Не работает бензонасос на нива шевроле возможные причины


Бензонасос Нива Шевроле не работает при включенном зажигании

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Блок с реле.

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

1500 Модель Шестицилиндровый 4.3 Двигатель Два ...

Очень нужна помощь, пожалуйста. 1992 Chevrolet c1500 4.3 грузовик. Установите новый топливный насос. TBI, топливный насос включается при включении ключа. Переворачивается вместе с ним. Форсунка работает, но не работает правая при попытке завести двигатель.

Вопрос: Я должен быть уверен. Двигатель не должен запускаться, если работает только одна форсунка? Знаешь, что он будет работать только на половину шестицилиндрового двигателя, но не заводится ли он?
Тогда я мог бы быть более уверен, что у меня просто неисправный инжектор?
Уверен ли, что топливное реле срабатывает на топливном насосе при включении ключа?
Если инжектор справа.Проверяет нормально, когда я провожу тест транзисторной батареи на неработающей топливной форсунке справа. Сторона и хорошо, куда мне тогда идти?
У меня есть питание на левой форсунке.

Хорошо, чтобы было понятнее. Если грузовик проворачивается и работает на одной работающей форсунке, я погибаю.
Кроме того, если правая форсунка в порядке, я действительно заблудился.
Надеюсь, люди поймут, где я. Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями о том, что мне может не хватать. Спасибо всем.

Опять нужна помощь Мне шестьдесят два года, по инвалидности без выплаты заработной платы исправят.Пожалуйста, прочтите выше. Это старый грузовик, но все, что у меня есть. Так сильно нужна помощь.
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что проверять и тестировать дальше подробно. Мне нужен мой грузовик, чтобы добраться до врачей и еды.

Вы здесь хорошие люди, зная, что это четвертый дом с такими семьями, какими они должны быть. Мои выращены. Больше не помогать мне.

Так бывает со многими пожилыми людьми. Всем приятного отдыха и с семьей. Так важно иметь дружную сетевую семью.

У меня этого нет. Извините, что беспокою вас своими проблемами.Сиди дома и жди помощи. Однажды я не нуждался в помощи, как сейчас. Если сломалось, я работал над ним, пока не обнаружил проблему.
Теперь мне нужна помощь в поиске проблемы. Напишите, пожалуйста.

Понедельник, 3 июля 2017 г., 1:04

.

Грузовик умер пару месяцев назад ...

Проблема с электрикой. V8, полный привод. Автомат. 169000 миль.

. Грузовик не заводится при случае, в основном с утра. Позже в тот же день он запустится и будет работать нормально. Однажды я проехал 25 миль до города, и он не заводился после остановки в магазине запчастей. Заменил весь топливный насос в сборе на OEM dephi pump; заменил реле бензонасоса; топливный фильтр, весь впускной блок в сборе и провода свечей недавно заменены.Когда он не запускается, топливный насос не работает. Проверено по отсутствию давления / топлива в клапане рядом с впуском, и инженер начал с распыления очистителя карбюратора на впуск.

Каковы вероятные причины того, что топливный насос не работает? Что мне попробовать заменить дальше?

Не могу найти красный провод контрольного разъема топливного насоса. Пожалуйста, уточните, где его найти.
Кроме того, мой автомобиль оборудован для работы на пропане и бензине. Может ли дополнительный электрический модуль, добавленный под ЕСМ, иметь какое-либо отношение к моим проблемам с топливным насосом, который не работает с перебоями?

Пригород в настоящее время работает, поэтому сложно понять, что не так.Два дня назад он не запускался рано утром, но работал нормально позже утром и с тех пор работает нормально. Я ожидаю, что это не начнется когда-нибудь в будущем, и я хочу быть готовым. Если я сделаю перемычку для тестового разъема насоса, по крайней мере, у меня будет возможность запустить его в короткие сроки.

Среда, 8 января 2020 г., 12:42 (Объединено)

.

1993 Chevy S-10 Топливный насос не работает: механическая проблема двигателя ...

Двигатель Механическая проблема
1993 Chevy S-10 6-цил. Привод на четыре колеса автомат

1993 s-10 Blazer, код 4.3 w, топливный насос не работает. Он несколько раз полностью прекращал работу, как будто вы просто выключили ключ, и теперь топливный насос не работает даже при включенном переключателе. Он запускается и работает с выстрелом стартовой жидкости, а затем умирает. Насос вообще не издает звука.При включении переключателя с ключом можно услышать щелчки реле топливного насоса. Я очистил заземление и даже попытался заземлить в другое место на раме, но безуспешно. Я отключил электрический разъем и проверил напряжение, включив переключатель. и получил 12,8 вольт после того, как вы услышали щелчок реле топливного насоса. Я попытался протянуть положительный и отрицательный провод от автомобильного аккумулятора к двухконтактному разъему топливного насоса, но ничего не получил, то есть даже если это был правильный способ заставить его работать? Полтора года назад и, возможно, он проехал 3000 миль и заправил полный бак бензина прямо перед этим.Двигатель останавливался только 4 раза, прежде чем не работал топливный насос. Как правильно проверить реле, чтобы убедиться, что оно работает? Спасибо.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Понедельник, 7 декабря 2009 г., 17:00

.

Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

То, что вы описываете, может даже не быть реальной «проблемой». Мой S10 1990 года дал мне то же самое. Я обнаружил, что система действительно предназначена для этого! Реле топливного насоса должно подавать питание на топливный насос только на несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе, чтобы у двигателя было достаточно топлива для запуска, а затем выключить. Затем он передает управление топливным насосом другому реле. Это реле активируется реле давления масла.Когда двигатель действительно запускается, давление моторного масла сигнализирует второму реле, чтобы снова отправить 12 В на топливный насос для продолжения работы. Это средство безопасности для защиты двигателя. Если вы внезапно теряете давление масла, топливный насос отключается, останавливая двигатель, чтобы предотвратить сгорание двигателя. Я понял это после некоторых исследований и изучения электрических схем. Если топливный насос работает нормально при подключенном к нему напряжении 12 В, скорее всего, насос в порядке. Проверка давления топлива, чтобы убедиться, что оно не слабое, все равно будет хорошей идеей, пока вы это делаете!

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5