Не срабатывает вентилятор охлаждения на шевроле авео


Не работает вентилятор на Шевроле Авео

Вентилятор системы охлаждения двигателя Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), должен работать на двух скоростях вращения якоря электродвигателя. Команду на его включение подаёт электронный блок управления (ЭБУ), путём замыкания на «массу» электрической цепи обмотки соответствующего реле. Делается это, по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости, а при наличии кондиционера, ещё и по сигналу датчику давления хладагента в системе кондиционирования.

При отказе вентилятора включаться только на малой скорости вращения, в первую очередь, при помощи тестера, нужно проверить состояние дополнительного сопротивления, через которое в данный момент должно подаваться напряжение на клеммы электродвигателя. Если оно в порядке, тогда причиной отказа может стать реле низких оборотов, вентилятора системы охлаждения двигателя. Находится оно в монтажном блоке моторного отсека. Конкретное место его расположения будет зависеть от года выпуска автомобиля. Например, для Шевроле Авео Т250, это реле обозначается на схеме как R8 и стоит вторым снизу в ряду из 4-х реле.

В случае отказа вентилятора включаться только на большой скорости вращения, следует проверить состояние реле высоких оборотов (Например, для Шевроле Авео Т250, это реле обозначается на схеме как R7 и стоит третьим снизу в ряду из 4-х реле). Сделать это можно путём вытаскивания этого реле из гнезда и установки вместо него перемычки между клеммами 30 и 87. Обозначение клемм есть на нижней стороне этого реле. Если вентилятор начнёт работать, то реле придётся заменить.

Когда вентилятор не хочет включаться ни на одной из скоростей, тогда вначале проверяем состояние предохранителя силовой цепи включения электродвигателя. (Для Шевроле Авео Т250, это тридцати амперный предохранитель Ef11.) и состояние датчика температуры охлаждающей жидкости. Если предохранитель цел, и работает указатель температуры на щитке приборов, то следующим шагом в поиске неисправности должна стать проверка самого электродвигателя вентилятора путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. При отказе вентилятора включиться, его придётся снять с места установки и искать неисправность в нём самом.

Достаточно часто, при пробеге в районе 50 тысяч километров, электродвигатель вентилятора отказывается работать по причине «залипания» щёток коллектора, из-за сильного загрязнения щёточного узла или окисления контактов в штекере колодки. Бывают случаи включения вентилятора системы охлаждения сразу после запуска двигателя, что будет говорить о том, что контакты реле «залипли» и не могут разъединиться.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения в автомобилях

Проблемы с охлаждающим вентилятором может быть трудно диагностировать, в зависимости от модели вашего автомобиля и типа неисправности. Тем не менее, вы можете избежать путаницы, используя план устранения неполадок.

Если ваш электрический вентилятор радиатора не включается после того, как двигатель достигнет рабочей температуры - ключевым моментом здесь является рабочая температура (подробнее об этом позже) - вы можете поспорить, что что-то не так с самим вентилятором, схемой или одним из его составляющие.

Это руководство проведет вас через некоторые из наиболее распространенных проблем с электрическими вентиляторами охлаждения, чтобы помочь вам устранить неисправности и определить проблему, когда вентилятор отказывается работать или работает с перебоями.

На старых моделях автомобилей схема вентилятора проста, и у вас может не возникнуть проблем с обнаружением рабочих компонентов или самой неисправности.

В современных автомобилях для управления работой вентилятора радиатора используется электронный модуль управления (ECM-автомобильный компьютер), модуль управления трансмиссией (PCM) или специальный модуль управления вентилятором (или оба), что может быть немного сложнее для устранения неисправностей иногда.

Таким образом, с более новыми моделями автомобилей рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, особенно для сравнительно недавних моделей. В руководстве объясняется работа системы охлаждения, принцип работы охлаждающего вентилятора, а также датчики или переключатели, с которых автомобильный компьютер считывает данные для работы вентилятора охлаждения. Кроме того, руководство может помочь вам найти датчики, реле, переключатели и при необходимости отследить провода цепи. Хейнс делает хорошие руководства для вторичного рынка.

Если ваш двигатель перегревается и вы подозреваете проблемы с охлаждающим вентилятором, в этом руководстве вы найдете важные советы по поиску и устранению неисправностей, а также шаги по диагностике наиболее распространенных неисправностей охлаждающего вентилятора, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем автомобиле.

Если вентилятор системы охлаждения работает постоянно, проверьте реле вентилятора, реле температуры вентилятора системы охлаждения или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Прежде чем приступить к необходимым действиям по устранению неисправностей вентилятора в вашем автомобиле, следует краткое описание работы вентилятора.

.

Ошибка работы охлаждающего вентилятора - Сообщество поддержки HP

Привет @Erikmattheszimm

Добро пожаловать на форумы HP!

Для меня большая честь провести вас через шаги, необходимые для определения и ответа на ваш запрос.

Насколько я понимаю, у вас возникли проблемы с вашим компьютером, и появляется сообщение об ошибке вентилятора охлаждения.

Чтобы исправить эту ошибку, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Enter, чтобы удалить сообщение и разрешить системе загрузиться с рабочего стола Windows.

  2. Выключите компьютер, затем осмотрите и очистите внешние вентиляционные отверстия, чтобы удалить скопившуюся пыль, продув воздух через вентиляционные отверстия. Внутри вентиляционных отверстий и вокруг внутренних охлаждающих компонентов может скапливаться пыль, препятствуя отводу тепла.

    Для получения дополнительной информации о снижении нагрева внутри компьютера см. Снижение тепла внутри компьютера.

  3. После удаления пыли включите компьютер. Если сообщение об ошибке не исчезнет, ​​выполните следующие действия.

  4. Выполните полный сброс. Выполнение аппаратного сброса может сбросить записанные тепловые значения в памяти и позволить вам снова использовать компьютер, даже если только в течение короткого времени, чтобы получить доступ и сохранить любые важные файлы перед обслуживанием.

    Для получения дополнительной информации о выполнении аппаратного сброса см. Использование аппаратного сброса для решения проблем с оборудованием и программным обеспечением.

  5. В некоторых случаях обновление BIOS может помочь предотвратить возникновение этой ошибки.

    Для получения дополнительной информации о том, как обновить BIOS, см. Обновление BIOS.

Если это не сработает, вам придется отремонтировать ноутбук. Для дальнейших действий я отправил вам личное сообщение.

Проверьте значок личного сообщения в правом верхнем углу профиля на форумах HP.

Рядом с именем вашего профиля вы должны увидеть маленький синий конверт, нажмите на него.

Если вы считаете, что я был вам полезен, просто нажмите Принять как решение , чтобы помочь сообществу расти.

Ура

MathewT
Я сотрудник HP

.

Проблема охлаждения двигателя 6-цилиндровый радиатор ...

Проблема с кондиционером
2002 Chevy Impala 6-цилиндровый Передний привод Автоматическая 34000 миль

циклов переменного тока, когда температура окружающей среды превышает 90, он только начал это делать. Я поменял местами переключатель цикла давления, реле сцепления, проверил уровень хладагента ночью, когда сцепление остается включенным, давление правильное, поэтому уровень хладагента должен быть в порядке. Вентиляторы компрессора и радиатора не включаются выше 90 с учетом переменного тока.Компрессор включается примерно на секунду и снова примерно через 2 минуты на секунду. Даже если ниже 90 все работает нормально. В книге говорится, что они могут быть ограничением, но давление не указывает на это, и оно не исчезнет ночью. Есть ли датчик температуры окружающей среды, который может это делать, и где он? Автомобильный компьютер выходит из строя? Автомобиль имеет левое и правое регуляторы скольжения для температуры, у него нет заданного значения
temp

спасибо

Вторник, 28 ноября 2017 г., 20:15 (Объединено)

.

охлаждающих вентиляторов на мою жену ...

Охлаждающие вентиляторы на Бьюике моей жены, кажется, работают слишком поздно и замедляют работу, чтобы снизить температуру в машине в условиях интенсивного движения.

Автомобиль сильно нагрелся в прошлую пятницу (221 * на моем сканере) в плотном трафике, отключив световой индикатор SES / MIL. Я вытащил коды и нашел P0128, поэтому я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и очистил коды.

Ездил на нем какое-то время без индикатора MIL, и он проехал прямо при 201 * весь диск. Я пришел домой и дал ему поработать, и примерно через 5 минут он снова вернулся к 224 *, при этом вентиляторы включались на очень медленной скорости.Бежали минут 5, при отключении до 217 *. Я решил пойти дальше и заменить серповидный ремень из-за трещин, когда я заметил некоторый люфт в подшипниках водяного насоса, поэтому я заменил водяной насос. Продули систему воздухом и дали ей поработать. Через 5 минут оно вернулось к 224 *, после чего вентиляторы снова заработали на низкой скорости.

Я чувствую, что фанаты опаздывают и работают слишком медленно, чтобы быть эффективными. Если я правильно понял, у этого автомобиля двухскоростные вентиляторы, если это правда, Высокая скорость не работает.Я также отмечу, что при включенном кондиционере оба вентилятора постоянно работают на низкой скорости.

Я проверил два предохранителя вентилятора охлаждения, и они в порядке. Я также проверил три реле вентилятора охлаждения, поменяв их местами, и это не имело никакого значения, поэтому я думаю, что все реле работают, но я не уверен на 100%.

Автомобиль не проезжает 199-200 * при включенном кондиционере и / или ночью, когда остынет. Это происходит только в периоды низкого расхода воздуха через радиатор выше 80 *.

Если бы вы могли пролить свет на этот вопрос, я был бы признателен.

Спасибо

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Воскресенье, 23 февраля 2014 г., 21:39

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5