Не качает бензонасос нива шевроле


Бензонасос Нива Шевроле не работает при включенном зажигании

Бензонасос на Нива Шевроле имеет свой срок эксплуатации, так же как и другие детали в автомобиле. Если постоянно заправлять свою машину качественным топливом, то срок замены бензонасоса можно продлить. Обычно его рекомендуется менять после 20 000 километров пробега.

Некачественный бензин и насос

Вот такой бензин у нас продают!

Но на отечественных заправках сегодня не всегда есть возможность заливать в автомобиль хороший бензин. В связи с этим бензонасос может выйти из строя в любой момент. Автомобиль в таком случае или будет постоянно глохнуть, или его будет просто невозможно завести. В некоторых ситуациях неисправность агрегата не сможет показать и БК. В таком случае проблему следует искать в механике.

Принцип работы бензонасоса

Работа насоса управляется контроллером. При этом схема его управления достаточно интересна. Датчика давления в системе авто нет, а потому оно поддерживается регулятором давления. Расположен он возле насоса в баке.

Новый и старый регулятор давления топлива

Регулятор имеет клапан, который может открываться только в определённый момент, а именно тогда, когда в системе будет достаточное давление (4 Бар).

При этом топливо не будет поступать также и в обратку. При включении зажигания насос начинает нагнетать топливо в систему, после этого клапан регулятора открывается и остаётся в таком положении на всём протяжении работы мотора.

Бензонасос не качает при включении зажигания

В первую очередь надо проверить клеммы бензонасоса и питание на них. На фото клеммы износились, что вызвало замыкание контакта и оплавление бензонасоса.

Что делать, если возникла такая ситуация. Алгоритм проверки расписан ниже. Вкратце проверяется наличие напряжение на клеммах бензонасоса. Исходя из этого делаются дальнейшие выводы.

Проверка цепи бензонасоса

Проверка цепи питания.

Если знать, что насос работает (для этого надо получить доступ к нему, извлечь и подсоединить к альтернативному источнику питания), то тогда причину следует искать в проводке автомобиля. Для этого контрольную лампочку следует подсоединить к серому проводу, который выходит на насос.

Именно он и является плюсом. Если лампочка не загорелась, то питание на агрегат не поступает.

Проверка реле и предохранителей

Блок с реле.

Тут изначально стоит проверить предохранители и реле. Блок предохранителей располагается за слева от водителя под торпедой, а потому доступ к нему непростой. Придётся открутить два болта и снять декоративную защитную крышку.

Если данные узлы неисправны, то их следует поменять. Проверяется реле аналогичным способом, что и насос, при подключении контрольной лампочки на вход и выход. Предохранитель можно проверить визуально.

Реле бензонасоса отмечено зелёной стрелочкой

Если автомобиль и после этого не будет заводиться, то следует проверить колодку с разъёмами. Находится оно за блоком предохранителей со стороны водителя в салоне. Тут также можно использовать контрольную лампочку или тестер, при помощи которых проверяется напряжение на входах/выходах.

Почему Шевроле Нива не заводится по утрам на видео

Выводы

Перечисленные выше моменты являются основными, которые могут стать причиной того, что на бензонасос не подаётся напряжение при включении зажигания. Конечно, могут быть и другие неисправности, определить которые сможет только специалист на СТО.

1500 Модель Шестицилиндровый 4.3 Двигатель Два ...

Очень нужна помощь, пожалуйста. 1992 Chevrolet c1500 4.3 грузовик. Установите новый топливный насос. TBI, топливный насос включается при включении ключа. Переворачивается вместе с ним. Форсунка работает, но не работает правая при попытке завести двигатель.

Вопрос: Я должен быть уверен. Двигатель не должен запускаться, если работает только одна форсунка? Знаешь, что он будет работать только на половину шестицилиндрового двигателя, но не заводится ли он?
Тогда я мог бы быть более уверен, что у меня просто неисправный инжектор?
Уверен ли, что топливное реле срабатывает на топливном насосе при включении ключа?
Если инжектор справа.Проверяет нормально, когда я провожу тест транзисторной батареи на неработающей топливной форсунке справа. Сторона и хорошо, куда мне тогда идти?
У меня есть питание на левой форсунке.

Хорошо, чтобы было понятнее. Если грузовик проворачивается и работает на одной работающей форсунке, я погибаю.
Кроме того, если правая форсунка в порядке, я действительно заблудился.
Надеюсь, люди поймут, где я. Пожалуйста, поделитесь со мной своими мыслями о том, что мне может не хватать. Спасибо всем.

Опять нужна помощь Мне шестьдесят два года, по инвалидности без выплаты заработной платы исправят.Пожалуйста, прочтите выше. Это старый грузовик, но все, что у меня есть. Так сильно нужна помощь.
Кто-нибудь подскажите пожалуйста, что проверять и тестировать дальше подробно. Мне нужен мой грузовик, чтобы добраться до врачей и еды.

Вы здесь хорошие люди, зная, что это четвертый дом с такими семьями, какими они должны быть. Мои выращены. Больше не помогать мне.

Так бывает со многими пожилыми людьми. Всем приятного отдыха и с семьей. Так важно иметь дружную сетевую семью.

У меня этого нет. Извините, что беспокою вас своими проблемами.Сиди дома и жди помощи. Однажды я не нуждался в помощи, как сейчас. Если сломалось, я работал над ним, пока не обнаружил проблему.
Теперь мне нужна помощь в поиске проблемы. Напишите, пожалуйста.

Понедельник, 3 июля 2017 г., 1:04

.

Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

Практически все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания оснащены топливными насосами. Топливный насос отвечает за подачу топлива из бензобака в двигатель под давлением, соответствующим требованиям производительности. Когда ключ включен, топливный насос активируется и нагнетается давление, что в некоторых автомобилях можно услышать как тихий вой или гул. Топливные насосы на большинстве современных транспортных средств электрические и устанавливаются в топливном баке.Однако некоторые автомобили оснащены рядными или механическими топливными насосами. Поскольку топливный насос является компонентом, отвечающим за подачу топлива в двигатель, необходимое для его работы, любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с управляемостью и производительностью. Обычно неисправный или неисправный топливный насос вызывает один или несколько из следующих 8 симптомов, которые предупреждают водителя о потенциальной проблеме.

1. Воющий шум из топливного бака

Один из первых симптомов проблемы с бензонасосом - громкий воющий звук.Старый или изношенный топливный насос может издавать заметно громкий вой или вой во время работы. Большинство топливных насосов издают тихий гул во время нормальной работы, однако чрезмерно громкий вой, исходящий из топливного бака, обычно является признаком проблемы. В системе может быть недостаточно топлива, поврежден насос или загрязненное топливо.

2. Начальная сложность

Еще один симптом, обычно связанный с неисправным топливным насосом, - затруднение при запуске. Поскольку топливные насосы постоянно работают при включении зажигания, они со временем могут изнашиваться и выходить из строя.Слабый топливный насос может перекачивать топливо, но автомобиль может испытывать трудности с запуском из-за отсутствия давления. Ослабленный топливный насос может привести к тому, что автомобилю потребуется больше кривошипов для запуска, чем обычно, а в более серьезных случаях может даже потребоваться несколько оборотов ключа, прежде чем он запустится.

3. Распыление двигателя

Один из самых верных индикаторов неисправности топливного насоса - это разбрызгивание двигателя - обычно на высоких оборотах. Если вы едете на постоянно высокой скорости, и двигатель внезапно начинает бурлить, прежде чем вернуться к нормальной работе, это может указывать на проблемы с топливным насосом.В этом случае топливный насос не может обеспечить постоянный поток топлива в двигатель при идеальном давлении.

4. Остановка при высоких температурах

Глохнет может произойти из-за множества проблем в автомобиле, но будьте осторожны, если это часто происходит при высоких температурах, показанных на автомобильном термометре. Повышение температуры в сочетании с остановкой двигателя часто указывает на проблему с двигателем топливного насоса. Если заглохание продолжает происходить при увеличении показаний датчика температуры, это может указывать на износ топливного насоса и необходимость его замены.

5. Потеря мощности при нагрузке

Еще одним признаком неисправности топливного насоса является потеря мощности, когда автомобиль находится в стрессовом состоянии, например, при движении в гору или перевозке тяжелого груза, или при ускорении. Двигатель выключается, потому что в таких ситуациях ослабленные части топливного насоса не могут удовлетворить повышенные потребности автомобиля в топливе. В этих обстоятельствах будет казаться, что автомобиль не может двигаться или поддерживать заданную мощность. Если причиной является топливный насос, это означает, что он больше не может точно регулировать давление топлива и подавать соответствующее количество топлива в двигатель.

6. Автомобиль прибывает

Неравномерное сопротивление внутри двигателя топливного насоса может вызвать помпаж автомобиля и указывает на необходимость ремонта топливного насоса. Пульсирует ощущение, будто нажали педаль газа. Однако это происходит со случайной постоянной скоростью. Если это случается часто, это может быть связано с проблемами в топливном насосе.

7. Малый газ, пробег

Если кажется, что вы заправляете автомобиль больше, чем обычно, это может быть связано с неисправностью топливного насоса.Клапан в топливном насосе может не открываться, в результате чего в систему двигателя попадает больше топлива, чем необходимо. Излишки топлива в двигателе не хранятся и не используются.

8. Автомобиль не заводится

Еще одним более серьезным признаком проблемы с топливным насосом является отсутствие запуска. Если топливный насос выходит из строя полностью - до такой степени, что не может обеспечить достаточное количество топлива для работы двигателя, автомобиль откажется заводиться. Двигатель по-прежнему будет проворачиваться при повороте ключа, но он не сможет запуститься из-за отсутствия топлива.Ситуация без запуска также может быть вызвана множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется провести правильную диагностику автомобиля.

Топливные насосы в той или иной форме встречаются практически на всех автомобилях, оборудованных двигателями внутреннего сгорания. Большинство топливных насосов рассчитаны на длительный срок службы. Однако по мере того, как автомобиль достигает большого пробега, топливные насосы нередко требуют замены. Еще одна причина, по которой топливные насосы выходят из строя, заключается в том, что в вашем автомобиле регулярно остается менее 1/4 бака топлива. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего топливного насоса может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли заменять насос.

.

Мой топливный насос вышел из строя Мне нужен ...

То, что вы описываете, может даже не быть реальной «проблемой». Мой S10 1990 года дал мне то же самое. Я обнаружил, что система действительно предназначена для этого! Реле топливного насоса должно подавать питание на топливный насос только на несколько секунд, чтобы создать давление в топливной системе, чтобы у двигателя было достаточно топлива для запуска, а затем выключить. Затем он передает управление топливным насосом другому реле. Это реле активируется реле давления масла.Когда двигатель действительно запускается, давление моторного масла сигнализирует второму реле, чтобы снова отправить 12 В на топливный насос для продолжения работы. Это средство безопасности для защиты двигателя. Если вы внезапно теряете давление масла, топливный насос отключается, останавливая двигатель, чтобы предотвратить сгорание двигателя. Я понял это после некоторых исследований и изучения электрических схем. Если топливный насос работает нормально при подключенном к нему напряжении 12 В, скорее всего, насос в порядке. Проверка давления топлива, чтобы убедиться, что оно не слабое, все равно будет хорошей идеей, пока вы это делаете!

понедельник, 3 августа 2020 г., 15:06 (Объединено)

.

Часть 1 - Как проверить топливный насос на топливных системах GM TBI

Как вы уже знаете, система впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки вашего пикапа объемом 4,3, 5,0 или 5,7 л (или внедорожника) 1987–1995 годов использует электрический топливный насос низкого давления (12 фунтов на кв. Дюйм), расположенный в бензобаке.

И хотя GM не включил клапан Шредера, к которому можно было бы подсоединить датчик давления топлива, его можно проверить с ним, чтобы узнать, производит ли топливный насос правильное давление (или нет).

В этом уроке я собираюсь показать вам два разных метода, чтобы проверить, нет ли условия запуска на вашем 4.Автомобиль GM с системой впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки (TBI) объемом 3, 5,0 или 5,7 л возникает из-за нехватки топлива, что обычно означает, что топливный насос вышел из строя.

Один метод включает использование только пусковой жидкости, а другой - использование манометра топлива. Один метод - это очень точный способ диагностики отсутствия топлива, вызывающего отсутствие запуска, другой метод не так точен.

En Español Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Verificar La Bomba de Combustible en Los Sistemas TBI (по адресу: autotecnico-online.com ).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Бензин легко воспламеняется. Будьте осторожны и соблюдайте все необходимые меры безопасности. Будьте предельно осторожны при использовании пусковой жидкости, поскольку она воспламеняется так же легко, как бензин. Выполнение обоих тестов, указанных в этой статье, без каких-либо неприятных последствий более чем возможно, если вы будете осторожны и руководствуетесь здравым смыслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: В этом руководстве рассматриваются только пикапы (внедорожники) с TBI 4,3, 5,0 и 5,7 л. Если вам нужно протестировать пикапы GM или внедорожники, оснащенные «пауком», вам поможет следующий учебник:

  1. Устранение неисправностей топливного насоса (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л) 900 13.

Признаки неисправного топливного насоса

Из-за неисправного топливного насоса ваш пикап с впрыском топлива в корпусе дроссельной заслонки 4,3 л, 5,0 или 5,7 л или шатун SUV не заводится. Вот некоторые более специфические симптомы:

  1. Система зажигания создает и подает искру к свечам зажигания. Итак, вы знаете, что система зажигания не виновата (другими словами: модуль управления зажиганием в порядке, катушка зажигания в порядке и т. Д.).
  2. Вы распылили пусковую жидкость (или аэрозоль карбюратора) на корпус дроссельной заслонки, и ваш автомобиль завелся, даже если только на мгновение.
  3. Вы не слышите жужжания топливного насоса, когда вы поворачиваете ключ в положение «Вкл.» Или проворачиваете двигатель.
  4. Вы не видите, как топливные форсунки распыляют бензин.

Хотя приведенный выше список не является полным списком симптомов, проблема, которая проходит через них, как и любой другой связанный с этим симптом, заключается в том, что двигатель проворачивается и проворачивается, но не запускается.

Какой и где купить манометр топлива

Есть два способа подключиться к топливной магистрали, чтобы узнать, какое давление создает топливный насос.

Один из способов заключается в снятии топливного фильтра и использовании вместо него переходника с клапаном Шредера. Затем вы подключаете к этому адаптеру манометр для проверки давления топлива.

Другой способ заключается в использовании адаптера между дроссельной заслонки в сборе и напорный трубопровод. После установки этого адаптера вы подключаете к нему манометр топлива.

Ниже вы найдете адаптер (который используется вместо топливного фильтра) и комплект манометра топлива, который идет с адаптером, который устанавливается между корпусом дроссельной заслонки и линией давления топлива.

ТЕСТ 1: Использование пусковой жидкости

Первый шаг - проверить, действительно ли отсутствие топлива является причиной проблемы с запуском вашего пикапа или внедорожника.

И самый быстрый / простой способ сделать это - посмотреть, распыляют ли топливные форсунки топливо, пока помощник запускает двигатель. Если форсунки не распыляют топливо, следующий шаг - уговорить двигатель запустить двигатель, используя пусковую жидкость.

ВНИМАНИЕ: Вы будете работать с проворачивающим двигателем, поэтому принимайте все необходимые меры безопасности и постоянно думайте о безопасности.

Хорошо, чтобы представить это шоу в дороге, вам нужно сделать следующее:

  1. 1

    Снимите верхнюю крышку узла воздушного фильтра. . Необязательно снимать сборку полностью, только крышку.

  2. 2

    Распылить пусковую жидкость через отверстие корпуса дроссельной заслонки . После того, как вы распылите хорошую струю пусковой жидкости, быстро установите крышку узла воздушного фильтра на место.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Установка крышки обратно на воздушный фильтр в сборе очень важна, потому что это предотвратит обратное пламя, которое может произойти из-за выброса пламени из корпуса дроссельной заслонки.

  3. 3

    Попросите помощника провернуть двигатель, как только впускная крышка снова окажется на узле воздушного фильтра .

  4. 4

    В этом тесте вы получите один из двух результатов:

    1.) Двигатель на мгновение запустится и через несколько секунд заглохнет или.

    2.) Двигатель только проворачивается, но не запускается вообще.

Хорошо, давайте выясним, что означают ваши результаты:

ВАРИАНТ 1: Если двигатель запустился и проработал несколько секунд : Это означает, что причина того, что ваш пикап (или внедорожник) не заводится, связана с нехваткой топлива.

Теперь, когда вы подтвердили, что проблема «без запуска» возникает из-за нехватки топлива, теперь вам необходимо подтвердить, какое давление создает топливный насос, с помощью манометра. Для этого теста перейдите к: ПРОВЕРКА 2: Проверка давления топлива с помощью манометра.

СЛУЧАЙ 2: Двигатель не запускается, даже на мгновение : Обычно это означает, что недостаток топлива НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

А теперь помните, что я сказал об этом не очень точном тесте? Что ж, предлагаю вам сделать еще один тест.

... Это необходимо для того, чтобы снять топливопровод, который соединяется с рамой топливной форсунки, и поместить его в контейнер. Затем попросите помощника толкнуть стартер, пока вы проверяете, выходит ли топливо из трубопровода в контейнер. Таким образом, вы можете визуально увидеть, выходит ли топливо из топливопровода.

Довольно много вещей могут вызвать состояние «нет запуска», и если вы исключили топливный насос как проблему, вам может помочь это руководство: Как устранить неполадки при отсутствии запуска (GM 4.3 л, 5,0 л, 5,7 л).

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5