Машинка шевроле камаро


Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2017 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в мае 2016 года для Camaro Turbo 2016 года выпуска. В 2017 году Chevrolet добавила новую юбилейную версию 50th Anniversary Edition и представит новую высокопроизводительную версию ZL1, но эта модель осталась неизменной. Чтобы узнать, что нового в 2017 году, нажмите здесь, или чтобы увидеть параллельное сравнение двух годов выпуска, нажмите здесь.

Chevrolet Camaro получил первое за много лет обновление в 2016 году, и мы полностью наслаждались им как в формах SS V-8 (см. Обзор), так и в RS V-6.Обе эти модели - автомобили с выдающимися характеристиками; SS даже выиграл наш конкурс V-8 Muscle Car Challenge 2016 года. Теперь к линейке начального уровня присоединился третий силовой агрегат - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в других продуктах GM, таких как Cadillac ATS и CTS. Но с 275 лошадиными силами можно ли назвать турбо Camaro маслкаром?

Внешний вид и стиль

На самом деле это может быть самая красивая версия в линейке Camaro. Начните с простой модели Jane 1LT, у которой нет поддельных совков на капоте или других безделушек, и добавьте пакет RS с затемненными 20-дюймовыми колесами, светодиодными задними фонарями, биксеноновыми фарами, уникальной решеткой радиатора и тонким задним спойлером.Раскрасьте все это в один из самых ярких красных цветов, которые я когда-либо видел, и он станет немного современной скульптурой - гладкой, низкой, широкой, с красивым капюшоном и линиями крыльев, переходящими в его мускулистые бедра. Он выглядит как настоящий маслкар, способный противостоять самым жестким, самым быстрым и подлым предложениям Детройта.

Как это водит

К сожалению, одно нажатие кнопки стартера показывает, что он не готов ни к чему подобному. Эта версия Camaro оснащена 275-сильным двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он производит 295 фунт-фут крутящего момента - больше, чем многие двигатели V-8, выпущенные не более десяти лет назад - и достаточно хорош, чтобы разогнать Camaro с нуля до 60 миль в час всего за 5,4 секунды с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. , по словам Шевроле. Двигатель похож на 2,3-литровую турбированную четверку EcoBoost Ford Mustang, в том, что большая часть крутящего момента приходится на средний диапазон. Поставьте ногу и гребите через удивительно неуклюжую шестиступенчатую механическую коробку передач, и вы заметите, что наибольшее ускорение происходит, когда стрелка поднимается выше 3000 об / мин, но маленький четырехцилиндровый двигатель выходит из строя на более высоких оборотах.Он отлично подходит для поездок по городу, и, учитывая легкость платформы Camaro и его отличные характеристики управляемости (два дескриптора, которые он до сих пор поражает, писать), он делает автомобиль интересным спортивным.

Но в нем нет драмы, имеется в виду хороший вид. Если не считать внешнего вида автомобиля, трансмиссия не вызывает острых ощущений. В звуковой дорожке выхлопа нет ни звука, ни инстинктивного ворчания, соответствующего внешнему виду автомобиля - закройте глаза (как пассажир), и вы с таким же успехом можете ехать в Chevy Cruze.Mustang EcoBoost получил некоторую критику за то, что фактически пропустил звуковую дорожку через стереосистему автомобиля по мере увеличения оборотов двигателя, и теперь мы видим, что происходит, когда эта функция не включена - он слишком тихий, и идея, что вы едете на гоночной трассе спортивный автомобиль плохо общается с водителем. Он по-прежнему быстрый, легко конкурирует с заднеприводным Hyundai Genesis Coupe и намного быстрее, чем Subaru BRZ, но Mustang более приятен в управлении. Водитель Mustang не чувствует, что он или она слишком многим пожертвовал, выбрав мощный турбо-четверку EcoBoost, в то время как водитель турбо-двигателя Camaro задается вопросом, может ли хриплый V-6 был бы лучшей идеей.

Управляемость и качество езды по-прежнему являются сильными сторонами этой базовой модели Camaro с ее обычными амортизаторами вместо более привлекательной магнитной системы управления ходом, которая доступна на SS V-8. Рулевое управление является коммуникативным, с прямым ощущением и отличной обратной связью, в то время как наличие меньшей массы спереди по сравнению с моделью V-8 дает ему еще лучший баланс с четким поворотом в быстрых поворотах. Модель RS, на которой я ездил, также имела тормозной пакет Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами, которые казались более жесткими, чем у Camaros, на котором я ездил ранее.

Вы получите некоторую выгоду от насоса, выбрав базовый двигатель, с турбонаддувом Camaro, рассчитанным на 21/30/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с механической коробкой передач и 22/31/25 миль на галлон для автоматической. Это представляет собой значительное улучшение по сравнению с 18/27/21 миль на галлон для V-6 с механической коробкой передач и 19/28/23 миль на галлон для V-6 Auto Camaro. Однако он не так хорош, как Mustang EcoBoost, который расходует 22/31/25 миль на галлон для ручного режима и 21/32/25 для автоматического. Базовый шестицилиндровый двигатель Dodge Challenger может быть оснащен только восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но эти дополнительные передачи помогают ему получить 19/30/23 миль на галлон, а Hyundai Genesis Coupe - 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель не так хорош, как любой из них: 17/24/19 миль на галлон для механической коробки передач и 16/25/19 миль на галлон для автоматической коробки передач.

Интерьер

Внутри базовой модели Camaro не хватает мягких материалов, как мы отмечали в предыдущих впечатлениях от модели V-6. В то время как перестановка элементов управления, циферблатов и дисплеев в салоне определенно привела к тому, что кабина стала более привлекательной, ужасная внешняя видимость и отсутствие высоты над головой ограничивают наш энтузиазм по поводу автомобиля в любой его форме.Модель 1LT оснащена стандартными тканевыми сиденьями, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, и не более того. К счастью, интерьер этого тестового автомобиля в угольно-черном цвете выглядит лучше, чем в более светло-сером цвете модели V-6 из нашего недавнего сравнительного теста, но в нем по-прежнему отсутствуют мягкие панели, цветные пятна и более приятные материалы модели SS. .

Эргономика и электроника

Camaro поставляется со стандартным 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли, странно наклоненным вниз, ориентация, которая, как я полагаю, помогает уменьшить блики на экране в кабриолетах Camaro.Apple CarPlay и Android Auto включены в этот экран. Они также теперь оба включены в доступную 8-дюймовую мультимедийную систему MyLink и являются долгожданным дополнением - не то чтобы MyLink от Chevrolet - плохой. MyLink хорошо спроектирован и теперь работает быстро и легко, но возможность использования интерфейсов для смартфонов является положительным моментом. Первоначально для 8-дюймовой системы был доступен только CarPlay, но если вы найдете модель начала 2016 года, Android Auto можно добавить через обновление программного обеспечения, выполняемое дилером.Следует отметить, что технологический пакет, который дает вам больший экран, не включает навигацию на 1LT - для этого вам нужно подняться до уровня отделки салона 2LT или полагаться на Apple CarPlay или Android Auto.

Большинство органов управления автомобилем просты в использовании и теперь имеют некоторые творческие возможности, например, климат-контроль, встроенный в основные вентиляционные отверстия. Единственный минус в элементах управления Camaro - это расположение кнопок на рулевом колесе для регулировки громкости и выбора трека за спицами, из-за чего они располагаются под позициями «9» и «3 часа», неудобно для ваших рук.

Грузовые перевозки и хранение

Объем багажника Camaro просто смехотворен, особенно с учетом его конкурентных возможностей. Chevy дает вам всего 9,1 кубических футов пространства в багажнике, но крошечное отверстие в багажнике означает, что в него поместятся только маленькие чемоданы на колесиках. По крайней мере, объем можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Mustang также невелик, но все же больше Camaro - 13,5 кубических футов, в то время как Genesis не намного лучше Camaro с объемом 10,0 кубических футов. Самым большим мальчиком на рынке является Dodge Challenger с его сравнительно огромными 16-ю.2 кубических фута.

Безопасность

На момент публикации Camaro не подвергался краш-тестам. С новой платформой добавлены некоторые новые функции, но многие из новых электронных контроллеров недоступны в скромном уровне отделки салона 1LT. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади недоступны, если вы не перейдете на модель 2LT и не выберете пакет «Удобство и освещение». Нет адаптивного круиз-контроля, предупреждения о лобовом столкновении или автоматического экстренного торможения. Помимо подушек безопасности, резервная камера - единственная другая функция безопасности, включенная в уровень отделки салона 1LT.Ознакомьтесь со стандартными функциями здесь.

Значение в своем классе

Как и Mustang EcoBoost, Camaro 1LT RS turbo имеет потрясающую производительность. Он начинается с 26 695 долларов, включая пункт назначения, а пакет RS добавляет 1950 долларов за 20-дюймовые колеса, уникальную решетку радиатора и спойлер, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари. Технологический пакет стоит 800 долларов и обслуживает 8-дюймовый сенсорный экран с аудиосистемой Bose, Apple CarPlay и Android Auto. Пакет Heavy Duty Cooling and Brake Package за 458 долларов приносит на вечеринку тормоза Brembo, а еще за 100 долларов эти 20-дюймовые алюминиевые колеса окрашиваются в черный глянцевый цвет.Общая стоимость этой хорошо оснащенной машины составляет 30 030 долларов, что является очень разумной ценой для всех возможностей Camaro turbo.

Главным конкурентом, казалось бы, является Ford Mustang EcoBoost с собственным четырехцилиндровым турбомотором, но некоторые могут утверждать, что базовая модель Mustang V-6 - более логичный выбор. Однако удачи в поиске этой модели где-нибудь, кроме арендного парка, поскольку Ford предлагает в три раза больше моделей EcoBoost и V-8 на дилерских площадках. Двигатель EcoBoost больше, чем у Camaro, с турбонаддувом 2.3-литровый двигатель мощностью 310 л.с. при стартовой цене 26 545 долларов. Но добавьте некоторые характеристики производительности, такие как пакет EcoBoost Performance за 1 995 долларов, и вы все равно будете в продаже менее чем за 29 000 долларов с более быстрым, жестким, более агрессивным и звучащим спортивным купе, хотя и с меньшим содержанием электроники, чем Camaro.

Dodge Challenger конкурирует по цене, начиная с 27 990 долларов. Это не совсем атлет, как Camaro, но он намного удобнее и имеет реальное место для четырех человек и огромный багажник.Если вы хотите что-то компактное и спортивное, но все же с задним приводом и местом для четырех человек, Hyundai Genesis Coupe - ваш единственный реальный вариант в этом ценовом классе. Начиная с 27 845 долларов, он оснащен гораздо более мощным 3,8-литровым V-6 и отличительным, если не совсем красивым, внешним видом. Он давно не обновлялся, поэтому в нем нет новейших мультимедийных технологий или электронных систем безопасности. Сравните здесь всех четырех конкурентов.

Рассмотрение турбо Camaro против Mustang EcoBoost, Genesis или даже Subaru BRZ показывает источник моего недовольства автомобилем - не хватает производительности Camaro, поскольку он действительно быстрый, маневренный и увлекательный в управлении.Но компромиссы, на которые приходится идти при покупке Camaro (ужасная внешняя видимость, нехватка места для головы, тесное пассажирское пространство на заднем сиденье, очень мало полезного грузового отсека), не компенсируются ослепляющей скоростью, свирепым звуковым сопровождением двигателя или несравненными характеристиками трека, которые вы получаете с модели V-8 и даже V-6. Такое ощущение, что ты купил Chevy Cruze, замаскированный под Camaro, и это не так приятно.

Скрыть полный обзор .

Chevrolet Camaro отзывает | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

  • Компонент

    НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    Сводка

    НЕКОТОРЫЕ ДВИГАТЕЛИ PRO-A УГЛОВЫЕ ФОНАРИ, СИГНАЛЫ ПОВОРОТА И ФАРЫ ПРОДАЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНЫХ ЛАМП ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ.НЕКОТОРЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ЛАМПЫ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ Боковыми отражателями из янтаря, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ФЕДЕРАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ № 108, ЛАМПЫ, ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ИХ ОБОРУДОВАНИЕ.

    Следствие

    БЕЗ ЯНТАРНЫХ ОТРАЖАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ СЛАБО ОСВЕЩЕН, ЧТО МОЖНО ПРИВЕСТИ К АВАРИИ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ.

    Что делать владельцам

    PRO-A MOTORS ИЗВЕСТИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПРЕДЛОЖИТ ВЫКУП ЛАМП.ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 3 АПРЕЛЯ 2006 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦА МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С PRO-A MOTORS по тел. 323-838-2988.

  • Компонент

    НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    Сводка

    SABERSPORT ОТЗЫВАЕТ 16 270 КОМБИНИРОВАННЫХ УГЛОВЫХ И БАМПЕРНЫХ ФОНАРЬ В СБОРЕ С РАЗЛИЧНЫМИ НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ, ПРОДАННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ.ДАННЫЕ ФАРЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ № 108, «ЛАМПЫ, ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ИХ ОБОРУДОВАНИЕ». ДАННЫЕ ЛАМПЫ НЕ СОДЕРЖАТ ТРЕБУЕМЫХ Боковых отражателей из янтаря.

    Следствие

    ПОНИЖЕННАЯ ВИДИМОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ.

    Что делать владельцам

    SABERSPORT УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЛАДЕЛЬЦАХ И ПРЕДЛОЖИТ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ЗА НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОМБИНАЦИОННЫЕ ЛАМПЫ.ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 11 МАЯ 2009 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С SABERSPORT ПО ТЕЛЕФОНУ 1-909-598-7589.

  • Компонент

    НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

    Сводка

    НЕКОТОРЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ЛАМПЫ AJ MOTORSPORT ПРОДАЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНЫХ ЛАМП ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ВЫШЕ ПЕРЕПИСАННЫХ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЯХ.КОМБИНИРОВАННЫЕ ЛАМПЫ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ Боковыми отражателями из янтаря, НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ № 108, ЛАМПЫ, ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ИХ ОБОРУДОВАНИЕ.

    Следствие

    ОТСУТСТВИЕ БОКОВЫХ ОТРАЖАТЕЛЕЙ В ФОНАРАХ УМЕНЬШИТ ВИДИМОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ.

    Что делать владельцам

    AJ MOTORSPORT УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЛАДЕЛЬЦАХ И ПРЕДЛОЖИТ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗА ЛАМПЫ.ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 31 ИЮЛЯ 2006 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С AJ MOTORSPORT по тел. 626-618-2026.

  • Компонент

    КОНСТРУКЦИЯ: РАМА И ЧЛЕНЫ

    Сводка

    ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: НЕКОТОРЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ FMVSS NO.208, «ЗАЩИТА ОТ АВАРИЙНЫХ ЗАЩИТОВ» И № 214, «ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО УДАРА». НА ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ МОГУТ ИМЕТЬ ПРИВАРЫ ВБЛИЗИ ПЕТЛИ НИЖНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИЯМ.

    Следствие

    ПРИ АВАРИИ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ТРАВМЫ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ УСТАНОВИТ КОНСТРУКЦИОННЫЕ ЗАКЛЕПКИ.УВЕДОМЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА НАЧАЛОСЬ 26 ДЕКАБРЯ 2001 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦАМ, ОТПРАВЛЯЮЩИМ СВОИ АВТОМОБИЛИ УПОЛНОМОЧЕННОМУ ДИЛЕРУ В СОГЛАСОВАННЫЙ ДЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ, И НЕ ПОЛУЧАЮЩИЕ БЕСПЛАТНОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ В РАЗУМНОЕ ВРЕМЯ, СЛЕДУЕТ СВЯЗАТЬСЯ с ШЕВРОЛЕ по телефону 1-800-222-1020. 800-762-2737.

  • Компонент

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ЗАЖИГАНИЕ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные блоки передатчика зажигания с выкидным ключом в сборе, проданные в качестве замены оборудования для автомобилей Chevrolet Camaro 2010-2015 годов.Дилеры GM могли непреднамеренно продать эти узлы в качестве ключей для замены, несмотря на то, что они были отозваны под номером 14V-436 (номер GM 14294) NHTSA, когда это были оригинальные узлы оборудования. Водитель может случайно ударить ключ зажигания коленом, что приведет к выводу зажигания из рабочего положения и выключению двигателя.

    Следствие

    После выключения двигателя автомобиль может потерять гидроусилитель рулевого управления и усилитель торможения, что увеличивает риск аварии.Подушки безопасности могут не раскрыться при аварии, что увеличивает риск травмы.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости заменят ключ с плоским лезвием. Промежуточные уведомления, информирующие владельцев о риске безопасности, были отправлены по почте 6 ноября 2019 г. Владельцы получили второе уведомление, и отзыв начался 4 февраля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020.Номер GM для этого отзыва: N192223230.

  • Компонент

    НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ: ФАРЫ

    Сводка

    ДОП, ИНК.ОТЗЫВАЕТ 42 540 КОМБИНИРОВАННЫХ УГЛОВЫХ И БАМПЕРНЫХ ФОН В СБОРЕ С РАЗЛИЧНЫМИ НОМЕРАМИ ДЕТАЛЕЙ, ПРОДАННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ДАННЫЕ ФАРЫ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАНДАРТА БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМОБИЛЯ № 108, «ЛАМПЫ, ОТРАЖАТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА И ИХ ОБОРУДОВАНИЕ». ДАННЫЕ ЛАМПЫ НЕ СОДЕРЖАТ ТРЕБУЕМЫХ Боковых отражателей из янтаря.

    Следствие

    ПОНИЖЕННАЯ ВИДИМОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ.

    Что делать владельцам

    DOPE, INC. УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЛАДЕЛЬЦАХ И ПРЕДЛОЖИТ ПОЛНЫЙ ВОЗВРАТ ЗА НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЕ КОМБИНАЦИОННЫЕ ЛАМПЫ. ОТЗЫВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ 28 ИЮЛЯ 2009 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С DOPE, INC. По тел. 1-626-272-1798.

  • Сводка

    НЕКОТОРЫЕ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ HONEYWELL FRAM RACING BRAND HP4 И HP8, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ С 25 МАЯ 2006 ГОДА ПО 14 СЕНТЯБРЯ 2007 Г.ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО НАЗНАЧЕННЫЕ ФИЛЬТРЫ МАРКИРОВАНЫ КОДОМ ДАТЫ A61451 ДО A72571. КОД ДАТЫ И НОМЕР ДЕТАЛИ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА КОРПУСЕ ФИЛЬТРА. НА МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ FRAM RACING HP4 И HP8, НЕ НЕСУЩИЕ КОДА ДАТЫ В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ, ДАННЫЙ ОТЗЫВ НЕ ВЛИЯЕТСЯ. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ И ДАВЛЕНИИ.

    Следствие

    ДАННОЕ СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕПРАВИЛЬНОМУ УПЛОТНЕНИЮ И ПОТЕРЕ МОТОРНОГО МАСЛА, ЧТО ВОЗМОЖНО ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ.

    Что делать владельцам

    HONEYWELL БЕСПЛАТНО ЗАМЕНИТ НЕИСПРАВНЫЕ МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ В НОЯБРЕ 2007 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ БЕСПЛАТНО СВЯЗАТЬСЯ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-890-2075.

  • Компонент

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ХРАНЕНИЕ: БАК В СБОРЕ: ЗАЛИВНАЯ ТРУБКА И КРЫШКА

    Сводка

    В СОЕДИНЕНИИ ПРИПАРЯНОЙ ГОЛОВКИ ТОПЛИВНОГО НАПОЛНИТЕЛЯ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ ТРЕЩИНЫ ИЛИ УТЕЧКИ В ОТВЕРСТИЯХ, ЧТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ FMVSS NO.301, «ЦЕЛОСТНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ». ТРЕЩИНЫ И ОТВЕРСТИЯ МОГУТ ПРОИЗВОДИТЬ ТОПЛИВНЫЕ ПАРЫ И УТЕЧКИ ТОПЛИВА.

    Следствие

    ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ: ПАРЫ БЕНЗИНА И УТЕЧКА ТОПЛИВА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ ПРИ НАЛИЧИИ ИСТОЧНИКА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ СБОРКУ ТОПЛИВНОГО БАКА И ЗАМЕНИТ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, В КОТОРЫХ ВЫЯВЛЯЮТСЯ ТРЕЩИНЫ ИЛИ УТЕЧКИ В ОТВЕРСТИЯХ.

  • Компонент

    РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНИЙ: ВТЯНИТЕЛЬ

    Сводка

    НА ДАННЫХ АВТОМОБИЛЯХ БЫЛИ ИЗГОТОВЛЕНЫ РЕТРАКТОРЫ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ В НЕРАЗДАННОМ ПОЛОЖЕНИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЫЗЫВАТЬ ЗАБЛОКИВАНИЕ РЕТРАКТОРА НА СКЛОНАХ МЕНЬШЕ, чем требуется FMVSS.ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ FMVSS NO. 209, "РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ В СБОРЕ".

    Следствие

    В СЛУЧАЕ НАСТРОЙКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ЛИЦА, НЕПОДЯЗАННЫЕ ПРИЯТНЫМИ РЕМНЯМИ, БОЛЬШЕ РИСКА ТРАВМ, ЧЕМ ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ ПРОВЕРЯЮТ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЯЗАТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ.ВТРАКТОР, ОБНАРУЖЕННЫЙ НЕПРАВИЛЬНЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ, БУДУТ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕУСТАНОВЛЕН.

  • Компонент

    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: БОКОВЫЕ / ОКНО

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые модели 2015 модельного года Buick LaCrosse, Cadillac XTS, Chevrolet Camaro, Equinox, Malibu и GMC Terrain.Пострадавшие автомобили имеют боковые подушки безопасности, установленные на передних сиденьях, инфлятор которых может сломаться при раскрытии.

    Следствие

    В случае аварии, требующей срабатывания одной или обеих подушек безопасности при боковом ударе, наполнитель подушки безопасности может разорваться, и подушка безопасности может не надуть должным образом. Разрыв может привести к удару металлических осколков о пассажирам автомобиля, что может привести к серьезным травмам или смерти.Кроме того, если подушка безопасности не надувается должным образом, водитель или пассажир подвергаются повышенному риску травмы.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят модули боковой подушки безопасности. Отзыв начался 19 октября 2015 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Buick по телефону 1-800-521-7300, со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020, со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-458-8006 или GMC. обслуживание клиентов по телефону 1-800-462-8782.Номер GM для этого отзыва: 01320.

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Buick Regal 2014 модельного года, Cadillac XTS, Chevrolet Camaro и Chevrolet Impala. Неправильно затянутый крепеж может привести к разделению промежуточного вала рулевого управления и рулевого механизма и / или нижнего рычага подвески и нижнего шарового шарнира.

    Следствие

    Если какой-либо из компонентов разделится, автомобиль может потерять рулевое управление, увеличивая риск аварии.

    Что делать владельцам

    GM начала уведомлять владельцев 27 июня 2014 года, и дилеры будут бесплатно проверять крепежные детали на предмет правильного момента затяжки и при необходимости исправлять их.Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов GM по телефонам 1-800-521-7300 (Buick), 1-800-458-8006 (Cadillac) или 1-800-222-1020 (Chevrolet). Номер GM для этого отзыва - 14378.

  • Компонент

    СИДЕНЬЯ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: POWER ADJUST

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные модели Buick LaCrosse, Regal и Chevrolet Camaro 2011-2012 года, а также некоторые автомобили Cadillac SRX, Chevrolet Equinox и GMC Terrain 2010-2012 годов, оборудованные сиденьями водителя и пассажира с регулируемой высотой.В затронутых транспортных средствах болт, фиксирующий регулятор высоты переднего сиденья с электроприводом водителя и пассажира, может выпасть, в результате чего сиденье внезапно упадет в самое нижнее вертикальное положение.

    Следствие

    Если водительское сиденье неожиданно опускается, отвлечение внимания и изменение положения сиденья могут повлиять на контроль водителя над транспортным средством, повышая риск аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят болты с буртиком регулятора высоты.Производитель направил владельцам промежуточные письма 11 сентября 2014 года. Отзыв начался 26 декабря 2014 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов GM по телефону 1-800-521-7300 (Buick), 1-800-458-8006 (Cadillac). , 1-800-222-1020 (Chevrolet) или 1-800-462-8782 (GMC). Номер GM для этого отзыва: 14271.

  • Компонент

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac Escalade, Escalade ESV, Chevrolet Camaro, Silverado 1500, Suburban, Tahoe, GMC Sierra 1500, Yukon и Yukon XL 2020 года выпуска.В топливном насосе может отсутствовать регулятор давления, что создает избыточное давление в топливной системе.

    Следствие

    Избыточное давление может вызвать трещину в топливном насосе и вызвать утечку, увеличивая риск возгорания при наличии источника возгорания.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят топливный насос.Отзыв начался 18 декабря 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-333-4223, со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020 или со службой поддержки GMC по телефону 1-888-988-7267. Номер GM для этого отзыва: N192283991.

  • Компонент

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ЗАЖИГАНИЕ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает все автомобили Chevrolet Camaro 2010-2014 годов выпуска с 3 декабря 2008 года по 23 мая 2014 года.В затронутых транспортных средствах водитель может случайно ударить ключом зажигания коленом, непреднамеренно выбив ключ из рабочего положения и выключив двигатель.

    Следствие

    Если ключ находится не в рабочем положении, подушки безопасности могут не сработать, если автомобиль попал в аварию, что увеличивает риск травмы. Кроме того, выбивание ключа из рабочего положения может вызвать потерю мощности двигателя, усилителя рулевого управления и торможения с усилителем, увеличивая риск аварии автомобиля.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры извлекут плоскую пластину из оригинального флип-ключа / узла передатчика RKE и предоставят два новых ключа и два кольца для ключей на каждый ключ. Отзыв начался 25 августа 2014 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020. Номер GM для этого отзыва - 14294. Примечание: до тех пор, пока не будет выполнен отзыв, очень важно, чтобы водители отрегулировали свое сиденье и рулевую колонку, чтобы обеспечить зазор между коленом и ключом зажигания.

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает определенные автомобили Buick Verano 2012 модельного года, произведенные со 2 декабря 2011 г. по 16 июля 2012 г., автомобили Chevrolet Cruze, произведенные с 7 декабря 2011 г. по 25 июля 2012 г., автомобили Chevrolet Sonic, произведенные 5 декабря 2011 г. до 2 августа 2012 г., и автомобили Chevrolet Camaro, произведенные с 1 декабря 2011 г. по 11 июня 2012 г.Передняя подушка безопасности со стороны водителя имеет перемычку, которая может периодически контактировать с выводами подушки безопасности.

    Следствие

    Если штанга и клеммы соприкасаются друг с другом во время аварии, что требует срабатывания передней подушки безопасности водителя, эта подушка безопасности не срабатывает, что увеличивает риск травмы водителя.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят катушку подушки безопасности рулевого колеса.Отзыв начался 25 июля 2014 года. Владельцы Chevrolet могут связаться с GM по телефону 1-800-222-1020. Владельцы Buick могут связаться с GM по телефону 1-800-521-7300. Примечание: это расширение отзыва 12В-522 и 13В-023.

  • Компонент

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КРОМЕ РЕЙКИ И ШЕСТЕРНИ)

    Сводка

    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНОЙ СБОРКОЙ, ИЗ-ЗА которой НИЖНЯЯ МУФТА ВАЛА РАССЛАСИВАЕТСЯ И ВРАЩАЕТСЯ НА ВХОДНОЙ ВАЛ РУЛЕВОГО ПРИВОДА.

    Следствие

    ЭТО СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОТЕРЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПОВЫШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ ПРОВЕРИТ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ НА ПРАВИЛЬНОСТЬ НИЖНЕЙ МУФТЫ И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЯЮТ ЕГО.

  • Компонент

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: 12В / 24В / 48В АККУМУЛЯТОР: КАБЕЛИ

    Сводка

    GM ОТЗЫВАЕТ 1243 CHEVROLET CAMARO 2010 ГОДА, ОБОРУДОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕМ V8.ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРА МОЖЕТ ЗАДАТЬ КОРПУС СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ И ВЫЗВАТЬ ИЗОЛЯЦИЮ КАБЕЛЯ. ЕСЛИ ИЗОЛЯЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НА КАБЕЛЬ, ОНА МОЖЕТ СОЗДАТЬ КОРОТКОЕ.

    Следствие

    КОРОТКОЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К УСЛОВИЯМ ОТСУТСТВИЯ ЗАПУСКА, ПРИЧИНУТЬ АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕЗАПУСКА ИЛИ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ В ОТДЕЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ ПЕРЕМЕСТИТ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ КАБЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР.ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 6 МАЯ 2009 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С CHEVROLET ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-630-2438 ИЛИ НА WWW.GMOWNERCENTER.COM.

  • Компонент

    ОБОРУДОВАНИЕ: ДРУГОЕ: ЭТИКЕТКИ

    Сводка

    General Motors (GM) отзывает определенные модели Chevrolet Camaro Coupe 2013 и 2014 года выпуска, выпущенные с 9 июня 2013 года по 6 сентября 2013 года.В пострадавших транспортных средствах необходимая предупреждающая табличка с подушкой безопасности на солнцезащитном козырьке может отслоиться. Таким образом, эти автомобили не соответствуют Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств № 208 «Защита пассажиров от столкновений».

    Следствие

    Если предупреждающая табличка о подушке безопасности отсоединится от козырька, водитель и пассажир на переднем сиденье могут не быть предупреждены о рисках срабатывания подушки безопасности, что увеличивает риск травмы в случае аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев и проинструктирует владельцев, как проверить наклейку на козырьке. При необходимости дилеры бесплатно заменят солнцезащитный козырек. Отзыв начался 28 октября 2013 г. Владельцы могут связаться с GM по телефону 1-800-521-7300. Номер кампании по отзыву GM - 13284.

  • Компонент

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН

    Сводка

    НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, НАИМЕНОВАНИЕ МАРКИ FRAM, P / N G3727, С КОДАМИ ДАТЫ X52911 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО X60801 ИЛИ X600141 И МАРКИРОВКА СТРАНЫ ИЛИ МЕКСИКИ ИЛИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА КОРПУСЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 2006 ГОДА, ПРОИЗВОДИТСЯ 21 МАРТА 2005 ГОДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА АВТОМОБИЛЯХ, ПЕРЕПИСАННЫХ ВЫШЕ, И НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ ШКОЛЬНЫХ АВТОБУСАХ.(ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ ДВИГАТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА, НАЖМИТЕ «ПОИСК ДОКУМЕНТОВ» И ЗАТЕМ «ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ АВТОБУСА»). РАЗЪЕМ НА ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ НЕ ИЗГОТОВЛЕН ПО СПЕЦИФИКАЦИИ HONEYWELL. В РЕЗУЛЬТАТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО МОЖЕТ НЕ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ТОПЛИВОПРОВОД.

    Следствие

    ЭТО СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НЕАКТИВНОЕ УПЛОТНЕНИЕ В СОЕДИНЕНИИ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРИВЕСТИЯ К УТЕЧКЕ ТОПЛИВА. ПРИ НАЛИЧИИ ИСТОЧНИКА ЗАЖИГАНИЯ ВОЗМОЖНО ПОЖАР.

    Что делать владельцам

    HONEYWELL БЕСПЛАТНО ИЗВЕСТИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЗАМЕНИТ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ. ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 18 ОКТЯБРЯ 2006 г. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ КЛИЕНТОВ FRAM ПО ТЕЛЕФОНУ 1-800-890-2075 (ВАРИАНТ 1).

  • Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Camaro, Cruze и Sonic 2012 модельного года и Buick Verano 2012 модельного года.Передняя подушка безопасности со стороны водителя имеет перемычку, которая может периодически контактировать с выводами подушки безопасности.

    Следствие

    Если штанга и клеммы соприкасаются друг с другом во время аварии, что требует срабатывания передней подушки безопасности водителя, эта подушка безопасности не срабатывает, что увеличивает риск травмы водителя.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят катушку подушки безопасности рулевого колеса.Отзыв по вопросам безопасности начался 13 февраля 2013 г. Владельцы могут связаться с General Motors по телефону 1-800-521-7300.

  • Компонент

    ТРАНСМИССИЯ: СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ

    Сводка

    ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ.ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕН С НЕПРАВИЛЬНЫМ СТОПОРНЫМ КОЛЬЦОМ.

    Следствие

    ЭТО МОЖЕТ НЕ ПОЗВОЛЯТЬ СИСТЕМЕ СЦЕПЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ СЦЕПЛЕНИЕ ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, ПРИЧИНЫ НЕПРЕДНАМЕРЕННОГО ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, УВЕЛИЧЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ДИСТАНЦИЙ, ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРУДНОСТИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕРЫ ЗАМЕНИТ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА НОВЫЙ ЦИЛИНДР.

  • Компонент

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПОДВИЖЕНИЯ

    Сводка

    General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac CTS 2016-2018 годов, Cadillac ATS, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette 2017 года выпуска.Может выйти из строя вспомогательная система рулевого управления с электроусилителем (EPS).

    Следствие

    Потеря усилителя рулевого управления потребует большего усилия рулевого управления, особенно на низких скоростях, что может увеличить риск аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, и дилеры бесплатно произведут замену усилителя рулевого механизма.Отзыв начался 13 июня 2019 г. Номер GM для этого отзыва - N182182760.

  • Компонент

    ТРАНСМИССИЯ: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Сводка

    КАБЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ МОЖЕТ ОТДЕЛАТЬ.

    Следствие

    ОТДЕЛЕНИЕ ТРОСА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТРАНСМИССИИ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ СМЕЩЕНИЕ ТРАНСМИССИИ В ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЭТО СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ НЕОЖИДАННОЕ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ, КОГДА ИНДИКАТОР ПЕРЕДАЧИ НАХОДИТСЯ В ПАРКОВОМ ИЛИ НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ, И ТРАНСМИССИЯ НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ПРИВОДА; ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

    Что делать владельцам

    ДИЛЕР ЗАМЕНИТ КАБЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.

  • Компонент

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, ПРОЧЕЕ: ХРАНЕНИЕ: БАК В СБОРЕ: УСТРОЙСТВА СНЯТИЯ ДАВЛЕНИЯ

    Сводка

    НЕКОТОРЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА DELPHI, P / NOS.FP10020-11B1, FP10026-11B1, И FP10027-11B1, ПРОДАЕТСЯ ПОСЛЕ 9 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ (UPR) ПРОИЗВОДИЛИ БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА И ФИКСАТОРА.

    Следствие

    ТОПЛИВО МОЖЕТ УТЕЧКА, ПРИВЕСТИЯ К ПОЖАГУ.

    Что делать владельцам

    DELPHI БЕСПЛАТНО ИЗВЕСТИТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И БЕСПЛАТНО заменит UPR.ОТЗЫВ НАЧАЛСЯ 23 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА. ВЛАДЕЛЬЦЫ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С DELPHI ПО ТЕЛЕФОНУ 877-411-8770.

  • Компонент

    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Сводка

    Компания

    Genera Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Chevrolet Camaro, Malibu, Silverado и GMC Sierra 2016 модельного года.Радио может периодически не выдавать звуковое предупреждение, если ключ был оставлен в замке зажигания, а дверь открыта или когда водитель не пристегивает ремень безопасности. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 114, «Защита от кражи» и / или 208, «Защита пассажиров от столкновений».

    Следствие

    Водитель без ремня подвергается большему риску получить травму в результате аварии.

    Что делать владельцам

    GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение радиостанции. Отзыв начался 14 марта 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Chevrolet по телефону 1-800-222-1020 или в службу поддержки клиентов GMC по телефону 1-800-462-8782. Номер GM для этого отзыва: 15808.

  • Компонент

    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН: ПОСТАВКА: ШЛАНГИ, ТРУБОПРОВОДЫ / ТРУБОПРОВОДЫ И ФИТИНГИ

    Сводка

    ТОПЛИВОПРОВОДЫ НА ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ МОГУТ БЫТЬ НЕПРАВИЛЬНО ЗАКОНЧЕННЫМ ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ «ВОЗДУХА».ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОБРАТНОГО КЛАПАНА «ВОЗДУХА» МОЖЕТ ПОЗВОЛЯТЬ ЕМУ ПРОПУСКАТЬ И ПОВРЕДИТЬ ТОПЛИВОПРОВОД.

    Следствие

    ТОПЛИВОПРОВОД, ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТЕПЛОМ ОБРАТНОГО КЛАПАНА «ВОЗДУХ», МОЖЕТ ПРОТЕКАТЬ ТОПЛИВО В ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, ГДЕ ОНО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЖАРУ ПРИ ПОПАДАНИИ НА ИСТОЧНИК ЗАЖИГАНИЯ.

    Что делать владельцам

    ПЕРЕСТАНОВИТЕ ЛЮБЫЕ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ТОПЛИВОПРОВОДЫ НА ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ЗАМЕНИТЕ ЛЮБУЮ ГРУППУ ТОПЛИВОПРОВОДОВ, ГДЕ НАРУЖНАЯ ОБОЛОЧКА БЫЛА РАСПЛАВЛЕНА.

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к своему дилеру
Каждый отзыв серьезен, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Найдите отзывы для:

...Больше

Исследование Chevrolet Camaro

.

2015 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Camaro ZL1, лучший уличный истребитель 2015 года, превосходит более новых конкурентов, но это все еще быстрый, сексуальный и невероятно веселый спортивный автомобиль.

Возобновление выпуска Chevrolet Camaro после нескольких лет перерыва в начале 2000-х годов стало безоговорочным успехом GM и бренда Chevrolet. Отсутствие спортивного автомобиля, способного противостоять почтенному Ford Mustang - после десятилетий борьбы за титул чемпиона Америки по маслкарам - было черным глазом, которое бренд Bow-Tie не мог себе позволить.Повторное появление Camaro в 2007 году привело к тому, что в последние годы он обошел Mustang по годовым продажам.

Теперь, когда в 2016 году появится совершенно новый автомобиль (см. Подробности), мы в последний раз взглянем на лучшую уличную модель: купе ZL1. Да, Z / 28 более дорогая и, возможно, более ориентированная на производительность машина, но она задумана как гусеничный монстр. ZL1 с его двигателем LSA с наддувом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и опциональной версией кабриолета призван стать самым популярным Camaro, которое может купить большинство гражданских.

Ничего не изменилось между моделями 2014 и 2015 годов (сравните их здесь), но с новым Camaro не за горами, я потратил неделю на текущий ZL1, чтобы посмотреть, стоит ли покупать одну или вам следует подождать следующее поколение.


Вы могли подумать, что форма Camaro уже немного устала, но это не так. Несмотря на то, что он носит ту же одежду, которой уже почти десять лет, с тех пор как в 2006 году была представлена ​​концептуальная версия, Camaro по-прежнему выглядит невероятно крутым, мощным и угрожающим.

Он, несомненно, коренастый, но в то же время какой-то гладкий и пикантный, с выпуклыми складчатыми крыльями, скрывающими массивные колеса и шины, и - даже когда он просто сидит на подъездной дорожке - довольно точно передает мощность и скорость, на которые способен Camaro.

Модель ZL1 имеет некоторые особенности, такие как капот из углеродного волокна и специальные бамперы спереди и сзади, с уникальными фарами и уникальными значками. Но если вы не сообразительны и не заметите хром ZL1 на капоте или крупе - или вы не можете распознать противотуманные фары автомобиля издалека - мало что может показаться миру, чтобы показать миру, что это не так. просто стандартный Camaro SS с некоторыми дополнительными моделями для вторичного рынка.

Он немного менее безумный, чем Mustang GT350 с лучшими колесами 2015 года, и примерно такой же тонкий, как Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, который также немного уступает визуально по сравнению с меньшими версиями маслкара Dodge.


Под капотом Camaro ZL1 находится 6,2-литровый двигатель LSA V8 с наддувом, который, кажется, подошел к концу. Он больше не доступен ни в одном другом автомобиле GM с момента его прекращения в Cadillac CTS-V. Это огромный двигатель, производящий колоссальные 580 лошадиных сил и 556 фунт-футов крутящего момента, с звуком выхлопа, который сотрясает деревья и стучит в окнах соседей.Тем не менее, несмотря на весь этот сглаживающий крутящий момент и мощность, при движении на спокойных скоростях он реагирует совершенно доступным и послушным поведением.

Это черта, которую я часто нахожу среди недорогих суперкаров Chevrolet. Corvette Z06 ведет себя точно так же: хриплый, яростный и готовый ударить вас, как кулак разгневанного бога, когда вы его призовете, или способный безмятежно отвести вашу тещу на ланч, не потревожив ее волосы.

Моя тестовая машина была оснащена отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая не была ни слишком легкой, ни слишком тяжелой.С точки зрения того, какой из лучших маслкаров является самым быстрым, многое зависит от умения водителя передать всю доступную мощность на землю. Dodge Challenger SRT Hellcat побеждает в войне лошадиных сил, развивая мощность 707 л.с. с 6,2-литровым V8 с наддувом. GT350 поднимается на задний план с «всего лишь» 526 л.с. от его безнаддувного 5,2-литрового V-8.

Настоящий секрет того, как сделать ZL1 исключительно пригодным для повседневной жизни, - это стандартная подвеска Magnetic Ride Control. Любой мощный автомобиль, в который GM ставит его, просто трансформируется.Несмотря на то, что Chevrolet Camaro SS с подвеской 1LE является автомобилем с потрясающей управляемостью, он немного уступает в качестве езды. Но не так с ZL1, который с удивительным апломбом справляется с разбитым асфальтом и меняющимися дорожными условиями. Я вздрогнул, готовясь к езде по особенно плохому участку дороги с выбоинами возле моего дома, который заставил меня стучать зубами практически во всех других машинах, на которых я ездил, но ZL1 впитал это с мастерством Lexus.

Это мощный автомобиль, который может быть оснащен сверхнизкопрофильными шинами и большими колесами, но при этом не требует от вас жертвовать почками или позвонками в качестве оплаты.Однако Camaro тяжелый, и эту массу можно скрыть только при агрессивной езде. ZL1 - отличный уличный боец, он сбалансирован и удобен, но для трековых работ я бы все равно предпочел SS 1LE ZL1 - или, возможно, я бы купил модель Z / 28, если бы у меня были деньги.

Тем не менее, ZL1 управляется лучше, чем серьезно тяжелый Hellcat. Каким бы тяжелым он ни был, Chevy все же легче, чем действительно крутой Dodge, более чем на 320 фунтов. Shelby GT350 еще не прошел дорожных испытаний, и его вес недоступен, но даже заряженный Mustang GT V-8 на 400 фунтов легче купе ZL1.

Этот лишний вес вредит ZL1 в части торможения. Несмотря на то, что он оснащен массивными стопорами Brembo, мягкая и невосприимчивая педаль не позволяет ZL1 двигаться слишком уверенно. Большие тормоза, подавленные массой, также являются проблемой Hellcat. Shelby должен быть более производительным в этом отношении, опять же из-за его меньшего веса.

Ожидайте, что Chevrolet Camaro следующего поколения будет более конкурентоспособным в этой области. Chevy уже объявила, что следующая версия будет на несколько сотен фунтов легче благодаря переходу на новую платформу.Он тот же, что лежит в основе Cadillac ATS и CTS.

Меньший вес также способствует экономии топлива (не то чтобы кого-то это волновало в ZL1). ZL1 имеет рейтинг EPA на 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 6,2-литровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач. Моя неделя с ним вернула всего 13,6 миль на галлон из-за большого количества энергичной езды по городу и небольшого количества на шоссе. Для GT350 пока нет данных, но Challenger Hellcat с ручным управлением рассчитан на 13/21/16 миль на галлон.На шоссе он немного лучше, чем ZL1, но в целом не сильно отличается. Для всех этих автомобилей рекомендуется топливо премиум-класса.


ZL1 имеет несколько улучшений по сравнению с базовым Chevrolet Camaro, например, кожухи из искусственной замши для приборной панели и рулевого колеса. Тем не менее, большая часть интерьера ZL1 по-прежнему отражает недостатки, которые преследовали это поколение: дешевые на ощупь дверные панели отклоняются, когда вы на них нажимаете, а вспомогательные датчики расположены так низко на центральной консоли, что они бесполезны.Они даже не видны водителю ручками климат-контроля.

Недостаточно свободного места. Моя голова не просто касалась люка, она активно упиралась в потолок. Это обеспечивает постоянное сгорбленное положение за рулем для любого, кто ростом около 6 футов. Эта проблема в значительной степени решена в модели 2016 года, в которой сиденья расположены на дюйм ниже между перемещенными напольными направляющими.

Сиденья ZL1 достаточно удобны, а дополнительные сиденья Recaro (которые я пробовал в другом ZL1) обеспечивают значительно лучшую регулировку и поддержку.Внешняя видимость плохая практически во всех направлениях, но это цена, которую приходится платить за вождение автомобиля, стилизованного под боевой бункер. Для сравнения: и у нового Mustang, и у Challenger гораздо более современные кабины с гораздо более красивыми материалами, лучшей обзорностью и превосходной эргономикой.

Challenger особенно просторен. Во-первых, он основан на гораздо большей платформе и имеет удобное заднее сиденье - в отличие от среды только для детей в задней части Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Компания Chevy решительно обратилась к этим внутренним недостаткам в Camaro 2016, но если вы выберете ZL1, вы застрянете с приемлемой, но несовершенной кабиной модели 2015 года.


ZL1 поставляется со всей электроникой Chevy, включая мультимедийную систему MyLink. В мой тестовый автомобиль была добавлена ​​навигационная система за разумные 495 долларов. Самой большой проблемой системы MyLink остается ее медленное время отклика при прослушивании музыки, передаваемой с подключенного смартфона.Емкостные сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана также разочаровывают.

Аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics достойна, но не впечатляет. Однако, учитывая музыку, которую автомобиль производит своим великолепным двигателем V-8, вам не придется так часто накачивать джем. Мультимедийные системы, имеющиеся в GT350 и Challenger, значительно превосходят электронику Chevrolet Camaro; оба оснащены новейшими и лучшими системами, которые предлагают лучшее время отклика, большую функциональность и даже небольшую настройку.

Dodge, в частности, также предлагает множество функций мониторинга транспортного средства, называемых страницами производительности, которые дают информацию о том, что автомобиль испытывает и производит. Проекционный дисплей Camaro также полезен, отображая информацию перед водителем; кажется, что он парит над капюшоном. В отличие от дисплеев некоторых автопроизводителей, его видно даже через поляризованные солнцезащитные очки.


В салоне Camaro много мест, но объем багажника оставляет желать лучшего.Одно только отверстие под крышкой багажника ограничивает размер чемодана, который вы можете спрятать, до небольших и средних сумок на рулонах. У Chevy Camaro всего 11,3 кубических фута багажного отделения. Это самый маленький из трех автомобилей, уступающий своим 13,5 кубическим футам GT350 и затмеваемым внушительными 16,2 кубическими футами Challenger (в сопровождении огромной крышки багажника).

Общее преимущество Challenger в габаритах становится более понятным, если учесть, что это в основном версия седана Dodge Charger с короткой колесной базой-купе, скрытая под кожей в ретро-стиле.


Несмотря на то, что Chevrolet Camaro является небольшим двухдверным спортивным купе, он хорошо показал себя в краш-тестах. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности.

ZL1 имеет стандартную резервную камеру, но не так много новейшей и самой надежной электроники, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический круиз-контроль с выдержкой расстояния и так далее.Многие из этих функций появятся в ближайшее время, но конкуренты Camaro уже предлагают их в 2015 году. Все стандартные функции Chevrolet Camaro см. Здесь.


Учитывая огромные возможности и уникальный стиль Chevrolet Camaro ZL1, его ориентировочная цена представляет собой некоторую ценность. Базовый Camaro LS с двигателем V-6 начинается с выгодной цены 24 700 долларов (включая сборы за пункт назначения), но простирается до 75 000 долларов за версию Z / 28 для гонок. ZL1 стоит меньше, начиная с 56 500 долларов за купе или 61 700 долларов за кабриолет.По этой цене вариантов не так много, но в мой тестовый автомобиль входил люк с электроприводом, открытая вставка из углеродного волокна в капоте, замшевая внутренняя часть из микрофибры, навигационная система, грузовой коврик и сетка, все это вместе с бензином стоимостью 1300 долларов. налог на обжорство - 60 495 долларов. Это приличная цена за автомобиль, который может делать то же, что и ZL1, но следует отметить, что вы можете сесть в новый Chevrolet Corvette Stingray, превосходный спортивный автомобиль, за несколько тысяч долларов меньше.

Традиционные конкуренты - знакомые подозреваемые: Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge Challenger SRT Hellcat.GT350 не начнет поступать на рынок до конца 2015 года. Производство серьезно вырастет в 2016 году, но все еще в ограниченном количестве, говорит Форд. Он получил несколько улучшений по сравнению с предыдущими моделями Mustang, включая активную магнитную подвеску, уникальный 5,2-литровый двигатель и множество технологий, предназначенных для быстрой езды. Официальные цены не были объявлены на момент публикации, но просочившиеся документы предполагают, что GT350 будет стоить около 50 000 долларов.

Challenger также доступен во многих высокопроизводительных вариантах исполнения, включая модель SRT с атмосферным наддувом 6.4-литровый V-8 по цене от 46 690 долларов. Однако все говорят о модели Hellcat с наддувом, которая стоит 59 290 долларов. Сравните здесь все три. Любой из этих автомобилей доставляет невероятное удовольствие, высасывая ужасное количество топлива, но для покупателей, которые хотят получить уникальный и мощный спортивный автомобиль за небольшую часть стоимости европейской экзотики, ценность здесь реальна.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5