Не горит подсветка приборов нива шевроле


как снять щиток, что делать, если не работает приборная панель, как ее разобрать на Шеви Нива

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 1 минуту

Панель приборов, вышедшая из строя, не только неприятное, но и опасное явление. Некорректная информация, которая в таком случае предоставляется водителю о состоянии транспортного средства, становится причиной серьезных повреждений. Если не работает панель приборов Шевроле Нива, необходимо сразу приступить к диагностике и устранению неполадок.

Провести такие работы можно и самостоятельно. В таком случае важно обращать внимание на детали и изучить инструкцию по выполнению процедуры. Неправильная сборка, разборка и другие манипуляции с панелью привести могут к возникновению новых нежелательных проблем.

Признаки неисправности приборной панели

Неисправность показателей на приборной панели заметить можно с помощью простого наблюдения. Например, это касается стрелки с указанием на скорость движения или объемом наполненности бензобака. В таком случае они будут либо оставаться в неподвижном состоянии, либо изменяться хаотично, независимо от внешних обстоятельств и скорости движения.

Как правило, такие сбои в системе не влияют на функционирование самого автомобиля. Но при этом сбивают водителя, предоставляя ему неверную информацию о транспортном средстве. Так, например, можно легко нахвататься штрафов за превышение скорости, даже не зная за собой такого нарушения.

Другими признаками служит мигание разных лампочек на панели и проблемы с запуском двигателя. Обнаружить сбои в системе работы в такой ситуации гораздо сложнее, поскольку признаки могут быть связаны с поломками в других узлах Чтобы узнать, что неисправность связано именно с панелью, нужно провести тщательную диагностику, которая поможет установить причину возникновения проблемы.

Совсем иная ситуация возникает случае, если отказывают все приборы на панели. В таком случае неисправность не вызывает сомнений и необходимо приступать к устранению проблемы. В большинстве случаев для решения требуется разобрать панель и заменить вышедшие из строя элементы. Выполнить такую работу можно самостоятельно, без помощи специалиста.

Основные виды поломок

В их число основных неисправностей входят следующие:

  1. Комбинации приборов не работают, но при этом сам двигатель запускается без проблем. В таком случае поломка связана либо с самим щитком, либо с отсутствием канала питания.
  2. На панели не работают лампочки. Если не работают все, то это связано с обрывом или перетиранием проводов в целой системе. Если выборочно или частично, то скорее всего, они просто перегорели. Тогда все, что нужно сделать — заменить их. При этом разбирать полностью панель не придется.
  3. Не работает устройство спидометра или тахометра. При таких обстоятельствах поломка характеризуется электрическим типом. Для устранения неполадок придется разбирать щиток и искать источник возникновения проблемы.
  4. Неправильно функционируют датчики уровня топлива и температуры антифриза. Это свидетельствует о том, что в электроцепи присутствуют неустойчивы контакты. Также такая проблема может сказаться на неправильном функционировании кондиционера в автомобиле.

Чтобы убрать неисправность, нужно определить причину возникновения поломки, ее источник.

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  1. Повреждение электропроводки внутри системы. Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  2. Окисление контактов. Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  3. Сбой в работе электронного блока управления. Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  4. Неправильная установка после снятия. Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.

Как только причина возникновения неполадок будет установлена, можно приступать и к процессу починки.

Внимание! Чтобы избежать возникновения перечисленных неисправностей в системе работы автомобиля, своевременно проводите диагностику.

Как снять и разобрать панель приборов на Ниве Шевроле

В чем бы не заключалась проблема, понадобится разобрать панель. Выполнить это можно и самостоятельно без помощи специалиста. В точности следуйте инструкции, чтобы не возникли дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Нива просто, если учитывать все нюансы этого процесса.

Пошаговая инструкция

Снять щиток приборов на Шевроле Нива быстро и без ошибок вам поможет пошаговое руководство.

Демонтаж включает в себя следующую последовательность действий:

  1. В облицовке пускового подогревателя снимите две имеющиеся на нем заглушки и выкрутите с помощью отвертки саморезы. Обратите внимание, что они имеются и на козырьке прибора. Их тоже необходимо выкрутить.
  2. Аккуратно выньте правую сторону панели. Снимите со всех кнопок колодки, а также разъедините разъем с МК. Обязательно запомните (или снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это понадобится при обратной сборке.
  3. Далее приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратно разъедините их с колодками и полностью уберите облицовку ПП.
  4. За облицовкой вы увидите саморезы, на которых крепится сама панель приборов. Выкрутите их, вытащите панель и отсоедините ее от разъемов.

На этом этапе демонтаж завершен. Внимательно проверьте все детали, чтобы они были без повреждений и других недостатков. При необходимости замените их на новые. На этом же этапе производится устранение причины неполадки. После того, как вся работа будет выполнена, необходимо собрать конструкцию в правильной последовательности.

Она включает следующие действия:

  1. Над ПП находятся отверстия в металлической планке. При установке они должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как только связь между ними будет установлена, соберите агрегат в обратной последовательности.
  2. Перед установкой самой ПП, установите на ее язычок металлическую клипсу. Она понадобится для дальнейшего монтажа.
  3. На заключительном этапе нажмите одной рукой на место, где была прикреплена клипса, а другой — на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышите небольшой щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Chevrolet Niva выполнен правильно и все пазы совпали.

Совет! Если вы не уверены в своих собственных силах, обратитесь к специалисту. Часто это обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт.

Заключение

Поломка панели приборов — серьезная неисправность, которая привести может к губительным последствиям. Чтобы избежать подобной поломки, вовремя проводите диагностику автомобиля, чтобы поддерживать его в надлежащем порядке. Если вы столкнулись с такой проблемой, сразу приступайте к починке. Следуя подробной инструкции, вы восстановите работоспособность системы с минимальными усилиями.

Проблема с батареей

Nivå - Справочный центр

Если вы обнаружите, что ваш Nivå не заряжается должным образом, например, горит только одна сторона, пожалуйста, прочтите статью ниже.

Серия из 4 маленьких мигающих красных лампочек указывает на то, что кейс заряжается. Каждый индикатор будет гореть в последовательном порядке по мере зарядки корпуса. Когда горят все 4 маленьких голубых огонька, это означает, что ваш чехол Nivå полностью заряжен.

Тестирование проблем:

1.Убедитесь, что зарядный чехол не используется во влажной / слишком горячей / слишком холодной среде. Наушники Nivå защищают от пота каждый день, а зарядный футляр нельзя использовать во влажной среде.

2. Зарядный футляр необходимо зарядить, если синий индикатор не горит или горит только один индикатор.

3. Выньте оба наушника и освободите их батареи, убедитесь, что футляр для зарядки полностью заряжен, затем вставьте оба наушника обратно в футляр для зарядки.

4. Убедитесь, что кабель полностью вставлен в корпус, и что нет пыли или грязи, блокирующих порт.Также обратите внимание, что при подключении кабеля USB не нажимайте слишком сильно, так как это может привести к повреждению зарядного устройства.

5. Убедитесь, что вы используете кабель для зарядки Sudio и что он работает правильно.

6. Попробуйте получить питание от другого источника, например, от USB-порта ноутбука или от сетевой розетки.

7. Попробуйте использовать другой кабель micro USB, если он у вас есть.

Важно:

Зарядный футляр и наушники и можно заряжать одновременно и в разное время.

Однако мы рекомендуем заряжать оба наушника (а не только одну сторону) одновременно.

Если вы используете одну сторону наушников только тогда, когда другая находится в зарядном устройстве, зарядный футляр будет продолжать заряжать наушник до тех пор, пока аккумулятор наушников не будет полностью заряжен (на наушнике не горит свет). После этого в зарядном футляре запустится функция защиты цепи, в результате чего зарядный футляр перейдет в спящий режим. В этом случае, если положить использованный наушник обратно в зарядный футляр, зарядный футляр не будет «просыпаться».Это не означает, что чехол для зарядки или наушники неисправны.

Следовательно, если вы используете одну сторону наушников, а другую кладете в зарядный футляр, вам необходимо разрядить наушник перед тем, как положить его в зарядный ящик. Постарайтесь вынуть оба наушника из чехлов для зарядки на несколько минут. После этого вставьте их обратно одновременно, чтобы «разбудить» зарядный чехол.

.

Bluetooth Connection - Nivå - Справочный центр

Если у вас возникли трудности с подключением Nivå к телефону, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Нормальный запуск (См. Наш видеоурок здесь)
1. Нажимайте кнопки на наушниках, пока не услышите «Power, on» и индикаторы не начнут мигать синим. Это можно сделать, нажав одновременно вправо и влево или сначала вправо, а затем влево. Левый наушник никогда не следует включать первым.
2.Когда они оба включены, Right и Left автоматически найдут друг друга и соединятся.
3. Нажмите «Sudio Niva» на устройствах Bluetooth, чтобы подключить наушники к телефону.

Если наушники не синхронизируются, для повторного сопряжения сначала необходимо восстановить заводские настройки. Вот как это сделать: (Смотрите наш видеоурок здесь)
1. «Забудьте» о наушниках в ваших устройствах Bluetooth. Nivå больше не должен синхронизироваться с вашим устройством.
2. Выключите оба наушника, нажимая кнопки, пока не услышите «Питание, выключено»."
3. Включите правый наушник ТОЛЬКО, удерживая кнопку, пока не услышите" Power, on ".
4. Отпустите кнопку сразу после того, как услышите" Power, on ", а затем быстро нажмите ее еще раз 3 раза. Теперь индикатор должен гореть ровным ярко-синим светом.
5. Повторите шаги 3 и 4, на этот раз с левым наушником.


Вы успешно восстановили заводские настройки наушников. Теперь давайте объединим их в пары:
6. Снова выключите оба наушника, нажимая кнопки до тех пор, пока не услышите «Power, off»."
7. Начиная с правого наушника, удерживайте кнопку, пока не услышите" Питание, включено "и НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ, пока не услышите" Сопряжение "или пока индикатор не начнет мигать красным цветом.
8. Повторите операцию с левым наушником. Наушники будут автоматически синхронизироваться друг с другом после перевода обоих в режим «Сопряжение». Вы узнаете, что синхронизация прошла успешно, когда красный мигающий свет станет синим. Левый теперь будет следовать за Правым.
9. Выключите наушники еще раз и затем подключитесь к устройству обычным способом.

.

Руководство по поиску и устранению неисправностей - AquaIllumination

Я не могу подключиться локально через http: //director-XXXXXXXX.local, но могу получить доступ к своему директору через MyAI.

Убедитесь, что на вашем компьютере установлен Bonjour, доступный по адресу http://support.apple.com/kb/DL999.

Я пытаюсь подключить Director через Wi-Fi с помощью прилагаемого адаптера Wi-Fi, однако я не могу найти сеть Director: Director-XXXXXXXX, где XXXXXXXX - серийный номер, указанный в нижней части Director.

Вариант 1. Если у вас подключен кабель Ethernet в дополнение к адаптеру Wi-Fi, подключение Ethernet всегда будет иметь приоритет перед подключением Wi-Fi. Чтобы подключиться через Wi-Fi, отключите кабель Ethernet.

Вариант 2: Если директор размещает беспроводную сеть с именем, отличным от Director-XXXXXXXX, где XXXXXXXX - серийный номер вашего директора, обратитесь в службу поддержки AI, чтобы мы могли решить эту проблему.

Вариант 3. Попробуйте подключить Director с помощью кабеля Ethernet.

Я подключился к сети директора и открыл в своем браузере http: //director-XXXXXXXX.local/. Однако моей домашней сети нет в списке сетей.

Вариант 1. Если у вас есть кнопка «Повторное сканирование», нажмите ее. Это снова будет искать сети.

Вариант 2. Если на странице сетевого подключения нет кнопки «Повторное сканирование», значит, у вас старая версия микропрограммы Director, которая имеет ненадежный процесс подключения к Wi-Fi.Мы рекомендуем подключаться через Ethernet, пока ваш Director не сможет обновить прошивку до последней версии.

Я подключился к сети директора и открыл в своем браузере http: //director-XXXXXXXX.local/. Я попытался подключиться к своей сети в списке, но индикатор директора не горит зеленым.

Вариант 1. Если ваша беспроводная сеть использует что-то другое, кроме WPA, WPA2 или является незащищенной, возможно, что Director не сможет успешно подключиться.В более поздних выпусках микропрограмм Director этот список был расширен за счет включения защиты WEP. Измените настройки безопасности для своей сети и попробуйте снова настроить Director через Wi-Fi.

Вариант 2. Если в имени вашей беспроводной сети используются символы Юникода, такие как ÂÈ @, возможно, Director не сможет подключиться к ней.

Не могу подключить Директор через Ethernet. У меня подключен кабель Ethernet и отключен адаптер Wi-Fi, но индикатор в верхней части Director не горит зеленым.

Вариант 1: попробуйте отключить Director и снова подключить его. Индикатор в верхней части Director должен стать зеленым в течение 30 секунд после его включения.

Вариант 2. При включении Director светодиодный индикатор Director должен на секунду погаснуть. Если этого не произошло, значит, директор не завершил процесс загрузки. За помощью обращайтесь в службу поддержки AI.

Свет наверху моего директора не горит.Даже после отключения Director и его повторного включения свет остается выключенным.

Вариант 1. Возможно, у вас плохой источник питания. Попробуйте подключить Director к другому источнику питания, например к источнику питания iPhone / iPad. Если это решит проблему, обратитесь в службу поддержки AI, чтобы мы могли заменить ваш блок питания.

Вариант 2: Если у вас есть ранняя версия Beta Director Unit, ваш директор может использовать мини-карту SD для хранения информации. Проверьте, не отсоединилась ли SD-карта внутри устройства.Для этого открутите четыре винта на задней панели директора и сдвиньте верхнюю пластиковую пластину вверх. Снимите печатную плату с пластмассовой детали. В верхней части печатной платы находится SD-карта. Убедитесь, что SD-карта полностью задвинута к задней части режиссера.

Вариант 3. Обратитесь в службу поддержки AI.

.

Не работают ходовые огни сзади

Во-первых, вы отлично выполнили ремонт. Перегретые провода необходимо обрезать минимум на 4 дюйма, потому что припой не будет прилипать к этой закаленной части. Переключатель также необходимо заменить, потому что эта часть повреждения была вызвана перегревом внутренних контактов или перегретых клемм, и если один из них не заменяется, эти неидеальные соединения снова перегреются и передадут это тепло другому, что приведет к повторному отказу.

Теперь нам нужно выяснить, почему перегорел предохранитель. Самый простой способ сделать это - снять предохранитель и заменить его лампочкой на 12 вольт. Для этой относительно слаботочной цепи хорошо подойдет лампа стоп-сигнала. Вставьте пару универсальных лопаточных клемм обжимного типа в розетку вместо предохранителя, затем с помощью пары небольших перемычек подключите их к лампочке. Лампа позволит цепи быть под напряжением, но ограничит ток до безопасного уровня в один ампер. Теперь, когда цепь включена и короткое замыкание присутствует, лампа будет иметь полную яркость.Они нагреваются, поэтому не позволяйте им касаться ковра или пластиковых дверных панелей. Обычно я вешаю его над зеркалом заднего вида, чтобы было видно сзади автомобиля.

Перемещайте вещи и отсоединяйте различные вилки, чтобы посмотреть, что заставляет короткое замыкание исчезнуть. Когда это произойдет, лампочка погаснет, и вы увидите, как задние фонари грузовика начнут тускло светиться. У них не будет полной яркости, потому что контрольная лампа потребляет часть 12 вольт.

Одной из самых распространенных вещей, которые я видел в автосалоне, были короткие ремни безопасности прицепа.На относительно новых автомобилях, на которых U-Haul установила ремни безопасности послепродажного обслуживания, это обычно происходило в течение года после установки. На их вилках было три красных светодиода, показывающих, какая цепь была включена, чтобы упростить электромонтаж прицепа. Если эти светодиоды закорочены, то между двумя цепями произойдет короткое замыкание. Если бы цепь заземления была одной из них, у вас бы перегорели предохранители. Если бы короткое замыкание было между, скажем, задними фонарями и левым указателем поворота, у вас были бы обе цепи, когда был включен только один.

Вторая распространенная проблема возникала в основном с минивэнами, потому что они сидели ниже к земле. Люди обматывали прицепной ремень вокруг сцепного устройства, и тогда эти провода рвались от трения о землю. Это было достаточно распространенным явлением, поэтому это было первое, что мы искали.

Также обратите внимание на жгут проводов прицепа, который был соединен с помощью соединителей Scotch-Lock. Они не задерживают влагу и никогда не должны использоваться снаружи автомобиля. Обрезав их, вы обнаружите, что оригинальный провод темно-коричневый и ржавый, часто на пару футов в обоих направлениях.Вся эта корродированная часть должна быть удалена. Если эти соединения перегреваются, изоляция проводов может расплавиться и позволить двум или более проводам соприкоснуться.

Учитывая возраст грузовика, поищите провода лампы освещения номерного знака с затвердевшей изоляцией, которая треснула, оголяя провод. Если у грузовика есть специальная выхлопная система, ищите любое место, где жгут проводов упал на горячие трубы.

Возможно, вам тоже придется разобрать вещи. Я наткнулся на предохранитель, который периодически перегорал на полноразмерном фургоне, когда они подпрыгивали на больших неровностях дороги.Короткое замыкание также может произойти при нажатии на линзу левого заднего заднего фонаря. Кто-то подошел к нему, чтобы соединить жгут проводов прицепа, а затем, когда они снова собрали его, один из винтов крепления объектива зацепился за провод и перерезал его. Я нашел его, ударив фургон резиновым молотком.

Если вы не можете найти короткое замыкание, попробуйте переместить небольшой компас вдоль жгута проводов в том месте, где он прикреплен к раме. Игла будет реагировать на магнитное поле, которое всегда создается вокруг провода, по которому течет ток.Если вы продвигаетесь назад и достигаете места, где игла не движется, значит, вы прошли короткое замыкание, и в этой части проволоки не течет ток. Иногда один ампер, которым ограничивает ток контрольной лампочкой, слишком мал, чтобы заставить трюк с компасом работать. В этом случае замените лампу стоп-сигнала на 9004 или 9007 или аналогичную лампу головного света. Они могут пропускать пять или шесть ампер, что все еще достаточно мало для защиты остальных проводов, но это создаст гораздо более сильное магнитное поле вокруг провода.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 17 февраля 2019 г., 18:55

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5