Крепление на ниву шевроле запасного колеса


Модернизируем кронштейн запасного колеса Шевроле Нива

Шевроле Нива можно даже в какой-то степени назвать следующим поколением отечественной Нивы. Да, в новом автомобиле есть свои недостатки и недочеты, но их, при желании, можно устранить либо своими руками, либо в автосервисе. 

Отметим, что на этот раз производители наконец-то смогли нормально закрепить запаску на крышке багажника. Теперь здесь в качестве крепления служит кронштейн и четыре гайки.

Однако, такое решение оценили не только владельцы автомобиль, но и преступники, для которых упростилась задача кражи запасного колеса. В принципе, тут ничего сложного для них и нет, нужно только быстренько четыре болта открутить, взять колесо в свои руки и бежать куда подальше. Кронштейн могут оставить, а могут и его украсть. Наша задача - усложнить задачу для грабителей.

Вариант первый - установка так называемой "секретки", то есть гайки, которая закручивается на шпильку колеса и крепит его с кронштейном крышки багажника.

Второй вариант тоже предусматривает использование секретки, но на этот раз она вдевается в одну шпильку колеса, а потом кронштейн очень крепко закрепляется к кузову. Какой из вариантов выберет владелец машины - решать конечно же ему самому.

В конкретном случае владелец Шевроле Нива решил пойти согласно второму варианту. Вместо шпилек закрутил 30-миллиметровые болты М10 с самоконтрящимися гайками, который будет находится уже во внутренней части крышки багажника. Так что снаружи отвернуть болт уже не получится.

А теперь подробнее. Берем электродрель, насаживаем сверло, запасаемся шарошкой. Удаляем с крышки багажника обшивку, удаляем моторчик стеклоочистителя заднего стекла, потом сверлим четыре дырки в отмеченных ранее местах. После высверливания старых шпилек в образовавшееся отверстие заливаем антикоррозийное вещество. Кронштейн тоже нужно хорошенько очистить и обработать все тем же антикором.

На работу потратили максимум час, зато сберегли себе запасное колесо.

Как найти и снять запасную шину с грузовика Chevy / GMC

Грузовики Chevrolet на протяжении многих десятилетий были надежным средством передвижения и «рабочей лошадкой» для многих компаний и семей. Моим последним Chevy Truck была модель Silverado 1500 LS 2000 года (не та, что на фото), и она делала все, от пробежек за продуктами до буксировки прицепа 8x20.

Единственное, о чем все беспокоятся, делая что-нибудь с таким грузовиком, - это роковая спущенная шина. Испытав это, я подумал, что передам немного знаний о том, как получить доступ и снять запасное колесо.

Инструменты для снятия запасной шины Chevy

  • Ключ зажигания
  • Комплект домкрата (без домкрата)

Домкрат представляет собой длинный мешочек под задним многоместным сиденьем, в который входят лом и несколько стержней квадратной формы. (Если у вас нет этого набора, они доступны везде.)

Надеюсь, из этого короткого списка вы поймете, насколько просто хорошие инженеры Chevy сделали это, чтобы добраться до запасного колеса. Когда у вас под рукой все эти предметы, перейдите к задней части автомобиля и следуйте этим инструкциям.

.

Как заменить ступичные подшипники на Chevrolet S-10

Джеффри Колдуэлл

Тим Бойл / Getty Images News / Getty Images

Подшипники передних колес на пикапе Chevrolet S-10 расположены между шпинделем и узел ступица / тормозной диск. Чтобы получить доступ к передним подшипникам S-10, необходимо снять тормозной суппорт, колесо и шину. Если вы обеспокоены тем, что ваши ступичные подшипники могут быть неисправны, поднимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь одной рукой за переднюю часть, а другую за заднюю часть шины.Встряхните шину. Если между колесом и поворотным кулаком наблюдается чрезмерный люфт, возможно, необходимо заменить подшипник.

Снятие тормозного суппорта

Шаг 1

Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Опора с домкратами, размещенная под передней рамой.

Шаг 2

Отвинтите гайки на передних колесах гаечным ключом.

Шаг 3

Руками снимите оба передних колеса с шпилек и снимите их.

Шаг 4

Отвинтите два болта, которыми тормозной суппорт крепится к монтажному кронштейну суппорта, используя торцевой ключ. Не выкручивайте болты полностью. Вам нужно только выдвинуть их достаточно, чтобы отделить суппорт от монтажного кронштейна.

Снимите тормозной суппорт с тормозного диска. Используйте пластиковую проволочную стяжку, чтобы прикрепить суппорт к винтовой пружине. Не давите на резиновый гидравлический шланг и не позволяйте суппорту свисать с него.

Снятие тормозного диска

Шаг 1

С помощью отвертки с плоским лезвием подденьте крышку смазки из центра тормозного ротора.

Шаг 2

Выпрямите шплинт за крышкой для консистентной смазки, затем вытащите его из корончатой ​​гайки с помощью плоскогубцев.

Шаг 3

Отвинтите корончатую гайку от шпинделя, используя гаечный ключ.

Шаг 4

Снимите тормозной диск со шпинделя рукой. Будьте осторожны - наружный ступичный подшипник и шайба вылезут вместе с диском.

Очистите шпиндель автомобильным растворителем. Дайте высохнуть на воздухе.

Разборка ступицы колеса

Шаг 1

Вытяните наружный подшипник ступицы колеса и шайбу пальцем из узла ступицы.Узел ступицы расположен в центре тормозного диска.

Шаг 2

Подденьте внутреннее уплотнение подшипника ступицы колеса с внутренней стороны ступицы с помощью отвертки с плоским лезвием.

Шаг 3

Вытяните внутренний подшипник ступицы с внутренней стороны ступицы пальцем.

Шаг 4

Снимите внутреннее и внешнее кольцо подшипника ступицы со ступицы с помощью приспособления для снятия ступичного подшипника № J-29117 или аналогичного.

Очистите узел ступица / тормозной диск автомобильным растворителем и дайте ему высохнуть на воздухе.

Набивка подшипников консистентной смазкой

Шаг 1

Очистите новые ступичные подшипники автомобильным растворителем и дайте им высохнуть на воздухе. (Не используйте сжатый воздух для сушки подшипников - это может привести к повреждению подшипников.)

Step 2

Нанесите значительное количество свежей смазки для подшипников на ладонь.

Шаг 3

Другой рукой вдавите подшипник ступицы в смазку. Обязательно вдавите смазку внутрь подшипника.

Проверните подшипник ступицы колеса и продолжайте вливать смазку в подшипник полностью.

Повторная сборка ступицы колеса

Шаг 1

Вставьте новые внутренние и внешние кольца подшипников ступицы колеса в ступицу, используя инструменты для установки ступичных подшипников J-8092 и J-8850 или аналогичные.

Шаг 2

Нанесите тонкий слой смазки на внутреннее и внешнее кольцо подшипника.

Шаг 3

Вставьте внутренний подшипник во внутреннюю сторону ступицы.

Шаг 4

Нанесите 1/4-дюймовый слой смазки на заднюю часть ступичного подшипника.

Вставьте новое внутреннее уплотнение консистентной смазки во внутреннюю сторону ступицы с помощью плоской пластины, пока уплотнение не будет на одном уровне со ступицей.

Установка тормозного диска

Шаг 1

Нанесите тонкий слой смазки для подшипников на шпиндель.

Шаг 2

Наденьте узел ступица / тормозной диск на шпиндель.

Шаг 3

Наденьте внешний подшипник ступицы и шайбу на шпиндель и в ступицу.

Шаг 4

Наверните корончатую гайку на шпиндель. Затяните до 12 фунт-футов. динамометрическим ключом, вращая тормозной диск.

Шаг 5

Вставьте новый шплинт в корончатую гайку и согните конец с помощью плоскогубцев.

Вдавите масленку в ступицу с помощью деревянного бруска и молотка.

Повторная установка колес и шин

Шаг 1

Опустите суппорт тормоза на место в монтажном кронштейне суппорта.

Шаг 2

Затяните болты, которыми суппорт крепится к монтажному кронштейну, используя торцевой ключ.

Шаг 3

Поднимите колесо в сборе на шпильки, используя руки.

Шаг 4

Навинтите гайки на шпильки и затяните гаечным ключом.

Наконечник
  • Вы можете приобрести консистентную смазку для подшипников конического типа, которая при использовании вместе со шприцом для смазки может значительно облегчить процесс смазки подшипников.
Предупреждение
  • Всегда следуйте инструкциям, приведенным в руководстве пользователя, при подъеме и опускании автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к травме или смерти.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Автомобильный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Гаечный ключ
  • Набор головок
  • Пластиковая стяжка для проволоки
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Набор гаечных ключей
  • Набор ключей для автомобилей
  • инструмент для снятия ступичного подшипника J-29117 или аналогичный
  • Смазка для подшипников
  • Инструменты для установки колесных подшипников GM J-8092 и J-8850 или аналогичные
  • Плоская пластина из дерева или стали
  • Динамометрический ключ
  • Деревянный блок
  • Молот
Еще статьи
.

Как установить переднее запасное колесо - Мотоциклы Урал

О нет, у вас есть квартира! Хорошо, что у вас есть единственный в мире мотоцикл со встроенной запаской! Здесь мы покажем вам, как правильно заменить переднее колесо. Но сначала нежное сообщение от юристов:

ВНИМАНИЕ! ВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ОПАСНОСТИ НЕУДАЧИМОГО КАТАНИЯ ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ НА УРОВНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧОКИ, ДЕРЕВО, КАМНИ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КАТАНИЯ

ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСТОРОЖНО, КОГДА МОТОЦИКЛ ПОДНИМЕТСЯ И КОЛЕСА СНИМАНЫ.РАБОТА В СТОРОНУ; НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МОТОЦИКЛОМ ПРИ ПОДВЕСКЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ, ПОДЪЕМНИКЕ, ДЖЕКЕ ИЛИ ИНЫМИ СРЕДСТВАМИ.

ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ 50 МИЛЬ / Ч (80 КМ / Ч)! УЗЕЛ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И ВОЗВРАТИТЕ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ЗАПАСНОГО КОЛЕСА

Шаг 1: Установите мотоцикл на центральную подставку.

  • Используйте домкрат, домкрат или аналогичный метод, помещенный под масляный поддон двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
  • Если есть помощник, его можно использовать для помощи в установке домкрата и стабилизации мотоцикла.
  • Приложение минимальной силы, направленной вниз к опоре заднего крыла, позволяет легко оторвать переднее колесо от земли, когда центральная подножка развернута.

Шаг 2: Ослабьте и снимите два болта, которыми верхний кронштейн суппорта переднего тормоза крепится к нижнему кронштейну суппорта с помощью инструмента 17 мм .

Шаг 3: Снимите передний суппорт с переднего ротора и подвесьте передний суппорт за опору переднего крыла с помощью стяжки-молнии, эластичного троса или другого подходящего средства.

Примечание: Мы предварительно собрали все компоненты и включили необходимое оборудование, когда это необходимо для обеспечения надлежащего выравнивания между суппортом и ротором.

Если при отсоединении суппорта переднего тормоза от монтажного кронштейна суппорта присутствуют регулировочные шайбы и / или проставки, их необходимо переустановить в том же месте, где они были сняты. Обратите внимание на размещение регулировочной шайбы и / или проставки. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!

Шаг 4: Ослабьте стяжной болт передней оси на левой стороне переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-миллиметровых инструментов.

Шаг 5: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните по часовой стрелке, чтобы отсоединить ось от переднего поворотного рычага.

Шаг 6: Снимите ось.

Шаг 7: Снимите переднее колесо в сборе.

Шага 8: Удалите шесть (6) головку под торцевой винты, удерживающую передний ротор к переднему ротору спейсеру с помощью инструмента 6 мм.

Шаг 9: Снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих переднюю втулку ротора к передней ступице.

При ремонте стандартного переднего колеса в сборе обязательно постучите и очистите все резьбовые монтажные отверстия и резьбу крепежа от старого фиксирующего состава для резьбы и нанесите новый фиксирующий состав средней прочности на все крепежные детали ротора.

Шаг 10: Снимите правую сторону передней ступицы стопорное пружинное кольцо, используя маленькую отвертку найти в набор инструментальных средств или другого подходящего инструмента.

Шаг 11: Ослабьте стопорную гайку запасного колеса с помощью инструмента из набора инструментов Ural и снимите запасное колесо с запасного колеса.

Шаг 12: Снимите шлицевой фланец привода. Сначала снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, удерживающих шлицевой ведущий фланец на ступице запасного колеса.

Шаг 13: Удалить шлицевого фланца, прокладку и стопорное кольцо.

Шаг 14: Установите правую боковую подшипник ступицы переднего колеса стопорное пружинное кольцо, ранее удалены на стадии 5 в месте над подшипником на запасного колеса ступицы.

Шаг 15: Для безопасного хранения, установки шлицевого фланца, прокладку и стопорное кольцо удаляется из запасного колеса в сборе на передней ступицы.

Шаг 16: Закрепите проставку переднего ротора на ступице запасного колеса с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, с помощью инструмента 6 мм.

Шага 17: Закрепите передний ротор к переднему ротору спейсеру с шестью (6) с цилиндрической головки винтов, снятых ранее на стадии 4 при помощи инструмента 6 мм.

Примечание: Установите ротор и проставку там, где шлицевой ведущий фланец был снят со ступицы запасного колеса на шаге 6 напротив адаптера запасного колеса.

Адаптер запасного колеса, который установлен на колесе для использования в заднем положении, НЕ нужно снимать, чтобы узел запасного колеса работал в переднем положении.

Шаг 18: Установите запасное колесо в сборе, подняв его на место и частично вставив переднюю ось с левой стороны.

Шаг 19: Отметив положение нижнего кронштейна суппорта на оси на этапе 3, сориентируйте нижний кронштейн суппорта в правильном положении с правой стороны передней ступицы и продолжите установку оси.

Шаг 20: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть до полной фиксации.

Шаг 21: Закрепите стяжной болт передней оси на левой стороне переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-миллиметровых инструментов.

Шаг 22: Установите передний суппорт на место над передним ротором.

Шаг 23: Установите на место два болта, которыми верхний кронштейн суппорта переднего тормоза крепится к нижнему кронштейну суппорта, с помощью инструмента 17 мм.

Шаг 24: Убедитесь, что шланг переднего тормоза проложен правильно и все крепежные детали надежно закреплены.

Шаг 25: Снимите опору, используемую под масляным поддоном двигателя, чтобы подвешивать переднее колесо в сборе над землей.

Шаг 26: Опустите мотоцикл с центральной подножки, надавив вперед на ручки руля и накрыв рычаг переднего тормоза, чтобы мотоцикл не скатился.

Шаг 27: Установите стояночный тормоз.

Шаг 28: Установите переднее колесо в сборе на держатель запасного колеса.

Шаг 29: Закрепите стопорную гайку запасного колеса с помощью инструмента из набора инструментов Урал (номер детали ИМЗ-8.128-24018).

Шаг 30: Почти готово! Уберите инструменты и мусор с окружающей территории и отправляйтесь в путь!

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если не установлена ​​амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5