Модуль зажигания шевроле


Модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности – АвтоТоп

В современных инжекторных автомобилях неизменным компонентов двигателя является модуль зажигания. Это устройство отвечает за генерацию электрического импульса высокого напряжения. Впоследствии импульс передается на свечи зажигания, чтобы вызвать искру в цилиндре и зажечь топливную смесь. Но зачастую могут возникнуть проблемы в работы данного устройства и может потребоваться его замена. Так же многих покорителей бездорожья не устраивает штатное расположение устройства в нижней части двигателя, где на него может попадать вода и возникает необходимость его переноса в другое место.

Модуль зажигания состоит из пары обмоток и комутатора, который определяет направление движения тока по катушкам. Работа данного компонента полностью регулируется электронным блоком управления автомобиля. ЭБУ так же отвечает и за сбор и анализ информации, поступающей от блока. На вых

Часть 1 - Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.2L)

Если вам интересно, как можно проверить модуль управления зажиганием (ICM) на 2,2-литровом Chevy Cavalier или Pontiac Sunfire? Что ж, вы пришли в нужное место.

Здесь вы найдете самый простой тест, чтобы проверить, неисправен ли модуль управления зажиганием или датчик положения коленчатого вала. Если вам интересно, к каким годам Cavalier или Sunfire относится эта информация, прокрутите вниз до нижней части на этой странице, и вы увидите список лет (если вам нужен тест модуля управления зажиганием для 2.Двигатель 4L Quad 4, щелкните здесь: Как проверить модуль зажигания и датчик кривошипа (GM 2.4L) ).

Если вам необходимо проверить катушки зажигания, расположенные на верхней части модуля управления зажиганием, на вашем 2.2L Cavalier или Sunfire, щелкните здесь: Как проверить комплекты катушек зажигания GM: 2.2L Chevrolet Cavalier и Pontiac Sunfire . Чтобы увидеть все статьи GM 2.2L «Как тестировать», перейдите по ссылке: GM 2.2L Основной указатель статей .

Puedes encontrar este tutorial en Español aquí: Cómo Probar El Módulo De Encendido De Chevrolet y Pontiac 2.2L (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправности модуля управления зажиганием и датчика коленчатого вала (CKP)

Жалоба номер один (симптом) при выходе из строя модуля управления зажиганием или датчика положения коленчатого вала заключается в том, что автомобиль не заводится. Конечно, многие вещи могут вызвать ту же самую проблему, так что это не очень помогает. Теперь, если NO START вызван модулем зажигания или датчиком кривошипа, обычно катушки зажигания вообще не зажигают никакой искры.

Следовательно, второй симптом, который ведет вас на путь неисправности ICM или датчика кривошипа: отсутствие искры ни на одной из катушек зажигания.Конечно, когда дело доходит до отказов системы зажигания, это не абсолютная правда. Эти два компонента могут отображать любое количество поведений, когда они выходят из строя. В связи с этим в этой статье вы шаг за шагом пройдете 5 различных этапов тестирования, чтобы вы могли исключить многие из этих возможностей. Но факт остается фактом: если у вашего Cavalier или Sunfire есть искра, этот тест вам не поможет. Зачем? потому что тесты в этой статье предполагают, что ни одна из опор катушки зажигания не искрит .

Основная рабочая теория

Вот небольшая справочная информация, которая поможет вам диагностировать отсутствие искры. Короче говоря, когда система работает должным образом, при запуске и на всех оборотах двигателя, компьютер впрыска топлива (электронный блок управления ECM или модуль управления трансмиссией PCM) управляет обеими катушками зажигания через модуль управления зажиганием. Как? Ну вот (в двух словах) разбивка того, что происходит:

  1. Когда двигатель начинает проворачиваться, датчик положения коленчатого вала начинает вырабатывать и отправлять свой сигнал в модуль управления зажиганием (ICM).
  2. Модуль управления зажиганием после получения этого сигнала запуска вольт переменного тока преобразует его в цифровой сигнал постоянного тока и отправляет его в ECM.
  3. Этот цифровой сигнал называется ОПОРНЫМ сигналом 7X.
  4. Контроллер ЭСУД, получив этот 7X ОПОРНЫЙ сигнал, возвращает модулю зажигания сигнал управления катушкой зажигания через две разные цепи. Эти два сигнала обычно называются электронным сигналом управления синхронизацией зажигания A и сигналом электронного управления синхронизацией зажигания B в сервисной литературе GM.
  1. Эти два сигнала управления зажиганием (IC) содержат данные, необходимые модулю зажигания, чтобы знать точный момент начала включения и выключения первичного тока катушек зажигания, которые находятся на нем.
  2. Таким образом, две катушки зажигания начинают искру.

Как видите, сигнал датчика CKP имеет решающее значение для ECM и модуля управления зажиганием, чтобы начать искрение катушек зажигания при ЗАПУСКЕ и на всех оборотах двигателя.Датчик CKP расположен на колодке. Этот датчик проходит через сам блок (я буду использовать либо полное название: датчик положения коленчатого вала, либо сокращенную форму: датчик CKP через статью). Датчик положения коленчатого вала представляет собой датчик типа магнитного реле и выдает сигнал переменного тока, который можно измерить с помощью мультиметра (в режиме измерения напряжения переменного тока). На осцилоскопе он выдает аналоговый сигнал.

Есть несколько способов проверить все эти сигналы. Один использует осциллограф, а другой - мультиметр.В этой статье основное внимание уделяется использованию мультиметра, способного считывать частоту в герцах (Гц) (у вас нет цифрового мультиметра, который может считывать частоту в герцах? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для автомобильной диагностики ) .. В любом случае , если у вас есть доступ к осциллографу, я добавил фотографии того, как должны выглядеть осциллограммы. Независимо от того, используете ли вы мультиметр или осциллограф, вы сможете успешно диагностировать это состояние отсутствия запуска! Итак, читайте, мой друг.

С чего начать?

Сначала мы проверим основы, такие как напряжение аккумулятора и заземление двигателя на модуль управления зажиганием (ICM).

Затем мы проверим в действии сигналы датчика положения коленчатого вала, сигнал 7X REFERENCE и сигналы управления катушкой зажигания (от ECM к модулю), и по полученным результатам вы сможете определить причину проблемы с зажиганием. модуля управления или датчика положения коленчатого вала, либо полностью исключить их как причину состояния отсутствия запуска .

ВАЖНО: Все тесты проводятся НА АВТОМОБИЛЕ, не снимайте узел катушки / модуля с автомобиля (на всех рисунках показан узел модуля катушки вне автомобиля, но это только для иллюстрации). И, наконец, этот быстрый тест проверяет только отсутствие запуска.

.

Часть 2 - Как проверить модуль зажигания, установленный на дистрибьюторе GM

Какие инструменты мне нужны?

Самый важный инструмент, который вам понадобится, - это цифровой мультиметр (у вас нет цифрового мультиметра? Нужно его купить? Нажмите здесь, чтобы увидеть мои рекомендации: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей ) . Вы можете использовать аналоговый, но предпочтительнее цифровой. Если у вас его нет, вам не нужно покупать что-либо дорогое и / или необычное, поскольку вам нужен только мультиметр для измерения сигнала напряжения переменного тока приемной катушки.

Вы также можете использовать осциллограф, если он у вас есть. Поскольку он есть у очень немногих людей, в этой статье основное внимание уделяется использованию простых повседневных инструментов для выполнения тестов. Хотя, если у вас есть доступ к осциллографу, я включил образец осциллографа, показывающий, как должна выглядеть форма сигнала (в ТЕСТе 7).

Другой инструмент ДОЛЖЕН ИМЕТЬ - это светодиодный индикатор . Вы будете использовать этот инструмент для проверки сигнала переключения катушки зажигания. Если у вас нет светодиодного светильника, вы можете купить его в любом магазине электроники (я покупаю его в местном магазине Radio Shack) или в местном магазине автозапчастей (например, AutoZone, O'reilly, Pepboys и т. Д.).Хотите увидеть, как выглядит этот инструмент? Щелкните здесь: LED Light Tool Эйба.

И последний ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ инструмент - это HEI Spark Tester . Основой этой тестовой статьи является искровый тестер HEI. Если у вас его нет, я рекомендую вам купить его (у вас нет тестера искры HEI? Нужно его купить? Вы можете купить его здесь: OTC 6589 Electronic Ignition Spark Tester)

С чего начать?

Сначала проверим основы, например:

  1. Искра.
  2. Напряжение аккумулятора на катушке зажигания и модуле управления зажиганием.
  3. Затем проверим, запускает ли модуль управления зажиганием катушку зажигания.
  4. Затем мы проверим, что модуль управления зажиганием (ICM) получает сигнал от катушки датчика.

По полученным результатам вы сможете определить проблему в модуле управления зажиганием, катушке зажигания или приемной катушке или полностью устранить их как причину отсутствия запуска.

ВАЖНО: Все тесты относятся к НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЯХ , не снимайте модуль управления зажиганием (ICM) с распределителя (на всех рисунках показан модуль управления зажиганием, снятый с распределителя, но это только для целей иллюстрации только).

Описание цепей модуля зажигания

На приведенном выше рисунке вы заметите, что модуль управления зажиганием (ICM) имеет три разъема. Я пометил разъемы 1–3. В наших тестах будут задействованы только цепи разъемов 1 и 3, но я включил некоторые описания цепей для разъема 2.

ВАЖНО: батарея должна быть полностью заряжена для всех тестов. Все тесты проводятся с катушкой зажигания и модулем управления зажиганием (ICM), подключенными ко всем их соответствующим разъемам, если иное не указано в приведенных ниже тестах.Поскольку вы будете работать с проворачивающимся двигателем, будьте осторожны, руководствуйтесь здравым смыслом и примите все необходимые меры безопасности.

Разъем 1

  1. + - РОЗОВЫЙ (или РОЗОВЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой ) провод.
    1. 12 В при включенном зажигании.
  2. C - БЕЛЫЙ провод.
    1. Управляющие импульсы КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.

Разъем 2

  1. G - ЧЕРНЫЙ с КРАСНОЙ полосой (или КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой ) провод.
    1. Цепь массы для ECM.
  2. B - TAN с ЧЕРНОЙ полосой провод.
    1. 5 опорного напряжения от ECM (выше 400 оборотов в минуту).
  3. R - ПУРПУРНЫЙ с БЕЛОЙ полосой провод.
    1. Цепь управления топливом.
  4. E - БЕЛЫЙ провод.
    1. Управляющий сигнал ЭСУД модуля зажигания (выше 400 об / мин).

Разъем 3

  1. P - ЗЕЛЕНЫЙ провод.
    1. Цепь сигнала датчика CKP (ПОДБОРНАЯ КАТУШКА).
  2. N - ЖЕЛТЫЙ провод.
    1. Цепь сигнала датчика CKP (ПОДБОРНАЯ КАТУШКА).

Теперь не волнуйтесь, нет необходимости проверять сигнал каждого провода для проверки модуля управления зажиганием .Хорошо, приступим!

.

модулей зажигания Chevrolet на выставке Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

ModelAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodCamaroC- и K-Series TruckCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvairCorvetteCruzeDelrayEl CaminoEquinoxExpressHHRImpalaKingswoodLagunaLuminaLUVMalibuMetroMonte CarloMonzaNovaOne-FiftyPrizmS10SilveradoSonicSparkSprintSSSsrSuburbanTahoeTask ForceTownsmanTrackerTrailblazerTraverseTraxTwo-TenUplanderVanVentureVolt

Год

.

модулей зажигания Chevrolet S10 на выставке Andy's Auto Sport

Подходит: 1986 Bonneville B ранг, 1986 Bonneville LE, 1986 Cadillac Cimarron, 1986 Parisienne B ранг, 1986 Pontiac Bonneville, 1986 Pontiac Parisienne, 198 ...

Подходит для: 1986 Bonneville B ранг, 1986 Bonneville LE, 1986 Cadillac Cimarron, 1986 Parisienne B ранг, 1986 Pontiac Bonneville, 1986 Pontiac Parisienne, 1987 GMC R1500 Pickup, 1987 GMC V1500 Pickup, 1987 GMC V2500 Pickup, 1987 Grand Prix B ранг 1987, 1987 Grand Prix LE, 1987 Pontiac Grand Prix, 1989 Geo Spectrum, 86-87 El Camino, 86-87 GMC Caballero, 86-88 Monte Carlo, Monte Carlo SS, 86-90 Caprice, 86-90 Caprice Classic, 86-90 Caprice Классический Bcam, 86-95 Astro, 86-95 GMC Safari, Safari XT, 87-88 R10 Suburban, 87-88 R20 Suburban, 87-88 V10 Suburban, 87-88 V20 Suburban, 87-89 Firebird Formula, 87-89 Pontiac Firebird, 87-89 Pontiac Firebird Trans Am, 87-89 Trans Am GTA, 87-90 Blazer, 87-90 Camaro, 87-90 Camaro IROC-Z, 87-90 Camaro RS, 87-91 G10 Van, 87- 91 фургон G20, 87-91 фургон G30, 87-91 GMC G15 / G1500 Van Rally, 87-91 GMC G25 / G2500 Van Rally, 87-91 GMC G35 / G3500 Van, 87-91 GMC Jimmy, 87-91 GMC R1500 Пригородный, 87-91 GMC R2500 Пригородный, 87-91 GMC V1500 Пригородный, 87- 91 GMC V2500 Suburban, 88-89 Corvette, 88-89 GMC S15 Pickup, 88-90 C3500 Pickup, 88-90 K3500 Pickup, 88-91 C1500 Pickup, 88-91 C2500 Pickup, 88-91 GMC C1500 Pickup, 88- 91 GMC C2500 Pickup, 88-91 GMC C3500 Pickup, 88-91 GMC K1500 Pickup, 88-91 GMC K2500 Pickup, 88-91 GMC K3500 Pickup, 88-91 GMC S15 Jimmy, 88-91 K1500 Pickup, 88-91 K2500 Пикап, 88-91 S10 Blazer, 88-91 S10 Pickup, 89-90 R1500 Suburban, 89-90 R2500 Suburban, 89-90 V1500 Suburban, 89-90 V2500 Suburban, 90-93 Geo Storm 2 + 2, 90-93 Storm, 90-93 Storm GSI, 91-93 Isuzu Stylus S, 91-93 Isuzu Stylus XS, 91-94 Oldsmobile Bravada, • C1500 Sierra, • C1500 Sierra XC, • C2500 Sierra, • C2500 Sierra XC, • C3500 Sierra, • C3500 Sierra XC, • G10 Sportvan, • G15 / G1500 Vandura, • G20 Sportvan, • G25 / G2500 Vandura, • G30 Sportvan, • G35 / G3500 Rally, • G35 / G3500 Vandura, • K1500 Sierra, • K1500 Sierra XC, • K2500 Sierra, • K2500 Sierra XC, • K3500 Sierra, • K3500 Sierra XC

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5