Можно ли на ниву шевроле поставить другой двигатель


Устанавливаем двигатель на Ниву от иномарки. Это того стоит

Снимаем капот и запасное колесо.

Демонтируем опоры запасного колеса.

Отсоединяем наконечник «минусового» провода от выпускного коллектора.

Сливаем из двигателя масло и охлаждающую жидкость.

Снимаем радиатор (при этом на автомобиле ВАЗ-21213 снимаем кожух вентилятора, а на автомобиле ВАЗ-21214 — электровентиляторы).

Снимаем термостат со шлангами системы охлаждения.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Отсоединяем от дроссельного узла и ресивера впрыскового двигателя трос привода дроссельной заслонки.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоединяем от двигателя шланг вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединяем от дроссельного узла впрыскового двигателя шланги подвода воздуха и вентиляции картера,…

…а также шланг продувки адсорбера.

На двигателе ВАЗ-21213 отсоединяем от топливного насоса шланг подвода топлива, а от карбюратора – сливной шланг.

На впрысковом двигателе отсоединяем от трубки регулятора давления топлива шланг слива топлива,…

…а от топливной рампы и топливного фильтра – трубку подачи топлива со шлангом (постепенно стравливая давление топлива в системе).

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоединяем разъемы моторного жгута проводов от карбюратора, датчика-распределителя зажигания, датчиков давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Отводим жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)


Демонтируем среднюю рулевую тягу, чтобы она не мешала. Для этого…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайки двух болтов крепления кронштейна маятникового рычага к правому лонжерону.

Вынимаем болты крепления кронштейна маятникового рычага…

.и опускаем маятниковый рычаг сборе со средней рулевой тягой.

С правой стороны автомобиля…

…головкой «на 19» с карданным шарниром отворачиваем болт 1 крепления редуктора переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой опоры силового агрегата к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

с левой стороны…

…головкой «на 19» отворачиваем гайки 2 и 3 шпилек крепления редуктора переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а накидным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой опоры силового агрегата к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Головкой «на 17» отворачиваем три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимаем его.

Отворачиваем болты крепления крышки картера сцепления к его нижней части и болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров.

Чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления при демонтаже двигателя, отсоединяем цилиндр от картера сцепления (не размыкая гидропривод) и отводим на шланге в сторону.

Выполнение перечисленных операций приведено в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Приподнимая двигатель, выводим шпильки подушек левой и правой опор силового агрегата из отверстий в кронштейнах поперечины.

Затем смещаем двигатель вперед, чтобы вывести конец первичного вала коробки передач из подшипника, расположенного во фланце коленчатого вала, и из ступицы ведомого диска сцепления.

Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата.

Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Когда люди думают о характеристиках автомобиля, они обычно думают о мощности, крутящем моменте и ускорении от нуля до 60. Но вся мощность, вырабатываемая поршневым двигателем, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Поэтому автомобильные инженеры обратили внимание на систему подвески практически сразу после освоения четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Работа подвески автомобиля заключается в максимальном увеличении трения между шинами и дорожным покрытием, обеспечении устойчивости рулевого управления с хорошей управляемостью и обеспечении комфорта пассажиров.В этой статье мы рассмотрим, как работают автомобильные подвески, как они развивались с годами и в каком направлении будет развиваться конструкция подвески в будущем.

Объявление

Если бы дорога была идеально ровной, без неровностей, подвески не потребовались бы. Но дороги далеко не ровные. Даже недавно вымощенные шоссе имеют небольшие изъяны, которые могут взаимодействовать с колесами автомобиля. Именно из-за этих недостатков на колеса действуют силы. Согласно законам движения Ньютона, все силы имеют как величину , так и направление .Неровности дороги заставляют колесо двигаться вверх и вниз перпендикулярно поверхности дороги. Величина, конечно, зависит от того, ударяется ли колесо о гигантскую неровность или крошечную точку. В любом случае, автомобильное колесо испытывает вертикальное ускорение , когда оно проходит через дефект.

Без промежуточной конструкции вся вертикальная энергия колеса передается раме, которая движется в том же направлении. В такой ситуации колеса могут полностью потерять контакт с дорогой.Затем под действием силы тяжести, направленной вниз, колеса могут врезаться обратно в дорожное покрытие. Что вам нужно, так это система, которая будет поглощать энергию вертикально ускоренного колеса, позволяя раме и кузову двигаться без помех, в то время как колеса движутся по неровностям дороги.

Исследование сил, действующих на движущийся автомобиль, называется динамика автомобиля , и вам необходимо понять некоторые из этих концепций, чтобы понять, почему подвеска вообще необходима.Большинство автомобильных инженеров рассматривают динамику движущегося автомобиля с двух точек зрения:

  1. Езда - способность автомобиля сглаживать ухабистую дорогу
  2. Управляемость - способность автомобиля безопасно ускоряться, тормозить и поворачивать

Эти две характеристики можно далее описать в трех важных принципах - изоляция дороги , удержание дороги и поворот . В таблице ниже описаны эти принципы и способы решения задач, уникальных для каждой из них.

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщается, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается разница между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от автомобилей будущего.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди или люди с ограниченными возможностями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что глушитель столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей беспокоиться об их безопасности и программировании. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали в себя инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей, Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы теперь должны столкнуться в отношении этики программирования в ИИ, в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно это представляется следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным образом недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - умение понимать, что защита ребенка важнее защиты фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А как насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, занимающийся автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, в этом переулке есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Еще один видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии из Калифорнийского политехнического университета, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя рассматривает этические проблемы программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представленный в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это будет пониматься как «инстинктивный панический шаг без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

,,.

1. Мы будем сотрудничать с другими странами , чтобы отрицать, сдерживать и ограничивать усилия наших врагов по приобретению опасных технологий. 2. Вы можете научиться правильно использовать английский , впечатляюще, проницательно, чтобы преодолеть множество барьеров на пути к социальному, академическому, и бизнес-успеху. 3. Георг III, самый способный из ганноверцев, обучался по широкой и либеральной учебной программе , впервые смоделированной по образцу государственных школ.: Основная причина, по которой современные биографы склонны минимизировать деспотизм императоров, заключается в том, что они живут в либеральных демократических государствах. 4. Пятьдесят лет спустя некоторые из танков и полевых орудий, переживших знаменательное сражение , выстроились в очередь, свежеокрашенные, на стоянке у музея войны. 5. автомобилистов предлагается путеводитель по 10 наиболее популярным маршрутам, которые, вероятно, пройдут любителей автоприцепов этим летом. 6. На протяжении более десятилетий Тони Блэр доминировал в политическом ландшафте наций в качестве премьер-министра, наиболее успешным на выборах лидером Лейбористской партии Великобритании со времен Второй мировой войны.7. ABB, швейцарско-шведская инженерная группа, получила поразительно положительное освещение в средствах массовой информации академических в 1990-х годах, только через пару лет история резко изменила . 8. Агрессивное катание на коньках - не самый безопасный вид спорта, но, несомненно, один из самых захватывающих и впечатляющих. 9. Важнейшая роль на ранних этапах обучения детей отводится родителям. 10. В своей работе я пытался предвидеть то, что происходит за горизонтом , чтобы ускорить его появление и применить к жизни людей в осмысленный способ.11. Вы должны учиться день за днем, год за годом, чтобы расширить свой кругозор . 12. Менеджер следит за чистой прибылью; лидер смотрит на горизонт . 13. Я не могу быть женой. Я не такой человек. Жены должны постоянно идти на компромисс с . 14. Говорят, лучше быть бедным и счастливым, чем богатым и несчастным, но как насчет компромиссного вроде умеренно богатого и просто капризного? 15. Худой компромисс лучше, чем толстый иск.16. Лорд Дрейсон, как сообщается, заработал личное состояние в размере около 80 миллионов фунтов стерлингов на революционной системе безыгольных инъекций , а в 2004 году Тони Блэр сделал его жизненным сверстником. 17. Интернет превзошел наши коллективные ожидания как . революционный источник информации, новостей и идей. 18. Кажется, что каждая революционная идея вызывает три стадии реакции. Их можно резюмировать фразами: 1 Это совершенно невозможно; 2 Возможно, но этого не стоит делать; 3 Я все время говорил, что это хорошая идея.19. Революционный Моцарт - это Моцарт последних восьми лет его жизни. 20. Истинная история моей администрации будет написано через 50 лет, и нас с вами не будет рядом, чтобы увидеть это (Джордж Буш).

21. Тонкий баланс между скромностью и тщеславием - популярность. 22. Гений - это не что иное, как элегантного здравого смысла. 23. Выигрышная комбинация из элегантных улиц, стильных отелей, отличных ресторанов, галерей и музеев мирового класса удерживает Эдинбург на вершине в течение невероятных восьми лет.



24. Перспектива жить дольше стала не источником удовольствия, а источником беспокойства для многих людей, не имеющих адекватных пенсионных накоплений.

25. Цивилизация в том виде, в каком она известна сегодня, не смогла бы ни развиться, ни выжить без достаточных запасов пищи . 26. Для каждой ошибки существует альтернативных действий. Тебе просто нужно его найти. Когда вы подъедете к контрольно-пропускному пункту, сделайте объезд. 27.Людям, которым нужна альтернативная информация, приходится очень стараться ее найти. 28. Есть много причин, по которым писатели пишут, но всех их объединяет одна общая черта - потребность создать альтернативный мир . 29. Аргумент призван раскрыть правду, а не создать ее. 30. Надо атаковать реалити-шоу. Я не знаю, как далеко это зайдет благодаря феномену, который захватил телевидение по всему миру. 31. Я выучил основных кулинарии от своей мамы, научился технике тортов, а потом мне надоело, что мои собственные торты выглядят не так хорошо, как в магазинах.32. Он сказал: По моему мнению, эта женщина умерла от разбитого сердца, и в основном употребляли алкоголь, чтобы избавиться от ужасов. Что-то подобное должно было случиться.

33. Обычно , человек смотрит на историю как на что-то из прошлого. Но кто знает, что в прошлом, а что в настоящем после Эйнштейна? 34. Когда дело доходит до жизни, критическая вещь заключается в том, принимаете ли вы вещи как должное или принимаете их с благодарностью. 35. Настоящий вопрос не в том, любите ли вы своих детей или нет, а в том, насколько хорошо вы способны продемонстрировать свою любовь и заботу, чтобы ваши дети действительно чувствовали себя любимыми.36. Я не являюсь сотрудником ЦРУ или другого агентства разведки . 37. Мужчины творят настоящие чудеса, когда используют данную им Богом храбрость и интеллекта. 38. Оливковые деревья, обычно вечнозеленые, превратились в бумажное золото. 39. Наша политика : - исправлять ошибки как можно скорее. 40. Практическая политика состоит в игнорировании фактов. 41. У меня очень практический взгляд на воспитание детей. Я поставил табличку в каждой из их комнат: Расчетный срок - 18 лет.42. Два вооруженных грабителя вели экстравагантный образ жизни , похитив 78 000 фунтов стерлингов из банков по всей Англии. 43. Хорошее письмо должно вызывать у читателя ощущение не из-за того, что идет дождь, а из-за ощущения, что на него льется дождь. 44. Есть одна вещь, в которой профессор может быть абсолютно уверен: почти каждый студентов , поступающих в университет, верит или говорит, что верит, что истина относительна. 45. Студентов политиков интересовали многие аспекты этики на государственной службе.46. ​​В каждой школе больше мальчиков хотели, чтобы их запомнили как звездных спортсменов , чем как блестящих учеников . 47. Это вторая авария со смертельным исходом в этом году, связанная с обрушением моста. 48. Нет ничего более фатального для религии, чем безразличие. 49. Некоторым людям никогда не приходит в голову, что чувство юмора, как и красота, иногда может быть фатальным . 50. самых жалких человек в мире - это тот, у кого есть зрение, но нет зрения. 51.Согласно опросу, проведенному исследователями Колумбийского университета, с момента вторжения в страну в марте 2003 года количество жертв среди гражданского населения в Ираке резко возросло на человек. 52. Женщинам, которые хотят вернуться к научным исследованиям, следует попытаться указать свой академический возраст, а не свой хронологический возраст.

доб 1

Корпоративная культура - путь вперед для выпускников

Те из нас, у кого гуманитарных степеней , хорошо их помнят, профессора, которые знают все, что нужно знать о Шекспире, Данте или средневековом богословии.Мы помним их с привязанностью . Но они подвели нас, по словам высшего американского руководителя IBM. Они снабжали нас бесполезной информацией и не рассказывали нам об акционерной стоимости или удовлетворенности клиентов.

Все, что должно измениться, согласно книге под названием What Business Wants From Higher Education доктора Дайаны Облингер, руководителя программы и стратегии в IBM . Знаете ли вы, например, что в десятках из гуманитарных университетов курсов в США нет ни одного профессора с реальным практическим опытом работы с клиентами?

Пришло время, говорит Облингер, чтобы академических сообществ начали концентрироваться на обучении навыкам, отношениям и личным качествам, которые требуются бизнесу.Студентов следует научить понимать неписаные правила корпоративной культуры . Региональный профессор литовской мифологии должен уступить место профессору огромной прибыли Билла Гейтса.

Работодатели, говорит Облингер, хотят, чтобы сотрудники могли адаптировать к организации, понимали требования к работе и как можно быстрее выполнять работу, приносящую явную отдачу. Добавление ценности, особенно в краткосрочной перспективе, зависит от знаний, скорости обучения, способности работать в команде и адаптации к культуре организации.

Как университеты исправляют ситуацию? Облингер задает несколько вопросов. Понимают ли преподавателей , как решений принимаются в бизнесе, а - в промышленности ? Могут ли студенты анализировать ситуацию с клиентами, развивать финансирование и продавать новый продукт? Как часто преподаватели или администраторы участвуют в обсуждениях того, что бизнесу нужно от высшего образования?

Но что, если академиков откажутся разрешить бизнесу диктовать учебную программу? Затем, мрачно полагает Облингер, их ждет мрачное будущее.Чтобы получить сочувствующих ушей от законодателей, высшему образованию потребуется сильная dvocacy от бизнес-сообщества, союзник, которого вряд ли получится, если не подвергнется такой же оптимизации и реорганизации, как и бизнес-сообщество. .

Текст 2

Ferrari датчиков для проверки силы тяжести Земли

На прошлой неделе ученые представили новое оружие в борьбе с глобальным потеплением: 16-й зонд в форме торпеды , который пролетит над атмосферой, чтобы измерить гравитацию Земли с беспрецедентной точностью .

Исследователь гравитации и океанической циркуляции, или Goce, был назван Ferrari космических зондов из-за его элегантного дизайна и будет запущен в начале следующего года на российской ракете SS-19. Ученые говорят, что его данные о гравитационном поле Земли будут иметь жизненно важное значение для понимания того, как океанские течения реагируют на нагрев нашей планеты в течение следующих нескольких десятилетий.

Гравитация - это сила, которая управляет циркуляцией океанов, - сказал доктор.Марк Дринкуотер, исследователь проекта Goces. Пока мы не поймем его точную роль, мы не сможем предсказать, как моря и планета будут вести себя по мере потепления климата. Вот почему Goce запускается.

Океанские течения забирают треть всего тепла, приходящегося на экваториальные районы, и переносят его в более высокие широты. Одним из наиболее важных является Гольфстрим, который, как опасаются ученые, вскоре может быть разрушен или отклонен в результате таяния арктических льдов. Но им необходимо знать все гравитационные эффекты, которые влияют на течение потоков через Атлантику, прежде чем они смогут сделать точных прогнозов .

Проблема в том, что гравитация Земли непостоянна. Например, планета сплющена на полюсах, поэтому гравитация там сильнее, а на экваторе слабее. Газовые месторождения, месторождения полезных ископаемых, подземные воды , резервуары и пласты горных пород также вызывают колебания силы тяжести. По словам доктора Криса Хьюза из Океанографической лаборатории Праудмена в Ливерпуле, в гравитационном поле Земли есть всевозможные колебания и удары. Каждый из них будет влиять на океанические течения, которые играют решающую роль в перемещении тепла по всему миру.Если мы хотим понять, как изменение климата повлияет на планету, мы должны иметь точную картину ее гравитационного поля.

Goce, строительство и запуск которого обойдется Европейскому космическому агентству в 200 миллионов фунтов стерлингов, был собран Thales Alenia Space Italia. И хотя большинство спутников представляют собой просто коробки с прикрученными приборами, Goce изящен и элегантен; На прошлой неделе менеджер проекта Андреа Алласио описал его как Ferrari космических зондов. Покрытый серебристо-синими солнечными элементами, он должен летать низко, потому что он не может измерить гравитацию Земли с достаточной точностью в глубоком космосе.По словам профессора Райнера Руммеля из Мюнхенского технического университета, он должен приблизиться, чтобы провести измерения.

Однако, когда Гоче скользит над Землей на высоте 150 миль, он столкнется с сопротивлением от внешних границ атмосферы. Чтобы не допустить потери высоты, ионная ракета будет постоянно запускаться, чтобы удерживать его на правильной орбите. Компьютеры будут отправлять 10 сообщений в секунду в его двигатели, чтобы обеспечить орбиты зонда на нужной высоте. Для измерения силы тяжести Земли зонд будет использовать устройства GPS для определения своего точного положения и градиентометр - машину, которая может обнаруживать колебания в миллионную долю силы тяжести Земли.Эти данных будут передаваться ежедневно и использоваться для построения модели формы Земли с точностью с точностью до сантиметра, а также для составления очень точной гравитационной карты планеты.

Текст 3

Рост коренных народов задает модную тенденцию в Боливии

На протяжении веков традиционная одежда коренных жителей Южной Америки считалась одеждой неудачников.Индейцы потеряли власть из-за конкистадоров, они потеряли землю и богатство из-за волн европейских поселенцев, и в конце концов они потеряли гордость.

Яркие туники и необычные шляпы были приуменьшены более светлой кожей элиты как униформа маргинализированных крестьян в горах и трущоб в городах.

Но после драматического поворота стиль стал синонимом авторитета . Эво Моралес, президент Боливии и представитель движения коренных народов, стал первым, превратив традиционную одежду в заявление о том, что туземцы вернулись в игру.Одежда, которую он носил накануне своей инаугурации в январе 2006 года , разноцветная туника, свитер из шерсти альпаки с четырехконечной шляпой и гирлянда из листьев коки , должна быть официально объявлена ​​ национальным сокровищем . .

Это был один из самых важных моментов. Эта одежда была символом. «Именно там хранятся наша история и наследие», - сказал Хуан Рамон Кинтана, министр при президенте, когда он обнародовал план увековечения одежды.Всего несколько лет назад одежду, которую Моралес носил на церемонии коренных народов в святилище Тиаванако, можно было увидеть только в отдаленных деревнях или на выставках для туристов.

То, что теперь его следует возвести в тотем национальной гордости, отражает превосходство Моралеса, бывшего выращивающего коки и радикального левого крыла , над экономическим и политическим истеблишментом, который раньше управлял страной.

Коренные народы все еще находятся в экономической маргинализации и часто становятся жертвами расизма, но за последнее десятилетие они превратились в грозную политическую силу.В знак протеста против ужасающей нищеты и безнадзорности они перекрыли автомагистрали, столкнулись с полицией и даже помешали выборам. Боливия шла впереди. Моралес пришел к власти в 2005 году, когда избирателей мобилизовали избирателей из числа коренного населения, которые ранее игнорировались элитой под европейским влиянием. По мере того, как его влияние росло, росла и заметность традиционной одежды.

Костюмы, когда-то предназначавшиеся в основном для крестьян, стали заметными и даже модными. Ранее в этом году в столице, Ла-Пасе, прошел блестящий показ мод, на котором модели были в шляпах-котелках и расклешенных юбках горных женщин.Все больше магазинов продают традиционную одежду, а газеты и журналы публикуют больше фотографий людей, носящих такую ​​одежду.

телеканалов, которые раньше игнорировали или преуменьшали празднование Нового года у боливийских аймара, в прошлом месяце посвятили длинные передачи спектаклю «».

В связи с разговорами о том, что Моралес снова внесет поправку в конституцию, растет осознание того, что его радикал и сторонники добавят, что запоздалое движение за права коренных народов может сохраниться.Многие бледнокожие горожане изучают кечуа сейчас, когда этот язык помогает получить работу в правительстве.

Рост влияния коренных народов в Андском регионе является одновременно причиной и следствием розовой волны левых правительств. Президент Эквадора Рафаэль Корреа во многом обязан победой на выборах в последние годы поддержке коренных народов. В Венесуэле индейцы нашли чемпиона в лице президента Уго Чавеса, который сам представляет собой смесь европейской и индийской крови.

На большей части территории Латинской Америки 12 октября до сих пор отмечается как День Христофора Колумба, но в Венесуэле его переименовали в День сопротивления коренных народов.



Дата: 03.01.2016; просмотр: 3097


.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5