На холодном двигателе плавают обороты нива шевроле


Нива шевроле плавают обороты холостого хода motors-avto.su


Факторы, влияющие на плавающие обороты

При включении автомобиля двигатель ускоренно прогревается для набора оптимальной температуры. После чего при помощи электронного блока управления обороты снижаются до значений нормы. Когда по какой-то причине блок не срабатывает, нужно выяснить причину неисправности.

Повышенная интенсивность работы двигателя приводит к плачевному результату – тепловому удару, сбою работы в цилиндровом блоке, ускоренной амортизации.

Когда обороты на холостом ходу плавают в Ниве Шевроле с инжектором, причины могут быть следующими:

  • неисправная работа регулятора холостог

5 советов по вождению для продления срока службы двигателя

Владение новой машиной - увлекательное занятие. Пройдя через зачастую сложный процесс покупки, вполне естественно захотеть насладиться им, увидев, что он может делать на шоссе. Но важно относиться к новому двигателю проще - по крайней мере, на начальном этапе.

«Период обкатки» обычно относится к первой 1000 миль (1609 километров) автомобиля. В это время важно держать дроссельную заслонку в нижнем диапазоне оборотов, но также время от времени менять скорость движения.Вы не хотите придерживаться одной конкретной скорости или передачи; вы хотите использовать весь диапазон характеристик вашего автомобиля.

Объявление

Для получения наилучших результатов обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, но обычно вы не хотите ехать быстрее 75 миль в час (120,7 километров в час) или около того в течение первых 600 или 700 миль (965,6 или 1127 километров), или превышать 3500 об / мин на первых 500 милях (804,7 км) [источник: Autotropolis].

Почему это? В новых двигателях есть новые детали, которые должны привыкнуть к их роли в двигателе вашего автомобиля, в частности поршневые кольца. Эти кольца должны принимать форму цилиндров в вашем двигателе, и для этого требуется время и осторожное вождение. Если кольца установлены неправильно, в автомобиле может продолжаться горение масла.

Может показаться, что поломка вашего двигателя мешает вам получать удовольствие, но это может означать разницу между двигателем, который работает на 100 000 миль (160 934 км), и двигателем, который работает на 200 000 миль (321 869 км).Поначалу относитесь к своему движку хорошо - он и ваш кошелек поблагодарят вас позже [источник: Car Talk].

Далее узнайте, как правильно ухаживать за двигателем в холодные дни.

.

1963 Chevrolet Corvette Sting Ray Разделенное окно

Legendary Motorcar с гордостью представляет на продажу Chevrolet Corvette Sting Ray Coupe 1963 года выпуска.

Недавно разработанный Corvette 63 был броским, мускулистым и мощным, поскольку этот футуристический спортивный автомобиль из стекловолокна был символом послевоенной Америки, которая жаждала индивидуального самовыражения. Радикальный внешний вид этого поколения Corvette был очень целенаправленным, с остроконечными крыльями, длинным носом и коротким заостренным хвостом.Фары Quad теперь были скрыты - это первая американская машина, оснащенная таким образом после DeSoto 1942 года и Cords 1936-37 годов. Капот имел два имитированных воздухозаборника в стильных углублениях, а двери купе были вырезаны в крыше, как у настоящего гоночного спортивного автомобиля. В интерьере Sting Ray появилась новая интерпретация рисунка приборной панели Corvette с двумя капотами, который использовался с 1958 года. Полный набор круглых приборов включал огромный спидометр и тахометр, а центральная консоль теперь стала несколько тоньше, в ней были часы и вертикально расположенное радио.Первый в истории Corvette Coupe имел разделенное на хребет заднее стекло, что было чрезвычайно необычным элементом стиля для своего времени. Это «Раздельное окно» со стеклом, стекающим по бокам, и корпусом, художественно переходящим в точку в задней части автомобиля, украшенную большой круглой крышкой заправочной горловины на палубе со скрещенными флагами. Все автомобили 1963 года имели 327-дюймовые двигатели, которые в стандартной комплектации производили 250 л.с., а в опциональных вариантах - 300, 340 и 360 л.с.

Обладая культовым дизайном "Split-Window", рассчитанным только на один год, это чрезвычайно оригинальное, не отреставрированное и пользующееся большим спросом купе Corvette Sting Ray 1963 года с раздельными окнами было заказано новым в сентябре 1962 года руководителем отдела продаж, склонным к динамике.Заводские опции включали номера, соответствующие 340-сильному двигателю L76 327, номера, соответствующие четырехступенчатой ​​механической коробке передач, кожаную обивку, радиоприемник Wonderbar AM и шины с белыми стенами. В то время как черная кожаная обивка была указана и заказана, из-за нехватки поставок вместо нее пришлось перейти на Saddle. Компания General Motors приняла решение сделать автомобиль с седельным кожаным салоном, выполнив половину просьбы владельца. Поступая так, фабрика произвела комбинацию, о которой многие думали, что никогда не существовало или даже не существовало в этом отношении.Предмет больших ожиданий, первоначальный владелец заметил Corvette все еще на автовозе, так как он прибыл к дилеру раньше, чем ожидалось, и сразу получил доставку. Этот особенный Corvette, которым управляли, пользовались и хранился в течение следующих 52 лет в том же гараже и доме из нового, был с любовью сохранен как можно более оригинальным, и он сохранил большую часть своей оригинальной окраски Sebring Silver и заводские оригинальные номера двигателя. , трансмиссия и задний мост в сборе.Бирка обрезки была сертифицирована как подлинная и подлинная Al Grenning и CCAS Affirmations. Это небольшая группа самых знающих и уважаемых судей Corvette, это люди, которые призваны определять подлинность автомобиля на высшем уровне, с которым встречается корвет. В комплекте с подробным письмом от первоначального владельца и множеством оригинальных документов, которые редко когда-либо видели с корветом 1963 года, некоторые из которых включают; оригинальный заказанный бланк, оригинальный рекламный проспект, использованный при заказе автомобиля, оригинальный счет-фактура на автомобиль, оригинальная визитная карточка продавца, оригинальный аннулированный депозитный чек, оригинальная наклейка на окно, оригинальная карточка владельца корвета, оригинальная копия заказа на продажу, оригинальный пробег и папка обслуживания, а также многие виды обслуживания квитанции и записи, вырезки из старых газет и многое другое.


Очень хорошо оборудованный и невероятно оригинальный во всем, дополненный огромным количеством редко встречающейся оригинальной документации, этот Sting Ray с разделенным окном из первого года производства C2 обязательно вызовет восторг у поклонников Corvette везде, где он появляется. Зайдите внутрь и присядьте, это как вернуться в прошлое.

Мы предлагаем гибкие варианты финансирования и лизинга для клиентов из США и Канады. Legendary Motorcar Company специализируется на приобретении классических и экзотических автомобилей, продажах, поставках, глобальном поиске, реставрации и управлении коллекциями с 1985 года.www.legendarymotorcar.com Следите за нами в Facebook, Twitter, You Tube и Instagram. Настройтесь на телешоу Legendary Motorcar в BNN Business News Network в Канаде и Velocity Network в США.

Для резидентов Канады, цена + применимые налоги + применимые лицензионные сборы. Все цены указаны в долларах США.

Legendary-Motorcar-Company-Ltd-2016-093 Chevrolet 1963 Chevrolet Corvette Coupe Разделенное окно 2016-093 0 Legendary Motorcar Company Ltd.

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы в силу вращения не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Какова скорость корабля в море?

В последние несколько лет рост цен на нефть, неблагоприятные рыночные условия, строгие правила и экологические проблемы в отношении выбросов с судов сделали очень важным изучение важности скорости судов.

Скорость судна играет очень важную роль в различных факторах окружающей среды, а также в экономических факторах для оператора судна.

В этой статье мы увидим, как измеряется скорость судна, каковы различные расчетные скорости различных типов грузовых судов, каковы различные факторы, влияющие на скорость судов, и почему важно знать и регулировать скорость судов.

Скорость корабля имеет нелинейную зависимость от расхода топлива; корабль, который будет двигаться медленнее, будет иметь меньше выбросов в атмосферу, чем корабль, идущий быстрее. Скорость корабля влияет как на проектный, так и на эксплуатационный уровень.

На уровне проектирования строятся более крупные контейнеровозы с меньшей скоростью, чтобы снизить выбросы CO2 на контейнер. На оперативном уровне практика снижения скорости в ответ на депрессивные рыночные условия и высокие цены на топливо, известная как медленное пропаривание, используется почти во всех секторах коммерческого судоходства.

Связанное чтение: Медленное пропаривание судов: проверки и меры предосторожности

Поэтому очень важно знать скорость корабля и все факторы, влияющие на нее.

Как измеряется скорость корабля?

Древние мореплаватели измеряли скорость корабля с помощью "чипа". Он состоял из бревна, привязанного к веревке с несколькими узлами через равные промежутки.

Бревно было брошено в воду на корме корабля, и один моряк наблюдал за опустошением песка через 30-секундные песочные часы, в то время как другие подсчитывали количество пройденных узлов.Количество пройденных узлов, умноженное на расстояние между узлами и разделенное на 30 секунд, говорит им, что 1 узел равен 1,852 километрам в час или 1 узел равен 1 морской миле в час.

Так возникли «узлы», ставшие метрической системой измерения скорости судов.

1 узел = 1,852 км / ч или 1 морская миля = 1,852 км

Морская миля - это длина окружности земли, равная одной минуте широты.Поэтому он используется судами при составлении карт и навигации.

В наши дни большинство судов используют GPS для измерения скорости корабля. Система GPS состоит из передатчика, приемника и спутниковой системы. Это наиболее точный метод измерения скорости судна.

Другие методы измерения скорости - это использование доплеровского сдвига и корреляционной записи скорости или CVL.

Доплеровский сдвиг использует эффект Доплера, который представляет собой относительное изменение частоты волны, когда источник и наблюдатель находятся в относительном движении.Звуковой импульс, создаваемый движением корабля, отражается от дна океана, и он же измеряется гидроакустическими приборами на корабле.

Прочтите по теме: 11 технологий, которые используются для изучения и понимания океанов

CVL использует комбинацию нескольких передатчиков и приемников. Являясь одним из дорогостоящих методов измерения скорости, корреляция генерируется между сигналами от разных передатчиков в разных местах и ​​вычисляется скорость корабля.

Средняя скорость судов разных типов

Различные типы судов имеют разную скорость обслуживания.

балкеры - от 13 до 15 узлов

Контейнеровозы - от 16 до 24 узлов

Танкеры-химовозы - от 13 до 17 узлов

Суда типа RORO - от 16 до 22 узлов

Круизные суда - от 20 до 25 узлов

Суда разных типов имеют разную осадку, разный груз, разную конструкцию и, соответственно, разную скорость обслуживания.

Для расчета скорости судна необходимо учитывать факторы на самом рабочем и проектном уровнях.

Из всего, что потребляется на корабле, больше всего денег стоит топливо. Владельцам нужны экономичные суда с меньшим расходом топлива, чтобы выдержать нынешний мир с преобладающими нефтяными кризисами и растущими ценами на нефть. Следовательно, торговые суда, в зависимости от того, для какого груза они предназначены, а также от их маршрута и осадки, строятся как можно более экономичными.3).

В здесь означает скорость судна в узлах, а водоизмещение - это вес воды, вытесняемый объемом той части судна, которая погружена в воду.

Вот теперь, если рабочий объем удвоится, потребуется примерно в 1,6 раза больше мощности и, следовательно, топлива. В противном случае, если скорость корабля увеличится вдвое, потребуется в восемь раз больше топлива. Из этого мы можем понять, что эффект увеличения скорости больше, чем эффект увеличения водоизмещения или полезной нагрузки корабля на его расход топлива.

Это показывает, что скорость является критическим фактором в работе корабля. На увеличение водоизмещения накладываются ограничения из-за технологии, осадки различных судов в разных местах и ​​маршрутах, таких как Суэцкий канал.

Увеличение расхода топлива на тонну вполне разумно по сравнению с увеличением скорости на узел. Для каждого судна будет существовать экономичный диапазон скорости и водоизмещения, который разумный судовладелец должен соблюдать, чтобы получать прибыль в мире цен на фрахт и фрахт с качелями, который зависит от спроса и предложения тоннажа судов среди различных категорий судов. другие вещи.

Как и почему меняется скорость корабля?

Скорость корабля зависит от различных факторов, таких как водоизмещение судна, осадка, сила и направление ветра, погодные условия на море, состояние корпуса и гребного винта и так далее.

Для пустого судна, на котором нет груза, водоизмещение меньше и, следовательно, меньше осадка. Сопротивление меньше, поскольку меньшая поверхность корпуса контактирует с водой, и поскольку на главный двигатель не так много нагрузки, он дает большую скорость при меньшей мощности.

В то время как для загруженного судна осадка будет больше, а значит, и сопротивление корпусу. Кроме того, при той же мощности главного двигателя корабль будет иметь меньшую скорость, поскольку нагрузка на главный двигатель будет выше.

Другие факторы, такие как величина силы ветра и направление ветра, будут влиять на увеличение или уменьшение нагрузки на главный двигатель и, таким образом, на увеличение или уменьшение скорости судна при тех же оборотах главного двигателя.Загрязнение корпуса и гребного винта приведет к увеличению сопротивления корпуса и, при той же нагрузке на главный двигатель, снизит скорость судна.

Скорость судов регулируется в зависимости от того, движутся ли они по инерции или около берега или порта, приближаются к порту или пересекают канал. Основная причина этого - безопасное плавание и правильное маневрирование судна. Кроме того, на некоторых участках вблизи суши обязательно снижать скорость судна, чтобы уменьшить выбросы от главного двигателя.

Более низкие скорости в непосредственной близости от суши имеют значительные преимущества для окружающей среды и здоровья человека, поскольку сокращаются выбросы NOx, Sox, PM и углерода. В некоторых областях для судов стало обязательным снижать скорость и устанавливать ограничение скорости в целях безопасности мореплавания и снижения выбросов от главного двигателя.

Корабли обороны или военно-морские корабли обладают большей скоростью и лучшими маневренными способностями, чем торговое судно. Корабли обороны находятся под командованием военно-морских сил страны и бывают различных типов, например авианосец, эсминец, суда береговой охраны и так далее.В целом они быстрее путешествуют по сравнению с торговым судном. Торговые суда имеют больший дедвейт, чем военный корабль того же размера.

Торговые корабли также обычно имеют только один гребной винт, в то время как военно-морское судно имеет два или более гребных винта, чтобы повысить их способность маневрировать. Торговые суда должны следовать правилам кодексов международных конвенций, классификационных обществ, правил государства флага и государства порта. Они будут задержаны, если они не соблюдают правила.При этом на кораблях ВМФ необязательно соблюдать все правила и нормы. Таким образом, военно-морское судно имеет большую скорость и маневренность по сравнению с торговым судном.

Другие виды транспорта, такие как воздушный, железнодорожный и автомобильный, дороги по сравнению с морским транспортом, поэтому судоходство должно быть конкурентоспособным в своей сфере на современном рынке. Хотя современные рынки предпочитают более быстрые и безупречные поставки, довольно часто для определенной торговли скорость судна зависит от проектирования экономичного судна, и главным соображением при этом является прогнозируемая стоимость топлива в ближайшие пятнадцать лет или около того, что является нормальной жизнью. корабля.

Прочтите по теме: 7 технологий снижения расхода топлива на кораблях

Стало необходимым знать важность регулирования скорости судов и способы измерения скорости судов. Эффективное регулирование скорости судов и хорошее знание различных скоростей разных судов и их причин необходимо не только для соблюдения правил и положений международных конвенций, но и для того, чтобы сделать судно максимально экономичным для оператора, чтобы уменьшить выбросы от главного двигателя и делают судно экологически чистым, а также для безопасности мореплавания.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: скорость корабля

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5