Начало выпуска нива шевроле


8 невероятных фактов о любимой Chevrolet Niva — журнал За рулем

Правда ли, что японцы срисовали нашу машину? А французы затормозили разработку? Почему она такого размера? Отчего на ней поставили крест и как он оказался золотым? — если вы знаете все ответы, вы гигант!

1. 200 000 к 2020 году

Материалы по теме

В середине 80-х годов стало очевидным, что классическая Нива, выпускавшаяся с 1977 года, нуждается в серьезной модернизации или замене. В 1982 году министерство автомобильной промышленности СССР утвердило «Схему развития автомобильной промышленности на период до 2000 года». По ней ВАЗ должен был создать новый автомобиль малого класса ВАЗ-2123 с выпуском 65 000 штук в 1995 году и увеличением объема производства до 200 000 штук к 2000 году. И в августе 1986 года проектные отделы ВАЗа получили техническое задание на новый автомобиль.

Многочисленные варианты эскизов новой Нивы ВАЗ-2123.

Многочисленные варианты эскизов новой Нивы ВАЗ-2123.

2. Хотели как лучше...

Изначально автомобиль планировался как каркасный, с навесными пластиковыми панелями на пространственной раме, наподобие конструкции французского минивэна Renault Espace 1984 года. Тогда казалось, что будущее за такими машинами. И эта концепция надолго задержала появление прототипов новой Нивы.

Согласно первой концепции, новая Нива должна была получить пространственный силовой каркас с навесными пластиковыми панелями, как на Renault Espace первого поколения (200 000 экземпляров).

Согласно первой концепции, новая Нива должна была получить пространственный силовой каркас с навесными пластиковыми панелями, как на Renault Espace первого поколения (200 000 экземпляров).

Создание автомобиля замедлило и то, что конструкторы пытались внедрить цепную передачу в раздаточной коробке, что сделало бы агрегат компактнее, легче и тише. Для этого вазовцы даже приобрели и изучали раздатку Mitsubishi Pajero первого поколения. Но необходимость существенно менять производство под новую конструкцию остановила инженеров. В итоге машина получила такую же трансмиссию, как у старой,  — не слишком надежную и заунывно воющую.

3. Что японцы утащили с АВТОВАЗа?

Нетрудно заметить, что модель ВАЗ-2123 в первом воплощении стилистически очень похожа на ВАЗ-2110, «десятку», которую спроектировали в 1985 году. А еще точнее — на универсал 2111, выпускавшийся с 1997 года. И несмотря на то, что главным автором облика десятого семейства называют Владимира Ярцева, характерные для этой машины решения появились еще на первых эскизах новой Нивы Александра Белякова. В 1990-х Ярцев эмигрировал в Бельгию, где создал собственную дизайнерскую фирму. А Беляков в то же время уехал в Швецию.

Эскизы и макет новой Нивы Белякова. Попробуйте сравнить с Honda HR-V первого поколения — увидите некоторое сходство.

Эскизы и макет новой Нивы Белякова. Попробуйте сравнить с Honda HR-V первого поколения — увидите некоторое сходство.

Эскиз новой Нивы работы Валерия Семушкина. А здесь очевидно сходство с универсалом ВАЗ-2111, из-за которого облик машины пришлось срочно менять.

Эскиз новой Нивы работы Валерия Семушкина. А здесь очевидно сходство с универсалом ВАЗ-2111, из-за которого облик машины пришлось срочно менять.

Honda HR-V первого поколения (1998 г.)

Honda HR-V первого поколения (1998 г.)

Есть легенда, что в начале 90-х Волжский автозавод неоднократно посещали делегации японских автомобилестроителей. В конструкторском бюро японцы увидели проект будущей Нивы и вскоре за рекордные сроки сделали «по образу и подобию» Honda HR-V. Концепт под названием Honda J-WJ представили на автосалоне в Токио в 1997 году, и он впрямь похож на 2123. С другой стороны, Ярцев признавался, что первый эскиз «десятки» он нарисовал под впечатлением от закрытой демонстрации Volkswagen Passat B3 на Дмитровском автополигоне. И это не первый и не последний пример вдохновленного «заимствования» в автодизайне.

4. Споры про запаску

Валерий Семушкин, один из авторов первой Нивы, который тоже участвовал в конкурсе дизайна новой Нивы в 80-х (его концепция проиграла), впоследствии дорабатывал проект Белякова вместе с Георгием Ивановым. В частности, они убрали характерные «гребни» (аэродинамичные рейлинги, переходящие в спойлер) с крыши. Но когда макет из полистирола показали на техническом совете в 1991 году, он подвергся критике начальства — из-за очевидного сходства с 2111 (эту модель уже готовили к производству). Дизайнерам пришлось менять внешность автомобиля — в тех пределах, в которых они могли это сделать.

В 1999 году, накануне начала производства новой Нивы, Семушкин настаивал на изменении расположения запасного колеса. Но запаска никуда не переехала.

В 1999 году, накануне начала производства новой Нивы, Семушкин настаивал на изменении расположения запасного колеса. Но запаска никуда не переехала.

Семушкин сильно сопротивлялся размещению запасного колеса на задней (пятой) двери. Он хотел положить его под капот, как в классической Ниве, — ведь такое решение было «инженерно красивым». В качестве компромиссного варианта рассматривалось размещение запаски под днищем — так часто делают на современных кроссоверах, пикапах, внедорожниках. Но в итоге победил все-таки вариант с навесным колесом, как на джипах. Так было сделано ради большего полезного объема и хороших параметров геометрической проходимости. И несмотря на то, что позже Валерий Семушкин настаивал на изменении положения запасного колеса ради улучшения обзорности (и дизайна, конечно), запаска осталась на прежнем месте.

5. Габариты под конвейер, но не тот

Одним из главных новшеств Нивы второго поколения была увеличенная на 150 мм колесная база. Еще в середине 80-х с такой базой сделали несколько ходовых макетов (ХМ) на основе ВАЗ-2121. Новая машина могла быть и больше, но габариты ее кузова задавали изгибы конвейера в окрасочном цеху Волжского автозавода того времени. Тогда никто не знал, что это ограничение вскоре не будет иметь никакого значения.

Один из ходовых макетов ВАЗ-2123 — 2121 Нива с удлиненной на 150 мм колесной базой.

Один из ходовых макетов ВАЗ-2123 — 2121 Нива с удлиненной на 150 мм колесной базой.

Материалы по теме

Модель 2123 представили только в 1998 году на Московском автосалоне. В том же году разразился экономический кризис, а в Тольятти относительно недавно начали производство десятого семейства и вкладывали в него все силы. На новом внедорожнике можно было поставить крест... Но так получилось, что крест появился позже и оказался золотым. После года мелкосерийной сборки опытно-промышленным производством ВАЗа на новинку обратили внимание представители американского концерна General Motors и инициировали создание совместного предприятия GM-АВТОВАЗ. Новая Нива получила эмблему Chevrolet в виде креста или стилизованной бабочки (с позолотой). А старую Ниву в то же время переименовали в Lada 4x4.

6. Что у Шнивы не нашего

Первый вариант решетки радиатора, с частоколом вертикальных прорезей, острословы окрестили «Днепрогэсом» из-за визуального сходства с бетонной плотиной. А некоторые видели в этой решетке американский след, в частности стилистику марки Jeep.

Из-за характерной формы решетку радиатора первой партии 2123 острословы назва

В Казахстане стартует серийное производство Chevrolet Niva »Construction.RU

© 2005-2018 Все права защищены.

© ООО «СТРОЙМЕДИА» 2012-18 АВТОРСКИЕ ПРАВА
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ НА «CONSTRUCTION.COM», ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ, ПРИНАДЛЕЖАЮТСЯ РЕДАКЦИИ И КОНТРОЛИРУЕМСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ОПУБЛИКОВАННЫХ НА «CONSTRUCTION.COM» РАЗРЕШЕНО ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ И С ПРЯМОЙ ССЫЛКОЙ НА СТРАНИЦУ, ОТКУДА БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ.ГИПЕРССЫЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗМЕЩЕНА НЕПОСРЕДСТВЕННО В ТЕКСТЕ ЦИТАТЫ ОРИГИНАЛЬНОГО ДОКУМЕНТА «CONSTRUCTION.RU», ДО И ПОСЛЕ ЦИТАТЫ МАТЕРИАЛА. НОВОСТИ, АНАЛИЗ, ПРОГНОЗЫ И ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НА ДАННОМ САЙТЕ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ИЛИ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ПОКУПКИ ИЛИ ПРОДАЖИ ЛЮБЫХ АКТИВОВ.
ПЕРСОНАЛ РЕДАКТОРА НЕ ВСЕГДА СОГЛАСЕН С МНЕНИЕМ АВТОРА
СЕРТИФИКАТ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ («CONSTRUCTION.RU» В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛНЫМ НАЗВАНИЕМ РЕГИСТРАЦИИ СМИ: ОНЛАЙН-ИЗДАНИЕ «CONSTRUCTION.RU»). СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭЛ-№ ФС 77-72535 ОТ 20 МАРТА 2018.)
С ДОМЕННЫМ ИМЕНЕМ WWW.RUSSIANCONSTRUCTION.COM
РЕДАКЦИЯ: В СТАТИСТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ НАИБОЛЕЕ НАЗНАЧЕННЫХ ЛИЦ ВКЛЮЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ СМИ, УКАЗАННЫЕ В НОВЫХ ЛИЦАХ ЯНДЕКСА. .

GM-АвтоВАЗ Начало производства Chevrolet Niva в Казахстане

Япония

Nagata-cho, Chiyoda-ku, Токио, Япония

+ 81-3-4241-3907

США

Саутфилд, Мичиган, США

+ 1-248-327-6987

Китай

Huangpu District, Шанхай, Китай

+ 86-21-6212-6562

Таиланд

Klongtoeynua Wattana Бангкок, Таиланд

+ 66-2-665-2840

Германия

Франкфурт-на-Майне, Германия

+ 49-69–904-3870-0

Индия

Gurgaon, Харьяна, Индия

+ 91-124-4048779

.

В Казахстане начата сборка автомобилей Chevrolet NIVA

БАКУ. КАЗИНФОРМ - Казахстанский автомобильный завод «СарыаркаАвтоПром», расположенный в Костанае, приступил к производству автомобилей Chevrolet NIVA из автокомплектов, поставляемых из Тольятти, Россия, сообщает «БАКУ / Trend» 10 апреля, сообщает GM AvtoVAZ.

GM АвтоВАЗ и СарыаркаАвтоПром подписали договор на поставку автокомплектов в январе 2017 года.

Казахстан - один из важнейших экспортных рынков для GM АвтоВАЗ.Локализация автосборки повысит конкурентоспособность Chevrolet NIVA на казахстанском рынке, говорится в сообщении компании.

GM АвтоВАЗ - совместное предприятие в России, основанное в 2001 году General Motors и российским АвтоВАЗом. СарыаркаАвтоПром в Казахстане производит автомобили SsangYong, Toyota, Geely, Jac и Iveco.

.

Шевроле Нива 2015 - фото, цена, обзор Шевроле Нива

Как уже принято, новости из российского города Самарской области всегда две, добрые и не очень хорошие. Положительно то, что последняя Шевроле Нива скоро станет городским кроссовером. Плохая новость в том, что следующее поколение Chevrolet Niva не будет таким, как планировалось. Весь модельный ряд Chevrolet.

И обещание было таким. По размерам новый автомобиль 2-го поколения достигнет Renaud Duster 2015 года, но сохранит чистую проходимость - с полноценным полным приводом, заниженной трансмиссией, блокировкой дифференциала между осями и независимой задней подвеской. .Кроме того, спереди вместо подвески с парой рычагов в итоге у будет знаменитая подвеска McPherson , а вместо слабого двигателя на 80 лошадей - мощный двигатель на 135 лошадиных сил, который был разработан. французским концерном PSA.

Этот силовой агрегат, разработанный для расширяющегося рынка на платформе, известной своей надежностью, серии TU, планировал создать новую печь, предназначенную исключительно для двигателей. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec.Но отныне стало ясно, что ни двигатель из Франции, ни новая подвеска McPherson автомобиль не получит. Все сказалось на финансовом вопросе, - эти нововведения оказались слишком дорогими. В то время перед инженерным составом стояла задача найти необходимый и при этом не такой дорогой двигатель.

Вазовский, 1,8 л, как нельзя лучше подходил на эту роль. Шестнадцатеричный агрегат мощностью 122 л.с., который начали строить для Проекта С.Однако до серийного производства он дошел только сейчас, когда начало было положено конструированию мощного автомобиля Lada Vesta, фото с характеристиками цены можно найти по ссылке, и Lada X Ray. Но сможет ли АвтоВАЗ, которому принадлежит около половины акций GM-AvtoVAZ, восстановить старые отношения и начать поставки двигателей личному сопернику? Хотя, кроме судебных споров по политической стороне, есть еще и чисто технические.

Нынешняя коробка передач «Нива» просто не рассчитана на такой крутящий момент.При условии, что при улучшении качества конструкции все, на что он способен, это 165 Н / м. С подобной задачей сегодня работает и сам ВАЗ, которому тоже нужен двигатель для Lada 4 × 4 NG, свежего семейства от Нивы . Понятно, что ВАЗ вряд ли захочет поделиться найденным ответом, и у GM не останется выбора, кроме как купить импортную коробку (по некоторым данным Isuzu). Но все упирается в средства, которых просто нет.

Как сказала Наташа Лариончева из GM-АвтоВАЗ: «Официальный статус нового поколения [остается] прежним - работы приостановлены.Остается открытым вопрос, когда начнется серийное производство новейшей Chevrolet Niva? Руководство GM-АвтоВАЗ сообщает, что план был приостановлен в связи с тем, что GM недавно сдала. Однако все мы понимаем, что программа не перестала существовать и инженерный состав не был уволен. Значимость этих слов придают фотографии, сделанные на автостоянке в Испании и Швеции.

Однако ни в ближайшем, ни в 2017 году этот бренд выпускаться серийно не будет.Если обратить внимание на источники из Тольятти, то впервые Chevrolet Niva появится только летом 2018 года , если ничего не помешает, и там будет благоприятное развитие событий. Теперь перед маркетологами стоит важная задача - убедить людей купить прошлую модель Нивы. Изначально руководство пыталось расширить арсенал версий, улучшив тем самым внедорожные свойства автомобиля.

Однако вместо этой идеи было решено определить облик горожан и сделать городской кроссовер из Нивы.По аналогичному проекту должна была быть разработана Lada 4 × 4 Urban, однако ВАЗ стоил только обновленные бамперы и сиденья. Компания GM стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1,7 литра, но обзаведется адаптированной легкой группой шатунов и поршней. Более того, планируется усовершенствовать ГБЦ, а сама машина получит заниженную подвеску, улучшенную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-дюймовые колеса.

На данный момент проводится эксперимент с тестовым образцом, который, , если верить словам Тольятти , должен прибыть на конвейер в конце года.Идея экспериментальной модели носит исключительно положительный характер. Благодаря увеличению мощности модель более динамичная. Конечно, пока рано говорить о внешнем виде и ценовом факторе , но, похоже, новая Шевроле-Нива будет выглядеть не менее эффектно. На данный момент перед нами стоит непростая цель. Необходимо обеспечить необходимый уровень продаж настоящего автомобиля, а для этого необходимо его улучшать и выпускать новые версии. Также необходимо в короткие сроки разработать совершенно новую модель.

Стоит отметить, что вопрос о ценах на Ниву, до сих пор витает в воздухе. Ожидается, что внедорожник подорожает, так как американская компания нарушила условия промсборки после отъезда, а государственные фонды не обязаны покрывать уплаченные сборы за отходы. На завершение строительства нового производственного цеха, наладку оборудования и выпуск второго поколения Шевроле Нива потребуется не менее 12 000 000 000 рублей.Их добыча - очень сложная задача. GEM-АвтоВАЗ лично не может собрать деньги для кредита, потому что сумма кредита превышает компетенцию гендиректора Джеффри Гловера, более того, такая сделка требует одобрения акционеров. Другой владелец акций Бо Андерссона, он же АвтоВАЗ, не решается помочь своему сопернику.

Его сомнения ясны, потому что на данный момент группа тольяттинских инженеров работает на полную мощность над следующим поколением полного привода.Сама Angie (NG) 4x4 Lada появится в 2018 году, когда планируется выпуск Chevrolet - Niva - 2. Получается, что если нынешняя «Нива» даст возможность ведущему российскому автопрому улучшить материальное состояние, новая «Нива» может стать ненужным конкурентом.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5