Максимальный размер колес на ниву шевроле без лифта


Колеса на Ниву Шевроле: стандартный размер и максимальный

От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.

Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.

Параметры шин особенно важны для внедорожников, к которым относится Нива Шевроле.

Стандартные размеры покрышек

Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:

При таких размерах производитель гарантирует отсутствие проблем при движении по трассе, бездорожью или даже во время диагонального вывешивания автомобиля.

Однако небольшие отклонения вполне допустимы. Так, дорожные шины 215/75 R15 свободно размещаются под колесными арками и не задевают подкрылки или детали кузова при полном повороте руля или движении по ямам и ухабам.

Однако установка «грязевой» резины такого размера уже способна вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые грунтозацепы могут цеплять подкрылки или бампер. В крайних положениях рулевого колеса также ведут себя и покрышки 225/75 R16. Тем не менее, многие автовладельцы ставят и более широкую или высокую резину.

Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле

Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:

  • Ширину шины. Значение указывается в миллиметрах.
  • Высоту резины в процентах от ширины.
  • Внутренний диаметр покрышки.

Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить  — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:

  • Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
  • Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.

Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.

Колпаки на диски

Владельцы машин часто украшают стальные диски при помощи декоративных пластиковых колпаков. На стандартные колеса Нивы Шевроле можно установить накладки радиусом 15 или 16 дюймов.

Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.

Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.

Колесные цепи

Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.

Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.

Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.

«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.

Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах

Калькулятор размеров дисков и шин. Пользовательские смещения

Калькулятор размеров дисков и шин. Пользовательские смещения Поэкспериментируйте со спецификациями ниже, попробуйте разные настройки, сравните результаты ...

{{'Диаметр шины' | i18n}} Икс {{'Ширина шины' | i18n}} - {{'Диаметр обода' | i18n}} Икс {{'Ширина обода' | i18n}} ET {{'Смещение' | i18n}}

{{'ISO Metric' | i18n}} {{'LT High Flotation' | i18n}} {{'Предполагая, что это оригинальное колесо / шина' | i18n}} {{'Настройте параметры замены здесь' | i18n}}

.

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500 - 3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо стало началом всего: от транспорта до современных машин и почти всего, что между ними.

Идея колеса, возможно, возникла под влиянием природы, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его самая важная особенность - отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси непосредственно в центре колеса для максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания полагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 - 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, поскольку значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустыни, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге « Верблюд и колесо » 1975 года.Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только примерно 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны - это не просто американское игровое телешоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к ободу с шипами большого колеса, а затем катание им по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существует на протяжении веков. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы бесплатную энергию, как только он будет приведен в движение.

Самая распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. В нем говорится, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме кажется, что вращающееся колесо вращается назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, частота вращения превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить его опрокидывание. Так же, как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятым колесом», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.

Трехколесные ленточные пилы сосут, размер колеса имеет значение

Комментарий, который я получаю неоднократно по первому видео о создании колеса для моей большой ленточной пилы это «почему большая ленточная пила». Я думал, что это говорит само за себя - больше лучше!

Почему большие колеса лучше

Больше места для локтя

У ленточной пилы есть стойка с левой стороны, которая находится как можно дальше от полотна. так как колеса по диаметру. Таким образом, 14-дюймовая ленточная пила будет иметь 14-дюймовое пространство. между лезвием и стойкой, где лезвие возвращается вверх (минус несколько миллиметров на кожух лезвия).Это означает, что кусок максимальной ширины, который я мог прорезать посередине, составляет два раза. такой широкий. При вырезании сложных форм из больших кусков дерева, попадание в столб даже небольшими частями не является чем-то необычным. Ты часто можешь работать вокруг него, перевернув кусок или продумывая, какой порядок чтобы сделать надрезы, но размещение столбика подальше всегда облегчает задачу. Чем больше, тем лучше.

Увеличенный срок службы лезвия, меньшая усталость металла

Если вы возьмете обычное полотно ленточной пилы, вы можете согнуть его до довольно плотного радиус, и он вернется к своей исходной форме.Так что имея достаточно маленькие колеса, скажем, 8 дюймов (20 см) в диаметре, подходят для большинства ленточных пил лезвия. Я мог бы сотни раз согнуть лезвие до диаметра 8 дюймов и не столкнуться с проблемами. Но если я согну его до радиуса сотен тысяч часто будет отказывать от проблемы, известной как «усталость металла». Чем меньше колеса, тем сильнее изгиб лезвия. В целом, диаметр большинства ленточных пил общего назначения составляет около 0,026 дюйма. толщиной (0,65 мм), поэтому диаметр 14 дюймов (35 см) достаточно велик, чтобы избежать этой проблемы.9-дюймовые настольные ленточные пилы должны использовать более тонкие (более хрупкие) полотна. Для более толстых дисков, например, используемых на пилорамах Wood-Mizer, размер 14 дюймов будет слишком большим. маленький. Мой друг Курт, который бегает лесопильный завод Wood-Mizer утверждает, что растрескивание лезвий (из-за усталости металла) ограничивает Срок службы лезвия примерно до 10 часов, время работы до поломки. Лезвия могли быть повторно сваренным, но через 10 часов он скоро сломается где-нибудь еще, так что нет точка в сварке. Колеса Wood-Mizer имеют диаметр чуть менее 50 см.

Трехколесные ленточнопильные станки

Больше места для локтя

Способ получить дополнительное "пространство для локтей" без изготовления очень большой ленточной пилы - это сделать ленточную пилу с тремя колесами.Третье колесо тянет лезвие далеко в сторону, делая «глубину горла» больше, чем диаметр колеса. Это позволит вам построить ленточную пилу с 20-дюймовым (50 см) глубина горла, которую все еще можно использовать на скамейке.

Перемещение

Но вам также понадобится много места вокруг ленточной пилы. Я держу ленточную пилу в толпе к стене, но на колесах. Когда я выбегаю из комнаты вокруг пилы, Я просто вытаскиваю его из стены, чтобы сделать разрез. А теперь представьте скамейку 3-х колесную. ленточная пила.Если вам не хватает места, вы должны поднять его и куда-нибудь перенести еще, чтобы получить дополнительное место.

Меньше места

Конечно, вы всегда можете поставить трехколесную ленточную пилу на отдельную подставку на пол, чтобы вы могли его вытащить. Но если пила напольная, то у вас много вертикального пространства, так что вы можете иметь два колеса побольше. Но что еще хуже, трехколесная ленточная пила обычно требует как минимум ширины колеса дополнительной комнаты слева для третьего колеса. Так что 20 " трехколесная ленточная пила будет шире, чем двухколесная 20-дюймовая ленточная пила, хотя 20-дюймовый двухколесный автомобиль будет намного выше.Итак, с точки зрения занимаемой площади, обычный большая 2-колесная ленточная пила позволяет лучше использовать пространство. Конечно, трехколесный велосипед может иметь стол поменьше и таким образом сэкономить место, но всегда можно поставить слишком маленький стол на большой ленточной пиле и добиться того же эффекта.

Более сложный

Три колеса вместо двух означают, что необходимо построить больше колес. И три колеса необходимо выровнять с друг друга. Если лезвие не идет правильно, понять гораздо сложнее. что не так с трехколесной пилой, чем с двухколесной ленточной пилой.

На двухколесной машине все силы будут вертикальными, что для самодельного машина, делает валы намного легче поддерживать, чем диагональные силы на трехколесный транспорт.

Трудно найти трехколесный транспорт

Я сделал быстро Поиск в Google трехколесной ленточной пилы , и два изображения которые подошли, были для ленточной пилы Микионоса и для ленточной пилы Пекки. Я думаю, что о трехколесных ленточнопильных станках в сети немного.

Трехколесные ленточные пилы были популярны в 1970-х годах. Это казалось хорошей идеей в это время.Но я полагаю, производителям надоели недовольные покупатели из 3-х колесные машины. Они гораздо чаще ломают лезвия, более привередливы и многое другое. сложно производить. Сменить лезвие тоже сложнее. Так что я больше не знаю о продаже каких-либо трехколесных ленточных пил общего назначения.

Однако есть некоторые специальные приложения для трехколесных ленточные пилы, такие как эта шарнирно-сочлененная ленточная пила или ленточная пила Falberg

Другие плохие идеи ленточной пилы

Отвечая на некоторые дальнейшие предложения, которые продолжают поступать....

Использовать велосипедные колеса: См. Здесь

Ленточная пила четырехколесная:

Ленточная пила с четырьмя колесами устранит лишнюю ширину, необходимую для третьего колеса, потому что лезвие больше не должно было бы двигаться по диагонали. Но теперь у вас четыре колеса вместо трех, что еще больше усложняет задачу. Тем не менее, это, пожалуй, наименьшее глупая идея, которая все время всплывает. По крайней мере, этот тип пилы будет примерно таким же плохим как трехколесная ленточная пила.

Как насчет добавления небольших роликов для отклонения лезвия?

Вы можете добавить два небольших направляющих колеса, чтобы отклонить лезвие дальше влево, что глубина горловины без увеличения колес.За исключением случаев, когда вы добавляете маленькие колеса, лезвие должно изгибаться до радиуса маленьких колес. Маленькие колеса - проблема. Любое маленькое колесо является проблемой, даже если оно отклоняет лезвие всего на 10 градусов, лезвие по-прежнему должно изгибаться до радиуса лезвия. Единственное исключение - колеса как направляющие для лезвия - потому что они обычно не отклоняют лезвие.

Как насчет тефлоновой направляющей в форме дуги или полукруга для отклонения лезвия?

Это устранило бы третье колесо или колеса вообще.Но с суммой натяжения лезвия, тефлон не будет достаточно скользким. Кроме того, зубы будут копаемся в тефлоне. Кроме того, тефлон станет горячим. Есть причина, по которой тефлон не используется для направляющих блоков ленточной пилы.

Как насчет полукруга маленьких колесиков?

Может быть, дуга из 20 маленьких колес для мягкого отклонения лезвия вместо большого колеса? Этот мог бы работать с , если бы лезвие было очень толстым и было много роликов, и натяжение лезвия относительно низкое, так что лезвие никогда не сгибается кривизна роликов.Но чтобы действительно использовать пилу, натяжение полотна должно быть достаточно высоким, чтобы полотно пилы сгибалось к роликам. Кроме того, все эти ролики были бы очень трудно выровнять, пришлось бы очень быстро поворачивать (и быстро изнашиваться), и было бы очень шумно. Ошибка, на которой обычно основана эта идея, заключается в том, что если колесо отклоняет лезвие только на небольшой угол, это не вызывает такого сильного износа. Но лезвие нужно нагнуться к каждому колесу и снова разогнуть. Обходит ли ролик 180 градусов или 10 градусов не имеет большого значения.Если это имело значение, завернув лезвие в катушка и вращение катушки (без разворачивания лезвия) также приведет к его износиться! Во всяком случае, полукруг маленьких колесиков - невероятно глупая идея. Не согласен со мной? Проведите эксперимент, как Джон Хейс сделал.

Что до ...

Есть причины, по которым ленточные пилы построены именно так, и эти причины основаны на физических ограничениях, а не на недостатке воображения строителей ленточнопильных станков. Итак, если у вас есть блестящая идея, как создать лучший ленточную пилу (а я ее здесь еще не снимал), не пытайтесь доказать свою идею спорит со мной.Просто попробуйте, построив это. У меня нет возможности строить Это? Возможно, вы захотите рассмотреть возможность того, что те, у кого есть умение строить его может лучше понимать проблему, чем вы.

Часто задаваемые вопросы о ленточной пиле


См. Также:

Подробнее о ленточнопильных станках .

.

Почему изобрели колесо так долго

Колеса - это архетип примитивной технологии уровня пещерного человека. Но на самом деле они настолько гениальны, что потребовалось до 3500 г. до н. Э. чтобы кто-то их изобрел. К тому времени - это был бронзовый век - люди уже занимались литьем металлических сплавов, строили каналы и парусники и даже конструировали сложные музыкальные инструменты, такие как арфы.

Самое сложное в колесе - это не представить себе цилиндр, катящийся по краю. Он выясняет, как подключить устойчивую стационарную платформу к этому цилиндру.

«Ярким штрихом была концепция колеса и оси», - сказал Дэвид Энтони, профессор антропологии в Хартвикском колледже и автор книги «Лошадь, колесо и язык» (Princeton, 2007). «Но тогда сделать это было также сложно».

Чтобы сделать неподвижную ось с вращающимися колесами, объяснил Энтони, концы оси должны быть почти идеально гладкими и круглыми, как и отверстия в центре колес; в противном случае между этими компонентами будет слишком большое трение, и колеса не смогут вращаться.Кроме того, оси должны были плотно входить в отверстия колес, но не слишком плотно - они должны были свободно вращаться. [Что заставляет колеса вращаться назад?]

Успех всей конструкции чрезвычайно зависел от размера оси. Толстая ось создаст слишком большое трение, в то время как узкая ось уменьшит трение, но также будет слишком слабой, чтобы выдержать нагрузку. «Они решили эту проблему, сделав самые ранние вагоны довольно узкими, чтобы у них могли быть короткие оси, что позволило сделать ось не очень толстой», - сказал Энтони «Маленьким загадкам жизни».

Чувствительность колесно-осевой системы ко всем этим факторам означает, что ее нельзя было разрабатывать поэтапно, сказал он. Это была структура по принципу «все или ничего».

Кто бы ни изобрел это, должен был иметь доступ к широким деревянным плитам из толстоствольных деревьев, чтобы вырезать большие круглые колеса. Им также потребовались металлические инструменты, чтобы долбить точно подогнанные отверстия и оси. И им, должно быть, нужно было возить тяжелую ношу по земле. По словам Энтони, «именно столярные изделия, вероятно, задержали изобретение до 3500 г. до н. Э.Или около того, потому что это было только после 4000 г. до н. Э. что литые медные долота и долота стали обычным явлением на Ближнем Востоке ».

Изобретение колеса было настолько сложной задачей, что, вероятно, оно произошло только однажды в одном месте. Однако отсюда оно, похоже, так быстро распространилось по Евразии и Ближний Восток, откуда эксперты не могут точно сказать, откуда оно возникло. Самые ранние изображения колесных повозок были обнаружены в Польше и других местах евразийских степей, и этот регион обгоняет Месопотамию (современный Ирак) как наиболее вероятное место рождения колеса. .По словам Аско Парпола, индолога из Хельсинкского университета в Финляндии, есть лингвистические причины полагать, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. То есть слова, связанные с колесами и повозками, происходят из языка этой культуры.

Парпола считает, что миниатюрные модели колесных повозок, которые обычно встречаются в евразийских степях, вероятно, предшествовали человеческим повозкам. «Это ... поразительно, что так много моделей было сделано в трипольской культуре.Такие модели часто считаются детскими игрушками, но мне кажется более вероятным, что они были миниатюрными копиями реальных вещей, - сказал он. - На первенство миниатюрных моделей указывает тот факт, что изображения животных на колесах даже появляются. из коренных индийских культур Центральной Америки, где настоящие колеса никогда не делались ».

Игрушки или нет, у этих популярных старых моделей есть аналоги в сегодняшних Hot Wheels и миниатюрных пожарных машинах. Кто ценит колесные машины больше, чем младенцы и малыши? Их почти всеобщее восхищение тем, как крошечные транспортные средства можно катить по полу, и радость, которую они получают от транспортировки на транспортных средствах в натуральную величину, привлекает внимание к удивительной изобретательности колеса.

Следуйте за Натали Вулчовер в Twitter @nattyover. Следите за «Маленькими загадками жизни» в Twitter @llmysteries, а затем присоединяйтесь к нам на Facebook.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5