Не работает обогрев заднего стекла шевроле авео


Chevrolet Aveo | Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида - общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Общая информация

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Проверка

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида


Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Положение выключателя

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Выкл (OFF) 1 и 4; 2 и 3
Вкл (ON) 1 и 4; 2 и 3; 6, 7 и 8

Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно.


1. Снимите реле обогревателя и проверьте правильность распределения проводимости между его клеммами. Проводимость (с определенным сопротивлением) должна иметь место между клеммами 1 и 3 и не должна иметь место между клеммами 2 и 4. Далее, подайте между клеммами 1 и 3 напряжение, - между клеммами 2 и 4 должна появиться проводимость.
2. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.
3. Для того чтобы измерять напряжение в ходе описываемых ниже проверок обмотайте положительный щуп вольтметра металлической фольгой, которую легко будет пальцем прижимать непосредственно к токопроводной нити решетки нагревательного элемента. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к клемме заземления решетки.
4. Измерьте напряжение в центральной части каждой из нитей решетки. Показание в 5 ÷ 6 В свидетельствует об исправности состояния нити. Нулевое показание говорит о наличии обрыва между центром нити и положительной стороной элемента. Завышение показания вдвое (10 ÷ 12 В) происходит при наличии обрыва между центром нити и отрицательной стороной элемента. Поочередно проверьте каждую из нитей решетки.
5. При отсутствии обрывов подсоедините отрицательный щуп к массе шасси и повторите проверку, - показания не должны измениться, в противном случае имеет место нарушение качества заземления решетки.
6. Для локализации обрыва прижмите отрицательный щуп вольтметра к отрицательной клемме решетки нагревательного элемента. Обернутым фольгой положительным щупом начинайте зондировать токопроводные нити решетки, двигаясь со стороны подачи питания к массе. В точке обрыва показание прибора должно упасть от нескольких вольт до нуля.

Восстановительный ремонт
1. Восстановление целостности токопроводных нитей производится при помощи специальной двухкомпонентной электропроводной пасты типа Dupont № 4817.
2. Прежде чем приступать к восстановительному ремонту решетки рабочего элемента выключите обогреватель и дайте элементу остыть в течение нескольких минут.
3. Легонько зачистите поврежденный участок нити войлоком, затем тщательно протрите его спиртом.
4. Наклейте две полоски скотча вдоль подлежащего восстановлению участка нити. Тщательно замешайте эпоксидную пасту с отвердителем (следуйте прилагаемым в наборе инструкциям). Нанесите полученный состав на поврежденный участок (с перехлестом примерно в 20 мм на края неповрежденной нити).
5. Окончательная полимеризация компаунда происходит через 24 часа, по истечении которых со стекла могут быть сняты защитные полоски скотча.

Мой обогреватель заднего стекла не работает ...

Есть реле обогревателя, которое звучит так, как будто оно не работает. Вот схемы подключения и руководство, чтобы подтвердить проблему.

https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-an-electrical-relay-and-wiring-control-circuit

Разъемы для обогревателей заднего стекла традиционно находятся либо внизу сетки на с обеих сторон, сверху решетки или со стороны водителя решетки, видимой, просто взглянув на заднее стекло изнутри автомобиля.

Да, и убедитесь, что на обеих сторонах переключателя есть питание, когда переключатель включен. Переключатель может иметь внутреннюю неисправность, что позволяет свету включиться, но не пропускает питание от переключателя.

Посмотрите схемы (ниже)

Сообщите нам, что вы нашли. Нам интересно посмотреть, что это такое.

Ура

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 29 сентября 2011 г., 20:52

.

Chevrolet Aveo (2002-2011) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

  • Главная
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
.

Chevrolet Aveo отзывает | Cars.com

Компонент

АДАПТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сводка

VAN-CON УВЕДОМЛЕНИЕ НАБДД О ДЕФЕКТЕ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ГОДУ МОДЕЛИ 2008-2009 ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ HANDICAP, ПОСТРОЕННЫЕ НА ШАССИ FORD И CHEVY, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПОДЪЕМНИКАМ RICON.РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТИХ ПОДЪЕМНИКАХ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДЪЕМНИКА ОТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЯЗЫК РЕМНЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАЩИЩЕН И ЗАЩИЩЕН В ПРЯЖКЕ. RICON Открыл, ОДНАКО, ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО ДЛЯ ОПЕРАТОРА ДЛЯ ВСТАВКУ РЕМНЯ ЯЗЫКА в пряжке БЕЗ ПОЛНОСТЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ замкового механизма. В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЕЗОПАСНЫЙ РЕМЕНЬ БУДЕТ ЗАКРЫТЫМ, И ОПЕРАТОР МОЖЕТ ПОПРАВИТЬ ПОДЪЕМНИК. ЕСЛИ ЯЗЫК БЕЗОПАСНОГО РЕМНЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЕПЛЕН В ПРЯЖКУ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕ ЗАКРЫТЫЙ, ПОДЪЕМНИК МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ПОМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАТФОРМЕ.

Следствие

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОДЪЕМНИКА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, ЕСЛИ ПОДЪЕМНИК ДВИЖЕТСЯ БЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ ПРИЯТКИ РЕМНЯ.

Что делать владельцам

VAN-CON РАБОТАЕТ С RICON, И RICON ИСПОЛЬЗУЕТ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭТОЙ КАМПАНИИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ОТЧЕТ О ДЕФЕКТЕ RICON 09E-060. RICON ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ НАКЛЕЙКУ И ОБУЧАЮЩИЕ ПОМОЩИ НА DVD.ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛОСЬ 5 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ КЛИЕНТОВ RICON ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-322-2884 ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected]

.

2009 Шевроле Авео | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

AM / FM стерео радио с дополнительным входным разъемом

Кондиционер (опция)

Кондиционирование воздуха

Система связи (опция)

Система связи OnStar с подпиской на 1 год

Косметическое зеркало со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Дистанционное открывание лючка топливного бака

Косметическое зеркало переднего пассажира

Спутниковое радио XM с подпиской на 3 месяца

Регулировка рулевого колеса

Наклон рулевого колеса

Начало страницы.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5