На холостых горит датчик давления масла шевроле лачетти


Моргает лампа давления масла на Лачетти

Каждый раз, когда приезжает Шевроле Лачетти с моргающей/горящей лампочкой давления масла я внутренне напрягаюсь от перспективы объяснять клиенту вероятную причину этой неисправности. Объяснение, на первый взгляд, выходит за рамки рационального и больше похоже на сказку по мнению большинства автовладельцев. Да и не только автовладельцев, но и “коллег по цеху”. Однако в основе лежат вполне реальные физические явления, изучаемые еще в школе, правда встретить их в числе порождающих неисправность факторов действительно неожиданно.

 Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина.


Итак, машина Шевроле Лачетти 2008 года с пробегом немногим более 100 тыс. км. Одной из причин беспокойства, на которую указал владелец – непонятное поведение индикатора давления масла: при полностью прогретом двигателе на холостых он промаргивает, но стоит незначительно поднять обороты и лампочка тухнет. Вроде все просто: или датчик неисправен, или давления действительно нет, и надо определить почему. Поднимаем машину на подъемнике и, видим, что датчик весь в масле и, похоже, уже давно.

Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр. Его показания 1,5 Бар на холостых и около 4 Бар на 3000 об/мин – в норме.


Устанавливаем новый датчик, заводим. Лампочка не горит. Казалось бы, все хорошо, ан нет. Прогреваем двигатель и на холостых индикатор вновь начинает промаргивать. По всему – новый установленный датчик бракованный. Ну, действительно, давление в норме, а индикатор показывает, что нет. Однако торопиться менять датчик не нужно. Уверяю, что, поставив другой ситуация не изменится: лампочка все равно будет промаргивать. Почему? Попробуем объяснить.

Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти. Цепь включения индикатора (6) очень проста: на один его вывод подается напряжение питания, а другой замыкается на массу через датчик (14). Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: 108 и 202. Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.

Нормальное положение выключателя – замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет. Роль выключателя внутри датчика выполняет подпружиненный шарик и если давление масла в системе мало, предположим сравнимо с усилием пружины, то лампочка будет моргать/гореть в пол накала, ведь давление масла не постоянно, а колеблется в такт с вращением коленчатого вала.

В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика. Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.

Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно здесь. Однако масло – диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.

Справка: В отличие от электронной проводимости металлов, в жидкостях и газах преобладает ионная проводимость – перемещение свободных ионов под воздействием внешнего электрического поля. Интересна также примесная проводимость, обусловленная наличием в веществе различных примесей.

Лет 10 назад я провел эксперимент. Налил чистого масла в небольшую емкость и измерил его сопротивление омметром. Оно оказалось крайне велико, более сотен МОм. А вот после добавления в него каких-либо примесей (немного антифриза, уличной грязи, отработки и пр.) сопротивление резко уменьшалось и достигало величины около 200 Ом!

Таким образом, в качестве рабочей версии можно принять, что искомый проводник – это «мостик» натекшего из негерметичного датчика загрязненного масла, обеспечившего примесную проводимость.

Чтобы убрать «мостик» достаточно отмыть двигатель и контакт с массой исчезнет. Однако, нужного эффекта не происходит, лампа давления по-прежнему промаргивает/горит в пол накала при разогретом двигателе. Следовательно, паразитный контакт с массой находится где-то в другом месте, по пути от датчика до индикатора. А «добраться» туда наш проводник может только используя эффект капиллярности.

Справка: Капилля́рность или капиллярный эффект — явление подъема или опускания жидкости в капиллярах — узких трубках, каналах произвольной формы, пористых телах.

В нашем случае пористое тело – провод, идущий от датчика к индикатору. По нему-то и поднимается масло. Вспоминаем, что на пути у нас 2 разъема. Рассмотрим повнимательнее первый, 108-й. Он расположен в моторном отсеке на левом подкрылке рядом с аккумулятором. Чтобы работать было удобно лучше снять разъем с монтажных направляющих. Разъединяем его, вынимаем пластиковые защитные вкладыши и внимательно осматриваем пин, в который заделан провод, идущий к датчику. Это левый верхний на нашем фото. Не трудно разглядеть вокруг него следы масла.

Вынимаем пин из разъема и все становится окончательно ясно – на нем блестит масляная капля. Чудеса! Приблизительная длина провода от датчика до разъема – около 1,5 м, а перепад высот – 0,5 м!

А в непосредственной близости расположен пин с проводом, идущим на массу (хорошо видно на увеличенном фото). Место токопроводящего «мостика» найдено. Остается промыть, продуть сжатым воздухом и собрать разъем.

Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Индикатор не горит и не моргает. Ничего аномального не происходит и после 20 минутной пробной поездки. Машина отдана клиенту, в глазах которого не исчезает недоверие. Ну и ладно, неисправность-то вылечена.

Ну, и как обычно, в заключение несколько мыслей.

Скорее всего данный эффект есть и на других марках машин, однако в моей практике он попадался только на двигателях F14/16D4, устанавливаемых на Авео, Лачетти и рестайлинговой Нексии.

И еще. “Мостик”-то мы убрали, но на всем протяжении от датчика до разъема провод напитан маслом и, во избежание рецидивов, его бы стоит заменить.

Наконец последнее. Не исключено, что на каких-либо автомобилях проводящий “мостик” может находиться еще выше, в разъеме 202, например.

Разоренов Г.В.

Руководство по замене датчика давления масла Chevrolet Tahoe - Модели с 2000 по 2006 год - Двигатель Vortec 5300 5,3 л V8

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы второго поколения (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 гг.) И 2006) GM Chevrolet Tahoe SUV с 5,3-литровым V8 Vortec 5300 двигатель в замене неисправен датчик давления масла (А.К.А. "посылка" блок »или« переключатель »), из-за которого манометр давления масла застрял или« застрял »на отметке 80 PSI (фунты на квадратный дюйм).

Владельцы других General Motors GMT800 серийные автомобили, такие как Chevy Silverado, Suburban, Avalanche, GMC Yukon, Sierra, Hummer h3 и Cadillac Escalade также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны.

Новый датчик давления масла ACDelco # D1846A или GM 12616646 (OEM номер детали).

Инструменты, необходимые для этого Процедура включает следующее: Lisle 13250 Давление масла Гнездо Switch, удлинитель 6 дюймов, шарнир универсальный (или "гибкий" сустав), и ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

Пожалуйста, дайте двигателю остыть не менее часа или двух перед пытаясь заменить датчик, чтобы не обжечься горячим металлические поверхности.

Рекомендую удалить пластиковая крышка двигателя для дополнительного рабочего места.

Поверните одиночный болт на крышке двигателя. против часовой стрелки с помощью торцевого ключа на 8 мм и гаечного ключа.

Отложите кожух двигателя в безопасное место.

Датчик давления масла находится на правый задний угол Vortec 5300 5.Двигатель 3L V8.

Находится возле межсетевого экрана со стороны водителя. с электрическим разъемом и проводами, направленными вверх к капоту.

Присоедините Lisle 13250 (1 1/16 ") гнездо переключателя давления масла на удлинитель 6" и Ключ с храповым механизмом 3/8 ".

Осторожно опустите патрон над старым датчиком и ослабьте его против часовой стрелки. направление.

Если у вас возникли проблемы с ослаблением старого датчика, попробуйте осторожно распылить небольшое количество проникающее масло на основе нити.

Когда датчик ослаблен, отсоедините гаечный ключ с храповым механизмом и выкрутите вручную до конца.

.

P0523 Высокий входной сигнал датчика / переключателя давления моторного масла, код

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Generic: Высокий уровень сигнала датчика / переключателя давления моторного масла
Chrysler: Высокий уровень входного сигнала датчика давления масла
GM: Высокий входной сигнал цепи датчика давления масла двигателя

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от модели.По нашему опыту, код двигателя P0523 чаще встречается на Chevrolet, Jeep, GMC, Dodge, Honda и Cadillac, но применяется к любой марке / модели.

Что это значит?

Главный компьютер автомобиля, называемый модулем управления трансмиссией (PCM), управляет многими датчиками, элементами управления и электроникой в ​​автомобиле. Один из датчиков, называемый датчиком или датчиком давления масла, определяет величину (механического) давления масла в двигателе и передает это значение в виде показания / значения напряжения на PCM.В некоторых транспортных средствах это значение давления масла затем передается на датчик в комбинации приборов, чтобы показать водителю давление масла, в других случаях этого датчика нет, но при возникновении проблемы будет гореть сигнальная лампа.


Этот конкретный код двигателя P0523 срабатывает, когда PCM видит слишком высокое значение в датчике / датчике давления моторного масла. Датчик давления масла работает от цепи 5 В. Обычно этот код двигателя срабатывает при напряжении 4.6 или выше. Причина этого кода неисправности может быть механической или электрической, но, скорее всего, связана с электричеством. Этот код связан с этими другими кодами неисправности давления масла: P0520, P0521, P0522 и P0524.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0523 могут включать:

  • Высокий показатель манометра давления масла
  • Горит контрольная лампа давления масла

Причины

Возможные причины кода P0523 включают:

  • Высокое давление масла (неисправность механического масляного насоса)
  • Высокое давление из-за закупорки / ограничения в масляном канале (ах)
  • Использовано неподходящее моторное масло
  • Неисправность проводки или соединения / разъема в цепи датчика давления масла
  • Неисправен датчик / датчик давления масла

Этапы диагностики и ремонта

Перед тем, как углубляться в диагностику, рекомендуется проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему автомобилю.

Как владельцу транспортного средства / домашнему мастеру первое, что необходимо сделать, это проверить уровень масла с помощью щупа. Вы хотите убедиться, что в двигателе используется масло правильного типа и веса, и что оно не слишком старое, густое или забитое.

Затем визуально осмотрите проводку и разъемы блока передачи давления масла. Ищите сломанные или изношенные провода, обгоревшие пятна, ослабленную или оголенную проводку и т. Д. Обратитесь к ресурсам по конкретной модели, чтобы узнать местонахождение отправителя.

Техник может начать с выполнения механического испытания давления масла с помощью механического манометра и сравнить это показание со значением датчика, которое считывает PCM.Для этого они использовали бы усовершенствованный инструмент сканирования. Если датчик или проводка неисправны, проверка механического манометра немедленно покажет механику или технику это. Если вы делаете эту работу своими руками, это тоже следующий шаг.

Теперь, если вы исключили, что существует реальная проблема с давлением масла, проблема заключается либо в датчике, либо в проводке / разъемах.

Используйте цифровой вольт-омметр (DVOM) для проверки самого датчика, и если он не соответствует спецификациям производителя, вам следует заменить его.Также проверьте напряжение, поступающее на датчик давления масла, убедившись, что оно составляет 5 вольт. Замена датчика / отправителя или устранение проблем с проводкой будет наиболее вероятным исправлением этого кода. Если все в порядке, проверьте проводку и разъемы от датчика к PCM. Убедитесь, что в проводке нет обрывов из-за истирания, защемления и т. Д. Убедитесь, что электрические разъемы затянуты и не подвержены коррозии.

P0523 Видео о диагностическом ремонте

Мы нашли это видео, которое может быть полезно, если у вас код двигателя P0523.Мы не связаны с производителями этого видео:

Как видите, существует ряд возможных причин этого кода P0523. Если передающий блок дешевый, вы можете сначала попробовать заменить его и посмотреть, исправит ли это его, но определенно рекомендуется провести надлежащую диагностику, чтобы не заменять идеально исправные детали. Удачи, если вам нужна помощь, загляните на наш форум.

Обсуждения связанных с DTC

  • Мой первый пост p0327 p0332 p0523 p1626
    P0327 - Низкое напряжение в цепи датчика детонации P0332 - Низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации 2 (банк 2) P0523 - Датчик давления моторного масла / цепь переключателя, высокое напряжение P1626 - Не получен сигнал включения топливной системы защиты от кражи Здравствуйте, это мой первый пост в Саудовской Аравии.Я получаю эти коды. У меня ...
  • 2002 Jeep Grand Cherokee p0300 p0305 p0308 p0523
    Привет, Джефф Комптон (или другие), я надеюсь, что вы все еще используете эту доску и отвечаете на вопросы. Недавно я купил джип Гранд Чероки Оверленд 2002 года выпуска. У меня появилось несколько кодов. p0300 p0305 p0308 и p0523. Я заменил блок подачи давления масла на деталь Mopar. Я сделал это вскоре на корме ...
  • 2001 Jeep Grand 4.7 коды P0202, P0352, P0443, P1492, P1499, P0523 и P0443
    Я получил свой Jeep 2001 года Гранд 4.7, который дает пропуски зажигания, грубый холостой ход, потеря мощности, цилиндр номер 2 не работает, изменен CPC, бензиновый фильтр, бензонасос, датчик положения кулачка, форсунки, свечи, но без изменений, я получил эти коды, P0202, P0352, P0443, P1492 , P1499, P0523 и P 0443, любой, чтобы помочь ...
  • P0523 2009 Honda Accord 3.5L
    Могу ли я водить Accord 2009 3.5L с кодом P0523? ...
  • 2008 Cadillac SRX code P0523
    2008 CADILLAC SRX не запускается, код po523 ...
  • 2007 Cadillac SRX4 AWD коды P0017 и P0523
    Мы заменили все 4 датчика положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала.Теперь получаю коды P0017 и P0523. Есть идеи о чем? Почему? ...
  • 2002 Jeep Grand Cherokee 4.0 код P0523
    2002 Jeep Grand Cherokee 4.0 Месяц назад мой джип останавливался на холостом ходу все время, код сказал датчик температуры, я его заменил, а теперь, через несколько недель, снова начал глохнуть на холостом ходу, теперь он читает датчик давления p0523 oul, но это могло бы привести к его остановке на холостом ходу все время, если нет почему это ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0523?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0523, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

3 Признаки неисправного датчика давления масла (и способы быстрой проверки)

Последнее обновление 18 июня 2020 г.

Здесь мы собираемся обсудить следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или реле давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки неисправного датчика давления масла.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает датчик / переключатель давления масла

Основная задача датчика давления масла в двигателе - отслеживать давление масла в автомобиле и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный измеритель или на приборную панель.

Если в автомобиле есть электронный модуль управления (почти все есть), то реле давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно будет рассчитать.

После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было включить сигнальную лампу давления масла в двигателе или манометр.

Признаки неисправности переключателя или датчика давления масла

Если есть проблема с датчиком давления масла, это обычно включает световой индикатор давления масла в двигателе.Это также может привести к неточным показаниям манометра масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправности реле или датчика давления масла:

# 1 - Многократное мигание лампочки давления масла

Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, индикатор будет мигать. индикатор низкого уровня масла на панели приборов. Это может вызвать панику у водителя, потому что он будет думать, что уровень масла у него низкий, что в конечном итоге привело бы к повреждению двигателя, если бы это было правдой.

Чтобы определить, действительно ли это предупреждение или нет, вам следует вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, вероятно, у вас неисправен датчик давления масла, и вам необходимо немедленно его заменить.

Связано: Общие симптомы низкого уровня масла в двигателе

# 2 - Неправильные показания манометра

Если вы управляете старым автомобилем, то у него, вероятно, есть механический манометр, который рассчитывает давление масла .Если уровень масла в норме, но манометр показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или возникла проблема с подключением.

Если вы ведете современный автомобиль, то ваш манометр, вероятно, электронный и передает электронный сигнал для получения показаний.

Всякий раз, когда датчик давления масла в современном автомобиле не работает должным образом, это вызывает странные показания манометра, либо он показывает полный или нулевой уровень.Проверьте проводку к датчику и при необходимости замените.

Не думайте, что у вас низкий уровень моторного масла, не проверив физически щуп. В противном случае в вашем двигателе может оказаться слишком много масла, что может означать совершенно другой набор проблем.

# 3 - Загорается индикатор давления масла

Лучший способ проверить неисправность датчика - это проверить индикаторы на манометре. Если сигнальная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а ваш двигатель работает плавно и тихо, то, вероятно, у вас неисправный датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он будет давать ложные показания.

Если уровень масла в норме, но вы слышите скрежет, тикание или другие шумы от двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, а датчик просто выполняет свою работу.

В конце концов, эти показания выйдут за пределы нормальных технических характеристик, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вам следует заменить датчик, чтобы правильно информировать об уровне давления масла.

.

Привет, у меня горит индикатор низкого уровня масла ...

Здравствуйте,

. По-видимому, для вашего автомобиля есть два разных блока подачи давления масла, один с манометром, а другой без, но это один и тот же компонент. Вот почему вы не можете его найти, вы его уже нашли. В приведенные ниже схемы я включил электрическую схему цепи датчика давления масла вашего автомобиля [выделено] и номер детали производителя оригинальных запчастей [OEM] для передающего устройства вашего автомобиля.Пожалуйста, вернитесь к нам и расскажите, как все получается. Я надеюсь, что это помогает.

Спасибо,
Алекс
2CarPros

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

пятница, 1 ноября 2019 г., 13:21

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5