Лачетти шевроле ремонт кпп


Ремонт и разборка МКП - ремонт МКПП Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

            

Необходимый инструмент

j-6125-b: отбойник

j-22888-20-a: приспособление для снятия подшипников с упорами j-22888-35

Km-553-a: приспособление для снятия шестерни пятой передачи

j-36633: держатель стопорного кольца

Km-113-2: основание

j-42469: съемник штока переключения

Km-552: специальное приспособление

Порядок разборки

  1. Снять КПП с автомобиля.
  2. Снять пробку заливного отверстия на крышке.


  3. увеличить         обозначения
  4. Вывернуть болты из крышки рычага переключения.


  5. увеличить         обозначения
  6. Снять крышку рычага переключения.


  7. увеличить         обозначения
  8. Прикрутить крышку рычага переключения к приспособлению Km-552.
  9. Установить приспособление Km-552 на основание Km-113-2.


  10. увеличить         обозначения
  11. Извлечь регулировочную шпильку, стопорное кольцо, пружину и промежуточный рычаг выбора передач.


  12. увеличить         обозначения
  13. Извлечь шпильку пальца рычага выбора передач.


  14. увеличить         обозначения
  15. Снять шток и палец рычага выбора передач.


  16. увеличить         обозначения
  17. Выкрутить болт и снять ведомую шестерню привода спидометра с КПП.


  18. увеличить         обозначения
  19. Выкрутить болты задней крышки картера КПП.


  20. увеличить         обозначения
  21. Снять заднюю крышку картера КПП.


  22. увеличить         обозначения
  23. Переключиться на вторую передачу.
  24. Выкрутить болты упорной пластины.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять упорную пластину с картера КПП вместе с валами.


  27. увеличить         обозначения
  28. Переключится на передачу заднего хода.
  29. Прикрутить упорную пластину к приспособлению Km-552 и установить Km-552 на основание Km-113-2.


  30. увеличить         обозначения
  31. Выкрутить болты и снять вилку пятой передачи с упорной пластины.


  32. увеличить         обозначения
  33. Снять стопорное кольцо ведомой шестерни пятой передачи с вторичного вала.


  34. увеличить         обозначения
  35. Снять скользящую муфту и ступицу синхронизатора 5-й передачи с помощью приспособления для снятия подшипников j-22888-20-a с упорами j-22888-35.


  36. увеличить         обозначения
  37. Снять ведомую шестерню пятой передачи с вторичного вала.


  38. увеличить         обозначения
  39. Снять блокирующее кольцо синхронизатора.


  40. увеличить         обозначения
  41. Снять игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  42. увеличить         обозначения
  43. Снять стопорное кольцо шестерни пятой передачи с первичного вала.


  44. увеличить         обозначения
  45. Снять шестерню пятой передачи с первичного вала с помощью приспособления Km-553-a.


  46. увеличить         обозначения
  47. Выкрутить болты и соединительный элемент с упорной пластины с помощью собачки.


  48. увеличить         обозначения
  49. Снять четыре пробки штоков переключения с помощью съемника штоков j-42469 и отбойника j-6125-b.


  50. увеличить         обозначения
  51. Извлечь пружину и шпильку блокировки штока из отверстия в пробке.


  52. увеличить         обозначения
  53. Извлечь шпильку из штока/вилки включения заднего хода в сборе.


  54. увеличить         обозначения
  55. Снять шток/вилку включения заднего хода в сборе с упорной пластины.


  56. увеличить         обозначения
  57. Выкрутить болты опорного кронштейна.


  58. увеличить         обозначения
  59. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 1-й и 2-й передач.


  60. увеличить         обозначения
  61. Вытолкнуть шток переключения 1-й и 2-й передач из упорной пластины.


  62. увеличить         обозначения
  63. Снять опорный кронштейн с упорной пластины.


  64. увеличить         обозначения
  65. Извлечь стопорную шпильку вилки включения 3-й и 4-й передач и снять шток вилки.


  66. увеличить         обозначения
  67. Снять рычаг выбора пятой передачи с упорной пластины.


  68. увеличить         обозначения
  69. Снять шток включения 1-й и 2-й передач.


  70. увеличить         обозначения
  71. Сжать стопорное кольцо, удерживающее вторичный вал, с помощью приспособления j-36633.


  72. увеличить         обозначения
  73. Удерживать стопорное кольцо в основании первичного вала разжатым с помощью специального приспособления.
  74. Снять вторичный и первичный валы в сборе с упорной пластины.

Первичный вал и блок шестерен


увеличить         обозначения

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выкрутить стопорный винт на конце первичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Выпрессовать первичный вал из блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  6. увеличить         обозначения
  7. Выпрессовать подшипник с блока шестерен с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Запрессовать подшипник в блок шестерен.


  2. увеличить         обозначения
  3. Запрессовать первичный вал в блок шестерен.


  4. увеличить         обозначения
  5. Установить стопорное кольцо в основании блока шестерен.


  6. увеличить         обозначения
  7. Вкрутить стопорный винт на конце первичного вала.
  8. Затянуть стопорный винт первичного вала моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).


Вторичный вал

Необходимый инструмент

j–22912–01: универсальный съемник подшипников

Порядок разборки

  1. Выпрессовать подшипник вторичного вала с помощью универсального съемника подшипников j–22912–01.


  2. увеличить         обозначения
  3. Снять стопорное кольцо.


  4. увеличить         обозначения
  5. Снять шестерню первой передачи, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и пластину, компенсирующую износ.


  6. увеличить         обозначения
  7. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с пружиной.
  8. Снять наружное блокировочное кольцо.


  9. увеличить         обозначения
  10. Извлечь сухари из ступицы скользящей муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  11. увеличить         обозначения
  12. Снять игольчатый подшипник первой передачи.


  13. увеличить         обозначения
  14. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  15. увеличить         обозначения
  16. Снять ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач с вала.


  17. увеличить         обозначения
  18. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  19. увеличить         обозначения
  20. Снять шестерню второй передачи с помощью универсального съемника подшипников j-22912-01.


  21. увеличить         обозначения
  22. Снять игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  23. увеличить         обозначения
  24. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца.


  25. увеличить         обозначения
  26. Снять шестерню третьей передачи и блокирующее кольцо синхронизатора.


  27. увеличить         обозначения
  28. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни третьей передачи.


  29. увеличить         обозначения
  30. Снять игольчатый подшипник третьей передачи с вторичного вала.


  31. увеличить         обозначения
  32. Снять ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  33. увеличить         обозначения
  34. Снять стопорное кольцо и упорные полукольца с вторичного вала.


  35. увеличить         обозначения
  36. Снять ступицу муфты синхронизатора с пружиной.


  37. увеличить         обозначения
  38. Снять шестерню четвертой передачи в сборе.


  39. увеличить         обозначения
  40. Отделить блокирующее кольцо синхронизатора от шестерни четвертой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Снять игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи, стопорное кольцо и упорные полукольца.


  43. увеличить         обозначения
  44. Снять подшипник вторичного вала.


увеличить         обозначения

Порядок сборки

  1. Установить подшипник вторичного вала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Установить стопорное кольцо, упорные полукольца и игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.


  4. увеличить         обозначения
  5. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню четвертой передачи.


  6. увеличить         обозначения
  7. Надеть шестерню четвертой передачи в сборе на вал.


  8. увеличить         обозначения
  9. Установить синхронизатор 3-й и 4-й передач вместе с пружиной.


  10. увеличить         обозначения
  11. Надеть стопорное кольцо и упорные полукольца на вторичный вал.


  12. увеличить         обозначения
  13. Установить ступицу скользящей муфты синхронизатора с сухарями и пружиной.


  14. увеличить         обозначения
  15. Установить игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.


  16. увеличить         обозначения
  17. Надеть блокирующее кольцо синхронизатора на шестерню третьей передачи.


  18. увеличить         обозначения
  19. Надеть шестерню третьей передачи в сборе на вал.


  20. увеличить         обозначения
  21. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  22. увеличить         обозначения
  23. Установить игольчатый подшипник шестерни второй передачи.


  24. увеличить         обозначения
  25. Установить шестерню второй передачи.


  26. увеличить         обозначения
  27. Установить блокирующее кольцо синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  28. увеличить         обозначения
  29. Установить ступицу муфты синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  30. увеличить         обозначения
  31. Надеть упорные полукольца и стопорное кольцо.


  32. увеличить         обозначения
  33. Установить игольчатый подшипник шестерни первой передачи.


  34. увеличить         обозначения
  35. Вставить сухари в ступицу синхронизатора 1-й и 2-й передач.


  36. увеличить         обозначения
  37. Установить скользящую муфту синхронизатора с пружиной.


  38. увеличить         обозначения
  39. Установить наружное блокирующее кольцо.
  40. Установить пластину, компенсирующую износ, игольчатый подшипник шестерни первой передачи и шестерню первой передачи.


  41. увеличить         обозначения
  42. Установить стопорное кольцо.


  43. увеличить         обозначения
  44. Напрессовать подшипник вторичного вала.

Chevrolet Lacetti Руководство по ремонту PDF

Chevrolet Lacetti - переднеприводный среднеразмерный автомобиль (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Заводской порядковый номер J200. Он выпускается в виде 4-дверного седана, 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала.

Модель пришла на смену Daewoo Nubira . Седан и универсальный дизайн разработан в итальянском ателье Pininfarina, хэтчбек. Дизайн был создан итальянской студией Giorgetto Giudjaro.Автомобиль представлен летом 2003 года, выпущен в 2004 году.

В 2009 году Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt заменили Chevrolet Cruze на новую модель GM для всех рынков Chevrolet Cruze.

Кроме того, двигатель Chevrolet Cruze объемом 1,6 л после соответствующей модернизации был позаимствован у Chevrolet Lacetti SE. А вот еще 1,6-литровый мотор Chevrolet Cruze был взят из Opel Astra и не имеет ничего общего с аналогом двигателя 1.8 литров от Chevrolet Lacetti SX или CDX.

С 2013 года на рынке предлагается седан Daewoo Gentra на базе 1,5-литрового бензинового двигателя Chevrolet Lacetti мощностью 107 л.с.

.

242 Chevrolet Скачать руководства в формате PDF бесплатно!

логотип chevrolet

Chevrolet (в США также неофициально Chevy ) - марка американских автомобилей, производила и продавала одинаковые назовите экономически независимое подразделение корпорации General Motors.

Chevrolet - одна из самых популярных марок концерна GM: в 2007 году было продано около 2,6 млн автомобилей.

Шевроле Камаро

Штаб-квартира находится в Уоррене, пригороде к северу от Детройта (штат Мичиган).

На заре автомобилестроения часто новые модели автомобилей носили имена своих создателей. Так случилось с маркой Chevrolet. Швейцар Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным автогонщик и механик, но никогда не был владельцем компании, носившей его имя.

Луи Шевроле был одним из семи детей бедного часовщика из швейцарского городка Ла-Шо-де-Фон. В то время, когда ему было 10 лет, его семья в поисках лучшей жизни переехала в Франция, где умный мальчик смог окончить школу, затем устроился на работу в автомобильную компанию «Морс».Там он всю жизнь увлекся автомобилями, а в этом году стал официальным автогонщиком. Компания. Практически ни один из видов спорта того времени не обходился без участия «Морса». За рулем одного из которых всегда сидит Луи Шевроле. Имея хорошие навыки в В автомобилестроении и спорте он вместе со своими братьями Артуром и Гастоном уехал в Канаду, а в 1900 году - в США. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в США. французского автомобиля «Де Дион Бутон».Однако это больше, чем автомобильный бизнес, забрал гонку. Пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, а в 1905 году не добился права выступить перед американским миллионером Вандербильтом. Но и здесь ему не повезло - в седьмом круге его «Фиат» разбился. Однако смелый и решительный водитель привлек внимание воротил индустрии Америки. Среди них был Уильям Дюрант, объединивший к тому времени ряд различных автомобильных компаний под вывеской «Дженерал Моторс».В 1909 году Дюрант предложил Луи Шевроле и его брату Артуру стать водителями фирменного «Бьюика». Те с радостью согласились. Но место было только одно, и потому что для братьев был устроен конкурс. В шоссейных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала расти с небывалой скоростью. В 1909 году он выигрывает сразу три важных побед и 11 занимает почетное место в розыгрыше Кубка Вандербильта.

До Первой мировой войны он входил в когорту лучших гонщиков Америки.

Луи Джозеф Шевроле. Предприимчивый У. Дюрант решил заняться бизнесом от имени известного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи вовремя покинуть гонку и заняться выпуском собственной машины. и он согласился на это. Проект нового автомобиля разработан специалистами «Дженерал Моторс», Уильям Дюран вложил в проект немалые деньги, а Chevrolet уже дал машине свое имя. хорошо известен большинству американцев. Это послужило залогом будущего успеха.

Рождение Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось на не лучший период существования General Motors.

Chevrolet Corvette

Ее глава - Уильям Дюрант - поставил ее на грань банкротства, поспешно скупив убыточную автомобильную компанию. Кроме того, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях ценными бумагами, почему был вынужден пойти на уступки банкирам. Те обещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием - Уильям Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не Оставьте надежду, снова возьмите бразды правления компанией в свои руки.Для достижения этой цели нужно было и Луи Шевроле - известному в то время гонщику.

Создав новую компанию и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Chevrolet, Уильям Дюрант заработал много денег и решил, не меньше, чем присоединиться к автомобильному гиганту General Motors. крошечный Шевроле. И он это сделал! Уильям Дюрант смог купить контрольный пакет акций General Motors и снова уселся в кресло председателя совета директоров. Компания Chevrolet стала частью группы, а его автомобили стали основной продукцией автогиганта.

Одни говорили, что он практически в одиночку изготовил первый автомобиль марки Chevrolet, другие утверждали, что он разработал общую концепцию нового автомобиля. Во всяком случае, так было, но первый Chevrolet Classic-Six родился 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. Но цена первенца - $ 2,500 - было неразумно для покупателя, поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Форд-Т стоил в пять раз дешевле.

W. Дюран понял, что ключ к успеху не в роскошном автомобиле, а в его простоте и дешевизне. Он ушел от производства роскошных моделей и стал производить недорогие 4-цилиндровые автомобили - открытые вагоны «Малютка» и спортивные «Королевская почта». В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший компании большую известность. Эти дешевые, но надежные машины имеют стали такими же популярными, как «Форды». Это были 4-цилиндровые двигатели объемом 2,8 л. Машина была настолько успешной, что выпускалась до 1922 года, и на свет появилась не менее известная модель Superior. просуществовал до 1927 года.На Шевроле-490 была простая 3-ступенчатая коробка передач, две жесткие оси подвешивались на листовых рессорах. Как и в «Форде», все было упрощено до предела, но эти машины есть электрические фары и стартер, что тогда было большой редкостью даже для дорогих машин. Именно с 490-й модели и началась компания Chevrolet, специализирующаяся на дешевых и простых автомобилях. ее всемирная известность.

Chevi 11

1928 г. Появление модели International Six, также известной под индексом «AV».
1933 г. Внешний вид модели "Мастер".
1949 г. Появление новых моделей «Special» и «De Luxe».
1950 Компания начала использовать в своих моделях автоматические трансмиссии.
1953 г. Выпуск первого серийного спортивного автомобиля в США «Корвет». В середине 50-х годов продажи компании составляли 50 процентов рынка США.
1958 г. были представлены новые модели «Biscayne», «Bel Air» и «Impala».
1960 г. Компания подготовила компактную модель «Corvair».
1961 г. Первый показ модели « Chevi 11».
1963 г. Начало производства модели "Chevelle".
1965 года выпуска Модель "Малибу".
1966 г. Выпуск спортивной модели "Камаро".
Внешний вид модели «Монте-Карло» 1969 года.
1970 Начало производства автомобилей меньшего размера. Появление модели «Вега».
1974 г. Начало производства «Монцы».
1979 г. Компания приступила к выпуску переднеприводных автомобилей с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель «Ситация».
1981 Презентация модели "Кавалье".
1984 Начало производства модели нового поколения «Корвет».
1987 г. Первый показ модели "Люмина".

General Motors Chevrolet неизменно придерживается стратегии позиционирования как доступного бренда для развитых рынков и как массового бренда - развивающегося.

В сентябре 2002 года южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня существует торговая марка Daewoo. только из-за автомобилей, произведенных в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo, который остался за пределами вновь созданной компании.Все остальные автомобили корейской компании сейчас выпускаются под марка Chevrolet Dat.

Таким образом, история автомобилей Chevrolet Aveo, Lacetti, Evanda - это история южнокорейской компании Daewoo Motor Co., Ltd.

В 1972 году правительство Кореи законодательно закрепило право заниматься производством автомобилей для четырех компаний - Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем объединились компании Kia и Asia Motors.

Новое корейско-американское совместное предприятие под названием Daewoo Motors было создано в 1983 году.Его учредители - Daewoo Corporation и концерн General Motors. Первой моделью бренда стала Ле-Ман, построенный на базе Opel Kadett E. первого поколения. На местном рынке автомобиль известен как Daewoo Racer. В России впервые появился в 1993 году, сразу став самым популярным в России. отечественный рынок легковых автомобилей среди новых автомобилей.

Довольно молодая динамично развивающаяся компания Daewoo до 1990-х годов начала сотрудничать с General Motors, а в 1992 году стала отдельной компанией в рамках промышленной группы Daewoo.

В 1995 году компания Daewoo вышла на немецкий рынок с моделями малого класса Nexia и Espero-medium. Daewoo Nexia (ранее продававшаяся под названием Le Mans) - последнее поколение Opel Kadett E. После очередной модернизации в марте 1995 года модель была переименована в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку передали филиалам Daewoo в разных странах: Uz-Daewoo - в Узбекистане, «Красный Аксай» - в России и Родаэ - в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto с 1988 года производился в Южной Корее, с 1996 года - в Узбекистане.

К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и Пуляне (Корея). Главный технический менеджер проектов - Ульрих Бец. (Ульрих Без), бывший старший менеджер BMW .

С 1993 года выпускается седан Prince и более комфортабельная версия B cabin на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero был разработан Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona и Впервые представлен в 1993 году.

В 1994 году была выпущена модель Espero, кузов которой был разработан в дизайн-ателье Bertone на шасси опелевской модели Ascona.В этом году компания заняла третье место в Корее по производству машины. Была поставлена ​​задача стать лидером корейского автостроения.

В конце 1997 года компания представила на IAA последние три модели - Lanos, Nubira и Leganza. Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и обошелся компании в 420 миллионов долларов. Это первая частная компания Daewoo Construction.

В России была представлена ​​версия

Ланос «Ассоль», который должен был заменить ранее выпущенную модель Нексии, позаимствованную у нее подвеску и рулевое управление.Daewoo Nubira - собственный офис развития в г. Англия, дизайн - I.D.E.A.

Работа над моделью Nubira (по-корейски «путешествовать по миру») началась в 1993 году и длилась 32 месяца. Дизайн разрабатывался в Уортинге, и первая модель, доработанная в будущем, была представлена ​​на выставке конец 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero (выпускаемая в России версия называется «Орион»).

Модель Leganza - попытка создать модель бизнес-класса.Это самый комфортабельный и укомплектованный автомобиль компании. За основу конструкции данной модели взят кузов автомобиля Opel. Senator, доработанный специалистами итальянской компании Italdesign (российский аналог корейской модели - «Кондор»).

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания Daewoo столкнулась с огромными трудностями. Однако правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право купить его борющиеся с проблемами крупнейшие корпорации в мире.В результате Daewoo была поглощена GM, а автомобили, произведенные в Корее, сменили не только бренд, но и названия.

Четыре новые модели под маркой Chevrolet Dat: Aveo, Lacetti, Evanda и Rezzo, получившие европейский и российский рынки, пользуются большим спросом у российских потребителей, и спросом, прогнозируют эксперты. это обещает неуклонно расти.

Chevrolet Aveo был создан еще в рамках компании под названием Daewoo Daewoo Kalos (Калос по-гречески «красивый»).Однако концерн General Motors решил сменить название.

Шевроле Лачетти

Другой автомобиль марки Chevrolet Evanda ранее назывался Daewoo Magus. Magus задумывался как преемник довольно распространенной у нас модели Leganza. Поскольку финансирование не было избалованные инженерами, пришлось пройти эволюционный путь, то есть усовершенствовать уже существующую платформу Leganza с учетом того, что новая машина немного крупнее. Укладка была заказана от известного ателье Italdesign, в последние годы отвечающего за дизайн многих автомобилей марки Daewoo.

Chevrolet Lacetti по сути симбиоз двух моделей Daewoo - Lacetti и Nubira последнего поколения. Модель с кузовом «универсал» - это как раз Нубира, седан и пятидверка. хэтчбек - Лачетти.

В 2005 году начинается серийное производство нового поколения модели Matiz - Chevrolet Spark, официальная европейская премьера которого состоялась в начале 2005 года в рамках Женевского автосалона. Внешний вид нового поколения Chevrolet Spark разработало ателье Italdesign.От предшественника Spark отличаются в основном замысловатые фары, хромированный декор и совершенно новый интерьер.

Сотрудничество Chevrolet DAT и материнской компании постепенно расширялось, и «исконно корейских» автомобилей в модельном ряду автопроизводителя не скоро появится. Одним из таких автомобилей станет кроссовер Captiva. машина, на которой платформа будет продаваться по всему миру, и вместительный седан Epica.

Chevrolet Captiva

150
210
Apache
Astro
Avalanche
Aveo
Bel Air (1950-1976)
Beretta (1987-1996)
Biscayne (1958-1972)
Blazer
Brookwood
C / K (1960-1999)
Camaro (1967) - настоящее время)
Caprice (1965-1996)
Captiva
Cavalier (1982-2004)
Celebrity
Chevelle (1964-1977)
Chevette (1976-1987)
Citation
Cobalt
Colorado (2004-настоящее время)
Corsica (1987) -2000)
Corvair (1960-1969)
Corvette (1953-настоящее время)
Cruze (2009-настоящее время)
Deluxe (1941-1952)
Del Ray (1958)
El Camino
Epica
Equinox
Evanda
Express
Fleetline
Fleetmaster
Forester (2004-2005)
HHR (2005-настоящее время)
Impala (1958-1985, 1994-2000, 2000-настоящее время)
Lagoon (Laguna)
Lacetti
Lanos (Lanos)
Lumina
Mako Shark (1961)
Malibu
Monte Carlo
Monza (1975-1980)
Niva (2002-настоящее время)
Nomad
Nova
Optra
Orlando
Prisma [8]
Rezzo
Silverado
Spark
Sprint
SSR (2004-2006)
Styleline
Suburban (1936-настоящее время)
S-10
Tahoe
TrailBlazer
Tracker
Uplander
Vega (1971-1977)
Volt
Viva (2004-2008)
Venture (1997- 2005)

.

Opass Control Gear Shift Guide для Chevrolet Gm Aveo Optra и Daewoo Lacetti 96425752 Запасные части для коробки передач Механическая коробка передач

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
7 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 100 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 100 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 100 шт.) Меньше

Образцы
: 25,00 $ / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы .

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5