Нива шевроле глохнет при сбросе газа


Нива шевроле Bosch MP7.0 глохнет на горячую при сбросе газа. - ВАЗ-2121 (Нива, Лада 4x4)

приветствую. Вижу Вы любитель чуть что сразу шить блок - это в корне не правильно и к положительным результатам не приведет.
выработайте для себя общие правила/алгоритмы диагностики ДВС.

Данный блок очень надежный блок и работает исправно при исправности проводки/датчиков  (когда то то на одной  2109 с АЦП ДМРВ в 1.12 В но при исправной лямбде автомобиль ехал прекрасно).

рекомендую к прочтению статью 

http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/

еще рекомендую прикупить мотортестер Постоловского, например, или ему подобный, цена б/у полного комплекта 400-600$$ чего хватить за глаза для более менее нормальной диагностики.

А по теме

В 30.05.2017 в 23:04, bozhrus сказал:

Нива шевроле Bosch MP7.0

Е-2 или Е-3? Лямбда как себя ведет?

В 30.05.2017 в 23:04, bozhrus сказал:

Подсос воздуха на впуске отсутствует.

Как проверяли?

В 30.05.2017 в 23:04, bozhrus сказал:

 Давление топлива 2.8-3.2.

не многовато ли? или это при каких условиях.

14 часов назад, bozhrus сказал:

Пере пиновал проводку под январь 5.1.1 -71(был у клиента) залил прошивку ниже та же система свечи черные смесь богатая

Если смесь богатая и на другом блоке, значит косяк где то  в железе или датчиках. если смесь богатая то это значит что много бензина  (2.8-3.2 бар) или мало воздуха или ДМРВ врет. фильтр воздушный как себя чувствует.

Сори за флуд.

После отпускания педали газа автомобиль продолжает разгоняться tr ...

На четырехполосной трассе я оказался в правой полосе и перешел в левую полосу, ускоряясь на полном газу, чтобы обогнать машину. Проехав его, я вернулся в правую полосу, и когда я отпустил педаль газа, машина продолжила движение - просто продолжала ускоряться! Я нажимал и нажимал педаль во всем диапазоне, чтобы убедиться, что она может работать свободно, но это не изменило ситуацию. При полностью открытой дроссельной заслонке заклинило.Изо всех сил я затем полностью нажал на тормоз, чтобы попытаться замедлить машину, поскольку она продолжала ускоряться. Я мог сказать, что отказ тормозов неизбежен, потому что они становились горячими. Я переключил селектор коробки передач в нейтральное положение. После того, как двигатель на мгновение переключился на ограничитель оборотов, он установился на 4000 об / мин. Пока он был на нейтрали, я продолжал нажимать на тормоза, чтобы остановиться. Он остановился, и через 30 секунд двигатель снизился до нормального уровня холостого хода. Дроссель вроде как нормально реагировал.После перехода на Драйв я направился в автосалон. Примерно через 30 секунд после поездки в автосалон появилось сообщение «Торможение на уклоне», а затем исчезло. Это была ровная дорога, я ехал со скоростью 20 миль в час, не нажимая на педаль тормоза. Режим буксировки / перевозки не был включен. Прежде чем я соглашусь с тем, что находит дилерский центр, не могли бы вы диагностировать все это и дать мне свой совет? Спасибо.

.

Автомобиль глохнет только после добавления газа - Техническое обслуживание / ремонт

Francy, нахрен, поставил в газопровод антифриз.

Этот материал известен под другими названиями. DRY GAS - это бренд Cristy. Его также можно было бы назвать газовой сушилкой.

Моя теория заключается в том, что, возможно, у вас есть немного воды в вашем бензобаке. Это случается с лучшими из нас. Будучи более плотным, чем газ, он оседает на дне. Бензин, проникающий во время заправки, перемешивает воду. Ваша машина борется с водой в газе, пока она не уляжется.

Если там, где вы живете, холодно и внутри «Quicky Petroleum» было жарко и жарко, и особенно, если ваш резервуар был низким и уже имел немного влаги, то переход от холода к теплу к холоду мог привести к появлению конденсата (воды) в вашем резервуаре. бак.

(Это для Hello Kit, хорошая теория, а? Я что-то пропустил?)

Каким бы ни был результат всех этих замечательных советов, дайте нам знать, что происходит.

Следуйте инструкциям по сухому газу и, возможно, получите два.Используйте его для двух баков. Кроме того, попробуйте оставить машину на несколько минут после первых двух заправок.

.

Моя машина не работает на холостом ходу и глохнет, но не горит индикатор двигателя ...

Эта проблема обычно вызвана низким давлением топлива или неисправной форсункой, но, поскольку вы только что заменили топливный насос, это также может быть признаком неисправный клапан регулировки холостого хода (IAC). Это устройство, расположенное на впускном коллекторе или рядом с ним, которое контролирует забор воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Этим клапаном управляет компьютер автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы.Когда вы ускоряетесь, частота вращения двигателя увеличивается, а когда вы отпускаете газ, частота вращения медленно возвращается к нормальной скорости холостого хода. Однако, когда частота вращения двигателя падает ниже нормального диапазона 800 об / мин (для большинства автомобилей), более чем вероятно, что вы имеете дело с проблемой клапана IAC. В случаях, когда этот клапан забивается или приближается к сроку замены, ваш автомобиль будет глохнуть вместо холостого хода после отпускания дроссельной заслонки. Если вам нужна помощь в решении этой проблемы, сертифицированный технический специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы помочь проверить грубый холостой ход вашего автомобиля или заменить клапан IAC для вас.

.

11 причин потери мощности автомобиля при ускорении (и способы их устранения)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

Если вы ведете машину и замечаете, что при ускорении вы теряете мощность, может быть только одна из две причины для этого. Либо у вас недостаточно топлива в вашем автомобиле, либо у вас недостаточно мощности.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Есть много причин, по которым ваш автомобиль может терять мощность, особенно при ускорении.Вот некоторые из этих распространенных причин:

  • Механические проблемы , такие как: низкая компрессия, засорение топливного фильтра, грязный воздушный фильтр, засорение выпускного коллектора
  • Неисправность датчиков , таких как: датчик положения распределительного вала, датчик массового расхода воздуха, кислородный датчик , датчик коленчатого вала и все датчики, относящиеся к системе EFI.
  • Неисправность исполнительных механизмов , например: неисправные форсунки, неисправный топливный насос, неисправные свечи зажигания

11 Причины потери мощности автомобилем при ускорении

Есть несколько разных причин между бензиновыми и дизельными двигателями.Ниже приведены 11 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль или грузовик теряют мощность при попытке ускорения:

# 1 - Низкое сжатие (газовый и дизельный двигатель)

Для того, чтобы двигатель автомобиля работал должным образом и обеспечивал достаточную мощность Для транспортного средства должна быть хорошая компрессия цилиндров на протяжении всего процесса сгорания. Если компрессия низкая, то мощность двигателя будет низкой. В результате двигатель просто не работает должным образом. Диагностика низкой компрессии цилиндра - следующий шаг к решению.

# 2 - Забит топливный фильтр (газовый и дизельный двигатели)

Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом вашего автомобиля. Задача топливного фильтра - фильтровать бензин на предмет любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Таким образом, когда топливный насос отправляет бензин в двигатель, этих примесей там не будет.

Топливный фильтр - это буквально барьер между загрязнениями в бензине и двигателем вашего автомобиля.Если бы у вас был грязный топливный фильтр или фильтр, который не мог выполнять свою работу должным образом из-за повреждения или засорения, то эти загрязнения попали бы в двигатель и в какой-то момент стали причиной дорогостоящих повреждений.

Как только это произойдет, двигатель в конечном итоге потеряет мощность, и общая функциональность автомобиля будет нарушена. Замена топливного фильтра - самое простое решение.

# 3 - Плохой воздушный фильтр (бензиновый и дизельный двигатели)

Камера внутреннего сгорания двигателя отвечает за смешивание бензина и воздуха для выработки энергии, необходимой для работы вашего автомобиля.Прежде чем воздух попадет в камеру, он должен пройти через воздушный фильтр, который задерживает насекомых, мусор и другие загрязнения, которые могут в нем находиться.

Если эти примеси попадут в двигатель, они могут вызвать серьезные повреждения. Однако воздушные фильтры, как правило, забиваются после того, как они некоторое время использовались.

Когда воздушный фильтр забивается, он ограничивает количество воздуха, который может попасть в камеру внутреннего сгорания. Это отрицательно повлияет на функциональность автомобиля, поскольку двигатель не сможет генерировать достаточное количество энергии для запуска автомобиля.Замените воздушный фильтр, и вы будете как новые. Если у вас есть многоразовый воздушный фильтр, такой как K&N, просто очистите его в соответствии с инструкциями производителя.

№ 4 - Забита выхлопная труба (газовый и дизельный двигатели)

В выхлопной системе есть два фильтра; глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы уменьшить количество загрязняющих веществ, образующихся из выхлопных газов.

Что касается глушителя, то его задача - просто уменьшить количество производимого шума.Если выхлопная труба или какой-либо из ее фильтров забьются, это ослабит функциональность двигателя из-за уменьшения его мощности и замедления движения транспортного средства при попытке ускорения.

Забитая выхлопная система - это плохо для любого автомобиля, но еще хуже для автомобиля с турбонаддувом.

# 5 - Неисправность датчика положения распределительного вала (газовый и дизельный двигатели)

Датчик положения распределительного вала транспортного средства отвечает за сбор информации о частоте вращения распределительного вала автомобиля и ее отправку в электронный модуль управления (ECM).

Этот модуль представляет собой компьютер, который сегодня установлен в большинстве автомобилей на дорогах. Как только информация о скорости распределительного вала будет отправлена ​​в ECM, компьютер будет управлять синхронизацией как впрыска топлива, так и зажигания на основе этой информации.

Однако, если есть неисправность в датчике положения распределительного вала, и он не может отправить эту информацию в ECM, это сильно повлияет на производительность двигателя и, скорее всего, не сможет нормально работать.

# 6 - Неисправность датчика массового расхода воздуха (газовый двигатель)

Основная задача датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего в двигатель, и последующем сообщении этого количества в модуль управления трансмиссией. Оттуда модуль будет использовать эту информацию для расчета нагрузки на двигатель.

Если возникнет какая-то неисправность датчиков, производительность двигателя снизится.

# 7 - Неисправность датчика кислорода (газовый и дизельный двигатель)

Когда выхлопные газы покидают двигатель вашего автомобиля, количество выходящих газов измеряется датчиком кислорода.Затем электронный модуль управления использует эту информацию для определения в реальном времени соотношения воздух-топливо, которое существует в двигателе транспортного средства.

Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Это позволяет системе газораспределения двигателя и системе впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Датчик кислорода даже обеспечивает поддержку контроля выбросов.

Но если бы произошла неисправность кислородного датчика, он не смог бы точно отправить информацию о соотношении воздуха и топлива в электронный модуль управления.Это может привести к ухудшению работы двигателя и, в конечном итоге, отрицательно сказаться на окружающей среде.

№ 8 - Неисправные топливные форсунки (газовые и дизельные двигатели с системой Common Rail)

Топливные форсунки являются важным элементом управления двигателем транспортного средства. Они расположены в топливной системе автомобиля, и их основная задача - распылять топливо внутри двигателя.

Компьютер двигателя - это то, что управляет топливной форсункой, а также определенными временными интервалами и схемами, в которых форсунка распыляет топливо в двигатель.Таким образом, двигатель сможет работать с максимальной эффективностью в различных условиях движения.

Вы обнаружите, что в наши дни на большинстве транспортных средств есть топливные форсунки. Если бы топливная форсунка каким-либо образом повредилась или вышла из строя, то двигатель не смог бы вырабатывать достаточное количество энергии для запуска транспортного средства. Вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с производительностью двигателя, поскольку топливная форсунка является важной частью топливной системы.

# 9 - Неисправный или слабый топливный насос (газовый двигатель)

Топливный насос отвечает за забор топлива из бензобака и подачу его в двигатель транспортного средства.Мало того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, чтобы соответствовать требованиям двигателя по максимальной производительности.

Если что-то выйдет из строя или пойдет не так с топливным насосом, возникнут проблемы с ускорением автомобиля, и, в конечном итоге, производительность двигателя окажется под угрозой.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика положения дроссельной заслонки

# 10 - Неисправные свечи зажигания (газовый двигатель)

Свечи зажигания являются важным компонентом двигателя внутреннего сгорания автомобиля.После того, как катушка зажигания посылает электрический сигнал на свечи зажигания, они передают этот сигнал в камеру сгорания, так что ее воздушно-топливная смесь может быть воспламенена электрической искрой.

Если свечи зажигания когда-либо выйдут из строя, производительность двигателя снизится и, в конечном итоге, выйдет из строя совсем.

Читайте также: Причины высокого расхода топлива в дизельных и бензиновых двигателях автомобиля

# 11 - Неисправная катушка зажигания (газовый двигатель)

Катушки зажигания системы зажигания служат электронным элементом управления двигателем, который отвечает за преобразование 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт.Это напряжение необходимо для генерации электрической искры, которая может воспламенить топливно-воздушную смесь двигателя.

В случае отказа катушки зажигания автомобиль не сможет разогнаться и его мощность будет потеряна.

Другие причины отсутствия питания при ускорении

  • Неисправность турбонагнетателя
  • Неисправность клапана рециркуляции ОГ
  • Неисправность нагнетательного клапана ТНВД (обычный дизельный двигатель)
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5