Масло в кпп нива шевроле рекомендации завода
Масло в кпп нива шевроле рекомендации завода
Желательно четко усвоить для себя каждому автовладельцу, что коробка передач требует периодического внимания. Это в первую очередь относится к своевременной замене смазочного материала трансмиссионного механизма. Бытует ошибочное мнение, что достаточно поддерживать уровень смазки по измерительной линейке в пределах нормы, и больше ни о чем не заботиться.
Любому маслу есть свой срок эксплуатации, оно загрязняется и уже не может полностью выполнять возложенные на него задачи, а именно поддерживать нормальный режим работы механических частей, предотвращающий их износ. По рекомендациям специалистов каждые 75 тысяч пробега автомобиля требуют заливки нового масла.
Подбор смазочного материала для коробки переключения скоростей
Выбирая какое масло применить к Ниве Шевроле, впрочем, как и для любого другого автомобиля, лучше ориентироваться на ведущих производителей этого продукта, хорошо зарекомендовавших себя на рынке. Существуют официальные представители фирм, которые несут ответственность за предоставление качественного оригинального товара. Под новоиспеченными брэндами и яркими упаковками часто сокрыта продукция, не отвечающая стандартам. Не стоит экспериментировать с применением таких масел на коробке своего внедорожника.
Стоит обратить внимание, что для коробки переключения передач (КПП) Шевроле Нивы и для ее мостов и редукторов разработаны разные типы масел, которые нельзя путать. Индексы на банках: «API GL-4+» и «API GL-4» указывают на целевое использование в трансмиссию, индекс: «API GL-5» — в редукторах или мостах. Разница между ними в количестве присадок. Смазка «API GL-5» имеет повышенное содержание фосфорно-сернистых компонентов (вдвое больше чем у GL-4). Такая концентрация присадок обеспечивает надежное обволакивание и защиту стальных шестерней механизма. Но довольно плотная защитная пленка разрушительно действует на медные синхронизаторы коробки переключения скоростей Нивы.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
При выборе необходимого показателя вязкости учитывают, прежде всего, климат региона, где эксплуатируется машина. Минералка может загустеть при пониженных температурах. Поэтому свой выбор лучше остановить на полусинтетике либо синтетике. Универсальной считается смазка с вязкостью 75W-90, она нормально работает и летом и в холодный сезон года. Вязкость 75W-80 также подходит для трансмиссии.
Некоторые виды масел, рекомендуемые для коробок в Ниву Шевроле
На рынке представлен широкий выбор трансмиссионных масел. Ведущими среди них являются марки:
- Lukoil «TM-4 75w-90»;
- Castrol «Syntrax Universal Plus 75W-90»;
- ExxonMobil «Mobilube 1 SHC 75W-90»;
- ТНК «Trans KP Super 75W-90»;
- Gazpromneft «G-Box GL-4 75W-90»;
- Shell «Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP)».
Это проверенные смазочные материалы высокого качества, отличие которых разве что в цене. Какое залить себе остается за выбором автолюбителя.
Замена масла КПП Нивы Шевроле
Обычно замену смазки производят на станции техобслуживания (СТО), там же чаще всего можно приобрести масло различных фирм. Для тех же, кто не раз менял смазку в двигателе самостоятельно, не составит труда заменить ее и в трансмиссии. Здесь этот процесс гораздо проще. Желательно, чтобы двигатель автомобиля на момент проведения операции был прогрет. Подождав 15-25 минут после выключения зажигания можно приступать к процедуре.
Для работы необходимы следующие инструменты:
- Рожковый ключ на 17;
- Торцовый ключ на 12;
- Специальный масляный шприц либо верхняя часть пластиковой бутылки, к горлышку которой приделан резиновый патрубок – самодельная лейка;
- Емкость (маслоприемник), в которую будет производиться слив отработки. Объем тары должен быть не менее двух литров;
- Трансмиссионное масло в объеме не менее 1,6 литра.
Внизу под коробку переключения скоростей (картер) устанавливают маслоприемник. Затем ключом на 17 выкручивают верхнюю пробку, куда будет производиться залив нового масла.
Это необходимо для того, чтобы картер мог свободно и быстро опорожняться. Далее, торцовым ключом откручивают нижнюю пробку, предназначенную для слива отработки, и сливают ее в емкость.
Чтобы грязью не забился механизм, тщательно очищают обе пробки. Нижнюю устанавливают на место. Набирают полный шприц-масленку и заливают до необходимого уровня в коробку, также для этих целей используют самодельную лейку из бутылки.
Чтобы вовремя следить не только за сроками замены масел, но и другими важными моментами жизни автомобиля, заводят специальный автомобильный журнал. Его можно хранить прямо в бардачке и проверять еженедельно. Таким образом, экономится не только время, но и средства, которые не будут идти на ремонт деталей и узлов Нивы Шевроле. Ведь сколько поломок возникает только по причине просрочки в техобслуживании.
Обслуживание автомомбиля: замена смазочной жидкости и фильтров
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Перед тем как определиться, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива , необходимо учесть, что к трансмиссии относятся передний и задний мост, раздаточная коробка и коробка передач.
Класс вязкости для определенных условий эксплуатации
Производители автомобиля рекомендуют заливать в трансмиссию автомобиля масла с классом вязкости: 75W-90; 80W-85; 80W-90. Какое из них использовать – это личный выбор каждого автовладельца, но стоит помнить, что масло 75W-90 будет более жидким, в отличие от масла 80W- 90, и для зимней эксплуатации автомобиля оно подойдет лучше.
При выборе трансмиссионных масел необходимо знать, что первая цифра в маркировке указывает на его вязкость в летнее время, вторая означает зимнюю вязкость. На густоту масла влияет и его химическая составная часть: масла на синтетической основе будут на порядок жиже по сравнению с минеральными густыми смазками.
В мост рекомендуется заливать густое масло, а в коробку передач и раздаточную коробку – более жидкое. Но не будет критично заливать во всю трансмиссию автомобиля масло одинаковой вязкости.
Дляавтомобилистов, которым на Шевроле Ниве случается преодолевать водные препятствия, необходимо использовать масла на минеральной основе, так как синтетика сильно разбавляется проникающей водой. Допускается в данном случае в коробку заливать полусинтетику.
Водителям, желающим немного сэкономить, можно обратить свое внимание на недорогое трансмиссионное масло ТНК 75W-90. Оно хорошо подойдет в качестве всесезонного масла, тогда как минеральный аналог зимой дубеет. ТНК 75W-90 прекрасно ведет себя даже при -40 градусах. Масло 80W-85, рекомендуется использовать в регионах, где температура не опускается меньше -26 градусов, а масло 85W-90 не ниже -12 градусов. Если проблем с лишними средствами нет, можно приобрести для автомобиля отличное масло SHELL SPIRAX.
Классификация по системе API
Кроме вязкости трансмиссионные масла также классифицируются по общепринятой системе API. Данная система разделяет смазочные материалы по группам в зависимости от условий использования и типа конструкции, а также присуждает каждому буквенное обозначение в виде GL и цифры от 1 до 5. Чем больше цифра в обозначении после буквы, тем жестче условия применения трансмиссионных масел.
Шевроле Нива – это автомобиль, предназначенный для полного бездорожья, в результате чего, трансмиссия автомобиля подвержена максимальным перегрузкам. Если в этот автомобиль залить трансмиссионное масло с низким классом эксплуатации по системе API, то при первой же серьезной нагрузке есть большая вероятность повредить коробку или мост автомобиля.
Подводя итоги, сделаем вывод, какое масло заливать в трансмиссию Шевроле Нива. Прежде всего, продукт по вязкости должен соответствовать температурному режиму региона, где он будет эксплуатироваться. По системе API масло для Шевроле Нивы подходит с маркировкой не ниже GL 4.
Chevrolet Niva – народный внедорожник, один из самых продаваемых авто класса SUV в России. Его популярность обусловлена не только самой низкой ценой в сегменте, но и простотой конструкции и низкой стоимостью запчастей. К тому же, есть возможность провести обслуживание Chevrolet Niva своими силами. Из самых простых процедур можно назвать замену масла в коробке передач. На самом деле, куда сложнее будет выбрать подходящее масло. В этой статье рассмотрим подробно, как выбрать качественное масло для МКПП Chevrolet Niva.
Зачем менять масло
Трансмиссионная жидкость нуждается в своевременной замене, ведь этого зависит срок службы коробки передач. При благоприятных условиях масло прослужит на протяжении длительного времени, однако негативные климатические факторы заставляют задуматься о более коротком интервале замены жидкости.
У каждого трансмиссионного масла есть определенные срок службы. Чем качественнее масло, тем оно прослужит дольше – это простая закономерность. Но если ей следовать, сэкономить на смазочном материале не получиться. С другой стороны, на масле для КПП лучше не экономить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, вплоть до выхода из строя всего трансмиссионного узла. Этого, между прочим, и опасаются сторонники требований завода-изготовителя, который советует использовать только оригинальный продукт. Но есть и немало противников данного утверждения, предпочитающие аналоги, которые на сегодняшний день предлагают достойный уровень качества, и ничем не хуже оригинальной смазок.
Рекомендуемый интервал замены масла в МКПП Chevrolet Niva составляет 75 тысяч километров. При неблагоприятных факторах периодичность замены сокращается до 40-50 тысяч километров.
Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter
Технические ресурсы и модификации Lada Niva компании Baxter | Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Технические ресурсы и модификации Нивы.
Добро пожаловать на международном уровне Семья Ниваэсти.
Когда я впервые купил свою Ниву начал собирать полезные ремонтные работы и доработки своими руками ресурсы вне сети. К сожалению, в течение года или около того многие полезные сайты о Ниве & ресурсы, особенно англоязычные, начали исчезать - отсюда и создание этого веб-сайта, чтобы сохранить такие знания и легко их хранить доступны всему миру.
Сайт ориентирован на Ниве 1600-х годов, но многое из этого относится и к более поздним Нивам.
Если у вас есть ресурс, который был бы полезен другим владельцам Lada Niva и хотел бы добавлено здесь, свяжитесь со мной.
Пожалуйста примечание, I не могу поручиться за достоверность всей этой информации и см. Отказ от ответственности ниже .
Файлы представляют собой эклектичную смесь веб-страниц, документов Word, изображений и PDF-файлов, извините. Наиболее на английском языке.
Стать фанат в Facebook -
Генерал Нива Информация
Общие улучшения Нива
Ремонт и обслуживание двигателей Нива
Нива Коробка передач и раздаточная коробка
Нива Уловки, советы и замены и т. Д.
Нива Электрика
Колеса и шины Нивы
Нива Тормоза, дифференциалы и CV
Нива Модификации и модификации для бездорожья
Хорошо отсортированные Нива
Не могу найти что вам нужно выше?
Также попробуйте поискать:
Facebook Группы Нива Их много, эти от А до Я могут помочь, а могут и не дать быстро меняющийся характер Facebool (FB группы могут развиваться так быстро, что я не могу сказать, какая из них лучше или больше время)
LadaUSA , LOSCA , Австралийский Нива Форум, И Лада UK Forum - основные англоговорящие Форумы Нивы (как и многие форумы умирают с фейсбука, но они по-прежнему доступны для поиска золотая жила предыдущей информации, и Lada UK была сделали доступ только по паролю, и многие из полезных участников забанили, но архивы пригодятся, если вам посчастливится получить доступ)
Русский Нива FAQ (Раздел Английский / Испанский язык)
Русская Нива FAQ (Русский язык - намного больше контента, чем указано выше)
Раздел "Моды и аксессуары" в галерее "Нива" Бакстера
Раздел послепродажного обслуживания страницы ссылок Baxter
...и разместите фото вашей Нивы в экшене 4х4, вашего реставрационного проекта, вашего экспедиция в Улан-Батор, ваш проект по замене двигателей, ваш ежедневный загонщик Нива, или твоя королева прицепов, или как там | Получил контент другие владельцы Нивы могли бы получить выгоду от размещения на этом сайте? Связаться меня... |
|
Заявление об отказе от ответственности, Кредиты и авторские права
Полный Кредит: Эти ресурсы изначально были сохранены только для личного использования, поэтому, к сожалению Я не всегда собирал имена авторов. Если вы дадите мне кредитные данные за штуку здесь, пожалуйста, свяжитесь со мной.
Авторское право: Большая часть ресурсов здесь не мои. Если не указано иное, рассмотрите их в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike или аналогичная лицензия (, т.е. в основном вы не можете использовать их, чтобы зарабатывать деньги без разрешение собственника ). Здесь они воспроизведены в духе сохранения труднодоступная информация о Ниве онлайн и доступна, и, насколько мне известно это не проблема авторов или владельцев. Если ресурс здесь ваш, и вы не хотите, чтобы он был на моем сайте, пожалуйста, позвольте я знаю, и я удалю это.
Общие Заявление об отказе от ответственности: Я не могу поручиться за достоверность всего этого информация. Пока размещенная информация в основном из достаточно надежных или надежных ищу источники, я не механик и много не тестировал об этом сам. Если вы видите здесь что-нибудь, вводит в заблуждение - или просто неправильно - ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной .
Я не несу ответственности, если вы что-то предложите на этом сайте и испортите свою машину, поранитесь или нарушите законы своей страны (, однако, если это произойдет, тогда , пожалуйста, , скажите мне об этом Могу обновить вещи ). Информация на этом веб-сайте не является авторы, владельцы или хозяева несут ответственность за любой ущерб или травмы. Никакая ответственность не выражается или подразумевается за любое использование этой информации. Остерегайтесь что механическая работа, вождение по бездорожью и жизнь в целом могут быть опасными.
Связаться мне
<< Назад в Храм Нивы Бакстера На главную
| Домой | Руководство для новичков | Cloggy's DOHC | Лада Нива Клубы | Нива Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Это сайт живет по адресу www.ladaniva.co.uk/baxter домен - если вы читаете его откуда-либо еще, возможно, вы не читаете самая свежая копия.
.
Общие сведения о смазке двигателя и редуктора
Помимо прочего, программы смазки двигателя и коробки передач требуют понимания и контролируемого подхода к смазке.
Когда ведомый компонент должен работать со скоростью, отличной от скорости присоединенного двигателя (привода), разработчик может выбрать один из двух основных методов уменьшения / увеличения скорости коробки отбора мощности. В первом используются шкивы или звездочки разного диаметра, установленные на двигателе и ведомом валу, при этом мощность передается через соединительный ремень или цепь.Вторая конструкция соединяет двигатель с ведомым компонентом через редуктор, при этом двигатель подключен к входному валу редуктора, а ведомое устройство - к его выходному валу.
При просмотре в базе данных системы управления техобслуживанием для целей смазки, двигатели с ременным / цепным приводом и двигатели / редукторы редко обрабатываются с отдельными рабочими заданиями PM. Скорее, требования к смазке интегрируются как отдельные позиции в гораздо более широкий рабочий заказ PM для станков. Это нормально для двигателей с дробной и меньшей мощностью.Более крупные, более дорогие (и перестраиваемые) двигатели - обычно 20 л.с. и более (для этого нет установленного правила) - требуют рассмотрения как отдельного объекта от головной машины, с их собственными номерами активов и режимами PM / смазки, чтобы скомпилировать файлы истории работы. Кроме того, в случае комбинаций двигатель / редуктор есть два конкретных объекта, один электромеханический (двигатель), а другой чисто механический (редуктор), которые лучше всего рассматривать индивидуально при оценке и управлении потребностями в смазке.
Обеспечение надежности двигателя и редуктора является результатом надлежащей практики центровки и, что более важно, эффективной практики смазки.
https://www.efficientplantmag.com/wp-content/uploads/2017/01/1701bannisterpod01.mp3Bannister on Lubrication
К этой статье прилагается первый из новой серии ежемесячных подкастов о смазочных материалах с участием Кена Баннистера. В этом месяце он предоставляет дополнительную информацию о факторах, влияющих на смазку двигателей и коробок передач.
Смазка двигателя
Двигатели - это электромеханические устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую. Магниты двигателя и обмотки намотаны на центральный вал и вокруг него. Этот вал просто поддерживается двумя или более подшипниками качения на каждом конце корпуса и корпуса двигателя. Эти подшипники - единственные точки смазки на двигателе, и практически всегда смазываются консистентной смазкой. За редким исключением в двигателях малой и малой мощности используются герметичные подшипники и не предусмотрена внешняя смазка подшипников.Если двигатель сбалансирован, выровнен и не перегружен, он должен прослужить долгий срок без дополнительной смазки. Обычно это не относится к более крупным двигателям, которые часто подвергаются более тяжелым и часто более переменным нагрузкам, требующим более крупных подшипников.
В зависимости от конструкции двигателя и производителя, внешние пресс-масленки обычно устанавливаются на двигатели мощностью 5 л.с. и становятся более распространенными на агрегатах мощностью 20 л.с. Когда двигатели становятся более мощными и тяжелыми, они создают большую нагрузку на опоры подшипников, что требует более частой замены смазки.
Если двигатель должен работать с максимальной эффективностью, его полости подшипников (доступное пространство между шарами, дорожками качения, сепаратором и уплотнениями) необходимо заполнять только до 30–50% мощности в любое время. Поскольку подшипники скрыты за концевыми пластинами, они смазываются «вслепую» и часто подвержены переполнению, особенно при ручной смазке. При этом смазке некуда деваться, кроме как через полость подшипника в обмотку! Заполненные смазкой обмотки приводят к преждевременному выходу из строя и быстрому снижению энергоэффективности двигателя, что проявляется в повышении потребляемой мощности двигателя.
Чтобы облегчить это состояние, более крупные двигатели конструируются со сливной пробкой или винтом в торцевых корпусах, которые после открытия позволяют избыточной смазке вытекать через подшипник и из торцевого корпуса двигателя. Если его держать закрытым во время процесса смазки, избыток смазки попадет прямо в обмотки двигателя. Если у вашего двигателя есть пресс-масленка, но нет сливной пробки, будьте предельно осторожны, чтобы не перебрать смазку, так как избыток масла попадет в обмотку.
Подшипники с избыточной смазкой будут выделять избыточное тепло из-за внутреннего жидкостного трения, которое можно легко обнаружить с помощью инфракрасной камеры.Этого также можно добиться, добавляя загрязненную смазку через грязное сопло для смазки или за счет перекрестного загрязнения несовместимой смазкой.
Несоответствие смазочного пистолета может быть устранено путем использования одноточечной автоматической системы смазки (SPL) для непрерывной подачи небольшого количества смазки в течение года, в зависимости от размера подшипника и резервуара для смазки.
ПроизводителиSPL имеют рекомендации по настройке, основанные на размере подшипника и высоте (атмосферное давление зависит от потока смазки при постоянном давлении) для начальной настройки, которую затем можно точно настроить, отслеживая потребляемую силу тока и / или температуру подшипника.Эти сигнатуры будут уникальными для каждого двигателя и будут различаться в зависимости от размера и нагрузки.
Смазка коробки передач
Редукторы - это автономные механические устройства, которые позволяют передавать мощность от входного вала к выходному валу с разными скоростями посредством зацепления зубчатых передач разного размера, удерживаемых на каждом валу. Шестерни и валы поддерживаются подшипниками, содержащимися в герметичной «коробке», которая также служит резервуаром для смазочного масла. Размеры коробки передач могут варьироваться от размера ладони до размера комнаты.За редким исключением, все смазываются маслом.
В зависимости от типа и размера в редукторах используется ряд методов перемещения смазки по шестерням и подшипникам, наиболее популярными из которых являются:
• Смазка разбрызгиванием. Это распространенный метод смазки коробки передач, при котором резервуар частично заполняется смазочным маслом, чтобы обеспечить частичное покрытие всех нижних сопряженных шестерен. На скорости эти шестерни используют поверхностное натяжение на своих зубьях, чтобы «забрать» смазку и передать ее на другие шестерни и подшипники через зацепление и за счет «разбрызгивания и разбрызгивания» смазки во всех направлениях внутри герметичного резервуара.
• Смазка под давлением. Этот метод часто используется в узлах коробки передач среднего и большого размера, в которых используется шестеренчатый насос, обычно расположенный внутри коробки передач, для работы в сочетании с методом «разбрызгивания». Системы смазки под давлением отбирают смазочный материал из резервуара через сетку всасывающего фильтра и перекачивают масло под давлением через внутреннюю систему трубопроводов к подшипникам и зубчатым колесам, которые было бы трудно обслуживать при смазке разбрызгиванием.
• Смазка туманная или распыленная. В этом подходе, предназначенном для самых больших коробок передач, используется лопастной насос, который забирает смазочный материал из резервуара и «стягивает» его по пластине, в результате чего он превращается в микрокапельный туман. Туман пропитывает все механические компоненты герметичной коробки передач.
Для всех трех методов смазки наиболее важным является выбор правильной вязкости масла и пакета присадок. Типичным для всех редукторов является необходимость обеспечения:
• При доливе или замене масла не происходит перекрестного загрязнения смазочных материалов.Наклейте на коробку передач правильную спецификацию масла.
• Запрещается попадание грязи или воды в редуктор.
• Пробки сливного отверстия, заливного отверстия и сапуна всегда плотно закрыты.
• Редуктор регулярно протирают от грязи и мусора, которые действуют как тепловое одеяло и излишне нагревают масло.
• Коробка передач не переполнена, что приводит к вспениванию (вспениванию) масла, которое может быстро истощить антипенный присадку, вызывая окисление масла.Для этого необходимо прикрепить маркеры низкого и высокого уровня к смотровому окну коробки передач.
Если у вас есть все вышеперечисленные приемы, задавайте вопросы относительно использования синтетических трансмиссионных масел. Они не только служат дольше, но и могут снизить потребление энергии на 4%.
Кен Баннистер вместе с Хайнцем Блохом является соавтором недавно выпущенной книги « Практическая смазка для промышленных объектов», 3-е издание (Fairmont Press, Lilburn, GA). Как управляющий партнер и главный консультант EngTech Industries Inc.(Иннеркип, Онтарио), он специализируется на проведении обзоров эффективности смазки в соответствии со стандартами ISO 55001, системах управления активами и обучении. Свяжитесь с ним напрямую по адресу [email protected] или по телефону 519-469-9173.
«Реальный подход к смазке электродвигателей»
«Внутренний срок службы подшипников, части 1 и 2»
Chevrolet Niva 2016 - рендеринг IAB
Мощность исходит от 1,8-литрового бензинового двигателя.
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило концепт нового поколения Chevrolet Niva на Московском автосалоне 2014 года. Следующая версия компактного внедорожника будет запущена в производство на заводе АвтоВАЗа в Тольятти где-то в 2016 году.
Новая «Нива» появится в России где-то в 2016 году.
Здесь представлена производственная версия, сделанная нашим художником Шоебом Каланиа.Передняя панель приобретает довольно сдержанный вид с трапециевидной решеткой и прямоугольными фарами, в то время как боковой профиль внедорожника, для случайного наблюдателя, может указывать на то, что Нива представляет собой автомобиль длиной менее 4 метров. Однако «Нива» в первую очередь предназначена для российского рынка, где отсутствует правило налогообложения по длине.
Изображение концепта «Нива» добавлено для справки.
Заявлено, что мощность для внедорожника будет составлять 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с «на 30 процентов больше крутящего момента», чем у нынешней Нивы (до 165.75 Нм). Российские СМИ ожидают, что этот двигатель будет развивать мощность 135 л.с. Он будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с постоянным полным приводом, блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
Читайте также: Chevrolet Cruze 2015 поступит в продажу в Китае
GM особо не рассказывал о салоне автомобиля, только сказал, что Нива получит зеркала с электроприводом и дверные замки, полностью интегрированную информационно-развлекательную систему, компас, датчик наружной температуры и инклинометр.
Сообщается, что для индийского рынка GM выпустит компактный внедорожник Adra где-то в 2017 году.
Конкуренты : Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Duster
Ожидаемая цена : От 520 000 рублей (8,8 лакха INR)
Дата запуска в России : 2016
.Типы редукторов ветряных турбин - GlobeCore. Системы очистки масла
Редуктор - важная часть ветряной турбины. Он обеспечивает движение системы, необходимое для выработки энергии ветра. Поэтому не следует пренебрегать состоянием коробки передач, чтобы оператор не столкнулся с серьезными последствиями. Не менее важно для правильного обслуживания знать больше о типах и конструкциях редукторов ветряных турбин.
Функции редуктора ветряной турбины
Существует несколько типов редукторов ветряных турбин.Хотя они различаются по конструкции и принципу действия, их функции всегда одинаковы.
Основная функция редукторов в ветроэнергетических установках - регулирование скорости вращения и повышение эффективности. Чтобы компактный электрогенератор работал хорошо, некоторые его части должны перемещаться очень быстро, поскольку генерируемые напряжения зависят от того, сколько энергии производит ветряная турбина. Однако сами лопатки турбины не могут двигаться очень быстро из-за центробежных сил. Таким образом, необходим редуктор, чтобы увеличить скорость вращения медленных турбин до более высоких оборотов генератора.Одной из альтернатив редукторам являются более крупные генераторы с постоянными магнитами, но они намного дороже редукторов ветряных турбин.
Различные типы редукторов ветряных турбин имеют различные параметры и преимущества. В то же время есть и ограничения. Нетрудно выяснить, что каждый тип подходит для конкретных типов турбин.
Типы и конструкция редукторов ветряных турбин
Физические свойства коробок передач различаются в зависимости от их типов.Обычно редукторы ветряных турбин изготавливаются из стали, алюминия или латуни. Также можно использовать другой материал. Все типы редукторов ветряных турбин имеют уникальную форму и особенности. Эти факты очень важно помнить для правильного обслуживания трансмиссионного масла.
1. планетарный редуктор
Рисунок 1. Планетарные передачи
Планетарные редукторы названы так из-за их сходства с солнечной системой. Компоненты планетарного редуктора включают солнечную шестерню, кольцевую шестерню и планетарные шестерни.Солнечная шестерня - это центральная шестерня, закрепленная в центре, кольцевое зубчатое колесо (кольцевое кольцо) - это внешнее кольцо с внутренними зубьями, а планетарные шестерни вращаются вокруг солнечных шестерен и решетки с помощью как солнечной шестерни, так и кольцевой шестерни. .
Компоненты планетарных редукторов обычно изготавливаются из алюминия, нержавеющей стали или латуни.
Планетарные редукторы обладают высоким КПД. Они обладают высокой устойчивостью к ударам и высоким соотношением крутящего момента к весу. Они также показывают лучшую устойчивость, чем редукторы любого другого типа для ветряных турбин.
Стальные шестерни могут быть шумными при контакте с другими шестернями. Такой дизайн также делает их изнашиваемыми. Это требует постоянного и комплексного обслуживания и сложной автоматической масляной системы ветряных турбин.
2. Цилиндрический редуктор
Рисунок 2. Прямозубые цилиндрические шестерни
Цилиндрические шестерни с прямыми зубьями установлены на параллельных валах. Этот тип шестерен может иметь разные размеры и передаточные числа, которые соответствуют требованиям для определенной скорости и крутящего момента.Прямозубые цилиндрические шестерни обычно изготавливают из стали или латуни. Другие распространенные строительные материалы - поликарбонат и нейлон.
Цилиндрическая шестерняобеспечивает эффективное управление скоростью. Он имеет высокий выходной крутящий момент. Это полезно в ветряных турбинах, которые требуют строгого регулирования скорости и даже при необходимости снижают скорость.
Как и планетарный редуктор, цилиндрический редуктор может быть довольно шумным и быстро изнашиваться. Поэтому постоянное внимание к системе смазки имеет решающее значение для этого типа коробки передач.
3.Конический редуктор
Рисунок 3. Простые конические шестерни
Есть два типа конических шестерен: с прямыми и спиральными зубьями. Они могут состоять из чугуна, алюминия и других подобных металлов. Конические редукторы обычно устанавливаются под прямым углом с перпендикулярным валом.
Коническая передача подходит для ветряных турбин с прямоугольной конфигурацией.
Плохой срез зубьев может вызвать сильную вибрацию и шум.
4. цилиндрический редуктор
Рисунок 5. Цилиндрические шестерни
Цилиндрические шестерни имеют вырез под особым углом, что обеспечивает постепенный и плавный контакт между каждым зубом шестерни. Он обеспечивает достаточно тихую работу. Обычно используются чугун, алюминий или железо. Редукторы, использующие косозубые передачи, применимы для ветряных электростанций с большими и эффективными электрическими характеристиками.
Винтовые передачи делают работу ветряной турбины практически бесшумной и бесшумной.В то же время они очень эффективны и обладают высокой мощностью.
Несмотря на то, что зубья шестерни в таком положении изнашиваются не быстро, возможна сильная осевая нагрузка.
5. Червячный редуктор
Рисунок 6. Червячная передача
Червячные редукторы используются в агрегатах, требующих высокой скорости и больших нагрузок. Червячная передача может быть разработана для угловых систем. Червячные передачи устойчивы к износу. Они также производят низкий уровень шума.
Червячная передача проста и легко доступна для обслуживания
Данная конфигурация позволяет легко и без проблем обслуживать оборудование.К тому же эта передача производит минимальный шум и имеет надежную систему работы
.Единственный недостаток - низкий КПД червячной передачи. Поэтому целесообразно использовать только с электростанциями малой мощности и при небольшом производстве энергии.
Обслуживание масляной системы коробки передач
Масляная система играет важную роль для ветряных турбин. Редукторы нуждаются в постоянной смазке, так как из-за интенсивной работы они изнашиваются. В свою очередь, система смазочного масла также требует ухода и обслуживания.
Если пренебречь обслуживанием масла в ветряных турбинах, редукторы быстро стареют. Последствия старения редукторов ветряных турбин и масла могут быть не только нежелательными, но и очень опасными!
В первую очередь необходим анализ масла, который определяет общее состояние масляной системы.
Следующим шагом должна быть замена или очистка масла.
Компания GlobeCore производит машины для заправки маслом ветряных турбин.
С помощью CMM-G и CMM-GL вы можете легко откачать масло из ветряной турбины и очистить его до нового состояния.Также установки могут промывать коробки передач и масляные бачки. Есть еще десятки других возможных вариантов. Эти установки помогут производителям ветроэнергетики правильно обслуживать ветряные электростанции.
.
.