Митсубиси паджеро спорт или шевроле трейлблейзер


Chevrolet TrailBlazer против Mitsubishi Pajero Sport — сравнительный тест — журнал За рулем

Они кажутся гостями из удаляющегося прошлого: рамы, цельные мосты, понижающие передачи… Живущим на асфальте подобные машины не нужны, для профессионально копающихся в грязи и Chevrolet TrailBlazer, и Mitsubishi Pajero Sport слишком дороги. И все же — не таким ли должен быть автомобиль на все случаи жизни? И если таким, то какой именно следует выбрать?

Изгнанники

Настоящих рамных вседорожников на рынке осталось не так уж и много, так что выбирать точку отсчета долго не пришлось. Для полноприводного «динозавра» «Мицубиси-Паджеро-Спорт» довольно популярен — в прошлом году дилерам удалось реализовать больше восьми тысяч автомобилей. Сравниться по тиражности могут разве что отдельные экземпляры, которые берут скорее культовым статусом, нежели внедорожными талантами — по этой же причине цены на подобные артефакты (вроде «Тойоты-Ленд-Круизер») находятся на космическом отдалении от того, о чем может всерьез задуматься средний покупатель. Есть и еще одна причина выбрать именно «Паджеро-Спорт». Он не просто выпускается под Калугой — японцы давно не скрывают, что эта модель все еще жива именно благодаря спросу на российском рынке. А уж в Японии таких машин даже в лучах Восходящего Солнца не сыщешь! Такой вот изгнанник, обреченный шлифовать свой «тройной бриллиант» о наждак нашей с вами действительности.

Спарринг-партнер для «Мицу» нашелся быстро. Во-первых, не так уж много автомобилей со схожим генезисом: все-таки «Паджеро-Спорт» — суть приодетый пикап L200, так и что и напарника хотелось бы найти подходящего по происхождению. «Тойота-Форчунер» — родственник «Хай-Лакса» — у нас не продается, зато дилеры «Шевроле» уже второй год предлагают клиентам «ТрейлБлейзер» — вседорожник, созданный в Бразилии и делящий одно шасси с пикапом «Колорадо». Более того, «Трейл» тоже в некотором смысле изгнанник — несмотря на сугубую «американскость» названия, в американских шоу-румах «Шевроле» таких машин нет и не будет. Начало выпуска в США намечалось на 2014 год, но если и состоится, то выпускать в Миссури станут вседорожник с другим, более американским «выражением лица». Правда, направление изгнания у «Шеви» иное: приоритетными рынками для «ТрейлБлейзера» назначены Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и Южная Африка. Это не могло не сказаться на опционе автомобиля, но об этом позже. А пока подытожим: у нас есть два вседорожника, построенных на шасси пикапов, с демультипликаторами и серьезной геометрической проходимостью. И оба продаются как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. И стоят примерно одинаково. Осталось решить, какой из них универсальнее, а значит — лучше. К барьеру!

Культурный слой

У обоих вседорожников руль регулируется только по вылету, а регулировок сидений хоть и три, но «высота» практически не в счет: и у «Шевроле», и у «Мицубиси» кресло не ездит строго вверх и вниз — вертикальные перемещения сопряжены со странными наклонами, которые никак не приближают водителя к моменту достижения оптимальной посадки. По скорости размещения водителя в пространстве однозначно выигрывает «ТрейлБлейзер» — за счет большего внутреннего пространства усесться оптимальным образом может водитель почти любой комплекции. В «Спорте» все сложнее: пол поднят выше, из-за этого сложенные домиком ноги постоянно упираются в руль. Поднимаешь баранку выше — становится неудобно на нее «наматываться» (усилие на рулях обеих машин отнюдь не дамское). Словом, разместиться в конце концов удается, но все равно отчаянно хочется вернуться обратно в «Шеви».

Тут, однако, аскеза. Проверять тактильную податливость материалов не хочется — даже с улицы видно, насколько они дешевые. Крышки вещевых отсеков, внутрисалонные панели — все это тонкое, неприглядное на вид и гулкое до звона. А кожа, которой обшит руль, настолько скользкая, что подмороженные руки по ней просто скользят!

TRAILB_118

На передней стойке кузова «ТрейлБлейзера» расположена ручка, которая водителю абсолютно ни к чему. А вот пассажирам она пригодилась бы — хотя бы потому, что дверной проем странным образом смещен относительно дивана

Выход есть — надеваем перчатки, и качество материалов хоть и не повышается, но перестает раздражать верхние конечности. Благо все ручки-кнопки в «ТрейлБлейзере» такого размера, что манипулировать ими можно, не раздевая рук.

«Паджеро-Спорт» на вид заметно породистей: в поле зрения водителя — три цвета и шесть фактур. Однако на ощупь приятна только кожа дверных панелей, все остальное — такое же дубовое, как и в «Шевроле». Но в отличие от «Трейла», внутренности «Мицу» не люфтят и не издают неприятных звуков. Правда, и фокус с перчатками тут не пройдет — окружающие экран кнопочки мелковаты. Впрочем, владельцам более дешевых версий познать это не суждено. Вообще, сочетание экрана и вечно вибрирующего рычага раздатки производит странное впечатление — это все равно, что найти «айпэд» во время раскопок культурного слоя, относящегося к каменному веку. Впрочем, экран старается не нарушать общей гармонии — время отклика достигает полутора секунд.

Итак, подведем первые итоги: «Паджеро-Спорт» несколько уступает в эргономике, но однозначно выигрывает в качестве материалов. Впрочем, и тут оно далеко не на пятерку.

Соблюдайте рядность!

Размеры наших дуэлянтов не оставляют сомнений в их способности разместить надлежащее количество пассажиров. Во всяком случае, можно не сомневаться, что второй ряд достаточно просторен. И действительно: разница между двумя автомобилями — на уровне нюансов, которые могут заметить разве что очень габаритные люди. Зато серьезные отличия наблюдаются в том, как организован волнующий процесс проникновения в салон и сама внутрисалонная жизнь.

Пороги обеих машин защищены от грязи, однако риск испачкаться все же есть, и при попытке проникновения в «Шевроле» он выше: дверь американского «бразильца» смещена вперед относительно дивана, а значит пассажир, прицелившийся «центром тяжести» в подушку, рискует войти в соприкосновение с грязной колесн

Сравните Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer. Что лучше?

Главная >>> Сравнение >>> Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer Сравнение Mitsubishi Pajero Sport с Chevrolet TrailBlazer поможет людям решить, какой автомобиль стоит покупать. Вы можете увидеть 4 огромных идеи, почему Mitsubishi Pajero Sport на самом деле является более разумным выбором, чем Chevrolet TrailBlazer. Тем не менее, Chevrolet TrailBlazer демонстрирует 11 важных преимуществ, которые делают его хорошим выбором вместо Mitsubishi Pajero Sport.Мы обобщили информацию о транспортных средствах, чтобы представить полное сравнение Chevrolet TrailBlazer с Mitsubishi Pajero Sport. Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, сопоставьте размер и с комфортом сравните две машины. Самые эффектные идеи Mitsubishi представлены в Pajero Sport. Но учтите, что TrailBlazer обладает эффективными технологиями Chevrolet.

Внешний вид

4 причины купить Mitsubishi Pajero Sport

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 22.61 миль на галлон и 21,99 миль на галлон На 3% или на 0,62 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 184 г / миля и 193 г / миля На 5% или на 9 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной несущей способности 655 кг и 555 кг На 15% или на 100 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1855 кг и 2053 кг На 11% или на 198 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

11 причин купить Chevrolet TrailBlazer

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 16 и 4 Еще 12 клапанов на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

273 л.с. и 168 л.с.

198 кВт. и 125 кВт.

На 38% больше или на 105 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 373 НМ и 255 НМ На 32% больше или на 118 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.00 сек. против 11,6 сек. 2,6 сек.
Больше максимальной скорости 119 миль / ч и 109 миль / ч 10 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 28 миль на галлон и 28.5 миль на галлон На 2% или на 0,5 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 16 миль на галлон и 16.7 миль на галлон На 4% или на 0,7 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 1162 л. И 500 л. На 57% больше или на 662 литров
Больше места в багажнике 2269 л. И 1590 л. На 30% или на 679 литров
Больше максимально допустимой массы 2608 кг и 2510 кг На 4% или на 98 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 11.70 метров и 11.8 метра 1% или 0,1 метра

Нейтральные причины Mitsubishi Pajero Sport vs. Chevrolet TrailBlazer

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5000 об / мин и 5750 об / мин На 13% или на 750 об / мин меньше.
Объем двигателя 2972 ​​см 3 и 4157 см 3 На 29% или на 1185 см 3 меньше
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 4 1 еще
Габаритные размеры
Длина 4610 мм и 4893 мм На 6% или на 283 мм меньше
Ширина 1775 мм и 1905 мм На 7% или на 130 мм меньше
Высота 1780 мм и 1826 мм На 3% или на 46 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2725 мм и 2869 мм На 5% или на 144 мм меньше
Размер передних шин 245/70 R16 и 215 / 70R16
Размер задних шин 245/70 R16 и 215 / 70R16

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer: выводы и мнения

Теперь давайте узнаем несколько замечательных фактов о Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport.В этой статье приведены наиболее важные характеристики. Чтобы узнать о Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer, есть 4 важных раздела и окончательное мнение.

Общий обзор Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport

Очень важно просмотреть все характеристики и сделать вывод, какая модель лучше. Многие люди выступают за автомобили Chevrolet с участием TrailBlazer. Pajero Sport проигрывает по эффективности, но Mitsubishi по-прежнему выпускает много автомобилей.Начнем с подбора размеров. Chevrolet TrailBlazer весит 2053 кг; Его длина - 4893 мм, ширина - 1905 мм, высота - 1826 мм. Mitsubishi Pajero Sport имеет длину 4610 мм и ширину 1775 мм, а высоту модели - 1780 мм. Также учтите вес, который для этого автомобиля составляет 1855 кг. В конце концов, посмотрите на колесную базу, которая составляет 2869 мм против 2725 мм у Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport соответственно.

Хотим сравнить техническую сторону автомобилей. В двигателе Chevrolet TrailBlazer 6 цилиндров, который предлагает автомобилистам мощность 273 л.с.Владельцы Mitsubishi Pajero Sport используют только 168 лошадиных сил, так как это простой 6-цилиндровый мотор. Если у вас есть Mitsubishi Pajero Sport, вы можете разогнаться до 60 миль в час сразу за 11,6 секунды, а Chevrolet TrailBlazer справляется с этой отметкой скорости за 9,00 секунд. Важно учитывать, что максимальная скорость Pajero Sport составляет 109 миль в час, в то время как TrailBlazer может достигать 119 миль в час.

Безопасность Mitsubishi Pajero Sport по сравнению с Chevrolet TrailBlazer

Активная и пассивная безопасность имеет солидный вес для обоих автомобилей.Для Mitsubishi Pajero Sport варианты обеспечения безопасности были важным этапом разработки, и компания Mitsubishi сделала все возможное для того времени. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Pajero Sport - безопасный автомобиль. Создатели Chevrolet TrailBlazer уделяют много внимания безопасности пешеходов. Водители Chevrolet иногда сообщают, что это очень безопасная модель. Также владельцы согласны с тем, что TrailBlazer обеспечивает отличную защиту.

Заключение и мнения

На самом деле, Mitsubishi Pajero Sport и Chevrolet TrailBlazer получили много замечательных отзывов.Модели разные, и у них есть свои поклонники. Но если посмотреть на нашу оценку, то при сравнении плюсов Pajero Sport и TrailBlazer это 4 к 11. Если вы являетесь последователем Mitsubishi, вы обнаружите больше недостатков Chevrolet, но постарайтесь быть беспристрастным при выборе между этими автомобилями.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Komparasi Fitur, Chevrolet Trailblazer LTZ vs Mitsubishi Pajero Sport Dakar Ultimate

Эксистенси SUV 7-курси для меменухи кебутухан келуарга. Внедорожник besar, sudah mengambil alih sebagian pasar MPV. Perbandingannya, kalau MPV besar nan mewah sepenuhnya memanjakan keluarga dengan fitur, внедорожникmbaginya antara fitur дан дайя джеладжах. Wajar kalau SUV banyak peminatnya, melihat keberagaman kondisi jalan di Indonesia.

Di antara beberapa pemain, ada wajah baru seperti Все новые Chevrolet Trailblazer и Mitsubishi Pajero Sport rakitan local.Кедуанья масих сегар дилункуркан дан менаваркан фитур-фитур унггулан. Seperti apa perbandingan fitur Chevrolet Trailblazer melawan Mitsubishi Pajero Sport? Agar seimbang, kita ambil Chevrolet Trailblazer LTZ 4x2 и Mitsubishi Pajero Sport Dakar 4x2 Ultimate.

Kita mulai dari eksterior. Первопроходец Sudah dilengkapi Светодиодная лента sebagai lampu siang hari, menemani lampu yang masih berteknologi галоген. Берунтунг, лампу депан иту пунья грибов, следуй за мной домой дан судах отоматис. Артинья, лампу биса меняла сендири саат кондиси гелап.Misalnya memasuki malam hari, cuaca mendung atau melewati terowongan. Фунгси, следуй за мной домой, терус менялакан лампу мески месин судах диматикан, мемастикан пенеранган саат пенггуна мемасуки румах. Седанг Pajero Sport суды с технологией LED для лампового освещения, тапи белум отоматис. Hanya tersedia грибов с автоматическим выравниванием для mengatur tinggi rendah sorotan dan омыватель фар для membersihkan rumah lampu.

Baik Trailblazer и Pajero Sport, больше света, светодиоды, LED, сплав, berukuran 18 дюймов.Di balik keempat roda masing-masing juga sudah terpasang rem cakram Untuk memastikan deselarasi lebih baik.

Sekarang soal fitur di dalam kabin. Warna dasar янь mendominasi kabin Trailblazer Hitam sementara Pajero Sport memakai warna бежевый янь lebih cerah. Информационно-развлекательная система Trailblazer memakai layar sentuh lebih besar, 8 inci dengan system MyLink dan 7 динамиков плюс сабвуфер. Fitur standar pemutar musik dengan beragam konektivitas, termasuk mirroring, Apple CarPlay, Android Auto, dan mendukung SIRI Eyes Free.Selain itu, layar besar Trailblazer juga berfungsi menampilkan pandangan dari kamera mundur.

Pajero Sport masih memakai layar 6,5 inci, tapi bisa memutar CD / DVD selain file musik dengan beragam konektivitas. Di dalamnya juga sudah ada sistem navigasi. Tak cukup sampai di situ, ada layar monitor 9 inci menempel di langit-langit. Fungsinya, menampilkan видео термашук dari DVD player. Fitur ini lebih memanjakan penumpang belakang.

Sistem keyless sudah ada pada Trailblazer dan Pajero Sport.Menariknya Trailblazer, punya fitur дистанционный запуск двигателей ян биса menyalakan mesin дан AC dengan удаленный tanpa harus masuk ke dalam mobil. Fitur ini sangat berguna, misal, untuk mendinginkan kabin sebelum mobil mulai digunakan.

Фитур накидка, безопасность. Первопроходец didukung banyak fitur keselamatan modern. Sayangnya kantung udara hanya tiga, dua untuk penumpang depan dan satu untuk lutut pengemudi. Kekurangan itu kemudian dibayar dengan kontrol traksi dan stabilitas, помощь при трогании с холма, управление спуском с холма, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг боковой слепой зоны, круиз-контроль, rem ABS + EBD + BA, kamera mundur, dan система контроля давления в шинах.

Pajero Sport Menawarkan kantung udara lebih banyak, 7 подушек безопасности SRS. Dua untuk penumpang depan, kantung udara lutut pengemudi, sisi samping pintu penumpang depan, дан шторная подушка безопасности Untuk kaca samping mobil. Sisanya ada kontrol traksi, помощь при трогании с горы, rem parkir elektrik, система стабилизации прицепа, система смягчения прямого столкновения, ультразвуковая система смягчения неправильного ускорения, предупреждение о слепых зонах.

Kesimpulannya, мазинг-мазинг kontestan menawarkan kelebihan dan kekurangan.Tapi kalau melihat perbandingan harga dan fitur, Chevrolet Trailblazer LTZ dengan banderol Rp 455 juta jadi pilihan yang menarik. Sementara Mitsubishi Pajero Sport Dakar Ultimate дитаваркан jauh lebih mahal, Rp 549 juta.

Baca Juga : 4 Mobil Diesel Terlaris Saat Ini

.

Komparasi Fitur Chevrolet Trailblazer vs Mitsubishi Pajero Sport vs Toyota Fortuner, Ленгкап Мана?

Sentul - PT General Motors Indonesia telah memperkenalkan All-New Chevrolet Trailblazer kepada sejumlah media pada event yang diadakan di Palm Hills Golf, Sentul - Jawa Barat (22/2)

Сетелах дижеласкан олех Дэн Пиннак селаку Ведущий инженер-разработчик Первопроходец дари GM Австралия Дан Роуэн Сухенди селаку Менеджер по планированию продукции и программам PT General Motors Индонезия, jelas terlihat Chevrolet menjadikan berlimpahnya fitur pada Trailblazerubishi мелаван спортивной музыки Фортунер.

Namu benarkah, fitur pada Trailblazer ini lebih lengkap?

Untuk memastikannya, Otomotifnet memberingkan apa saja yang disuguhkan oleh ketiga pabrikan ini. Себагай бонус, ками джуга акан мемасуккан фитур янь дисугухкан олех конкурент денган ян селама Ини мемилики фитур терленкап, яиту Все новые Ford Everest.

Supaya adil, kami akan memandingkan varian teratas masing-masing dengan penggerak 4x2, yaitu All-New Chevrolet Trailblazer LTZ, All New Mitsubishi Pajero Sport Dakar 4x2, All New Toyota Fortuner VRZ 4x2 и All New Ford Everest Titanium 2.2 4x2.

Cek daftar di bawah ini.

Fitur Первопроходец Фортунер Паджеро Спорт Эверест
Бесключевой доступ
Пассивный бесключевой доступ
Кнопка запуска / остановки двигателя
Дистанционный запуск двигателя
Люк
Панорамный люк
Задний борт с электроприводом
Светодиодные / ксеноновые фары
Би-светодиодные / би-ксеноновые фары
Светодиодные задние фонари
Автоматические фары
Автоматический стеклоочиститель
Омыватель фар
Подрулевой переключатель
Автоматический климат-контроль
Двухзонный климат-контроль
Пассажирский автоматический подъем / опускание стеклоподъемника
Телескопическое рулевое управление
Круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Задняя камера
Задняя камера с динамическими линиями
Предупреждение о перекрестном движении сзади
Задний датчик парковки
Передний датчик парковки
Активная система помощи при парковке
Электрическое складывающееся зеркало
Автоматическое электрическое складывающееся зеркало
Сиденье водителя с электроприводом
Электрическое складывающееся сиденье 3-го ряда
Эко-режим
Спортивный режим
Головное устройство с сенсорным экраном
Apple CarPlay и Android Auto
Вход HDMI
Valet Mode
Лампы для лужа
Электрический стояночный тормоз
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система удержания полосы движения
Система помощи при лобовом столкновении
Аварийный автоматический тормоз
Система мониторинга слепых зон
Система контроля давления в шинах
Система помощи при трогании с подъема
Система контроля спусков
Электрохроматическое зеркало
Подушки безопасности 3 7 7 7
Динамики 7 6 6 10
Всего Нилай 25 23 21 40

* Trailblazer : полностью новый Chevrolet Trailblazer LTZ

* Pajero Sport : Новый Mitsubishi Pajero Sport Dakar 4x2

* Fortuner : Совершенно новый Toyota Fortuner 4x2

* Everest : Совершенно новый Ford Everest 2.2 Титан 4x2

.

Митсубиси Паджеро Спорт ()

Mitsubishi L200 / Тритон Митсубиси Паджеро Спорт 2015. L200`` Динамический щит. ИКС- .

, GR-HEV, Mitsubishi 2013. -, Chevrolet TrailBlazer, Ford Everest Toyota Fortuner. 2016 Pajero Sport -. : 3,0 (209 ..) 2,4 (181 ..). Pajero Sport 2017- (2016).

L200 -.Mitsubishi Pajero Sport,: Instyle Ultimate. Instyle, -,,, 18-. «» Ultimate Mitsubishi Connect Apple Google, 8,, BI-LED LED. 2017,: Пригласить Intense,. , Пригласить,,, -,, -,, 18-.

2016 Pajero Sport V6 6B31 3,0 209 .. (279), 8- «» Aisin Super Select II. 182 /, 100 / 11,7, - 10,9 100. 2,4- 4- 4Н15, 181.. (430). «» Pajero Sport 8- «» 6- «» -, «» 12,3 11,4. - 180 /, - 8/100 (7,4). - 70.

Mitsubishi Pajero Sport,: (). Паджеро Спорт 4785, 1815 1805 - (90) (35),. - 2800. 13 218. «,« »Торсен 60:40. ,. , Mitsubishi.

(Паджеро Спорт). Митсубиси Паджеро Спорт. Пригласить:, Isofix, ABS, ASC, TSA, HSA, -.Интенсивный,,,,,. «» (BSW), (FCM), (UMS),, -.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5