Мой шевроле зарегистрироваться


Личный кабинет "Мой Major" | Major Auto

Компания Major Auto предлагает Вам воспользоваться личным кабинетом Мой Major. В нем Вы сможете получать полную информацию о автомобилях, которые Вы приобретали или обслуживали в Major.
А также Вы сможете пользоваться следующими удобными сервисами:

  • Резервировать автомобиль без визита в салон
  • Записаться на тест-драйв
  • Заказать запчасти
  • Получить профессиональные консультации
  • И другими возможностями

Получите доступ к Личному кабинету MyMajor.ru

И записывайте Ваш автомобиль на сервис в любое удобное для Вас время.

Перейти в личный кабинет

Активные заказы

Вы сможете следить за состоянием Ваших
заказов в любом из автосалонов Major:
записями на сервис, заказами запасных
частей и аксессуаров или предоплаченными автомобилями.

Заказ запчастей

Вы сможете узнать цену и наличие на запчасти для Вашего автомобиля, заказать их или запросить помощь у менеджеров в подборе интересующих запчастей.

История обслуживаний

Вы сможете смотреть всю историю Ваших посещений сервисных центров Major. Отслеживать даты технических обслуживаний, стоимость сервиса и ремонт по Вашим автомобилям.

Мои сообщения

Вы сможете связаться с интересующим Вас отделом Major или оставить свой отзыв. А также настроить SMS-оповещение о различных изменениях Ваших заказов.

Конфигуратор

Вы сможете конфигурировать любые автомобили на Ваш выбор, сравнивать между собой различные комплектации и получать консультации квалифицированных менеджеров.

Запись на сервис on-line

Вы сможете сами выбрать удобное время приема в сервисных центрах Major, требуемые работы для Вашего автомобиля и записаться самостоятельно на сайте.

Все это будет доступно для Вас
24 часа в сутки, 7 дней в неделю,
365 дней в году в удобное для Вас время!

Люблю мою шевроле | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Как программировать Chevy, GM, GMC, Buick, Cadillac Пульт дистанционного управления без ключа или брелок

Chevy, Chevrolet, Cadillac, GMC, Buick, Pontiac и Hummer h3 Удаленное программирование доступа без ключа для грузовиков и внедорожников довольно просто Программирование Пульт дистанционного управления без ключа (иногда называемый установкой или активацией) вам просто понадобится автомобильный пульт (все ваши существующие и новые пульты дистанционного управления GM ) и ключ зажигания. Фактически, несмотря на общее название - дистанционное программирование, процесс включает в себя обучение грузовика GM распознавать приобретенный вами новый пульт .Таким образом, в течение первых нескольких шагов программирования пульта дистанционного управления вы переводите автомобиль в так называемый режим программирования или режим обучения, а затем просто нажимаете кнопку (или кнопки) на всех имеющихся пультах дистанционного управления.

Пожалуйста, посмотрите, как это делается в грузовике, с помощью видеорекламы ниже - , как запрограммировать удаленный доступ без ключа видео.

Удаленное программирование для большинства грузовиков, выпущенных до 2007 года . Метод программирования 1 (для грузовиков, перечисленных ниже)

2004 2005 2006 2007 Брелок Buick Rainier

2002 2003 2004 2005 2006 Cadillac Пульт дистанционного управления Escalade

2000 2001 2002 Chevy Astro remote

2002 2003 2004 2005 2006 Chevy Avalanche remote keyless открывалка

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 Chevrolet Пульты дистанционного управления Blazer

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Пульт дистанционного управления Chevy Silverado (включая модель Silverado Classic 2007 года)

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Chevrolet Диски для внедорожников Suburban

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 Chevy S10 пикап удаленный брелок

2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 Chevrolet Tahoe пульты дистанционного управления

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 Пульт дистанционного управления Chevy Trailblazer

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 GMC Envoy SUV remote программирование системы без ключа

2003 2004 2005 2006 2007 2008 Isuzu Ascender remote открыватель двери

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 GMC Jimmy Truck Remote открыватель двери

2000 2001 2002 2003 2004 2005 GMC Safari фургон пульты

1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 GMC Sierra remote key fob (включая пульт GMC Sierra Classic 2007 года)

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 GMC Пикап Sonoma удаленная система

2003 2004 2005 2006 2007 Hummer h3 remote управления

2002 2003 2004 Oldsmobile Bravada SUV удаленный


Инструкции по программированию (шаги по программированию пульта дистанционного управления доступом без ключа) ниже

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Перед тем, как войти в режим программирования, получите все удаленные передатчики GM , которые вы будете использовать на автомобиле.После программирования передатчика все предыдущие коды будут стерты из памяти, если они не будут перепрограммированы во время той же процедуры программирования. Другие передатчики не будут работать, пока вы снова не запрограммируете передатчики с новым пультом дистанционного управления.

1. Закройте все двери автомобиля.

2. Вставьте ключ в замок зажигания.

3. Удерживайте кнопку питания UNLOCK на панели двери водителя и удерживайте ее до тех пор, пока не появится указание на отпускание.

4.Выполняйте шаги с 5 по 8 довольно быстро.

5. Поверните ключ зажигания в положение ON (как можно дальше, не запуская двигатель).

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

7. Поверните ключ зажигания в положение ON.

8. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

9. Отпустите кнопку разблокировки питания , нажав кнопку n на дверной панели. Автомобиль будет автоматически блокировать и разблокировать двери, чтобы подтвердить дистанционное программирование или режим обучения .

10. Удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на дистанционном передатчике одновременно, пока дверь не заблокируется и не разблокируется. Этот шаг может занять до 30 секунд.

11. Повторите предыдущий шаг для каждого дополнительного автомобильного передатчика (включая все существующие передатчики).

12. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчика.

.

Chevy Bolt: вот 10 вещей, которые GM может и должна сделать, чтобы улучшить свой флагманский электромобиль прямо сейчас

Мой Chevy Bolt у меня уже около 3 месяцев, и я до сих пор люблю эту машину с каждым новым днем. Однако есть вещи, которые либо раздражали меня с первого дня, либо то, что я обнаружил, что беспокоил меня со временем. Во многих отношениях Chevy Bolt EV работает именно так, как должен. Включите его на ночь, и каждое утро у вас будет 238 миль запаса хода. Но, как и все остальное, есть список областей, в которых можно было бы улучшить.

1. Дилерские центры. Эта устаревшая бизнес-модель является основной проблемой Chevy и вполне может быть половиной этого списка. Когда начать? Общая проблема заключается в том, что дилеры не заинтересованы продавать электромобили. Мне это кажется катастрофической проблемой для Chevy: дилерские центры - это интерфейс клиента для Chevy, и этот опыт полностью не зависит от Chevy.

Если дилеры хотят продать кучу грузовиков с двигателями внутреннего сгорания с ДВС, которые требуют значительного обслуживания, Chevy мало что может с этим поделать.По моему опыту, дилеры Chevy ужасно продавали электромобили. Им не хватает знаний, выставочного зала, способности обучать, инфраструктуры зарядки и обученных / мотивированных сотрудников. Chevy не смог предоставить никаких доказательств того, что это когда-либо изменится, хотя это огромное препятствие для продажи электромобилей.

Я действительно думаю, что GM следует либо оживить свой бренд Saturn для электромобилей, либо запустить новый бренд или суббренд в Chevy, который может быть посвящен только электромобилям.Пока этого не произойдет, дилеры будут стараться увести покупателей от электромобилей.

Между прочим, я все еще получаю роботы / звонки и электронные письма из моего дилерского центра Chevy примерно раз в неделю для маркетинговых или других целей. Я ненавижу их.

2. Инфраструктура быстрой зарядки - Chevy не только не имеет инфраструктуры быстрой зарядки, но и не имеет общедоступной дорожной карты для ее достижения. Это позор, потому что у них есть сеть из тысяч дилеров, разбросанных по всей стране (обычно за пределами автомагистралей / перекрестков), которые уже должны быть заинтересованы в наличии станций быстрой зарядки для продажи большего количества автомобилей.Можно подумать, что было бы несложно установить зарядное устройство мощностью 55 кВт + в каждом из них. Если по какой-либо другой причине на вашем участке есть владелец электромобиля на час, вы можете попробовать продать им другой электромобиль.

Но что, если бы Chevy построил комнаты отдыха владельцев на этих станциях быстрой зарядки? Какой отличный способ создать лояльность к бренду и получить клиента на всю жизнь?

Забавно, что представитель Chevy сказал мне, что он не может добраться до дома на Рождество по коридору Детройт -> Чикаго в Bolt, потому что на пути не было станций быстрой зарядки, и они, конечно, не в силах это изменить.

Chevy вынужден полагаться на ChargePoint, EVGO и другие сети для быстрой зарядки постоянным током. Проблема здесь в том, что эти компании хотят устанавливать зарядные станции только в густонаселенных районах, потому что они хотят, чтобы люди были рядом, чтобы ими пользоваться. Однако для передвижения по стране требуются удаленные станции, где установка / обслуживание зарядной станции является чрезвычайно дорогостоящим и, вероятно, непомерно дорогим, если ваша цель - заработать деньги только на зарядных станциях. Если ваша цель - дать вашим владельцам свободу путешествовать в любой точке страны (см. Tesla), тогда эти удаленные зарядные станции будут построены.

Я лично использовал NRG EVGO и мне не понравилось это. NRG отключается через полчаса, требуя, чтобы я вернулся на станцию, чтобы снова инициировать заряд (и, конечно, получить счет дважды или трижды!), А их технологии находятся в темных веках (без приложения ?!), и снова это способ. завышена до точки выдавливания.

3. Зарядка постоянным током с максимальной мощностью 54 кВт, что позволяет за полчаса проехать 90 миль на Bolt. Это немного похоже на головную боль, потому что регенерация тормозов может заряжать автомобиль до 70 кВт (что дает теоретический максимум, который батареи могут пройти до 120 миль за полчаса).Казалось бы, 70 кВт будет хорошей базовой скоростью зарядки, но другие выходят намного выше. Даже 30 000 долларов до поощрения Hyundai IONIQ с его батареей 28 кВтч размером менее половины может заряжаться до 100 кВт. По мере того, как в ближайшие несколько лет станут доступны новые варианты зарядки постоянным током мощностью 150 кВт и выше, более низкая скорость зарядки Bolt станет унаследованной проблемой.

4. Шины - Я знаю, что Chevy сфокусировалась на диапазоне с этими шинами с низким сопротивлением качению, но они не всегда справляются с задачей управлять 200 лошадиными силами и 260 фунтами / футом крутящего момента под капотом.На слегка влажном асфальте нужно «умерить свой энтузиазм», иначе чириканье в местном супермаркете или после школьного мероприятия (под взгляды других родителей) - не редкость. Даже некоторый рыхлый гравий или гладкое покрытие временами приводило к раскручиванию при ускорении после остановки. Это, в свою очередь, вызывает меньше уверенности при выезде с проезжей части на оживленный перекресток или даже на поворотах под дождем.

Я чувствую, что нынешние шины должны быть базовой моделью, а затем, может быть, несколько хороших для любой погоды, которые уменьшат пробег до 215 миль или около того (и тогда, конечно, зимние шины на этом этапе являются полным шаблоном).Я скажу, что шины Bolt, хотя и меньшего диаметра, чем сопоставимый BMW i3, не настолько тонкие, как с мотоцикла.

5. Переключатель передач - Чувак, для такого хорошо спроектированного автомобиля один из его основных интерфейсов так несовершенен. Прежде всего, вы должны схватить боковую кнопку, чтобы переключиться на задний ход или движение, что добавляет уровень сложности и мышечной памяти к задаче. Спустя 3 месяца мне все еще не хватает этой кнопки, особенно при переключении между движением и задним ходом.Также должна быть некоторая тактильная обратная связь при переключении из режима парковки, чтобы я знал, сработало ли нажатие моей кнопки или нет.

Но вот что интересно: вы никогда не должны переходить в Drive, вам следует перейти в Regen, который GM странно называет «L», как на пониженной передаче грузовика 4x4. Это должен быть режим привода по умолчанию. Возможно, использование обычного режима D в течение первых нескольких недель имеет смысл, чтобы привыкнуть к Bolt, но никто из моих знакомых не использует Regen.

6. Regen Paddle - Мне нравится ракетка regen! Я почти никогда не касаюсь тормозов, потому что режим L + лопасть регенерации = полная остановка во всех ситуациях, кроме чрезвычайных.НО! Я бы хотел, чтобы весло обладало более быстрым и плавным тормозным усилием. Пока он стоит, вы ударяете по веслу, ждете секунду, а затем бах - начинаете замедляться. Гораздо лучшим подходом был бы немедленный градиент рекуперативного торможения.

7. Пластиковый салон против более роскошного назначения. Меня полностью устраивает исключительно пластиковый интерьер Bolt, но для увеличения доли рынка GM придется нарядить его в более изысканный вид. Я не могу поверить, что говорю это, но, может быть, в этом случае есть смысл пойти в сторону Cadillac ELR или варианта Buick? На самом деле GM должен просто создать бренд электромобилей, как я сказал в пункте 1, с гаммой интерьеров от базовых до спортивных и роскошных.

8. Сиденья - Мне нравится оставаться в вертикальном положении с запасом высоты в течение нескольких дней, но сиденья в целом узкие, что может утомлять в длительных поездках или даже на дорогах с большим количеством поворотов. Я никогда не чувствую себя в них расслабленным и комфортным на 100%, и я думаю, что здесь можно кое-что улучшить. К тому же ручная регулировка очень плохая. Передний и задний слайдеры довольно стандартные, но двойная помповая высота и наклон в лучшем случае сбивают с толку. Кроме того, не должны ли мы стремиться к созданию профилей сидений для нескольких водителей, по крайней мере, в высококлассной версии автомобиля?

9. Информационно-развлекательная система. Мне нравится реализация Android Auto / CarPlay в Chevy (хотя у меня случались сбои на обеих платформах), но я хочу, чтобы эти USB-порты заряжались до 2,1–2,4 А вместо 1 А. Мои телефоны едва держат заряд, когда они подключены к сети и одновременно работают с навигацией и музыкой. Мне нужен более легкий USB-адаптер на 2,4 А, чтобы телефон оставался заряженным в длительных поездках.

Кстати о зарядке, док-станция для беспроводного зарядного устройства слишком мала для моего телефона Plus с надетым футляром. Дерп.Даже если я не заряжаюсь, он должен подходить для телефонов большего размера.

Кроме того, хотя я люблю и предпочитаю Карты своего телефона, я думаю, что должна быть внутренняя опция по умолчанию (помимо вызова OnStar). В настоящее время у Bolt нет функции внутренних карт, если вы не подключаете телефон. CarPlay / Android Auto через Bluetooth тоже было бы неплохо.

10. Хорошо, я не смог найти 10 . Я хочу еще раз повторить, насколько хорош Chevy Bolt EV. За исключением вышеперечисленных придирок, он работает так хорошо.Я надеюсь, что Chevy сможет решить эти проблемы, особенно низко висящие фрукты. Ну и реклама и маркетинг? Может быть, бросьте туда немного денег, чтобы мне не пришлось объяснять всем на земле, почему это такая классная машина.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5