Не заводится машина причины шевроле круз


Шевроле Круз не заводится: причины, как исправить

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска.  Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя  наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправностиПроявление
Заправка низкосортным горючимПрактически сразу после посещения АЗС
Топливные форсункиЗапуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
БензонасосПредшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтрЗабивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

Ошибка код 89


Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок  Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.
НеисправностьОписание
Неверно установлен селектор КППЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение "Р" избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
Код 89В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.
Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает.Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

10 распространенных причин, по которым автомобиль не заводится

Современные автовладельцы несколько избалованы в современном мире. Благодаря технологиям отпала необходимость в точной настройке, ежедневной ручной проверке масла и необходимости тратить больше времени на ежедневное обслуживание вашего водителя. Несмотря на то, что технология улучшила ряд вещей, есть еще несколько вещей, которые стоит проверить, если ваш автомобиль не заводится.

Связано: 10 вещей, которые водители должны делать перед запуском автомобиля

Если вы уберете все компьютерные элементы управления, которые есть в современных автомобилях, у вас все равно останется двигатель внутреннего сгорания, очень похожий на автомобили, которыми владели ваши родители, бабушки и дедушки.Эти машины по большей части нуждались (и все еще нуждаются) в топливе, воздухе и искре, чтобы поддерживать их работу. Это наиболее распространенная проблема, которую следует учитывать, если ваш автомобиль не заводится.

10.Разрядился аккумулятор

через blog.beforward.jp

Разряженный аккумулятор - очень частая причина, по которой ваш автомобиль не заводится. Если аккумулятор разряжен, но не полностью разряжен, стартер может медленно вращаться. Коррозия кабелей также может ограничивать поток энергии, но батареи действительно умирают по ряду причин; вы оставили лампу в куполе включенной на ночь, провод ослаблен, вода внутри компонента испарилась, что привело к плохой проводимости, или это просто действительно старая батарея.Вы можете проверить, не проблема ли в аккумуляторе, запустив автомобиль от внешнего источника. Если запуск от внешнего источника работает, скорее всего, вы имеете дело с разряженной батареей. Попробуйте заменить батарею или почистить соединения.

Связано: аккумуляторы для электромобилей могут быть еще более эффективными благодаря Fluoride Discovery

9.Генератор

через генератор

Если генератор не соответствует требованиям, аккумулятор может не заряжаться. Если кажется, что виновником является генератор, вы можете сначала проверить, нет ли изношенного или проскальзывающего ремня привода вспомогательных агрегатов.В случае отказа генератора или обрыва ремня вы, скорее всего, загорится сигнальная лампа. Если мощность системы зарядки плохая, вы можете не загореться сигнальной лампой. Самый простой способ проверить (есть ли в вашей машине датчик на приборной панели) - убедиться, что он показывает около 14 вольт. В наше время автомобили отошли от датчиков генератора, поэтому вам, возможно, придется обратиться к специалисту для проверки. Вы также можете следить за предупреждающими знаками; медленный запуск стартера и затемнение фар могут быть признаком того, что аккумулятор не заряжается.

8. Стартер

через angieslist

На заре автомобилей стартер был владельцем автомобиля.С помощью кривошипа вы должны пройти к передней части транспортного средства (сначала убедившись, что коробка передач не включена), затем вы вставите кривошип в «кривошипный» вал, проворачивая двигатель вручную, чтобы запустить его. Вместе с технологиями появился электрический стартер, и хотя механизмы стали более надежными с годами, стартеры до сих пор не работают. Обычно при щелчке сломанный стартер выводит ваш автомобиль из строя. Другие проблемы со стартером могут заключаться в потере зубьев ведущей шестерни стартера или маховика двигателя.

7. Свечи зажигания

через drive2automotive

Проблемы с вторичной системой зажигания сейчас редки.Однако они могут быть причиной невозможности запуска вашего автомобиля. Тридцать лет назад большая часть автомобилей не могла бы преодолеть отметку в 100 000 миль при регулярном техническом обслуживании. Сегодня большинство владельцев автомобилей забывают о свечах зажигания, когда их график замены может достигать 100 000 миль. Редко удерживая автомобиль на протяжении всего срока его службы или даже на протяжении 100 000 миль, большинство владельцев автомобилей забывают о плановой замене таких долговечных деталей, как свечи зажигания, что усугубляет общие проблемы с запуском.

6. Воздушный фильтр

через GerryWoodDodge

Как и все в жизни, воздух очень важен, ваша машина должна «дышать».Дорожная пыль, жир и всякая грязь улавливаются вашим воздушным фильтром, позволяя автомобилю дышать чистым отфильтрованным воздухом. Мили и годы накопленного мусора могут уменьшить поток воздуха в воздухозаборник вашего автомобиля. Без воздуха газ не может воспламениться, а без воспламенения не может быть «горения», чтобы завершить рецепт надлежащего процесса внутреннего сгорания. Воздушный фильтр для вашего автомобиля, который можно быстро и легко заменить, можно найти в большинстве автомобильных магазинов.

5.Топливный фильтр

через youtube

Как всему живому нужен воздух, так и всему живому нужно топливо, чтобы двигаться. Вашему автомобилю нужно топливо, чтобы продолжать движение, и при этом чистое топливо. От бензобака до бака вашего автомобиля всевозможный мусор попадает в двигатель.Чтобы топливо не забивало ваш карбюратор или не попадало в камеры сгорания, есть топливный фильтр, блокирующий нежелательные предметы. Эти посторонние предметы накапливаются и могут ограничивать или блокировать подачу топлива к вашему двигателю. Чтобы предотвратить это, топливные фильтры следует менять каждые 20 000–40 000 миль (раньше, если вы едете по гравию или грязи). На всякий случай вы можете подумать о замене фильтров в следующий раз, когда принесете свою машину в магазин.

Связано: 20 автомобилей, которые использовали необычное топливо, прежде чем "стать экологичным" было круто

4.Топливный насос

через rennlist

Даже если есть свободный путь для подачи топлива из бака в камеру сгорания, слабый топливный насос или отказавший топливный насос резко изменит работу вашего автомобиля… если он вообще будет работать.В ранних моделях автомобилей, таких как Ford Model T, топливо подавалось самотеком, при этом бак находился над карбюратором. В те дни отказавший топливный насос не был проблемой, хотя из-за невозможности подниматься по крутым холмам использование топливного насоса действительно улучшило характеристики и характеристики автомобиля. Внимательно послушайте, и вы должны услышать, как насос в баке работает в течение нескольких секунд, когда вы впервые повернете ключ в положение «включено». Если вы не слышите этого, не волнуйтесь, возможно, вы просто не прислушиваетесь к тому, что нужно, но если ваш топливный насос не работает, вашей машине не на чем работать.

3. Пустой топливный бак

через kwik-fit

В вашей машине закончился бензин? Возможно.Иногда самый очевидный ответ - правильный. Технологии нас всех избаловали. Благодаря постоянным обновлениям на современных информационных панелях, постоянно информирующих о том, что у вас осталось «x» миль, пока они не опустеют, мы все расширяем границы, чтобы отложить неизбежное заправку на заправочной станции. Если вы работали на парах и забыли заправиться или изменили рабочую скорость, на которой был указан ваш пробег (программа работает в среднем с учетом вашего расхода топлива на момент считывания), в вашей машине может не хватить бензина. в баке для начала.Да, это звучит глупо, но такое бывает. Проверьте эту иглу.

2. Замок рулевого колеса

через motortrend

Иногда ключ не поворачивается в замке зажигания, и вы не можете завести автомобиль.Рулевое колесо блокируется при извлечении ключа для защиты от кражи. При парковке автомобиля, если колесо находится в правой области блокировки, рулевое колесо будет зависать в заблокированном положении. Попробуйте повернуть рулевое колесо влево или вправо при повороте ключа, и функция противоугонной блокировки должна сработать, давая вам возможность повернуть ключ, запустить стартер и завести автомобиль.

1.Система безопасности или другая электроника

через smartguy

Известно, что удаленный доступ без ключа и устройства дистанционного запуска вызывают хаос. Бесконтактные ключи могут потеряться, например, оставить их в другой куртке или сумочке, что может превратить ваше утро в нечто вроде охоты за мусором.Помимо современных брелоков, автомобильная электроника познакомила нас с невероятной роскошью. Те же электронные технологии могут нанести ущерб способности вашего автомобиля заводиться, даже если в системе есть малейший тик. Эти проблемы обычно должны быть подключены к компьютеру и диагностированы профессионалом.

следующий: 25 полезных автомобильных гаджетов, достаточно маленьких, чтобы поместиться в перчаточном ящике

Реальная история того, почему Джереми Кларксон покинул Top Gear

Об авторе Джошуа Амелунке (Опубликовано 14 статей)

Джошуа Амелунке - автомобильный журналист из Миссури.Он бывший член экипажа ямы NASCAR и механик гоночных автомобилей. Когда он не пишет об автомобилях и автоспорте, он восстанавливает классические автомобили и мотоциклы.

Ещё от Joshua Amelunke .

7 причин, почему ваша машина не заводится

На улице прекрасный день. Светит солнце и стоит прекрасная погода. Вы садитесь в машину, готовые начать свой напряженный день, когда… о, ваша машина не заводится.

Есть много причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Прежде чем обратиться за помощью, вы можете проверить кое-что самостоятельно. Для начала убедитесь, что рулевое колесо не заблокировано.

Пустой бензобак - еще одна простая причина, по которой ваша машина не заводится.Если у вас раньше было мало топлива (или у вас сломался манометр), возможно, вы просто на «Е».

Получить предложение

Узнайте о выгодных ценах от неравнодушных местных жителей. Получите бесплатную автоматическую расценку сейчас.

Автомобиль все еще не заводится?

Если ваш автомобиль не заводится даже после того, как вы проверите рулевое колесо и убедитесь, что у вас есть бензин, это может быть вызвано одной из следующих причин:

  • Разрядился аккумулятор. Разряженный аккумулятор - самая частая причина, по которой автомобиль не заводится.Если у вас есть тестер батареи, проверьте, не разрядился ли он. Если у вас его нет, попробуйте прыгнуть в машине с помощью соединительных кабелей.
  • Коррозия аккумулятора. Коррозия аккумулятора может вызвать проблемы. Проверьте и очистите контакты аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение чистое и полное, затем попробуйте снова завести машину. Сотрудник автомобильного магазина может направить вас к нужным товарам и посоветовать, как очистить аккумулятор.
  • Плохой стартер. Стартер отвечает за физическое переворачивание двигателя и запуск двигателя.Если это проблема, вам потребуется установить новый.
  • Плохой ремень ГРМ. Ремень ГРМ обеспечивает открытие и закрытие клапанов двигателя с надлежащим интервалом, так что клапаны и поршни никогда не соприкасаются. Ремень ГРМ - это самый важный элемент обслуживания двигателя. Неисправный ремень ГРМ может вызвать катастрофическое повреждение двигателя, требующее замены двигателя. Производители автомобилей указывают, когда следует менять ремень ГРМ. Обычно это основано на пробеге; как правило, интервал составляет каждые 60 000 миль или пять лет (в зависимости от того, что наступит раньше).
  • Сломанная или треснувшая крышка распределителя. Распределительный колпачок передает напряжение от катушки зажигания двигателя к свечам зажигания. Попадание влаги под колпачок может вызвать проблемы для вашего автомобиля. Перед повторной установкой протрите его чистой сухой тканью. Обязательно замените поврежденный колпачок.
  • Неисправность катушки зажигания. Катушка зажигания преобразует напряжение аккумулятора в электрическую искру. Поврежденная катушка зажигания означает, что для этого недостаточно сока. Вам понадобится мультиметр (инструмент, предназначенный для измерения электрического тока, напряжения и сопротивления), чтобы проверить силу тока, протекающего через катушку.
  • Забит топливный фильтр. Забитый топливный фильтр препятствует попаданию достаточного количества топлива в двигатель. Если проблема в этом, обычно требуется замена.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно (или вам неудобно нырять под капотом), обратитесь к надежному автомеханику.

Если ваш автомобиль не заводится, вам может помочь покрытие Roadside Service *. Страхование Roadside Service от Erie Insurance оплачивает разумную буксировку автомобиля и необходимые затраты на рабочую силу на месте поломки.** Чтобы узнать больше об этом покрытии, поговорите со своим местным агентом ERIE.

* Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие.

** В Северной Каролине действуют ограничения.

.

Почему не заводится машина

Главная »Почему не заводится машина

Обновлено: 6 мая 2019 г.

Когда машина не заводится, это неприятно. Вы поворачиваете ключ и ... ничего не происходит. С этим сталкивался практически каждый автовладелец.
Есть много вещей, которые могут выйти из строя с вашей машиной, но не о чем беспокоиться, есть решение почти для каждой проблемы.

Конечно, вы можете позвонить в местную автомобильную ассоциацию или в службу буксировки и отбуксировать машину в местную ремонтную мастерскую, но если вы хотите узнать, почему она не заводится, читайте дальше.
Процесс, который продолжается с момента, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, до момента, когда двигатель работает, состоит из нескольких этапов. Как только вы узнаете, на каком этапе что-то пошло не так, вы лучше поймете, почему ваша машина не заводится и что делать. Если в вашем автомобиле есть система запуска с кнопки, прочтите это руководство.
Ответьте на эти вопросы; если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

Что происходит, когда вы пытаетесь запустить двигатель?

1.Вы можете повернуть ключ в замке зажигания? Да Нет
2. При включении зажигания:
Загораются ли огни на панели приборов?
Да Нет
Горит или мигает индикатор «Безопасность» или «Ключ» на панели приборов? Да Нет
Загорается ли индикатор «Проверьте двигатель»? Да Нет
3. Что происходит при повороте ключа зажигания в положение «Пуск»?
- Ничего не происходит, двигатель не заводится.
- Щелчок (или повторный щелчок) слышен, но двигатель не включается.
- Двигатель очень медленно проворачивается (проворачивается).
- Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает.

Если стартер проворачивается нормально, но автомобиль не заводится, перейдите на следующую страницу »

Что проверить в первую очередь

Если автомобиль не заводится, сначала проверьте основные вещи:
Аккумулятор в порядке? Читайте в следующем абзаце, как проверить аккумулятор.
Если автомобиль не заводится с автоматической коробкой передач в режиме «Парковка», заводится ли он в режиме «Нейтраль»? Иногда машина не заводится в «Парковке», но заводится в «Нейтральном» режиме из-за проблемы с переключателем безопасности нейтрали. Подробнее о нейтральном переключателе безопасности здесь: как работает система запуска автомобиля.
Кабели аккумулятора затянуты и не корродированы?
Как вы думаете Достаточно ли топлива в баке? Это обычная ситуация, когда указатель уровня топлива не работает должным образом, и в автомобиле заканчивается топливо, а указатель уровня топлива все еще показывает остаток топлива.Нет другого способа проверить уровень топлива, кроме указателя уровня топлива. Но вы можете оценить, сколько времени вы проехали с момента последней заправки. Прочтите также о признаках низкого уровня топлива на второй странице этого руководства.
Индикатор «Безопасность» или индикатор в виде ключа на панели приборов горит или мигает? Читайте ниже о сигнальном свете.
Есть ли в вашей машине противоугонная система, которая по каким-то причинам не позволяет завести машину?

Как проверить батарею

Разряженный или разряженный аккумулятор - одна из возможных причин, по которой автомобиль не заводится.Иногда мы просто забываем выключить плафон или что-то еще, или это может быть какой-то неисправный компонент электрической системы автомобиля, который разряжает аккумулятор. Иногда, если аккумулятор старый, он может просто разрядиться в один прекрасный день, даже если накануне он был в порядке. В любом случае, если батарея разряжена, у нее не будет достаточно мощности для запуска двигателя: вы можете услышать щелчки или стартер может очень медленно вращаться при попытке запустить двигатель. Смотрите этот видео-пример.

Вот простой способ проверить, не разряжен ли аккумулятор:
Включите дворники. Если они двигаются очень медленно, намного медленнее, чем обычно, вероятно, батарея разряжена. Посмотрите на плафон. Если он становится очень тусклым при запуске двигателя или при включении дворников, скорее всего, аккумулятор разряжен.

Если аккумулятор относительно новый, его можно перезарядить. Один из способов сделать это - запустить машину от внешнего источника и дать двигателю поработать некоторое время, чтобы зарядить аккумулятор.Читайте ниже о запуске от внешнего источника. Следует помнить об одном: если аккумулятору более 4-5 лет, он может быть полностью разряжен, поэтому он не будет заряжаться, и автомобиль не перезапустится снова после того, как вы его отключите. В этом случае вам может понадобиться новый аккумулятор. Проблема с системой зарядки автомобиля также может привести к тому, что аккумулятор не перезарядится.

Ключ не поворачивается в замке зажигания

Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания с повернутыми в сторону передними колесами (например,грамм. при парковке на холме) или когда одно из передних колес упирается во что-то (например, на бордюрный камень). В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания - это может помочь разблокировать замок рулевого управления.
Другая возможность - неисправен замок зажигания или сам ключ. Это случилось; ключ и механизм замка изнашиваются со временем. Попробуйте использовать запасной ключ. Если ничего не помогает, лучше всего обратиться к местному дилеру.

Нет подсветки на панели приборов

Если при включении зажигания на приборной панели не загораются индикаторы, значит, от аккумуляторной батареи нет питания. Это может быть разряженная батарея или неисправный переключатель зажигания. Включите фары, если они работают, это означает, что аккумулятор заряжен, поэтому проблема может быть в выключателе зажигания или проводке между выключателем зажигания и аккумулятором.

Если не загораются индикаторы на приборной панели и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой.Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

Реклама - продолжить чтение ниже

«Безопасность» или индикатор в виде ключа горит или мигает на приборной панели

Многие автомобили оснащены иммобилайзером или системой безопасности, которая позволяет запускать двигатель только при использовании правильного ключа. Вы можете найти более подробную информацию об иммобилайзере в руководстве по эксплуатации.
Это означает, что в ключе зажигания есть микросхема с кодом безопасности. Когда вы вставляете его в замок зажигания, датчик охранной системы считывает код. Обычно, когда вы включаете зажигание, вы видите, что на короткое время загорается лампочка «Безопасность», а затем она гаснет. Это будет означать, что код в ключе зажигания правильный, и автомобилю разрешено заводиться.

Если при включении зажигания индикатор «Безопасность» продолжает гореть или мигать, это означает, что система безопасности вашего автомобиля не распознает ключ или возникла проблема с какой-либо частью самой системы безопасности.
Например, у некоторых автомобилей GM проблема с датчиком охранной системы, расположенным на замке зажигания. Иногда ключ просто нужно перепрограммировать. В некоторых старых автомобилях была простая процедура повторного изучения ключа, которая могла бы решить эту проблему. Вы можете найти информацию о том, как перепрограммировать ключ, в руководстве пользователя или просто погуглите. Вы также можете попробовать запасной ключ, и если ничего не работает, обратитесь к вашему дилеру. В большинстве современных автомобилей перепрограммировать ключ может только официальный дилер.Ваш дилер также может проверить систему иммобилайзера.

Не горит индикатор «Проверьте двигатель»

Когда вы включаете зажигание перед запуском автомобиля, должен загореться индикатор «Проверьте двигатель», указывая на то, что компьютер двигателя (также может называться ECM, PCM или ECU) включен. Если индикатор «Проверьте двигатель» не горит при включенном зажигании, возможно, что на компьютер двигателя не поступает питание (например, из-за обрыва провода, неисправного главного реле, перегоревшего предохранителя) или возникла проблема с двигатель сам компьютер.Подробнее: как проверить предохранитель.

Стартер не проворачивается

Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не запускает двигатель. Чаще всего это могло быть вызвано разряженной батареей; Вот как проверить батарею.
Если аккумулятор работает нормально, но стартер по-прежнему не запускается, это может быть связано с рядом возможных причин. Вот некоторые из них:

Неисправен замок зажигания - это обычная проблема.Выключатель зажигания - это электрический выключатель, установленный на задней части механизма замка зажигания. Если покачивание ключа в замке зажигания помогает завести автомобиль, сначала следует проверить выключатель зажигания. Смотрите это видео.
Провод управления соленоидом стартера может иметь плохой контакт.
Сам стартер или соленоид стартера могут быть неисправны.
Проблема с нейтральным предохранительным выключателем. Если автомобиль не заводится с коробкой передач в положении «Парковка», а заводится на нейтральной передаче, это может быть вызвано проблемой с переключателем безопасности нейтрали или тросом переключения.Например, посмотрите это видео.
Подробнее о системе запуска.
Проблема с системой безопасности автомобиля или каким-либо другим электронным модулем управления (например, ECM, BCM) также может помешать работе стартера.

Я слышу щелчок, но стартер не заводится

Это очень распространенная проблема: вы поворачиваете ключ в положение «Пуск», но двигатель не запускается; все, что вы слышите, - это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Со мной такое случалось много раз. Очень часто это могло быть вызвано слабым аккумулятором или плохим соединением на выводах аккумулятора. Иногда кабель аккумулятора может корродировать внутри, вызывая ту же проблему. В некоторых случаях плохое соединение между отрицательным проводом аккумуляторной батареи и двигателем (плохое заземление) может вызывать те же симптомы.
Конечно, могут быть и другие причины, но чаще всего это случается, когда не хватает электрического тока, чтобы стартер запустил двигатель.
Смотрите этот абзац: как проверить аккумулятор.
Также проверьте клеммы аккумулятора, чтобы убедиться, что они не корродированы. Вот фотография, как выглядит покрытая коррозией клемма аккумулятора: Контрольный список для технического обслуживания автомобиля: Аккумулятор
Если аккумулятор в порядке, а клеммы аккумулятора выглядят чистыми и не корродированными, проблема может быть в соленоиде стартера, кабелях аккумулятора или самом стартере. Например, проблема со стартером или соленоидом - довольно частая причина, по которой Ford Taurus 2000-2006 годов не заводится. У более ранних моделей этого автомобиля тоже были проблемы со стартером.Аналогичная проблема с соленоидом стартера в Toyota Corolla 1998-2002 годов иногда также может вызывать состояние, когда слышен щелчок, но стартер не запускается. Аналогичным образом, в Toyota Camry 1998-2001 годов проблема с клеммами соленоида стартера могла вызвать состояние, при котором стартер щелкал, но не проворачивался. В любом случае стартер необходимо отремонтировать. Подробнее здесь: Стартер, система запуска.

Двигатель очень медленно проворачивается и не заводится

Это также может быть вызвано слабым или разряженным аккумулятором; вот как проверить батарею.Если аккумулятор в порядке, кабели аккумулятора могут иметь плохой контакт на клеммах или неисправен сам стартер. Иногда втулки якоря стартера изнашиваются, и якорь стартера трется о катушки возбуждения внутри стартера; это также приведет к очень медленному запуску стартера. В этом случае стартер необходимо отремонтировать или заменить. Другая причина: в двигателе может быть внутренняя механическая проблема (например, нехватка масла, очень старое моторное масло).На всякий случай проверьте моторное масло. Прочтите здесь, как проверить моторное масло.

Двигатель проворачивается постепенно медленнее, затем просто щелкает

Если двигатель проворачивается все медленнее и медленнее до щелчка, это означает, что у стартера недостаточно мощности для запуска двигателя. Эту проблему довольно легко диагностировать, так как есть всего два кабеля (положительный и отрицательный) для подачи электрического тока от аккумулятора к стартеру. Опять же, наиболее частой проблемой в этом случае является очень слабый аккумулятор.Неисправный стартер также может вызвать эту проблему. И, конечно же, плохое соединение или коррозия на клеммах аккумулятора или плохой кабель аккумулятора также могут вызвать эти симптомы. Если батарея очень старая, вы можете начать с ее замены; новый аккумулятор стоит не очень дорого.

Запуск автомобиля с трамплина

Запуск от внешнего источника - это способ завести автомобиль со слабым аккумулятором, используя энергию исправного аккумулятора другого транспортного средства. Вам понадобятся соединительные кабели и другая машина с хорошим аккумулятором, и это довольно быстрая процедура.

В прошлый раз, когда у меня разрядился аккумулятор на стоянке продуктового магазина, другой водитель помог мне завести машину с его машины - к счастью, у меня были соединительные кабели. Мы подключили кабели, мой двигатель сразу завелся, и через пару минут я уже шел в магазин запчастей за новым аккумулятором.
Теперь процесс прост, но вы должны проверить руководство пользователя, чтобы узнать, как правильно это сделать в вашем автомобиле, потому что разные автомобили имеют разное расположение точек подключения.Важно правильно подключить соединительные кабели, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства по эксплуатации, многие производители автомобилей предлагают загрузить электронную копию со своих сайтов. Читайте здесь: Где скачать руководство пользователя
Будьте осторожны, человеку, которого я знаю, пришлось сдать свою машину после того, как он случайно перепутал положительный и отрицательный кабели при запуске двигателя от внешнего источника; это нанесло серьезный ущерб электросистеме его автомобиля.

Следующая »

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5