Момент затяжки гбц нива шевроле инжектор


Болты гбц нива и нива шевроле нового образца, TORX.

Тема статьи – болты гбц нива и нива шевроле нового образца. В первой части статьи, я рассказал о калёных болтах. Во второй речь пойдет о деформируемых. Обычно согласно русской поговорке, «от добра, добра не ищут». Если запчасть работает, то и пусть работает, лучше не надо. Но это тот случай, когда автоТАЗ не дает повода расслабиться. И причина вовсе не в болтах, а в качестве работы завода. Почему в них возникла необходимость и почему не помогают каленые болты.

Плоскость блока и пробитая прокладка

грубо обработанная плоскость блока двигателя

«Пробитая» прокладка гбц на нивах и Шнивах это родовая болезнь. В какой-то момент они поехали просто валом. Удивляться не приходится. С доработками двигателя на новые нормы экологии, конструктора все дальше отодвигают температуру срабатывания вентиляторов. Это нам дает элемент «калильного» зажигания. На пробеге от 15-25тыс пробивает прокладку ГБЦ, ну и далее по списку. Антифриз в масло, масло в антифриз. Что делают в папуас-сервисе? Покупают метало пакет «фритекс», ставят и клиент через 10 тыс приезжает по новой, с тем же вопросом. Вернее, с двумя. Доколе? И классическим «что делать?». Виноваты не прокладки и не болты гбц нива, виновато заводское качество обработки плоскости блока и плоскости ГБЦ. Ниже я публикую фотографию одного из блоков. На нем я лично менял прокладку два раза, пока не нашел оптимального комплекта, который сейчас и рекомендую. Метало-пакет не помогает, а наоборот мешает. Его НЕ ОБЖАТЬ, и он не заполняет неровности плоскости блока. Нужна усадочная прокладка, которая полностью примет топографию поверхности и болты, которые постоянно будут ее прижимать. Вот по этой причине каленые болты здесь и не прокатывают. Долгое время на заводе ставили ярославский металопакет «фритекс», а сейчас снова перешли на усадочные прокладки. На приличном производстве, было бы проще обновить станочный парк и оборудование, а у автоТАЗа оказалось проще вернуться на десять шагов назад по дороге технического прогресса.

Торсионные болты (пластически деформируемые)

болт гбц нового образца

Каталожный номер детали: 21213-1003271-01-0. Наименование: Болт крепления головки цилиндров «Torх». Данное название (торсионные болты) в корне неверно, но что поделать, если они так называются на всех форумах и во всех магазинах. По науке, когда говорят торсион, подразумевают деформацию от скручивания. А в данном случае деформация от растяжения. В магазинах данные болты еще называют, болты гбц нива шевроле или болты гбц нового образца. Еще встречал название торксы или ромашка. Эти болты в отличие от каленых, дают постоянную нагрузку. То есть очень примитивно можно говорить об эффекте гровершайбы, то есть о постоянном усилии на поджатие прокладки ГБЦ, в осевом направлении болта. Данные болты широко используются на импортных двигателях, поскольку позволяют избежать ошибки «человеческого фактора». По сути дела, не нужна затяжка с точностью динамометрического ключа. Конечные величины берутся угловые. Мне данный подход не очень нравится, но такие вещи сейчас принято называть «гарантированность сборки».

Болты гбц нива, установка

Для работы с болтами требуется специальный инструмент. Головка Е16, которая не всегда есть в универсальных наборах инструмента и динамометрический ключ. Чтобы процесс был логически завершен, в прайсе присутствуют головка Е16 (Sata или Force) и динамометрический ключ (JTK).

По технологии установки ничего придумывать не буду, просто полное следование заводскому руководству.

  • Утопить болты в емкости с моторным маслом
  • Дать ему стечь. Выдержка не менее 30 мин.
  • Завернуть и затянуть согласно схеме.

Усилие затяжки:

1 этап – затяжка моментом (12…20) Н.м [(1,2…2,0) кгс.м];

2 этап – затяжка моментом (50…70) Н.м [(5,0…7,0) кгс.м];

3 этап – доворот болтов на 90-110 градусов;

4 этап – доворот болтов на 90-110градусов .

Момент затяжки болта 11(на хвосте ГБЦ): предварительный – (14…16) Н.м [(1,4…1,6) кгс.м]; окончательный – (32…40) Н.м [(3,2…4,0) кгс.м].

Болты гбц нива и нива шевроле, схема затяжки

схема затяжки болтов гбц

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Характеристики крутящего момента и последовательность для болтов головки

Затяните болты крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты M11 головки блока цилиндров (1-10) в первом проходе последовательно с моментом 30 Н · м (22 фунт-футов).
Затяните болты головки блока цилиндров M11 (1-10) второй проход последовательно до 90 градусов с помощью J 45059.
Затяните болты головки блока цилиндров M11 (1-10) последним проходом до 70 градусов, используя J 45059.
Затяните болты головки цилиндров M8 (11-15) с моментом 30 Н-м (22 фунт-футов). Начните с центрального болта (11) и попеременно из стороны в сторону, затягивая наружу все болты.

Используйте точный динамометрический ключ, хороший измеритель угла затяжки и новые болты крепления головки блока цилиндров.

Вот видео в помощь

https://youtu.be/juOClONIWeY

Вы найдете последовательность на картинке (прилагается) для головок и впуска

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Четверг, 13 октября 2011 г., 16:19

.

Какие настройки крутящего момента для головки цилиндров ...

Доброе утро.

Ниже представлена ​​процедура и прилагаемая последовательность затяжки.

Рой

Первый проход в. 25 Нм (18 фунт-футов)
Второй переход к. 90
Третий переход к. 90
Четвертый переход на. 90
Пятый переход на. 45

Плоскостность поверхности - блочный настил - долгота
Если поверхность деки не соответствует спецификации, замените головку блока цилиндров. Не обрабатывайте головку блока цилиндров.

Плоскостность поверхности - блочная дека - общая
Если поверхность деки не соответствует спецификации, замените головку блока цилиндров. Не обрабатывайте головку блока цилиндров.

Плоскостность поверхности - настил блока - поперечный
Если поверхность деки не соответствует спецификации, замените головку блока цилиндров. Не обрабатывайте головку блока цилиндров.

Болт крышки подшипника распределительного вала

Установите 8 болтов крышки подшипника распределительного вала впускных клапанов и затяните по спирали изнутри
наружу до 8 Нм (71 фунт дюйм)

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

вторник, 15 мая 2018 г., 3:03

.

Требуются подробные сведения о крутящих моментах для 5,3 л ...

Вот последовательность слева и справа. Затяните болты крепления головки блока цилиндров. Болты 10 и 9 отличаются / короче и имеют разные характеристики при затяжке

1. Затяните болты M11 головки цилиндров? 1-10 в первом проходе последовательно до 22 фунтов? Футов.

2. Затяните болты крепления головки блока цилиндров M11? 1-10 второй проход последовательно до 90? Градусы с использованием углового измерителя J 45059.

3. Затяните болты крепления головки блока цилиндров M11? 1-10 до последнего прохода до 70? Градусы с использованием углового измерителя J 45059.

4. Затяните болты M8 головки цилиндров? 11-15 до 22 фунтов? Футов. Начните с центрального болта? 11 и, попеременно из стороны в сторону, закрутите все болты наружу.

Из этого видео вы узнаете, как использовать динамометрический ключ, если он вам понадобится.

https://youtu.be/juOClONIWeY

, пожалуйста, используйте 2CarPros в любое время, когда мы здесь, чтобы помочь.

Ура

Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

Понедельник, 3 августа 2020 г., 11:51 (Объединено)

.

Chevy Aveo Head Torque Specs

by DarienC

Bill Pugliano / Getty Images News / Getty Images

Chevrolet представила экономичный малолитражный автомобиль Aveo в 2004 году. По словам Эдмундса, «Chevy Aveo является представителем нового поколения автомобилей. недорогие маленькие автомобили, которые мало чего жертвуют с точки зрения характеристик или комфорта, особенно в свете того, какими были подобные предложения в предыдущие десятилетия ». Корейский производитель автомобилей Daewoo, дочерняя компания General Motors, производит Aveo.

Двигатель Chevy Aveo 2010 года

Chevy продолжает использовать тот же 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который появился в Aveo 2004 года, хотя с годами мощность увеличилась со 103 до 108 лошадиных сил. Всегда лучше проверять характеристики крутящего момента для конкретного модельного года автомобиля, а не просто модели в целом, поскольку характеристики крутящего момента для головки блока цилиндров могут меняться из года в год, даже если двигатель остается в основном тем же. Характеристики крутящего момента головки блока цилиндров одинаковы для всех комплектаций Chevrolet Aveo 2010 года выпуска.Головка блока цилиндров крепится 10 болтами, которые расположены в два ряда по пять. Что касается характеристик крутящего момента головки блока цилиндров, первый ряд имеет последовательность 9-5-1-3-7, а второй ряд - 10-6-2-4-8, с болтами 9 и 10, ближайшими к передней части. двигатель и болты 1 и 2 напротив друг друга.

Момент затяжки болтов

Болты крепления головки блока цилиндров 1,6-литрового двигателя Aveo необходимо затягивать в пять отдельных этапов. На первом этапе каждый болт следует затягивать в последовательности от 1 до 10 с крутящим моментом 18 футов на фунт.Следующие четыре шага затяжки болтов головки блока цилиндров основаны на градусах поворота болта, а не на крутящем моменте, приложенном к болту.

Последовательность затяжки - следующие шаги

Следуя той же последовательности от 1 до 10, затяните каждый болт на 60 градусов, затем повторите процесс еще два раза, всего три поворота на 60 градусов для каждого болта.

Окончательная последовательность затяжки

На пятом этапе затяжки болтов головки блока цилиндров затяните каждый болт еще на 10 градусов, следуя той же последовательности от 1 до 10, что и раньше.

Еще статьи
.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5