Мустанг шевроле фото


Автобаттл: Ford Mustang GT против Chevrolet Camaro SS 1LE

Два популярных маслкара выставили на эффектный дрэг-заезд в пустыне.

Организацией гонки двух американских спорткаров занималось издание Motor Trend. Для этих целей Ford Mustang GT и Chevrolet Camaro SS 1LE специально пригнали в пустыню. Ролик был выложен на официальном YouTube-канале издания в виде тизера.

Новое короткое видео анонсирует новый, уже 98-й эпизод Head 2 Head. В этой видеосерии ведущие выясняют, какой автомобиль является более быстрым, сравнивая их в дрэг-гонке на дистанции одна миля (1,61 километра).

Напомним, в подкапотном пространстве Ford Mustag GT размещается атмосферная V-образная «восьмерка», отдача которой составляет 466 л.с. и 569 Нм крутящего момента. С места до скорости 100 км/ч маслкар ускоряется за 3,9 секунды. «Максималка» модели ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

Соперник Мустанга – Chevrolet Camaro SS 1LE укомплектован мотором V8, развивающим 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Первую «сотню» автомобиль набирает за 4,1 секунды, тогда как максимальная скорость тоже составляет 250 км/ч.

Если говорить о рыночном соперничестве, то пока победителем является Ford Mustang, несмотря на существенное падение продаж в прошлом году – за 12 месяцев 2017 года в Соединенных Штатах было реализовано 81 866 Мустангов (105 932 штуки в 2016-м), тогда как Chevrolet Camaro разошелся тиражом 67 940 автомобилей (72 705 единицы в 2016-м).

Кстати, недавно Ford объявил о выпуске лимитированной серии кабриолета Mustang GT в честь классического маслкара, выпускаемого в 1968 году.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Chevy Camaro SS против. Ford Mustang GT: битва сверху вниз

- Детройт, Мичиган

Мустанг против Камаро - сказка старая как время (то есть карбюраторный, без ремня безопасности, время перекрестного визга). Но современные комбатанты - особенно в кабриолете - превратились из дешевых и веселых пони-каров в мощные спортивные машины.

Как только мы узнали, что закажем самый дорогой Mustang GT для нашего месячного теста, мы решили взять Camaro, чтобы сравнить его.К счастью, Chevy удалось создать автомобиль, который, хотя и не совсем соответствовал нашему Ford за $ 60 000, был довольно близок.

Оба автомобиля, конечно же, кабриолеты, оба с мощными двигателями V8, и у каждого есть список опций, из которых можно выбирать. С точки зрения вождения, можно найти одно большое (огромное) отклонение от выбора трансмиссии: совершенно новый десятиступенчатый автомат в Mustang по сравнению с испытанной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в Camaro. Поскольку мы не могли представить себе Chevy с автоматическим управлением для временного интервала сравнения, мы сделали все возможное, чтобы исключить из окончательного уравнения суждения, основанные на переключении передач.

Производительность и управляемость

Ford: Разговор о каждом из этих автомобилей действительно должен начинаться с двигателей: фантастических версий обоих классических американских V8. 5,0-литровый двигатель Mustang - это настоящая жемчужина: быстро развивающийся и невероятно мощный - 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Более того, Coyote V8 - лучшее звучание из двух. Спортивный выхлоп достаточно громкий, чтобы разбудить соседей, но при этом не заставляет их вызывать копов на вас с постели.

Водители Мустанга

могут отключать всю мощность лучше, чем когда-либо прежде. С независимой рессорной задней подвеской Ford чувствует себя менее похожим на грузовик, чем его предшественники, хотя я бы сказал, что он, возможно, потерял немного очарования, которое помогло превратить его в икону. Тем не менее, с дополнительными магнитными амортизаторами и различными режимами езды, это универсальная вещь, которая доставляет столько же удовольствия, как на бездорожье, так и на круизе по Мэйн-стрит в пятницу вечером.

Chevy: У Camaro SS массивная шестерка.2-литровая глыба под капотом, что заставляет его чувствовать себя немного более «американским», чем двигатель Mustang. Конечно, мощность в лошадиных силах ниже, чем у Ford - всего 455, но крутящий момент составляет 455 фунт-фут, и вы действительно это чувствуете. V8 настолько грубоват, что можно легко начать на второй передаче, если вы чувствуете себя немного ленивым, или бесконечно крутить на четвертой без очевидной тяги. Наша единственная жалоба заключается в том, что СС мог бы быть немного громче, но все же он далеко не тихий.

Даже в форме кабриолета Camaro ездит как спортивный автомобиль.Автомобиль действительно легко направить и поехать по проселочной дороге, при этом чувствуя себя как дома, проезжая одиннадцать на светофоре с сокрушительным ускорением по прямой. Mustang имеет лучшую видимость, что облегчает быструю езду, но в конечном итоге Camaro по-прежнему остается более полезной машиной для охоты за углами.

Преимущество: Chevy

Стиль и интерьер

Ford: Как купе, я бы дал Мустангу очки стиля вместо Камаро в любой день недели.Но мне не нравится внешний вид этой машины, особенно в профиль. Как кабриолет, с опущенным верхом Ford действительно сглаживается, из-за чего он выглядит немного неуклюже и странно пропорционально даже на этих хороших больших колесах.

Внутри салон аккуратный, современный, в нем действительно легко жить. Места для головы и ног хватит даже высоким водителям. И хотя плоские сиденья могут быть слишком расслабленными для купе Mustang, кабриолет может лучше уйти, обменяв немного поддержки на немного больше комфорта при длительной поездке.

Chevy: Бедра, изгибы и интересные линии кузова Camaro просто лучше сочетаются с откидной крышей, по крайней мере, на мой взгляд. Сверху или вниз - я предпочитаю смотреть на эту форму.

С учетом сказанного, мне лично не нравится стиль Hot Wheels этого специального выпуска автомобиля. Полоски на капоте, яркие колеса и значки выглядят немного китчем. Однако добрые жители Детройта не согласны с этим, если принять во внимание те многочисленные импровизированные разговоры, которые я вел на парковках и у бензоколонок.Ярко-оранжевый Camaro стал популярной темой для разговоров.

Да, и стоит отметить, что Camaro Convertible все еще продается со старой передней панелью. Это может быть ваш последний шанс купить текущий Camaro до того, как станет уродливым. - обновленная модель.

Внутри, и опять же, это личное, мне больше нравится обшитое алькантарой рулевое колесо, аккуратные иллюминаторы и большой глянцевый информационно-развлекательный экран, чем более дискретная кабина Ford.

Преимущество: Chevy

Еще из The Horsepower Wars:

Кабриолет

Ford: Когда мы снимали видео-часть этого сравнения, Джейк Холмс очень хорошо заметил, что складной верх Mustang складывается намного быстрее, чем у Camaro.Совершенно справедливо. Но, помимо скорости, я бы сказал, что топ хуже во многих других отношениях. Верхняя часть мотора по-прежнему имеет механический спуск; есть две пластиковые крышки, которые скрывают петли, когда верх опущен, и они живут в багажнике и их сложно прикрепить; и вы вообще не можете поднимать или опускать крышку во время движения машины.

Более того, с более высокой посадкой в ​​Мустанге я заметил, что ветер в Ford сильнее, чем в Chevy, поэтому вождение по шоссе доставляет меньше удовольствия.

Chevy: Прочтите выше, представьте себе обратное, и вы поймете, почему Camaro выделяется кабриолетом (точку измерения я только что изобрел). Полностью включенный верх работает медленнее, но вы можете сделать это, медленно катясь к светофору или от него, что очень удобно. В сложенном состоянии он аккуратно прикрыт металлической крышкой, все в порядке. А поскольку вы можете сидеть так низко в машине, даже кого-то такого высокого, как я, ветер не беспокоит (а стерео звучит лучше на открытом воздухе).Легкий победитель здесь.

Преимущество: Chevy

Практичность

Ford: Многие кабриолеты используются в качестве игрушек для выходных. Хотя такую ​​роль может выполнять такой автомобиль, как Mustang, это все же модель, которую люди водят ежедневно или, по крайней мере, часто. Если вы думаете о машине для интенсивного использования, Ford выделяется.

Более высокое и вертикальное положение сиденья и более низкий кузов дают Ford огромное преимущество в движении, особенно в условиях пробок на шоссе.На «Мустанге» намного легче видеть углы, поэтому использовать имеющуюся мощность, чтобы стрелять в пробки, просто.

Еще одно гигантское преимущество Мустанга - его (относительно) огромный багажник. Даже с опущенным верхом (который не занимает места в багажнике) остается место для продуктов или клюшек для гольфа… практически всего, что вам нужно в повседневной жизни, за исключением новой мебели.

И хотя я пообещал не слишком много говорить о трансмиссиях, я должен сказать, что 10AT помог Мустангу вернуть гораздо лучшую экономию топлива (низкие 20 с большим количеством агрессивного вождения), чем я мог бы обойтись в Chevy с механической трансмиссией.Эта трансмиссия довольно часто переключается на шестерни и может быть неприятной в пригородном сообщении, но при этом потребляет гораздо меньше топлива.

Chevy: Даже с опущенным верхом в эту машину чертовски сложно смотреть. Вождение по оживленной трассе действует на нервы; Я, наверное, трижды проверял свои зеркала при каждой смене полосы движения просто потому, что боковые и задние линии обзора - такое дерьмо. Багажник крошечный с опущенным верхом, задние сиденья менее удобны (хотя Mustang далеко не просторны), а экономия топлива (наблюдаемая) хуже.

Преимущество: Ford

Цена

Ford: Без самых важных элементов - складной верх, двигатель V8 - Mustang стоит от 44 690 долларов. Это, конечно, намного ниже впечатляющей цены в 58 760 долларов США. Версия, на которой мы действительно хотели бы ездить, с пакетом GT Performance и некоторыми мелочами, стоит около пятидесяти тысяч.

Chevy: Между тем, Chevy Camaro 2SS Convertible стоил 54 885 долларов при тестировании, своего рода сделка, несмотря на (или из-за) его механическую коробку передач.Базовый автомобиль 1SS по-прежнему оснащается великолепным 6,2-литровым двигателем V8 и стоит 43 995 долларов. Но, в конце концов, вы все равно собираетесь потратить около 50 тысяч долларов, чтобы получить автомобиль со всеми улучшениями производительности и удобствами, которые вам действительно нужны. Таким образом, хотя технически Camaro можно купить за меньшие деньги, вы получите меньше оборудования (в большинстве случаев) в придачу.

Преимущество: Галстук

Приговор

Chevy Camaro SS Convertible и Ford Mustang GT Convertible, без сомнения, быстрые, сексуальные, удобные в управлении автомобили, между которыми не так много белого пространства.Когда дело доходит до дела, я, конечно, отдаю должное Camaro, но только. Личный вкус - это то, что в конечном итоге поможет вам выбрать собственного победителя или слепую лояльность к бренду, и обе машины абсолютно стоят стоимости входа.

Победитель: Chevy Camaro SS Кабриолет

2018 Ford Mustang GT Premium Кабриолет 2018 Chevrolet Camaro 2SS Кабриолет
ДВИГАТЕЛЬ 5,0 л V8 6.2 л V8
ВЫХОД 460 лошадиных сил / 420 фунт-футов 455 лошадиных сил / 455 фунт-футов
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая
0-60 миль / ч 4,1 секунды (расчет) 4,0 секунды (расчет)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155 миль / ч (ограничено электроникой) 155 миль / ч (ограничено электроникой)
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA Городской 15 / Шоссе 24 / Совмещенный 18 Городской, 16 / Трасса 25 / Совмещенный 19
ВЕС 3,852 фунтов 3,932 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 4 4
ОБЪЕМ ГРУЗА 11.4 кубических фута 7,3 кубических футов
БАЗОВАЯ ЦЕНА 44 690 долл. США 48 000 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 58 760 54 885 долларов США

Фото: Джеймс Брэдбери / Motor1.com

Chevy Camaro SS Кабриолет против. Ford Mustang GT Кабриолет

64 Фото

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5