Лада ларгус или шевроле орландо


Опыт эксплуатации Chevrolet Orlando — журнал За рулем

Больше года владения компактвэном Chevrolet Orlando, который был куплен с пробегом 6700 километров, доказывает: это вполне достойный вариант единственного автомобиля для большой семьи. ТО‑2, пройденное при пробеге около 18 000 км, подтвердило надежность конструкции.

01

ТРУДНОСТИ ВЫБОРА

Когда стало понятно, что в семье ожидается очередное пополнение, пришлось задуматься о замене горячо любимого американского пикапа чем-то менее пафосным, но более вместительным, например компактвэном. Предложения серых дилеров на сей раз не рассматривал: свежая машина из числа официально поставляемых в Россию более прогнозируема по части затрат на обслуживание, что важно для семейного бюджета.

Широкий список претендентов при ближайшем рассмотрении таял на глазах. «Лада-Ларгус» — откровенно бюджетна и не имеет автоматической коробки. «Фольксваген-Туран» — без изюминки, зато при DSG со спорной репутацией. «Мазда‑5» — модель «второй свежести». «Шевроле-Каптива» (и прочие паркетники с посадочной формулой 5+2) тоже не вариант, поскольку нет смысла переплачивать за раздутые маркетологами сомнительные достоинства. «Додж-Джорни» — хорош после рестайлинга, но нет приличного сервиса рядом с домом. «Опель-Зафира» не впечатлил внешне.

А вот «Шевроле-Орландо» показался наиболее интересным и по оснащению, и по дизайну, и по вместимости. У журналистов он заслужил репутацию автомобиля со слабым (для некоторых даже преступно) 1,8‑литровым мотором — однако короткий тест-драйв у дилера дал понять, что не все так фатально. Была и альтернатива: в конце 2013 года появилась версия с турбодизелем. Мне довелось ездить в качестве пассажира на такой модификации в Германии, и динамика однозначно порадовала. Но при моих относительно скромных пробегах выгода от дизельной машины не столь очевидна (зато вероятны известные проблемы с зимним топливом).

Семейный совет постановил: берем бензиновый «Орландо»! 

02

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека двухметрового роста.

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека двухметрового роста.

Мéста за рулем вполне достаточно даже для человека двухметрового роста.

ПО ПАРТИЗАНСКИМ МЕСТАМ

Итак, модель определена, целеуказания от жены («чтобы белый и на коже») получены. Новую машину решили не покупать — годовалый экземпляр с небольшим пробегом отличается от нее, как правило, лишь более гуманной ценой.

Желаемый вариант нашелся у брянского дилера (обновляли парк машин для тест-драйва). Торга не вышло: менеджеры встали насмерть, отказываясь сделать скидку даже на коврики. Делать нечего — я попросил прислать счет на предоплату, предвкушая романтическое путешествие в партизанский край. Уже собираясь в банк, я машинально обновил страницу одного из автомобильных интернет-сайтов и… Вот чудо! Точно такую же машину с пробегом 6700 км выставил «Автомир» на Ярославском шоссе столицы! Брянский дилер остался со своим «Орландо» и ковриками, я же вечером внес предоплату и забронировал машину в Москве.

Относительно гладко прошел только первый этап покупки: осмотр машины на подъемнике (для душевного спокойствия) и оплата. С момента падения последней купюры в лоток кассы мы перестали существовать для «Автомира» как клиенты — ибо мышеловка захлопнулась, назад ходу нет. Лишь трансляция Гран-при Формулы‑1 на экране в зоне отдыха для клиентов и понимающая девушка на приемке сервиса спасли техцентр от противоправных действий с моей стороны. Через семь (!) часов мы таки покинули дилера на своем автомобиле.

Очередной сюрприз поджидал при постановке на учет: выданные транзитные номера не были должным образом указаны в ПТС.

03

Наша семья, состоящая пока что из четырех человек, размещается в салоне весьма комфортно.

Наша семья, состоящая пока что из четырех человек, размещается в салоне весьма комфортно.

Наша семья, состоящая пока что из четырех человек, размещается в салоне весьма комфортно.

Кроме того, менеджер ввел в заблуждение по поводу сроков ТО. Моментом ввода в эксплуатацию считается дата в сервисной книжке, а не первой записи в ПТС, поэтому не было никакой нужды проводить очередное обслуживание сразу после покупки автомобиля ради сохранения гарантии — это можно было сделать гораздо позже, поскольку, судя по отметкам в сервисной книжке, машина была в эксплуатации меньше года, а по пробегу до ТО‑1 оставалось еще 8300 км (оно делается на 15 000 км). Будьте бдительны с нашим сервисом, бессмысленным и беспощадным.

Среди нынешнего гладко облизанного мейнстрима «Орландо» привлек своими рублеными формами, отдаленно напоминающими любимые американские траки. Благодаря ярко выраженному двухобъемному кузову в среде автожурналистов не утихают споры, относить ли данную модель к вэнам или выводить в отдельный класс. Сотрудники автомоек, похоже, уже пришли к единому мнению, регулярно пытаясь оценить свои услуги по кроссоверному тарифу.

Плавные линии салона несколько диссонируют с рубленым наружным дизайном, но отторжения это не вызывает. Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а‑ля ВАЗ‑2106 — вот ключи к сердцу российского автовладельца. На водительском месте я при двухметровом росте чувствую себя превосходно, в остальных рядах также помещаюсь достаточно комфортно. Самочувствие после перегонов под тысячу километров подтверждает достойный уровень эргономики.

04

Найдется место и для ожидаемого пополнения.

Найдется место и для ожидаемого пополнения.

Найдется место и для ожидаемого пополнения.

ОТДЫХ В ОРЛАНДО

Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра «Орландо» донашивает за предыдущим поколением «Опеля-Астра». Достоинство мотора — низкая требовательность к качеству топлива. К недостаткам можно отнести несоответствие «озвучки» и динамики (шумит машина больше, чем едет), а также относительно высокий расход топлива. Шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения, похоже, действительно адаптивный и подстраивается под манеру вождения — мне так показалось после того, как на машине некоторое время поездил мой брат, человек более спокойный. А еще можно обратить внимание на относительно резкое переключение с первой передачи на вторую при дерготне в пробках.

Помимо ставшей стандартом ABS автомобиль оснащен системой распределения тормозного усилия EBD.

Во время прошлогодней поездки в Крым я оценил точность и силу замедления при многочисленных обгонах на узких и забитых дорогах.

ТО‑2, которое я прошел при пробеге около 18 000 км, подтвердило надежность конструкции — опять же учитывая испытания украинскими направлениями: кто пересекал границу в районе Богодухова, тот меня поймет. На мой взгляд, конструкторам удалось достичь нужного баланса управляемости и комфорта для российских дорог. Например, в «Форде S‑МAX» при всем его спортивном задоре сильно укачивало задних пассажиров, а в «Орландо» моя пятилетняя дочь без проблем перенесла маршрут Евпатория — Ростов — Люберцы. Кроме того, у «Орландо» клиренс побольше, чем у других компактвэнов (165 мм).

05

Багажник легко вмещает скарб, необходимый для дальнего путешествия.

Багажник легко вмещает скарб, необходимый для дальнего путешествия.

Багажник легко вмещает скарб, необходимый для дальнего путешествия.

Хороший (лучше, чем у тех же «американцев») головной свет, большие, удобные наружные зеркала с обогревом, салонное зеркало для наблюдения за пассажирами задних рядов и задний парктроник тоже занесем в актив.

Как-то зимой, после четырехдневной стоянки на 30‑градусном морозе, «Орландо» приветливо открыл двери с брелока, помигал лампочками, но отказался прокручивать стартер. Пришлось найти спасителя с проводами (клеммы для «прикуривания» предусмотрительно вынесены из-под кожуха АКБ). Так как в тот день времени было в обрез, я срочно купил новый аккумулятор, — но старый после ночной зарядки показал оптимистичные цифры. Мне кажется, что в неприятности виноваты относительно сла

Сравнить LADA Largus с Chevrolet Orlando

Шевроле Орландо LS 1.8 MT

Шевроле Орландо ЛТ 1.8 тонн

Шевроле Орландо LT 1.8 AT

Chevrolet Orlando LT + 1.8 тонн

Chevrolet Orlando LT + 1.8 AT

Chevrolet Orlando LTZ 1.8 В

.

LADA Largus Cross - Обзор

СТИЛЬ

LADA Largus Cross - ожидаемая разработка LADA Largus, самого популярного многоцелевого автомобиля на российском рынке.

Семейство автомобилей пользуется успехом у покупателей вместительностью (5 и 7 мест), солидной подвеской, приемистым двигателем и все это за лучшую цену для автомобиля своего класса.

К этим преимуществам LADA Largus Cross добавляет другие качества, неоспоримые в российском климате: больший клиренс, что обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.

LADA Largus Cross станет лучшим помощником для семей, которым необходим автомобиль для любимого отдыха на природе. Комфорт и вместимость легкового многоцелевого автомобиля вместе с отличными внедорожными качествами гарантируют его владельцам уверенность в поездках за город с семьей или друзьями.

Малые предприятия также смогут оценить все преимущества новейшей модификации популярного универсального автомобиля. LADA Largus Cross появится на рынке в ноябре 2014 года.Клиенты смогут заказать понравившийся цвет.

.

Lada largus - Википедия, la enciclopedia libre

Википедия todavía no tiene una página llamada «Lada largus».


Busca Lada largus en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Lada largus» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Lada largus».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Lada largus».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

LADA Largus Universal - Обзор

ПРОСТО ПРАКТИЧЕСКИЙ

Некоторые автомобили созданы для того, чтобы побить рекорды скорости, другие - чтобы поразить всех своим ярким дизайном.

Ларгус был создан для реальной жизни. Он может ездить по дороге, чего не может спорткар. И его полюбят, ведь настоящая красота - в «рабочем» автомобиле.

Благодаря небольшим свесам и клиренсу 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами для автомобилей этого класса.

Приемный двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.

Кабина легко трансформируется из 7-местного универсального автомобиля в 2-местный грузовик.

Третий ряд сидений можно без инструментов вынуть из салона и оставить в гараже.

Максимальная нагрузка на поручни на крыше составляет 80 кг.

Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.

Подкапотное пространство защищено мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.

Колесные диски имеют ширину 15 дюймов. .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5