На ниву шевроле подогреватель


Как установить подогрев на Шевроле Нива

Рассмотрим в этой статье такую тему, как подогрев двигателя Шевроле Нива.

Принцип действия подобной установки основан на термосифоне, то есть естественная циркуляция жидкости. В то время пока жидкость нагревается в подогревателе, его плотность уменьшается и, соответственно, жидкость идет вверх, освобождает подогреватель и направляется в сторону силового агрегата, там она теряет температуру и спускается вниз, на вход в подогреватель.

Тем самым происходит постоянное движение жидкости по кругу. Чтобы не допустить перегревания охлаждающей жидкости Шевроле Нива, при входе на подогреватель установлен термостат, он отключает нагревательный элемент устройства как только достигается максимальная температура. Перед тем, как произвести установку подогрева двигателя Шевроле Нива стоит тщательно проверить систему охлаждения. Как правило, подогреватели работают для антифриза, либо тосола.


Недопустимо наличие в системе охлаждения осадка или присадков для устранения течи радиатора. Подогреватель устанавливается исключительно в горизонтальном положении, плюс к этому выходное отверстие должно смотреть вверх. Закрепляем подлогреватель на раму или силовой агрегат, используя при этом монтажный комплекс и хомут.

Подогреватель для двигателя Шевроле Нива должен находится ниже уровня охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию жидкости. Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство. Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе.

Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя. Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Перед тем ,как подключить подогреватель лучше всего предварительно прогреть мотор до рабочей температуры, тем самым мы выгоняем воздух с системы охлаждения.

Нельзя забывать и про технику безопасности, в которой говорится, что нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Можно сделать так, чтобы подогреватель включался автоматически с двигателем, для этого устанавливается специальный датчик давления масла и еще множество систем контроля.

Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера. Воздушная помпа находится вблизи от воздушного фильтра. В комплекте с подогревателем имеется дистанционный салонный пульт, с помощью которого можно задействовать устройство.

Электроподогрев двигателя позволит без проблем заводить мотор даже в самые лютые морозы, в то время, как остальные будут бегать и поливать двигатель горячей водой. Установку лучше всего доверить профессионалам, хотя при наличии определенных навыков это можно выполнить и самостоятельно.


Видео: установка подогревателя 220В "Северс-М"

Как отремонтировать автомобильный обогреватель менее чем за 30 минут

Вакуумметр

Шаг 8 - Сердечник нагревателя отвечает за преобразование горячего хладагента в нагретый воздух, если этот сердечник становится подключен, он не будет работать правильно. Чтобы проверить, не забит ли сердечник нагревателя, запустите автомобиль и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры, пока переключение обогревателя на максимальную температуру. Схватить оба шланги отопителя, они оба должны быть горячими, если горячий только один, может быть забита жила или нагреватель регулирующий клапан неисправен.

Сердечник нагревателя

Шаг 9 - Если нет воздуха вырабатывается из вентиляционных отверстий во время работы обогревателя, проверьте двигатель вентилятора система.

Посмотрите видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по нагревателю, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, спрашивайте

.

Как работают автомобильные обогреватели, объяснение менее чем за 5 минут

Вентиляционное отверстие в полу

Полезная информация

Многие элементы системы обогрева могут работать со сбоями, что требует ремонт. А воздушный салонный фильтр используется для очистки воздуха от загрязнений перед его попаданием в вентиляцию система, когда этот фильтр забивается, он может замедлить воздушный поток, и в этом случае фильтр требует замены. Может возникнуть утечка охлаждающей жидкости двигателя, которая ухудшит работу системы подогрева. эти утечки должны быть отремонтирован до вернется нормальная работа нагревателя.При выходе из строя сердечника нагревателя остатки охлаждающей жидкости может наблюдаться на половице со стороны пассажира, обычно это сопровождается сладким резким запахом. Большинство впускных шлангов сердечника нагревателя можно определить по диаметры 1/2 ", 5/8" и 3/4 ".

Управление системой нагревателя регулируется одним из двух способов, либо вручную. используется, настраивается водителем, либо реагирует компьютер климат-контроля на настройку, которая затем регулируется автоматически.Некоторые производители разделили систему обогрева в органы управления со стороны пассажира и водителя, которые предлагают независимые регулировка температуры.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

В некоторых автомобилях используется регулирующий клапан отопителя, который используется для остановки охлаждающей жидкости. от попадания в сердечник нагревателя, когда система нагревателя не используется. Если слышен булькающий шум из области активной зоны обогревателя (как из аквариума) это происходит из-за того, что воздух задерживается внутри сердечника нагревателя, со временем воздух должен рассеиваться чтобы заглушить шум.

В обогревателях сидений для нагрева используется электронный элемент, а не охлаждающая жидкость двигателя. эффект.

Информация по ремонту автомобилей

.

Панель управления отопителем кондиционера Темная - функции не работают

Цифровая панель климат-контроля на моем Chevy C-1500 Silverado 1990 года начала время от времени отключаться и отключаться. Это началось совсем недавно, так что случалось всего пару раз. В первый раз дисплей погас, и вентилятор перестал дуть. Он оставался выключенным, пока я не добрался до места назначения. Добравшись до места назначения, я выключил грузовик, а когда я повернул ключ обратно в положение «включено», дисплей был включен, а вентилятор работал.Пару дней все работало нормально, а потом повторилось. Он сделал почти то же самое, что и в первый раз, только когда дисплей погас, на нем были различные значки, которые мигали, как будто он пытался снова включиться и не мог. Вентилятор тоже остановился и на этот раз. Другое отличие состоит в том, что через несколько секунд после того, как он погас, дисплей снова включился, и вентилятор начал работать. Не знаю, есть ли предохранитель климат-контроля, а может реле.С чего мне начать проверку? Или вы думаете, что сама панель климат-контроля выходит из строя? Спасибо!

понедельник, 21 января 2019 г., 16:09 (Объединено)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5