Не выжимается сцепление на шевроле ланос


Не выжимается сцепление ланос

Три недели назад, после замечательной поездки на выходные в деревню, в понедельник после работы жену привезли домой на тросе. При первичном осмотре выяснилось — сцепление не выжимается до конца, 23 хода педали нажимается, дальше педаль упирается как в стенку.

Началась диагностика. Сперва я подумал на заклинивший рабочий цилиндр сцепления, но после разгерметизации магистрали сцепления и дополнительного осмотра все стало понятно — цилиндр рабочий. После осмотра рабочего цилиндра сцепления и гугления в интернетах всё стало понятно на 99%, а именно проворачивание т.н. "рычага КПП". В каталоге екзиста называется как РЫЧАГ-ВЫКЛЮЧЕНИЯ 96144874. Распространенная проблемка ланосов. При снятии штока рабочего цилиндра сцепления этот самый "рычаг КПП" болтается в корпусе коробки как овно в кальсонах.

Итак, снятие коробки. При помощи ведущих минских бээмвистов и чуть-чуть ниссанистов)) началась снятие кпп. Ну тут особо рассказывать нечего, в любой книжке-комиксе все описано по пунктам. Лучше всё делать в порядке который там указан. На драйве где-то видел как коробку снимают с приводами, дабы не сливать масло, но сам, конечно, не понял как это сделать, по всей видимости нужно предварительно пол машины разобрать. Да и большой болт на 19 возле стартера ну уж очень неудобно откручивать с приводом, особенно если он уже прикипел. Так что масло сливать, привода снимать. Лично я откачал масло через контрольное отверстие при помощи шприца, без снятия масляного поддона коробки. Оно оказалось густым, вонючим и черным- под замену. Кстати слито было около 1,6 литра масла, залито 2 литра. Как пишут драйвовчане-ланосоводы — будет лучше для 5 передачи. Посмотрим.

Дальше снятие шаровых. Гайки открутились без проблем, но вот купленный "универсальный" съемник force (20$), как из книжки-комикса, упорно не подходил. С неоценимой помощью русского мата и одним(!) полотном (без ножовки!) он был доведен до универсальной совместимости с ланосом. Позже, когда доведу его еще немного до ума на наждаке, напишу еще пост про съемник.

И еще что бы просто открутить болт под "водораспределительной трубой" лучше не мучайтесь и снимите катушку зажигания. После снятия кпп, опять же при содействии мата и физической силы, когда коробка лежала на полу выяснилось что выжимной хоть целый, но весьма изношен, нужно заменить. И еще повредился сальник длинного привода, кстати давно уже подтекал, тоже заменить. Корзина сцепления после осмотра оказалась в нормальном состоянии. Стоит valeo, возможно уже менялось в германии.

Итого, что было заказано:

После недельного ожидания запчастей в рекордные сроки за один вечер (уже без книжки-комикса), после работы, машина была собрана. Феноменальная скорость работы, основанная на богатом опыте ведущих минских бээмвистов)

Выводы. Если у вас внезапно перестала выжиматься до конца педаль сцепления, не меняйте главный-рабочий цилиндры сцепления, как тут делают драйвовчане. Не поможет. Подёргали рукой рычаг за лапку (возле рабочего цилиндра), если болтается от руки (ход

3 см) и упирается в корпус КПП — снимайте коробку меняйте рычаг. Экономьте своё время и деньги.

Приветствую, форумчане!
Такая беда приключилась. Приехал в магазин, где-то час позатаривался. Возвращаюсь к машине, завожу, выжимаю сцепление. И всё. Сцепление не выжимается, Педаль доходит примерно до середины и по ощущениям упирается во что-то жёсткое.
Что делал:
Немного приоткрутил штуцер со шлангом у коробки, который идёт от педали сцепления, педаль нажимается до упора, тормозная жидкость на нажатие педали реагирует и вытекает под давлением из штуцера.
На не заведённом двигателе сцепление так же не выжимается, но передачи включаются без проблем.
При включении передачи на не запущенном двигателе, и последующей лёгкой прокруткой стартера до момента запуска — машина движется.

Подобное было несколько дней назад. Так же завёл машину, выжал сцепление, включил передачу и при попытке тронуться понимаю, что что-то не так. Сцепление очень низко схватывало, почти у пола.

Что это такое может быть, куда бежать и что делать“

Хочу дополнить, не уверен, что это относится к делу, но всё же.
1) В августе прошлого года по неопытности застрял в песке и пожёг сцепление до характерного запаха.
2) 1-я и 2-я передачи при движении включаются туго, грешу на раздолбаную кулису.

этим действием Вы, вероятно, напускали воздух в систему гидропривода сцепления, для начала нужно прокачать сцепление по традиционной методике, если тормозуха не менялась уже несколько лет, её желательно заменить, т.к. она очень гигроскопична, потом уже смотреть, работает ли цилиндр сцепления (он должен быть сухой и толкать шток привода выжимного подшипника), если это все работает, то может подклинивает сам выжимной подшиник .

Начал тему, доведу её до логического завершения.
Поменял комплект сцепления (корзина+диск+выжимной), поставили коробку — ситуация не изменилась. Педаль такая же каменная и нажиматься не желает. Наконец догадался провести эксперимент: шток РЦС удавливаю внутрь, помощник жмёт на педаль, шток выезжает без проблем, если шток оставить в максимально выдвинутом положении, то педаль не давится, что логично. Отсюда делаю вывод, что причина в сильно отодвинутом лепестке рычага выключения сцепления. Т.к. всё остальное в норме, то вариант здесь один, как и подсказывали, проблема в провёрнутом рычаге выключения сцепления
Надо сказать, что когда сняли коробку, я чуть ли не часами рассматривал этот рычаг, пытаясь найти следы проворота. Не нашёл, с виду он был в абсолютно нормальном состоянии.

Так выглядят хороший и провёрнутый рычаги. Провёрнутый — справа.

Так выглядит исправный механизм на нексии (спасибо её водителю, что разрешил заглянуть к себе под капот. У своей лани забыл сделать фотку)

Так выглядело это у меня в момент поломки (может здесь не так и заметно, т.к. в моём случае педаль нажималась где-то до середины)

[Lanos] Шток вилки сцепления — не выжимается сцепление

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

Daewoo Lanos разбираем рабочий цилинд привода сцепления. Поломка штока

ЗАЗ Шанс хитрая неисправность сцепления

скрипит педаль сцепления в салоне,капоте, туго выжимается педаль опель вектра а c16nz

Почему не работало сцепление на дэу нексия.

Ремонт механизма сцепления Lanos, Aveo, Nexia, Lacetti .

Сцепление. Не выжимается.

Одна из причин, почему не выжимается сцепление после сборки, с новыми ведомыми дисками.

Регулировка сцепления Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet

Я ехал, когда внезапно мой ...

Вам нужно будет проверить все вокруг педали и главного цилиндра, чтобы найти неисправность

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
. Снятие и установка
Снимите с автомобиля узел главного цилиндра сцепления. См. Рис.14. Удалите загрузочный и отсоединить поршень стопорное кольцо с помощью кольца плоскогубцами. Снимите узел толкателя и узел поршня. Осмотрите стенку главного цилиндра сцепления и поршень на предмет износа. При необходимости замените поршень. Осмотрите чашку и поршень на предмет износа.Утечки жидкости покажут износ чашки и поршня. При необходимости замените чашку и поршень. Осмотрите толкатель на предмет износа. При необходимости отремонтируйте толкатель.
Для установки нанесите чистую жидкость на чашку узла поршня и вставьте узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра. Установить стопорное кольцо поршня с помощью кольца плоскогубцев. Установите boot. Установите узел главного цилиндра сцепления в автомобиль.
Рис.14: Педаль сцепления и главный цилиндр
Предоставлено DAEWOO MOTOR AMERICA, INC.



ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Снятие и установка
Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.Отсоедините возвратную пружину от монтажной скобы. Снимите гайку, шайбу и вал крепления педали. Снимите стопорную шайбу и болт штока поршня. Снимите педаль сцепления с возвратной пружиной с автомобиля. См. Рис.15.
Установите педаль сцепления с возвратной пружиной, чтобы установить скобу. Смажьте болт поршневого штока универсальной смазкой. Установите болт поршневого штока и стопорную шайбу. Смажьте вал крепления педали универсальной смазкой. Установите вал крепления педали, шайбу и гайку. Затяните гайку педали сцепления с усилием 16 фунт-футов. (22 Н.м). Подсоедините возвратную пружину к монтажной скобе. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Рис.16.
Рис.15: Возвратная пружина педали сцепления
Предоставлено DAEWOO MOTOR AMERICA, INC.



СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

понедельник, 19 января 2009 г., 20:54

.

Мое сцепление не работает, похоже, ...

Похоже, главный цилиндр сцепления протекает изнутри, если нет внешней утечки. Я бы сделал ведомый и главный сцепления в комплекте

Вот несколько руководств, которые стоит прочитать, они помогут вам разобраться

https://www.2carpros.com/articles/clutch-doesnt-work-sometimes-or -не совсем

https://www.2carpros.com/articles/clutch-symptoms

https://www.2carpros.com/articles/throw-out-bearing-replacement

Процедура удаления
1.Снимите шток главного цилиндра сцепления с педали сцепления.
2. Снимите стопорные гайки главного цилиндра в передней части приборной панели.
3. Снимите удаленный резервуар.
4. Отсоедините трубопровод цилиндра привода сцепления.
5. Снимите узел главного цилиндра сцепления с педали сцепления.

Процедура установки
1. Установите узел главного цилиндра сцепления в узел педали сцепления.
2. Подсоедините трубопровод цилиндра привода сцепления.
3. Установите выносной резервуар.
4. Установите стопорные гайки главного цилиндра в передней части приборной панели.
Равномерно затяните гайки с моментом 21 Нм (15 фунт-футов).
5. Установите толкатель на педаль сцепления.
6. Удалите воздух из гидравлической системы.

Прокачка гидравлического сцепления

Примечание. Не используйте повторно жидкость, которая была удалена из системы, для заполнения бачка главного цилиндра сцепления по следующим причинам:

1.Жидкость может быть аэрированной
2. Жидкость может быть загрязнена
3. Жидкость может содержать слишком много влаги.

Важно: Поддерживайте уровень жидкости в бачке сцепления до верхней ступеньки с помощью GM P / N 12345347 или аналогичного.

1. Очистите крышку от грязи и жира, чтобы исключить попадание посторонних веществ в систему.
2. Присоедините шланг к штуцеру для удаления воздуха на приводе сцепления в сборе. Погрузите другой конец шланга в емкость с жидкостью для гидравлических сцеплений GM P / N 12345347 или аналогичной.
3. Медленно выжмите педаль сцепления и удерживайте.
4. Ослабьте спускной винт, чтобы удалить воздух.
Затяните спускной винт до 2 Нм (18 дюймов на фунт).
5. Повторяйте шаги с 3 по 5, пока не будет выпущен воздух.
6. Заполните резервуар до верхней ступеньки с помощью GM P / N 12345347 или аналогичного.
7. При необходимости повторите процедуру кровотечения.

Схемы прилагаются ниже

изображений (нажмите для увеличения)

Воскресенье, 19 февраля 2012 г., 20:52

.

педаль сцепления выскочила и теперь может быть ...

Та же проблема, что и с педалью сцепления на моем Blazer 1999 года. Не хотелось снимать все, чтобы починить педаль. Левая сторона была сломана, и педаль висела на одной стороне вала в верхней части педали. Я использовал мини-пилу, чтобы разрезать правую сторону и вынуть педаль сцепления из корпуса под чертой вверх. (Лежа на спине, зажатая сиденьем. Было тяжело, но я справился). Я восстановил этот дурацкий пластиковый вал с медными трубками 3/8, пластиковым ПВХ, разрезанным болтом, имеющейся пружиной и белой пластиковой средней частью.(Все это было сделано с помощью пластиковой пружины вала, которая должна выдвигаться и выдвигаться, чтобы она могла защелкнуться в отверстиях при повторной установке). Я делал это с разными вещами. Принял много попыток и бросил стул, у меня он работал так же, как фабрика, но посильнее. Сдвинул его обратно в металлический корпус под приборной панелью. Повторно подключил толкатель и дешевый пластиковый зажим. Работал. Ты можешь это сделать. Изображения (нажмите, чтобы увеличить)

среда, 3 мая 2017 г., 15:05

.

Как проверить муфту вентилятора на Chevrolet

, Аллен Мур

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Муфта вентилятора - это узел, на котором работает вентилятор охлаждения двигателя и который сообщает ему, когда включать и выкл. Центральный сердечник, который блокируется и разблокируется в зависимости от температуры, позволяет вентилятору вращаться вместе с коленчатым валом двигателя или свободным ходом. Плохая муфта вентилятора может оставить вас без работающего вентилятора, что, в свою очередь, не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через сердечник радиатора.Без достаточного количества воздуха над сердцевиной радиатора ваш двигатель может перегреться за считанные минуты. Если вы обнаружите, что муфта вентилятора неисправна, немедленно замените ее.

Step 1

Наденьте защитные очки и залезьте под автомобиль с фонариком. Посмотрите на нижнюю часть муфты вентилятора и проверьте, нет ли утечек из самой муфты. Вылезайте обратно, когда закончите.

Шаг 2

Поднимите капот при выключенном и холодном двигателе. Протяните руку и покрутите лопасть вентилятора.Если он продолжает свободно вращаться более пяти оборотов без признаков сопротивления, у вас плохое сцепление вентилятора.

Шаг 3

Запустите двигатель и посмотрите на вентилятор. Вентилятор должен оставаться неподвижным или почти не вращаться, пока двигатель не прогреется. Когда вентилятор начнет вращаться с частотой вращения двигателя, переходите к этапу 4.

Шаг 4

Вдавите кусок картона во вращающийся вентилятор, соблюдая осторожность, чтобы ни одна рука, никакая часть вашего тела или одежда не приближались к нему. Лопасти вентилятора.Лучше всего делать это спереди, а не сбоку, чтобы разбитые куски картона не взлетели на вас.

Понаблюдайте за вентилятором, чтобы увидеть, как он реагирует на помехи от картона. Если вентилятор начинает замедляться или вообще останавливается, муфта вентилятора неисправна и ее необходимо заменить. В противном случае муфта вентилятора работает правильно, если вы видели, как цикл вентилятора включается и выключается во время этой проверки.

Наконечник
  • Если ваш вентилятор не перестает вращаться, вам следует заменить муфту вентилятора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Фонарик
  • Жесткий кусок картона
Еще статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5