Нива шевроле центральный замок не закрывает двери


что делать, если не работает замок с ключа, где находится блок управления, реле

Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Принцип работы и схема центрального замка

ЦЗ устанавливают на ВАЗ 2123 с 2004 года. С тех пор схема центрального замка Шеви Нива принципиально не изменилась и устанавливается на автомобили, начиная с комплектации «Норма». Для управления дистанционным открыванием дверей используется ПДУ (пульт дистанционного управления с выкидным ключом). Он совмещает в себе функции иммобилайзера, ключа зажигания, дверного ключа. Сигнал с ПДУ принимает блок управления электропакетом (1118-6512010), который отвечает за открытие дверей.

Нажатие кнопки на пульте приводит к открытию или закрытию всех дверей автомобиля , включая дверь багажника. Таким же образом срабатывает ЦЗ при повороте ключа в водительской двери на пол-оборота вправо или влево.

За работу электрической сети отвечает стандартное реле типа 90.3747, предохранитель на 20 А, концевые выключатели в каждой двери, моторедукторы на механизмах замка.

Особенностью ЦЗ Нивы Шевроле является возможность ручного открытия и закрытия дверей, даже при снятом аккумуляторе.

Важно! Моторедукторы снабжены защитой от перегрева и выключаются на некоторое время после многократных срабатываний ЦЗ.

Место нахождения блока управления

Блок управления электропакетом размещен в доступном месте сразу за блоком предохранителей с левой стороны от педального узла. Доступ к нему возможен снизу или после частичного демонтажа блока предохранителей.

Монтажный блок с реле и предохранителем расположен под откидной крышкой слева от рулевой колонки. Номер предохранителя F10, положение реле отмечено на схеме значком.

Способы решения проблем с центральным замком Niva Chevrolet

Перед началом работ рекомендуется оценить свои навыки ремонта и опыт работы с электропроводкой в автомобиле. Возможно, потребуется специальное оборудование, а для диагностики электрических цепей необходим как минимум тестер. Поиск неисправностей всегда начинают от простых к сложным.

Неисправность предохранителя

Предохранитель — это первое, что должен проверить каждый автолюбитель, если перестал работать центральный замок. Симптомом будет отказ одновременно всех дверей закрываться с кнопки. Проверить просто — достаточно открыть монтажный блок и заменить его исправным такого же номинала.

Чаще всего причиной его перегорания становится короткое замыкание или перегрузка в цепи. В монтажном блоке машин выпущенных до 2009 года обозначен F6, на авто после 2010 года он расположен под номером F10.

Моторедукторы

Их поломка происходит не часто, но ремонт или замена моторчиков в дверях происходит с частичной разборкой двери и снятием обивки. Обнаружить неисправный мотор можно по тишине с его стороны во время срабатывания ЦЗ или некорректной работе (открывается не до конца, срабатывает через раз, посторонние звуки).

Работоспособность проверяют мультиметром или подключением к АКБ напрямую. Моторедукторы заменяет на новый в сборе если старый не подлежит ремонту.

Совет! Бывает так, что звуки срабатывания мотора слышны, а дверь не реагирует на сигналы с ключа. В этом случае необходимо проверить тяги, идущие от замков к моторедукторам и дверным ручкам.

Проводка

Наверное, это самое слабое место во всей электрической цепи центрального замка. Проблема заключается в том, что дверь — подвижный элемент, поэтому жгуты проводов постоянно работают на скручивание в этих местах.

Кроме ЦЗ в дверь заходят провода сигнализации, концевиков, аудиосистемы, электростеклоподъемников. Несмотря на рациональный S-образный изгиб дверной проводки в гофре, случаются повреждения одного или нескольких проводов. Второе слабое место – это контакты внутри двери.

Целостность проводки проверяют путем «прозвона» подозрительных участков цепи. Найденный обрыв зачищают и соединяют пайкой или обжимными втулками. Замена сломанного провода целиком на новый не всегда целесообразна из-за трудоемкости работ.

Реле цепи

Питание на центральный замок может подаваться через основное реле, используемое для ближнего света фар и освещения салона. Также встречаются схемы с отдельным реле на ЦЗ, которое устанавливается рядом с блоком управления системы открывания дверей.

Типовые реле с 4-мя контактами редко выходят из строя, но если это произошло, неисправность легко диагностировать. Для этого реле заменяют на любое рабочее с монтажного блока. Если после этого центральный замок заработал, причина поломки найдена. Альтернативный вариант — проверить реле тестером.

Блок управления ЦЗ

Этот блок присутствует только на автомобилях в комплектации «Норма» и выше. Частой причиной выхода его из строя является короткое замыкание в цепи или большие скачки напряжения, приводящие к оплавлению контактов микросхемы. Диагностируется визуально (следы оплавления на корпусе) или электрическим тестером.

Блок центрального замка, как правило, не ремонтируется и просто заменяется новым.

Бортовой компьютер (ЭБУ)

На Шеви Нива схема центрального замка на поздних машинах предполагает участие бортового компьютера в процессах открывания и закрывания дверей, а также постановки на сигнализацию. Подобная схема позволяет расширить функционал ЦЗ, подключить сигнализацию с автозапуском и сделать эксплуатацию машины комфортнее.

Информацию об ошибках и неисправностях центрального замка узнают через сканер или ПК, который подключается к автомобилю через стандартный разъем ОBD2. Ошибки в ЭБУ – это одна из причин неработоспособности дистанционного открывания. В приложении можно скинуть ошибки и узнать причину неисправности. В сложных случаях блок управления перепрошивают.

Заключение

Современный автомобиль Нива Шевроле состоит из различных сложных электронных систем. Центральный замок состоит из 6 компонентов. Выход одной из цепей приводит к отказу всей системы, при этом поломки самого железа крайне редки.

Для быстрого решения проблемы необходимо представлять схему ЦЗ и действовать последовательно в устранении неисправности. В сложных случаях, когда не помогает узловая замена, стоит обратиться к профессиональному автоэлектрику, который хорошо разбирается в Нива Шевроле.

Здравствуйте, центральный замок моей машины ...

1997 Maxima SE, Мощность всего.
Все началось с того, что пассажирская дверь не запиралась с другими дверями (ручка показывает, что она почти заперта). Чтобы заблокировать его, его нужно было заблокировать «вручную». Теперь он не будет блокироваться или разблокироваться ни при включении, ни вручную. Можно «разблокировать» ручкой ручного замка, но дверь остается запертой, и теперь мы не можем ее открыть, потому что она постоянно заперта! Почувствовал, как механизм блокировки перемещается вверх и вниз с помощью слим-джима, поэтому я думаю, что стержень от ручки до точки поворота работает, оттуда до замка, я не могу сказать.СЕЙЧАС, даже когда используются электрические замки, ручки показывают «заблокировано», раздается «звук блокировки», но дверь водителя все равно будет открываться; но не пассажира! В случае, если это была проблема с питанием, а я думаю, что это так (скажу вам, почему через секунду), я удалил все предохранители "батареи", так как ни один не сказал, что они предназначены для дверных замков, но ни один не отключил питание замков. Я думаю, что это проблема с питанием, потому что я заметил, что когда я запираю дверь водителя с помощью ручки, она остается в режиме «запирания» на секунду или две, вместо того, чтобы просто запирать и отпускать (как если бы вы удерживали кнопку запирания. слишком долго, а он все еще набирал силу).Долгая история, но я старался заранее ответить как мог! P.S. - Я сделал пожертвование, как и положено всем, кто пользуется вами! Я не знал, что вы, ребята, были здесь, и даже если вы не можете решить эту проблему, я мог бы использовать вас еще много раз! Это отличная идея!

Четверг, 11 июня 2020 г., 14:00 (Объединено)

.

5 распространенных причин, почему дверь вашей машины не запирается должным образом

Замки с электроприводом не дают вам сесть в машину или запирают ее, когда вы уходите? Вам нужно знать, что происходит не так, и принимать меры, чтобы этого не произошло. Есть пять распространенных причин, по которым дверной замок вашего автомобиля не работает.

  1. Разрядилась батарея брелока : Это одна из наиболее частых причин, по которой дверной замок вашего автомобиля не работает. Если ваши замки не работают, замена батареи в брелоке может решить проблему.

  2. Брелок неисправен. : Если проблема не в батарее, проблема может быть в самом брелке. Если вы пойдете к своему автомобильному дилеру, они могут подключить брелок к компьютеру и убедиться, что программа все еще в порядке. Если он не посылает сигнал, скорее всего, брелок придется заменить.

  3. Перегорел предохранитель : Если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в перегоревшем предохранителе. Замена предохранителя устранит проблему.Это простое и дешевое решение.

  4. Неисправен соленоид : Опять же, если одна дверь не работает, а другие работают, проблема может быть в соленоиде дверного замка. Для его замены может потребоваться снятие панели двери автомобиля.

  5. Обрыв провода : Если на замок не подается питание, удерживайте переключатель блокировки вверх или вниз, а затем несколько раз откройте и закройте дверь, чтобы проверить, сработает ли замок. Если это иногда срабатывает, возможно, у вас обрыв провода.

Попросите одного из наших сертифицированных мобильных механиков проверить вашу систему запирания дверей, если возникнут какие-либо из этих проблем (https://www.yourmechanic.com/services/door-does-not-lock-or-open-inspection).

.

1996 Jaguar XJ6-Выключатель центрального замка: центральное запирание дверей ...

Ваша система центрального замка состоит из следующих компонентов.
Процессор управления кузовом, расположенный за перчаточным ящиком (см. Прилагаемое изображение).
Модуль реле дверного замка - я ошибся, они (реле блокировки и разблокировки) расположены в левой части пяточной платы. - Изображение прилагается к предыдущему ответу.
Переключатели - либо в дверях, либо на центральной консоли. Эта информация не указана в нашем справочном материале, и у меня сейчас нет доступа к одной из этих машин.
Соленоиды дверных замков-Внутри дверей.
Электропроводка между различными компонентами.

Теперь, что именно делает система, что заставляет вас думать, что что-то нужно изменить? Что вы слышите или не слышите, когда вы приказываете запирать или отпирать двери?

13 февраля 2012 г., понедельник, 23:00

.

Стиральная машина с фронтальной загрузкой Samsung

Дверца стиральной машины с фронтальной загрузкой Samsung не закрывается или не запирается? Если у вас есть стиральная машина с фронтальной загрузкой Samsung, и дверца перестала блокироваться или закрываться должным образом, вам необходимо проверить узел защелки дверцы шайбы . T - дверной замок в сборе для передних грузовых шайб Samsung изготовлен из пластика. Если вы захлопнете дверцу стиральной машины или закроете ее слишком сильно, это повредит дверной замок , и он может не открывать , разблокирует , заблокирует или закроет .

Иногда дверца стиральной машины может открыться во время цикла стирки. Некоторые владельцы стиральных машин Samsung сталкивались с проблемой, когда механизм блокировки двери оказывался в заблокированном положении, в то время как дверь была открыта . Из-за этого дверь не закрывается. Если у вас возникли проблемы с дверцей стиральной машины Samsung с передней загрузкой, вам, скорее всего, потребуется проверить узел дверной защелки на предмет повреждений . Защелка дверцы стиральной машины Samsung в сборе обеспечивает закрытие дверцы стиральной машины во время работы.Когда дверца стиральной машины закрыта, стиральная машина может начать стирку. Если дверной замок сломан или неисправен, дверца стиральной машины не закроется, не защелкнется или не заблокируется.

Дверца стиральной машины Samsung с передней загрузкой не закрывается или не запирается

Если у вас возникли проблемы с дверцей стиральной машины Samsung, которая НЕ закрывается или не закрывается…

  • Отключите стиральную машину Samsung от розетки.
  • Найдите защелку дверцы шайбы и посмотрите, не сломана ли она или нет.
  • Если вы обнаружите, что дверная защелка сломана, вам необходимо заказать новую .
  • Снимите номер детали с шайбы дверного замка в сборе.
  • Дверная защелка, скорее всего, будет деталью № DC34-00024B или № DC64-00519B или № DC97-16899A .
  • Когда у вас будет номер детали дверной защелки стиральной машины Samsung , закажите новую через Интернет.
  • Когда вы получите деталь, посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить ее примерно за 10 минут .
  • После установки новой дверной защелки запустите пробную стирку, чтобы убедиться, что все работает правильно.
  • ЕСЛИ УСПЕШНО… ВЫ ПРОСТО СОХРАНИЛИ $ 250 НА СЧЕТЕ РЕМОНТА!

SAMSUNG OEM DC34-00024B Соленоид переключателя дверного замка с шайбой

Samsung DC64-00519B Переключатель дверного замка с шайбой

Другие причины, по которым дверца стиральной машины Samsung не открывается:
Когда дверца стиральной машины Samsung заблокирована или не открывается…

  • Дверца не открывается, если температура воды превышает 131 ° F.
  • Дверь не открывается, когда внутренний датчик воды обнаруживает слишком высокий уровень воды.
  • Не пытайтесь силой открыть дверцу, когда она заблокирована, так как это может привести к повреждению стиральной машины.


КАК ВИДЕО = Заменить защелку дверцы стиральной машины Samsung (детали № DC34-00024B и № DC64-00519B)

Пошаговые инструкции по замене дверной защелки на стиральных машинах Samsung

Ниже это руководство пользователя стиральной машины Samsung с фронтальной загрузкой и краткое руководство пользователя стиральной машины Samsung .
Оба файла находятся в формате PDF и могут быть загружены или просмотрены в вашем браузере или Adobe.

Полное руководство пользователя стиральной машины Samsung с фронтальной загрузкой
Это руководство пользователя стиральной машины Samsung составлено на английском, испанском и французском языках.

Краткое руководство пользователя стиральной машины Samsung с фронтальной загрузкой
В этом кратком руководстве пользователя Samsung показаны способы устранения неполадок, коды ошибок, установка, выравнивание и работа

Вот как установить дверную защелку Samsung в сборе:

  1. Отключите стиральную машину Samsung.
  2. Найти стопорное кольцо провода с пружиной на него.
  3. Используйте плоскогубцы и нос иглы удалить стопорное кольцо провод от загрузочной двери уплотнения.
  4. Потяните прокладку дверного уплотнения в сторону (возле дверного переключателя), но не снимайте прокладку полностью.
  5. Удалите 3 крепежных винта, которыми защелка дверцы крепится к передней панели.
  6. Вытяните дверную защелку в сборе и снимите пластиковую крышку.
  7. Отсоедините 3 жгута проводов от дверной защелки, чтобы снять ее.
  8. Установите новый узел дверной защелки, соединив 3 жгута проводов.
  9. Установите крышку на дверную защелку в сборе.
  10. Установите на место 3 винта, чтобы удерживать дверную защелку на шайбе.
  11. Сдвиньте уплотнительную прокладку дверцы на место.
  12. Установите стопорное кольцо проволоки и пружины обратно.
  13. Подключите устройство снова и проверьте его.

Шайба с фронтальной загрузкой Samsung - идентификация деталей

Примечание: Вам также может понадобиться Samsung DC63-009

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5