Нет питания на реле бензонасоса шевроле нива


Шевроле Нива: не работает бензонасос. Устраняем причину

Приключилась тут на днях беда с моим джипом. Внезапно исчезло питание с безонасоса... Найти пропажу тока удалось не сразу.

Проблема:

Началось все с того, что в один прекрасный момент автомобиль заглох прямо на ходу. Спустя какие-то секунды машина снова завелась. Спустя полчаса - аналогичная история. И так далее до вечера. Вечером, когда поехал вытаскивать товарища из грязи, машина заглохла на холостых и минут 10 я её не мог завести. Так и в дальнейшем: около 15 минут работает, глохнет и только спустя 10 минут заводится. Мне это поднадоело, и я полез искать причину.

Поиск:

Ошибки при подключении компьютера не высвечивалось, и поэтому все симптомы указывали на механику. Первым делом подозрение пало на бензонасос. Такое нередко бывает по его вине: мотор перегревается и отказывается работать. Сталкивался с подобным часто, и просто был уверен, что это он. К тому же ощущалась лёгкая потеря мощности. Но замена мотора не спасла, и проблема осталась.

Следом я полез проверить ещё одно больное место шеви нивы - датчик коленвала. Снял его, почистил, поставил обратно - загорелась ошибка. Подключил компьютер, а там "неисправность датчика коленвала". Ну, заменил его. Кстати, машина стала лучше заводиться, но проблему это не решило. Пришлось открывать схему проводки.

Коротко о принципе работы:

Причина болезни не ясна, и изучаем схему машину. Здесь, если я правильно понял, контроллер управляет насосом по очень интересной схеме. Датчика давления в системе нет, и оно поддерживается в норме регулятором давления топлива, находящимся в баке рядом с насосом. Представляет он из себя просто клапан с определённым моментом открытия, и пока не наберётся нужные 4 атмосферы, топливо в обратку не выпускается. Как следствия, давление и прочие моменты на контроллер не влияют, а при включении зажигания "мозги" начинают включают насос, замыкая его реле на запрограммированные 5 секунд до создания давления, после чего отключаю его до тех пор, пока машина не заведётся. После запуска насос работает постоянно.

Проверка цепи питания:

Ну, если заблаговременно знаешь, что узел рабочий, значит вывод один - к нему не подходит напряжение, что и показала дальнейшая проверка. Подцепляем контрольку к серому проводу на фишке насоса (это и есть плюс, приходящий на мотор) и видим, что тока у нас тут нет. Надо идти и искать его.

Первым делом проверяем реле и предохранители. Находится реле насоса очень глубоко - за бардачком, и чтобы до него добраться, нам приходится снимать весь нижний пластик. Предохранитель стоит там же.

После разборки бардачка я установил, что реле рабочее. Контролька вызвонила наличие приходящего плюса на реле со всех контактов, а вот управляющий минус, который как раз и идёт с контроллера, отсутствовал (в продукции автоваза мозги управляют релюхами "-", а управляющий плюс на реле приходит постоянно после включения зажигания). Вывод, с учетом сказанного выше - сгорела цепь в самих мозгах.

Устраняем неисправность:

Покупать новый контроллер нет времени и свободных средств, а машина нужна срочно. Поэтому я нашёл в запасе штатную клавишу включения ПТФ и несколько проводов. Делаем новую цепь: кидаем с кузова минус на реле через кнопку, чтобы в случае чего насос можно было отключить. Проверяем - всё работает: плюс на реле приходит, плюс с реле уходит, насос качает. Вроде бы побороли.

Второй разрыв:

Но радость был недолгой. При второй попытке завести машину насос не включился. И снова берём контрольку, проверяем: плюс с реле уходит, значит эта часть цепи в порядке. От реле серый провод идёт на 16-разъёмную колодку (разъём №3), находящуюся за главным блоком предохранителей с водительской стороны. Проверяем её - плюс приходит. Следом за этой колодкой провод идёт к 6-разъёмной колодке, спрятанной за пластиком справа от педали газа. Проверяем её - плюс приходит. Отсюда же провод сразу идёт к насосу. Проложен он в большом жгуте проводов в водительском пороге, и поэтому снимаем пластиковую накладку порога.

Причина:

Сняв накладку, я увидел реле, врезанное в цепь бензонасоса. Это реле сигнализации, которое при постановке машины на охрану блокирует подачу напряжения на сам насос. Обычно, оно ставится за основным блоком предохранителей (хотя некоторые криворукие электрики умудряются впаять его рядом с мозгами, поменяв всю цветовую дифференциацию проводов), но в этом случае оно стояло в самом сыром месте салона. Как итог - само реле изнутри всё закисло, а также окислами покрылись контакты и плохо заизолированные скрутки.

Устраняем проблему:

Выкидываю реле (переношу его в более сухое место), соединяю цепь, изолирую её термоусадкой и покрываю герметиком. Всё работает на УРА!!!


Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

Электрическая проблема
1999 Chevy S-10, 4 цилиндра, двухколесный привод, механическая коробка передач, 100 тыс. +

миль. Я проверил все предохранители в блоке предохранителей, и они работают нормально, но я получаю только 5 вольт на топливный насос в баке. Есть еще одно реле, которое мне нужно проверить? Если да, то где это и как это проверить? Если проблема не в этом, то что? Замена реле не решила проблему. Когда я поворачиваю ключ, я на короткое время получаю 12 В на насосе, но насос не включается.Что я могу попробовать дальше. Я подключил к помпе еще одну батарею и она начинает работать, может это разъем на помпе? Зарядил аккум заменил разъем на помпе. С помощью новых соединений я проверил напряжение на проводах. Комбинация, питающая топливный насос, не получает на него никакого напряжения. Все остальные комбинации проводов получают 12 В на секунду или две, когда ключ включен, затем все переходят в ноль, за исключением комбинации пурпурного / оранжевого, которая постоянно получает 1,27 В. Что я могу попробовать сейчас?

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

.

1999 Chevrolet Blazer Нет питания топливного насоса

Прежде чем я забыл, есть общая проблема, о которой вам следует знать, если у вас стальной бензобак. Насос через него заземляется на ремни, затем на раму. Если танк заржавел, это можно было потерять. У вас будет 12 вольт на подающем проводе, но более быстрый способ проверить эту проблему - использовать простую контрольную лампу. Заземлите его до хорошей точки на корпусе, покраски и не подверженной ржавчине, затем поместите датчик прямо на резервуар.Если контрольная лампа горит тускло, просверлите небольшое отверстие во фланце резервуара за пределами сварного шва, затем вверните туда винт и прикрепите к нему и к раме провод.

На разъеме помпы надо было тестировать серый провод на 12 вольт. Обычно вы должны видеть 12 вольт в течение одной или двух секунд после включения зажигания, а затем снова, когда вы проворачиваете двигатель. Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видите 12 вольт в течение первых нескольких секунд, мы знаем, что реле и проводка в порядке, и компьютер двигателя контролирует это реле.

Если вы не видите эти начальные 12 вольт, нам нужно проверить реле. Либо вам нужно будет получить доступ к нижней части блока предохранителей / реле, либо вы должны найти способ проверить клеммы реле, пока оно все еще подключено. Возможно, вы сможете поднять реле ровно настолько, чтобы вы вы можете воткнуть в него пробник тестовой лампы или вставить небольшие кусочки проволоки для использования в качестве контрольных точек. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не надавливать на клеммы в розетке настолько, чтобы они не растянулись.Это заставит их вступать в прерывистый контакт.

Для начала вы можете полностью снять реле, а затем проверить каждую клемму с помощью контрольной лампы. Там должен быть постоянно 12 вольт. Если вы делаете это внизу, это будет на оранжевом проводе.

Затем переместите зажим заземления тестовой лампы к положительному выводу аккумулятора, чтобы мы могли проверить заземление. Проверьте оставшиеся три клеммы в гнезде реле. Сделают яркую пробную лампу. Это заземляющий провод реле, он черный.Теперь поищите второй такой терминал. Это зелено-белый провод. Контрольная лампа должна загореться, но она будет относительно тусклой, потому что вы также читаете заземление через двигатель насоса.

Если с этими тремя цепями все в порядке, мы должны определить, почему компьютер не включает реле.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вторник, 16 июня 2015 г., 17:08

.

Часть 1 - Тестирование реле топливного насоса (1997-1999 Chevy / GMC Pick Up и Suburban)

Из этого туториала Вы узнаете, как проверить реле топливного насоса на полноразмерном Pick Up, Suburban, Tahoe или Yukon 1997, 1998, 1999 Chevrolet / GMC.

Он также покажет вам, как пошагово провести стендовые испытания реле топливного насоса, чтобы определить, неисправно оно или нет.

Перед запуском Диагностика реле топливного насоса

Очень важно, чтобы вы начали диагностику реле топливного насоса с проверки давления в топливном насосе с помощью манометра.

Если реле топливного насоса НЕ активирует топливный насос, манометр давления топлива покажет 0 PSI при проворачивании двигателя.

Если реле топливного насоса активирует топливный насос, то оно регистрирует около 56-62 PSI, даже если двигатель не запускается. Если давление топлива ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, двигатель НЕ запустится.

Если давление топлива ниже 50 фунтов на кв. Дюйм, топливный насос работает, но не создает давления, достаточного для запуска двигателя, и неисправен.

Проверка давления в топливном насосе с помощью манометра поможет избежать замены исправных деталей и / или получения неверных результатов диагностического теста.

Если у вас нет манометра для проверки давления топлива, вы можете одолжить его в местном магазине автозапчастей (например, AutoZone, O'Reilly Auto Parts и т. Д.) За небольшой залог, который вы получите обратно, когда вернете его.

Следующее руководство может быть полезным: Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4.3L, 5.0L, 5.7L) (at: Troubleshootmyvehicle.com ).

Где купить реле топливного насоса

Следующие ссылки помогут вам в магазине сравнения реле топливного насоса:

Не уверены, подходит ли указанное выше реле топливного насоса к вашему конкретному пикапу Chevrolet / GMC или внедорожнику? Не волнуйтесь, как только вы приедете на сайт, они вам обязательно подберут! Если этого не произойдет, они найдут для вас то, что вам нужно.

ТЕСТ 1: Замена реле топливного насоса

Самый простой и быстрый способ узнать, неисправно ли реле топливного насоса, - это заменить его другим.

Замечательно то, что вам не нужно выбегать и покупать другое, так как вы можете поменять его на реле переменного тока.

Реле переменного тока расположено в том же блоке предохранителей / реле под капотом, в котором находится реле топливного насоса (см. Рисунок выше).

Это этапы проверки:

  1. 1

    Найдите реле топливного насоса и компрессора кондиционера в блоке реле и предохранителей под капотом.

  2. 2

    Поменять местами реле .

    Мы используем реле переменного тока, потому что оно не повлияет на другие системы при попытке завести двигатель.

  3. 3

    Попросите помощника провернуть двигатель .

    Манометр давления топлива должен показать 56-62 PSI, и двигатель должен запуститься, если предыдущее реле было неисправно.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

СЛУЧАЙ 1: Манометр давления топлива показал 56-62 PSI после замены реле .Этот результат проверки подтверждает, что реле топливного насоса неисправно и требует замены.

СЛУЧАЙ 2: Манометр давления топлива показал 0 фунтов на квадратный дюйм . Это может означать, что реле топливного насоса не является причиной отсутствия запуска, но для уверенности я предлагаю перейти к следующему этапу проверки: Убедитесь, что реле топливного насоса имеет питание.

.

Я искал эту проблему для ...

Я пока преследую эту проблему. Автомобиль завелся на несколько секунд, когда я распыил эфир на корпус дроссельной заслонки, поэтому я заменил топливный насос. Когда это не решило проблему, я проверил, есть ли питание в соединении насоса и заменил топливное реле, когда обнаружил, что питание отсутствует. Это тоже не решило проблемы.

Затем я проверил датчики коленвала и распределительного вала и обнаружил, что соединения изношены, поэтому я также заменил эти компоненты.Машина пробежала неделю после того, как я заменил эти детали, потом снова перестала работать. Те же симптомы, что и раньше (заводится, но не запускается). На этот раз, незадолго до отказа, я заметил, что датчик уровня топлива и соленоид открывания топливной заслонки перестали работать. Кроме того, когда я нажимаю и удерживаю кнопку открывания лючка топливного бака и любого из главных электрических стеклоподъемников с выключенным ключом зажигания, окна поднимаются и опускаются. У меня есть ощущение короткого замыкания, связанного с дверцей открывания топливного люка и топливным насосом, но я не могу понять, где / почему / как соединяются две электрические системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Воскресенье, 5 августа 2018 г., 7:40

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5