Не включается левый вентилятор на ниве шевроле


Вентилятор охлаждения Нива Шевроле

Для подержания  оптимальной температуры  в двигателе в автомобиле установлена система охлаждение.  Одним из главных элементов в этой системе являются вентиляторы, благодаря которым  через радиаторную сердцевину в двигатель происходит подача нужного количества  воздуха. Если перестает работать,  вентилятор охлаждения Нива Шевроле перегревается, так как начинает собираться лишнее тепло.  В отличие от  классических автомобилей в нем  установлено два вентилятора, за счет чего  функционирование систем в ней происходят намного  сложнее.  Если стрелка, которая показывает температуру, находится в красной области, и система охлаждения  отказывается работать, вместе с тем не включается вентилятор охлаждения, то автомобиль нужно как можно быстрей доставить в автосервис, либо попробовать самостоятельно найти причину неисправности.

Причины неисправности

Первое на что следует обратить внимание при неработающей системе, на то, в каком состояние находятся предохранители, которые расположены под передней панелью, со стороны пассажира,  в специальном монтажном блоке.  За работу охлаждения  отвечает пара предохранителей,  если выходит из строя правый, то оба вентилятора перестают работать, а если левый предохранитель перегорает, то один элемент может продолжать свою работу.

Помимо этого в монтажном блоке имеется три реле, которые отвечают, за работу вентиляторов на разных скоростях. И если, реле отвечающая за работу на малых скоростях перегорает, то система охлаждения правильно работает только на большой скорости, а на малой скорости  двигатель начинает греться.  Питание на реле подается через специальный предохранитель, который так же может выйти из строя, что спровоцирует выход из строя системы.

Выход из строя температурных датчиков также влияет на правильную работу охлаждения. Они располагаются на двигателе.  Срабатывают они  тогда, когда достигается нужная температура, один при достижении 90 градусов, а второй при достижении 101 градуса. Проверку рекомендуется начинать проводить именно с них, делается это так, отсоединяется разъем от электродвигателя, и питание на них подается напрямую через АКБ,  если  электродвигатель работает, то причина в датчиках.

Если после проверки все, предохранители, реле и датчик в порядки, следует обратить внимание на вентиляторы.

Проверка и снятие Вентиляторов

Чтобы понят, работают они или нет, нужно от их двигателей  отсоединить разъем, и к проводам через которые подается напряжение подключить лампу, аналогично  делаем и с датчиком, если обе лампочки загораются, то проблема в вентиляторах.

Чтобы их снять нужно, проделать следующие действия:

  1. Отключаем все провода
  2. Снимаем верхний патрубок                                                                                                                                
  3. Снимаем  бампер
  4. Если имеется кондиционер, отгибаем трубки (делать это нужно аккуратно, так как они могут лопнуть) или сливаем фреон (залить обратно будет стоить не дёшево) затем снимаем радиатор кондиционера.
  5. На кожухе радиатора нужно ослабить гайки
  6. Наклоняем радиатор таким образом, чтобы можно было извлечь блок вентиляторов
  7. Откручиваем болты, которые крепят блок и извлекаем его

После снятие рекомендуется заменить сразу оба на новые, так как есть вероятность того что пройдет немного времени и из строя выйдет второй элемент и всю работу по замене нужно будет проводить повторно. Можно эту процедуру проделать снизу, но понадобятся специальное оборудование, и  нужно будет двигать двигатель на десять сантиметров назад, что является, очень трудоемки.

Вентилятор двигателя не включается до 235F

Наш внедорожник не включает вентиляторы охлаждения двигателя, пока температура не превышает 202 градуса, при этом включается низкооборотный вентилятор. У нас есть считыватель OBD2 (сканер), который сообщает нам температуру двигателя. На низких скоростях, особенно при буксировке нашего выдвижного кемпера, температура поднимается до 220F, а вентиляторы не включаются. Датчик температуры приборной панели (аналоговый) показывает ниже 210, даже когда шкала показывает 220. В первый раз, когда мы заметили температуру выше 220, мы попытались включить кондиционер, но кондиционер не включается (он просто на кнопке моргнул).

Когда мы его ловим и включаем кондиционер, включаются вентиляторы и понижается температура двигателя. Мы проверили выключатели, все они заработали. Мы вытащили датчик температуры при работающем двигателе, и вентиляторы сразу заработали на полную мощность. Честно говоря, мы с мужем в тупике, я не могу найти хороших ответов в Интернете (сложно перерывать все форумы), и мы не уверены, что попробовать дальше. Наш специалист по трансмиссии (у нас только что был установлен кулер трансмиссии, чтобы помочь с буксировкой в ​​горах) был тем, кто сказал нам, что фанаты должны включиться на 202 - он был озадачен и предложил стереть память бортового компьютера (около 150 долларов).00). Мы надеемся найти менее дорогое решение. Поможет ли новый датчик?

Спасибо за любую помощь или идеи.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 24 сентября 2012 г., 19:00

.

Левый вентилятор не включается - Сообщество службы поддержки HP

Здравствуйте.

Левый вентилятор моего HP Omen перестал работать.

Сначала это было прерывисто. Обычно во время игры. Левый вентилятор выключится, а правый останется включенным, и игра станет очень медленной / неиграбельной. Сделал бы хард ресет, потом снова запустился бы вентилятор - все вернулось бы в норму. В течение нескольких месяцев я продолжал так.

Теперь левый вентилятор просто не включается.Жесткие сбросы больше не работают. Я обновил BIOS и сделал полный сброс. По-прежнему не повезло. Правильный вентилятор работает. Он даже ускоряется, когда я включаю его на максимум в HP OMEN CONTROL.

Есть идеи? Спасибо.

ОБНОВЛЕНИЕ:

У меня случайно отключился звук при тестировании игры. Левый вентилятор завелся. Я прибавил громкость, вскоре отключился левый вентилятор. Не знаю, связано ли это с чем-нибудь.Я пошел дальше и переустановил аудиодрайвер Realtek. 'все еще работает.

.

Не включается муфта компрессора кондиционера, вентилятор охлаждения не включается ...

Привет. Муфта кондиционера может не работать из-за низкого уровня хладагента или муфта может сгореть. Проверьте электропроводку муфты компрессора кондиционера на наличие напряжения, когда переключатель кондиционера находится в верхнем положении, а вентилятор - в верхнем положении. При наличии напряжения сцепление сгорело и требует замены. Если напряжение отсутствует, возможно, в системе низкий уровень хладагента или неисправен датчик давления на стороне низкого или высокого давления.Если на датчики есть напряжение и за датчиками ничего не выходит, значит в системе мало хладагента. Если на датчики нет напряжения, необходимо заменить переключатель кондиционера.

Вентиляторы охлаждения и вентиляторы конденсатора либо не работают из-за потери мощности, либо двигатели сгорели. Сначала проверьте цепь охлаждающего вентилятора. Если на охлаждающий вентилятор не подается питание, проверьте предохранители и посмотрите, не сгорели ли они. Если предохранитель исправен, проверьте датчик / выключатель температуры охлаждения.Если на датчик подается питание после, значит, переключатель работает. Если после переключателя нет питания, то датчик / переключатель температуры охлаждающей жидкости необходимо заменить. Если на двигатели охлаждающего вентилятора подается питание, то двигатель вентилятора перегорел и его необходимо заменить. Для вентилятора конденсатора, если на него нет питания, проверьте предохранители на предмет перегорания. Если предохранители исправны, необходимо заменить выключатель кондиционера. Если на двигатель подается питание, то двигатель вентилятора конденсатора сгорел и его необходимо заменить.

Потолочный светильник (освещение под открытым небом) не работает, когда дверь открыта, это может означать, что лампа перегорела или выключатели повреждены. Сначала проверьте, не выключился ли свет. Если свет включен в настройках двери, проверьте двери по очереди и посмотрите, не сломан ли выключатель освещения двери, не заклинило или нет рыхлой или корродированной земли. Если заземление хорошее и с проводкой выключателя проблем нет, то рекомендую заменить выключатель освещения двери.

Чтобы лампа стояночного тормоза всегда была включена, проверьте, находится ли рычаг стояночного тормоза полностью вниз в разблокированном положении. Если рычаг полностью опущен, проверьте датчик стояночного тормоза на рычаге стояночного тормоза и посмотрите, работает ли он.

Если вам нужна дополнительная помощь в решении проблем, с которыми вы сталкиваетесь, обратитесь к профессионалу, например, из вашего механика, который поможет вам со следующим:

.

Как найти и устранить неисправность вентилятора кондиционера Trane, который не включается

Совет

Если вентилятор вашего кондиционера Trane по-прежнему не работает, обратитесь к квалифицированному специалисту по бытовой технике.

Устранение неисправностей вентилятора вашего кондиционера Trane может повысить эффективность.

Кондиционеры Trane обеспечивают централизованное охлаждение, которое может превратить жаркий и душный день в прохладный ветерок. Однако, если вентилятор вашего устройства не работает эффективно или вообще не работает, общая производительность вашего устройства может снизиться.Неправильные настройки, проблемы с автоматическим выключателем и обмерзанием катушек конденсатора - вот некоторые из распространенных проблем, которые могут мешать работе вентилятора вашего кондиционера. Прежде чем вызывать специалиста, выполните несколько действий по устранению неполадок и обслуживанию.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5