Круз шевроле масло в двигатель


9 лучших моторных масел для Шевроле Круз

Обновлено: 29.10.2019 12:17:05

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Модель Cruze от производителя Chevrolet достаточно популярна у покупателей ввиду разнообразия вариантов кузова (седан, универсал, хетчбэк), а также широкой линейки силовых агрегатов. Среди последних версий присутствуют бензиновый «атмосферник» 1.6 л на 124 л.с., а также турбированный мотор 1.4, выдающий 140 л.с. Любителям дизелей компания предлагает аж три варианта на 1.7, 1.8 и 2.0 л, с мощностью 130, 141 и 163 л.с. Владельцам любой модели нужно знать, какое масло подходит для двигателя Шевроле Круз. Мы подготовили обзор лучших технических жидкостей из двух категорий, которые имеют оптимальные характеристики и положительные отзывы.

Рекомендации производителя Chevrolet по выбору масла

В инструкции по эксплуатации производитель Chevrolet Cruze – корпорация General Motors – установила регламент для технического обслуживания, предписывающий осуществлять смену моторного масла раз в 15000 км. Для контроля межсервисного интервала в бортовом компьютере ведется отсчет, а когда до приближения срока ТО остается 500 км, на приборной панели высвечивается предупреждение.

Компания GM не производит сама моторное масло для Chevrolet, поэтому нет понятия «оригинального» в случае с моделью Cruze. Заливать в двигатель разрешается продукцию любого бренда, которая соответствует рекомендациям производителя по вязкости и защитным компонентам. Допустимо использование синтетических и полусинтетических составов. Применение минеральных масел приведет к ускоренному износу ДВС Шевроле Круз. Для бензиновых и дизельных моторов производитель предписывает замену масла по стандарту ACEA с обозначением А3/В4 или А3/В3. Владельцам Круз стоит запомнить, что нельзя заменять или доливать марки А5/В5.

Для правильной замены масла в Шевроле Круз с моторами 1.4 или 1.6 л понадобится объем 3.5 литра. Если у Вас дизель 1.8 или 2.0, то необходимо 4.5 литра технической жидкости.

Рейтинг лучших моторных масел для Шевроле Круз

Лучшие синтетические масла для Шевроле Круз

Понимая, какое масло заливать в двигатель Шевроле Круз, перейдем к конкретным товарам, имеющим оптимальные характеристики и положительные отзывы. Сперва рассмотрим синтетические продукты, отличающиеся улучшенными смазочными свойствами и стабильностью в течение всего срока эксплуатации.

SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 4 л

Рейтинг: 4.9

На первом месте продукт от американской компании Shell. Он соответствует по характеристикам требованиям для эксплуатации в Шевроле Круз и хорошо проявляет себя на протяжении всего сервисного периода. Средство отлично зарекомендовало себя в области защиты клапанов от коррозии и предупреждении задиров в каналах ДВС. Владельцам Шевроле Круз в отзывах нравится, что у этого масла много публичных тестов, доступных в интернете, по которым можно увидеть, как состав влияет на поршни, кулачки и цилиндры. Это помогает убедиться в эффективности товара и принять осознанное решение.

Это масло лучшее для дизельных Шевроле Круз, поскольку разработано специально для машин с сажевыми фильтрами. В состав продукта почти не входят фосфор и сера, образовывающие налет из золы в выхлопной системе. Когда очистительный элемент забился, то нужно его прожечь, проехав на скорости 100-120 км/ч по трассе. Пары масла при этом не попадают в сажевый фильтр, а остаются в картере, благодаря чему он служит дольше, а выхлоп получается чище.

Достоинства
  • активные моющие свойства;
  • можно применять на дизельных и бензиновых моторах;
  • экономия топлива до 3% по тесту ACEA;
  • низкое образование нагара.
Недостатки
  • неудобная расфасовка для моторов 1.8-2.0 л, которым требуется 4.5 л (придется докупать еще 1 л;
  • высокая стоимость.

Motul Specific Dexos-2 5W-30

Рейтинг: 4.8

На втором месте мы разместили продукт от Motul. Масло реализуется в канистрах на 1 или 5 л и состоит из чистой синтетики и небольшого комплекта присадок. Техническая жидкость обладает повышенной текучестью, поэтому содействует легкому пуску мотора в холодное время года. Эксплуатация Шевроле Круз с таким маслом допускается до температуры окружающего воздуха -25 градусов. После превышения этой отметки заводить двигатель не рекомендовано, поскольку первые минуты он будет работать «на сухую», ввиду густой смазки. Водители отмечают в отзывах, что при средней летней температуре в 30 градусов масло не растекается, а остается довольно густым, сохраняя свои свойства.

Этот товар, как и первый в обзоре, хорошо подходит для дизельных Шевроле Круз, с системой доочистки выхлопа. Благодаря сокращению содержания присадок на треть, по сравнению с другими синтетическими маслами, на каналах сажевого фильтра остается меньше золы, которая его забивает. Гарантия более чистого выхлопа прямо указывается на упаковке, поскольку в названии содержится допуск Dexos-2, разработанный компанией GM.

Достоинства
  • есть расфасовка 1 и 5 л;
  • подходит для двигателей Евро-4 и Евро-5;
  • повышенная термическая стабильность;
  • синтетика с низким содержанием серы.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • смазочные свойства чуть ниже конкурентов.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 4 л

Рейтинг: 4.7

А вот синтетическая техническая жидкость от немецкого бренда Liqui Moly. Моторное масло рекомендовано не только для Шевроле Круз, но даже для марки BMW и Porsche. При температуре 40 градусов вязкость составляет 92 мм²/С. На 100 градусах этот показатель становится 14.8. Водителям в отзывах нравится, что если с таким маслом затянуть межсервисный интервал на 1000-2000 км, то ничего страшного не случится. Благодаря синтетическому составу с присадками, обеспечивающими стабильность жидкости, товар подходит для турбированного мотора Chevrolet Cruze 1.4 л. При эксплуатации авто с этим маслом, наблюдается снижение расхода бензина на 3% и дизельного топлива на 2.5%.

Этот продукт оптимален для применения в моторах Шевроле Круз, эксплуатируемых в Южных регионах, где летом температура воздуха поднимается до 35-40 градусов в тени. Синтетическое масло специально разработано так, чтобы несмотря на слабое охлаждение радиатора от воздушного потока, в моторе оно оставалось достаточно густым. Смазка сохраняет свои защитные свойства и покрывает поршневые кольца и стенки цилиндров тонкой пленкой, предотвращая их износ.

Достоинства
  • оптимальное давление, независимо от количества оборотов;
  • быстро распределяется по каналам ДВС;
  • термоокислительная стабильность;
  • стойкость к старению.
Недостатки
  • неудобная расфасовка для моторов, начиная с объема 1.8 л;
  • может воспламениться, если температура в ДВС достигнет 230 градусов.

Castrol Edge 0W-40 A3/B4 4 л

Рейтинг: 4.6

Брендовое масло от Castrol подходит для всех двигателей последнего поколения, включая и те, которые устанавливаются на Шевроле Круз. Продукт имеет допуски от мировых автопроизводителей, которые протестировали его состав и убедились в высоком качестве. Среди них BMW, Land Rover, Jaguar, Lamborgini. Судя по отзывам, владельцы модели Chevrolet Cruze применяют такое масло в условиях крайне низких температур, поскольку обозначение 0W гарантирует сохранение высокой текучести технической жидкости. Стандарт А3/В3 по API разрешает использовать смазку в моторах на бензине и дизеле, а также с турбиной.

«Фишкой» этого масла служит повышенная защита от истирания внутренних деталей мотора Шевроле Круз, что достигается наличием соединения титана в составе. Тонкая масляная пленка обладает особой прочностью, поэтому не разрушается от высокой температуры и механического воздействия. С таким маслом силовой агрегат Chevrolet Cruze прослужит дольше и потребуется меньше работы во время капитального ремонта.

Достоинства
  • рассчитано на дизель, турбодизель и бензиновые моторы;
  • хорошо проявляет себя при кратковременной и длительной работе ДВС;
  • содействует повышению мощности;
  • обеспечивает защиту мотора в широком диапазоне температур.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • если между кольцами и стенками есть выработка, то масло начнет активно сжигаться.

Total Quartz Energy 0W30

Рейтинг: 4.5

Еще одно масло, которое одобрено корпорацией GM, выпускающей модели Шевроле Круз — Total Quartz Energy 0W30. Это чистая синтетика с повышенной текучестью. Водители Cruze отмечают в отзывах, что двигатель работает тихо и стабильно, даже если использовать автомобиль на короткие расстояния по городу. Если ДВС сильно нагревается в пробках, то смазка не теряет своих свойств. Производитель позаботился о специальных компонентах, которые обеспечивают плотное совмещение поршней со стенками цилиндров, что повышает компрессию и увеличивает мощность двигателя. Реализуется синтетический продукт в емкостях от 1 до 208 литров, поэтому выгоден для обслуживания как единичной машины, так и целого автопарка.

Наши эксперты посчитали это масло лучшим для Шевроле Круз, если машина эксплуатируется на Крайнем Севере. Температура застывания смазки составляет -60 градусов, что разрешает производить пуск мотора даже при -40...-45 градусах. С другими товарами вращение коленвала было бы губительно в таких условиях, но с этой технической жидкостью все будет хорошо.

Достоинства
  • подходит для двигателей с постоянным изменением динамики;
  • предотвращает перегрев силового агрегата;
  • активно снижает трение;
  • сокращает расход горючего.
Недостатки
  • понемногу падает уровень масла и нужно подливать;
  • из выхлопной трубы может появиться сизый дым, хотя раньше был почти бесцветный.

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30 4 л

Рейтинг: 4.4

Это еще одно синтетическое масло, которое имеет допуск Dexos-2, разработанный компанией GM, что делает его пригодным для Шевроле Круз. Многие официальные дилеры используют этот товар на своих станциях технического обслуживания, поскольку у него оптимальное сочетание цены и качества. Владельцы Chevrolet Cruze отмечают в отзывах более тихую работу мотора и то, что после других масел (перейдя на ЛУКОЙЛ Genesis Claritech), внутренние детали двигателя начинают отмываться.

Это еще одно одобренное производителем Шевроле масло для Круз, применение которого не повлечет отмены гарантии на новый автомобиль. Оно почти не угарает, поэтому Вам не придется часто проверять уровень. В новых ДВС такая техническая жидкость вообще служит от замены до замены без видимой потери. Если Вы купили новый Chevrolet Cruze и не хотите сильно переплачивать за другие марки масла, то используйте этот продукт.

Достоинства
  • более доступная стоимость;
  • можно применять на бензиновых и дизельных ДВС;
  • выдерживает повышенные температуры от турбины;
  • легкий пуск мотора зимой.
Недостатки
  • неудобная емкость для залива масла в воронку;
  • оптимально менять каждые 10000 км;
  • в составе занижена зольность, поэтому к концу срока эксплуатации становится более редким.

Лучшие полусинтетические масла для Шевроле Круз

Полусинтетика изготавливается на минеральной основе, но с большим включением присадок, что улучшает его свойства и препятствует загустению. В автомобиль Chevrolet Cruze разрешается заливать такую смазку из следующих вариантов товаров.

Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30

Рейтинг: 4.9

Немецкий бренд предлагает полусинтетическое масло, разработанное для Шевроле Круз с бензиновым или дизельным двигателем. Создатели смазки позаботились о малой зольности, чтобы сажевый фильтр меньше забивался. Средство отличается устойчивостью к старению, что нравится покупателям в отзывах. После замены, вещество быстро прокачивается по каналам ДВС и оседает там, а не стекает в поддон картера. Масло неплохо совместимо с другими полусинтетическими жидкостями, поэтому в него разрешается осуществлять долив (до 1 л) смазки другого бренда. Выручит это и при самостоятельной замене, когда есть вероятность наличия большего остатка старой смазки в моторе.

Это масло лучшее ввиду долгого срока службы. Хотя производитель Шевроле Круз предписывает менять моторную техническую жидкость каждые 15000 км, с этим продуктом можно без негативных последствий проехать до 20000 км. Это возможно за счет повышенной смазываемости и устойчивости масляной пленки. Если у вас частые командировки или путешествия на Chevrolet Cruze, и не хочется заезжать на незнакомый сервис, то заливайте Liqui-Moly Top Tec, с которым всегда получится «дотянуть» до дома.

Достоинства
  • для круглогодичного применения;
  • подходит для дизельных и бензиновых моторов;
  • быстрое прокачивание по масляной системе;
  • защита внутренних деталей от загрязнения.
Недостатки
  • при -36 градусов уже застывает;
  • на практике масло больше подходит дизелям и хуже проявляет себя в бензиновых ДВС.

Castrol Edge 0W-40 A3/B4 4 л

Рейтинг: 4.8

Масло от мирового бренда, изготовленное по последней технологии с добавлением оксида титана, что заметно повышает устойчивость мотора к износу. Владельцам Круз нравится в отзывах, что эксплуатировать машину можно на пике возможностей, не переживая о негативных последствиях для двигателя. Особенно хорошо оно проявляет себя при краткосрочных запусках мотора, когда нужно проехать буквально один-два километра и ДВС не успевает выйти на рабочую температуру. Несмотря на это, смазка расходится по каналам и защищает поршневые кольца от износа, а стенки камер сгорания от задиров. Независимые исследования подтверждают и повышение КПД мотора Круз, что служит дополнительным плюсом.

Мы же считаем, что это самое лучшее масло для мотора Chevrolet Cruze по универсальности, на которое не влияет температура окружающей среды. Его можно заливать в ДВС и эксплуатировать как при -45 градусах (порог замерзания -60º С), так и при +40 градусах в тени.

Достоинства
  • рассчитан на турбины;
  • не теряет свойств от повышения температуры;
  • эффективно защищает детали мотора от стирания;
  • заметно повышает мощность.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • можно попасть на подделку.

TOTAL Quartz 7000 10W40 4 л

Рейтинг: 4.7

Это полусинтетическое масло для мотора Круз, которое рассчитано на дизельные и бензиновые версии. Оптимальная цена побуждает владельцев Chevrolet Cruze покупать именно этот товар. Продуманное сочетание минеральной основы и синтетических присадок содействует повышению КПД мотора и продлению его срока службы. Обладатели Шевроле Круз в отзывах отмечают, что даже если машина простоит месяц в гараже, то после запуска мотора, не слышно «шарканье» клапанов, а значит смазка не стекает с деталей, а остается на них.

Мы считаем это масло лучшим для Шевроле Круз, у которых наблюдается уже износ ДВС. Индекс вязкости 10W обеспечивает хорошую компрессию за счет меньшей текучести. Это позволяет мотору выдавать положенную мощность и образовывать менее вредный выброс угарных газов. С таким продуктом получится отложить замену колец еще на 20-30 тыс. км.

Достоинства
  • подходит для турбированных версий;
  • не угарает;
  • легкая работа двигателя;
  • образует устойчивую пленку на поверхности.
Недостатки
  • только для регионов, где зимой не бывает ниже -20 градусов;
  • много подделок (без номера партии).


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии - Car Talk

Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии от yanmata (м): 13:51 мая 04 , 2016
Привет Н.Л., мне нужен двигатель токумбо для модели Chevrolet Cruise 2010. Здесь показаны изображение автомобиля и изображение двигателя.

Автомобиль находится в Абудже, поэтому, если у вас есть контакт, где купить и, возможно, стоимость.

С уважением.

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии sultaan (м): 15:22 мая 04 , 2016

Что случилось?
Как ваш механик это сделал?

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии от yanmata (м): 16:08 4 мая , 2016

Двигатель полностью выбит.Это началось из-за плохого использования масляного фильтра, ох .. Блок двигателя исчез.

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии GAZZUZZ (м): 22:40 мая 04 , 2016
yanmata :
Привет, NL, мне нужен двигатель токумбо для модели Chevrolet Cruise 2010 года. Здесь показаны изображение автомобиля и изображение двигателя.

Автомобиль находится в Абудже, поэтому, если у вас есть контакт, где купить и, возможно, стоимость.

С уважением.

выглядит как двигатель, который можно найти в автомобиле Opel. Позвольте мне провести несколько онлайн-проверок, есть идеи о характеристиках двигателя?

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии GAZZUZZ (м): 22:58 мая 04 , 2016

это GM моторы Собери, проверь магазины запчастей opel в акпо, найдешь.

Re: Двигатель Chevrolet Cruise LT... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии yanmata (м): 6:13 am 05 мая , 2016
GAZZUZZ :
это сборка двигателей GM, проверьте магазины запчастей opel в акпо, ты должен его найти.

Спасибо GAzZUZZ. Я спросил у Апо у какого-то болвана, который продает запчасти для Шевроле. На самом деле, я видел в его мастерской две похожие модели машины, которые разбиты без двигателя. Я предложил заменить моторы Opel или аналогичные GM, но он сказал, что это не сработает из-за проводки.

Это двигатель 1.8 DOCH. Если у кого-то есть идея, где другой движок можно заменить без «разрезания и присоединения», пожалуйста, предложите.

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии от yanmata (м): 17:55 5 мая , 2016

Ожидание

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и машина в хорошем состоянии от mamangoma: 16:35 6 мая , 2016

В Кано используют двигатель Carina E.

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии yanmata (м): 17:01 мая 06 , 2016
mamangoma :
В Кано используется двигатель Carina E.

Предоставьте свой Gsm, пожалуйста, давайте обсудим ... мой 08024642421 ...

Thx

Re: Chevrolet Cruise LT Engine ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии GAZZUZZ (м): 5 : 35pm 6 мая , 2016
yanmata :

Предоставьте Gsm, пожалуйста, давайте обсудим...mine 08024642421 ...

Thx

не убивай машину. Я буду искать ваш двигатель завтра утром в оджелегбе.
Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии GAZZUZZ (м): 17:35 6 мая , 2016
yanmata :

Предоставьте Gsm, пожалуйста, давайте обсудим ... у меня 08024642421 ...

Thx

не убивайте машину. Завтра я поищу твой паровоз в оджуэлегбе.
Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии yanmata (м): 17:56 мая 06 , 2016
GAZZUZZ :
Не убивайте машину. Завтра я поищу твой паровоз в оджуэлегбе.

Oh I will so greatful gazzuzz
Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии sonnie10: 20:24 6 мая , 2016
yanmata :
Двигатель полностью выбит.Это началось из-за плохого использования масляного фильтра, ох .. Блок двигателя исчез.

Звоните 08035816996
Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии diportivo: 22:46 6 мая , 2016
GAZZUZZ :
Не убивайте машину. Завтра я поищу твой паровоз в оджуэлегбе.

Зачем?

Машина продается в разделе авто уже

Продам 200к sef..... из-за того, что демпферы покрышки не вышли из строя

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии янматой (м): 23:31 6 мая , 2016
diportivo :

Зачем?

Автомобиль продается в разделе авто уже

Я буду предлагать 200k sef ..... потому что шина dem don go down

Хахаха .... Я выставил на продажу .. что когда-нибудь наступит раньше ..

Почему не сдувается шина, когда в машине нет двигателя.Есть 200 тысяч автомобилей, которые можно купить не из модели 2010 года, которой просто нужно немного денег, чтобы вернуть ее в дорогу.

U попробуйте ..

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии sultaan (м): 5:48 утра мая 07 , 2016
yanmata :
Двигатель полностью выбит. Это началось из-за плохого использования масляного фильтра, ох .. Блок двигателя исчез.

Что значит плохое использование масляного фильтра?
Неправильный фильтр?
и долго ли загоралась лампа низкого давления масла

Кто устанавливал фильтр?

Re: Двигатель Chevrolet Cruise LT... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии от yanmata (м): 9:16 am мая 07 , 2016
sultaan :

Что вы имеете в виду плохое использование масляного фильтра?
Неправильный фильтр?
и сколько времени загоралась лампа низкого давления масла?

Кто устанавливал фильтр?

Механик установил после замены масла. Водитель, который отвез машину в мастерскую, использовал землетрясения.

Я понятия не имею, световое шоу моторного масла или нет, потому что я только получил от него телефонный звонок и сообщил, что весь моторный отсек покрыт дымом.Именно после того, как я увидел машину, я обнаружил брызги моторного масла, хлынувшие из жгута масляного фильтра, к тому времени повреждения были уже нанесены.

@ sultan, не могли бы вы помочь мне получить точный двигатель?

Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии yanmata (м): 15:50 22 мая , 2016
sonnie10 :

Звоните 08035816996


@ sonnie10 ...Огромное спасибо. Я получил двигатель от вашего контакта. Машина встала и все отлично. Приветствую всех, кто внес свой вклад в этот форум.
Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии sonnie10: 17:25 22 мая , 2016
yanmata :

@ sonnie10. .. Огромное спасибо. Я получил двигатель от вашего контакта. Автомобиль встал и все отлично. Приветствую всех, кто внес свой вклад в этот форум.


На, спасибо, я иду рубить? Ржунимагу. Абег, где мое красное вино?
Re: Chevrolet Cruise LT Двигатель ... двигатель куплен и автомобиль в хорошем состоянии от yanmata (м): 17:32 мая 22 , 2016
sonnie10 :

Спасибо, я пойду рубить? Ржунимагу. Абег, где мое красное вино?


Лол ... Нет вахала ... когда ты приедешь в Абуджу, окликни меня.
.

Двигатель круизного лайнера, силовая установка, расход топлива

Вот некоторые из наиболее интересных данных и фактов, связанных с технологией круизных судов - двигатели, мощность, судовые силовые установки, расход топлива круизных судов и кое-что о загрязнении (внутристатейная навигация ссылки).

В 2020 году ИМО (Международная морская организация) вводит свой глобальный предел содержания серы 0,5% для судового топлива. Если не используются скрубберы (устройства контроля загрязнения), владельцы старых судов должны использовать в качестве судового топлива либо MGO (судовой газойль), топливо категории ECA (низкосернистое MGO), новое модифицированное топливо и смеси, СПГ (сжиженный природный газ) или электричество. /заряд батареи.Каждый вариант топлива зависит от типа и возраста судна, маршрутов / маршрутов и силовой установки. Большинство новых пассажирских судов работают на СПГ. Крупнейшие морские порты мира, а также многочисленные более мелкие порты уже установили береговые электростанции, обеспечивающие энергоснабжение от берега к судну для пришвартованных судов. Во многих портах береговая мощность дополняет возможности бункеровки СПГ.

Двигатель круизного лайнера

Без источника энергии эти огромные круизные суда были бы не более чем бесцельно дрейфующими отелями.Большое количество старых судов используют дизельные поршневые двигатели для выработки энергии для движения. Мощность двигателя круизного лайнера передается через трансмиссию на гребные валы. Эти трансмиссии определяют обороты гребных винтов. Современные корабли используют либо дизель-электрические двигатели, либо газовые турбины в качестве источника энергии для движения и судовых систем. Некоторые из более крупных кораблей зависят от двух источников энергии - одного для электроэнергии, а другого для движения.

Газотурбинные двигатели (являющиеся производными от самолетов) вырабатывают тепло, которое преобразуется из механической энергии в электричество.Для этого в камере сгорания сжигается сжатый воздух. Горячий выхлоп производится через турбину, которая вращается для механического вращения вала. Энергию можно использовать для вращения генераторов. Таким же образом работают дизель-электрические двигатели, но они используют систему прямого привода, а не турбину. Выходные валы для выработки электроэнергии подключены к генераторам.

Оба типа двигателей требуют много топлива. Cunard QE2, например, потребляет ежедневно 380 тонн топлива при скорости 29 узлов и перевозит топливо, достаточное для плавания в течение 12 дней.Обычно суда заправляются в различных морских портах и ​​используют заправочные баржи в качестве плавучих заправочных станций. На судах используется низкосортное дизельное топливо, которое, как правило, не горит так же чисто, как дизельные дорожные транспортные средства.

Все суда полагаются на гребные винты / винты, которые проталкиваются через воду, обеспечивая прямое и обратное движение. Самолеты, например, требуют огромных скоростей винта для обеспечения движения вперед, но гребным винтам корабля не нужно вращаться так быстро и полагаться на крутящий момент. Поэтому корабли идут медленно и редко развивают скорость до 30 узлов (для получения дополнительной информации перейдите по нашей ссылке выше).

Машинное отделение круизного лайнера

Основная деталь машинного отделения круизного лайнера - его расположение. Для обеспечения устойчивости наибольший вес судна находится на его нижней возможной палубе, и обычно двигатели устанавливаются над килем. Самые низкие палубы корабля почти полностью заполнены техникой. Зона, создающая достаточно энергии для движения такого огромного судна по воде, должна быть действительно большой - очень часто машинные отделения занимают как минимум три палубы. Вместо длинных залов, вытянутых по длине корпуса, механизмы почти всегда делятся на меньшие отсеки - один для главных двигателей, другой для системы отопления / кондиционирования.Такое разделение на части сделано по соображениям безопасности. Если произойдет пробой корпуса или произойдет пожар, несколько отсеков помогут сдержать повреждение. На следующем фото показано машинное отделение судов RCI класса Oasis.

В редких случаях двигатели не размещаются на днище корабля. Четыре главных дизельных двигателя RMS Queen Mary 2 расположены над килем, а две газовые турбины меньшего размера расположены на верхней палубе (в кормовой части воронки). У старых лайнеров было два машинных отделения. Постепенно технологии позволили объединить эти пространства.Однако действующее морское законодательство требует, чтобы суда имели дублирующее оборудование и 2 машинных отделения.

В мае 2015 года Wartsila Corporation и Carnival Corporation объединились для оптимизации работы машинного отделения круизных лайнеров на всех 101 лайнере девяти глобальных брендов корпорации. Сделку подписали Мики Арисон (председатель Carnival) и Бьорн Розенгрен (президент и главный исполнительный директор Wartsila). План включал установку новейших морских решений Wartsila, сначала испытанных на нескольких судах Carnival Cruise Line в пилотных проектах.Новые системы и технологии включали системы контроля и управления двигателем, оборудование для обеспечения безопасности и экономии топлива.

Пакет Wartsila «Решение по оптимизации производительности активов» позволяет получить оптимальную производительность судовых дизельных двигателей Wartsila, рекомендует способы решения потенциальных проблем, максимизирует производительность судна, обеспечивает работу систем на полную мощность, повышает предсказуемость управления топливом и потребности в техническом обслуживании. Топливный двигатель Wartsila был специально разработан для снижения расхода топлива.

Технологии Wartsila Marine направлены на оптимизацию судовых характеристик, но также позволяют обнаруживать отклонения от нормальных параметров оборудования и двигателей. Это позволяет устранить возникающие проблемы и источники неисправностей двигателя до их возникновения.

Обычный дизельный двигатель для круизных судов

Сегодняшние дизели с прямым приводом имеют одно главное преимущество - возможность использования валогенератора, который представляет собой устройство, использующее круговое движение гребного вала для выработки электроэнергии, необходимой для гостиничных услуг, таких как приготовление пищи. и освещение.

Валовые генераторы можно использовать только тогда, когда судно движется с довольно постоянной крейсерской скоростью. Вот как выглядит двигатель круизного лайнера NCL Epic:

Дизель-электрический двигатель круизного лайнера

Почти все новые корабли имеют дизель-электрическую силовую установку. На этих кораблях главные двигатели не соединены с гребными валами, а вместо этого они напрямую подключены к большим генераторам для выработки электричества, которое, в свою очередь, отправляется на электродвигатели, которые затем приводят в действие и помогают вращать гребные винты.Основным преимуществом дизель-электрических систем двигателей круизных судов является эффективность, поскольку они позволяют основным двигателям работать с максимальной скоростью, независимо от того, движется ли судно со скоростью 5 или 25 узлов.

Потеря электроэнергии губительна для судов. Для главных двигателей и генераторов требуется электричество, и оно необходимо для их работы. Насосы с электрическим приводом забирают холодную океанскую воду для охлаждения двигателей, а электрические насосы получают топливо из топливных баков и подают его в двигатель.Электроэнергия жизненно важна для многих операционных функций - без нее корабли останавливаются.

Для крупного оборудования (маршевый двигатель, носовые подруливающие устройства) требуется электричество высокого напряжения. Что касается меньшего оборудования (освещение кабины, оборудование камбуза), электричество проходит через трансформатор и, таким образом, понижается до более низкого напряжения. Через все корабли протянуты большие кабели для распределения электроэнергии. Они передают энергию от генераторов к распределительным щитам, проходам, общественным помещениям, экипажам и пассажирским каютам.Кабельная проводка может быть слабым местом в системе распределения. Если электрические кабели на самом деле не дублируют, даже на судах с двумя машинными отделениями произойдет сбой питания.

Пока корабли находятся в доке, генераторы и главные двигатели вырабатывают больше энергии, чем необходимо. Они отключаются в порту, и меньшие генераторы питают «гостиничную» нагрузку (освещение, кондиционер, камбуз и т. Д.). На движение по воде уходит подавляющая часть энергетических потребностей корабля - около 85% всей производимой дизель-электрической силовой установки потребляется двигательной установкой.На фото выше изображено машинное отделение круизного лайнера Carnival класса Vista. Тип двигателя - «MAN 2 раза; 14V48 / 60CR» (дизельная система впрыска Common-Rail):

Круизное судно Emergency Generators

Все суда снабжены аварийными генераторами для поддержания жизненно важной электроэнергии. Резервные генераторы расположены выше, а также за пределами машинного отделения, чтобы изолировать их от повреждений или пожара.

Большим судам требуется много энергии, поэтому у них может быть более одного аварийного генератора.Несмотря на это, у них нет мощности основных генераторов и двигателей, они не производят электричества, достаточного для перемещения корабля, и не могут обеспечить всю мощность, необходимую в портах, из-за ограниченного пространства.

Аварийные генераторы вместо этого используются только для основных навигационных систем - важного коммуникационного оборудования, критических насосов в машинном отделении, аварийного освещения. В случае их выхода из строя суда должны иметь резервную батарею. По крайней мере, аккумуляторные комнаты обеспечивают 24 часа электроэнергии меньшему списку аварийного оборудования.

Вероятно, вы слышали об авариях на круизных лайнерах Carnival, связанных с отключениями электроэнергии в 2013 году. По нашей ссылке обновлений Carnival Fun Ship 2.0 вы можете узнать, как сражаются линии Carnival с этим изображением «необслуживаемых кораблей» и реализовали революционные новые технологические инициативы по всему флоту - включая дополнительный аварийный резервный генератор на каждом из своих судов.

Двигательная установка круизного судна

Новые силовые установки круизного судна ABB Azipods XO (фото ниже) более экономичны, чем традиционные системы, а также обеспечивают лучшую маневренность, максимизируют скорость, сокращают вредные выбросы, что в целом оптимизирует производительность судна и улучшает безопасность пассажиров.

Силовые установки ABB Azipod оказывают большое влияние на эффективность эксплуатации круизных судов, снижая потребление энергии и вредные выбросы до 20%.

В 2019 году ABB подписала соглашение с Oldendorff Carriers (основанная в 1921 году, крупнейшая в Германии компания по массовым перевозкам с флотом в ~ 700 судов) на поставку и установку силовых установок Azipod на двух новых судах. Оба саморазгружающихся сухогрузных судна были построены в Китае (Chengxi Shipyard Co Ltd / дочерней компанией CSSC), и их поставка запланирована на 2021 год.Каждое судно было оснащено двумя Azipod (выходная мощность 1,9 МВт на единицу), а также различными соответствующими электрическими и цифровыми решениями (силовая установка, дизель-электрические генераторы, двигатели подруливающих устройств, трансформаторы, распределительные щиты, система управления питанием, ABB Ability global ABB real- контроль времени).

Движительная установка круизного судна Azipod

Движительная установка круизного судна Azipod расположена за пределами корпуса в кормовой части судна. Azipod поворачивается во всех направлениях (360 градусов) с помощью руля направления, обеспечивая тягу в любых направлениях, что невозможно для обычных систем.См. На первом фото справа схему силовой установки круизного лайнера RMS Queen Mary 2.

Azipod QM2 на самом деле представляет собой электрическую силовую установку, состоящую из следующих основных компонентов:

  • Пропульсивный двигатель - используется для создания или привода тяги. Вращение пропеллера приводится в действие электродвигателем.
  • Питающий трансформатор - мощность, вырабатываемая генераторами, составляет 6600 кВ, которая понижается до необходимого напряжения с помощью питающего трансформатора и подается на двигатель в блоке.
  • Регулятор частоты - используется для изменения частоты подаваемой мощности, чтобы можно было контролировать скорость вращения двигателя.

Судовая силовая установка Azipod представляет собой комбинацию рулевой и двигательной систем. В обычных морских силовых установках используется двухтактный двигатель, соединенный с валом, который проходит через кормовую трубу и туннель вала для соединения с гребным винтом вне корпуса в кормовой части / корме судна. Управление этой системой осуществляется рулем направления (в корме винта).

На фотографии выше показаны силовые установки Azipods класса Oasis (2 единицы) перед установкой на корпус. На следующем фото показаны азиподы (оба блока), установленные на корпусе.

Третье судно класса «Оазис» - Harmony of the Seas - в настоящее время является самым технологичным и энергоэффективным круизным судном из когда-либо построенных. Он оснащен системой очистки выхлопных газов нового поколения (многопоточные скрубберы), а также системой смазки корпуса, позволяющей кораблю плавать на пузырьках воздуха (образующихся вокруг корпуса), что снижает лобовое сопротивление и увеличивает топливную экономичность.

Однако рулевое управление и силовая установка в устройстве азипода объединены в одну часть, и система состоит из гребного винта (приводимого в действие электродвигателем), вращаемого рулем направления, соединенным с системой азипода. Двигатель находится внутри герметичного контейнера и соединен с пропеллером.

Следующее видео на YouTube посвящено установке Azipods ABB на новые круизные суда Genting Hong Kong (новые суда Star Cruises и новые суда полярного класса Crystal Cruises).

Эти корабли включают в себя полную силовую установку ABB - Azipods, электростанцию, компьютерную автоматизацию и программное обеспечение.Круизные лайнеры Crystal оснащены двумя блоками «Azipod D», позволяющими осуществлять навигацию в полярных направлениях. Каждое из судов "Global-Class" компании Star Cruises оснащено тремя подруливающими устройствами "Azipod XO". На всех судах установлены «Интеллектуальный интерфейс маневрирования» ABB и программное обеспечение «OCTOPUS» для оптимизации расхода топлива и управления энергопотреблением. Все эти корабли были построены немецким кораблестроителем М. В. Верфтеном. В настоящее время почти 2/3 всех крупногабаритных круизных судов, ледокольных судов и грузовых судов высокого ледового класса имеют движители Azipod.

Преимущества морских силовых установок Azipod
  • Двигательная установка круизного лайнера Azipod позволяет сэкономить много места в машинном отделении - там нет гребного винта, двигателя, валов и других приспособлений. Это сэкономленное пространство можно использовать для хранения груза.
  • Отличная маневренность - гребной винт может поворачиваться во всех направлениях и обеспечивает более высокую дистанцию ​​остановки, чем у традиционных систем.
  • Силовая установка круизного лайнера Azipod может быть размещена ниже высоты судна и обеспечивает большую эффективность, чем обычные системы.
  • В случае, если суда имеют большую ширину, две (или более) системы azipod, независимые друг от друга, могут использоваться для обеспечения тонкого маневрирования.
  • Боковое подруливающее устройство исключено, поскольку для обеспечения боковой тяги можно использовать гондолы.
  • Низкий расход смазочного масла и топлива.
  • Снижение вибрации и шума по сравнению с обычными системами.
  • Благодаря низкому уровню выбросов он не наносит вреда окружающей среде.
Недостатки морской силовой установки Azipod
  • Требуются большие начальные затраты.
  • Для выработки энергии необходимо много дизельных генераторов.
  • Мощность двигателя ограничена - максимальная доступная мощность сейчас составляет 21 МВт.
  • Двигательная установка круизного судна Azipod не может быть установлена ​​на тяжелых грузовых судах, которым требуются большие двигатели и большая мощность.

Двигательная установка круизных судов класса Royal Caribbean Quantum

В апреле 2012 года ABB заключила контракт на 60 миллионов долларов США на поставку силовых установок Azipod для новых кораблей Royal Caribbean класса Quantum (Quantum, Anthem, Ovation) и Quantum. Плюс-класс (Пульс, Страсть).Прежнее название этой конструкции судна было «Проект Саншайн». Строитель - Meyer Werft (Папенбург, Германия).

АББ также поставляет системы выработки электроэнергии, распределения, носовые подруливающие устройства и, конечно же, силовые установки Azipod XO мощностью 2 x 20 500 кВт (на фото справа), трансформаторы и приводы.

NCL Epic корабельная двигательная установка

При вводе в эксплуатацию в 2004 году QM2 Cunard был самым большим в мире - 150 000 тонн GR. Ее конструктор Стивен Пейн продемонстрировал преимущества гондолы, обеспечивающей повышенную маневренность судов.Гребные винты корабля QM2 установлены на гондолах, которые поворачиваются на 360 градусов и обеспечивают повышенную маневренность. Он решил поставить капсулы - хотя и относительно новые, но еще не испытанные для больших кораблей. Суда Royal Caribbean классов Oasis, Freedom и Voyager, как и многие другие большие корабли, имеют гондольную двигательную установку, в отличие от фиксированных традиционных винтов, которые толкаются только в одном направлении.

Интересный факт о силовых установках круизного лайнера заключается в том, что Norwegian Epic не имеет капсул, хотя и немного больше, чем Queen Mary 2 (153 000 тонн GR), из-за опасений NCL по поводу новой технологии.Некоторые линии (в том числе Celebrity и Cunard) пострадали от поломки судов из-за отказов гондол. Пришлось отменить многие рейсы, потребовались длительные периоды докования в сухом доке для замены подшипников гондолы, и NCL не хотела рисковать.

В настоящее время NCL Norwegian Epic имеет два обычных винта руля направления, не относящиеся к Azipod. Но как ей удается маневрировать, если они могут толкать только в одном направлении? Один вариант - сделать их больше и эффективнее при маневрировании, другой - добавить дополнительные мини-контейнеры или установить полноразмерные контейнеры.Только время покажет, произойдет ли что-нибудь из этого на самом деле.

Двигательная установка круизного лайнера Rolls-Royce "Promas Lite"

В ноябре 2013 года производственный гигант Rolls-Royce модернизировал круизное судно MS Richard Hurtigruten, установив новую силовую установку "Promas Lite" (интегрированная система гребной винт-руль). Это более старый корабль, и Promas Lite был идеальным выбором, поскольку это комбинированная система «гребной винт-руль», повышающая эффективность старых пассажирских судов меньшей вместимости.Модернизация значительно снизила эксплуатационные расходы Hurtigruten на этом судне. Повышенный КПД гребного винта оценивается в пределах 11-14% при крейсерской скорости 15 узлов (17 миль / ч / 28 км / ч).

Пропульсивная установка Promas объединяет гребной винт, колпак, баллон руля и руль направления в единый блок, который может повысить эффективность движителя на 3-8% (1-винтовые суда) и на 2-6% (2-винтовые суда). Это также улучшает маневренность, снижает расход топлива и вредные выбросы. Новая модульная технология позволяет создавать эффективные и экономичные системы на заказ из различных существующих и стандартных деталей - швартовных лебедок, якорных канатных подъемников, сновальных головок.

Компания Hurtigruten получила компенсацию в размере ~ 80% от общих инвестиций в модернизацию судовых силовых установок Promas Lite, поскольку у правительства Норвегии есть этот фонд NOx, который поощряет судовладельцев и операторов модернизировать свои суда и инвестировать в новые морские технологии, снижающие выбросы NOx. В числе будущих заказчиков двигателей Promas Lite, помимо пассажирских судов, будут такие морские суда, как рыболовные и грузовые.

После Norwegian Spirit (первое судно во флоте NCL с установленным Promas Lite в 2011 году) в мае 2014 года лайнер Star Cruises SuperStar Virgo стал первым круизным лайнером в Юго-Восточной Азии с двигателем Promas Lite от RR.Fincantieri использовал двигательную установку Promas Lite для всех лайнеров Viking Ocean.

Мощность двигателя круизного лайнера

Мощность двигателя круизного лайнера отвечает за привод гребных винтов, а другая возможность - это выработка электроэнергии, которая впоследствии используется для привода гребных винтов. Эффективность двигателя зависит не только от конструкции, но и от формы, веса и размера корабля. Мощность традиционно измеряется в лошадиных силах - одна лошадиная сила равна 746 Вт. На следующей фотографии показан двигатель самого большого в мире пассажирского лайнера, которым оснащено каждое из судов класса Royal Caribbean Oasis.

Судовые паровые двигатели

Круизная индустрия началась в 1844 году, когда корабли приводились в движение паровыми двигателями, которые приводили в движение гребные винты с использованием пара в качестве рабочей жидкости. Самым крупным пассажирским пароходом (до столкновения с айсбергом 14 апреля 1912 года) был «Титаник», оснащенный как поршневыми двигателями, так и турбинами, способный генерировать 50 000 лошадиных сил (37 мегаватт).

Судовые дизельные двигатели

Обычно суда оснащены четырьмя или пятью генераторными установками (среднескоростные, 500 оборотов в минуту), работающие на дизельном топливе и производящие энергию по 8-10 мегаватт каждая.Удельная мощность морского дизельного среднеоборотного двигателя составляет 80 киловатт на кубический метр. Суда, использующие дизельные двигатели, должны иметь системы очистки выхлопных газов и оборудование для каталитического восстановления для снижения воздействия на окружающую среду.

Судовые ядерные энергетические двигатели

Строительство первого и единственного торгового атомного корабля в США было заказано в 1950-х годах президентом Эйзенхауэром. Из общей стоимости 46,9 миллиона долларов на топливную активную зону и ядерный реактор было израсходовано более 28 миллионов долларов.Корабль проработал всего пять лет (1965-1970), но из-за высоких эксплуатационных расходов его служба была прекращена.

Судовые газовые турбины

Первой компанией, которая оборудовала круизные суда газовыми турбинами, была Royal Caribbean. Газовые турбины более экологичны, чем дизельные двигатели, и позволяют судам плавать с меньшим инвентарем и меньшим количеством обслуживающего персонала. Газовые турбины приводят в действие генераторы, которые, в свою очередь, обеспечивают электроэнергией гребные двигатели. Они регенерируют тепло из выхлопных газов газовых турбин, которое затем используется для производства электроэнергии, необходимой для работы на борту (кондиционирование воздуха, нагрев воды).

Rolls Royce - производитель крупнейшей в мире газовой судовой турбины Rolls-Royce MT30. Турбина будет обеспечивать огромную мощность 109 МВт для двух винтов, всего вооружения, радаров, систем управления и т. Д. Британских авианосцев нового поколения класса Queen Elizabeth. К этому классу относятся HMS Queen Elizabeth (запуск в 2017 году) и HMS Prince of Wales (запуск в 2020 году), каждая из которых имеет общую потребляемую мощность 80 МВт.

Энергосистема круизного лайнера с газовой турбиной

Первым крупным судном, на котором была установлена ​​новая силовая установка для круизного лайнера с газовой турбиной, было Celebrity Millennium.Эта система будет чаще использоваться в новых постройках круизных лайнеров. Это новаторский подход, и, помимо новых доступных видов деятельности, экономия на масштабе, маркетинг представляет собой важный элемент дизайна корабля. Преимущества системы:

  • более низкий уровень вибрации и шума, больший комфорт, меньшая вероятность отказа;
  • более низкие эксплуатационные расходы за счет более простого обслуживания;
  • Снижение вредных выбросов, частично за счет газойля вместо топлива (-90% оксида серы, -80% оксида азота).
  • - значительное увеличение веса и объема, особенно с морской силовой установкой Azipod (900 тонн, добавлено 70 кабин).

Газовые турбины в настоящее время интересны только при строительстве высокоскоростных кораблей (военных кораблей и особенно авианосцев или быстрых пассажирских судов - максимальная скорость Millennium составляет 25 узлов) из-за лучшей мощности дизельного топлива на более низких и высоких скоростях. цена на газойль вместо топлива для дизельных двигателей.

Газотурбинные двигательные установки круизных лайнеров могут избежать систем предварительного подогрева, необходимых для топлива в классических установках (опасность пожара!), Поскольку они используют газойль, такие турбинные силовые установки используются в классах Celebrity Millenium и RCI Radiance.На следующей фотографии показана силовая установка корабля класса Solstice компании Celebrity (4 кормовых азипода и форма подводного корпуса).

Круизные лайнеры, работающие на СПГ

В июне 2015 года Carnival Corporation объявила о заключении контракта с Fincantieri на строительство четырех судов, работающих на СПГ, с самой большой в отрасли пассажиропотоком. Это часть заказа с Meyer Werft и Fincantieri на строительство девяти кораблей в период 2019-2022 годов. Четыре новостройки стали первыми в отрасли судами, работающими на СПГ (сжиженном природном газе), использующими СПГ в своих гибридных двигателях.Газ хранится на корабле и используется для выработки всей необходимой энергии в море. Двигатели предназначены не только для СПГ, но и для «двухтопливного» топлива (способного работать как с жидким судовым топливом, так и с природным газом). Эта конструкция предназначена для экономии места на борту (уменьшение необходимого места для хранения топлива).

СПГ - это природный газ, состоящий из 90% метана и 10% этана. При охлаждении до -160 C он переходит из газа в жидкость, а его объем уменьшается более чем в 600 раз, что делает его очень эффективным для распределения.Транспортировка СПГ на дальние расстояния осуществляется двухкорпусными газовозами. Транспортировка СПГ на короткие расстояния осуществляется грузовиками или небольшими судами (также баржами), оснащенными резервуарами высокого давления.

Газовое топливо устраняет все вредные выбросы - сажу и оксиды серы. В апреле 2016 года MSC Cruises объявила о заключении контракта с STX France на поставку до четырех судов, работающих на СПГ, валовой вместимостью более 200000 тонн каждое. Для сравнения, Oasis of the Seas составляет 225 000 тонн тонн. Новые лайнеры MSC вмещают 5400 пассажиров при двухместном размещении каждый.Первый из них планируется поставить в 2022 году. Его силовая установка будет основана на новом прототипе двигателя.

Использование СПГ на больших круизных лайнерах - относительно новая концепция (2016 г.). Из-за больших размеров резервуаров для СПГ это топливо обычно используется на небольших пассажирских судах (паромах), курсирующих по коротким маршрутам. В портах имеется очень мало бункеровщиков СПГ. По сравнению с другими видами топлива (включая MGO / судовой газойль), СПГ чище (нет несгоревших остатков, меньше парниковых газов), более эффективен, стабилен и дешевле (снижает затраты на топливо).Технология СПГ также развивается благодаря будущим нормативам IMO по выбросам на море, особенно в портах и ​​при работе в экологически уязвимых местах.

По сравнению с трубопроводным газом СПГ превосходит по качеству - чище, с большим содержанием метана и другой энергии. Его химическая структура также имеет стабильный состав, не образующий несгоревших остатков, сажи или каких-либо твердых частиц. Кроме того, поскольку топливо настолько чистое, на судах, работающих на СПГ, интервалы технического обслуживания удваиваются (более 25 000 часов / ~ 10140 дней) по сравнению со стандартными 12 500 часами с двигателями MDO (520 дней).

  • Все основные мировые экологические организации и морские судоходные компании объединились для прямого запрета на перевозку несоответствующего топлива, когда в 2020 году вступит в силу ограничение на содержание серы в 0,5%.
  • В январе 2018 года ИМО объявила, что начало 1 января 2020 года максимально допустимое содержание серы в судовом топливе (за пределами зон контроля выбросов) снижено с прежних 3,5% до 0,5%. Если морские суда не используют утвержденные эквивалентные методы соответствия, после января 2020 года у судов нет причин использовать несовместимое дизельное топливо.
  • Целью новой серной шапки IMO является обеспечение существенной пользы для здоровья за счет снижения содержания серы в судовом топливе (газы SOx). В то же время пониженный предел ИМО значительно увеличивает эксплуатационные расходы судов.

Концепция круизного лайнера, работающего на СПГ, была впервые предложена Wartsila (финская производственная компания) и основана на двигателе с приводным валом вместо азиподов. Резервуары для СПГ расположены на верхней палубе (прямо под воронками). В основе концепции Rolls Royce лежат азиподы.

  • AIDAprima (2016) - одно из самых технологичных круизных судов в мире. Корабль движется на воздушной подушке, что снижает трение и расход топлива. Новая технология называется MALS («Система смазки воздуха Mitsubishi»), позволяющая лайнеру скользить по ковру с пузырьками воздуха.
  • Четыре главных двигателя судна - двухтопливные (мазут и газойль СПГ), что снижает расход топлива. Судно оснащено усовершенствованной системой фильтрации, которая снижает выбросы дымовых газов (парниковые газы).Двигательная установка корабля включает 1 пару станков
.

Моторное масло Chevrolet Cruze на Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

ModelAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodCamaroC- и K-Series TruckCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvairCorvetteCruzeDelrayEl CaminoEquinoxExpressHHRImpalaKingswoodLagunaLuminaLUVMalibuMetroMonte CarloMonzaNovaOne-FiftyPrizmS10SilveradoSonicSparkSprintSSSsrSuburbanTahoeTask ForceTownsmanTrackerTrailblazerTraverseTraxTwo-TenUplanderVanVentureVolt

Год200920102011201220132014201520162017201820192020

.

Моторное масло Chevrolet Express в Andy's Auto Sport

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

ModelAstroAvalancheAveoBel AirBerettaBiscayneBlazerBrookwoodCamaroC- и K-Series TruckCapriceCavalierCelebrityChevelleCobaltColoradoCorsicaCorvairCorvetteCruzeDelrayEl CaminoEquinoxExpressHHRImpalaKingswoodLagunaLuminaLUVMalibuMetroMonte CarloMonzaNovaOne-FiftyPrizmS10SilveradoSonicSparkSprintSSSsrSuburbanTahoeTask ForceTownsmanTrackerTrailblazerTraverseTraxTwo-TenUplanderVanVentureVolt

Год1996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5