Мицубиси аутлендер или шевроле каптива


Что выбрать – Шевроле Каптива или Митсубиси Аутлендер

Несколько лет тому назад автомобильные производители начали стремительными темпами снижать объёмы двигателей в разрабатываемых моделях автомобилей. Это обусловлено постепенным, но стабильным повышением стоимости топлива и твёрдым намерением мировой общественности сохранить внешнюю среду путём уменьшения выбросов в воздух углекислого газа. Несмотря на это, желание обзавестись внедорожником у потребителей не снижалось. Тогда ведущие мировые производители решили расширить свой ассортимент с помощью выпуска «паркетников» — автомобилей, которые внешне напоминают внедорожник, но значительно меньше в размерах и экономичнее в процессе эксплуатации. В этом классе присутствуют два практически одинаковых, по характеристикам и цене, авто.

Практичный Chevrolet Captiva или мощный Mitsubishi Outlander  — что выбрать?

Выбрать лучший вариант очень сложно, ведь каждый из автомобилей по праву считается полноправным представителем этого сегмента автомобильного рынка. Какой автомобиль считается полноправным представителем семейства кроссоверов Аутлендер или Каптива? Это сложный вопрос. Шевроле Каптива — это более практичный, предназначенный для «полезных дел» автомобиль, а «японец» предстаёт перед нами более агрессивным, воплощающим спортивную мощь «паркетником». Со всеми преимуществами и недостатками «одноклассников» мы попытаемся познакомиться в сегодняшнем сравнительном анализе.

В каком автомобиле водительское место удобнее

Когда мы садимся за руль корейского автомобиля, то сразу чувствуем определённые неудобства, связанные с посадкой. Для водителя крайне важным фактом является удобство его места. Здесь корейские конструкторы немного недоработали. Педальный узел при любом вылете руля находится слишком близко к водителю, что вызывает неудобства в управлении автотранспортным средством. К рулю приходится тянуться при максимальном вылете рулевого колеса, но педали от этого не «отдаляются». Ко всему этому подушка водительского сиденья очень плоская и располагается параллельно к полу, что при длительной езде доставляет неприятную усталость в районе коленных суставов.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Outlander 2.4Chevrolet Captiva LT 2.2
Страна производитель:ЯпонияЮжная Корея
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23602231
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000184/3800
Максимальная скорость, км/ч:196200
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)10
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95ДТ
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 8; трасса 6,4
Длина, мм:46554673
Ширина, мм:18001868
Высота, мм:16801756
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16235/60R17
Снаряженная масса, кг:14951928
Полная масса, кг:22102505
Объём топливного бака:6365

Специалисты длительное время работали над модернизацией шумоизоляции, но удалить посторонние звуки, появляющиеся преимущественно на плохом дорожном покрытии, им не удалось. Широкие передние стойки не мешают хорошей обзорности с водительского места. Для японского производителя российский автомобильный рынок стал приоритетным. Он всеми силами идет навстречу своей целевой аудитории. Посадка в Mitsubishi Outlander достаточно свободная. Водительское сиденье можно настроить практически под любого ездока. Captiva или Оutlander обладает более комфортабельным водительским местом? Здесь неоспоримое преимущество имеет японский автомобиль.

Динамические характеристики

Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.

Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.

Внешний вид

Рестайлинг второго поколения Аутлендера вызвал неоднозначные отзывы отечественной общественности. Фотографии, появившиеся задолго до официальной презентации автомобиля, повергли автолюбителей и экспертов в шок, но, когда машину увидели «вживую» всё встало на свои места. Выяснилось, что модель просто оказалась недостаточно фотогеничная. По сравнению с предыдущим поколением «паркетник» обрёл множество новых визуальных особенностей. Спереди появились дополнительные боковые сегменты главной оптики. С помощью обновлённой светотехники появилась прекрасная возможность освещать большее пространство. Между фарами располагается небольшая радиаторная решётка, состоящая всего лишь из двух продольных хромированных полосок. Размеры и очертания кузова остались прежними. Необходимо вспомнить о том, что нижняя часть переднего и заднего бампера автомобиля теперь оформлена блестящим металлом, что придаёт Аутлендеру изысканности и элегантности.

После обновления автомобиль Мицубиси Аутлендер стал изысканнее и элегантнее

Внешний вид американского «корейца»

Компания Chevrolet перезапускает на российском рынке достаточно популярный кроссовер Captiva, который совсем недавно обновили. В целом облик этой машины остался неизменным, если не учитывать передней части. Её подретушировали в соответствии с американским стилем этой марки. Крупная двойная решётка радиатора выглядит очень агрессивно. Строгости внешнему облику придают специфические фары, которые вопреки преобладающим в автодизайне тенденциям, не выглядят раскосыми и вычурными. Если посмотреть на автомобиль сбоку, то мы увидим дорестайлинговую картину. Единственное, что здесь появилось новое, это повторители поворотников на зеркалах заднего вида. Сзади изменений тоже минимум, они проявились лишь в мелких деталях. На наш взгляд изменения во внешнем дизайне будут «на руку» Каптиве.

Автомобиль Шевроле Каптива стал ещё агрессивнее

Оба автомобиля имеют привлекательный внешний вид, но «пальму первенства» здесь тоже получает японское авто.

Взгляд изнутри

Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».

Внутри Мицубиси Аутлендер

Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон

Chevrolet Captiva ve Mitsubishi Outlander Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Анасайфа >>> Фарк >>> Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander

Dış görünüş

Almak için 2 neden: Chevrolet Captiva

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

148 BG и 145 BG

2% daha çok veya 3 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 65 л. против 60 л. 8% вея 5 л.

Almak için 6 недель: Mitsubishi Outlander

Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 9.9 с и 10.8 с 0,9 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 4 л / 100 км и 6.02 л / 100 км 51% вея 2,02 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 138 г / км и 191 г / км 38% вея 53 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1555 кг и 1770 кг 14% вея 215 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10 м и 11.5 м 15% вея 1,5 м

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1991 см 3 и 2268 см 3 12% вея 277 см 3 даха аз
Yakıt temini COMMON RAIL против Common Rail
Hız sayısı 5 и 6 1 даха az
Эбатлар
Узунлук 4635 мм и 4655 мм 0% вея 20 мм daha az
Genişlik 1850 мм и 1800 мм 3% вея 50 мм daha fazla
Юксеклик 1720 мм и 1680 мм 2% вея 40 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2705 мм и 2670 мм 1% вея 35 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Сравните Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Выбор между Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva был непростым, так что пора их сравнить. Вы можете увидеть 2 важные причины, по которым Chevrolet Captiva на самом деле является более выгодной покупкой, чем Mitsubishi Outlander. Хотя у Mitsubishi Outlander есть и преимущества: узнайте 6 факторов, по которым он выигрывает Chevrolet Captiva. Наша команда собрала данные об автомобилях, чтобы провести чистое сравнение Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva.Предлагаем всем сравнить две машины и выяснить, какую машину вы хотите приобрести. Chevrolet проделал огромную работу, чтобы представить Captiva как самую экономичную модель в своем классе. Но Outlander непросто рассматривать как низшую модель, поскольку Mitsubishi вложила в производство много денег. Проанализировав всю информацию, вы быстро поймете, какой автомобиль покупать.

Внешний вид

2 причины купить Chevrolet Captiva

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

148 л.с. и 145 л.с.

110 кВт.и

На 2% больше или на 3 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 60 л. На 8% или на 5 литров

6 причин купить Mitsubishi Outlander

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.9 сек. против 10,8 сек. 0,9 сек.
евро
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.2 миль на галлон На 34% или на 19.8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 119 г / миля На 38% или на 33 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 1555 кг и 1770 кг На 14% или на 215 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.5 метров На 15% или на 1,5 метра

Нейтральные причины Chevrolet Captiva vs.Митсубиси Аутлендер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1991 см 3 и 2268 см 3 На 12% или на 277 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4635 мм и 4655 мм На 0% или на 20 мм меньше
Ширина 1850 мм и 1800 мм На 3% или на 50 мм больше
Высота 1720 мм и 1680 мм На 2% или на 40 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2705 мм и 2670 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем некоторые выдающиеся факты о Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva.Потратьте 3 минуты, чтобы узнать все факты о матче. Мы сгруппировали факты о Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva в абзацы, которые удобно изучать и сравнивать.

Безопасность Chevrolet Captiva по сравнению с Mitsubishi Outlander

Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при создании автомобилей. Для Chevrolet Captiva технологии безопасности были важным этапом производства, и Chevrolet сделала все возможное. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Captiva - безопасный автомобиль.Производители Mitsubishi Outlander большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Он предлагает все современные функции, произведенные Mitsubishi, и стал лидером в многочисленных сравнениях. Также водители сходятся во мнении, что у Outlander шикарная ломка.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva

Очень важно, если ваш семейный автомобиль дружит с окружающей средой. Для Chevrolet Captiva в выхлопе содержится почти 119 г / милю CO2, это число снижается до 86 г / милю, если вы посмотрите на Mitsubishi Outlander.Это показывает, что Outlander больше заботится о природе, чем Captiva. И сравните цифры о типах двигателей. Митсубиси позволяет владельцам использовать двигатель мощностью 145 л.с. Chevrolet ограничил мощность двигателя до 148 л.с.

Расход топлива и эффективность Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva

Очень важно, сколько миль ваша машина проезжает с 1 галлоном топлива. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Mitsubishi Outlander и увеличивается до 39,2 миль на галлон для Chevrolet Captiva. Читатели видят, что Mitsubishi больше заботится о кошельках водителей, чем Chevrolet.Немаловажно, что в Outlander можно залить 60 литров бензина. Для заполнения бака Captiva потребуется около 65 литров. Приобретая Chevrolet Captiva, вы получаете преимущества двигателя 1991 cm 3 . Мотор у Captiva вызывает меньше проблем, чем мотор у Outlander. Двигатель модели 3 2268 см позволяет водителям экономить деньги, приобретая Mitsubishi Outlander.

Заключение и мнения

Сложно понять, выйдет ли Mitsubishi Outlander впереди в соперничестве с Chevrolet Captiva.Автомобили успешно продаются. Но по нашему счету 2 к 6, если подумать о преимуществах Captiva и Outlander. Chevrolet и Mitsubishi продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рынки сбыта.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Сравнение

- Mitsubishi Outlander Sport 2016 - против - Chevrolet Captiva 2015

2018 Mitsubishi Outlander Sport с малым перекрытием со стороны пассажира, краш-тест IIHS

Mitsubishi Outlander Sport 2017, подробный обзор, Тест-драйв

Mitsubishi Outlander Sport, Обзор. особенности интерьера и экстерьера, тест-драйв

Mitsubishi ASX OUTLANDER SPORT RVR Snow Mud Uphill AWC AWD 4X4 TCS ESP Test

.

Обзор: Chevrolet Captiva (2007-2015)

10-8-2010: Странная периодически возникающая проблема на некоторых дизельных автоматах 2009 года выпуска. Загораются индикаторы ESP, и дроссельная заслонка перестает реагировать. Дилер сообщил о проблеме с датчиком педали дроссельной заслонки. После замены и повторного подключения проблемы могут возникнуть снова, что потребует более тщательного исправления.

10-10-2012: Дизели, похоже, страдают от проблем с регенерацией сажевого фильтра.

28-8-2013: Катастрофический отказ масляного насоса через 5 месяцев после покупки, в результате чего ИОЛ попадает в систему охлаждения.

11-3-2014: Одометр на Capitva 2009 года дважды возвращался с более чем 30 000 миль до 11 000 миль, а затем 7 500 миль. Также есть проблемы с АБС. Дилеры Шевроле не очень интересовались.

28-10-2015: Сцепление и двухмассовый маховик Chevrolete Captiva 2013 вышли из строя на дистанции 8500 миль. Взимается за замену 2100 фунтов стерлингов. Невозможно получить доказательства того, что глушильный цилиндр был виноват.

2-7-2016: Отчет спутниковой навигатора 2012 года о сбое Captiva дважды; один раз отремонтировали по гарантии в 2015 году, через год снова вышли из строя.

24-7-2016: Отчет об утечке из поддона идентичного Vauxhall Antara 2014 года выпуска на пробеге 22 900 миль. Дилер держал машину три дня, снял оба поддона картера, снова запломбировал их и снова проверил. Стоимость составила 593,64 фунта стерлингов.

6-3-2017: Отчет о взрыве раздаточной коробки Antara из-за несоответствия размеров шин. «Раздаточная коробка на моем Vauxhall Antara 4 x4 Reg J4KJC требует замены, так как подшипник взорвался и треснул корпус. В гараже Арнольда Кларка мне сообщили, что, хотя все мои шины значительно превышают допустимый предел, и он прошел ТО только 3 недели. назад, что один из них имеет больший износ, и это может оказать давление на раздаточную коробку, у меня также есть пожизненная гарантия или 100 000 миль, но они говорят, что я не могу предъявить претензии и должен заплатить 4100 фунтов стерлингов за новый.

27-3-2017: Сообщите, что болт большой крышки двигателя Chevrolet Captiva, проехавшего 63 тыс. Миль 2013 года, открутился, и шатун пробил блок цилиндров, в результате чего двигатель был разбит. Предложено 8000 фунтов стерлингов за новый двигатель. Автомобиль обслуживается ежегодно 3 раза у дилера Chevrolet и, наконец, в местном гараже.

3-8-2017: Сообщите, что двигатель Vauxhall Antara 2.2CDTI 2013 года «взорвался», и этот дилер требует 5 600 фунтов стерлингов для замены двигателя. Эта катастрофа совпадает с аналогичным отчетом о том же двигателе идентичной Chevrolet Captiva, который бросил шток через блок, когда вышел из строя болт большой крышки.

21-1-2018: Отчет о «ничего, кроме проблем» с Chevrolet Captiva 2011 года выпуска, 2.2 турбо-автомат за t лет владения. Заедали тормоза, дважды перегорал стартер и еще кое-что по мелочи. Теперь автоматическая коробка передач вышла из строя, и установка новой коробки передач обходится очень дорого.

14-8-2018: Отчет о "взрыве" раздаточной коробки Vauxhall Antara 2012/62 года. Владелец предложил 2500 фунтов стерлингов на замену.

7-9-2018: Отчет о неисправности главного подшипника трансмиссии Vauxhall Antara 2012 года на 50 000 миль, что привело к необходимости новой коробки передач, сцепления и маховика.Это часто встречающаяся ошибка. В машине сделано всего 50к.

24-10-2011: Justauto.com сообщает, что GM Korea отзывает почти 100 000 автомобилей по всему миру для ремонта потенциально неисправного топливного шланга, сообщило южнокорейское министерство земли, транспорта и морских дел. Проблема может вызвать утечку топлива и может привести к резкой остановке автомобиля. Отзыв включает 32 618 автомобилей в Южной Корее. Это 23 795 единиц Winstorm (Chevrolet Captiva / Vauxhall Antara) 2.0 и 3141 единица Winstorm Max 2.0, произведенных в период с 11 февраля 2008 г. по 2 января 2011 г. GM также отзывает 5 479 единиц дизельной модели Lacetti Premier 2.0 (Chevrolet Cruze), произведенных в период с 4 ноября 2008 г. по 20 июля 2010 г .; 104 единицы Lacetti 2.0 Diesel произведены с 13 марта 2008 г. по 18 июня 2011 г .; и 99 единиц дизельного двигателя Tosca 2.0 (Chevrolet Epica), произведенных в период с 1 февраля 2008 года по 20 июня 2011 года. За пределами Кореи отзыв распространяется на 62 945 единиц Chevrolet Cruze, Captiva и Epica.

28-8-2012: R / 2012/090: АБС может выйти из строя, поскольку при постройке автомобиля использовалась неправильная тормозная жидкость, что привело к коррозии. Напомним для проверки АБС и замены тормозной жидкости.

Сентябрь 2004 г.

Присутствовал на испытаниях в Миллбруке еще в 2003 году. Среднеразмерный 5- или 7-местный внедорожник, построенный компанией Daewoo в Южной Корее на базе Chevrolet Equinox для американского рынка.4639 мм в длину, 1849 мм в ширину и 1726 мм в высоту. Впервые показан на Парижской выставке 2004 года. Запуск в Женеве в марте 2006 года. Предполагалось, что в продажу поступят летом 2006 года в Великобритании, но переход на праворульный мотор помешал этому. Выбор между передним или полным приводом.

Абсолютно новый двухлитровый, 16v, 150 л.с., дизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. Или 2,4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Дизельный двигатель, разработанный совместно GM Powertrain и VM Motori. Предлагает 150 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 320 Нм при 2000 об / мин. В смешанном цикле ЕС расход топлива составляет 37.1 миль на галлон. Выброс CO2 198 г / км. Автоматическая трансмиссия доступна с дизельным двигателем, обеспечивающим 32,5 миль на галлон в смешанном цикле. CO2 233 г / км.

Бензиновый двигатель представляет собой 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2405 куб. См, развивающий 142 л.с. при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Нм при 2200 об / мин. Комбинированный расход топлива Captiva 2.4 составляет 31,7 миль на галлон. CO2 217 г / км.

Компоновка подвески состоит из стойки Макферсон спереди и независимой четырехрычажной конструкции сзади. Дисковые вентилируемые тормоза входят в стандартную комплектацию всех четырех колес.Стандартная комбинация колес / шин - это шины 215/70 R 16 на колесах 6,5 J x 16 дюймов, но будут доступны и более крупные варианты.

Январь 2007 г.

Объявленные цены от 16 995 фунтов стерлингов OTR, в продаже с июня 2007 года.

  • LS 2.4 бензиновый 5-ступенчатый человек 5 местный £ 16 995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая мужская 5-местная £ 19,995
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 21 095
  • LT 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 22 195
  • LTX 2.0 дизельный 5-ступенчатый 7-местный мужчина £ 23 695
  • LTX 2.0 дизель 5-ступенчатая автоматическая 7 местная £ 24 795
Февраль 2008 г.

Семиместная модель Edge, основанная на модели 2.0 VCDi LT, по цене 19 995 фунтов стерлингов - экономия 1145 фунтов стерлингов по сравнению со стандартной семиместной Captiva 2.0 VCDi LT. Спецификация LT включает в себя кондиционер, передние противотуманные фары, CD-плеер с радио с возможностью воспроизведения MP3, электронный контроль устойчивости, зеркала заднего вида с электроприводом, электрические передние и задние окна, систему управления спуском и аккуратную откидывающуюся заднюю дверь из двух частей.Версия «Edge» добавляет яркие 20-дюймовые легкосплавные диски Irmscher Evo Star и характерные хромированные боковые дуги. Zest Brown (приятный оранжево-медный металлик) без дополнительной оплаты. Срок действия предложения истекает 17 марта 2008 г.

Май 2008 г.

Новый 5-местный двигатель Captiva 2.0 VCDi LS начального уровня с дизельным двигателем по цене 18 295 фунтов стерлингов. На 1900 фунтов дешевле, чем базовая модель Kia Sorento, на 2000 фунтов дешевле, чем самый дешевый дизельный Nissan X-Trail, и более чем на 3500 фунтов дешевле, чем пятиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRTD GSi.

Имеет кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, откидывающуюся заднюю дверь, электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, мощный радио / CD-плеер с шестью динамиками RDS и разъемом для MP3, установлен на рулевом колесе. органы управления аудиосистемой, передние, боковые и шторные подушки безопасности, двухступенчатая блокировка с дистанционным управлением и рейлинги на крыше с имитацией древесного угля.

2,0-литровый дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой мощностью 150 л.с. приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач, обеспечивая комбинированный показатель экономии топлива 38.7 миль на галлон (43,5 миль на галлон за городом; 32,1 миль на галлон в городе). Выбросы CO2 составляют 195 г / км, а автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час.

Май 2010 г.

Представлен новый флагман Chevrolet Captiva LTZ. Лучший уровень оснащения для линейки Captiva. Автоматические или механические коробки передач, семиместные. По цене от 27 305 фунтов стерлингов

в дороге

Новый Captiva LTZ сочетает в себе внешний вид с высоким уровнем оснащения и знаковым 100-летним наследием Chevrolet (в конце концов, это была компания, которая изобрела внедорожник) с ценой, которая определенно не повышается - 27 305 фунтов стерлингов за руководство. (28 630 фунтов стерлингов за автомобиль)

Полная кожа, климат-контроль, круиз-контроль, электрически регулируемое водительское сиденье, автоматические фары и дворники, смелые 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальные задние фонари, защитное стекло, ESC и зеркала заднего вида с электроприводом в качестве лишь некоторых из стандартных Согласно спецификации, LTZ на сегодняшний день является самым оснащенным Chevrolet Captiva из когда-либо предлагаемых.

Но он также предлагает два новых нововведения, которых раньше не было в этой модели, а именно камеру заднего хода и сенсорную систему спутниковой навигации с 7-дюймовым дисплеем. Используя экран дисплея, камера заднего вида для парковки поставляется в дополнение к звуковым датчикам расстояния, чтобы помочь водителю втиснуться в самые узкие места, а также предложить более широкий круговой обзор автомобиля, получая обзор ниже, чем у водителя. попадает в заднее окно.

Спутниковая навигация включает в себя поиск точек интереса и почтового индекса, а также совместимость с USB-входом для воспроизведения музыки и видеоклипов и является стандартным оборудованием для обоих вариантов LTZ - автоматического и ручного.Оба варианта оснащены 2,0-литровым двигателем VCDi мощностью 150 л.с. и предлагают комбинированные показатели экономии топлива 38,2 миль на галлон для ручного режима и 32,8 миль на галлон для автомобиля. Ручная установка выделяет 197 г / км CO 2, автоматическая - 225 г / км.

Сентябрь 2010 г.

Рестайлинг за 2011 год

Новый внедорожник Captiva будет впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2010 года с новым дизайном передней части, улучшенным интерьером, а также новыми двигателями и трансмиссиями.Captiva станет одной из четырех мировых премьер Chevrolet.

Три новых двигателя, которые будут стандартно поставляться с новой механической или автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач для мощного и плавного движения. Новая линейка двигателей, состоящая из одного бензинового двигателя (2,4 л) и двух вариантов с турбонаддувом (2,2 л), включает в себя множество передовых технологий, направленных на обеспечение оптимального баланса производительности и экономии топлива.

Новые дизельные двигатели Common Rail объемом 2,2 литра с турбонаддувом будут доступны мощностью 163 или 184 л.с., а 2.4-литровый бензиновый агрегат с двумя верхними распредвалами и регулируемыми фазами газораспределения, мощностью 171 л.с.

Шасси

Captiva перенастроено для дальнейшего улучшения динамики автомобиля, улучшения характеристик поворота, крена и управляемости. Благодаря стандартным системам электронного контроля устойчивости (ESC), антипробуксовочной системы (TCS) и вспомогательной тормозной системы (BAS), а также фронтальным, боковым и шторным подушкам безопасности Captiva обеспечивает высокий уровень безопасности.

Модернизированный интерьер теперь имеет новую отделку и текстуры, включая совершенно новую ткань сидений и элементы декора.Новая Captiva оснащена системой помощи при трогании с места, исключающей «откат назад» на холмах, и электрическим стояночным тормозом, который открывает пространство для дальнейшего хранения на центральной консоли, включая два подстаканника на 1 литр.

Аудиосистема новой Captiva включает Aux-in, USB-порт и возможность подключения Bluetooth. Пассажиры получат еще больше удовольствия от звука благодаря улучшенной акустической инженерии, которая снижает шум дороги, ветра и двигателя. Captiva можно заказать с навигационной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида для помощи при парковке.

Февраль 2011

Модернизированный Chevrolet Captiva поступит в автосалоны Великобритании в мае 2011 года. Все они оснащены такими премиальными функциями, как электронный контроль устойчивости, Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и чувствительный к скорости усилитель рулевого управления, но цены начинаются всего с 21 995 фунтов стерлингов на дороге.

Два варианта двигателей для Великобритании, оба - совершенно новые 2,2-литровые (2231 куб. См) дизельные агрегаты, развивающие либо 163 л.с., либо 184 л.с.Первый будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй - с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Все модели LT и LTZ, которые станут основой модельного ряда, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом по запросу и семью сиденьями, тогда как многие из их конкурентов могут предложить только пять мест.

LS начального уровня доступен только с двигателем 163PS, только передним приводом и пятиместным сиденьем. Помимо ESC, Bluetooth, чувствительного к скорости усилителя рулевого управления и складывающихся зеркал, он получает систему компакт-дисков с шестью динамиками с поддержкой MP3, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя, откидывающуюся заднюю дверь из двух частей, задний дворник с датчиком дождя, Сигнализация и иммобилайзер Thatcham категории 1 с двухступенчатым дистанционным центральным замком, рейлингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, жгутом проводов прицепа и электрическими стеклоподъемниками со всех сторон.

LT получает по запросу полный привод, семь сидений, климат-контроль, кожаную отделку, солнцезащитное стекло, задние датчики парковочного расстояния, чувствительные к дождю стеклоочистители, автоматическое управление освещением, электрохроматический датчик с автоматическим погружением. зеркало заднего вида, передние противотуманные фары, круиз-контроль, бортовой компьютер, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также ящик для хранения вещей под сиденьем пассажира. LT также получает двигатель мощностью 184 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

LTZ обладает функциями, которые чаще встречаются на внедорожниках, которые стоят почти вдвое дороже.Полная кожаная отделка, спутниковая навигация, камера заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, пороги из нержавеющей стали, 19-дюймовые легкосплавные диски, темные линзы задних фонарей, защитное стекло и омыватели фар высокого давления предлагаются поверх И без того щедрый пакет спецификаций LT.

Новый модельный ряд Captiva предлагает одни из лучших показателей CO 2 среди полноразмерных 7-местных внедорожников. Модель 163PS выдает 170 г / км, а вариант с ручным управлением 184PS - 174 г / км, что соответствует 26-процентному диапазону BIK.Комбинированная экономия топлива для двигателя 163 л.с. составляет 44,1 миль на галлон, а для двигателя 184 л.с. - 42,8 миль на галлон, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с исходящей силовой установкой мощностью 150 л.с.

Апрель 2013

Chevrolet Captiva Обновился еще раз

Косметические изменения незначительны - новый передний бампер, новые задние фонари, новый дизайн решетки радиатора и новые противотуманные фары.Также есть новые 18-дюймовые легкосплавные диски. Обновлен и салон: новые обивки сидений и рестайлинг. Спецификация была немного изменена - топ-модели теперь имеют вход и запуск без ключа, а в некоторых комплектациях есть двухзонный климат-контроль, пакет внешнего освещения и подогрев сидений.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5