Нива шевроле где находится кран печки


где находится, как заменить + видео » АвтоНоватор

Большинство автомобилистов сегодня недовольны работой печки на «Шевроле Ниве». Претензий множество: начиная от качества сборки устройства и заканчивая неудовлетворительным функционированием его определённых деталей, одним из которых является кран печки. Заменить этот элемент можно даже в гаражных условиях.

Что собой представляет кран печки, его функциональные особенности и расположение

Кран печки — это металлическая деталь, напоминающая самый обычный кран для воды. Через него постоянно протекает антифриз (ОЖ или охладительная жидкость).

В «Шевроле Нива» охлаждающая жидкость способна протекать по 2 охлаждающим кругам: зимнему и летнему. Отопительный кран даёт водителю возможность переключиться на один из них. Например, с наступлением лета при полностью открытом кране в салоне автомобиля из-за жары находиться практически невыносимо, поэтому его закрывают на этот промежуток времени, а с наступлением холодов снова кран открывают. За счёт активной эксплуатации деталь со временем приходит в негодность и даёт утечку ОЖ.

Определить неисправность детали очень просто — поднимите покрытие в салоне «Шевроле Нива». При явных признаках утечки необходимо произвести замену узла.

На схеме можно увидеть, где расположен кран печки, и циркуляцию антифриза по двум кругам

Металлический кран печки лучше всего заменить керамическим, благодаря чему в несколько раз увеличится срок его эксплуатации.

По каким причинам производится замена крана «Шевроле Нива»

В автомобиле отопительный кран — необслуживаемый узел, поэтому менять его необходимо как по техническим, так и по финансовым соображениям. Если кран сломался, то его только выбрасывают, а причины неисправности могут быть такими:

  1. Нарушение герметичности. Когда элементы трутся, они изнашиваются и, соответственно, уже не прилегают друг к другу, как следует. В итоге появляются разные подтёки, которые очень заметны.
  2. Внутреннее окисление элементов. Летом кран печки длительное время закрыт, поэтому в этот период его элементы окисляются и прилипают друг к другу. Следовательно, открыть кран и при этом не поломать его почти нереально.

На «Шевроле Нива» отопительный кран печки находится в стенке отсека мотора, поэтому при открытии капота авто вы увидите патрубок, который идёт к переходникам крана от радиатора. Чтобы до него добраться, нужно произвести демонтаж торпеды в салоне со стороны пассажирского кресла.

Кран печки вмонтирован в специальную нишу в отсеке двигателя

Если была произведена замена краника, то вместе с ним лучше поставить также и новые патрубки, ведь в процессе эксплуатации они уже наверняка потеряли свою эластичность.

Принцип установки крана печки

Перед тем как произвести замену отопительного краника на печке, нужно выполнить предварительные работы:

  • снять вещевой ящик;
  • частично слить ОЖ.

Сливается антифриз таким образом:

  1. Все работы проводим только на охлаждённом моторе, чтобы случайно не обжечься. С левой стороны под мотор ставим тазик или любую другую ёмкость из пластика.

    Для демонтажа краника печки необходимо слить антифриз

  2. По возможности до предела открываем краник.

    Для того чтобы слить антифриз, необходимо полностью открыть кран печки

  3. Подготавливаем шланг метровой длины, ключом на «13» на блоке цилиндров откручиваем пробку. Подставляем шланг и вставляем его один конец в тазик.

    Для слива антифриза необходимо открутить пробку на блоке цилиндров

  4. Слегка придерживаем шланг рукой и понемногу открываем крышку, которая находится на расширительном бачке. Эту работу делаем осторожно, так как струя антифриза постепенно будет увеличиваться.

    Для того чтобы снять кран печки, необходимо полностью слить антифриз

  5. Ослабляем зажим на патрубке карбюраторного подогрева и снимаем эту деталь со штуцера.
  6. После того как вся ОЖ вытечет, закручиваем пробку в блок и хорошо её затягиваем.

Вещевой ящик можно снять, если открутить все саморезы, которые его удерживают. Одни из них располагаются в глубине детали, другие — под крышкой бака.

Как снять и установить кран печки

Чтобы заменить деталь, нужно изначально подготовить соответствующие расходные материалы, а также инструменты:

  • рожковые и торцовые ключи;
  • плоскогубцы;
  • плоскую отвёртку;
  • пятилитровый бак, в который нужно будет слить жидкость из радиатора;
  • новый кран.

После подготовки необходимых инструментов можно приступать к замене крана, при этом последовательность действий должна быть такая:

  1. Устанавливаем любую ёмкость, объёмом около пяти литров под радиатор и откручиваем на нём пробку. Ждём приблизительно 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольётся.
  2. Далее открываем капот авто и послабляем на патрубке крана хомут трубки.
  3. Берём плоскогубцы, аккуратно разгибаем и вытаскиваем короткий шплинт.

    Снимаем хомут крана отопления с помощью плоскогубцев

  4. Снимаем шланг с патрубка.
  5. Откручиваем 2 самореза, при этом используем торцевой ключ на «7». Таким способом снимается уплотнительная пластина.

    Откручиваем саморезы крепления уплотнителя ключом на 7»

  6. Снимаем уплотнительную пластину.

    Снимаем уплотнительную пластину с крана

  7. Ключом на «8» отворачиваем крепления бардачка, расположенного в салоне, после чего будет доступен кран печки.

    Для того чтобы добраться до крана печки, откручиваем гайки и снимаем ящик для перчаток

  8. К рычагу бардачка закрепляется тяга прижимными скобами. Чтобы ослабить гайку, находящуюся на скобе, берём «7» рожковый ключ. Снимаем тяговый трос с рычага крана печки.

    С помощью рожкового ключа ослабляем крепления гайки, чтобы снять тяговый трос

  9. Торцевая головка на «10» предназначена для того, чтобы открутить 2 болта, которые закрепляют кран к стенке отсека двигателя.

    Откручиваем крепёжные болты крана отопления

  10. Завершающий этап — извлечение крана отопления из ниши и замена его новым.

На деталь устанавливается патрубок, а также крепления тяги, при этом надо применить новые прокладки, которые предварительно покрываются герметиком.

Уплотнительные пластины покрываются герметиком для снижения риска утечки ОЖ

Кран ставится на место таким образом:

  1. Закручиваем ключом на «10» две гайки на патрубке с тягой.
  2. Ставим деталь на место и затягиваем болты крепления, расположенные на кране.
  3. Ставим тягу и прикручиваем зажимной болт с помощью ключа на «7».
  4. Закручиваем ключом на «8» саморезы, которые держат уплотнительную прокладку.
  5. Вставляем патрубки в штуцеры и затягиваем хомуты.

    Новый кран отопления устанавливается в обратном порядке

Проверьте, герметично ли присоединён к радиатору второй патрубок, если нет, то произведите и там замену прокладок. Кроме того, настоятельно рекомендуем установить новые хомуты на шланги.

Заполняя жидкостью систему, заливайте её не торопясь, чтобы не возникали воздушные пробки. Заливается антифриз до тех пор, пока он не станет вытекать из патрубка. Причём отопительный кран должен быть в открытом состоянии.

Антифриз в систему отопления необходимо заливать аккуратно, избегая появления воздушных пробок

Видео: как установить кран печки на «Шевроле Ниву»

Заменить сломавшийся кран новым на «Шевроле Ниве» просто. Для этого необходимо обзавестись обычным набором инструментов, который найдётся в каждом автомобиле, и купить новый краник. После чего даже неопытный водитель сможет установить его на авто.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Доработка "Нива Шевроле". С чего начать?

Очень долгое время отечественные автомобили считались если не худшими, то сильно отстающими в технологиях. После премьеры «Нивы Шевроле» стало ясно, что отечественный внедорожник может быть намного лучше, тем более, если применить некоторую доработку. Обновление «Нивы Шевроле» способно превратить этот неприметный автомобиль в серьезный внедорожник, и если вы не покоряете бездорожье, а любите «Шевроле Нива», его легко можно дополнить полезными функциями и дополнительным оборудованием.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти подходящий вариант для любого автовладельца. Выбор следует делать в зависимости от того, чего вы хотите добиться от Шевроле Нива. Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Наиболее популярные модификации:

  • Ревизия двигателя.

  • Доработка тормозной системы.

  • Карданные валы модернизированные.

  • Доработка печки "Нива Шевроле".

  • Подъемная подвеска.

  • Коробка передач улучшенная.

  • Расширительные дуги.

  • Лестница и багажник на крыше.

  • Установка гасителей вибрации.

  • Карданный вал модернизированный.

Далее более подробно рассмотрим наиболее интересные доработки «Нивы Шевроле».

Подвеска элеватора

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, главное, что владельцы внедорожников делают со своими автомобилями.При тюнинге подвески «Шевроле Нива» подвеска осуществляется двумя способами:

Проставки

используются при небольшом подъеме автомобиля, когда нужно лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не удастся поставить колеса большего диаметра, можно будет использовать только грязь, более подготовленную для бездорожья.

При установке модернизированных стоек можно добиться не только увеличенного клиренса, но и большого хода подвески. Такая подвеска поможет автомобилю преодолевать гораздо большие препятствия.

Модернизация двигателя

Более мощный двигатель позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на дорогах. На заводе двигатель «Нива» расточен от 1700 до 1900 куб. См и с установкой других поршней. Поршни производятся на заводах и могут быть как литыми, так и коваными. После установки поршней очень часто используют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальную модифицированную.

Более серьезные доработки требуют серьезного вмешательства в постройку автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. Стандартный двигатель может быть установлен с турбонаддувом, что добавит еще 30-40 л.с.

Некоторые владельцы «Нива» меняют двигатели вместе с трансмиссией на более мощные. Как правило, используются японские или немецкие двигатели. В пару к мотору можно выбрать автоматическую коробку передач, тогда внедорожник было очень приятно использовать в городе. После этой доработки ощущения от вождения совсем другие, кажется, что у вас иномарка, а не Шевроле Нива.Ревизия двигателя должна проводиться согласно всем нормам и необходимо получить сертификат соответствия.

Доработка отопителя

Штатная печка в автомобиле «Нива» довольно слаба и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно купить модернизированную печь, которая по шуму намного тише штатной и при этом лучше согревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются запчасти ВАЗ, поэтому при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Модификация тормозов

Если на автомобиле установлен более мощный мотор или дорабатывается штатный, необходимо обратить внимание на тормоза. Их модернизация обычно начинается с замены передних тормозных дисков на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. В этом случае меняется и тормозная машина.

После доработки тормозной системы необходимо ее тщательно прокачать и проверить работоспособность. Особенно, если машину обрабатывают вручную.

Замена карданного вала

Модернизированный карданный вал разработан непосредственно на заводе «Кардан», где разрабатываются и производятся карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал работает намного тише и менее подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежна и долговечна. Основная отличительная черта этой конструкции - подвижный шарнир. Именно на него передается вся вибрация. Есть и другие доработки «Нива Шевроле», позволяющие снизить вибрацию и посторонний шум, их лучше всего использовать вместе.

Отделка экстерьера и интерьера

Ремоделирование кузова автомобиля может быть различным, но наиболее интересными являются те улучшения, которые являются функциональными. Полезного места в машине всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять с собой на борт гораздо больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки к кузову автомобиля или задним дверям автомобиля можно добавить лестницу.

Салон менее важен для езды по бездорожью, но пока мы проводим там больше всего времени, поэтому не можем не обратить на него внимание, делая доработку Нивы Шевроле.Для дополнительного комфорта можно оборудовать салон подогревом сидений, чтобы они были изготовлены из более приятного материала. Самое главное, чтобы вся работа была выполнена качественно, иначе можно не получить желаемый результат. Любую доработку, ремонт «Шевроле Нива» должны делать профессионалы, поэтому лучше обратиться в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

.

Русский Chevrolet Niva Обзор Чёрный юмор

Это происходит с независимого веб-сайта АвтоВАЗа, построенного на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровень честности и .... красочные переводы с русского на английский - вот трюки вечеринки. Хотя описание действительно забавно, темная сторона связана с опытом вождения, который так много людей имели и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva - это (более или менее) современное воплощение культового российского внедорожника Lada Niva, в котором у них много общих деталей.Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа, не так ли?

Вначале нам сказали, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого пластика кабины - « Согласитесь, пластик, правда, твердый, но по фактуре однозначно напоминает мягкий.Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышек пепельниц, а также перчаточного ящика, но, учитывая цену на эту машину, претензии к этому просто смешные. »

Далее идет багажный отсек -« В багажнике «сумочка с инструментом» - то есть как такой инструмент, поставляемого как всегда нет. А почему? Можно подумать, что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину, а опыт хочет получить уже сейчас.

Переходя к технической области , кратко рассматривается управляемая сторона.« Даже получил амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» - при обгоне водители чувствуют себя <<камикадзе>> ».

В то время как на« Ниве »теперь стоит 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с. от Opel, раньше она была (ну вроде) агрегатом на 80 л.с. - «». Еще непосредственно к выпуску этого автомобиля многие «знатоки» утверждали, что при массе равной 1350 кг и постоянном полном приводе двигатель мощностью 80 ч.п. этот внедорожник явно не будет хватать ни в городе, ни на дороге. Однако результаты теста показали, что это все абсурдные домыслы. Так что в городской толпе Шевроле Нива более чем достойна - нужно только вовремя переключать передачи и крутить двигатель до 3500-4000 оборотов в минуту. Конечно, до спорткара до автомобиля еще далеко, однако и назвать такую ​​машину невозможно. »

Скажем так, пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin - не совсем мечта» Следует отметить, однако, что немного расстраивающая трансмиссия - часто очень трудно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток с этим все в порядке - пока коробка достаточно теплая, рычаг качает жестко.

Даём даже часть советов по вождению Самое главное - не превышать скорость. Ехать надо со скоростью примерно 100-110 км / ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и управляемой. Из посторонних звуков только шум, исходящий от боковых зеркал. »

Уверены, что рулевое управление работает отлично» Следует отметить, что к рулю, а также к тормозам у данной модели претензий нет, да и к ним быть не может.«Бублик» работает очень легко.

Деталь offroading нельзя было пропустить, и мальчик, о боже, у нас тут забавная деталь“ Если вы едете по холмистой местности, то вам становится ясно, что мощность двигателя, увы, действительно начинает скучать ... Даже на пониженной передаче заводить горку машине очень сложно - мотор ее ревет, машина начинает потихоньку подползать, а иногда, к сожалению, даже начинает гореть сцепление ... Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеон, возможно, и не сумел завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста« Но если вы будете сопровождать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частые поездки в [русский], а также вспомнил горки, лучше осознанно подготовить машину и запастись всеми необходимыми принадлежностями.

Далее в описании говорится о надежности Chevrolet Niva , которая, что неудивительно, не является главным преимуществом автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина - неуравновешенность и люфты в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения транспорта на определенных скоростях, исключая резонансные колебания. Замена Карданова новой проблемой не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей -« Самое слабое место - шаровые опоры спереди: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. Км. «Расходники» подвески на более поздних машинах служат до 80-90 тыс. Км.Не менее выносливые амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц необходимо периодически регулировать. »

Также предлагается небольшое compareo , где целевой машиной является Kia Sportage первого поколения -« Альтернативный ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения - явно проигрывая Chevy в комфорте и надежности.

Пока вы можете прочитать полный текст в формате.... ниже в разделе пресс-релизов, вы должны знать, что это холодная и суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны решили придерживаться определенной платформы в течение десятилетий, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн устарел, но иногда инструменты на заводе были настолько изношены, что качество сборки упало до устрашающего уровня.

Здесь есть одно , заключение , которое не имеет ничего общего с развлечениями - даже с учетом множества отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

.

Chevrolet Niva Ehtiyat Hissəsi - Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Audio və video
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • 90 002 Planşet və Elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və СИМ-kartlar
    • Фото Texnika
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət
    • Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz
  • ak
  • 0002 Mənzillər
  • Villalar, bağ evləri
  • Torpaq
  • Qarajlar
  • Xaricdə əmlak
  • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul
  • Sayta GİRİŞ

    + Elan Yerləşdir
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (11110)
      • Saat və zinət şyaları (20749)
      • Aksesuarlar (6482000)
    • 04 Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (438)
    • Sağlamlıq və gözəllik (10055)
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və tikinti (14354)
    • 000 (14354) 36000 (14354) 000 (14354) 0006
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (10892)
      • Bitkilər (971)
    • Elektronika
      • Audio və video (15894)
      • Kompüterı 4500184000 (
      • )
        • Masaüstü kompüterlər (1121)
        • Komponentlər və monitorlar (2596)
        • Planşet və elektron kitablar (1003)
        • Noutbuklar və Netbuklar (4542) 9000ıad6 9000an is0003
        • Nömrələr və SİM-kartlar (23676)
        • Фото exnika (3242)
      • Hobbi və asudə
        • Biletlər və səyahət (136)
        • Velosipedlər (6993)
        • Kolleksiya (3574)
      • 1
      • Комплект
    .

    Шевроле Нива - датская техника, спалание, мнение, цена

    Шевроле Нива только самоходный особый с типом внедорожника, произведенным с 1998 года концерн Дженерал Моторс с переходом автозавода Росии. Przez cały okres produkcji na rynku pojawiły się dwie generacje auta, z czego frienda w całości zaprojektowana została przez popularnego w branży motoryzacyjnej designera Ondreja Koromhaza.

    Chevrolet Niva - история / I generacja

    Pierwsza generacja Chevroleta Niva zadebiutowała rozbudowaną konstrukcją i benzynowym silnikiem z bezpośrednim wtryskiem i 1.7 литров pojemności, które bazowały на модели VAZ 2121. W 2003 roku w Rosji odbyły się Popularne testy bezpieczeństwa ARCAP, w których Chevrolet Niva отклонил najniższą на оценку zera gwiazdekli. Dzięki pozytywnym recenzjom producenci zdecydowali się stworzyć wersję przygotowaną на ЭКСПОРТ, która otrzymała napęd на Obie Осе я jednostkę napędu 1,8 Litra pojemności bazującą на Oplu Ecotec Семья 1. Pomimo że Projekt został ukończony, rozpoczęcie Produkcji było ciągle przekładane зе względu на проблемы- г dostosowaniem SILNIKA przez co w 2006 roku prace wstrzymano.Wrócono do nich rok później i ostatecznie produkcja ruszyła. Oprócz przeprojektowanej konstrukcji nowszy Chevrolet Niva rónił się od poprzednika wyższą ceną, co spowodowane było przeniesieniem produkcji jednostek napdowych Ecotec do Węgier. W 2009 roku wprowadzono pierwszy lift, za który odpowiedzialne było studio projektowe Bertone. Podniesiono wówczas parameter bezpieczeństwa, rozbudowując system ABS i dodając podwójne przednie poduszki powietrzne.

    Chevrolet Niva - II generacja

    Spółka GM-AvtoVAZ przedstawiła концептуальная модель другого поколения Chevroleta Niva podczas międzynarodowych targów samochodowych w Moskwie w 2014 roku.Główny projekt wykonany został przez uznanego w branży designera Ondreja Koromhaza (oddział General Motors в Мельбурне), базируется на двойной модели силы PSA Peugeot Citroen EC8 или на большой площади 1.8. Oprócz tego w przypadku podwozia wyjtkiem roku na całym świecie z wyjątkiem Rosji bez podania przez produyncenta.

    Chevrolet Niva - датский технический

    Chevrolet Niva wyposa wony был w Popularny Silnik L4 или pojemności 1.7 litra, który obsługiwany był przez 5-biegową manualną przekładnię przy napędzie przełożonym na przednią oś lub wszystkie obie osie jednocześnie. Dzięki temu kierujący nie musiał posiadać takich umiejętności i doświadczenia niż ma to miejsce w pojedzie z napędem na tylną oś. W przypadku zawieszenia Chevrolet Niva wyposażony został w dyskowe hamulce umieszczone z przodu i dyskowe hamulce znajdujące się na tylnej osi.

    Chevrolet Niva - wymiary

    Chevrolet Niva - это классный внедорожник с высокой глубиной 4056 мм и шириной 1800 мм или высотой 1690 мм.To wszystko wpłynęło na rozstaw osi, który osiągnął 2450 mm przy zbiorniku paliwa o pojemności 58 litrów. Istotną zaletą modelu była również przestrzeń bagażnika zawierająca się w 320 litrach.

    Chevrolet Niva - wyposażenie

    Chevrolet Niva w podstawowej wersji wyposażony był m.in. ш: klimatyzację, радио FM / AM, odtwarzacz CD, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, szyberdach, Aluminiowe felgi, elektryczne wspomaganie układu kierowniczego, podświetlenie zegarów, regulowaną kolumnę kierownicy, Centralny Zamek, иммобилайзер, Широка deskę rozdzielczą wyposażoną ж регуляторная nawiewów системы Ораз schowków i półek razem zapalniczką i popielniczką.

    Chevrolet Niva - bezpieczeństwo

    Chevrolet Niva w pierwszej wersji został negatywnie oceniony pod kątem bezpieczeństwa, uzyskując wspomniane zero gwiazdek w testach zędzówzęjiji wcap. ш: системы ABS + EBD, czujniki hamowania, wzmacniane ПАСИ bezpieczeństwa, системы Kontroli trakcji, Zestaw poduszek powietrznych przednich przeznaczonych DLA kierowcy я pasażera, Dodatkowe światła przeciwmgielne, podświetlenie zegarów, темпомат, asystenta паша ruchu Ораз modyfikowane fotele я zagłówki.

    Chevrolet Niva - osiągi / spalanie

    Chevrolet Niva имеет максимальную скорость с высотой 140 км / ч до первых сеток розыгрыша 20 секунд. Miało to bezpośrednie przełoenie na spalanie, które osiągało 11 л / 100 км podczas jazdy po mieście i zmniejszało się do 8 l / 100 km w trasie oraz ok. 9 л / 100 км с неразборным двигателем.

    3,64 Ocena na postawie 37 отзывов
    Szybkie fakty
    Marka Chevrolet
    Typ Samochód osobowy
    Сегмент I
    .

    Смотрите также

  • 
    Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
    Почта:
    Ваше Имя:
    Сообщение:
    30+5