Лифт передней подвески шевроле нива своими руками


Нива: лифт своими руками - Ремонт и тюнинг Шевроле

20.08.2015 Chevrolet Niva 2008 / Тюнинг

Как сделать лифт своми руками.

И так, щадящий лифт шнивы 3 — 3.5см без всяких заморочек.

Если 4см то спереди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме!

Работу делали вдвоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось.

Передняя подвеска

1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм

Наружный диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.

Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) — 8штук.

Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) — 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)

Вытачиваем проставку под шаровую толщиной 2см.

2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.

3. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.

4. Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.

5. Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора.

6. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.

7. Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимается выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.

8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в аккурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса. Это делается для того, чтобы при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.

9. Собираем всё в месте. Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию. Должно получиться вот так.

10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба, чтобы его не выгибало.

11. Ставим рычаг и пружину на место. Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
ф

12. Фиксируем амортизатор для страховки. (но не затягиваем)

13. Прикручиваем нижнюю шаровую.

14. Затем верхнюю с проставкой и помогаем монтировкой вот так.

15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем аммортизатор. Ставим колесо, опускаем машину.

16.Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимается к площадке). Закручиваем его.

17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

Задняя подвеска

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см. С удлинением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом, путем вварки сегмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлиненные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах. ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка, то обязательно удлиненые панары и нужные кронштейны для аммов.
P.S.

Делал бате для мудрича 215. У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера.

Даже на загруженной машине и при полной диагоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд.

Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм на 235 резине 295мм.

В планах поставить фобос надю, переделать верхние крепление заднего аммортизатора, благо уже всё понятно как сделать,благодоря форумчанам И поставить укрупненные проставки под передние пружины (уже купленны из очень жесткой резины).

Планы уже сделаны

Укрупненные проставки под переднюю пружину с наваренным по высоте железным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. С зади вместо укрупненных проставок, стоят железные стаканы 5см + родная резинка. Сделаны домики под задние аммортизаторы. Лифт с переди составил 4.5-5см. Полёт нормальный )))

Ну вот как то так, вроде ничего не забыл

А вот еще на затравку, сравнение резины . кама евро-215 и мудрич-235 мудрич.

Вот кстати результат.


1962-67 Chevy II Nova Передняя подвеска с болтовым креплением Gasser Axle Suspension Kit

подробности

Информация

Хотите увидеть ЖИВУЮ установку этого подрамника? Мы объединяемся с Car Craft , чтобы превратить Chevy II 1967 года в газовый двигатель всего за 5 дней. Week to Wicked начинается 12 августа 2019 года - следите за сборкой здесь.

Этот комплект придаст вашему Chevy II Nova «нос 60-х годов в воздухе», при этом позволяя комфортно и безопасно ездить на улице. С этими подрамниками Gasser для вашего Chevy II Nova 1962-67 годов не требуется резка или шлифовка. В этих прямых передних концах с болтовым креплением используются все те же отверстия, которые удерживали исходный подрамник IFS, который включает в себя прочные верхние опорные трубы межсетевого экрана от направляющих подрамника. Это добавляет прочности конструкции подрамника и поддерживает 8 болтов, которыми нижние направляющие крепятся к «шасси».Опорные трубы брандмауэра крепятся болтами непосредственно к брандмауэру, используя существующие заводские отверстия. Эти рессорные подвески включают в себя все, что вам нужно, чтобы установить его на стандартное шасси Chevy II Nova за выходные.

  • Позволяет легко превратить ваш Chevy II 1962-67 годов в газовый двигатель
  • Болт крепления подрамника и межсетевого экрана к заводским точкам крепления
  • Поставляется с креплениями рамы, установленными для двигателей серии small block, big block и LS
  • Болты крепления параллельной листовой рессоры к подрамнику и опорам трубчатой ​​оси
  • Пружины достаточно тяжелые, чтобы выдерживать большие блоки
  • Оснащен рулевым механизмом Vega и поперечным рулевым управлением
  • Уретановые втулки, выдерживающие суровые условия на улицах сегодняшнего дня, обеспечивая комфортную езду
  • Комплект включает подрамник, листовые рессоры, ось, шпиндели, новый рулевой механизм Vega, рулевые тяги, рулевую тягу и тягу
  • Ширина колеи 56-1 / 2 дюйма с комплектом дисковых тормозов Speedway и 48-дюймовой осью
  • Тормозной комплект и другие аксессуары приобретаются отдельно
  • Требуется приварка подушек рессоры к оси

Банкноты

Крепления двигателя: Подрамник поставляется с креплениями рамы, установленными для двигателей серии Small, Big Block и LS.Для всех трех доступны блочные крепления, которые сочетаются с кронштейнами рамы. Предлагаются блочные крепления S / B и B / B Chevy # 910-18058. Для двигателей серии LS предлагаются 910-18058 плюс переходные пластины № 916-18016. Примечание. При установке двигателя Big Block Chevy потребуется модификация для обеспечения зазора между брандмауэром и / или также потребуется перемещение опор двигателя вперед.

Класс пружины: Пружины достаточно тяжелые, чтобы выдержать большой блок, и их можно смягчить, сняв одну пластину, если это необходимо для легких алюминиевых небольших блоков / LS.

Ширина колеи: Ширина колеи для этих комплектов подрамника составляет 56-1 / 2 дюйма с комплектом тормозов Speedway и 48-дюймовой осью.

Втулки: Втулки листовой рессоры изготовлены из уретана, чтобы выдерживать нагрузки на современных улицах и обеспечивать комфортную езду.

Предлагаемые заголовки: Для небольших блоков мы предлагаем наши каталожные номера (930329) с гладким покрытием или (930329H) с покрытием.

Графики

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

.

комплектов лифтов Chevrolet Nova на выставке Andy's Auto Sport

Q: Что такое полный подъемный комплект? Зачем покупать такой? С какими частями обычно идут полные подъемные комплекты? Различаются ли когда-либо полные подъемные комплекты по составу деталей?
A: Полные подъемные комплекты содержат все необходимые компоненты для подъема дорожного просвета вашего автомобиля. Если вы хотите увеличить клиренс под вашим автомобилем для неровных дорог или получить дополнительное пространство в колесной нише для более крупных колес и шин, полные подъемные комплекты - лучший способ, потому что это, по сути, универсальная покупка.С полным комплектом подъемника вы можете получить необходимый для движения по трассе клиренс, и в то же время придадите вашему снаряжению новый агрессивный вид, который обязательно заставит вас повернуть голову, когда вы едете по дороге. Поэтому, если вам нужен правильный внешний вид или вам нужны дополнительные функции от вашего грузовика, мы настоятельно рекомендуем полные комплекты подъемников.

Обычно, если вы имеете дело с полным комплектом подъемника подвески, это означает, что вы получите четыре новых подъемных пружины, монтажное оборудование, втулки и амортизаторы, подходящие для ваших новых пружин, все в одном комплекте.Если это комплект для подъема кузова, это означает наличие всех соответствующих распорок, втулок и крепежа для завершения подъема. Если это канатный подъемник, в комплект будут входить скобы, втулки и крепеж. Тем не менее, часто существуют различия между брендами в том, что входит в полный комплект подъемника. Например, некоторые комплекты могут включать в себя удлиненные тормозные магистрали или более длинные скобы в дополнение к пружинам, амортизаторам и крепежу. С другой стороны, некоторые компании требуют, чтобы вы покупали удлиненные тормозные магистрали или даже амортизаторы отдельно и включали в комплекты только базовые пружины и оборудование.Обязательно внимательно посмотрите, что входит в каждый комплект, и делайте покупки соответственно. Если один комплект заметно дешевле другого, вероятно, на это есть веская причина; он может не включать все одинаковые компоненты.

Q: Что такое комплект подъема подвески? Зачем покупать такой? Чем лифт подвески отличается от лифта выравнивания и чем любой из них отличается от лифта кузова?
A: Есть много способов поднять свой автомобиль. Наиболее распространенные формы включают комплекты подъема подвески, комплекты подъемника выравнивания и комплекты подъема кузова.Комплект подъемника подвески - это средство поднять ваш грузовик, внедорожник или джип с помощью компонентов подвески, таких как более высокие пружины и более длинные амортизаторы. В наборах для выравнивания используются вспомогательные пружины или проставки, чтобы увеличить высоту дорожного просвета только на одном конце вашего снаряжения, чтобы оно было ровным и потенциально могло очистить более крупные шины. Комплекты для подъема кузова увеличивают зазор в колесных арках, чтобы можно было установить шины большего размера, за счет использования проставок между корпусом автомобиля и рамой. Когда кузов расположен выше от рамы, появляется больше места для больших колес и шин, однако фактический дорожный просвет под автомобилем остается неизменным.Несмотря на то, что это самый дорогой из этих вариантов, комплект подъемника подвески является наиболее полной и идеальной для большинства ситуаций формой подъемника для вашей установки. Установив новые пружины и обычно амортизаторы, вы не только увеличиваете подъемную силу, но и получаете правильную жесткость пружины и амортизатор, соответствующий подъемной силе. Обычно люди добавляют подъемную силу к своим поездкам, чтобы убрать большие шины для бездорожья. Шины большего размера тяжелее и поэтому требуют других настроек подвески. С полным комплектом подъемника подвески у вас будет необходимое оборудование для работы с тяжелыми шинами, поэтому вы можете меньше беспокоиться о небезопасном обращении и вместо этого сосредоточиться на том, где будет ваше следующее приключение.Многие из этих комплектов также поставляются с более длинными тормозными магистралями и настраиваемой рулевой тяги для компенсации дополнительной подъемной силы. Еще одна приятная особенность комплектов подъема подвески заключается в том, что вы не только получаете клиренс для большей резины, но и получаете дорожный просвет под автомобилем, так что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с камнями или будете высоко центрироваться при движении по бездорожью. Как и во всех подъемных комплектах, когда вы поднимаете снаряжение, центр тяжести также перемещается выше, поэтому будьте осторожны при вождении, так как существует повышенный риск опрокидывания.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5