят, ведь настоящая красота - в «рабочем» автомобиле.

Благодаря небольшим свесам и клиренсу 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами для автомобилей этого класса.

Приемный двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.

Кабина легко трансформируется из 7-местного универсального автомобиля в 2-местный грузовик.

Третий ряд сидений можно без инструментов вынуть из салона и оставить в гараже.

Максимальная нагрузка на поручни на крыше составляет 80 кг.

Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.

Подкапотное пространство защищено мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.

Колесные диски имеют ширину 15 дюймов. .

LADA Largus Wagon CNG - Обзор

Новая энергия

LADA Largus van CNG создан на хорошо зарекомендовавшей себя платформе альянса B0 Renault-Nissan-Mitsubishi, предусматривающей использование различных силовых установок - этот потенциал был заложен в процессе разработки автомобиля.


LADA Largus van CNG - коммерческая версия Largus для профессионалов, ищущих практичность, удобство и экономичность. Надежный и прочный, он демонстрирует высокую грузоподъемность и готов помочь в любых бизнес-проектах.В микроавтобусе LADA Largus все сделано для удобной погрузки и разгрузки - особенно в условиях ограниченного пространства. Двойные задние распашные двери имеют несколько точек крепления. Низкий порог и высокая крыша не только обеспечивают удобный доступ к грузу, но и позволяют перевозить крупногабаритные предметы.


LADA Largus van CNG - модификация, позволяющая использовать два вида топлива: компримированный природный газ (метан) и бензин, что значительно повышает коммерческую эффективность автомобиля.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5