Не включается вентилятор охлаждения нива шевроле причины


Вентилятор охлаждения Нива Шевроле

Для подержания  оптимальной температуры  в двигателе в автомобиле установлена система охлаждение.  Одним из главных элементов в этой системе являются вентиляторы, благодаря которым  через радиаторную сердцевину в двигатель происходит подача нужного количества  воздуха. Если перестает работать,  вентилятор охлаждения Нива Шевроле перегревается, так как начинает собираться лишнее тепло.  В отличие от  классических автомобилей в нем  установлено два вентилятора, за счет чего  функционирование систем в ней происходят намного  сложнее.  Если стрелка, которая показывает температуру, находится в красной области, и система охлаждения  отказывается работать, вместе с тем не включается вентилятор охлаждения, то автомобиль нужно как можно быстрей доставить в автосервис, либо попробовать самостоятельно найти причину неисправности.

Причины неисправности

Первое на что следует обратить внимание при неработающей системе, на то, в каком состояние находятся предохранители, которые расположены под передней панелью, со стороны пассажира,  в специальном монтажном блоке.  За работу охлаждения  отвечает пара предохранителей,  если выходит из строя правый, то оба вентилятора перестают работать, а если левый предохранитель перегорает, то один элемент может продолжать свою работу.

Помимо этого в монтажном блоке имеется три реле, которые отвечают, за работу вентиляторов на разных скоростях. И если, реле отвечающая за работу на малых скоростях перегорает, то система охлаждения правильно работает только на большой скорости, а на малой скорости  двигатель начинает греться.  Питание на реле подается через специальный предохранитель, который так же может выйти из строя, что спровоцирует выход из строя системы.

Выход из строя температурных датчиков также влияет на правильную работу охлаждения. Они располагаются на двигателе.  Срабатывают они  тогда, когда достигается нужная температура, один при достижении 90 градусов, а второй при достижении 101 градуса. Проверку рекомендуется начинать проводить именно с них, делается это так, отсоединяется разъем от электродвигателя, и питание на них подается напрямую через АКБ,  если  электродвигатель работает, то причина в датчиках.

Если после проверки все, предохранители, реле и датчик в порядки, следует обратить внимание на вентиляторы.

Проверка и снятие Вентиляторов

Чтобы понят, работают они или нет, нужно от их двигателей  отсоединить разъем, и к проводам через которые подается напряжение подключить лампу, аналогично  делаем и с датчиком, если обе лампочки загораются, то проблема в вентиляторах.

Чтобы их снять нужно, проделать следующие действия:

  1. Отключаем все провода
  2. Снимаем верхний патрубок                                                                                                                                
  3. Снимаем  бампер
  4. Если имеется кондиционер, отгибаем трубки (делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть) или сливаем фреон (залить обратно будет стоить не дёшево) затем снимаем радиатор кондиционера.
  5. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки
  6. Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов
  7. Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его

После снятие рекомендуется заменить сразу оба на новые, так как есть вероятность того что пройдет немного времени и из строя выйдет второй элемент и всю работу по замене нужно будет проводить повторно. Можно эту процедуру проделать снизу, но понадобятся специальное оборудование, и  нужно будет двигать двигатель на десять сантиметров назад, что является, очень трудоемки.

Мои вентиляторы охлаждающей жидкости не работают при включении переменного тока. lhs ...

В системах A / C важно знать, в каком порядке они включаются и выключаются. Судя по вашему описанию, сцепление компрессора срабатывает только на короткий период времени. Обычно это происходит из-за низкого уровня хладагента. Единственный точный способ проверить количество хладагента в системе A / C - это удалить его с помощью машины и взвесить, сколько выходит. Многие путают давление в системе с заполнением системы.Объем и давление - это два разных свойства газа. Хладагент в вашей системе кондиционирования является газом, когда ему позволяют выйти в атмосферу.

Если муфта компрессора включается и выключается быстро, то, скорее всего, в системе низкий уровень заряда. Лучшее средство от этого - ремонт вашего кондиционера.

Судя по вашему описанию, система не создает достаточного давления и, соответственно, тепла, достаточного для включения охлаждающих вентиляторов. Другими словами, в системе заканчивается хладагент.Я хотел бы подтвердить это, подключив к системе датчики кондиционера, чтобы увидеть, какое давление находится на стороне высокого и низкого давления в системе. Если сторона низкого давления быстро всасывает вакуум, я подозреваю, что это система низкого уровня. Если шипы на высокой стороне и вентиляторы не включаются, я подозреваю, что проблема связана с так называемым датчиком давления кондиционера (датчиком высокого давления), одним или обоими реле вентилятора, самими двигателями вентилятора, реле температуры окружающей среды. или датчик солнца.

Если компрессор работает достаточно долго, чтобы нагреть верхнюю часть системы, а охлаждающие вентиляторы не включаются, я бы начал поиск реле вентиляторов и добавил питание в соответствующую цепь, чтобы проверить, включаются ли вентиляторы. вообще.Для этого потребуется схема подключения. Если после включения реле таким образом вы обнаружите, что один или оба вентилятора не включаются, я подозреваю, что проблема с вентиляторами. Если оба вентилятора работают, пора взглянуть на датчик давления. Не позволяйте этому странному названию вводить вас в заблуждение, это просто датчик, который передает значение давления в системе на PCM, и PCM решает, когда включить вентиляторы или муфту компрессора. Обычно, если давление на стороне высокого давления становится слишком высоким на стороне высокого давления системы, вентиляторы должны включиться, если давление становится слишком низким на стороне низкого давления системы, муфта компрессора должна отключиться.Важно понимать, что в физике (он же мир вокруг нас) существует зависимость давления от температуры, которая влияет на систему кондиционирования. Чем выше давление, тем выше температура, чем ниже давление, тем ниже температура. И это то, что делает компрессор: он сжимает одну сторону откалиброванного клапана, в то время как всасывает другую сторону до низкого давления, создавая низкую температуру, которую вы чувствуете в кабине. Это упрощенное и не совсем точное объяснение, но здесь оно работает для объяснения.

Если вы определили, что система заполнена и вентиляторы действительно работают, вам нужно будет выяснить, вышел ли из строя датчик или сами реле. На вашей машине есть два реле. Высокая скорость и низкая скорость. Я бы поменял эти реле местами и посмотрел, не изменится ли что-нибудь. Маловероятно, что оба реле вышли из строя одновременно, но, возможно, одно время назад вышло из строя, а сейчас вышло из строя другое. Если вы чувствуете, что это возможно, купите два новых и замените их. Помните, что это скорее диагностический шаг, чем надежда исправить ваш кондиционер, но это может быть проблемой.

Есть три потенциальных датчика, которые могут быть проблемой. Датчик температуры окружающей среды и датчик солнца выходят из строя нечасто. Преобразователь - отдельная история. Эта часть может быть очень сложной, но первое, что нужно сделать, это запустить кондиционер с подключенными датчиками, чтобы наблюдать за давлением в системе и контролировать цепь от PCM к реле. Вы хотите увидеть, подает ли PCM питание на одно или оба реле для включения вентиляторов охлаждающей жидкости. Это должно произойти, когда верхняя часть системы приближается к 214 фунтов на квадратный дюйм.Если давление превышает это значение, и система не включается, один из датчиков системы, который PCM использует, чтобы знать, когда включать и выключать систему, вышел из строя.

Если вы зашли так далеко, я вам аплодирую. На этом этапе я бы просто заменил датчик, который установлен в правом нижнем углу радиатора на высокой стороне системы кондиционирования. Они не дорогие и частый отказ. Тестирование переключателя на стороне высокого напряжения, которое они больше называют, проблематично.Также есть реле температуры окружающей среды и солнечной температуры. Если все остальное в системе работает, я бы начал с переключателя высокого давления (преобразователя), а затем двух других датчиков. Такие отказы встречаются гораздо реже, поэтому их труднее найти.

Удачи. Я надеюсь, что вы успешно провели диагностику вашей системы кондиционирования воздуха. Если вы чувствуете, что вам нужна помощь в этом, не стесняйтесь обращаться к сертифицированному специалисту, который может диагностировать вашу систему кондиционирования и произвести необходимый ремонт, чтобы она снова заработала должным образом.

.

Вентилятор двигателя не включается до 235F

Наш внедорожник не включает вентиляторы охлаждения двигателя, пока температура не превышает 202 градуса, при этом включается низкооборотный вентилятор. У нас есть считыватель OBD2 (сканер), который сообщает нам температуру двигателя. На низких скоростях, особенно при буксировке нашего выдвижного кемпера, температура поднимается до 220F, а вентиляторы не включаются. Датчик температуры приборной панели (аналоговый) показывает ниже 210, даже когда шкала показывает 220. В первый раз, когда мы заметили температуру выше 220, мы попытались включить кондиционер, но кондиционер не включается (он просто на кнопке моргнул).

Когда мы его ловим и включаем кондиционер, включаются вентиляторы и понижается температура двигателя. Мы проверили выключатели, все они заработали. Мы вытащили датчик температуры при работающем двигателе, и вентиляторы сразу заработали на полную мощность. Честно говоря, мы с мужем в тупике, я не могу найти хороших ответов в Интернете (сложно перерывать все форумы), и мы не уверены, что попробовать дальше. Наш специалист по трансмиссии (у нас только что был установлен кулер трансмиссии, чтобы помочь с буксировкой в ​​горах) был тем, кто сказал нам, что фанаты должны включиться на 202 - он был озадачен и предложил стереть память бортового компьютера (около 150 долларов).00). Мы надеемся найти менее дорогое решение. Поможет ли новый датчик?

Спасибо за любую помощь или идеи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 24 сентября 2012 г., 19:00

.

Проблема охлаждения двигателя 6-цилиндровый радиатор ...

Проблема с кондиционером
2002 Chevy Impala 6-цилиндровый Передний привод Автоматическая 34000 миль

циклов переменного тока, когда температура окружающей среды превышает 90, он только начал это делать. Я поменял местами переключатель цикла давления, реле сцепления, проверил уровень хладагента ночью, когда сцепление остается включенным, давление правильное, поэтому уровень хладагента должен быть в порядке. Вентиляторы компрессора и радиатора не включаются выше 90 с учетом переменного тока.Компрессор включается примерно на секунду и снова примерно через 2 минуты на секунду. Даже если ниже 90 все работает нормально. В книге говорится, что они могут быть ограничением, но давление не указывает на это, и оно не исчезнет ночью. Есть ли датчик температуры окружающей среды, который может это делать, и где он? Автомобильный компьютер выходит из строя? Автомобиль имеет левое и правое регуляторы скольжения для температуры, у него нет заданного значения
temp

спасибо

Вторник, 28 ноября 2017 г., 20:15 (Объединено)

.

Заменил водяной насос, термостат, ...

Поменяли водяной насос, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, промыли систему, проверили все предохранители и реле, удалили воздух из системы. Вентиляторы включаются при включении кондиционера, вентиляторы включаются при отключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Но не загорится при нормальной работе без использования кондиционера. Приборная панель работает нормально, и когда стрелка попадает на две отметки выше середины пути, охлаждающая жидкость каждый раз выходит из резервуара.Какие-либо предложения?

Первым делом заменил колпачок. Понятия не имею о температуре кипения. Что еще можно заменить? Думаю, я заменил все возможное, включая новую охлаждающую жидкость, когда она была промыта и проверена под давлением.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 4 июня 2012 г., 17:27

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5