Не греет печка шевроле авео причины


Не работает печка ("Шевроле Авео"): причины и способы устранения

Тепло в салоне любого автомобиля – залог не только комфортабельной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне сказывается и на самочувствии водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри при работе печки не становится теплее, следует, не откладывая, начинать поиск неисправности. Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно аналогично следует поступать и летом, ведь кому приятно по жаре ездить с работающей на полную мощность печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» пользуется очень большой популярностью среди российских автолюбителей. Хорошее сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной.

Самым популярным в нашей стране (да и во всем мире) является поколение Т250. Но идеальных автомобилей не бывает. Среди различных неисправностей бывают и проблемы отопления. И здесь тоже встречаются ситуации, когда не работает печка «Шевроле Авео Т250». Следует заметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу отопителя. Автолюбители не понимают, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Причины здесь достаточно стандартны. Во-первых, перед началом работы следует сразу понять суть работы системы отопления любого автомобиля. Тогда станет понятно, почему в «Шевроле Авео» не работает печка. Система отопления на современных автомобилях связана с системой охлаждения. Тосол поступает в радиатор отопителя, который продувается вентилятором. Подогретый воздух направляется в салон.

Основные причины

Итак, у нас не работает печка «Шевроле Авео». Причины могут быть следующие:

- неисправность термостата;

- поломки, связанные с радиатором отопителя;

- неправильная работа механизмов распределения воздушных потоков;

- неисправности блока управления отопителем.

Следует отметить, что проблемы с системой отопления у современных автомобилей практически идентичны, и алгоритм действий одинаков.

Отличия появляются только в расположении узлов и агрегатов, подлежащих проверке.

Подготовка к работе

Все работы по устранению неисправностей работы печки следует проводить только при условии, что двигатель и его вспомогательные агрегаты, имеющие отношение к системе охлаждения, исправны. Для этого надо проверить уровень тосола в расширительном бачке. Он должен быть не ниже минимального, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто на последнем пункте возникают сложности.

Неисправности термостата

Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее удерживать его температуру в узком диапазоне. Печка, как и двигатель, тоже работает эффективно только при горячем двигателе.

Поэтому, если мотор не будет прогреваться, печка дует холодным воздухом. Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя надо пощупать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере прогрева они должны становиться горячими. Если верхний теплеет сразу, значит термостат заклинило в открытом положении. В таком случае мотору никогда не прогреться до рабочей температуры, поскольку тосол сразу идет в радиатор, охлаждаясь там. Соответственно, теплообменник отопителя тоже горячим не станет. Если шланги и после прогрева остаются холодными, это плохо. Тосол в радиатор не попадает, и двигатель перегреется. В обоих случаях требуется замена термостата.

Воздушные пробки

Часто при работе системы охлаждения из-за ее негерметичности попадает воздух, который обладает худшей теплопроводностью. Тогда в «Шевроле Авео» не работает печка или начинает работать хуже. Часто это случается из-за того, что тосол заливался в пустой бачок, и воздух попал в шланги, не вытеснившись наружу. Воздушная пробка удаляется довольно просто. Достаточно заехать передними колесами на какое-либо возвышение и отвернуть пробку расширительного бачка.

После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к бачку. Тосол будет булькать, а лишний воздух – выходить. Время от времени надо подливать тосол. Затем завернуть пробку и проверить работу печки. Проблема также заключается в негерметичности пробки, которая должна создавать избыточное (но не слишком) давление. Часто ее заменой можно устранить сразу несколько неисправностей.

Проблемы, связанные с радиатором печки

Часто причиной того, почему не работает печка «Шевроле Авео», становится засорение теплообменника отопителя. Он забивается грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается как надо. Чистка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого надо снимать радиатор, его будет разумнее заменить.

Неисправности электродвигателя вентилятора

Еще одной распространенной причиной того, почему в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности. Изначально холодный воздух нагнетается вентилятором на радиатор печки, который затем выходит в салон.

Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор либо в обход него. Следовательно, при неисправности этих узлов воздух не будет дуть вообще либо направляется одинаково холодным при любых положениях заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором - неисправен тросовый привод заслонки. При поломке моторчика поиски проблемы следует начинать с предохранителя, отвечающего за эту цепь. Если он не пробит, значит неисправна проводка, либо сам электродвигатель, подлежащий замене либо профилактической чистке. Чтобы его снять, надо демонтировать бардачок. Мотор расположен снизу корпуса отопителя и держится на защелках. Для ремонта привода заслонки потребуется снять нижнюю часть консоли.

Неисправности блока сопротивлений

Электродвигатель вентилятора работает с несколькими скоростями вращения.

За это отвечает отдельный блок сопротивлений, замедляющий вращение. При его неисправности мотор будет работать на отдельных скоростях либо только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивлений. В этом случае самым разумным будет замена блока сопротивлений. В результате из заслонок опять дует теплый воздух.

Неисправность блока управления

Блок управления также может давать сбои или неправильно регулировать температуру в салоне. Его неисправность – одна из причин того, почему не работает печка («Шевроле Авео» не исключение). Также могут неправильно действовать неисправные регуляторы на панели. Сам блок управления редко поддается ремонту и подлежит замене. Еще одной причиной неправильной работы печки является выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его замыкание. В этом случае печка будет всегда «жарить» на полную либо дуть холодным воздухом. Ведь обратная связь происходит именно через этот датчик.

Заключение

Таким образом, выяснение причин того, почему не работает печка «Шевроле Авео» не такая уж и сложная работа. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, можно уверенно разобраться с этой неисправностью самостоятельно.

Не работает печка («Шевроле Авео»): причины и способы устранения

Тепло в салоне любой машины - залог не только комфортной езды, но и безопасности дорожного движения. Ведь температура в салоне влияет на самочувствие водителя. Поэтому при первых признаках того, что внутри печки при работе не становится теплее, следует без промедления приступить к поиску неисправности. Когда придет зима, что-то делать и искать причины в холодной машине будет неохота. Совершенно то же самое нужно делать летом, ведь кому-то нравится кататься в жару с полной печкой? Автомобиль «Шевроле Авео» очень популярен среди российских автомобилистов.Удачное сочетание цены и качества, а также распространенность запчастей и относительная простота обслуживания делают эту модель довольно известной.

Самым популярным в нашей стране (да и во всем мире) является поколение Т250. Но идеальных машин не бывает. Среди различных проблем - проблемы с отоплением. И здесь тоже бывают ситуации, когда не работает печка «Шевроле Авео Т250». Следует отметить, что часто на форумах встречаются жалобы на плохую работу ТЭНа.Автолюбители не понимают, почему в Шевроле Авео не работает печка. Причины здесь достаточно стандартные. Во-первых, перед началом работ следует сразу разобраться в работе системы отопления любого автомобиля. Тогда становится понятно, почему в Шевроле Авео не работает печка. Система обогрева на современных автомобилях ассоциируется с системой охлаждения. Тосол попадает в радиатор отопителя, который обдувается вентилятором. Нагретый воздух направляется в салон.

Основные причины

Итак, печки Шевроле Авео у нас нет.Причины могут быть следующие:

- неисправность термостата;

- поломки связанные с радиатором отопителя;

- некорректная работа механизмов распределения воздушного потока;

- неисправность блока управления отопителем.

Следует отметить, что проблемы с системой отопления в современных автомобилях практически идентичны, и алгоритм действий такой же.

Различия проявляются только в расположении единиц и единиц, которые необходимо проверить.

Подготовка к работе

Все работы по устранению неисправностей Печку следует проводить только в том случае, если двигатель и его вспомогательные агрегаты, связанные с системой охлаждения, находятся в хорошем состоянии. Для этого необходимо проверить уровень антифриза в расширительном бачке. Она должна быть как минимум минимальной, сам двигатель должен легко запускаться и прогреваться до рабочей температуры. Часто по последнему пункту возникают затруднения.

Неисправность термостата

Это устройство, регулирующее тепловой режим двигателя и позволяющее поддерживать его температуру в узком диапазоне.Печка, как и двигатель, тоже эффективно работает только с горячим двигателем.

Следовательно, если мотор не прогревается, дует холодный воздух. Диагностируется термостат довольно просто. После запуска двигателя нужно почувствовать толстые патрубки, идущие от термостата к радиатору. По мере того, как они нагреваются, они должны стать горячими. Если сразу нагреть верхний, значит термостат заклинило в открытом положении. В этом случае мотор никогда не прогреется до рабочей температуры, потому что антифриз сразу уходит в радиатор, охлаждаясь там.Соответственно, теплообменник ТЭНа тоже не станет горячим. Если после прогрева шланги остаются холодными, это плохо. Антифриз не попадает в радиатор, и двигатель перегревается. В обоих случаях необходимо заменить термостат.

Перегрузка воздуха

Часто, когда система охлаждения работает из-за ее утечки Воздух, который имеет худшую теплопроводность, протекает. Потом в Шевроле Авео не работает печка или начинает хуже работать. Часто это происходит из-за того, что антифриз был залит в пустой бак, а воздух попал в шланги, не вытесняясь наружу.Воздушная пробка удаляется довольно легко. Достаточно загнать передние колеса на высоту и закрыть крышку расширительного бачка.

После этого запустить прогретый мотор и ритмично сжимать и разжимать патрубки, ведущие к резервуару. Тосол будет булькать, и выйдет лишний воздух. Время от времени необходимо заливать антифриз. Затем заверните пробку и проверьте работу плиты. Проблема также заключается в негерметичности заглушки, которая должна создавать чрезмерное (но не слишком большое) давление.Часто его можно заменить несколькими неисправностями.

Проблемы с радиатором отопителя

Часто причиной, по которой не работает печка «Шевроле Авео», становится забитый теплообменник отопителя. Он забит грязью, отложениями из блока цилиндров двигателя, ржавчиной и не прогревается должным образом. Уборка здесь практически бесполезна. Поскольку для этого необходимо снять радиатор, разумнее будет его заменить.

Неисправности электродвигателя вентилятора

Еще одной частой причиной, по которой в «Шевроле Авео» не работает печка, являются чисто электрические неисправности.Вначале холодный воздух нагнетается вентилятором к радиатору печки, который затем выходит внутрь.

Специальная заслонка направляет этот воздух через радиатор или в обход. Следовательно, если эти компоненты выйдут из строя, воздух не будет дуть вообще или будет одинаково холодным в любом месте заслонки. В первом случае не работает электродвигатель вентилятора. Во втором - неисправен тросовый привод заслонки. При выходе из строя мотора проблема должна быть запущена с предохранителя, отвечающего за эту цепь.Если он не сломан, значит, неисправна проводка или сам мотор, который необходимо заменить или предотвратить чистку. Чтобы его снять, нужно разобрать перчаточный ящик. Электродвигатель находится в нижней части корпуса нагревателя и защелкивается. Для ремонта привода заслонки нужно снять нижнюю часть консоли.

Неисправности блока резисторов

Двигатель вентилятора работает на нескольких скоростях.

Для этого отдельный блок сопротивлений, замедляющих вращение. Если он неисправен, двигатель будет работать на разных скоростях или только на максимальной скорости, напрямую, без сопротивления.В этом случае наиболее разумной будет замена блока сопротивления. В результате из заслонок снова дует теплый воздух.

Неисправность блока управления

Блок управления также может дать сбой или неправильно отрегулировать температуру в салоне. Его неисправность - одна из причин, по которой не работает печка (Шевроле Авео не исключение). Неисправные элементы управления на панели также могут работать неправильно. Сам блок управления ремонтируется редко и подлежит замене. Еще одна причина неправильной работы печки - выход из строя датчика температуры воздуха в салоне или его закрытие.В этом случае печь всегда будет «жарить» по полной или дуть холодным воздухом. В конце концов, обратная связь идет через этот датчик.

Вывод

Таким образом, выяснение причин, почему печка «Шевроле Авео» - не такое уж сложное дело. Зная устройство и принцип работы системы, а также представляя последовательность действий, вы можете уверенно разобраться с этой проблемой самостоятельно.

p> .

Почему на моей газовой плите горелки работают, а духовка не работает?

Вы можете включить газовую плиту, но духовка не работает. В каком-то смысле это здорово, потому что вы знаете, что плита получает газ, поэтому вы можете исключить подачу газа как причину проблемы. Других возможных причин не так много, поэтому диагностика не должна вызывать затруднений.

Почему на моей газовой плите работают горелки, а духовка не работает?

Кредит изображения: grandriver / iStock / GettyImages

Газовая плита не работает? Рассмотрите возможность получения помощи

Если вы не умеете хорошо разбираться в доме, лучше оставить ремонт газа профессионалам.Ремонт газа должен выполняться в соответствии с точными спецификациями во избежание утечек и возможных пожаров.

Однако многие домовладельцы умеют делать мелкий ремонт сантехники и газа самостоятельно, и они часто это делают. Ремонт печи, вероятно, будет незначительным, поэтому, если у вас есть инструменты и уверенность, чтобы взяться за это, продолжайте. Если ваша газовая духовка GE не нагревается (или любая другая газовая духовка, если на то пошло), и вы натолкнулись на загвоздку, пытаясь ее починить, не стесняйтесь обращаться к профессионалу.

Воспламенитель духовки может быть плохим

Воспламенитель - это электронный компонент, который выполняет две функции. Когда вы включаете духовку, воспламенитель открывается, позволяя газу проходить через клапан. В то же время воспламенитель накаляется докрасна и воспламеняет газ. Это та часть, которая, скорее всего, неисправна.

Воспламенитель находится в нижней части духовки, обычно под крышкой и рядом с впускным отверстием для газа горелки. Если этот компонент светится при включении управления духовкой, это все еще может быть неисправно.Возможно, он не вырабатывает достаточного тока для открытия газового клапана.

Воспламенитель можно снять с помощью отвертки без необходимости изменения каких-либо газовых соединений. Отключите плиту от сети, отсоедините воспламенитель и выполните проверку целостности с помощью омметра. Очень высокое показание сопротивления (OL на цифровом измерителе) означает, что деталь неисправна и ее необходимо заменить.

Другие возможные проблемы

Запальник во многих газовых плитах соединен с термостатом в ручке управления.Если этот термостат неисправен, воспламенитель не получит питания. Заподозрить этот компонент, если воспламенитель проходит проверку целостности. Снимите его с помощью отвертки, проверьте целостность цепи и замените ее, если она неисправна.

Если и воспламенитель, и термостат исправны, проблема может заключаться в перегоревшем проводе или неплотном соединении. Вы, вероятно, сможете это увидеть, но если это не очевидно, не забудьте выключить газ, прежде чем начинать поиски.

Предохранительный клапан в корпусе газового регулятора иногда может работать неправильно.Это случается нечасто, но в этом случае газ не будет поступать на горелку. Не пытайтесь починить это самостоятельно; для этого вам нужен лицензированный газовый профессионал.

Электрическая духовка не включается, но горелки работают

Если ваша электрическая духовка не работает, но плита работает, ситуация аналогична ситуации с газовой плитой. Устройство получает питание, о чем свидетельствуют работающие конфорки, значит, что-то не так с нагревательным элементом духовки.

Элемент может сгореть.Вы можете проверить это, сняв горелку и выполнив проверку целостности. В случае успешного прохождения поищите потерянные провода или соединения и проверьте термостат. Обязательно отключите плиту от сети или выключите выключатель на главной панели, прежде чем выполнять какие-либо работы с ней.

.

У Chevrolet Sonic больше расхода бензина, чем у Aveo? | Новости

автоматическая миграция содержимого

Рэй Г.

Если бы мы были из тех, кто делает ставки на подобные вещи (а мы не делаем этого), мы бы вложили свои деньги в Sonic, чтобы добиться большего пробега в реальном мире.

Aveo, последний раз проданный в 2011 модельном году, был более базовым малолитражным автомобилем, чем Sonic, и поставлялся с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с оценками EPA в 27/35 миль на галлон по городу / шоссе или четырехступенчатая автоматическая, рассчитанная на 25/34 миль на галлон.

Для сравнения, 1,8-литровый Sonic имеет оценки EPA в 26/35 миль на галлон с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 25/35 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 1,4-литровый Sonic возглавляет рейтинг EPA: 29/40 миль на галлон с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 27/37 миль на галлон с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Наличие большего количества передач не всегда означает больший пробег, но мы думаем, что в данном случае это произойдет, потому что трансмиссии устанавливаются на более новые и более эффективные двигатели.

Sonic с 1,8-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, который участвовал в нашем конкурсе Subcompact Shootout за $ 16 000, в среднем набирал 30 миль на галлон при смешанном движении по городу и по городской автомагистрали. В другом тесте Chevrolet Cruze с 1,4-литровым двигателем в среднем набирал 33,2 мили на галлон, несмотря на то, что он имел дополнительные 400 фунтов по сравнению с Sonic.

Хотя мы не можем сказать наверняка, мы сомневаемся, что Aveo мог бы сравниться с пробегом Sonic или Cruze, если бы ездил в аналогичных условиях.

Сопутствующие
Cars.com's Subcompact Shootout стоимостью 16 000 долларов
Under 20 / Over 35 Shootout: Обзор
Исследование Новые и подержанные автомобили

доля

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Chevrolet Aveo отзывает | Cars.com

Компонент

АДАПТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Сводка

VAN-CON УВЕДОМЛЕНИЕ НАБДД О ДЕФЕКТЕ В ОПРЕДЕЛЕННОМ ГОДЕ МОДЕЛИ 2008-2009 ШКОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ HANDICAP, ПОСТРОЕННЫЕ НА ШАССИ FORD И CHEVY, СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ПОДЪЕМНИКАМ RICON.РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТИХ ПОДЪЕМНИКАХ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОДЪЕМНИКА ОТ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЯЗЫК РЕМНЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ЗАЩИЩЕН И ЗАЩИЩЕН В ПРЯЖКЕ. RICON Открыл, ОДНАКО, ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО ДЛЯ ОПЕРАТОРА ДЛЯ ВСТАВКУ РЕМНЯ ЯЗЫКА в пряжке БЕЗ ПОЛНОСТЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ замкового механизма. В ЭТОМ СЛУЧАЕ БЕЗОПАСНЫЙ РЕМЕНЬ БУДЕТ ЗАКРЫТЫМ, И ОПЕРАТОР МОЖЕТ ПОПРАВИТЬ ПОДЪЕМНИК. ЕСЛИ ЯЗЫК БЕЗОПАСНОГО РЕМНЯ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЕПЛЕН В ПРЯЖКУ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ И НЕ ЗАКРЫТЫЙ, ПОДЪЕМНИК МОЖЕТ РАБОТАТЬ С ПОМЕЩЕНИЕМ НА ПЛАТФОРМЕ.

Следствие

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПОДЪЕМНИКА МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ТРАВМЫ, ЕСЛИ ПОДЪЕМНИК ДВИЖЕТСЯ БЕЗ ПРАВИЛЬНОЙ ПРИЯТКИ РЕМНЯ.

Что делать владельцам

VAN-CON РАБОТАЕТ С RICON, И RICON ИСПОЛЬЗУЕТ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭТОЙ КАМПАНИИ. ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ ОТЧЕТ О ДЕФЕКТЕ RICON 09E-060. RICON ПРЕДОСТАВЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ НАКЛЕЙКУ И ОБУЧАЮЩИЙ ПОСОБИЕ НА DVD.ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧАЛОСЬ 5 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С ПОМОЩЬЮ КЛИЕНТОВ RICON ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-322-2884 ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected]

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5