Круз шевроле ремень или цепь


Цепь или ГРМ на Шевроле Круз: что лучше

И цепь, и ремень, если говорить кратко. Первые модели от компании General Motors – Chevrolet впервые сошли с конвейера в 1998 году. Линейка двигателей на тот момент была представлена одним экземпляром с объёмом 1.4 литра (A14NET/NEL). Немного позже устанавливались моторы с объёмами 1.6 и 1.8 литра под маркировками F16D4 и F18D4, соответственно. Первый двигатель с объёмом 1.4 имел предустановленный ГРМ цепного типа, два последующих – классические в виде ремня.

Кратко о приводе ГРМ

Газораспределительный механизм важное составное звено в двигателе. Этот узел приводит в движение распределительный и коленчатый валы в движение. Под давлением происходит воспламенение горючей смеси в камере сгорания, автомобиль передвигается.

Ремень, как элемент привода, стал настолько популярен, что процентное соотношение превышает 75 % из всех технических средств, имеющихся в продаже. Ранее цифра едва ли достигали 25 %.

Преимущества и недостатки ременного привода

Преобладающее большинство двигателей Шевроле Круз атмосферного типа оснащены ременным приводом. Среди множества «плюсов», обозначим следующие:

  • простота замены, установки;
  • отсутствие смазывающей среды;
  • низкий уровень шума. Показатель шумности составляет рекордные 15%.

Вместе с тем, имеются недостатки, точнее один, но существенный – недлительный ресурс эксплуатации. На практике показатель пробега не превышает отметки в 70 – 80 тыс. км. При условии агрессивного стиля управления или попадания моторного масла на ремень, ресурс сокращается на треть. Учитывая множество подделок, срок использования едва ли превышает отметку в 60 000 км.

Преимущества и недостатки цепного привода

Как уже упоминалось, цепь используется только на двигателе с объёмом 1.4 литра.

Преимущества:

  • длительность срока эксплуатации автомобиля. Реальный пробег составляет не менее 150 000 км. При условии надлежащего использования машины, ресурс достигает отметки в 180 000 км;
  • надёжность;
  • прочность конструкции.

Недостатки также присутствуют:

  • наибольший и главный «минус» — излишний шум в процессе работы;
  • необходимость установки дополнительных деталей для полноценного функционирования механизма, таких как натяжитель, успокоитель;
  • систематическая профилактика, восполнение недостающего количества смазывающего вещества. В противном случае, цепь просто заклинит.

Натяжение цепных звеньев процесс сложный и возможен только при исправных натяжных роликах. Под высоким давлением масла ролик вместе с пружиной регулируют натяжение цепи в процессе вращение коленчатого и распределительного валов Chevrolet Cruze.

Цепь или ремень. Что лучше

Однозначно ответить на вопрос невозможно. По причине того, что у каждого имеются плюсы и минусы. Владелец Шевроле Круз выбирает автомобиль исходя из своих потребностей и нужд. Стоит вопрос о выборе типа привода, лучше отдать предпочтение ременному. Несмотря на недлительный срок эксплуатации, установить новый ремень – дело пяти минут, в отличие от цепи.

Если автомобиль Chevrolet Cruze планируется использовать в особых климатических регионах с отрицательными температурами, выбор сделайте в сторону цепного привода. Ремень менее адаптирован к холоду. А если учесть попадание ледяной воды, окончательное решение очевидно.

Независимо от типа предустановленного механизма привода ГРМ, проводите технический осмотр, устанавливайте только качественные и оригинальные детали, используйте умеренный стиль управления автомобилем Chevrolet Cruze.

Карбоновый ременной привод

Gates: все, что вам нужно знать

Карбоновый ременной привод

был разработан в течение последних 30 лет. Это технология передачи энергии, используемая для запуска нагнетателей гоночных двигателей мощностью 10 000 лошадиных сил, трансмиссии мотоциклов мощностью 150 лошадиных сил и, в последнее время, трансмиссии многих велосипедов.

Сами ремни представляют собой серию нейлоновых зубцов, усиленных несколькими кордами из углеродного волокна. Затем ремни соединяются с зубьями из нержавеющей стали и прочными звездочками из сплава, в результате чего получается сверхпрочная альтернатива цепи, которая может выдерживать температуры в диапазоне от -65 ° F (-53 ° C) до + 185 ° F (+ 85 ° C).

Ременный привод

идеален, потому что он требует минимального обслуживания и обеспечивает срок службы цепи в 3-4 раза. Причина, по которой это не так широко распространено в велосипедной индустрии, заключается в том, что ремни нельзя использовать с переключателями; вместо этого он ограничен ступицами с внутренним редуктором, такими как Rohloff или Shimano, или коробками передач на основе кривошипа, такими как Pinion P1.18.

Я использую ременную трансмиссию в паре с 14-скоростными втулками Rohloff с 2010 года. Это включало поездку на велосипеде протяженностью 31 000 км (19 000 миль) между Европой и Австралией, мое текущее приключение на 45 000 км от Аргентины до Аляски и множество разнообразных поездок. месячные туры между ними.Я начал играть с ремнями на модифицированном туристическом велосипеде Surly, позже создал индивидуальный тандем Co-Motion и теперь путешествую на туристическом велосипеде KOGA WorldTraveller-S.

Примечание. Эта статья была первоначально опубликована в мае 2012 года, но была полностью переработана в феврале 2019 года.

Ременный привод в сочетании с коробкой передач Pinion на велосипеде Hilite.

Ремни имеют длительный срок службы
Вы можете рассчитывать на то, что регулярно очищаемый ременной привод прослужит более 30 000 км / 19 000 миль.Кроме того, ремни не ржавеют, если они регулярно намокают (или на них попадает соль возле пляжа).

Ремни практически не требуют технического обслуживания
Не нужно смазывать или обезжиривать ремень. Самое главное, что вам нужно будет сделать, это взять зубную щетку и время от времени чистить ремень.

Ременные трансмиссии бесшумны
Вы знаете, когда ваша цепь только что очищена, смазана и работает совершенно бесшумно? Это ремень , чаще всего (иногда мне нужно нанести силиконовую смазку).

Ремни незначительно легче цепей
Вы можете рассчитывать на снижение веса примерно на 100 грамм по сравнению с цепным приводом. Сравнение веса трансмиссии ЗДЕСЬ.

Ременная передача на кастомный Surly Troll. Взгляните на эту сборку ЗДЕСЬ.

Вам нужна рама, совместимая с ремнем
Поскольку ремни являются цельными, ваша рама должна быть спроектирована с «разделителем ремня» в заднем треугольнике. Рама также должна пройти «испытание на жесткость», чтобы ремень не соскользнул с задней шестерни.Когда задний треугольник особенно жесткий, вы можете уменьшить предварительное натяжение ремня, что приведет к меньшему сопротивлению трансмиссии.

Ремни менее эффективны, чем цепи при низкой выходной мощности.
Ремни были протестированы как менее эффективные, чем цепная трансмиссия при низкой выходной мощности. Тем не менее, ремни, вероятно, будут иметь преимущество в неблагоприятных условиях, поскольку все эти звенья цепи имеют тенденцию накапливать грязь и песок (в то время как ремень их проливает).

Запасные части нечасто можно найти в магазинах…
… при этом, учитывая высокий срок службы, вам не нужно будет часто получать запчасти.Разумно иметь при себе запасной ремень (87 грамм), чтобы избежать неприятностей во время велосипедной поездки (они складываются красиво и компактно). Я никогда не носил с собой запасную звезду или шестеренку, поскольку они вряд ли будут повреждены даже во время многолетнего велопутешествия.

Требуется более высокая начальная стоимость…
… но при условии, что вы получите полный пробег с помощью ременной трансмиссии, я рассчитал, что вы проедете около 125 км за доллар. Это эквивалент цепной трансмиссии, которая стоит около 60 долларов за 7500 км (типичное максимальное расстояние для цепи).

CDX: высокопроизводительный
Высокопроизводительный ременной привод CDX является наиболее распространенным вариантом ремня. Вы найдете эту модель практически на всех туристических и приключенческих велосипедах. Эта система теперь имеет 16 длин ремня, 7 размеров передних звездочек и 8 размеров задних зубчатых колес, чтобы предоставить вам наибольшее количество вариантов передаточного числа.

CDX: EXP
Недавно компания Gates выпустила увеличенную версию трансмиссии CDX с увеличенной на 25% площадью поверхности. Этот продукт разработан, чтобы обеспечить еще больший запас хода и долговечность, но все еще не часто встречается на туристических велосипедах.В настоящее время доступно пять передних звездочек и 4 задних колеса.

CDN: Urban
Бюджетная ременная трансмиссия от Gates - CDN Urban . Идея состоит в том, чтобы использовать ременной привод для городских велосипедов в полной ценовой категории за 500 евро. Эти продукты предназначены для «случайных гонщиков» и не одобрены для использования на горных велосипедах, электронных велосипедах со средним приводом, велосипедах с фиксированной передачей или треккинговых / туристических велосипедах с большим пробегом. Насколько я слышал, у людей было несколько проблем с задней шестерней CDN, но все они были обновлены до кросс-совместимой шестерни CDX из нержавеющей стали.

Gates CDX: высокая производительность на KOGA WorldTraveller-S.

Одним из наиболее важных факторов для ременной трансмиссии является то, что она сочетается с жестким треугольником задней рамы - и это особенно важно при переноске багажа на велосипеде.

На моих старых туристических велосипедах с поясом я смог добиться достаточного прогиба рамы, чтобы ремни проскакивали под нагрузкой. Но независимо от того, сколько силы я прикладываю к педалям на моем KOGA WorldTraveller-S, я не могу этого добиться, что указывает на более высокую степень жесткости.

Более жесткие рамы также позволяют снизить натяжение ремня. Поскольку «натяжение участка» ремня выше, чем у цепи при низкой выходной мощности, наименьшее возможное натяжение обеспечивает наиболее эффективную трансмиссию. Подробнее об эффективности ременного привода можно прочитать ЗДЕСЬ.

Gates предлагает маркировку «одобрено при испытании на жесткость» для рам, соответствующих их стандарту. Но стоит отметить, что это минимальный уровень жесткости, поэтому некоторые производители турингов лучше других стараются сохранить жесткость заднего треугольника.Я рекомендую поискать рамы, в которых используются трубы увеличенного размера для нижних перьев / секции сиденья (моя подробная статья о жесткости рамы ЗДЕСЬ).

Список всех рам, одобренных компанией Gates, можно найти ЗДЕСЬ.

Эксцентриковая каретка Bushnell на туристическом велосипеде Van Nicholas Amazon.

Для ременной передачи требуется способ натяжения ремня. Существует три различных типа рамы, позволяющих выполнять натяжение, каждая со своими плюсами и минусами.

EBB: Эксцентриковые каретки позволяют перемещать шатуны примерно на 13 мм вперед и назад.Конструкция также дает вам возможность установить шатуны высоко (удобно для бездорожья) или низко (лучше для дороги). Я обнаружил, что EBB немного «скрипят» во время длительных поездок на велосипеде (требуется больше обслуживания), и, кроме того, в них может попадать вода, что иногда затрудняет их регулировку (опять же, требуется техническое обслуживание). Основным преимуществом является то, что такие компании, как KOGA, протестировали EBB, чтобы предложить самый жесткий задний треугольник.

Скользящие дропауты: Скользящие дропауты имеют регулировку около 20 мм и являются отличным вариантом, поскольку их очень легко регулировать.Как и EBB, вам не нужно натягивать ремень каждый раз, когда вы снимаете колесо; он просто выпадает, а затем снова вставляется с идеальным натяжением. Обратной стороной этих отсевов является то, что некоторые рамы более низкого качества имеют тенденцию двигаться вперед с использованием ремней, что приводит к недостаточному натяжению.

Горизонтальные выпадения: Ременные рамы с горизонтальным выпадением встречаются редко. Компания Gates не рекомендует их использовать, поскольку натяжение ремня необходимо настраивать каждый раз, когда вы снимаете колесо. Тем не менее, если вы используете ремни и горизонтальные дропауты, вам потребуется не менее 10 мм, оставшихся в дропауте, прежде чем ремень будет натянут - это пространство требуется, чтобы натянуть ремень на переднюю звезду.

Вы можете различить разделитель кадров прямо над выпадением на этом Ahearne?

В отличие от цепи, ремни являются цельными, поэтому разрез в заднем треугольнике рамы очень важен. Сплиттеры можно найти в сиденьях, отсевах или иногда даже в нижних перьях. Наиболее распространенные сплиттеры интегрированы в задний дропаут, но некоторые производители протестировали сплиттеры сиденья, чтобы получить максимально жесткий задний треугольник.

В прошлом рамы были модифицированы с помощью делителей, чтобы люди могли перейти на ременную передачу.Я больше не рекомендую делать эту модификацию, потому что вы просто не можете гарантировать, что ваш задний треугольник будет достаточно жестким для ремня. Кроме того, в настоящее время существует так много специализированных ременных рам, стоимость которых аналогична стоимости модификации рамы и повторного распыления.

Если вы все же хотите внести эту модификацию, обязательно обратитесь к надежному производителю рам. Я использовал Юен Гелли для работы в Австралии. Cycle Monkey в Северной Калифорнии (США) также может сделать эту модификацию.

Ременный привод

в сочетании со ступицей Rohloff - это фантастическая установка, но при этом есть несколько условий. Несоблюдение этих правил может привести к частичной потере гарантии и гарантийного покрытия на концентратор. Но не волнуйтесь, эти условия легко выполнить!

Во-первых, задний треугольник вашей рамы должен выдерживать минимальный уровень жесткости. Короче говоря, производители велосипедов должны подтвердить уровни жесткости рамы с помощью специального испытательного стенда, чтобы считаться «одобренными для испытаний на жесткость».Вы можете найти список всех одобренных рам ЗДЕСЬ.

И второе условие - вы используете «демпфер для ремня». Этот продукт предотвращает соскальзывание ремня с шестерни при высокой нагрузке (или недостаточном натяжении ремня). Когда ремень поднимается на верхнюю часть шестерни, это может повредить внутренние углеродные волокна ремня, поэтому в любом случае рекомендуется использовать демпфер.

Раньше зубья ремня навинчивались непосредственно на ступицы Rohloff, но теперь существует гораздо более удобный «шлицевой держатель» (деталь № 8540L) с тремя доступными зубьями зубчатого ремня (19, 20, 22 зубья).Этот носитель значительно упрощает замену зубчатых колес. Была известная проблема для шлицевых держателей 1-го поколения, но она была исправлена ​​в середине 2018 года (и гарантийные детали разосланы), так что в будущем проблема не будет.

Шестерня + ременной привод на улице Пейдж в глубинке. Смотрите сборку ЗДЕСЬ.

Прямая «линия цепи» или «линия ремня» абсолютно необходима для правильного функционирования ременной передачи (+/- 1 мм). Расположение задней шестерни часто фиксировано, поэтому большая часть регулировки будет производиться на шатуне.

Ременные линии различных трансмиссий:
- Alfine Di2: 39,8 мм
- Alfine 8 или 11: 43,7 мм
- Nexus 8: 44,35 мм
- Nexus 7: 43,05 мм
- Шестерня C-Line: 52 мм
- Rohloff 148 мм, шлицевой держатель: 51,7 мм
- Rohloff 135/142 мм, шлицевой держатель: 54,7 мм
- Шестерня P-Line: 56 мм
- Rohloff 170/177/190/197 мм: 72,2 мм

Вам нужно будет найти линию цепи шатуна, которую вы планируете использовать с ременной трансмиссией. Шатуны с тройным шатуном 104BCD имеют линию цепи 55 мм (когда передняя звезда установлена ​​снаружи), что делает их популярными для установок Rohloff с ремнем.Стоит отметить, что компания Gates производит собственные системы шатунов с различными ремнями, подходящими для большинства ременных приводов: 39,8 мм, 43,7 мм, 45,5 мм и 54,7 мм.

Также следует упомянуть зазор передней звезды, особенно в втулках Shimano. Поскольку селектор передач на ступицах Shimano находится снаружи и со стороны привода, это приводит к очень узкой линии цепи. Если рама имеет недостаточный зазор передних звеньев на нижних перьях, она может быть несовместима с втулкой Shimano. Если вы планируете использовать втулку Shimano с ременным приводом, стоит обратиться к производителю рамы, чтобы проверить зазор звездочки.

Вы можете подумать, что фиксированная длина ремня снижает возможность выбора правильного диапазона передач. Но стоит отметить, что существует восемь длин ремня и довольно много размеров звездочек и шестерен, поэтому скачки между передаточными числами не велики.

Калькулятор Gates - отличный инструмент, помогающий определить, какую звезду и заднюю шестерню использовать (этот калькулятор также доступен в виде приложения для смартфона). Я считаю, что если вы укажете оптимальную длину нижних перьев (например,460 мм) и нажмите «Найти решения», он вернется с различными комбинациями, которые в первую очередь будут соответствовать вашей раме. Теперь вам просто нужно сузить параметры «Передаточное число», чтобы они лучше всего подходили для вашей местности. Это нужно будет сделать в соответствии с передними звездами / зубьями, которые доступны для вашего Rohloff / Shimano / Pinion и т. Д.

Как упоминалось выше, если вы используете ременную передачу и горизонтальные дропауты, у должно быть не менее 10 мм, чтобы в дропауте оставалось не менее 10 мм, прежде чем ремень будет натянут.

Ременный привод отлично подходит для ремней ГРМ на тандемных велосипедах. Это сэкономит вам около 250 граммов по сравнению с эквивалентной цепью и передними звездами. Чтобы ременная передача работала на вашем тандеме, труба стрелы рамы должна располагаться на расстоянии 724 мм между нижними кронштейнами. Вы также должны будете использовать шатуны 130BCD. Ремни можно использовать как на ведущей, так и на неприводной стороне вашего тандема, но рекомендуется последнее.

Ременные трансмиссии почти не требуют обслуживания.Часто чистка так же проста, как ополаскивание ремня / зубчатых колес из бутылки с водой и старой зубной щетки. Без обезжиривателя. Нет очистителя цепи. Никаких грязных рук.

Объем работы, которую вы выполняете для обслуживания ремня, будет зависеть от условий, в которых вы едете на велосипеде. В самых засушливых и пыльных регионах мира мне приходилось наносить силиконовую смазку на пояс каждые пару дней. В других случаях между обслуживанием или чисткой проходят месяцы. Хотя система ремня, кажется, довольно хорошо справляется с удалением грязи и песка, вам нужно, чтобы зубья ремня были как можно более чистыми, чтобы добиться оптимального пробега.

Силиконовая смазка: Я использую силиконовый спрей общего назначения, когда слышу первый скрип своего ремня. Моя текущая бутылка с распылителем была куплена в автомобильном магазине в сельской местности Боливии, поэтому я не сомневаюсь, что аналогичные продукты можно найти по всему миру. Компания Gates, в частности, рекомендует ЭТУ силиконовую смазку для тяжелых условий эксплуатации.

Вы должны быть осторожны с тем, как обращаться с ремнями, так как неправильное использование может привести к внутреннему повреждению углеродного волокна ... и поверьте мне, вам не нужен ремень с защелками.Главное, убедитесь, что вы не напрягаете волокна ни в каком направлении. Если вы храните ремень в течение длительного времени, лучше оставить его полностью открытым.

При установке заднего колеса важно, чтобы вы не «проворачивали» ремень, как это делается с цепью. Вместо этого просто наденьте ремень на переднюю звезду и шестеренку, а затем вставьте колесо в дропаут.

Самое замечательное в ремнях то, что они наматываются красивыми и маленькими, так что вы можете легко носить их в качестве запасных частей.Обычно я засовываю запасной ремень в карман одной из своих сумок. Будьте осторожны, складывая и раскладывая ремень - убедитесь, что вы не заставляете его, он должен скручиваться очень естественно. Когда он сложен правильно, он должен естественным образом образовывать петлю, которая складывается три раза.

Натяжение

Gates Carbon Drive будет варьироваться в зависимости от того, используете ли вы односкоростную втулку или ступицу с внутренним редуктором, а также от того, насколько сильны вы как гонщик. Есть несколько способов снизить напряжение до уровня, рекомендованного Гейтсом.

Приложение для смартфона: Вы можете загрузить простое приложение, которое будет измерять натяжение вашего ремня с помощью микрофона вашего смартфона. Просто поднесите телефон к ремню и несколько раз дерните, и он быстро покажет вам среднюю частоту.

Gates Tools (Sonic Tension Meter, Krikit Gauge): Более точные датчики натяжения можно найти в специализированных веломагазинах, но мне никогда не приходилось использовать эти продукты.

Изменение натяжения (узкие места) может происходить при вращении кривошипа, поэтому компания Gates рекомендует провести несколько измерений натяжения в разных местах плеча кривошипа, чтобы найти среднее значение.Допустимым считается изменение в пределах 10 фунтов или 15 Гц. Если существует значительно больше вариантов, компания Gates рекомендует центрировать переднюю звезду на крестовине кривошипа.

Ременный привод на фэтбайке Hilite с коробкой передач Pinion.

CDX: High Performance
Передняя звезда: 70-110 долларов США
Rohloff Cogs: 93-105 долларов США
Alfine Cogs: 120-125 долларов США
Звездочка шестерни: 154 долларов США
Зубчатая передача шестерни: 128-140 долларов США
Ремни: 80 долларов США- 105

Всего комплекта Rohloff: от 243 долларов США
Всего комплекта Alfine: от 270 долларов США
Всего комплекта шестерни: от 362 долларов США

Нравится звук ременной передачи? Я составил ЗДЕСЬ список производителей туристических велосипедов.Для тех, кто хочет сделать индивидуальную сборку, мой список производителей туристических рам находится ЗДЕСЬ. Ожидайте, что вы потратите более 1000 долларов США / 1000 евро на комплектный велосипед с ремнем и минимум 500 долларов США / 500 евро на комплект рамы с ремнем.

.

Есть ли в моей Toyota ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ

Ремни ГРМ и цепи ГРМ (и почему это важно)

Знаете ли вы, есть ли у вашего автомобиля ремень ГРМ или цепь ГРМ?


Тебе не все равно?

Хотя никто, вероятно, не винит вас, если вы не знаете, но от этого зависит здоровье вашей Toyota.

Это важно знать!

Но ничего страшного. Прочитав эту замечательную небольшую статью, вы будете в курсе и сможете рассказать всем своим друзьям о своем ремне или цепи ГРМ… и реже посещать сервисный отдел.

Ты меня потом поблагодаришь.

PLUS, МЫ РАЗМЕЛИЛИ ТАБЛИЦУ В КОНЦЕ ЭТОГО ПОСТАВКА, В КОТОРОЙ ИМЕЮТ МОДЕЛИ TOYOTA И ГОДЫ ИМЕЮТСЯ ТИП РЕМНЯ / ЦЕПИ!

Немного предыстории

Если вы совершенно не знакомы с концепцией механического отсчета времени, не паникуйте.

Я тебя прикрыл.

Гм.

Механическая синхронизация (в самых общих чертах) - это взаимосвязь между вращением коленчатого вала и распредвала (ов).

Что?


Я знаю. Потерпите меня.

Это в основном способ управления движением клапанов и поршней внутри цилиндров.

Ремни ГРМ и цепи ГРМ - это устройства, которые соединяют коленчатый вал с распределительным валом (-ами).

Разумнее?

Так в чем же разница?

Вот здесь и пригодится разница между ремнями ГРМ и цепями ГРМ.

Другими словами, это то, почему вам следует заботиться.

Ремни привода ГРМ изготавливаются из резины и часто имеют вплетение из стекловолокна или кевлара для дополнительной прочности.

Они, как правило, очень тихие при вращении, но они изнашиваются и со временем требуют замены (от 60 000 до 100 000 миль).

Интересный факт дня: Pontiac был первым, кто выпустил двигатель этой конструкции в 1966 году.

Я просто загружаю вас разговорами, друг мой.

В любом случае.

Цепи привода ГРМ, с другой стороны, очень похожи на модную велосипедную цепь.

Они служат долго. Некоторые производители рекомендуют заменять их через определенные промежутки времени или пробег, в то время как другие говорят, что они пригодны для жизни.

Однако недостатком этих устройств является то, что они имеют тенденцию быть шумными.

И если он сломается, то может вывести из строя ваш двигатель.

Итак.

Просто нужно иметь в виду.

Если у вас есть другие вопросы, взгляните на изображение ниже. Это должно вам помочь.

Приятного вам вождения, и не забывайте об этом факте о Понтиаке!

Модель Двигатель Год Ремень / цепь / шестерня
4Runner 4-цилиндровый 1990-2000, 2010 Цепь
V6 1990-2002 Ремень
V6 2003-2014 Цепь
V8 2003-2009 Ремень
Авалон V6 1995-2004 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Авалон Гибрид 4-цилиндровый 2013-2014 Цепь
Камри Все 1990-2001 Ремень
4-цилиндровый 2002-2014 Цепь
V6 1990-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
Камри Гибрид 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
Celica 4-цилиндровый 1990-1999 Ремень
4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Королла 4-цилиндровый 1990–1997 Ремень
4-цилиндровый 1998-2014 Цепь
Крессида L6 1990–1992 Ремень
Эхо 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
FJ Cruiser V6 2007-2014 Цепь
Горец 4-цилиндровый 2001-2007, 2009-2014 Цепь
V6 2001-2007 гг. Ремень
V6 2008-2014 Цепь
Горец гибрид V6 2006-2010 Ремень
V6 2011-2014 Цепь
Ленд Крузер L6 1990–1992 Шестерня
L6 1993–1997 Цепь
V8 1998-2007 гг. Ремень
V8 2008-2014 Цепь
Матрица 4-цилиндровый 2003-2013 Цепь
MR2 4-цилиндровый 1990–1995 Ремень
MR2 Spyder 4-цилиндровый 2000-2005 Цепь
Пасео 4-цилиндровый 1992–1997 Ремень
Previa 4-цилиндровый 1991–1997 Цепь
Prius 4-цилиндровый 2001-2014 Цепь
Prius c 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius v 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
Prius Plug-in 4-цилиндровый 2012-2014 Цепь
RAV4 4-цилиндровый 1996-2000 Ремень
4-цилиндровый 2001-2014 Цепь
V6 2006-2012 Цепь
Секвойя 4.7 V8 2001-2009 Ремень
4,6 V8 2010-2012 Цепь
5,7 V8 2008-2014 Цепь
Сиенна V6 1998-2006 Ремень
V6 2007-2014 Цепь
4-цилиндровый 2011-2012 Цепь
Солара 4-цилиндровый 1999-2001 Ремень
V6 1999-2009 Ремень
4-цилиндровый 2002-2008 Цепь
Supra L6 1990–1998 Ремень
T100 4-цилиндровый 1995-1998 Цепь
V6 1993–1998 Ремень
Такома 4-цилиндровый 1995-2014 Цепь
V6 1995-2004 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
Tercel 4-цилиндровый 1990–1998 Ремень
Грузовик 4-цилиндровый 1990–1995 Цепь
V6 1990–1995 Ремень
Тундра V6 2000-2004 Ремень
4.7 V8 2000-2009 Ремень
V6 2005-2014 Цепь
5,7 V8 2007-2014 Цепь
4,6 V8 2010-2014 Цепь
Venza Все 2009-2014 Цепь
Ярис 4-цилиндровый 2007-2014 Цепь
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [ ])) +

.Ремни ГРМ

Chevrolet Chevelle на Andy's Auto Sport

Подходит: 1958 Chevrolet Del Ray, • 1967 GMC Suburban, 1977 Oldsmobile Custom Cruiser, 1977 Oldsmobile Delta 88, Royale, 1978 Buick LeSabre, • 1980 Oldsmobile C ...

Подходит: 1958 Chevrolet Del Ray, • 1967 GMC Suburban, 1977 Oldsmobile Custom Cruiser, 1977 Oldsmobile Delta 88, Royale, 1978 Buick LeSabre, • 1980 Oldsmobile Cutlass Cruiser, • 1980 Pontiac Firebird, • 1980 Pontiac Firebird Trans Am, • 1980 Pontiac Grand Am, • 1980 Pontiac Grand Lemans, Safari, 1980 Pontiac Grand Prix, 1980 Pontiac Lemans, Safari, 1995 Chevrolet Tahoe, • 1996 GMC G3500 Van, 55-57 Chevrolet One-Fifty Series, 55-57 Chevrolet Two-Ten Серия, 55-75 Chevrolet Bel Air, 55-91 Chevrolet Corvette, 58-72 Chevrolet Biscayne, 59-85 Chevrolet Impala, Custom, 61-67 Chevrolet Suburban, • 61-86 Chevrolet C10 Pickup, Big Ten, • 61-86 Chevrolet C20 Pickup, • 61-86 Chevrolet C30 Pickup, • 61-86 Chevrolet K10 Pickup, • 61-86 Chevrolet K20 Pickup, • 62-68 Chevrolet Chevy II, Nova, • 62-79 Chevrolet Nova, 62-79 Chevrolet Nova , 64-73 Chevrolet Chevelle 300 Deluxe, 300, 64-83 Chevrolet Malibu, 64-87 Chevrolet El Camino, Classic, Custom, 66-93 Chevrolet Caprice, • 67-74 GMC C1 5 / C1500 Pickup, • 67-74 GMC C25 / C2500 Pickup, • 67-74 GMC C35 / C3500 Pickup, • 67-74 GMC K15 / K1500 Pickup, • 67-74 GMC K25 / K2500 Pickup, • 67-74 GMC Пикап K35 / K3500, 67-92 Chevrolet Camaro, • 67-95 GMC G15 / G1500 Van, • 67-95 GMC G25 / G2500 Van, • 67-95 GMC G35 / G3500 Van, • 68-74 GMC C15 / C1500 Suburban , • 68-74 GMC C25 / C2500 Suburban, • 68-74 GMC K15 / K1500 Suburban, • 68-74 GMC K25 / K2500 Suburban, • 68-76 Chevrolet K10 Suburban, • 68-86 Chevrolet C10 Suburban, • 68- 86 Chevrolet C20 Suburban, • 68-86 Chevrolet K10 Suburban, • 68-86 Chevrolet K20 Suburban, • 68-86 Chevrolet K30 Pickup, • 68-95 Chevrolet G10 Van, Sportvan, • 68-95 Chevrolet G20 Van, Sportvan, 69 -72 Chevrolet Brookwood, 69-72 Chevrolet Kingswood, Estate, 69-72 Chevrolet Townsman, • 69-94 Chevrolet Blazer, 69-94 Chevrolet Blazer, 70-88 Chevrolet Monte Carlo, SS, 70-91 GMC Jimmy, • 70- 96 Chevrolet G30 Van, Sportvan, 71-77 GMC Sprint, Custom, 73-76 Chevrolet Laguna, Estate, • 75-78 GMC C15 Pickup, Big Ten, • 75-78 GMC C15 Subur запрет, • 75-78 GMC C25 Pickup, • 75-78 GMC C25 Suburban, • 75-78 GMC C35 Pickup, • 75-78 GMC K15 Pickup, • 75-78 GMC K15 Suburban, • 75-78 GMC K25 Pickup, • 75-78 GMC K25 Suburban, 75-79 Chevrolet Monza 2 + 2, • 75-86 Chevrolet Blazer K5, • 77-78 GMC K35 Pickup, 77-79 Buick Skylark, 77-79 Oldsmobile Omega, 77-79 Oldsmobile Starfire , SX, 77-80 Buick Century, 77-80 Buick Regal, Regal Limited, • 78-80 Oldsmobile Cutlass, • 78-80 Oldsmobile Cutlass Calais, • 78-80 Oldsmobile Cutlass Salon 442, • 78-80 Oldsmobile Cutlass Supreme, 78-87 GMC Caballero, • 79-95 GMC C1500 Pickup, • 79-95 GMC C1500 Suburban, • 79-95 GMC C2500 Pickup, • 79-95 GMC C2500 Suburban, • 79-95 GMC C3500 Pickup, • 79-95 GMC K1500 пикап, • 79-95 GMC K1500 Suburban, • 79-95 GMC K2500 Pickup, • 79-95 GMC K2500 Suburban, • 79-95 GMC K3500 Pickup, • 87-88 Chevrolet R10 Suburban, • 87-88 Chevrolet R20 Пригородный, • 87-88 Chevrolet V10 Suburban, • 87-88 Chevrolet V20 Suburban, • 87-91 GMC R1500 Suburban, • 87-91 GMC R2500 Suburban, • 87-91 GMC V1500 Suburban, • 87-91 GMC V2500 Suburban, • 88-95 Chevrolet C1500 Pickup, • 88-95 Chevrolet C2500 Pickup, • 88-95 Chevrolet C3500 Pickup, • 88-95 Chevrolet K1500 Pickup, • 88 -95 Chevrolet K2500 Pickup, • 88-95 Chevrolet K3500 Pickup, • 89-91 Chevrolet R1500 Suburban, • 89-91 Chevrolet R2500 Suburban, • 89-91 Chevrolet V1500 Suburban, • 89-91 Chevrolet V2500 Suburban, • 92-95 Chevrolet C1500 Suburban, • 92-95 Chevrolet C2500 Suburban, • 92-95 Chevrolet K1500 Suburban, • 92-95 Chevrolet K2500 Suburban, 92-95 GMC Yukon, Big Ten, Bestive, Camaro IROC-Z, Camaro LT, Camaro RS, Camaro Z28, Caprice Classic, Caprice Classic B рангом, Caprice Classic LS, Caprice Classic LTZ, Caprice Estate, Century Custom, Century Estate Wagon, Century Limited, Century Special, Century Sport, Concours Estate, Concours, Custom, Cutlass B рангом, Cutlass Cruiser B рангом , Cutlass LS, Cutlass Vista Cruiser, Deluxe, Greenbrier, Esprit, Formula, Grand Prix LJ, Grand Prix SJ, Malibu Classic, Malibu Esta te, Malibu, Nomad, SS, Nova Concours, Nova Custom, Omega Bitud, Omega F85 Cutlass, Rally, Sierra, Sierra XC, Skylark Custom, Skylark S, Skylark SR, Small Block Engines For :, Vandura

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5