Не включается второй вентилятор на шевроле ниве


Вентилятор охлаждения Нива Шевроле

Для подержания  оптимальной температуры  в двигателе в автомобиле установлена система охлаждение.  Одним из главных элементов в этой системе являются вентиляторы, благодаря которым  через радиаторную сердцевину в двигатель происходит подача нужного количества  воздуха. Если перестает работать,  вентилятор охлаждения Нива Шевроле перегревается, так как начинает собираться лишнее тепло.  В отличие от  классических автомобилей в нем  установлено два вентилятора, за счет чего  функционирование систем в ней происходят намного  сложнее.  Если стрелка, которая показывает температуру, находится в красной области, и система охлаждения  отказывается работать, вместе с тем не включается вентилятор охлаждения, то автомобиль нужно как можно быстрей доставить в автосервис, либо попробовать самостоятельно найти причину неисправности.

Причины неисправности

Первое на что следует обратить внимание при неработающей системе, на то, в каком состояние находятся предохранители, которые расположены под передней панелью, со стороны пассажира,  в специальном монтажном блоке.  За работу охлаждения  отвечает пара предохранителей,  если выходит из строя правый, то оба вентилятора перестают работать, а если левый предохранитель перегорает, то один элемент может продолжать свою работу.

Помимо этого в монтажном блоке имеется три реле, которые отвечают, за работу вентиляторов на разных скоростях. И если, реле отвечающая за работу на малых скоростях перегорает, то система охлаждения правильно работает только на большой скорости, а на малой скорости  двигатель начинает греться.  Питание на реле подается через специальный предохранитель, который так же может выйти из строя, что спровоцирует выход из строя системы.

Выход из строя температурных датчиков также влияет на правильную работу охлаждения. Они располагаются на двигателе.  Срабатывают они  тогда, когда достигается нужная температура, один при достижении 90 градусов, а второй при достижении 101 градуса. Проверку рекомендуется начинать проводить именно с них, делается это так, отсоединяется разъем от электродвигателя, и питание на них подается напрямую через АКБ,  если  электродвигатель работает, то причина в датчиках.

Если после проверки все, предохранители, реле и датчик в порядки, следует обратить внимание на вентиляторы.

Проверка и снятие Вентиляторов

Чтобы понят, работают они или нет, нужно от их двигателей  отсоединить разъем, и к проводам через которые подается напряжение подключить лампу, аналогично  делаем и с датчиком, если обе лампочки загораются, то проблема в вентиляторах.

Чтобы их снять нужно, проделать следующие действия:

  1. Отключаем все провода
  2. Снимаем верхний патрубок                                                                                                                                
  3. Снимаем  бампер
  4. Если имеется кондиционер, отгибаем трубки (делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть) или сливаем фреон (залить обратно будет стоить не дёшево) затем снимаем радиатор кондиционера.
  5. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки
  6. Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов
  7. Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его

После снятие рекомендуется заменить сразу оба на новые, так как есть вероятность того что пройдет немного времени и из строя выйдет второй элемент и всю работу по замене нужно будет проводить повторно. Можно эту процедуру проделать снизу, но понадобятся специальное оборудование, и  нужно будет двигать двигатель на десять сантиметров назад, что является, очень трудоемки.

Вентилятор двигателя не включается до 235F

Наш внедорожник не включает вентиляторы охлаждения двигателя, пока температура не превышает 202 градуса, при этом включается низкооборотный вентилятор. У нас есть считыватель OBD2 (сканер), который сообщает нам температуру двигателя. На низких скоростях, особенно при буксировке нашего выдвижного кемпера, температура поднимается до 220F, а вентиляторы не включаются. Датчик температуры приборной панели (аналоговый) показывает ниже 210, даже когда шкала показывает 220. В первый раз, когда мы заметили температуру выше 220, мы попытались включить кондиционер, но кондиционер не включается (он просто на кнопке моргнул).

Когда мы его ловим и включаем кондиционер, включаются вентиляторы и понижается температура двигателя. Мы проверили выключатели, все они заработали. Мы вытащили датчик температуры при работающем двигателе, и вентиляторы сразу заработали на полную мощность. Честно говоря, мы с мужем в тупике, я не могу найти хороших ответов в Интернете (сложно перерывать все форумы), и мы не уверены, что попробовать дальше. Наш специалист по трансмиссии (у нас только что был установлен кулер трансмиссии, чтобы помочь с буксировкой в ​​горах) был тем, кто сказал нам, что фанаты должны включиться на 202 - он был озадачен и предложил стереть память бортового компьютера (около 150 долларов).00). Мы надеемся найти менее дорогое решение. Поможет ли новый датчик?

Спасибо за любую помощь или идеи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 24 сентября 2012 г., 19:00

.

Новый БП, вентилятор не вращается, но ...

Первоначально отправлено DaGangsta
Закоротил мой заголовок Power On ранее с помощью отвертки, как было предложено, и это сработало. У меня чуть не случился сердечный приступ, когда все заработало. Однако через несколько секунд я получил ужасное голосовое сообщение POST
. «System Failed CPU Test»

Я просмотрел руководство и предлагает переустановить процессор, что я и сделал,
хотя я и так знал, что все это было круто! Но все же bootup и
такое же сообщение POST?

Я посетил сайт ASUS, и единственное, что я смог найти
К этому сообщению POST относится следующее:
Ошибка системы A7V333 при тестировании ЦП обычно возникает при ошибочном выборе множителя ЦП.Если пользователь выбрал исходный пакет настроек множителя ЦП, BIOS не должен иметь проблем с обнаружением ЦП и прохождением POST. Если настройка не соответствует точной скорости ЦП, POST увидит эту настройку как ложную и вернется с предупреждением «система не прошла тест ЦП».

А пока я попробую несколько предложений, которые я прочитал на доске форума Asus, включая перемещение оперативной памяти в разные слоты и перевод модуля в режим без перемычек.

Посмотрите это пространство

.

Решено: вентиляторы крутятся быстро, экран черный, картинка не скачет ... - Сообщество поддержки HP

> Моя проблема такая же, как и у многих других, перечисленных мною.

Я предполагаю, что решение будет таким же, как и многие другие.

> Я предполагаю, что это материнская плата или жесткий диск ??

Согласовано. Также, возможно, блок питания. Он должен обеспечивать несколько разных уровней напряжения на разных выводах.

Частичный отказ одного из этих проводов может вызвать симптомы.

> Как их проверить?

> Я собирался подключить жесткий диск к другому рисунку, чтобы проверить его,

> но не могу найти кабель для подключения к жесткому диску - у него длинный разъем с 7 контактами, зазор, затем 14 контактов .

Это «данность», что любой компьютер, поставляемый с Windows 10, имеет диск с интерфейсом SATA:

См .: https: // www.bestbuy.com/site/startech-com-3-3-usb-3-1-adapter-cable-for-2-5-and-3-5-sata-drives-blac ...

для адаптер, который подключает диск SATA к USB-порту.

Этот элемент намного дороже, чем другие аналогичные адаптеры - покупайте и ожидайте, что вы заплатите около 50% от цены этого элемента.

Тестировать материнскую плату намного сложнее.

Отключите питание переменного тока.

Отсоедините дисковод.

Удалите ОЗУ.

Включите компьютер.

Если материнская плата * НЕ * возражает против нехватки ОЗУ, вы можете предположить, что материнская плата вышла из строя.

Или, если имеется более одной карты ОЗУ, удалите одну и перезагрузитесь. Попробуйте еще раз, используя "другую" RAM.

.

7 простых решений для ремонта ключа от машины, который не поворачивает зажигание

Размещено автор Ральф

Итак, вы спрашиваете себя: «Мой ключ не поворачивается в замке зажигания, что мне делать?» Лучше всего, чтобы все было просто. Ниже приведены простые решения, которые можно использовать для решения проблемы с ключом, который не поворачивается в замке зажигания.Некоторые из, казалось бы, простых исправлений могут быть сложными, поэтому обязательно следите за всем, что увеличивает сложность необходимого ремонта.

1. Поверните рулевое колесо

Самая распространенная причина того, что ключ от машины не поворачивается, - заблокировано рулевое колесо. Это произойдет, когда рулевое колесо было перемещено после того, как ключ был вынут из цилиндра зажигания.

  1. Поверните рулевое колесо вправо и влево.
  2. Обратите внимание на то, в какую сторону нельзя повернуть колесо, и в каком направлении.
  3. Потяните рулевое колесо в направлении отвода и удерживайте его в этом положении.
  4. Поверните ключ в сторону вспомогательного положения, удерживая рулевое колесо повернутым.
  5. Если ничего не происходит, покачайте рулевое колесо при повороте ключа.
  6. Если это не помогает, покачайте рулевое колесо, покачайте ключ в замке зажигания.

Вы можете смешивать и сочетать методы поворота колеса и перемещения ключа. Как только ключ повернется, рулевое колесо разблокируется, и автомобиль должен завестись.Если ключ не поворачивается, возможно, у вас более серьезная проблема.

2. Смажьте фиксатор

Очень распространенная причина, по которой ключ автомобиля не поворачивается при зажигании, заключается в том, что шпоночный паз цилиндра зажигания немного забит. Чтобы решить проблему, достаточно просто смазать замок. Вы скажете, что WD40 часто является лучшим примером для смазки любого типа, но я бы не рекомендовал его в данном случае.

Это классический спор как в слесарном деле, так и в сообществе любителей взлома замков относительно того, какая смазка лучше всего подходит для замков, поэтому, рискуя вызвать споры, я рекомендую использовать смазку на кремниевой или графитовой основе.По сути, вы ищете что-то, что не будет собирать пыль, сажу и твердые частицы с течением времени, что в конечном итоге в большей степени заклинит внутренние детали замка.

Вы можете использовать WD40, если собираетесь заменять цилиндр зажигания после успешного поворота ключа. Когда вы все равно собираетесь его заменить, со временем он не имеет значения.

  1. Соберите смазку, ключ и ткань.
  2. Распылите смазку в шпоночную канавку цилиндра зажигания.
  3. Вытрите излишки аэрозоля или другие протечки из замочной скважины.
  4. Вставьте ключ и поверните его.
  5. Если это не помогает, покачивайте ключ.
  6. Если это не помогло, добавьте еще смазки и повторите.

В тех случаях, когда без работы проходят несколько минут, смазка - не выход, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания.

3. Постучать по ключу

Помимо смазки, вам, возможно, придется попробовать что-нибудь более серьезное, чтобы разблокировать замок.Это правда, что отбойные ключи не работают с автомобилями, но с помощью молотка или вибрационного механизма и ключа, который не поворачивается в машине, вы можете решить свою проблему. Этот «постукивание», если хотите, предназначен для встряхивания внутренних компонентов замка в нужное положение.

Пружины могут потеряться, или другие мелкие детали внутри замка могут застрять. Там, где смазка не может отклеиться или привести предметы в движение, вы можете временно встряхнуть их в нужное положение, чтобы вовремя повернуть ключ должным образом.

Инструмент, который вы используете, не обязательно должен быть молотком. Это может быть что угодно, что может создать заметную вибрацию, которая может быть применена к ключу и / или цилиндру. Идея состоит в том, чтобы внутренняя часть замка двигалась больше, чем вы могли бы встряхнуть ключом, автомобилем или приборной панелью.

  1. Вставьте ключ автомобиля в замок зажигания.
  2. Используйте свой инструмент на ключе, пытаясь повернуть ключ.
  3. Если это не помогает, попробуйте использовать свой инструмент для цилиндра зажигания.

Просто будьте очень осторожны с силой, которую вы используете в этом процессе, так как вы можете повредить свой ключ, замок зажигания и т. Д. желание сломать вещи может оказаться более успешным, чем вы намереваетесь.

4. Почините ключ

Иногда проблема связана с ключом, который вы используете, и устранение этой конкретной точки неисправности - единственный вариант решения проблемы, когда ключ зажигания не поворачивается.Если ключ сломан, надежда еще не потеряна. Иногда можно починить сломанный ключ. Это не всегда так, но возможно.

Самая важная часть этого процесса - выяснить, почему ключ от машины не работает. Это затем позволит вам открыть для себя множество различных способов решения различных сложностей. Если вы можете вытащить ключ, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, у вас должна быть возможность исследовать ключ от машины.

  • Попробуйте запасной автомобильный ключ и посмотрите, подойдет ли другой ключ.
  • Сравните автомобильный ключ, который не поворачивает замок зажигания.
  • Посмотрите на зазубрины на лезвии ключа на предмет износа.
  • Осмотрите на предмет скручиваний, изгибов или разрывов.

Исправить ключ может быть очень просто, вам просто нужно знать, что не так. Если проблема не очень заметна, предположите, что с электроникой что-то не так.

5. Заменить ключ

Самое простое решение, когда что-то не так с ключом от машины, - это просто заменить ключ.Всегда есть способ скопировать сломанный ключ. Независимо от того, как сломан ключ, что бы вы ни делали сами или какую бы задачу вы не взяли на себя, решение есть.

Есть несколько подходов к этому процессу.

В зависимости от того, сколько стоит дублирование ключа от машины, цифра будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько вы делаете сами. Обращение к вашему дилеру - самый дорогой вариант, поскольку он наиболее очевиден и не требует реального времени на исследования.Обращение к слесарю - это золотая середина с точки зрения цены, а выполнение всей работы самому - самый дешевый вариант.

6. Заменить цилиндр зажигания

Если проблема не в ключе, то причина, по которой ключ от машины не поворачивается при зажигании, может быть связана с неисправным цилиндром зажигания. Скорее всего, вам не придется заменять весь блок зажигания. И если ваш автомобиль не заводится при окончательном повороте ключа, вам даже не нужно будет заменять замок зажигания.

Если вы покупаете правильный цилиндр зажигания, замена цилиндра зажигания не должна быть сложной. Убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашей марки и модели автомобиля, и понимаете, что в результате этого процесса вы получите ключ зажигания, который отличается от ключа от двери / багажника вашего автомобиля. Для решения этой проблемы потребуется повторный ввод ключей.

  1. Поверните ключ в положение для принадлежностей
    1. Это можно сделать некоторыми из перечисленных выше методов (в основном 2 или 3).
  2. Найдите стопорный штифт на замке зажигания.
  3. Используйте инструмент подходящего размера, чтобы нажать на стопорный штифт.
  4. Вытащить старый цилиндр зажигания.
    1. Возможно, вам придется встряхнуть цилиндр зажигания или вытащить его из гнезда.
  5. Вставьте новый ключ в новый цилиндр зажигания.
  6. Вставить новый цилиндр зажигания в корпус.
  7. Дайте ему зафиксироваться на месте.
  8. Выньте ключ.
  9. Проверить, заводится ли автомобиль и не поворачивается ли ключ зажигания автомобиля.

Он может стать немного волосатым, если вы не сможете использовать один из описанных выше методов, чтобы получить ключ от вспомогательного положения. Если ключ не поворачивается в замке зажигания, период, возможно, вам придется разобрать рулевую колонку, и это перестанет быть простым решением.

7. Вызов слесаря ​​

Когда вы начинаете со слов «мой ключ не поворачивается в замке зажигания», вы можете в конечном итоге сказать: «Мне нужен слесарь».Слесарь может помочь с любой проблемой, когда ключ в замке зажигания автомобиля не поворачивается. Если вас беспокоит, сколько стоит слесарь, знайте, что это должно быть более разумным, чем другие способы профессиональной помощи. Ключ зажигания не поворачивается по трем основным причинам, и мы расскажем, чем может помочь слесарь.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за блокировки рулевого колеса

Для такой простой задачи, как блокировка рулевого колеса, вам вряд ли понадобится обращаться к слесарю.Вам следует набраться терпения при выполнении процесса, описанного в первом разделе этой статьи ( Поверните рулевое колесо ).

Если у вас новая машина, маловероятно, что изношен ключ или замок зажигания. Но если есть какие-то признаки взлома, причина того, что ваш ключ зажигания не поворачивается, может быть не столь проста, как блокировка рулевого колеса. В этом случае, если вы не можете разблокировать рулевое колесо и не знаете, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, вам следует вызвать слесаря.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за ключа

Если с ключом от машины что-то не так, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Если у вас нет запасного ключа, такие магазины, как хозяйственный магазин, не смогут предоставить вам дубликат, если ключ уже сломан.

У слесаря ​​есть ключницы и заготовки для любого типа автомобиля. Если ключ изношен или сломан, проблем нет, так как новый ключ можно вырезать из кода.Там, где дилерский центр может свалить вас на угольки, с точки зрения цены, слесарь может предоставить все необходимые вам услуги по более конкурентоспособным ценам.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за цилиндра зажигания

Проблемы с цилиндром зажигания - одни из самых трудных для обнаружения и устранения, и их часто упускают из виду, когда люди пытаются выяснить, почему их автомобиль не заводится или почему их ключ не поворачивается в зажигании автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить самостоятельно, слесарь может решить любые проблемы, которые поднимают голову.

Замена цилиндра зажигания может оказаться довольно сложной в этом конкретном случае, когда вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Снятие крышек рулевого колеса или манипуляции с ключом по мере необходимости могут создать множество возможностей для дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Если ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, не позволяйте, чтобы это привело к необходимости в механике и кучу денег. Обратитесь к слесарю, прежде чем что-то выйдет из-под контроля.

Заключительные мысли

Диагностика причины, по которой ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, - лучший способ начать процесс устранения проблемы.Если вы не можете определить, в чем проблема вашего автомобиля, лучше всего обратиться к профессионалам. Вызов слесаря ​​- всегда простой ответ, но остальные простые решения могут быть сложными в зависимости от ваших навыков и ситуации. Обязательно обратитесь к более опытному специалисту, прежде чем что-то перейдет от сложного исправления к дорогостоящему.

Категория: Автомобили, Ключи от машины, How To's


.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5