Круз шевроле универсал характеристики


Обзор Шевроле Круз Универсал 2020

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения — речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно — в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно — для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает. Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым — все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо — не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка — такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» — обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» — это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы. Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем — в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 96%, защита пассажира-ребенка — 84%, защита пешехода — 34%, электронные ассистенты — 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.

Мультимедиа

В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров — цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Технические характеристики Chevrolet Cruze Station Wagon

и 25 идеальных фотографий Chevrolet Cruze Station Wagon

  1. Дом
  2. Шевроле
  3. Cruze универсал 2012
  4. Фото

Chevrolet Cruze Station Wagon Технические характеристики

Chevrolet Cruze Station Wagon Технические характеристики хэтчбек

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

Chevrolet Cruze Station Wagon, 2012 год.универсал

На фото представлен Chevrolet Cruze Station Wagon, 2012 года выпуска. вагон.

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля Chevrolet Cruze Station Wagon, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля Chevrolet Cruze Station Wagon

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили Chevrolet Cruze Station Wagon. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля. Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - Chevrolet Cruze Station Wagon. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей.Технические характеристики Chevrolet Cruze Station Wagon

.

Классические автомобили на продажу и объявления

Кабриолет Impala 1967

1967 Шевроле Импала

Impala была переработана и имела форму «бутылки из-под кокса», похожую на Buick Riviera 1963 года.Были добавлены функции безопасности, которые включали полностью складывающуюся энергопоглощающую рулевую колонку, боковые габаритные огни и плечевые ремни для жестких крышек, седанов и фургонов. Impala отличалась яркими боковыми молдингами нижней части кузова, капельным колпаком на крыше и выступами на жестких крышах, яркими акцентами на боковых окнах универсалов и седанов, акцентами на центральной панели крышки багажника и окантовкой задних фонарей с черными акцентами. Интерьер Impala был сделан из ткани, ткани и винила, или просто из всех комбинаций винила.Они также шли с полными колпаками.

1967 Chevrolet Impala Технические характеристики
.

Классические автомобили на продажу и объявления

В прошлом году SS будет производиться на моделях Impala до 1994 года.

1969 Chevrolet Impala

Немного более стильный и изящный, чем модели Biscayne и Bel Air, Impala отличалась роскошными рулевыми колесами, молдингами дверей и окон, освещением перчаточного ящика и багажного отделения, а также очень толстыми подушками сидений из поролона спереди.

Impala SS 1969 года будет последним годом, когда SS будет производиться до 1994 года. Он поставлялся только с двигателем с 427-дюймовым двигателем, и это был единственный раз, когда передние дисковые тормоза были стандартными.

1969 Chevrolet Impala Технические характеристики
Номер модели Номер кузова / модели Тип кузова и посадочные места Заводская цена Масса в упаковке Общий объем производства
Impala серии 63 - шестицилиндровый
.

1954 Chevrolet Station Wagon - Передача факела ...

Lowriding - это не только автомобили, но и семья. Это традиция, которая может передаваться от поколения к поколению, от отца к сыну и внуку. Это обычай, с которым хорошо знаком Эрнесто «Маленький Эрни» Акоста, ныне счастливый обладатель этого классического универсала Chevy 1954 года. Дед Эрни, Гектор, купил фургон в 1980 году и передал его своему сыну Хьюго, который затем передал его своему сыну Эрнесто в 2014 году. В конце 80-х - начале 90-х отец Эрни работал над постройкой вагона. .Он брал его с собой на автомобильные шоу, встречи в Помоне и круиз по Голливудскому бульвару. В 1993 году Хьюго взял машину на супер-шоу журнала LOWRIDER с Лил Эрни на буксире. Позже в том же году он разбил его и решил восстановить.

После автомобильной аварии, насколько Эрни помнил, фургон был покрыт серым грунтом с ржавчиной на задней двери, без мотора или трансмиссии, и развалился на части. Его отцу пришлось бы толкать машину, а Эрни должен был управлять ею, чтобы сдвинуть с места.Сначала они сняли мотор Chevy 350 и установили рядный шестицилиндровый Chevy 250 с трансмиссией 350. Мотор и трансмиссия не подходили, поэтому пришлось сделать крепления и заменить оригинальный вентилятор на электрический. Даже со всеми модификациями они едва поместились, но они запустили машину в эксплуатацию в конце 2007 - начале 2008 года. Затем Хьюго уехал в Техас с фургоном. Пока он был там, Браулио Родригес из Эль-Пасо закончил кузов и покраску.

Эрни не мог дождаться, когда повозка перейдет к нему, как его дедушка поступил с отцом.Но когда Эрни исполнилось 17, он подумал, что его отец никогда не отдаст его ему, поэтому он решил купить свою первую машину: Primered 1970 Impala. На протяжении многих лет Эрни очень много работал и скопил достаточно денег, чтобы начать строительство своей импалы, но в 2014 году на собрании стилистики его отец удивил его повозкой на его 21-й день рождения. Эрни был полон решимости сохранить традицию и увидеть, как фургон снова курсирует по улицам, поэтому он решил приостановить свою Импалу и вылить все деньги в универсал.

Перед тем, как передать вагон Эрни, его папа снял гидравлику и заварил все отверстия для цилиндров. Итак, первое, что сделал Эрни, - отнес его Рику из Low Life Hydraulics, чтобы он снова стал работать с гидравликой. Затем он отнес его Эфраину Арельяно в Ridin Dirty Upholstery для отделки интерьера. Эрни пришлось переделать весь хром и нержавеющую сталь 90-х годов, и он решил хромировать и переднюю подвеску. Как только все было сделано, задача заключалась в том, чтобы снова собрать фургон.Эрни нуждался в помощи, поэтому он спросил свою маму, которая помогла ему установить решетку радиатора и бамперы. Его братья по клубу - Хосе-младший, Энтони и Четес - помогли ему собрать подвеску. Энтони, Четес и Руди также помогли Эрни прикрепить заднее окно и собрать задние тормоза.

У Эрни наконец-то появился лоурайдер, как и его братья из клуба стилистики, на которых он всегда равнялся. Ему нравится гулять по улицам и кататься в фургоне в круизе, как и его отец в 80-х и 90-х годах.Вы можете увидеть, как Эрни путешествует по воскресеньям, направляясь в Креншоу, или на Бродвей и 132-ю улицу, представляющую Stylistics Los Angeles. Следующим его проектом будет завершение своей Импалы 1970 года.

Эрни хотел бы поблагодарить свою мать, Маргариту Вальехо, за помощь ему поздно ночью, его дедушку Гектора Акосту и его отца Хьюго Акосту за то, что они передали ему повозку. Он также хотел бы поблагодарить своих клубных братьев Роберта, Джорджа, Роджера, Дэйва и Тони за все их советы, не только по лоурадингу, но и по жизни.

1954 Chevrolet универсал

Имя автомобиля
«Old 'N' Kicking it»

Владелец
Эрнесто «Лил Эрни» Акоста

Город / штат
Hawthorne, CA

Club
Stylistics

Двигатель
1970 Chevy 250

Кузов и покраска
Браулио Родригес

Подвеска
два насоса, два сброса, два переключателя спереди и сзади, три батареи, установленные Риком from Low Life Hydraulics

Колеса / шины
Приклад / поперечины 15 × 5, Coker 5.60s

Интерьер
Стандартный интерьер с виниловой обивкой в ​​оригинальном стиле от Efrain Arellano из Ridin Dirty Upholstery

Sound System
Stock

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5