Ниссан альмера или шевроле лачетти


Nissan Almera Classic vs Chevrolet Lacetti

В Украине появился новый сильный конкурент в «бюджетном» классе – Nissan Almera Classic. С первых месяцев продаж «классическая» Almera вышла в лидеры по реализации среди Nissan и упорно приближается к показателям остальных старожилов в сегменте С-High, а это отнють не слабые автомобили. Успехи Almera Classic могли быть и больше, если бы не существовало квот на поставки этой модели в Украину, - утверждают в «Ниссан Мотор Украина».
В чем же секрет такой резкой популярности новой модели? Мы задались этим вопросом и отправились тестировать Nissan Almera Classic, взяв в конкуренты другой бестселлер – Chevrolet Lacetti.

Ситуация в сегменте С-High

 

Сегмент C-High (длина авто 4375-4550 мм) для украинского рынка всегда был принципиальным. С победы в нем, как правило, начинается восхождение брэнда на общий пьедестал на рынке. Закономерность: кто побеждает в сегменте C-High – тот в скором времени станет одним из лидеров на рынке. В свое время этот путь прошла Skoda с моделью Octavia, так начинался и стремительный рывок в лидеры Chevrolet с моделью Lacetti\Nubira-3, сейчас активно стремятся к лидерству KIA Cerato и Nissan Almera Classic.


Этот сегмент добавляет марке авторитет и массовую известность – уже не малолитражка, но еще не лимузин. В небольших городах на таких авто ездят успешные предприниматели и «отцы» города, в крупных городах – средний класс, к чему нужно стремиться. По данным AUTO-Consulting ситуация в сегменте C-High по итогам 7 месяцев 2006 года следующая: лидер – Chevrolet Lacetti (37%), второе место у Skoda Octavia Tour (27%), на третьем - новая модель Octavia A5 (13%). Ворваться в «тройку» лидеров пытаются KIA Cerato и Nissan Almera Classic.

 

История появления Almera Classic


Этот автомобиль спроектирован на базе существующей Nissan Almera N16 и в Украине дополнил линейку Almera, постепенно заменив базовую комплектацию Comfort. При этом Nissan Almera в комплектации Luxury осталась в продаже на нашем рынке. Nissan Almera Classic собирается на заводе Альянса Renault-Nissan в г. Пусан (Южная Корея), там же, где делают Samsung SM3. На данный момент это один из передовых заводов, оснащенный самым современным оборудованием, что позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции. Almera Classic прошла подготовку к нашим условиям эксплуатации, включая испытания при низких температурах в зимний период, а также испытания на различных типах дорожного покрытия.


Проект Almera Classic появился благодаря вниманию Карлоса Гона, который давно мечтал о недорогом и качественном автомобиле, который сможет поднять продажи Nissan на растущих рынках России и Украины. Первоначально планировалось продавать авто под именем Samsung SM3, но поговаривают, что волевым решением Карлоса Гона автомобиль пошел именно под брэндом Nissan – как своеобразный ответ на экспансию GM-DAT с брэндом Chevrolet. Дилерскую сеть Samsung в Европе (а это была лишь Украина) решено было свернуть, а реализацию «бюджетного» авто поручить дилерам Nissan. Как показал опыт первых месяцев, Карлос Гон оказался полностью прав, так как под брэндом Samsung рассчитывать на такой успех автомобиль в Украине не мог. Кстати, Almera Classic - первый кандидат на конвейер завода Nissan в России.


Итак, что же роднит Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti? Оба автомобиля делают в Корее, но продают под именитыми брэндами, оба имеют привлекательную цену. Chevrolet Lacetti стартует с $15500 в неплохой комплектации, а Almera Classic предложат за $14390 («голая» база), но в комплектации с кондиционером она уже стоит $15590. Получается почти паритет.

 

Сравниваем

 

Комплектации Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Classic подобраны так, чтобы напрямую не пересекаться. Скажем Almera Classic можно взять за $14390, но это будет автомобиль с гидроусилителем, одной подушкой безопасности, центральным замком и передними электростеклоподъемниками. Найти его аналог среди Lacetti не удастся. Отметим, что Almera Classic поставляется с единственным двигателем - бензиновым 1,6 л (107 л.с.), а Lacetti с двумя: 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.).
За $15590 в Nissan Almera Classic будет еще и кондиционер, а в Lacetti 1,6 за $15500 еще и АБС. Кроме того, в салонах Chevrolet еще предложат и хэтчбек, который на $130 дешевле, и универсал (на $590 дороже и только с двигателем 1,8 л).

Но Nissan Almera Classic уже за $17290 можно взять с «автоматом», + подушкой безопасности пассажира, электроприводом и подогревом зеркал и подогревом сидений, а Lacetti с «автоматом» будет только с 1,8-литровым мотором и в максимальной комплектации за $18916. За почти такие же деньги ($19190) Nissan Almera Classic также будет в «полной» комплектации, но с двигателем 1,6 л.

На тест нам досталась Almera Classic именно в максимальном исполнении, которую мы сравнили с Lacetti CDX.

 

Внешность

 

Оба автомобиля смотрятся очень неплохо, но в Lacetti чувствуется итальянская школа дизайна, а Almera Classic – больше черт, характерных для восточного дизайна. Здесь, как говорится, дело вкуса, кому что ближе. Теперь присмотримся внимательней к «новенькой». При тщательном изучении силуэта становится очевидно, что двери и оконная линия остались от Almera N16. А вот задняя часть, как и передняя, подверглась большим изменениям. Дизайн передка Almera Classic добавил ей солидности, современных пропорций. Но вот расположение противотуманных фар и «поворотников» не самое удачное – они, фактически, крайняя точка бампера, и метят в аккурат в бровку. Сзади Almera Classic не столь оригинальна. Такое решение мы где-то уже видели…

 

Внутри

 

Переходим к салонам. Интерьер Lacetti нам уже хорошо знаком – не шедевр, но аккуратно и с претензиями на вкус. Как и прежде разочарует слишком «древний» вид штатной магнитолы, зато вечером радует бирюзовая подсветка приборов.

 

В Nissan Almera Classic интерьер не вызывает возвышенных эмоций. Обычный пластик, но оформление приборов стало более современным. При этом информативность, присущая предыдущему поколению, совсем не пострадала. Изменилась центральная консоль, которую, по-прежнему изготавливают из гладкого твердого пластика. А вот регуляторы управления климатом подкачали: ползунково-кнопочные системы были актуальны в начале 90-х и сейчас уже выглядят анахронизмом.

 

Как и в Lacetti претензии вызвала магнитола: несмотря на то, что она проигрывает компакт-диски, она кажется «пришельцем» из 80-х и уступает по дизайну и звуку любой «бюджетной» модели средненького производителя.

Мало того, что дисплей прост до невозможности, так еще и управлять ей на скорости не так и легко. В обоих автомобилях сиденья обшиты простеньким, но износостойким материалом. Спасает хороший профиль и развитая боковая поддержка. Диапазоны регулировок невелики, но позволяют без труда устроиться за рулем водителю среднего роста.

 

Задние пассажиры в Lacetti порадуются большому пространству для ног и неплохому профилю дивана. Больше места здесь и для рослых пассажиров. В Almera Classic несколько теснее, да и посадка сложнее, но вполне приемлемо. Сзади сидения облицованы практичным пластиком – если и запачкаешь, то легко вытереть. Улучшает настроение удобный и широкий подлокотник, за которым скрывается…Стоп. Лючок в багажный отсек для перевозки длинномеров. В Lacetti откинуть можно спинки задних сидений или целиком, или частями – для перевозки габаритных грузов такое решение практичнее.

 

Эргономика

 

Мы неоднократно отмечали, что за рулем Lacetti очень удобно. Почти ничего не раздражает, ко всем кнопкам отличный доступ, все под рукой. В Almera Classic также вполне удобно, но управление климатом вызвало у нас нарекания: нужную кнопочку направления обдува нащупать на ходу сложно и приходится отрывать взгляд от дороги. Зато индикация передач «автомата» крупная и четкая – сразу понятно. По центру расположены две кнопки – управление центральным замком и загадочная «Snow». Если к первой претенций нет и пользоваться ей удобно, то почему управлению «зимним» режимом «автомата» отведено такое почетное место в остальное время года?

 

А вот обзорность обеих авто почти одинакова: спереди не читается правый габарит, а сзади выступающий бампер требует запаса «по ощущениям».

 

Багажник

Теперь переберемся в багажники. У Lacetti он визуально меньше (405 л), а в Almera Classic (460 л), в добавок есть крючки для поклажи и карман. Да и качество материала в Nissan лучше. Даже в новой Lacetti ковролин полика уже смотрится вытертым, а что же будет дальше?

 

Очень удобная штука на Almera Classic – дистанционный замок именно на багажник. Вышел с супермаркета, нажал брелок – багажник открылся. Если бы здесь еще и спинки задних сидений откидывались…А так приходится снимать балл.

 

В движении

Под капотом Almera Classic скрывается 1,6-литровый двигатель мощностью 107 л. с., который визуально мы уже видели на Nissan Primera, только здесь нет пластикового щитка сверху. «Автомат» здесь также знакомый – 4-ступенчастый. Идеальный вариант для города. Лошадиных сил вполне хватает для неспешной езды в городском потоке. Уверенный разгон, четкие переключения и прогнозируемые реакции на газ. Поездив пару дней можно даже приловчиться «играя» газом добиваться той или иной передачи. Но в режиме «кик-дайн» Almera слегка сдает позиции. Нехватка крутящего момента и относительная простота коробки одергивает драйвера и напоминает, что это обычная городская машина и не больше.

 

Chevrolet Lacetti c 1,8-литровым 122-сильным мотором на старте выглядит предпочтительней, но также не располагает к активному драйву. Показательно, что при параллельных стартах Almera Classic и Lacetti шли до 100 км\ч почти одинаково: Разгон до 100 км\ч занимает 13,9 с у Almera и 13 с у Lacetti. Но при дальнейшем разгоне Nissan начинает сдаваться. Максимальная скорость у конкурентов также близка: 177 км\ч у Nissan, против 180 км\ч у Chevrolet. Подчеркнем, что тестовая Lacetti комплектуется 1,8-литровым двигателем, а у Nissan под капотом 1,6 л. Более мощный и моментный двигатель Lacetti теряет свое преимущество из-за автоматической КПП, чьи задержки переключений больше, чем у ниссановской. Но при движении с полной загрузкой лишние «лошади» Lacetti дают о себе знать.

 

Подвеска

Характеристики подвесок обеих авто очень близки, но у Nissan по ощущениям она более энергоемкая. Умеренная жесткость подвески не допускает сильных кренов. При этом даже большие ямы можно проезжать с достаточным уровнем комфорта. Раздражают лишь ощутимые «кивки» во время торможения и разгона и дрожь от «мелочевки». В Lacetti тоже достаточно комфортно, но крупные неровности отдаются на руле, а мелкие доставляют чуть больше хлопот. Мы специально проехали один и тот же маршрут на двух автомобилях: Almera Classic по разбитой дороге идет увереннее.

 

На больших скоростях оба автомобиля неплохо держат дорогу, но здесь уже Lacetti ведет себя увереннее. А вот проходить повороты нужно предельно осторожно. Чуть переборщил со скоростью, и уже оба авто проваливаются в занос. Даже безобидный клевер на скорости под 60 км\час уже предел для корейских шин Hankook Optimo ( установлены на обеих авто) – они явно идут на пределе.

 

Очень порадовали тормоза. Отлично подобранные усилия на педали позволяют точно и правильно рассчитывать замедления с любой скорости. А работа АБС напоминает о себе лишь легким треском из-под панели приборов.

 

Вердикт

 

В ходе теста мы окончательно убедились, что Lacetti и Almera Classic – практически равные соперники. Об этом говорят и итоговые оценки 103 и 102 балла. У Chevrolet Lacetti более просторный салон, складывающиеся спинки задних сидений, зато у Nissan Almera Classic больше багажник, более энергоемкая подвеска и меньший расход топлива. В городском режиме Lacetti расходует 12,5-14 л на 100 км, а Almera Classic укладывается в 10-11 л. Разница приличная, если учесть, что динамические показатели почти одинаковые.

 


На наш взгляд у Almera Classic есть несколько комплектаций, на которые стоит обратить внимание: это PE с «механикой» за $15590, PE+ с «автоматом» за $17290 – лучшее предложение на рынке, а также топ-комплектация SE $18090-19190.

 

Lacetti привлекает широкой гаммой кузовов (седан, хэтчбек, универсал), выбором моторов 1,6 л и 1,8 л, а также неплохой начальной комплектацией за $15500.

 

Оба автомобиля – достойные претенденты на роль семейного автомобиля. Выбор среди них – дело вкуса. Если есть какие-то сомнения, то рекомендуем взглянуть еще на Skoda Octavia Tour, Mitsubishi Lancer – они чуть дороже, но каждая имеет свои неоспоримые преимущества.

 

Инф. AUTO-Consulting

Сравните Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера. Что лучше?

Выбор между Nissan Almera и Chevrolet Lacetti может показаться сложным, поэтому самое время провести сравнение моделей. При подборе автомобилей вы увидите 7 факторов, которые ставят Chevrolet Lacetti на первое место по сравнению с Nissan Almera. Также Nissan Almera демонстрирует 10 весомых преимуществ, которые делают его прекрасной покупкой вместо Chevrolet Lacetti. Взглянув на самые характерные особенности, мы выявили явные отличия Chevrolet Lacetti и Nissan Almera.Это может помочь вам найти лучший выбор - сравните две машины перед покупкой. Лачетти предлагает все обычные преимущества Шевроле. В любом случае Almera нельзя рассматривать как низшую модель, так как компания Nissan вложила в разработку очень много сил. Проанализировав все характеристики, вы легко решите, какой автомобиль приобрести.

Внешний вид

7 причин купить Chevrolet Lacetti

Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон и 60.05 миль на галлон На 36% или на 15.94 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 27.9 миль на галлон и 35.81 миль на галлон На 28% или на 7.91 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против 3 ЕВРО 1 поколение
Меньший уровень шума 71.2 дБ и 75 дБ 5% или 3,8 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 515 кг и 494 кг На 4% или на 21 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 75 кг На 25% или на 25 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1306 кг На 4% или на 56 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

10 причин купить Nissan Almera

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 18.0 и 9.5 На 47% или на 8.5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 86 мм и 79 мм Больше на 8% или на 7 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения.Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 94 мм и 81.5 мм На 13% больше или на 12,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

112 л.с. и 108 л.с.

82 квт.и 80 квт.

На 4% больше или на 4 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 248 НМ и 150 НМ На 40% больше или на 98 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.87 миль на галлон и 36.2 миль на галлон На 24% или на 11,67 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 100 г / миля и 112 г / миля На 12% или на 12 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 460 л. И 400 л. На 13% или на 60 литров
Больше максимально допустимой массы 1800 кг и 1765 кг 2% или 35 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 650 кг и 610 кг На 6% или на 40 кг

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Nissan Almera

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин. И 4000 об / мин На 31% или на 1800 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 2184 см 3 На 27% или на 586 см на 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4436 мм На 3% или на 144 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1470 мм На 15% или на 255 мм больше
Высота 1460 мм и 1445 мм На 1% или на 15 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2535 мм На 3% или на 65 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 и 185/65 R15
Размер задних шин 195/55 R15 и 185/65 R15
Запасное колесо компактное и 185/65 R15
Тип колес Легкосплавные диски 15 дюймов и стальные 15 дюймов x 6J

Сравнение Шевроле Лачетти и Ниссан Альмера: выводы и отзывы

А теперь рассмотрим замечательную информацию о Ниссан Альмера и Шевроле Лачетти.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Мы сгруппировали данные о Nissan Almera и Chevrolet Lacetti в разделы, удобные для чтения и понимания.

Общий обзор Nissan Almera и Chevrolet Lacetti

Очень важно изучить все особенности и понять, какая модель эффективна. Nissan представляет Almera как главного конкурента в своем сегменте. Но Шевроле также применил новые технологии для создания Лачетти. Начните с сопоставления размеров.Nissan Almera весит 1306 кг, имеет длину 4436 мм, ширину 1470 мм и высоту 1445 мм. Chevrolet Lacetti показывает 4580 мм в длину и 1725 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1460 мм. Также сравните вес, который составляет 1250 кг для этого автомобиля. Колесная база составляет 2535 мм у Nissan Almera против 2600 мм у Chevrolet Lacetti.

Теперь рассмотрим моторы. В двигателе Nissan Almera 4 цилиндра, что дает владельцу 112 л.с. Для Chevrolet Lacetti его 4-цилиндровый двигатель выдает мощность 108 л.с.Если у вас есть Chevrolet Lacetti, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 11,4 секунды, а Nissan Almera справится с этой отметкой скорости за 11,4 секунды. Необходимо помнить, что максимальная скорость Lacetti составляет 116 миль в час, в то время как Almera будет ездить. на 116 миль в час.

Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Nissan Almera

Для обеих марок безвредное использование стало приоритетом при строительстве автомобилей. Для Шевроле Лачетти технологии безопасности стали жизненно важной частью производства, и Шевроле сделал все возможное для того времени.Инженеры создали Lacetti с учетом пассивной и активной безопасности. Создатели Nissan Almera уделяют много внимания безопасности пешеходов. Люди, которые ценят безопасный автомобиль, нередко выбирали Nissan. Также владельцы признают, что Almera предлагает прекрасное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Nissan Almera или Chevrolet Lacetti

Очень важно, если ваш личный автомобиль экологичен. В среднем на самом деле Nissan Almera производит 100 г / милю CO2 при движении, в то время как Chevrolet Lacetti производит почти 112 г / милю CO2.Эти цифры делают Лачетти худшим выбором, чем Альмера. Видимо, водителям нужно смотреть на объем двигателя. Разработчики Nissan пришли к идее ограничить двигатель мощностью 112 л.с. У Chevrolet мощность мотора увеличена до 108 л.с.

Расход топлива и экономичность Nissan Almera и Chevrolet Lacetti

Водителей сильно беспокоит количество топлива, потребляемого их автомобилем. Nissan Almera дает 47,87 миль на галлон, в то время как Chevrolet Lacetti показывает расход топлива 36,2 миль на галлон. Мы понимаем, что Nissan больше заботится о карманах автомобилистов, чем Chevrolet.Дополнительно Almera предлагает владельцам ездить дальше с полным баком, который составляет 60 литров. Владельцы могут заправить до 60 литров с Лачетти. Обладая Шевроле Лачетти, вы получаете плюсы мотора 1598 см 3 . Двигатель Лачетти доставляет меньше хлопот, чем двигатель Альмера. Но на самом деле Nissan Almera сэкономит бюджет владельцев, так как объем двигателя всего 2184 см 3 .

Заключение и отзывы

Водители любят и Шевроле Лачетти, и Ниссан Альмера.Машины разные, и у них есть свои последователи. Подумайте о Lacetti, использующем 7 очевидных привилегий, чтобы купить его, но не забывайте о 10 привилегиях Almera. Выбор между Chevrolet и Nissan не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Tino. Что лучше?

Сделать выбор в пользу Nissan Almera Tino или Chevrolet Lacetti может быть непросто, поэтому пора провести сравнение машин. Сравнение выявило 11 идей купить Chevrolet Lacetti - по аргументам он лучше Nissan Almera Tino. Для многих покупателей Nissan Almera Tino может оказаться более подходящим выбором, чем Chevrolet Lacetti, потому что тому есть 10 причин.Изучив наиболее характерные особенности, наша команда выявила очевидные различия между Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Tino. Выберите безопасность или мощность, измерьте длину и легко сравните две машины. Chevrolet проделал огромную работу, чтобы представить Lacetti как самый достойный автомобиль в своем сегменте рынка. Хотя помните, что Almera Tino включает в себя эффективные разработки Nissan. Общий матч не оставит вопросов о выборе модели.

Внешний вид

11 причин купить Chevrolet Lacetti

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.4 сек. против 11,6 сек. 0,2 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль / ч и 107 миль / ч 9 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 44.11 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 2% или на 0,67 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 27.9 миль на галлон и 28.2 миль на галлон 1% или 0.3 мили на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 112 г / миля и 114 г / миля На 2% или на 2 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов ЕВРО 4 против 3 ЕВРО 1 поколение
Меньший уровень шума 71.2 дБ и 72 дБ 1% или 0,8 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1410 л. И 440 л. 69% или 970 литров
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 75 кг На 25% или на 25 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1250 кг и 1305 кг На 4% или на 55 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10,4 м и 10,6 м 2% или 0,2 метра

10 причин купить Nissan Almera Tino

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 80 мм и 79 мм На 1% больше или на 1 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 88 мм и 81.5 мм На 7% больше или на 6,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

115 л.с. и 108 л.с.

85 квт. и 80 квт.

На 6% больше или на 7 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 163 НМ и 150 НМ На 8% больше или на 13 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 36.7 миль на галлон и 36.2 миль на галлон На 1% или на 0,5 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 850 л. И 400 л. На 53% или на 450 литров
Больше максимально допустимой массы 1830 кг и 1765 кг На 4% или 65 кг
Больше максимальной несущей способности 525 кг и 515 кг 2% или 10 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 700 кг и 610 кг На 13% или на 90 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1250 кг и 1200 кг 4% или 50 кг

Нейтральные причины Chevrolet Lacetti vs.Ниссан Альмера Тино

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5800 об / мин и 5600 об / мин На 3% или на 200 об / мин больше.
Объем двигателя 1598 см 3 и 1769 см 3 На 10% или на 171 см 3 меньше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и распределитель впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4580 мм и 4264 мм На 7% или на 316 мм меньше
Ширина 1725 мм и 1758 мм На 2% или на 33 мм меньше
Высота 1460 мм и 1608 мм На 9% или на 148 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2600 мм и 2535 мм На 3% или на 65 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 и 185/65 R15
Размер задних шин 195/55 R15 и 185/65 R15
Запасное колесо компактное и 185/65 R15
Тип колес Легкосплавные диски диаметром 15 дюймов и стальные 6JX15 дюймов

Сравнение Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Tino: выводы и мнения

Итак, давайте рассмотрим некоторые важные сведения о Nissan Almera Tino и Chevrolet Lacetti.Эта статья предоставит больше данных и может помочь с вашим выбором. Есть 4 основные особенности и последнее слово, чтобы узнать о Chevrolet Lacetti и Nissan Almera Tino.

Общий обзор Nissan Almera Tino и Chevrolet Lacetti

Прежде всего, будет представлена ​​общая информация о различиях. Многие водители выступают за модели Nissan, в том числе за Almera Tino. Но Chevrolet со своим Lacetti также обладает изумительными характеристиками и в некоторых случаях идет впереди. Начнем с сопоставления основных размеров.Вес Nissan Almera Tino - 1305 кг; это 4264 мм в длину, 1758 мм в ширину и 1608 мм в высоту. Chevrolet Lacetti обеспечивает 4580 мм в длину и 1725 мм в ширину, а высота модели составляет 1460 мм. Также сравните вес, который у этого автомобиля составляет 1250 кг. У Chevrolet Lacetti колесная база составляет 2600 мм, у Nissan Almera Tino - 2535 мм.

Важно сравнивать техническую сторону автомобилей. Nissan Almera Tino оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 л.с. Под капотом Chevrolet Lacetti доступны 4 цилиндра и мощность 108 л.с.Если вы водите Chevrolet Lacetti, вы можете разогнаться до 60 миль в час за 11,4 секунды, а Nissan Almera Tino справляется с этой отметкой скорости за 11,6 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость в 107 миль в час для Almera Tino и сопоставьте ее с 116 миль / ч для Lacetti.

Безопасность Chevrolet Lacetti по сравнению с Nissan Almera Tino

Оба автомобиля построены с многократными проверками безопасности. Chevrolet Lacetti обладает всеми функциями безопасности Chevrolet. Производитель реализовал Lacetti с учетом пассивной и активной безопасности.Nissan Almera Tino обеспечивает оптимальную безопасность пешеходов. Водители Nissan иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Сравнения многое говорят о технологиях активной безопасности Almera Tino.

Какой автомобиль экологичнее: Chevrolet Lacetti или Nissan Almera Tino

Покупая транспорт, покупатели хотят знать, экологичен ли он. Для Nissan Almera Tino в выхлопных газах содержится около 114 г / милю CO2, эта цифра снижается до 112 г / милю, если взять Chevrolet Lacetti.Лачетти более дружелюбен к природе, чем Альмера Тино. И не забываем про моторные характеристики. Chevrolet позволяет автомобилистам получить мощность мотора в 108 л.с. У Nissan мощность мотора повышается до 115 л.с.

Расход топлива и эффективность Nissan Almera Tino и Chevrolet Lacetti

Обычно расход топлива является очень важным показателем при выборе автомобиля. Chevrolet Lacetti может получить только 36,2 миль на галлон, в то время как Nissan Almera Tino увеличивает этот показатель до 36,7 миль на галлон. Нетрудно понять, что 1 галлон позволит владельцу проехать больше миль с Nissan, чем с Chevrolet.60 литров газа позволяют проехать довольно большое расстояние с Almera Tino на 1 заправке. Для зарядки бака Лачетти нужно около 60 литров. Благодаря большему расходу топлива Chevrolet Lacetti обладает всеми достоинствами двигателя 3 объемом 1598 см. Водители Lacetti говорят, что он надежнее Almera Tino. Но использование Nissan Almera Tino с двигателем 1769 см 3 , безусловно, может помочь спасти природу и экологию.

Заключение и мнения

На 100% нельзя определиться, действительно ли Chevrolet Lacetti лучше Nissan Almera Tino.Но есть и достоинства, и недостатки. Almera Tino дает 10 очевидных преимуществ, но Lacetti также обладает 11 огромными преимуществами. Если вы обожаете Chevrolet, то вы увидите больше недостатков Nissan, но постарайтесь ясно мыслить при сравнении этих автомобилей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Chevrolet Lacetti ve Nissan Almera Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Daha büyük sıkıştırma derecesi 18.0 и 9.5 47% вея 8.5. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 86 мм и 79 мм 8% даха чок вея 7 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür.Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 94 мм и 81.5 мм 13% даха чок вея 12,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

112 BG и 108 BG

82 кВт и 80 кВт

4% daha çok veya 4 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

248 Нм и 150 Нм

183 фунт-фут и 110 фунт-фут

40% daha çok veya 98 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 4.93 л / 100 км и 6.52 л / 100 км 32% вея 1.59 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.93 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 36% вея 1.42 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.59 л / 100 км и 8.46 л / 100 км 28% вея 1.87 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 161 г / км и 181 г / км 12% вея 20 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 460 л.против 400 л. 13% вея 60 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 1800 кг и 1765 кг 2% вея 35 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 650 кг и 610 кг 6% вея 40 кг
.

Chevrolet Lacetti ve Nissan Almera Tino Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 80 мм и 79 мм 1% даха чок вея 1 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 88 мм и 81.5 мм 7% daha çok veya 6.5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

115 BG и 108 BG

85 кВт и 80 кВт

6% daha çok veya 7 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

163 Нм и 150 Нм

117 фунт-фут и 110 фунт-фут

8% daha çok veya 13 нм.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 6.43 л / 100 км и 6.52 л / 100 км 1% вея 0,09 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 5.27 л / 100 км и 5.35 л / 100 км 2% вея 0,08 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 8.37 л / 100 км и 8.46 л / 100 км 1% вея 0,09 л / 100 км
Emisyon
HC atıkları daha az 0.035 г / км и 0.06 г / км 71% вея 0,025 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 850 л. против 400 л. 53% вея 450 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 1830 кг и 1765 кг 4% вея 65 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 525 кг и 515 кг 2% вея 10 кг
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 700 кг и 610 кг 13% вея 90 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 1250 кг и 1200 кг 4% вея 50 кг
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5