Нет искры шевроле круз


Шевроле Круз не заводится: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска.  Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя  наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

Ошибка код 89


Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок  Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.
НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КППЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение "Р" избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.
Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает.Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

Часть 3 - Как проверить состояние пропусков зажигания / отсутствия искры-запуска (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л 96-04)

ИСПЫТАНИЕ 1: Проверка наличия искры в проводах свечей зажигания

Отправной точкой диагностики пропусков зажигания или запуска двигателя является проверка наличия искры на проводах свечи зажигания. Возможно, у вас уже есть конкретный цилиндр, который вы хотите протестировать в первую очередь (если у вас есть конкретный диагностический код неисправности пропусков зажигания: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0307, ​​P0308), или вы просто не знаете когда начать.Что ж, моя рекомендация - в любом случае проверить все провода свечей зажигания на наличие искры.

Я хочу подчеркнуть важность использования искрового тестера HEI для выполнения всех искровых испытаний. Вот еще пара важных предложений:

  1. Не используйте обычную свечу зажигания вместо прибора для проверки искрообразования.
  2. Не отсоединяйте провод свечи зажигания от свечи зажигания, пока ваш помощник проворачивает двигатель, чтобы проверить искру. Это повредит катушку зажигания, если она еще не обжарена.

Хорошо, поехали:

  1. 1

    Отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания .

  2. 2

    Присоедините тестер искры HEI (или аналогичный тестер искры) к проводу свечи зажигания (как показано на фото выше).

    У вас нет искрового тестера HEI? Нужно купить? Вы можете купить его здесь: Электронный тестер зажигания OTC 6589).

  3. 3

    Заземлите тестер искры HEI на отрицательную (-) клемму аккумулятора с помощью кабеля для запуска от внешнего источника (см. Фото выше).

  4. 4

    Попросите помощника провернуть двигатель , наблюдая за искровым прибором.

  5. 5

    Тестер искры выполняет одно из двух действий: Искра или нет.

  6. 6

    Повторите испытание для всех оставшихся проводов свечи зажигания .

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1. Искра на всех проводах свечи зажигания .Это указывает на то, что модуль управления зажиганием (ICM), катушка зажигания, ротор распределителя и крышка в порядке.

Если все провода свечи зажигания зажигают искру, исключаются все эти компоненты, которые являются причиной кодов пропусков зажигания или состояния "Нет искры - нет запуска". Для некоторых предложений относительно того, что может быть причиной состояния пропусков зажигания и / или кодов пропусков зажигания, перейдите к: ТЕСТ 8: Другие причины пропусков зажигания.

ВАРИАНТ 2: Нет искры ни от одного (ни одного) провода свечи зажигания. .Следующим шагом является проверка того, что катушка зажигания создает и подает искру на крышку распределителя. Вы выполните ТЕСТ 3. Перейдите к: ТЕСТ 3: Проверка провода высокого напряжения катушки зажигания.

ВАРИАНТ 3: Искра есть на некоторых, но не на всех проводах свечей зажигания . Следующим шагом является проверка наличия искры непосредственно на башнях крышки распределителя, которые подают искру на эти провода, которые не зажгли искру. Перейдите к: ТЕСТ 2: Тестирование на искру на крышке дистрибьютора.

ТЕСТ 2: Тестирование искры на крышке распределителя

В системах зажигания GM этого типа часто случается, что один или два провода свечи зажигания выходят из строя или одна или две башни крышки распределителя выходят из строя и вызывают пропуски зажигания из-за того, что искра не подается на свечи зажигания.

На этом этапе проверки мы выясним, неисправны ли провода свечи зажигания, которые не зажгли искру в ТЕСТЕ 1.

Этот тест также поможет вам определить, повреждена ли крышка распределителя.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Это испытание проводится только тогда, когда на одном или нескольких (но не на всех) проводах свечи зажигания нет искры!

Хорошо, чтобы пройти этот тест, вам нужно сделать следующее:

  1. 1

    Снимите провод свечи зажигания, который не давал искры, из опоры на крышке распределителя.

  2. 2

    Подключите искровой тестер непосредственно к башне .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вам понадобится небольшой отрезок вакуумного шланга, чтобы прикрепить искровой тестер HEI к тестируемой крышке.

  3. 3

    Заземлите тестер искры на отрицательную (-) клемму аккумулятора с помощью кабеля запуска от внешнего источника.

    Кабель для запуска аккумуляторной батареи поможет вам удерживать искровой тестер на мачте.

  4. 4

    Попросите помощника провернуть двигатель , наблюдая за искровым тестером.

  5. 5

    Вы получите один из двух результатов: Spark или No Spark.

  6. 6

    Повторите этот тест с другими тестами, в которых искра не зажигалась (если применимо).

Давайте проанализируем каждый из этих результатов ниже:

ВАРИАНТ 1: У вас есть искра .Тогда провод свечи зажигания плохой, замените их все как комплект. Это решит проблему пропуска зажигания, и коды пропусков зажигания загорятся вашей контрольной лампой двигателя (CEL). Теперь, если остальные компоненты распределителя (крышка распределителя и ротор) так же стары, как провода свечей зажигания, которые вы заменяете, я рекомендую заменить и их.

Вот почему результат NO искры: По мере того, как провод свечи зажигания стареет, его нормальное сопротивление искре возрастает до такой степени, что он не может и не направляет искру на свечу зажигания.Это приведет либо к пропуску зажигания, либо к недостатку мощности, либо к невозможности запуска. Провода свечей зажигания не служат вечно, особенно те, которые продаются после продажи (средний срок службы составляет от 3 до 4 лет).

Если вам нужно / вы хотите сэкономить на этих запчастях, загляните в раздел: Где купить оригинальные запчасти и сэкономить $$$.

ВАРИАНТ 2: Искры нет . Это явный признак того, что крышка распределителя плохая. Замените крышку распределителя и ротор распределителя в комплекте. Это должно решить вашу проблему с пропуском зажигания.Теперь, если остальные компоненты распределителя (провода свечей зажигания и свечи зажигания) так же стары, как крышка распределителя и ротор, которые вы заменяете, я рекомендую заменить и их.

Вот почему: По мере старения крышки распределителя клеммы, передающие искру на провода свечи зажигания, подвергаются коррозии. Эта коррозия увеличивает сопротивление искре, и со временем (по мере того, как создается больше коррозии), эта же коррозия останавливает прохождение искры на провода свечи зажигания.

.

Часть 5 - Как проверить состояние пропусков зажигания / отсутствия искры-запуска (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л 96-04)

ТЕСТ 5: Проверка катушки зажигания на 12 В

На данный момент ваши диагностические тесты подтвердили, что:

  1. Все свечи зажигания не искрящие (ТЕСТ 1).
  2. В проводе высокого напряжения катушки зажигания нет искры (ТЕСТ 3).
  3. В опоре катушки зажигания нет искры (ТЕСТ 4).

В этом тесте вы собираетесь проверить, что и катушка зажигания, и модуль управления зажиганием (ICM) получают питание (12 В), поскольку оба получают это напряжение через одну и ту же цепь.

Если на катушку зажигания подается питание, следующим шагом будет убедиться, что она получает сигнал активации от модуля управления зажиганием.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Переведите мультиметр в режим напряжения постоянного тока .

    Нет цифрового мультиметра? Нужно купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностики автомобилей .

  2. 2

    Отсоедините катушку зажигания от электрического разъема .

  3. 3

    С помощью красного щупа мультиметра проверьте провод, обозначенный на фотографии буквой A . Это должен быть провод розовый ( PNK ) разъема катушки зажигания.

  4. 4

    Подсоедините черный измерительный провод мультиметра к отрицательной клемме (-) батареи .

  5. 5

    Включите ключ при выключенном двигателе .

  6. 6

    На мультиметре должно быть от 10 до 12 Вольт.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Ваш мультиметр показывает от 10 до 12 вольт . Это правильный результат теста, который позволяет узнать, что катушка зажигания и модуль зажигания получают питание.

Следующим шагом является проверка, чтобы убедиться, что на катушку зажигания подается сигнал переключения, поступающий от модуля управления зажиганием (ICM).Перейдите к: ПРОВЕРКА 6: Проверка сигнала переключения катушки зажигания.

ВАРИАНТ 2: Ваш мультиметр НЕ отображал от 10 до 12 вольт . Без этого напряжения ни модуль управления зажиганием (ICM), ни катушка зажигания работать не будут.

Вы должны выяснить, почему вам не хватает этого напряжения. Решение этой проблемы с питанием должно решить вашу проблему отсутствия искры / запуска.

ТЕСТ 6: Проверка сигнала переключения катушки зажигания

Для того чтобы катушка зажигания начала искрообразование, требуется сигнал переключения от модуля управления зажиганием.Этот сигнал проверяется как отправленный на катушку зажигания с помощью светодиодной лампы (вы можете увидеть пример этого инструмента здесь: Инструмент для проверки светодиодного освещения и как его сделать).

Вам понадобится соответствующий инструмент, чтобы проткнуть провод, чтобы можно было прикрепить черный вывод светодиода к проводу, который проверяется ниже.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Этот тест проводится при подключении катушки зажигания и модуля управления зажиганием к соответствующим разъемам.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Подключите черный провод светодиода к проводу разъема катушки зажигания, обозначенному буквой C (см. Фото выше).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Катушка зажигания и ICM должны оставаться подключенными к своим электрическим разъемам, чтобы этот тест работал.

  2. 2

    Подсоедините красный провод светодиода к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи. Важно, чтобы он был подключен к положительной (+) клемме аккумулятора.

  3. 3

    Попросите помощника провернуть двигатель .

  4. 4

    Светодиодный индикатор тестового прибора должен мигать включаться и выключаться при запуске двигателя.

    Не беспокойтесь о том, что делает светодиодный индикатор до или после того, как ваш помощник начнет запускать двигатель. Единственные результаты, которые вам интересно интерпретировать, - это результаты, полученные при запуске двигателя.

Давайте проверим результат вашего теста:

ВАРИАНТ 1: светодиодный индикатор загорался и выключался . Это правильный результат теста, подтверждающий, что катушка зажигания получает сигнал активации.

Можно сделать вывод, что катушка зажигания неисправна и требует замены, если у вас:

  1. Подтверждено, что ни один из проводов свечей зажигания не искрит (ТЕСТ 1).
  2. Подтверждено, что в опоре катушки зажигания нет искры (ТЕСТ 3 и ТЕСТ 4).
  3. Подтверждено, что на катушку зажигания и ICM подается питание (ТЕСТ 5).
  4. Подтверждено, что катушка зажигания НЕ получает сигнал переключения.

По результатам этого теста вы также можете сделать правильный вывод о том, что модуль управления зажиганием (ICM) и катушка датчика в порядке. Замена катушки зажигания решит вашу проблему «нет искры - нет запуска».

ВАРИАНТ 2: Светодиод НЕ Мигал и НЕ Мигал .Еще раз проверьте все свои подключения и повторите тест еще раз. Если на тестовом светодиоде по-прежнему нет световых импульсов, перейдите к: ТЕСТ 7: Тестирование сигнала запуска от PCM.

.

Часть 2 - Как проверить состояние пропусков зажигания / отсутствия искры-запуска (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л 96-04)

Идентификатор статьи: 265

Какие инструменты мне нужны для проверки системы зажигания?

Несмотря на то, что тесты в этой статье легки и просты, вам все же понадобятся некоторые специальные инструменты для их выполнения.Вот список:

  1. Тестер искры HEI
    1. Этот недорогой прибор для проверки искры ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь инструмент для правильной диагностики катушек зажигания Coil-On-Plug на вашем автомобиле GM с помощью информации и тестов, приведенных в этой статье (у вас нет искрового тестера HEI? Нужно купить one? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Электронный тестер зажигания).
    Не используйте обычную свечу зажигания вместо тестера искры.
  2. Кабели для запуска от внешнего источника.
  3. Цифровой мультиметр или аналоговый мультиметр.
  4. Помощник.
    1. Вам понадобится кто-нибудь, кто поможет вам провернуть двигатель во время проведения испытаний в моторном отсеке.
  5. Руководство по ремонту.
    1. Для любых сведений об удалении и замене, которые не рассматриваются в этой статье.

Описание цепей модуля зажигания

Модуль управления зажиганием (ICM) на вашем автомобиле GM (пикап, фургон, мини-фургон или внедорожник) имеет 4 выходящих провода (цепи).Ниже приведены описания того, что делает каждая схема. Каждая цепь обозначается буквой, и это та же буква, которую вы найдете на разъеме модуля зажигания.

  1. Цепь с маркировкой A -Розовый (PNK) провод:
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Цепь с маркировкой B -Белый (WHT) провод:
    1. Сигнал управления зажиганием (IC) . Этот сигнал предоставляется модулем управления трансмиссией (PCM), и я обычно называю его сигналом запуска.
  3. Цепь с маркировкой C -Черный с белой полосой (BLK / WHT) Провод:
    1. Цепь массы двигателя.
  4. Цепь с маркировкой D -Белый с черной полосой (БЕЛЫЙ / ЧЕРНЫЙ) Провод:
    1. Сигнал переключения Цепь.

Следующая электрическая схема системы зажигания может оказаться полезной: Принципиальная схема системы зажигания (1996-1999 Chevy / GMC Pick Up And SUV) .

Описание цепей катушки зажигания

Катушка зажигания на вашем автомобиле или грузовике может иметь или не иметь 3 выходящих из нее (если в вашем автомобиле есть тахометр, разъем катушки зажигания будет иметь 3 провода, если нет, то у него будет 2 провода) .

Независимо от того, имеет это значение или нет, информация в этой тестовой статье по-прежнему актуальна. Ниже приведены описания того, что делает каждая схема. Каждая цепь обозначается буквой, и это та же буква, которую вы найдете на разъеме катушки зажигания.

  1. Цепь с маркировкой A -Розовый (PNK) провод:
    1. Цепь питания (12 В).
  2. Цепь с маркировкой B -Белый (WHT) провод:
    1. Тахометр Сигнал тахометра в комбинации приборов, если есть.
  3. Цепь с маркировкой C -Белый с черной полосой (BLK / WHT) Провод:
    1. Сигнал переключения Цепь. Этот сигнал выдается модулем управления зажиганием (ICM).

Следующая электрическая схема системы зажигания может оказаться полезной: Принципиальная схема системы зажигания (1996-1999 Chevy / GMC Pick Up And SUV) .

.

Часть 4 - Как проверить состояние пропусков зажигания / отсутствия искры-запуска (4,3 л, 5,0 л, 5,7 л 96-04)

ТЕСТ 3: Испытание провода высокого напряжения катушки зажигания

Если вы достигли этой точки, то результаты вашего теста подтверждают, что ни один из проводов свечи зажигания не искрит.

Итак, на этом этапе вы протестируете провод свечи зажигания (провод высокого напряжения), который подает искру к распределителю (от катушки зажигания), чтобы убедиться, что он неисправен или крышка распределителя неисправна.

Если неисправен провод высокого напряжения катушки зажигания или крышка распределителя, то у вас возникнет проблема отсутствия искры / запуска.

Приступим:

  1. 1

    Снимите провод свечи зажигания, который прикреплен к центру крышки распределителя .

    Другой конец этого провода свечи зажигания должен оставаться присоединенным к катушке зажигания (это важно! Посмотрите на фото, чтобы увидеть, как я это сделал).

  2. 2

    Прикрепите искровой тестер HEI к этому проводу .

  3. 3

    Заземлите тестер искры HEI на отрицательную (-) клемму аккумулятора с помощью кабеля для запуска от внешнего источника.

  4. 4

    Попросите помощника провернуть двигатель , наблюдая за скачками искры через воздушный зазор искрового прибора.

  5. 5

    Вы получите один из двух результатов: (1) Spark или (2) No Spark.

Давайте разберем каждый результат более подробно ниже:

ВАРИАНТ 1: Измеритель искры искра . Это правильный результат теста, подтверждающий, что высоковольтный провод катушки зажигания в хорошем состоянии, и что сама катушка зажигания также в порядке.

Путем исключения эти тесты подтверждают, что крышка распределителя неисправна. Замените крышку распределителя и ротор в комплекте, и ваша проблема отсутствия запуска должна быть решена.

ВАРИАНТ 2: Тестер искры НЕ ИГРАЛ . Затем требуется дальнейшее тестирование, чтобы увидеть, связана ли проблема с неисправным модулем управления зажиганием (ICM), плохой катушкой зажигания, плохой приемной катушкой или чем-то еще.

Мы собираемся выяснить это с помощью остальных тестов, перейдите по ссылке: ТЕСТ 4: Испытание искрой на башне катушки зажигания.

ТЕСТ 4: Испытание искрой на опоре катушки зажигания

Пока что во всех ваших тестах вы не получали искры во всем, что вы тестировали. Теперь вы собираетесь проверить наличие искры прямо на башне катушки зажигания.

Если вы видите искру, то вы можете сделать вывод, что провод высокого напряжения катушки зажигания неисправен и является причиной результатов теста на отсутствие искры, которые вы получили в ТЕСТЕ 1 и ТЕСТЕ 3.

Если искра НЕ появляется, следующий шаг - проверить, получает ли катушка зажигания напряжение от 10 до 12 В в ТЕСТЕ 5.

Это этапы проверки:

  1. 1

    Снимите провод свечи зажигания, который прикреплен к опоре катушки зажигания (как показано на фотографии выше).

  2. 2

    Теперь подключите тестер искры HEI к башне катушки с помощью небольшого отрезка вакуумного шланга (это важно! Посмотрите на фото, чтобы увидеть, как я это сделал).

  3. 3

    Заземлите тестер искры HEI с помощью кабеля для запуска от внешнего источника (другой конец которого заземлен на двигатель или отрицательный полюс аккумулятора).

  4. 4

    Попросите помощника провернуть двигатель , пока вы наблюдаете за искровым тестером.

  5. 5

    Вы получите один из двух результатов: (1) Spark или (2) No Spark.

Давайте результаты вашего искрового теста ниже:

ВАРИАНТ 1: У вас есть искра . Тогда провод свечи зажигания, который питает искру крышки распределителя, плохой, а катушка зажигания ХОРОШАЯ.Замените провод свечи зажигания, заменив все провода свечи зажигания.

Вот почему: По мере старения провода свечи зажигания его нормальное сопротивление искрообразованию увеличивается до такой степени, что провод не может и не передает искру на свечу зажигания. Это приведет либо к пропуску зажигания, либо к недостатку мощности, либо к невозможности запуска. Провода свечей зажигания не служат вечно, особенно те, которые были не на рынке (средний срок службы от 3 до 4 лет)

ВАРИАНТ 2: У вас НЕТ искры .Затем требуется дальнейшее тестирование, чтобы увидеть, вызвана ли проблема неисправным модулем управления зажиганием (ICM), плохой катушкой захвата или чем-то еще.

Мы собираемся выяснить это с помощью остальных тестов, перейдите к: ТЕСТ 5: Проверка катушки зажигания на 12 вольт.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5