Моделька шевроле камаро


Все поколения Chevrolet Camaro | Фотографии, описание, год выпуска

Каталог всех моделей Camaro.

Все поколения Chevrolet Camaro 

В честь появления нового поколения Chevrolet Camaro 2016 года, премьера которого состоялась в Детройте наше интернет-издание 1gai.ru предлагает вам к обзору исторически важных автомобилей этой марки, в том числе и первую модель легендарного Шевроле Камаро.

 

Все автомобили, представленные в обзоре, были сфотографированы на мероприятии посещённом презентации новой модели Камаро. Так была представлена коллекция концепт-каров, гоночных автомобилей из первых пяти поколений модели. Многие модели на выставке были взяты из коллекции компании GM. Кроме того, для обозрения были доступны и автомобили частных коллекционеров, которые были приглашены по случаю премьеры новой модели. Вот самые интересные из старых моделей Chevrolet Camaro

 

1967 Camaro VIN # 100001

Все поколения Chevrolet Camaro 

Звездой выставки, несомненно, стал автомобиль 1967 Camaro, с вин-номером # 100001. Это первая из 49 моделей ручной сборки, которая была произведена на заводе Норвуд, Огайо, США, в 1966 году. Этот автомобиль был первый из пробной партии, для оценки качества и надежности модели, для массового серийного производства. Машина оснащена 3,7 литровым шестицилиндровым мотором, который работал в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. 

 

1967 Camaro Z / 28
Все поколения Chevrolet Camaro

Модель Z / 28 была разработана специально, для того чтобы омологировать новый Camaro для популярной гоночной серии SCCA. Машина получила новые специальные шасси и компоненты подвески, наряду с уникальным небольшим блоком двигателя V8. Только 602 экземпляров были произведены в 1967 году.

 

1968 Camaro Z / 28 кабриолет

Все поколения Chevrolet Camaro 

Для широких масс Z/28 кабриолет не был доступен. Эта машина была создана генерального директора компании Пита Эстеса. Модель была произведена вручную и имела полный комплект всевозможных функций. Именно это позволило убедить руководство сохранить модель в производстве в 1969 году. Правда в итоге машина так и не начала производится для масс. 

 

1969 Camaro ZL1

Все поколения Chevrolet Camaro 

Еще одна редкая модель Камаро, которая была выпущена в 1969 году. Автомобиль оснащался полностью алюминиевым двигателем и четырехступенчатой коробки передач. Всего было выпущено 12 экземпляров. Одна модель была заказана для раллийных соревнований. 

 

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Все поколения Chevrolet Camaro 

В первый год при производстве второго поколения Камаро Z / 28 машина оснащалась двигателем LT-1 мощностью 360 л.с. На фотографии вы можете видеть один из трех автомобилей специальной версии, которые были произведены в 1969-1970 года.

 

1974 Camaro Z28

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 1974 году Camaro получает рестайлинг, в результате которого были обновлены бампера, некоторые элементы кузова, приборная панель и задняя оптика. Новые бампера добавили кузову длину. 

 

 

1978 Camaro Z28

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 1978 году Chevrolet Camaro получает очередной внешний рестайлинг, в котором появились новые цвета кузова, новые литые колесные диски и новый задний дизайн. На фотографии модель выпущена для Канады. Машина оснащена 5,7-литровым мотором V8 мощностью 170 л.с., который работал в паре с 3-х ступенчатой трансмиссией. 

 

1985 Camaro IROC-Z

Все поколения Chevrolet Camaro 

Модель названа в честь международной гонки серии чемпионов, в которой встречались победители из разных гоночных серий. В гонке участвовали одинаково оснащенные и подготовленные автомобили Камаро. Модель IROC-Z имела повышенную мощность. Машина оснащалась 5,0 литровым мотором V8 мощностью 215 л.с., имела четыре дисковых тормоза, специальные 16-ти дюймовые колесные диски и дополнительный внешний обвес.

 

1992 Camaro Z28 25th Anniversary

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 1992 году, модель Camaro отмечала свое 25-летие. В честь этого события компания Chevrolet выпустила специальную версию модели 1992 года, которая получила фирменные значки на приборной панели, напоминающие о юбилейной дате. 

 

1993 Camaro Z28 Indy Pace Car

Все поколения Chevrolet Camaro 

Четвертое поколение Камаро было выбрано для участия в гонгах Индианаполис 500. Машина оснащалась двигателем V8 (5.7-литров) мощностью 275 л.с.

 

 

1996 Camaro SS
Все поколения Chevrolet Camaro 

Chevrolet вернул в 1996 году легендарную версию Camaro SS. Машина имела новый внешний вид капота, более высокий задний спойлер и имела стильные 17-дюймовые колеса, а также увеличенное количество лошадиных сил. Двигатель 5.7L LT1 имел мощность 305 л.с.

 

2002 Camaro Z28

Все поколения Chevrolet Camaro 

27 августа 2002 года, в 35-м юбилейном году, компания Chevrolet приостановила производство Camaro. Этот красный Camaro Z28 с откидным верхом (на фото) был последним автомобилем, который сошел с конвейера в тот день.

 

2010 Camaro SS

Все поколения Chevrolet Camaro 

В 2006 и 2007 годах для участия в выставках были произведены концепции пятого поколения Camaro. На фотографии вы можете увидеть автомобиль с идентификационным номер # 001. Это первая серийная модель пятого поколения Камаро на основе концепт-каров. 

 

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга
Все поколения Chevrolet Camaro 

Этот прототип транспортного средства был произведен для инженерных испытаний на трассе в Нюрбургринге. Кстати лучшее время, которое показала эта машина на трассе в Германии, составляет 7:37,40.

 

Фотографии всех поколений Шевроле Камаро

Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro
Все поколения Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2017 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года для Camaro Turbo 2016 года выпуска. В 2017 году Chevrolet добавила новую юбилейную версию 50th Anniversary Edition и представит новую высокопроизводительную версию ZL1, но эта модель осталась неизменной. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь, или чтобы увидеть параллельное сравнение двух годов выпуска, нажмите здесь.

Chevrolet Camaro получил первое за много лет обновление в 2016 году, и мы полностью наслаждались им как в формах SS V-8 (см. Обзор), так и в RS V-6.Обе эти модели - автомобили с выдающимися характеристиками; SS даже выиграл наш конкурс V-8 Muscle Car Challenge 2016 года. Теперь к линейке начального уровня присоединился третий силовой агрегат - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в других продуктах GM, таких как Cadillac ATS и CTS. Но с 275 лошадиными силами можно ли назвать турбо Camaro маслкаром?

Внешний вид и стиль

На самом деле это может быть самая красивая версия в линейке Camaro. Начните с простой модели Jane 1LT, у которой нет поддельных совков на капоте или других безделушек, и добавьте пакет RS с затемненными 20-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, биксеноновыми фарами, уникальной решеткой радиатора и тонким задним спойлером.Раскрасьте все это в один из самых ярких красных цветов, которые я когда-либо видел, и он станет немного современной скульптурой - гладкой, низкой, широкой, с красивым капюшоном и линиями крыльев, переходящими в его мускулистые бедра. Он выглядит как настоящий маслкар, способный противостоять самым жестким, самым быстрым и подлым предложениям Детройта.

Как это водит

К сожалению, одно нажатие кнопки стартера показывает, что он не готов ни к чему подобному. Эта версия Camaro оснащена 275-сильным двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он производит 295 фунт-фут крутящего момента - больше, чем многие двигатели V-8, выпущенные не более десяти лет назад - и достаточно хорош, чтобы разогнать Camaro с нуля до 60 миль в час всего за 5,4 секунды с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , по словам Шевроле. Двигатель похож на 2,3-литровую турбированную четверку EcoBoost Ford Mustang, в том, что большая часть крутящего момента приходится на средний диапазон. Поставьте ногу и гребите через удивительно неуклюжую шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы заметите, что наибольшее ускорение происходит, когда стрелка поднимается выше 3000 об / мин, но маленький четырехцилиндровый двигатель выходит из строя на более высоких оборотах.Он отлично подходит для поездок по городу, и, учитывая легкость платформы Camaro и его отличные характеристики управляемости (два дескриптора, которые он до сих пор поражает, писать), он делает автомобиль интересным спортивным.

Но в нем нет драмы, имеется в виду хороший вид. Если не считать внешнего вида автомобиля, трансмиссия не вызывает острых ощущений. В звуковой дорожке выхлопа нет ни звука, ни инстинктивного ворчания, соответствующего внешнему виду автомобиля - закройте глаза (как пассажир), и вы с таким же успехом можете ехать в Chevy Cruze.Mustang EcoBoost получил некоторую критику за то, что фактически пропустил звуковую дорожку через стереосистему автомобиля по мере увеличения оборотов двигателя, и теперь мы видим, что происходит, когда эта функция не включена - он слишком тихий, и идея, что вы едете на гоночной трассе спортивный автомобиль плохо общается с водителем. Он по-прежнему быстрый, легко конкурирует с заднеприводным Hyundai Genesis Coupe и намного быстрее, чем Subaru BRZ, но Mustang более приятен в управлении. Водитель Mustang не чувствует, что он или она слишком многим пожертвовал, выбрав мощный турбо-четверку EcoBoost, в то время как водитель турбо-двигателя Camaro задается вопросом, может ли хриплый V-6 был бы лучшей идеей.

Управляемость и качество езды по-прежнему являются сильными сторонами этой базовой модели Camaro с ее обычными амортизаторами вместо более привлекательной магнитной системы управления ходом, которая доступна на SS V-8. Рулевое управление является коммуникативным, с прямым ощущением и отличной обратной связью, в то время как наличие меньшей массы спереди по сравнению с моделью V-8 дает ему еще лучший баланс с четким поворотом в быстрых поворотах. Модель RS, на которой я ездил, также имела тормозной пакет Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами, которые казались более жесткими, чем у Camaros, на котором я ездил ранее.

Вы получите некоторую выгоду от насоса, выбрав базовый двигатель, с турбонаддувом Camaro, рассчитанным на 21/30/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с механической коробкой передач и 22/31/25 миль на галлон для автоматической. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с 18/27/21 миль на галлон для V-6 с механической коробкой передач и 19/28/23 миль на галлон для V-6 Auto Camaro. Однако он не так хорош, как Mustang EcoBoost, который расходует 22/31/25 миль на галлон для ручного режима и 21/32/25 для автоматического. Базовый шестицилиндровый двигатель Dodge Challenger может быть оснащен только восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но эти дополнительные передачи помогают ему получить 19/30/23 миль на галлон, а Hyundai Genesis Coupe - 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель не так хорош, как любой из них, он рассчитан на 17/24/19 миль на галлон для механической коробки передач и 16/25/19 миль на галлон для автоматической коробки передач.

Интерьер

Внутри базовой модели Camaro не хватает мягких материалов, как мы отмечали в предыдущих впечатлениях от модели V-6. В то время как перестановка элементов управления, циферблатов и дисплеев в салоне определенно привела к тому, что кабина стала более привлекательной, ужасная внешняя видимость и отсутствие высоты над головой ограничивают наш энтузиазм по поводу автомобиля в любой его форме.Модель 1LT оснащена стандартными тканевыми сиденьями, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, и не более того. К счастью, интерьер этого тестового автомобиля в угольно-черном цвете выглядит лучше, чем в светло-сером цвете модели V-6 из нашего недавнего сравнительного теста, но в нем по-прежнему отсутствуют мягкие панели, пятна цвета и более приятные материалы модели SS. .

Эргономика и электроника

Camaro поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, странно наклоненным вниз, ориентация, которая, я полагаю, помогает уменьшить блики на экране в кабриолетах Camaro.Apple CarPlay и Android Auto включены в этот экран. Они также теперь оба включены в доступную 8-дюймовую мультимедийную систему MyLink и являются долгожданным дополнением - не то чтобы MyLink от Chevrolet - плохой. MyLink хорошо спроектирован и теперь работает быстро и легко, но возможность использования интерфейсов для смартфонов является положительным моментом. Первоначально для 8-дюймовой системы был доступен только CarPlay, но если вы найдете модель начала 2016 года, Android Auto можно добавить через обновление программного обеспечения, выполняемое дилером.Следует отметить, что технологический пакет, который дает вам больший экран, не включает навигацию на 1LT - для этого вам нужно подняться до уровня отделки салона 2LT или полагаться на Apple CarPlay или Android Auto.

Большинство органов управления автомобилем просты в использовании и теперь имеют некоторые творческие возможности, например, климат-контроль, встроенный в основные вентиляционные отверстия. Единственный минус в элементах управления Camaro - это расположение кнопок на рулевом колесе для регулировки громкости и выбора трека за спицами, из-за чего они располагаются под позициями «9» и «3 часа», неудобно для ваших рук.

Грузовые перевозки и хранение

Объем багажника Camaro просто смехотворен, особенно с учетом его конкурентных возможностей. Chevy дает вам всего 9,1 кубических футов пространства в багажнике, но крошечное отверстие в багажнике означает, что в него поместятся только маленькие чемоданы на колесиках. По крайней мере, объем можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Mustang также невелик, но все же больше Camaro - 13,5 кубических футов, в то время как Genesis не намного лучше Camaro с объемом 10,0 кубических футов. Самым большим мальчиком на рынке является Dodge Challenger с его сравнительно огромными 16-ю.2 кубических фута.

Безопасность

На момент публикации Camaro не подвергался краш-тестам. С новой платформой добавлены некоторые новые функции, но многие из новых электронных контроллеров недоступны в скромном уровне отделки салона 1LT. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади недоступны, если вы не перейдете на модель 2LT и не выберете пакет «Удобство и освещение». Нет адаптивного круиз-контроля, предупреждения о лобовом столкновении или автоматического экстренного торможения. Помимо подушек безопасности, резервная камера - единственная другая функция безопасности, включенная в уровень отделки салона 1LT.Ознакомьтесь со стандартными функциями здесь.

Значение в своем классе

Как и Mustang EcoBoost, Camaro 1LT RS turbo имеет потрясающую производительность. Он начинается с 26 695 долларов, включая пункт назначения, а пакет RS добавляет 1950 долларов за 20-дюймовые колеса, уникальную решетку радиатора и спойлер, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари. Технологический пакет стоит 800 долларов и обслуживает 8-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой Bose, Apple CarPlay и Android Auto. Пакет Heavy Duty Cooling and Brake Package за 458 долларов приносит на вечеринку тормоза Brembo, а еще за 100 долларов эти 20-дюймовые алюминиевые колеса окрашиваются в черный глянцевый цвет.Общая стоимость этой хорошо оснащенной машины составляет 30 030 долларов, что является очень разумной ценой для всех возможностей Camaro turbo.

Главным конкурентом, казалось бы, является Ford Mustang EcoBoost с собственным четырехцилиндровым турбомотором, но некоторые могут утверждать, что базовая модель Mustang V-6 является более логичным выбором. Однако удачи в поиске этой модели где-нибудь, кроме арендного парка, поскольку Ford предлагает в три раза больше моделей EcoBoost и V-8 на дилерских площадках. Двигатель EcoBoost больше, чем у Camaro, с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель мощностью 310 л.с. при стартовой цене 26 545 долларов. Но добавьте некоторые характеристики производительности, такие как пакет EcoBoost Performance за 1 995 долларов, и вы все равно будете в продаже менее чем за 29 000 долларов с более быстрым, жестким, более агрессивным и звучащим спортивным купе, хотя и с меньшим содержанием электроники, чем Camaro.

Dodge Challenger конкурирует по цене, начиная с 27 990 долларов. Это не совсем атлет, как Camaro, но он намного удобнее и имеет реальное место для четырех человек и огромный багажник.Если вы хотите что-то компактное и спортивное, но все же с задним приводом и местом для четырех человек, Hyundai Genesis Coupe - ваш единственный реальный вариант в этом ценовом классе. Начиная с 27 845 долларов, он оснащен гораздо более мощным 3,8-литровым V-6 и отличительным, если не совсем красивым, внешним видом. Он давно не обновлялся, поэтому в нем нет новейших мультимедийных технологий или электронных систем безопасности. Сравните здесь всех четырех конкурентов.

Рассмотрение турбо Camaro против Mustang EcoBoost, Genesis или даже Subaru BRZ показывает источник моего недовольства автомобилем - не хватает производительности Camaro, поскольку он действительно быстрый, маневренный и увлекательный в управлении.Но компромиссы, на которые приходится идти при покупке Camaro (ужасная внешняя видимость, нехватка места для головы, тесное пассажирское пространство на заднем сиденье, очень мало полезного грузового отсека), не компенсируются ослепляющей скоростью, свирепым звуковым сопровождением двигателя или несравненными характеристиками трека, которые вы получаете с модели V-8 и даже V-6. Такое ощущение, что ты купил Chevy Cruze, замаскированный под Camaro, и это не так приятно.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Camaro 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обладая всеми недостатками и отсутствием интуитивных удовольствий более мощных Camaros, четырехцилиндровая модель RS с турбонаддувом не является нашей предпочтительной версией.

В сравнении с конкурентами: Четырехцилиндровый Ford Mustang EcoBoost более комфортен, высококлассен и интересен в управлении, чем четырехцилиндровый Camaro, но Chevy превосходит стареющий Hyundai Genesis Coupe в ценовом отношении.Dodge Challenger намного больше Chevy, и хотя он более удобный и полезный, он далеко не такой спортивный, как Camaro.

Chevrolet Camaro получил первое за много лет обновление в 2016 году, и мы полностью наслаждались им как в формах SS V-8 (см. Обзор), так и в RS V-6. Обе эти модели - автомобили с выдающимися характеристиками; SS даже выиграл наш конкурс V-8 Muscle Car Challenge 2016 года. Теперь к линейке начального уровня присоединился третий силовой агрегат - турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который можно увидеть в других продуктах GM, таких как Cadillac ATS и CTS. Но с 275 лошадиными силами можно ли назвать турбо Camaro маслкаром?
Это на самом деле может быть самой красивой версией в линейке Camaro. Начните с простой модели Jane 1LT, у которой нет поддельных совков на капоте или других безделушек, и добавьте пакет RS с затемненными 20-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, биксеноновыми фарами, уникальной решеткой радиатора и тонким задним спойлером. Раскрасьте все это в один из самых ярких красных цветов, которые я когда-либо видел, и он станет немного современной скульптурой - гладкой, низкой, широкой, с красивым капюшоном и линиями крыльев, переходящими в его мускулистые бедра.Он выглядит как настоящий маслкар, способный противостоять самым жестким, самым быстрым и подлым предложениям Детройта.
К сожалению, одно нажатие кнопки стартера показывает, что он не готов ни к чему подобному. Эта версия Camaro оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с. Он производит 295 фунт-фут крутящего момента - больше, чем многие двигатели V-8, выпущенные не более десяти лет назад - и достаточно хорош, чтобы разогнать Camaro с нуля до 60 миль в час всего за 5,4 секунды с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , по словам Шевроле.Двигатель похож на 2,3-литровую турбированную четверку EcoBoost Ford Mustang, в том, что большая часть крутящего момента приходится на средний диапазон. Поставьте ногу и гребите через удивительно неуклюжую шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы заметите, что наибольшее ускорение происходит, когда стрелка поднимается выше 3000 об / мин, но маленький четырехцилиндровый двигатель выходит из строя на более высоких оборотах. Он отлично подходит для поездок по городу, и, учитывая легкость платформы Camaro и его отличные характеристики управляемости (два дескриптора, которые он до сих пор поражает, писать), он делает автомобиль интересным спортивным.

Но в нем нет драмы, имеется в виду хороший вид. Если не считать внешнего вида автомобиля, трансмиссия не вызывает острых ощущений. В звуковой дорожке выхлопа нет ни звука, ни инстинктивного ворчания, соответствующего внешнему виду автомобиля - закройте глаза (как пассажир), и вы с таким же успехом можете ехать в Chevy Cruze. Mustang EcoBoost получил некоторую критику за то, что фактически пропустил звуковую дорожку через стереосистему автомобиля по мере увеличения оборотов двигателя, и теперь мы видим, что происходит, когда эта функция не включена - он слишком тихий, и идея, что вы едете на гоночной трассе спортивный автомобиль плохо общается с водителем.Он по-прежнему быстрый, легко конкурирует с заднеприводным Hyundai Genesis Coupe и намного быстрее, чем Subaru BRZ, но Mustang более приятен в управлении. Водитель Mustang не чувствует, что он или она слишком многим пожертвовал, выбрав мощный турбо-четверку EcoBoost, в то время как водитель турбо-двигателя Camaro задается вопросом, может ли хриплый V-6 был бы лучшей идеей.

Управляемость и качество езды по-прежнему являются сильными сторонами этой базовой модели Camaro с ее обычными амортизаторами вместо более привлекательной магнитной системы управления ходом, которая доступна на SS V-8.Рулевое управление является коммуникативным, с прямым ощущением и отличной обратной связью, в то время как наличие меньшей массы спереди по сравнению с моделью V-8 дает ему еще лучший баланс с четким поворотом в быстрых поворотах. Модель RS, на которой я ездил, также имела тормозной пакет Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами, которые казались более жесткими, чем у Camaros, на котором я ездил ранее.

Вы получите некоторую выгоду от насоса, выбрав базовый двигатель, с турбонаддувом Camaro, рассчитанным на 21/30/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с механической коробкой передач и 22/31/25 миль на галлон для автоматической.Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с 18/27/21 миль на галлон для V-6 с механической коробкой передач и 19/28/23 миль на галлон для V-6 Auto Camaro. Однако он не так хорош, как Mustang EcoBoost, который расходует 22/31/25 миль на галлон для ручного режима и 21/32/25 для автоматического. Базовый V-6 Dodge Challenger может быть оснащен только восьмиступенчатым автоматом, но эти дополнительные передачи помогают ему набрать 19/30/23 миль на галлон, в то время как Hyundai Genesis Coupe с 3,8-литровым V-6 не так хорош. как и любой из них, рассчитанный на 17/24/19 миль на галлон для руководства, 16/25/19 миль на галлон для автоматического.
Внутри базовой модели Camaro не хватает мягких материалов, как мы уже отмечали в предыдущих впечатлениях от модели V-6. В то время как перестановка элементов управления, циферблатов и дисплеев в салоне определенно привела к тому, что кабина стала более привлекательной, ужасная внешняя видимость и отсутствие высоты над головой ограничивают наш энтузиазм по поводу автомобиля в любой его форме. Модель 1LT оснащена стандартными тканевыми сиденьями, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, и не более того. К счастью, интерьер этого тестового автомобиля в угольно-черном цвете выглядит лучше, чем в светло-сером цвете модели V-6 из нашего недавнего сравнительного теста, но в нем по-прежнему отсутствуют мягкие панели, пятна цвета и более приятные материалы модели SS. .
Camaro поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, странно наклоненным вниз, ориентация, которая, как я полагаю, помогает уменьшить блики на экране в кабриолетах Camaro. Apple CarPlay и Android Auto включены в этот экран. Они также теперь оба включены в доступную 8-дюймовую мультимедийную систему MyLink и являются долгожданным дополнением - не то чтобы MyLink от Chevrolet - плохой. MyLink хорошо спроектирован и теперь работает быстро и легко, но возможность использования интерфейсов для смартфонов является положительным моментом.Первоначально для 8-дюймовой системы был доступен только CarPlay, но если вы найдете модель начала 2016 года, Android Auto можно добавить через обновление программного обеспечения, выполняемое дилером. Следует отметить, что технологический пакет, который дает вам больший экран, не включает навигацию на 1LT - для этого вам нужно подняться до уровня отделки салона 2LT или полагаться на Apple CarPlay или Android Auto.

Большинство органов управления автомобилем просты в использовании и теперь имеют некоторые творческие возможности, например, климат-контроль, встроенный в основные вентиляционные отверстия.Единственный минус в элементах управления Camaro - это расположение кнопок на рулевом колесе для регулировки громкости и выбора трека за спицами, из-за чего они располагаются под позициями «9» и «3 часа», неудобно для ваших рук.
Объем багажника Camaro просто смехотворен, особенно с учетом его конкурентных возможностей. Chevy дает вам всего 9,1 кубических футов пространства в багажнике, но крошечное отверстие в багажнике означает, что в него поместятся только маленькие чемоданы на колесиках. По крайней мере, объем можно увеличить за счет складывающихся задних сидений.Mustang также невелик, но все же больше Camaro - 13,5 кубических футов, в то время как Genesis не намного лучше Camaro с объемом 10,0 кубических футов. Самым большим мальчиком на рынке является Dodge Challenger с его сравнительно огромными 16,2 кубическими футами.
На момент публикации Camaro не подвергался краш-тестам. С новой платформой добавлены некоторые новые функции, но многие из новых электронных контроллеров недоступны в скромном уровне отделки салона 1LT. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади недоступны, если вы не перейдете на модель 2LT и не выберете пакет «Удобство и освещение».Нет адаптивного круиз-контроля, предупреждения о лобовом столкновении или автоматического экстренного торможения. Помимо подушек безопасности, резервная камера - единственная другая функция безопасности, включенная в уровень отделки салона 1LT. Ознакомьтесь со стандартными функциями здесь.
Как и Mustang EcoBoost, Camaro 1LT RS turbo - это потрясающая производительность. Он начинается с 26 695 долларов, включая пункт назначения, а пакет RS добавляет 1950 долларов за 20-дюймовые колеса, уникальную решетку радиатора и спойлер, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари. Технологический пакет стоит 800 долларов и обслуживает 8-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой Bose, Apple CarPlay и Android Auto.Пакет Heavy Duty Cooling and Brake Package за 458 долларов приносит на вечеринку тормоза Brembo, а еще за 100 долларов эти 20-дюймовые алюминиевые колеса окрашиваются в черный глянцевый цвет. Общая стоимость этой хорошо оснащенной машины составляет 30 030 долларов, что является очень разумной ценой для всех возможностей Camaro turbo.

Главным конкурентом, казалось бы, является Ford Mustang EcoBoost с собственным четырехцилиндровым турбомотором, но некоторые могут утверждать, что базовая модель Mustang V-6 является более логичным выбором.Однако удачи в поиске этой модели где-нибудь, кроме арендного парка, поскольку Ford предлагает в три раза больше моделей EcoBoost и V-8 на дилерских площадках. Двигатель EcoBoost больше, чем у Camaro, 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 310 л.с. при стартовой цене 26 545 долларов. Но добавьте некоторые характеристики производительности, такие как пакет EcoBoost Performance за 1 995 долларов, и вы все равно будете в продаже менее чем за 29 000 долларов с более быстрым, жестким, более агрессивным и звучащим спортивным купе, хотя и с меньшим содержанием электроники, чем Camaro.

Dodge Challenger конкурирует по цене, начиная с 27 990 долларов. Это не совсем атлет, как Camaro, но он намного удобнее и имеет реальное место для четырех человек и огромный багажник. Если вы хотите что-то компактное и спортивное, но все же с задним приводом и местом для четырех человек, Hyundai Genesis Coupe - ваш единственный реальный вариант в этом ценовом классе. Начиная с 27 845 долларов, он оснащен гораздо более мощным 3,8-литровым V-6 и отличительным, если не совсем красивым, внешним видом.Он давно не обновлялся, поэтому в нем нет новейших мультимедийных технологий или электронных систем безопасности. Сравните здесь всех четырех конкурентов.

Рассмотрение турбо Camaro против Mustang EcoBoost, Genesis или даже Subaru BRZ показывает источник моего недовольства автомобилем - не хватает производительности Camaro, поскольку он действительно быстрый, маневренный и увлекательный в управлении. Но компромиссы, на которые приходится идти при покупке Camaro (ужасная внешняя видимость, нехватка места для головы, тесное пассажирское пространство на заднем сиденье, очень мало полезного грузового отсека), не компенсируются ослепляющей скоростью, свирепым звуковым сопровождением двигателя или несравненными характеристиками трека, которые вы получаете с модели V-8 и даже V-6.Такое ощущение, что ты купил Chevy Cruze, замаскированный под Camaro, и это не так приятно.

Скрыть полный обзор .

2015 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Camaro ZL1, лучший уличный истребитель 2015 года, превосходит более новых конкурентов, но это по-прежнему быстрый, сексуальный и невероятно веселый спортивный автомобиль.

Повторный выпуск Chevrolet Camaro после нескольких лет перерыва в начале 2000-х годов стал безоговорочным успехом GM и бренда Chevrolet. Отсутствие спортивного автомобиля, способного противостоять почтенному Ford Mustang - после десятилетий борьбы за титул чемпиона Америки по маслкарам - было черным глазом, который бренд Bow-Tie не мог себе позволить.Повторное появление Camaro в 2007 году привело к тому, что в последние годы он обошел Mustang по годовым продажам.

Теперь, когда в 2016 году появится совершенно новый автомобиль (см. Подробности), мы в последний раз взглянем на лучшую уличную модель: купе ZL1. Да, Z / 28 более дорогая и, возможно, более ориентированная на производительность машина, но она задумана как гусеничный монстр. ZL1 с его двигателем LSA с наддувом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и опциональной версией кабриолета призван стать самым популярным Camaro, которое может купить большинство гражданских.

Ничего не изменилось между моделями 2014 и 2015 годов (сравните их здесь), но с новым Camaro не за горами, я потратил неделю на текущий ZL1, чтобы посмотреть, стоит ли покупать одну или вам следует подождать следующее поколение.


Вы могли подумать, что форма Camaro уже немного устала, но это не так. Несмотря на то, что он носит ту же одежду, которой уже почти десять лет, с тех пор как в 2006 году была представлена ​​концептуальная версия, Camaro по-прежнему выглядит невероятно крутым, мощным и угрожающим.

Он, несомненно, коренастый, но в то же время какой-то гладкий и пикантный, с выпуклыми складчатыми крыльями, скрывающими массивные колеса и шины, и - даже когда он просто сидит на подъездной дорожке - довольно точно передает мощность и скорость, на которые способен Camaro.

Модель ZL1 имеет некоторые особенности, такие как капот из углеродного волокна и специальные бамперы спереди и сзади, с уникальными фарами и уникальными значками. Но если вы не сообразительны и не заметите хром ZL1 на капоте или попе - или если вы не можете распознать противотуманные фары автомобиля издалека - мало что может показаться миру, чтобы показать миру, что это не так. просто стандартный Camaro SS с некоторыми дополнительными моделями для вторичного рынка.

Он немного менее безумный, чем Mustang GT350 с лучшими колесами 2015 года, и примерно такой же тонкий, как Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, который также немного уступает визуально по сравнению с меньшими версиями маслкара Dodge.


Под капотом Camaro ZL1 находится 6,2-литровый двигатель LSA V8 с наддувом, который, кажется, подошел к концу. Он больше не доступен ни в одном другом автомобиле GM с момента его прекращения в Cadillac CTS-V. Это огромный двигатель, производящий колоссальные 580 лошадиных сил и 556 фунт-фут крутящего момента, с звуком выхлопа, который сотрясает деревья и стучит в окнах соседей.Тем не менее, несмотря на весь этот сглаживающий крутящий момент и мощность, при движении на спокойных скоростях он реагирует совершенно доступным и послушным поведением.

Это черта, которую я часто нахожу среди недорогих суперкаров Chevrolet. Corvette Z06 ведет себя точно так же: хриплый, яростный и готовый ударить вас, как кулак разгневанного бога, когда вы к нему призовете, или способный безмятежно отвезти вашу тещу на поздний завтрак, не потревожив ее волосы.

Моя тестовая машина была оснащена отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая не была ни слишком легкой, ни слишком тяжелой.С точки зрения того, какой из лучших маслкаров является самым быстрым, многое зависит от умения водителя передать всю доступную мощность на землю. Dodge Challenger SRT Hellcat побеждает в войне лошадиных сил, развивая мощность 707 л.с. с 6,2-литровым V8 с наддувом. GT350 поднимается на задний план с «всего лишь» 526 л.с. от его безнаддувного 5,2-литрового V-8.

Настоящий секрет того, как сделать ZL1 исключительно пригодным для повседневной жизни, - это стандартная подвеска Magnetic Ride Control. Любой мощный автомобиль, в который GM ставит его, просто трансформируется.Несмотря на то, что Chevrolet Camaro SS с подвеской 1LE является автомобилем с потрясающей управляемостью, он немного уступает в качестве езды. Но не так с ZL1, который с удивительным апломбом справляется с разбитым асфальтом и меняющимися дорожными условиями. Я вздрогнул, готовясь к езде по особенно плохому участку дороги с выбоинами возле моего дома, который заставил меня стучать зубами практически во всех других машинах, на которых я ездил, но ZL1 впитал это с мастерством Lexus.

Это мощный автомобиль, который может быть оснащен сверхнизкопрофильными шинами и большими колесами, но при этом не требует от вас жертвовать почками или позвонками в качестве оплаты.Однако Camaro тяжелый, и эту массу можно скрыть только при агрессивной езде. ZL1 - отличный уличный боец, он сбалансирован и удобен, но для треков я бы все равно предпочел SS 1LE ZL1 - или, возможно, я бы купил модель Z / 28, если бы у меня были деньги.

Тем не менее, ZL1 управляется лучше, чем серьезно тяжелый Hellcat. Каким бы тяжелым он ни был, Chevy все же легче, чем действительно крутой Dodge, более чем на 320 фунтов. Shelby GT350 еще не прошел дорожных испытаний, и его вес неизвестен, но даже загруженный Mustang GT V-8 на 400 фунтов легче купе ZL1.

Этот лишний вес вредит ZL1 в части торможения. Несмотря на то, что он оснащен массивными стопорами Brembo, мягкая и невосприимчивая педаль не позволяет ZL1 двигаться слишком уверенно. Большие тормоза, подавленные массой, также являются проблемой Hellcat. Shelby должен быть более производительным в этом отношении, опять же из-за его меньшего веса.

Ожидайте, что Chevrolet Camaro следующего поколения будет более конкурентоспособным в этой области. Chevy уже объявила, что следующая версия будет на несколько сотен фунтов легче благодаря переходу на новую платформу.Он тот же, что лежит в основе Cadillac ATS и CTS.

Меньший вес также способствует экономии топлива (не то чтобы кого-то это волновало в ZL1). ZL1 имеет рейтинг EPA на 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 6,2-литровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач. Моя неделя с ним вернула всего 13,6 миль на галлон из-за большого количества энергичной езды по городу и небольшого количества на шоссе. Для GT350 пока нет данных, но Challenger Hellcat с ручным управлением рассчитан на 13/21/16 миль на галлон.На шоссе он немного лучше, чем ZL1, но в целом не сильно отличается. Для всех этих автомобилей рекомендуется топливо премиум-класса.


ZL1 имеет несколько улучшений по сравнению с базовым Chevrolet Camaro, например, кожухи из искусственной замши для приборной панели и рулевого колеса. Тем не менее, большая часть интерьера ZL1 по-прежнему отражает недостатки, которые преследовали это поколение: дешевые на ощупь дверные панели отклоняются, когда вы на них нажимаете, а вспомогательные датчики установлены так низко на центральной консоли, что они бесполезны.Они даже не видны водителю ручками климат-контроля.

Недостаточно свободного места. Моя голова не просто касалась люка, она активно упиралась в потолок. Это обеспечивает постоянное сгорбленное положение за рулем для любого, кто ростом около 6 футов. Эта проблема в значительной степени решена в модели 2016 года, в которой сиденья расположены на дюйм ниже между перемещенными напольными направляющими.

Сиденья ZL1 достаточно удобны, а дополнительные сиденья Recaro (которые я пробовал в другом ZL1) обеспечивают значительно лучшую регулировку и поддержку.Внешняя видимость плохая практически во всех направлениях, но это цена, которую приходится платить за вождение автомобиля, стилизованного под боевой бункер. Для сравнения: и у нового Mustang, и у Challenger гораздо более современные кабины с гораздо более красивыми материалами, лучшей обзорностью и превосходной эргономикой.

Challenger особенно просторен. Во-первых, он основан на гораздо большей платформе и имеет удобное заднее сиденье - в отличие от среды только для детей в задней части Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Компания Chevy решительно обратилась к этим внутренним недостаткам в Camaro 2016 года, но если вы выбрали ZL1, вы застрянете с приемлемой, но несовершенной кабиной модели 2015 года.


ZL1 поставляется со всей электроникой Chevy, включая мультимедийную систему MyLink. В мой тестовый автомобиль была добавлена ​​навигационная система за разумные 495 долларов. Самой большой проблемой системы MyLink остается ее медленное время отклика при прослушивании музыки, передаваемой с подключенного смартфона.Емкостные сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана также разочаровывают.

Аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics достойна, но не впечатляет. Однако, учитывая музыку, которую автомобиль производит своим великолепным двигателем V-8, вам не придется так часто накачивать джем. Мультимедийные системы, имеющиеся в GT350 и Challenger, значительно превосходят электронику Chevrolet Camaro; оба оснащены новейшими и лучшими системами, которые предлагают лучшее время отклика, большую функциональность и даже небольшую настройку.

Dodge, в частности, также предлагает множество функций мониторинга транспортного средства, называемых страницами производительности, которые дают информацию о том, что автомобиль испытывает и производит. Проекционный дисплей Camaro также полезен, отображая информацию перед водителем; кажется, что он парит над капюшоном. В отличие от дисплеев некоторых автопроизводителей, его видно даже через поляризованные солнцезащитные очки.


В салоне Camaro много мест, но объем багажника оставляет желать лучшего.Одно только отверстие под крышкой багажника ограничивает размер чемодана, который вы можете спрятать, до небольших и средних сумок на рулонах. У Chevy Camaro всего 11,3 кубических фута багажного отделения. Это самый маленький из трех автомобилей, уступающий GT350 объемом 13,5 кубических футов и затмеваемым огромными 16,2 кубическими футами Challenger (в сопровождении огромной крышки багажника).

Общее преимущество Challenger в габаритах становится более понятным, если учесть, что это в основном версия седана Dodge Charger с короткой колесной базой в виде купе, скрытая под обшивкой в ​​стиле ретро.


Несмотря на то, что Chevrolet Camaro является небольшим двухдверным спортивным купе, он хорошо показал себя в краш-тестах. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности.

ZL1 имеет стандартную резервную камеру, но не так много новейшей и самой надежной электроники, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический круиз-контроль с выдержкой расстояния и так далее.Многие из этих функций появятся в ближайшее время, но конкуренты Camaro уже предлагают их в 2015 году. Все стандартные функции Chevrolet Camaro см. Здесь.


Учитывая огромные возможности и уникальный стиль Chevrolet Camaro ZL1, его ориентировочная цена представляет собой некоторую ценность. Базовый Camaro LS с двигателем V-6 начинается с выгодной цены 24 700 долларов (включая сборы за пункт назначения), но простирается до 75 000 долларов за версию Z / 28 для гонок. ZL1 стоит меньше, начиная с 56 500 долларов за купе или 61 700 долларов за кабриолет.По этой цене вариантов не так много, но в мой тестовый автомобиль входил люк с электроприводом, открытая вставка из углеродного волокна в капоте, замшевая внутренняя часть из микрофибры, навигационная система, грузовой коврик и сетка, все это вместе с бензином стоимостью 1300 долларов. налог на обжорство - 60 495 долларов. Это приличная цена за автомобиль, который может делать то же, что и ZL1, но следует отметить, что вы можете сесть в новый Chevrolet Corvette Stingray, который является превосходным спортивным автомобилем, за несколько тысяч долларов меньше.

Традиционные конкуренты - знакомые подозреваемые: Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge Challenger SRT Hellcat.GT350 не начнет поступать на рынок до конца 2015 года. Производство серьезно вырастет в 2016 году, но все еще в ограниченном количестве, говорит Форд. Он получил несколько улучшений по сравнению с предыдущими моделями Mustang, включая активную магнитную подвеску, уникальный 5,2-литровый двигатель и множество технологий, предназначенных для быстрой езды. Официальные цены не были объявлены на момент публикации, но просочившиеся документы предполагают, что GT350 будет стоить около 50 000 долларов.

Challenger также доступен во многих высокопроизводительных вариантах исполнения, включая модель SRT с атмосферным наддувом 6.4-литровый V-8 по цене от 46 690 долларов. Однако все говорят о модели Hellcat с наддувом, которая стоит 59 290 долларов. Сравните здесь все три. Любой из этих автомобилей доставляет невероятное удовольствие, высасывая ужасное количество топлива, но для покупателей, которые хотят получить уникальный и мощный спортивный автомобиль за небольшую часть стоимости европейской экзотики, ценность здесь реальна.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5