Не работает вентилятор охлаждения шевроле лачетти


Не работает вентилятор на Шевроле Лачетти

В системе охлаждения автомобиля Шевроле Лачетти, в зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены один или два (основной и дополнительный) вентилятора, которые могут работать на двух скоростях вращения якоря электродвигателя. Второй вентилятор особенно нужен при наличии в комплектации автомобиля кондиционера, и если он включен, то мощности основного вентилятора порой бывает не достаточно для нормального охлаждения двух радиаторов.

При отказе основного вентилятора системы охлаждения включаться, как на малой, так и на большой скорости вращения, поиск неисправности придётся начинать с проверки четырёх предохранителей. Один из них (F2), размещён в монтажном блоке салона с левого торца передней панели, а три остальных (Ef6, Ef8, Ef21), в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей.

При перегорании предохранителя F2(10А), обесточивается обмотка главного реле К3, контакты которого не замкнуться, а через них, должно подаваться напряжение на обмотки двух реле, включения малой (К9) и большой (К11) скорости вращения вентилятора. К аналогичной ситуации приведёт и выход из строя самого главного реле или предохранителя Ef21 (15А), так как после прохождения контактов главного реле электрический ток подаётся на клемму этого предохранителя.

Обмотки реле малой и большой скорости вращения вентилятора соединяются на «массу» через электронный блок управления (ЭБУ) по команде датчика температуры охлаждающей жидкости, а при наличии включённого кондиционера ещё и по команде датчика давления хладогента, независимо от того, какая температура будет у охлаждающей жидкости. Поэтому, при выходе из строя этих датчиков, вентилятор системы охлаждения также не будет включаться.

Если вентилятор не включается только на малой скорости вращения, тогда проверяем целостность предохранителя Ef6 (20А) и исправность реле К9, а если вентилятор не включается на большой скорости вращения, тогда проверяем целостность предохранителя Ef8 (20А) и исправность реле К11. Эти устройства отвечают за силовые цепи включения вентилятора на двух скоростях.

Если все, выше перечисленные предохранители, целы, а реле исправны, то проверяем состояние электродвигателя вентилятора методом непосредственной подачи напряжения на его клеммы с клемм аккумуляторной батареи. А если вентилятор окажется рабочим, то придётся обращаться к электрику для проверки состояния разъёмов и проводов, входящих в эту электрическую цепь.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Устранение неисправностей электрического вентилятора охлаждения в автомобилях

Проблемы с охлаждающим вентилятором может быть трудно диагностировать, в зависимости от модели вашего автомобиля и типа неисправности. Тем не менее, вы можете избежать путаницы, используя план устранения неполадок.

Если ваш электрический вентилятор радиатора не включается после того, как двигатель достигнет рабочей температуры - ключевым моментом здесь является рабочая температура (подробнее об этом позже) - вы можете поспорить, что что-то не так с самим вентилятором, схемой или одним из его составляющие.

Это руководство проведет вас через некоторые из наиболее распространенных проблем с электрическими вентиляторами охлаждения, чтобы помочь вам устранить неисправности и определить проблему, когда вентилятор отказывается работать или работает с перебоями.

На старых моделях автомобилей схема вентилятора проста, и у вас может не возникнуть проблем с обнаружением рабочих компонентов или самой неисправности.

В современных автомобилях для управления работой вентилятора радиатора используется электронный модуль управления (ECM-автомобильный компьютер), модуль управления трансмиссией (PCM) или специальный модуль управления вентилятором (или оба), что может быть немного сложнее для устранения неисправностей иногда.

Итак, с более новыми моделями автомобилей рекомендуется иметь под рукой руководство по ремонту автомобиля для вашей конкретной марки и модели, особенно для сравнительно недавних моделей. В руководстве объясняется работа системы охлаждения, принцип работы охлаждающего вентилятора, а также датчики или переключатели, с которых автомобильный компьютер считывает данные для работы вентилятора охлаждения. Кроме того, руководство может помочь вам найти датчики, реле, переключатели и при необходимости отследить провода цепи. Хейнс делает хорошие руководства для вторичного рынка.

Если ваш двигатель перегревается и вы подозреваете проблемы с охлаждающим вентилятором, это руководство дает вам важные советы по поиску и устранению неисправностей, а также шаги по диагностике наиболее распространенных отказов охлаждающего вентилятора, с которыми вы, вероятно, столкнетесь в своем автомобиле.

Если вентилятор системы охлаждения работает постоянно, проверьте реле вентилятора, реле температуры вентилятора системы охлаждения или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).

Прежде чем приступить к необходимым действиям по устранению неисправностей вентилятора в вашем автомобиле, следует краткое описание работы вентилятора.

.

Проблема охлаждения двигателя 6-цилиндровый радиатор ...

Проблема с кондиционером
2002 Chevy Impala 6-цилиндровый Передний привод Автоматическая 34000 миль

циклов переменного тока, когда температура окружающей среды превышает 90, он только начал это делать. Я поменял местами переключатель цикла давления, реле сцепления, проверил уровень хладагента ночью, когда сцепление остается включенным, давление правильное, поэтому уровень хладагента должен быть в порядке. Вентиляторы компрессора и радиатора не включаются выше 90 с учетом переменного тока.Компрессор включается примерно на секунду и снова примерно через 2 минуты на секунду. Даже если ниже 90 все работает нормально. В книге говорится, что они могут быть ограничением, но давление не указывает на это, и оно не исчезнет ночью. Есть ли датчик температуры окружающей среды, который может это делать, и где он? Автомобильный компьютер выходит из строя? Автомобиль имеет левое и правое регуляторы скольжения для температуры, у него нет заданного значения
temp

спасибо

Вторник, 28 ноября 2017 г., 20:15 (Объединено)

.

НОУТБУК HP - ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ НЕПРАВИЛЬНО - Сообщество поддержки HP

Привет, добрый день!

Что касается вашей проблемы, вы можете попробовать следующие шаги:

1. Убедитесь, что при использовании компьютера вы держите его на плоской твердой поверхности

2. Проверьте наличие объектов, которые может закрывать ваши вентиляционные отверстия

3. Загрузите настройки BIOS по умолчанию

ШАГИ:

1.Выключите компьютер

2. Нажмите кнопку питания один раз и сразу несколько раз нажмите клавишу «ESC»

3. После этого вы увидите «Параметры запуска», нажмите «F10»

4. После этого загрузится BIOS ( вы можете видеть системное время, конфигурацию системы и т. д.)

5. Находясь в BIOS, нажмите «F9», чтобы загрузить значения по умолчанию, затем нажмите «F10», чтобы сохранить изменения и выйти.

4. При необходимости обновите BIOS ноутбука

ШАГИ:

1.Нажмите клавишу «FN» + клавишу «Esc», чтобы загрузить информацию о продукте (здесь вы увидите номер продукта вместе с версией вашей операционной системы), затем нажмите кнопку «Вперед», чтобы увидеть текущую версию BIOS

2. Откройте браузер и перейдите по адресу http://hp.com/support

3. Выберите предпочтительный язык, затем выберите «Драйверы и загружаемые материалы»

4. Введите номер продукта и выберите свою операционную систему

5.Загрузите BIOS только в том случае, если версия на веб-сайте более новая (например, ваш компьютер - F.13, на веб-сайте - F.14)

5. Если проблема не устранена, то высока вероятность того, что проблема с оборудованием, обратитесь в службу поддержки hp для обслуживания вашего компьютера.

Спасибо за чтение, может это поможет решить вашу проблему!

С уважением,

Марк

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5