Кпп в стритрейсерах на шевроле камаро


Настройка кпп для Chevrolet Camaro SS 6.2 - 10 Марта 2013

Об автомобиле

 

Автомобиль Chevrolet Camaro SS 6.2 доступен на 17 уровне игры.  Классика американского автопрома Camaro SS в игре радует прежде всего своим внешним видом. Похвастаться рекордами на трассе  ей увы, не получается. Хотя и медленной тоже назвать нельзя. Результат в  6.839 лучшее  время на 402 метра  без вкладывания золотых монет (прокачка полная за баксы) результат не самый худший. Основным достоинством, кроме внешнего вида, является невысокая цена прокачки 471 100 $ и 45 зм без ресурса, и 541 800 $ и 53 зм с прокачкой деталей которые не дают лошадиные сила, а повышают прочность деталей . Камаро является очень не плохим авто в классе US (безлимитный).  Ниже смотрим все настройки кпп для Chevrolet Camaro SS в игре стритрейсеры. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.

 

 

 

Изначальная цена авто составляет 80 000$ или 9 золотых монет.

 

Кпп на 402 метра 422 лошадок с азотом *NOS* и без него на камаро) 

 

 

Кпп на 804 метра 422 лошадок с азотом *NOS* и без него на камаро) 

 

 

 

 

 

Кпп на 402 метра прокачка от 422 и до 1156.3 л.с. лошадей)

 

 

Кпп на 402 метра 1156.3 л.с. лошадей)

 

 

 

Кпп на 804 метра прокачка от 422 и до 1156.3 л.с. лошадей 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1156.3 л.с. лошадей с азотом *NOS*

 

 

 

Кпп на 402 метра 1450 л.с.​ лошадей на Camaro SS  с азотом *NOS* и без него) 

 

 

 

Кпп на 804  метра 1450 л.с.​ лошадей на Camaro SS  

 

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 1743.7 л.с.  на  Chevrolet Camaro SS в стритрейсерах) 

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 1743.7 л.с. на  Chevrolet Camaro SS в стритрейсерах с азотом *NOS*

 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 1743.7 л.с. на  Chevrolet Camaro SS в стритрейсерах)

 

 

 

Кпп на 804 метра 1743.7 л.с. на  Chevrolet Camaro SS в стритрейсерах с азотом *NOS*

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 2037.4 л.с. (голд)

 

 

 

 

 

Кпп на 402 метра 2037.4 л.с. *NOS* ( с азотом ) 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 2037.4 л.с. 

 

 

 

 

Кпп на 804 метра 2037.4 л.с. *NOS*( с азотом ) 

 

Всем удачных гонок Стритрейсеры :)

Если вы не нашли нужные настройки кпп, заходите на наш ФОРУМ и пишите туда все, что хотите узнать, ответим всем, не стесняйтесь!!!! 

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

 

 

NASCAR Cup Series Chevrolet Camaro ZL1 - iRacing.com

Последний представитель Chevrolet в серии кубков NASCAR - Chevrolet Camaro ZL1. Версия NASCAR Cup, созданная на основе гоночного наследия Chevrolet Camaro, предназначена для соревнований на высшем уровне NASCAR с Ford и Toyota. Обладая мощностью более 750 л.с., Camaro стремится еще больше увязать гонки в воскресенье с продажами автомобилей в понедельник. ZL1 Camaro долгое время был одним из самых мощных автомобилей Chevrolet, доступных в дилерских центрах, поэтому вполне логично, что они должны участвовать в гонках на Camaro на крупнейшем этапе автоспорта США - серии NASCAR Cup.


NASCAR

Новинка!

.

2014 Chevrolet Camaro Z / 28 Технические характеристики

«Z / 28 действительно станет вишенкой на торте для Camaro». Так говорит Аль Оппенгеймер, главный инженер команды Chevrolet Camaro, и, хотя он, что неудивительно, немного предвзято относится к уличным гоночным автомобилям GM, на трассе на Camaro Z / 28 2014 года трудно не уловить часть этого энтузиазма. Автомобили Chevrolet еще не готовы к производству - хотя даже когда они будут готовы, GM будет производить только 3000-4000 в течение двух лет - а тестовые автомобили собираются вручную, вплоть до специальных двигателей мощностью 505 л.с., но уже потенциал очевиден.Читайте наши первые впечатления.

Название Chevy Z / 28 имеет некоторую историю, впервые оно было добавлено к Camaro в 1967 году, когда GM занялась автомобильными гонками. Что касается автомобиля 2014 года, Chevy стремится привлечь дневных энтузиастов в качестве целевой аудитории для Z / 28, стремясь сделать не только маслкар, достойный титула, но и то, что может дать водителям Porsche и Lamborghini бессонные ночи.

По предварительным данным, они именно это и сделали.Z / 28 выдает 505 л.с. и 481 кбайт крутящего момента от его 7-литрового двигателя LS7, а испытания Chevrolet на Нюрбургринге показывают, что у него нет проблем с понижением этой мощности даже на мокрой дороге.

На влажной трассе, а иногда и в сильный дождь, Z / 28 преодолел знаменитую трассу за 7:37:40: на четыре секунды быстрее, чем его собрат Camaro ZL1. Он также быстрее, чем Porsche 911 Carrera S и Lamborghini Murcielago LP640. В целом GM провела Z / 28 почти через 1000 миль по немецкому курсу, в общей сложности за десять часов езды; это примерно эквивалент года использования трека любительского уровня, сжатого в один целенаправленный период.Компания даже считает, что на сухой трассе машина может сократить свой самый быстрый круг еще на шесть секунд.

Camaro Z / 28 Nurbugring Hot Lap

Так как же GM это сделала? Camaro Z / 28 - это тщательно подобранный баланс между дорожным автомобилем и готовым к гонке монстром, и он, как настаивали нам в компании, не предназначен для того, чтобы быть «комфортным» автомобилем для вождения, а скорее, полезным. Команда инженеров Оппенгеймера провела прослушивание около 190 уникальных деталей, от Camaro 1SS 2014 до Z / 28 2014 года, каждая из которых должна была найти свое место в автомобиле.

Те, кто сделал это, пришли от некоторых из самых известных брендов производительности в гонках. Керамические композитные тормоза Brembo работают с шинами 305 / 30ZR19 Pirelli Trofeo R для системы торможения, которая, как сообщает GM, может выдавать 1,5 г во время замедления, не теряя эффективности после повторных кругов. Z / 28 и легче, и ниже, чем SS: Chevy уменьшил вес автомобиля на 80-100 фунтов и снизил центр тяжести на 33 мм. Многочисленные изменения шасси оставляют автомобиль способным генерировать 1.08г в поворотах; «Дело не только в самом быстром времени круга, - пояснил Оппенгеймер, - но в стабильно быстром времени круга».

Сделать быстрый автомобиль относительно несложно. Гораздо сложнее, когда тебе нужна машина, на которой можно не только проехать по трассе, но и сесть на нее, а потом снова вернуться домой. Chevy не дает водителям роскоши в Z / 28 - предсерийные автомобили были особенно спартанскими, но даже финальные версии не будут роскошными внутри - и даже вещи, которые мы считаем само собой разумеющимися в наши дни, такие как кондиционер, будут быть вариантом.Не удивляйтесь, если вы критически оцените отметку в поле для охлаждения воздуха в форме заказа, так как при весе 12,9 кг вам придется немного пожертвовать скоростью, чтобы получить его.

На самом деле список мер по снижению веса огромен. Самая большая экономия была достигнута за счет перехода на легкие колеса и шины - сокращение 8,7 кг и 13,2 кг соответственно, даже при том, что передние шины являются самыми широкими на всех серийных автомобилях, - но карбон-керамические изломы уменьшили 9,6 кг, в то время как изменение акустического глушителя и порезы изоляции 4.6кг. Замена задних сидений на более легкие позволяет сэкономить 4,7 кг, а обрезка обивки багажника - еще 2,7 кг. Chevrolet даже выбрал заднее стекло на 0,3 мм тоньше и урезал жгут проводов, чтобы удалить ненужные кабели, которые Z / 28 не использовал, снизив снаряженную массу на 400 г и 500 г соответственно.

В целом Z / 28 весит 3 836 фунтов и имеет соотношение мощности 7,59 фунта к лошадиным силам. Осталось только лучшее, на что может надеяться гонщик: титановые шатуны Pankl, уникальные для серийных Camaro, и поршни Mahle, а коллекторы для впуска и выпуска холодного воздуха K&N расположены на впуске.Z / 28 получает первую в серийном производстве Camaro систему смазки с сухим картером, гарантирующую, что давление масла не падает в периоды высокого поперечного ускорения, а само масло охлаждается с помощью системы жидкость-жидкость, аналогичной системе GM. используется на Corvette ZR1.

Никакой автоматической коробки передач или даже высокоскоростных лепестковых переключателей за колесом Z / 28: вместо этого водители получают шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec TR6060 с близким передаточным числом для конечного передаточного числа 3,91: 1 (в отличие от У Camaro SS есть 3.Соотношение 45: 1). Он охлаждается специальной высокопроизводительной системой жидкостного охлаждения масла, аналогичной системе охлаждения Camaro ZL1, в то время как каждая передача оснащена двух- или трехконусными синхронизаторами, которые могут индивидуально изменять скорость каждого переключения передач. .

Мощность передается через спиральное ограниченное скольжение, оптимизированное для лучшего прохождения поворотов. В отличие от обычных устройств с ограниченным скольжением, которые предназначены для максимального сцепления с дорогой на прямой, GM выбрала более сложную систему, которая отдает приоритет ABS для отдельных скольжений колес в начале поворота, а также обеспечивает лучшую точность рулевого управления за счет нулевой предварительной нагрузки в середине поворота. , а затем более быстрая муфта крутящего момента для выхода.Это может показаться суетливым, но GM заявляет, что на тестах Z / 28 Milford Road Course они урезали 0,7 секунды за круг.

Двигаться и продолжать движение важно, но не менее важно и останавливаться, поэтому тормоза Z / 28 тоже особенные. Двухкомпонентные роторы из углеродно-керамического композита являются стандартными - 394 x 36 мм спереди и 390 x 32 мм сзади - с фиксированными моноблочными поршнями - шесть спереди, четыре сзади - с более крупными подушками, чем обычно. Что касается подвески, то она на 85 процентов жестче за счет передних рессор и на 65 процентов жестче за счет задней части, в то время как втулки нижних продольных рычагов сзади и втулки нижних рычагов спереди имеют 25- и 50-ступенчатые размеры. проц жестче соответственно.Уменьшение хода отскока означает, что GM может использовать стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего размера.

Camaro Z / 28 Прохождение

Большинство изменений связано с Z / 28; однако эстетика эволюционировала от обычного Camaro, и не только ради дизайна. Фактически, GM заявляет, что гусеничный автомобиль производит на 440 фунтов больше прижимной силы на скорости 150 миль в час, чем Camaro SS, благодаря новому переднему сплиттеру, заднему спойлеру, вентиляционному отверстию капота, рокерам и расширителям крыльев.Не повредит, что общий вид одновременно агрессивен и приятно детализирован.

Вы не видите этого, когда находитесь в машине, но почему-то не возражаете. GM еще не был готов позволить нам сесть за руль Z / 28 - придется подождать, пока эти бесценные прототипы уступят место серийным автомобилям, - но даже в пассажирском кресле потенциал автомобиля очевиден.

Hot Lap в Camaro Z / 28

Скорость по прямой, конечно, есть, но больше всего впечатляют углы.Управляемость настолько хороша, что вы можете войти в поворот с гораздо большей скоростью, чем на обычном Camaro, даже на SS, и хотя вы иногда слышите визг колес, мы никогда не чувствовали, что машина теряет место. Вы выходите быстрее, стороны трассы проносятся мимо узких окон.

Половина удовольствия - в шуме. Безнаддувный двигатель GM предпочитает большую мощность, чем принудительную индукцию, и, хотя отдача заключается в непосредственности звукоснимателя, он также приносит дивиденды в звуке.7-литровый двигатель гудит и грохочет, хрипит во время резких переключений передач, немного неистово кричит, когда вы набираете обороты до 7000 оборотов в минуту. Это вызывающий привыкание шум, от которого хочется снова выйти на улицу еще один круг, а затем еще один.

Целевая аудитория GM для Z / 28 - гонщики выходного дня и владельцы треков, которые серьезно относятся к вождению и хотят машину, которая сможет удовлетворить их амбиции. Однако таким водителям придется подождать до конца первого квартала следующего года, прежде чем они смогут получить ключи от этого самого популярного из Camaros и ближе к этому окну запуска, чтобы узнать, сколько это будет стоить.


.

Chevrolet Camaro GT4.R - гоночный автомобиль на базе ZL1

Между приверженностью Chevrolet к автоспорту, гоночным успехом, которым пользовались гонщики пятого поколения Camaro GS и Z / 28.R, и улучшенным шасси последней версии, гоночной Вариант Камаро шестого поколения был практически неизбежен.

Полностью готовый к гонкам Camaro построен в соответствии с глобальными правилами GT4 и имеет право участвовать в соревнованиях IMSA Continental Tire Sportscar Challenge в классе GS и Pirelli World Challenge в классе GTS, а также в других гонках GT4 по всему миру. где он сразится с Ford Mustang GT4.

Под кузовом гоночного автомобиля Camaro GT4.R лежат кости Camaro ZL1. Компания Pratt & Miller Engineering, та же компания, которая создает Chevrolet C7.R, помогла Chevrolet Racing поработать над шасси и заменила двигатель LT4 V-8 с наддувом на 6,2-литровый двигатель LT1 V-8 с сухим картером, созданный в соответствии с гоночными спецификациями. в паре с шестиступенчатой ​​секвентальной трансмиссией Xtrac с пневматическими подрулевыми переключателями и регулируемой системой контроля тяги.

Кроме того, новый Camaro GT4.R оснащен дифференциалом повышенного трения Xtrac racing, регулируемыми в двух направлениях койловерами Ohlins Racing, шестипоршневыми моноблочными суппортами Brembo спереди, регулируемой ABS и аэродинамическим пакетом, который включает в себя сильно переработанную заднюю часть. крыло, передний сплиттер и передние пикировщики.

Неизвестно, какие команды уже зарегистрировались для участия в соревнованиях на Camaro GT4.R, но ожидают увидеть его в ближайшее время на гоночной трассе рядом с вами.

Смотреть все 20 фото

.

Невинных водителей Хоторна погибло в аварии на уличных гонках, сообщает полиция - CBS Los Angeles

HAWTHORNE (CBSLA.com) - Сегодня полиция искала второго уличного гонщика, управляющего Chevrolet Camaro, после 23-летнего подозреваемого Гонщик был обвинен в убийстве в связи с аварией, в которой погиб 36-летний водитель в Хоторне.

Альфредо Перес Давила участвовал в гонке против красного Chevrolet Camaro незадолго до 13:00. По словам лейтенанта полиции Хоторна, в пятницу, двигаясь на север по бульвару Креншоу, он потерял контроль над Chevrolet Cobalt и свернул на все полосы движения, прежде чем врезаться в центральную середину.Гетцу.

В результате крушения Cobalt взлетел в воздух, где в конечном итоге приземлился на Honda, направлявшейся на юг от Crenshaw, сказал Гетц.

Видео наблюдения из ближайшего магазина показало, что Cobalt полностью перекатился над Honda, прежде чем остановиться на улице, сказал Гетц.

Водитель Honda был объявлен мертвым на месте происшествия.

Позже его опознали как жителя Сан-Педро Бенджамина Голбина, 36 лет, сказал лейтенант коронера Дэйв Смит.

Голбин погиб, когда его вырезали из-под обломков своей машины, сообщили в полиции.

«Вся передняя часть его машины пропала», - сержант полиции Гардены. Эрик Хайд рассказал Daily Breeze.

Давилу оказали медицинскую помощь от травм, а затем доставили в полицейский участок Хоторна, где он был допрошен, а затем зарегистрирован по подозрению в убийстве, по словам Гетца.

Водитель «Камаро» скрылся, направляясь на север, к Креншоу.

Столкновение произошло в квартале 13100 бульвара Креншоу, на Хоторнской стороне границы с Гарденой, сказал Гетц.

Департамент полиции Хоторна разместил видео наблюдения за аварией на своей странице в Facebook в надежде найти водителя Camaro, сказал Гетц.

Всем, у кого была информация о местонахождении водителя в красном Camaro, просили позвонить в полицию Хоторна по телефону (310) 349-2708. Все подсказки можно делать анонимно.

(© 2016 CBS Local Media, подразделение CBS Radio Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.Данный отчет был подготовлен с помощью телеграфных служб.)

.

Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5