Машина шевроле камаро


Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Camaro (Шевроле Камаро) на Авто.ру

Плюсы

13 плюсов

5 Дизайн

2 Комфорт

1 Проходимость

1 Расход топлива

1 Качество сборки

Минусы

2 минуса

2 Обзорность

Камаро это не наша философия .

Chevrolet Camaro 3.6 AT (328 л.с.)

Машина продалась так что мой отзыв претендует на объективность и написан для тех кто задумывается о покупке данного авто , Люди типа "Я Тестил " "Я Ехал" "Я Арендовал" Оставьте свое мнение себ

Камаро ... этим все сказано

Chevrolet Camaro 3.6 MT (312 л.с.)

В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую-то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъекти

Тест-драйв Авто.ру

Голос Америки: Mustang vs Challenger vs Camaro

Снежный барс

Chevrolet Camaro 6.2 MT (426 л.с.)

Доброго времени суток всем! Приобрел "легенду" перед НГ. Комплектация 2SS. Рассказывать и писать про Него можно, наверное, сутками, днями, месяцами и годами. Ни одного плохого слова, сплошной п

RRSST

Обновлён

3 февраля 2014

Chevy Camaro

Chevrolet Camaro 3.6 MT (312 л.с.)

Приветствую читателей! Хотелось бы описать опыт приобретения этой машины, с подводными камнями, с дополнительной информацией для будущих покупателей и просто пользователей, ну и эксплуатацию свою в

Уже год на Chevrolet Camaro

Chevrolet Camaro 3.4 MT (162 л.с.)

Полтора года назад волею случая у меня появился автомобиль Camaro 1993. Мне он достался мягко говоря не в очень хорошем состоянии. Подвески не было. Мотор работал неровно, ехал плохо. Кузов был сирене

Шевроле Камаро

Chevrolet Camaro 2.0 AT (238 л.с.)

Год решался на покупку донного авто, нравился всем, и внешне и внутри. Двигатель с виду неказист 2л турбо 238 лс, но разгон реальные 6 сек, что для него вполне хорошо. Камаро радует и меня и окружающ

Мечта детства))

Chevrolet Camaro 5.7 MT (275 л.с.)

Американские авто всегда являлись для меня нипохожими на другие авто, они имели какую то особую ауру,свой стиль, характер и комфорт, их нельзя сравнивать с другими авто,т.к. у них сложилась своя специ

Chevrolet Camaro 1987 — отзыв владельца

Chevrolet Camaro 2.8 AT (137 л.с.)

автомобиль у меня с 2004 года,за это время он меня практически не подводил,хотя в течении 7 лет использовался как повседневный авто,не только для поездок на работу,но и на дальние расстояния.вообщем м

Подойдет даже на каждый день.

Chevrolet Camaro 6.2 MT (405 л.с.)

Отличный автомобиль. Когда хочется немного спорткара да еще и с возможностью проехать на дачу или припарковаться на бордюр - лучше варианта наверное не найти) Для наших дорог подвеска подходит прям на

Малыш Бамблби

Chevrolet Camaro 3.6 AT (328 л.с.)

Машина-мечта))) Самаro знают все))) И взрослые и дети!!! Это ведь бамблби- кричат они)))) На дороге едешь свободно, можно даже сказать, что дорогу уступают, когда видят его в зеркале. Приятно))) Внешн

Всё о Chevrolet Camaro

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Chevrolet Camaro 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Chevrolet Camaro 2019 года?

Camaro - это ответ Chevrolet на Ford Mustang и Dodge Challenger: заднеприводное, четырехместное купе или кабриолет, предлагающий несколько высокопроизводительных вариантов. Выбор двигателя включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 лошадиных сил; 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. 6,2-литровый V-8 мощностью 455 л.с. или 650-сильный с наддувом 6.2-литровый V-8. Все двигатели поставляются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является необязательной для двигателей V-8, а для остальных доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Что нового в Chevrolet Camaro 2019 года?

Все комплектации, кроме ZL1, имеют новый дизайн передней части и освещение. Все версии получили новый вид сзади с обновленными задними фонарями. Новая мультимедийная система оснащена 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном, в зависимости от модели. Новый пакет Turbo 1LE с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач включает компоненты подвески Camaro SS, 20-дюймовые колеса и почти 50:50, переднее-заднее распределение веса.10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве дополнительной коробки передач SS. Доступны предупреждение о лобовом столкновении и зеркало камеры заднего вида с высоким разрешением.

Какие особенности Chevrolet Camaro 2019 года являются наиболее важными?

С учетом динамических характеристик и стиля главные достоинства Camaro, ассортимент двигателей и выбор механической или автоматической коробки передач - это плюсы. Camaro также обладает управляемостью и тормозными способностями, соответствующими его ускорению.

Стоит ли покупать Chevrolet Camaro 2019 года?

Конечно, если производительность и элегантный стиль намного важнее экономии топлива, пассажирское и грузовое пространство (и почти все другие практические соображения).У Camaro есть множество атрибутов, которые могут удовлетворить энтузиастов, но если вы не зацикленный приверженец Chevy, обратите внимание на Ford Mustang для сравнения. Ford и Chevy пытаются превзойти друг друга в этих автомобилях, и выбор победителя может зависеть от предпочтений бренда или стиля.

.

Новый Chevrolet Camaro: цены и информация о комплектациях

Новый Chevrolet Camaro: цены и информация о комплектациях | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

  • Старые2019201820172016201520142013201220112010
  • от 25000 долларов

    1 обрезков

  • от 25 500 долларов США

    8 планок

  • от 37 500 долларов США

    4 планок

  • от 63000 долларов

    2 планок

4-цилиндровый двигатель-семействоДвигатель-6цилиндровый семействоДвигатель-8цилиндровый семейство Машина.com лого .

Chevrolet Camaro 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

В битве маслкаров ни один залп не остается без ответа. Поэтому, когда Ford обновил Mustang 2018 года множеством улучшений производительности, связанных с его пакетом производительности, казалось логичным предположить, что Chevrolet скоро ответит - и это произошло. Chevrolet Camaro 2019 года с его четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом добавляет новую высокопроизводительную версию в свой список - Camaro Turbo 1LE. 1LE больше ориентирован на характеристики трека, поэтому мне пришлось провести пару сессий на трассе на трассе Las Vegas Motor Speedway во время предварительного просмотра в СМИ.

Связано: 2018 Ford Mustang: больше не Muscle Car

Теперь есть 1LE версия каждого Camaro (он присоединяется к V-6, SS и ZL1). Значок 1LE означает, что рабочие характеристики Camaros, расположенные выше в пищевой цепочке, впервые попадают в Turbo, что похоже на то, что сделал Mustang EcoBoost со своим Performance Package.

Как ни странно, Chevrolet не включила Mustang в число конкурентов Camaro Turbo 1LE, отдав предпочтение другим автомобилям с более универсальными характеристиками, таким как Subaru WRX, Honda Civic Type R и даже Kia Stinger.Но я брошу туда Мустанг, даже если бренд галстуков-бабочек не признает этого.

У 1LE подвеска и шины от SS, включая подвеску FE3 с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению со стандартными моделями Turbo, другой настройкой амортизаторов и более жесткими втулками задней опоры, а также другими изменениями для повышения устойчивости. Используется летняя резина SS, Goodyear Eagle F ... Показать полный обзор

В битве маслкаров ни один залп не остается без ответа.Поэтому, когда Ford обновил Mustang 2018 года множеством улучшений производительности, связанных с его пакетом производительности, казалось логичным предположить, что Chevrolet скоро ответит - и это произошло. Chevrolet Camaro 2019 года с его четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом добавляет новую высокопроизводительную версию в свой список - Camaro Turbo 1LE. 1LE больше ориентирован на характеристики трека, поэтому мне пришлось провести пару сессий на трассе на трассе Las Vegas Motor Speedway во время предварительного просмотра в СМИ.

Связано: 2018 Ford Mustang: больше не просто Muscle Car

Теперь есть 1LE версия каждого Camaro (он присоединяется к V-6, SS и ZL1).Значок 1LE означает, что рабочие характеристики Camaros, расположенные выше в пищевой цепочке, впервые попадают в Turbo, что похоже на то, что сделал Mustang EcoBoost со своим Performance Package.

Как ни странно, Chevrolet не включила Mustang в число конкурентов Camaro Turbo 1LE, отдав предпочтение другим автомобилям с более универсальными характеристиками, таким как Subaru WRX, Honda Civic Type R и даже Kia Stinger. Но я брошу туда Мустанг, даже если бренд галстуков-бабочек не признает этого.

У 1LE подвеска и шины от SS, включая подвеску FE3 с большими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению со стандартными моделями Turbo, другой настройкой амортизаторов и более жесткими втулками задней опоры, а также другими изменениями для повышения устойчивости. Он использует летние шины от SS, Goodyear Eagle F1, более широкие сзади. Четырехпоршневые тормоза Brembo спереди, однопоршневые тормоза сзади, улучшенная звуковая система двигателя и рулевое колесо с плоским дном входят в стандартную комплектацию, а передние сиденья Recaro - по желанию.

Существуют также режимы вождения, включающие Спорт и Трек, с выбором соревнований в каждом. Режимы сопровождаются обновленными экранами производительности и отображениями данных, а также управлением запуском.

Двигатель, однако, остался без изменений. Это все еще 275-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 295

.

2015 Chevrolet Camaro Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Camaro ZL1, лучший уличный истребитель 2015 года, превосходит более новых конкурентов, но это по-прежнему быстрый, сексуальный и невероятно веселый спортивный автомобиль.

Повторный выпуск Chevrolet Camaro после нескольких лет перерыва в начале 2000-х годов стал безоговорочным успехом GM и бренда Chevrolet. Отсутствие спортивного автомобиля, способного противостоять почтенному Ford Mustang - после десятилетий борьбы за титул чемпиона Америки по маслкарам - было черным глазом, который бренд Bow-Tie не мог себе позволить.Повторное появление Camaro в 2007 году привело к тому, что в последние годы он обошел Mustang по годовым продажам.

Теперь, когда в 2016 году появится совершенно новый автомобиль (см. Подробности), мы в последний раз взглянем на лучшую уличную модель: купе ZL1. Да, Z / 28 более дорогая и, возможно, более ориентированная на производительность машина, но она задумана как гусеничный монстр. ZL1 с его двигателем LSA с наддувом, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control и опциональной версией кабриолета призван стать самым популярным Camaro, которое может купить большинство гражданских.

Ничего не изменилось между моделями 2014 и 2015 годов (сравните их здесь), но с новым Camaro не за горами, я потратил неделю на текущий ZL1, чтобы посмотреть, стоит ли покупать одну или вам следует подождать следующее поколение.


Вы могли подумать, что форма Camaro уже немного устала, но это не так. Несмотря на то, что он носит ту же одежду, которой уже почти десять лет, с тех пор как в 2006 году была представлена ​​концептуальная версия, Camaro по-прежнему выглядит невероятно крутым, мощным и угрожающим.

Он, несомненно, коренастый, но в то же время какой-то гладкий и пикантный, с выпуклыми складчатыми крыльями, скрывающими массивные колеса и шины, и - даже когда он просто сидит на подъездной дорожке - довольно точно передает мощность и скорость, на которые способен Camaro.

Модель ZL1 имеет некоторые особенности, такие как капот из углеродного волокна и специальные бамперы спереди и сзади, с уникальными фарами и уникальными значками. Но если вы не сообразительны и не заметите хром ZL1 на капоте или попе - или если вы не можете распознать противотуманные фары автомобиля издалека - мало что может показаться миру, чтобы показать миру, что это не так. просто стандартный Camaro SS с некоторыми дополнительными моделями для вторичного рынка.

Он немного менее безумный, чем Mustang GT350 с лучшими колесами 2015 года, и примерно такой же тонкий, как Dodge Challenger SRT Hellcat 2015 года, который также немного уступает визуально по сравнению с меньшими версиями маслкара Dodge.


Под капотом Camaro ZL1 находится 6,2-литровый двигатель LSA V8 с наддувом, который, кажется, подошел к концу. Он больше не доступен ни в одном другом автомобиле GM с момента его прекращения в Cadillac CTS-V. Это огромный двигатель, производящий колоссальные 580 лошадиных сил и 556 фунт-фут крутящего момента, с звуком выхлопа, который сотрясает деревья и стучит в окнах соседей.Тем не менее, несмотря на весь этот сглаживающий крутящий момент и мощность, при движении на спокойных скоростях он реагирует совершенно доступным и послушным поведением.

Это черта, которую я часто нахожу среди недорогих суперкаров Chevrolet. Corvette Z06 ведет себя точно так же: хриплый, яростный и готовый ударить вас, как кулак разгневанного бога, когда вы к нему призовете, или способный безмятежно отвезти вашу тещу на поздний завтрак, не потревожив ее волосы.

Моя тестовая машина была оснащена отличной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая не была ни слишком легкой, ни слишком тяжелой.С точки зрения того, какой из лучших маслкаров является самым быстрым, многое зависит от умения водителя передать всю доступную мощность на землю. Dodge Challenger SRT Hellcat побеждает в войне лошадиных сил, развивая мощность 707 л.с. с 6,2-литровым V8 с наддувом. GT350 поднимается на задний план с «всего лишь» 526 л.с. от его безнаддувного 5,2-литрового V-8.

Настоящий секрет того, как сделать ZL1 исключительно пригодным для повседневной жизни, - это стандартная подвеска Magnetic Ride Control. Любой мощный автомобиль, в который GM ставит его, просто трансформируется.Несмотря на то, что Chevrolet Camaro SS с подвеской 1LE является автомобилем с потрясающей управляемостью, он немного уступает в качестве езды. Но не так с ZL1, который с удивительным апломбом справляется с разбитым асфальтом и меняющимися дорожными условиями. Я вздрогнул, готовясь к езде по особенно плохому участку дороги с выбоинами возле моего дома, который заставил меня стучать зубами практически во всех других машинах, на которых я ездил, но ZL1 впитал это с мастерством Lexus.

Это мощный автомобиль, который может быть оснащен сверхнизкопрофильными шинами и большими колесами, но при этом не требует от вас жертвовать почками или позвонками в качестве оплаты.Однако Camaro тяжелый, и эту массу можно скрыть только при агрессивной езде. ZL1 - отличный уличный боец, он сбалансирован и удобен, но для треков я бы все равно предпочел SS 1LE ZL1 - или, возможно, я бы купил модель Z / 28, если бы у меня были деньги.

Тем не менее, ZL1 управляется лучше, чем серьезно тяжелый Hellcat. Каким бы тяжелым он ни был, Chevy все же легче, чем действительно крутой Dodge, более чем на 320 фунтов. Shelby GT350 еще не прошел дорожных испытаний, и его вес неизвестен, но даже загруженный Mustang GT V-8 на 400 фунтов легче купе ZL1.

Этот лишний вес вредит ZL1 в части торможения. Несмотря на то, что он оснащен массивными стопорами Brembo, мягкая и невосприимчивая педаль не позволяет ZL1 двигаться слишком уверенно. Большие тормоза, подавленные массой, также являются проблемой Hellcat. Shelby должен быть более производительным в этом отношении, опять же из-за его меньшего веса.

Ожидайте, что Chevrolet Camaro следующего поколения будет более конкурентоспособным в этой области. Chevy уже объявила, что следующая версия будет на несколько сотен фунтов легче благодаря переходу на новую платформу.Он тот же, что лежит в основе Cadillac ATS и CTS.

Меньший вес также способствует экономии топлива (не то чтобы кого-то это волновало в ZL1). ZL1 имеет рейтинг EPA на 14/19/16 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с 6,2-литровым двигателем с наддувом и механической коробкой передач. Моя неделя с ним вернула всего 13,6 миль на галлон из-за большого количества энергичной езды по городу и небольшого количества на шоссе. Для GT350 пока нет данных, но Challenger Hellcat с ручным управлением рассчитан на 13/21/16 миль на галлон.На шоссе он немного лучше, чем ZL1, но в целом не сильно отличается. Для всех этих автомобилей рекомендуется топливо премиум-класса.


ZL1 имеет несколько улучшений по сравнению с базовым Chevrolet Camaro, например, кожухи из искусственной замши для приборной панели и рулевого колеса. Тем не менее, большая часть интерьера ZL1 по-прежнему отражает недостатки, которые преследовали это поколение: дешевые на ощупь дверные панели отклоняются, когда вы на них нажимаете, а вспомогательные датчики установлены так низко на центральной консоли, что они бесполезны.Они даже не видны водителю ручками климат-контроля.

Недостаточно свободного места. Моя голова не просто касалась люка, она активно упиралась в потолок. Это обеспечивает постоянное сгорбленное положение за рулем для любого, кто ростом около 6 футов. Эта проблема в значительной степени решена в модели 2016 года, в которой сиденья расположены на дюйм ниже между перемещенными напольными направляющими.

Сиденья ZL1 достаточно удобны, а дополнительные сиденья Recaro (которые я пробовал в другом ZL1) обеспечивают значительно лучшую регулировку и поддержку.Внешняя видимость плохая практически во всех направлениях, но это цена, которую приходится платить за вождение автомобиля, стилизованного под боевой бункер. Для сравнения: и у нового Mustang, и у Challenger гораздо более современные кабины с гораздо более красивыми материалами, лучшей обзорностью и превосходной эргономикой.

Challenger особенно просторен. Во-первых, он основан на гораздо большей платформе и имеет удобное заднее сиденье - в отличие от среды только для детей в задней части Chevrolet Camaro и Ford Mustang.Компания Chevy решительно обратилась к этим внутренним недостаткам в Camaro 2016 года, но если вы выбрали ZL1, вы застрянете с приемлемой, но несовершенной кабиной модели 2015 года.


ZL1 поставляется со всей электроникой Chevy, включая мультимедийную систему MyLink. В мой тестовый автомобиль была добавлена ​​навигационная система за разумные 495 долларов. Самой большой проблемой системы MyLink остается ее медленное время отклика при прослушивании музыки, передаваемой с подключенного смартфона.Емкостные сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана также разочаровывают.

Аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics достойна, но не впечатляет. Однако, учитывая музыку, которую автомобиль производит своим великолепным двигателем V-8, вам не придется так часто накачивать джем. Мультимедийные системы, имеющиеся в GT350 и Challenger, значительно превосходят электронику Chevrolet Camaro; оба оснащены новейшими и лучшими системами, которые предлагают лучшее время отклика, большую функциональность и даже небольшую настройку.

Dodge, в частности, также предлагает множество функций мониторинга транспортного средства, называемых страницами производительности, которые дают информацию о том, что автомобиль испытывает и производит. Проекционный дисплей Camaro также полезен, отображая информацию перед водителем; кажется, что он парит над капюшоном. В отличие от дисплеев некоторых автопроизводителей, его видно даже через поляризованные солнцезащитные очки.


В салоне Camaro много мест, но объем багажника оставляет желать лучшего.Одно только отверстие под крышкой багажника ограничивает размер чемодана, который вы можете спрятать, до небольших и средних сумок на рулонах. У Chevy Camaro всего 11,3 кубических фута багажного отделения. Это самый маленький из трех автомобилей, уступающий GT350 объемом 13,5 кубических футов и затмеваемым огромными 16,2 кубическими футами Challenger (в сопровождении огромной крышки багажника).

Общее преимущество Challenger в габаритах становится более понятным, если учесть, что это в основном версия седана Dodge Charger с короткой колесной базой в виде купе, скрытая под обшивкой в ​​стиле ретро.


Несмотря на то, что Chevrolet Camaro является небольшим двухдверным спортивным купе, он хорошо показал себя в краш-тестах. Он получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Он не был протестирован Страховым институтом дорожной безопасности.

ZL1 имеет стандартную резервную камеру, но не так много новейшей и самой надежной электроники, как предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический круиз-контроль с выдержкой расстояния и так далее.Многие из этих функций появятся в ближайшее время, но конкуренты Camaro уже предлагают их в 2015 году. Все стандартные функции Chevrolet Camaro см. Здесь.


Учитывая огромные возможности и уникальный стиль Chevrolet Camaro ZL1, его ориентировочная цена представляет собой некоторую ценность. Базовый Camaro LS с двигателем V-6 начинается с выгодной цены 24 700 долларов (включая сборы за пункт назначения), но простирается до 75 000 долларов за версию Z / 28 для гонок. ZL1 стоит меньше, начиная с 56 500 долларов за купе или 61 700 долларов за кабриолет.По этой цене вариантов не так много, но в мой тестовый автомобиль входил люк с электроприводом, открытая вставка из углеродного волокна в капоте, замшевая внутренняя часть из микрофибры, навигационная система, грузовой коврик и сетка, все это вместе с бензином стоимостью 1300 долларов. налог на обжорство - 60 495 долларов. Это приличная цена за автомобиль, который может делать то же, что и ZL1, но следует отметить, что вы можете сесть в новый Chevrolet Corvette Stingray, который является превосходным спортивным автомобилем, за несколько тысяч долларов меньше.

Традиционные конкуренты - знакомые подозреваемые: Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge Challenger SRT Hellcat.GT350 не начнет поступать на рынок до конца 2015 года. Производство серьезно вырастет в 2016 году, но все еще в ограниченном количестве, говорит Форд. Он получил несколько улучшений по сравнению с предыдущими моделями Mustang, включая активную магнитную подвеску, уникальный 5,2-литровый двигатель и множество технологий, предназначенных для быстрой езды. Официальные цены не были объявлены на момент публикации, но просочившиеся документы предполагают, что GT350 будет стоить около 50 000 долларов.

Challenger также доступен во многих высокопроизводительных вариантах исполнения, включая модель SRT с атмосферным наддувом 6.4-литровый V-8 по цене от 46 690 долларов. Однако все говорят о модели Hellcat с наддувом, которая стоит 59 290 долларов. Сравните здесь все три. Любой из этих автомобилей доставляет невероятное удовольствие, высасывая ужасное количество топлива, но для покупателей, которые хотят получить уникальный и мощный спортивный автомобиль за небольшую часть стоимости европейской экзотики, ценность здесь реальна.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5